СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Плясовских Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Плясовских

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-123 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 89   Нормы научной этики  03.10.2024 09:21 google.com
Нищебродский Решение нерешаемой задачи  03.10.2024 06:07 yandex.ru
неизвестный читатель 88   Оскорбления как аргументация в научном споре  03.10.2024 00:48 не определен
неизвестный читатель 87   Откуда берутся антирелятивисты?  02.10.2024 22:47 yandex.ru
неизвестный читатель 86   Опыт Хафеле-Китинга подтверждающий СТО. Разоблачен  02.10.2024 20:27 не определен
неизвестный читатель 85   Детская ошибка Эйнштейна  02.10.2024 13:58 google.com
неизвестный читатель 35   Опыт Хафеле-Китинга подтверждающий СТО. Разоблачен  02.10.2024 07:41 не определен
неизвестный читатель 84   СТО абсурдна, и этим она чрезвычайно интересна!  02.10.2024 05:12 не определен
неизвестный читатель 83   Релятивисту читать это нельзя. Часть 1  02.10.2024 03:20 не определен
неизвестный читатель 82   Или он - гениальный шутник?  02.10.2024 00:36 не определен
неизвестный читатель 81   Задача, которую не могут решить доктора наук  01.10.2024 23:43 не определен
неизвестный читатель 71   Специальная теория абсурдности. Кратко  01.10.2024 22:05 не определен
неизвестный читатель 80   Как релятивисту легко заработать 100. 000, 00 рубл  01.10.2024 21:47 не определен
Виталий Агафонов Как релятивисту легко заработать 100. 000, 00 рубл  01.10.2024 21:45 авторская страница
неизвестный читатель 79   Об ошибочности СТО для школьников  01.10.2024 21:12 не определен
неизвестный читатель 78   Российские ученые опровергли СТО Эйнштейна  01.10.2024 15:14 google.com
неизвестный читатель 77   Опыт Хафеле-Китинга подтверждающий СТО. Разоблачен  01.10.2024 11:28 не определен
неизвестный читатель 75   Решит школьник, но не решит доктор наук. Ч. 1  01.10.2024 06:03 авторская страница
неизвестный читатель 75   Задача, которую не могут решить доктора наук  01.10.2024 06:02 авторская страница
неизвестный читатель 75   Если блондинка скажет Мне и 20 лет, и 80 лет. Одно  01.10.2024 06:00 произведение

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Об ошибочности СТО для сантехников» (Александр Плясовских)

Я с Вами согласен, что в один момент расстояние между двумя точками всегда одно.
Я даже считаю, что из ничего нельзя сделать материю. Хотя многие учёные утверждают, что можно. Может быть скоро они из ничего научат мир делать котлеты.
Всего Вам доброго, успехов и удачи!

Михаил Захарович Шаповалов   31.08.2024 13:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Как релятивисту легко заработать 100. 000, 00 рубл» (Александр Плясовских)

Задачи и условия выплаты вознаграждения можно скачать здесь https://disk.yandex.ru/i/zPS_2mUd9Ot9jw
На самиздат: https://samlib.ru/p/pljasowskih_a_p/004zad.shtml

Александр Плясовских   31.08.2024 09:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо о задачах по СТО за 100 тысяч рублей» (Александр Плясовских)

Предложение о вознаграждении 100 тысяч рублей за решение задач по СТО:
На самиздат: https://samlib.ru/p/pljasowskih_a_p/004zad.shtml
В проза.ру: https://proza.ru/2024/08/28/774
В pdf это предложение можно скачать по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/zPS_2mUd9Ot9jw

Александр Плясовских   30.08.2024 22:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Третья теория, альтернативная СТО» (Александр Плясовских)

1. "Наблюдаемые часы расположены на разных широтах земного шара, и в соответствии со СТО, вследствие их разной линейной скорости движения из-за вращения земного шара, часы, расположенные на меньших широтах, должны отставать от часов, расположенных на больших широтах Земли".
Земля – не идеальный шар, но эллипсоид вращения (точнее – геоид). Вследствие меньшего расстояния часов, расположенных на высоких широтах, от центра Земли они находятся в более сильном поле гравитации и должны отставать от часов, расположенных на меньших широтах. Пересчитайте ожидаемый результат по формулам ОТО – думаю, Вас ожидает небольшой сюрприз.

2. "… доказана достоверность формул Теории аберрации, в соответствии с которыми движущиеся к наблюдателю часы, по наблюдениям, идут быстрее неподвижных, а движущиеся от наблюдателя часы по их наблюдаемым показаниям идут медленнее неподвижных".
Эксперименты на ускорителях показали, что время распада эл. частиц возрастает в зависимости от скорости совершенно одинаково, и не зависит от направления движения – к наблюдателю или от него.

Далее, простите, не читал. Неинтересно.

Виктор Тушканов   28.08.2024 19:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
> Пересчитайте ожидаемый результат по формулам ОТО – думаю, Вас ожидает небольшой сюрприз.

Виктор, думаю вас ожидает небольшой сюрприз, если вы пересчитайте ожидаемый результат по формулам ОТО. Расстояние между часами на полюсе и на экваторе (а также между любыми другими часами расположенными на поверхности земного шара) НЕ меняется. Поэтому относительная скорость движения этих часов друг относительно друга РАВНА НУЛЮ. Подставьте нулевую скорость в формулы СТО (ОТО) - и вас ждет сюрприз.


Александр Плясовских   30.08.2024 19:02   Заявить о нарушении
Виктор, если вы любите сюрпризы (а кто из не любит:), предлагаю 100 тысяч рублей за решение двух очень простых по своей сути задач по СТО.

Предложение о вознаграждении 100 тысяч рублей за решение задач по СТО:
На самиздат: https://samlib.ru/editors/p/pljasowskih_a_p/004zad.shtml
В проза.ру: https://proza.ru/2024/08/28/774
В pdf это предложение можно скачать по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/zPS_2mUd9Ot9jw

Александр Плясовских   30.08.2024 19:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опыт Хафеле-Китинга подтверждающий СТО. Разоблачен» (Александр Плясовских)

Разность хода часов измерена. Что могло повлиять на ход часов? Полагаю - это ускорение при взлёте и посадке. Кроме того, ход часов зависит от гравитации. А время замедлить невозможно. Время не имеет физических свойств.

Михаил Близнецов   01.08.2024 13:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Михаил, не поверите, но не только время можно замедлить (что и блестяще многократно подтверждено экспериментально), но и пространство можно искривить.

Как всё это объяснить - по Эйнштейну или как-либо альтернативно - это уже Ваше дело и право, но сами объективные факты наличия прорвы неопровержимых супердостоверных научных фактов явно неодинакового РАЗНОГО хода времени в разных системах отсчёта - это неопровержимые реальные факты, а факты - вещь архиупрямая!

И эти объективные факты навечно сокрушили изуродовавший и ввергший в вечную адскую погибель миллионы воинствующе-атеистичных верунов в него идеологизированный лженаучный советский тенденциозный предвзято-богоборческий миф о якобы мегастационарно вечной и бесконечной звёздной Вселенной, якобы всегда вечно бывшей в целом примерно такой, как и сейчас!

Вселенная родилась, Вселенная произошла, Михаил!

Аня Гриневская   03.08.2024 02:08   Заявить о нарушении
> но и пространство можно искривить
Пространство особенно сильно искривляется в мозгах релятивистов, которые совершенно безосновательно верят в то, что одно и то же тело одновременно может иметь длину и 5 метров и 20 метров. Подробнее об этом: в научно-популярной статье Плясовских Александра «Задача о длине тела, которую может решить даже школьник, но не могут доктора наук». Прочитать и скачать эту статью можно по ссылке
https://doi.org/10.5281/zenodo.12819103

Время также замедляется только в мозгах релятивистов, которые считают, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 50 секунд и 200 секунд. Об этой ошибке СТО: в научно-популярной статье Плясовских, А. (2024). «Простая» задача, которую не могут решить доктора наук. Скачать статью:
https://doi.org/10.5281/zenodo.12799035

Аня, а вы верите в то, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 50 секунд и 200 секунд?

Александр Плясовских   05.08.2024 12:02   Заявить о нарушении
> А время замедлить невозможно
Совершенно верно.

Если же допустить, что движущиеся часы идут медленнее неподвижных, как это утверждает СТО, мы неизбежно приходим к выводу, что одни и те же часы одновременно (в один и тот же момент времени) показывают и 50 секунд, и 200 секунд. Это показано здесь:
https://doi.org/10.5281/zenodo.12799035

Александр Плясовских   05.08.2024 12:05   Заявить о нарушении
Александр, а разве я писала, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 5 часов и 20 часов?

Ведь имелось в виду совсем иное, что свет летел какое-то разное по часам разных наблюдателей время до этих самых разных наблюдателей, и поэтому с точки зрения разных наблюдателей со своими собственными часами эти наблюдатели будут по-разному фиксировать ход часов в наблюдаемой ими системе.

Я писала ведь совсем другое.

К примеру, что если поместить любые с любым механизмом действия с самыми разными принципами их работы часы (и одновременно множество часов) в суперсильное гравитационное поле,то там будет вполне реально наблюдаться замедление хода времени.
А какое оно по цифрам тех или иных наблюдателей и как его объяснить - мне не охота с Вами возиться, главное, что оно реально ЕСТЬ!

И в ускорителях оно наблюдается, там разные мезоны, пионы, каоны живут до распада в разы и в десятки и сотни раз дольше, чем их собраться, не движущиеся с субсветовыми скоростями.

И даже в ГЛОНАСе релятивистские эффекты учитываются.

Мне недосуг возиться в роли бесплатного адвоката Эйнштейна (и до меня была тьма совершенно блестящих его научных адвокатов), Вы вправе выдвигать альтернативные Эйнштейну объяснения релятивистских эффектов, я просто знаю - что и эти релятивистские эффекты НЕОДИНАКОВОГО течения времени и искривления пространства в мощных гравитационных полях - всё это объективные факты, и что огульно отрицать их все и мракобесно игнорируя их все, обскурантистстски утверждать, что якобы везде время может течь лишь абсолютно одинаково и что пространство не может искривляться - это антинаучно.

Я архитвёрдо верую в ФИЗИЧЕСКОЕ время и в физическое пространство и лютая научная противница тех, кто демагогически глаголят об их нефизичности ради попыток отрицать факт Большого взрыва с целью новых тщетных лженаучных потуг вновь и вновь лженаучно натянуть на глобус картины мира сову дикого совершенно безнадёжно устаревшего большевистско-богоборческого мифа о якобы мегастационарно вечной и бесконечной звёздной Вселенной, якобы всегда в целом в общих чертах бывшей примерно такой как и сейчас!!!

Аня Гриневская   05.08.2024 17:09   Заявить о нарушении
> Александр, а разве я писала, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 5 часов и 20 часов?
Я задаю вам вопрос, вы верите в то, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 5 часов и 20 часов? Ответьте мне, да или нет?

Александр Плясовских   07.08.2024 09:55   Заявить о нарушении
Александр, что Вы тут подразумеваете под одновременностью или неодновременностью при нахождении наблюдателей в разных системах отсчёта?

Аня Гриневская   07.08.2024 10:09   Заявить о нарушении
Нет. Из формул СТО следует, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 50 секунд и 200 секунд. Расчеты, в соответствии с которыми одни и те же часы показывают одновременно такие разные значения времени, приведены в научно-популярной статье Плясовских А. (2024) «Простая» задача, которую не могут решить доктора наук. Скачать статью:
https://doi.org/10.5281/zenodo.12799035

Александр Плясовских   07.08.2024 10:13   Заявить о нарушении
Аня, гипотезу о Большом взрыве придумали недоучившиеся ученые, которые не смогли по-другому объяснить астрономический факт «покраснения далеких галактик», то есть красное космологическое смещение. Чтобы подтвердить гипотезу Большого взрыва, нужно обнаружить «темную материю», которая якобы заставляет расширяться с ускорением Вселенную. Есть и другие разумные объяснения «покраснения далеких галактик», например, теория «старения фотона, проходящего через большие расстояния».

А между тем, теория аберрации объясняет красное смещение удаленных галактик непротиворечиво и логично. Без темной энергии (эта гипотеза не требуется). На эту тему статья Плясовских, А. (2024). Гравитационное старение света. Объяснение космологического красного смещения.
Скачать
https://doi.org/10.5281/zenodo.10694402

Александр Плясовских   07.08.2024 10:51   Заявить о нарушении
Аня, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО Бытие 1 главу. Там ничего не говорится о Большом взрыве.

Александр Плясовских   07.08.2024 10:54   Заявить о нарушении
// А между тем, теория аберрации объясняет красное смещение удаленных галактик непротиворечиво и логично. Без темной энергии (эта гипотеза не требуется). На эту тему статья Плясовских, А. (2024). Гравитационное старение света. Объяснение космологического красного смещения. //

Александр, а как фотомертический парадокс (парадокс Ольберса) эта Ваша статья объясняет?

А как она объясняет то, почему звёзды до сих пор термоядерно сжигают первичные запасы водорода и превращают его в основном в гелий, и при этом Вселенная до сих пор так и продолжает состоять в основном из водорода, а не из железа (будь Вселенная магастационарно вечной и бесконечной как в одиозно-заблужденческой её модели из опуса Фридриха Энгельса "Диалекттка природы")?

Ну и так далее.

Я ведь вовсе не ставлю перед собой цель, Александр, чтобы Вы обожились и обрели вечное инобытие в Царствии Божиим.

Как мудро говорится: невольник - не богомольник.

Ведь только внутренне ОСОЗНАННО лишь САМ ЧЕЛОВЕК может прийти к рождению его Свыше от Бога (надеюсь, Вы читали третью главу Евангелия от Иоаана, беседу Христа с Никодимом), подготовить себя и своё внутреннее сердце к тому, чтобы открыть своё внутреннее сердце Богу, Духу Святому Божиему и осознанно пригласить Дух Святой Божий (как пчёлку или красавицу-бабочку на раскрывшийся бутон оплодотворить распустившийся цветок и зачать добрый плод) сверхъестественно преобразить внутреннее сердце человека.

Вы, Александр, не выстрадали эту душевную и духовную потребность родиться Свыше от Бога, так как не дошли до понимания Христа, а остановились лишь на том, что буквалистски истолковали книгу Бытие как и многие архаичные плоскоземельцы-геоцентристы времён её написания.

И вложенная советскими богоборцами старая закваска победила в Вас - и в отрицании научного факта Большого взрыва и в отвержении возможности родиться Свыше от Бога - и этим самым стать истинным духовным чадом безначального вечного вне времени пребыаающего в Вечности сверхфизического сверхъестественного Творца естественной материальной Вселенной и с Богом спасти себя в Вечности.

А не сгинуть в вечной погибели.

Ведь отрицатели Большого взрыва кастрируют мировоззрение людей, ставя их перед ложным выбором одного из двух явных заблуждений: либо отчудившим себя от Бога (на радость падших духов, став их первейшим клиентом!) махрового атеииста в духе "Диалектики природы" Энгельса (не имеющего высшего пролонгированного на полесмертие человека непреходящего объективного смысла жизни) либо стать младоземельно-буквалистским креационистом и антинаучно веровать, что мы якобы живём всего лишь в 7532-м году с момента появления Вселенной.

И тот и другой варианты - это махровая лженаука, Александр!

Я же за НАУЧНЫЕ ИСТИНЫ, Александр, а не за подмену ИСТИН лженаучными или религиозными заблуждениями, ЛЮБЫМИ заблуждениями - как атеистическим, так и буквалистско-младоземельно-креационистскими!

Геоцентристские плоскоземельщики - махровые заблужденцы?

Вот и адекты мегастационарно вечной и бесконечной Вселенной (по их превратному тенденциозному предвзятому мнению якобы мол и "всегда" по большому счёту бывшей в самых общих чертах в целом такой же как и сейчас) - ничуть не меньшие заблужденцы, что и плоскоземельцы!

Причём самые опасные из заблужденцев, так как они:

1). Лишают людей объективного высшего смысла человеческой жизни.

Тем самым делая их более лёгкими жертвами грехов и пороков.

2). Очень резко повышают шансы людей на вечную погибель после их биокончины!

То есть не только на бессмысленную жизнь или на жизнь, посвящённую фанатичной деструктивной архидушевредной антиобщественной борьбе против общепризнанных супердоказанных научных истин и неопровержимых фактов, но и на вечный полнейший ад потом навсегда!

3). Влекут жуткую скорую демографическую катастрофу России и русского народа, так как у не имеющего объективного высшего смысла жизни отрицателей Большого взрыва рождаемость гораздо ниже, чем у имеющих такой смысл одухотворённых им идейных людей: воцерковлённых христиан, мусульман, ортодоксальных иудеев, попов и т.д.!

Вот.

Аня Гриневская   07.08.2024 13:40   Заявить о нарушении
Аня, какое у вас образование?

Александр Плясовских   07.08.2024 13:49   Заявить о нарушении
И естественнонаучное и богословское у меня образование.

Как и великий Чарльз Дарвин выучился на священника.
Я же (помимо прочего) на регента.
Что не мешает мне работать завлабораторией на фармпредпиятии.

Поэтому я достаточно компетентна как в естественнонаучной картине мира, так и в богословской.

И пустую демагогию с теми, кто искусственно стравливает естественные науки с богословскими науками, считаю контрпродуктивной.

Есть ФАКТЫ и искривления пространства и замедления времени.

Можете лично Вы дать этим достоверным объективным прекрасно проверяемым в плане их реальной достоверности многочисленным ФАКТАМ иную, чем Альберт Эйнштейн, внятное вразумительное физико-математическую интерпретацию, верифицирует и признает её мировое научное сообщество - флаг и Нобелевскую премию Вам тогда в руки!

А нет - тогда Шнобелескую!

А всерьёз с научных трибун топить за все эти обскурантистские бредни о мегастационарно вечной и бесконечной Вселенной или, наоборот, за то, что Вселенной лишь 7532 года - это невиданное позорище для работника научной сферы!

Вон, одного до недавних видного генетика, если помните, недавно со скандалом с треском уволили с его прежней высокой должности за то, что он стал на научных и на богословских мероприятиях под видом генетики как науки вздорно нести всякую несусветную младоземельно-креационистскую околесицу, позоря генетику как науку!

Хайпанул, как говорится, "побаловался альтеранивщиной" - и конец его карьере в науке!

Аня Гриневская   07.08.2024 15:57   Заявить о нарушении
> И естественнонаучное и богословское у меня образование.

Вы имеете образование богослова?!! Весьма странно. Согласно Библии, наш мир сотворен таким, какой он есть за шесть дней. БЕЗ (обратите внимание!) большого взрыва, которого не было, и который якобы длился миллиарды лет.

Ваши богословские взгляды не согласуются с самым авторитетным источником – Библией. А теория аберрации противоречит вашим богословским представлениям и согласуется (!) с Библией.

Александр Плясовских   31.08.2024 07:27   Заявить о нарушении
Александр, теория Большого взрыва на самом деле прекрасно согласуется с Библией!

Вы, пожалуйста, не пытайтесь из личных конъюнктурных целей богословски малограмотно искусственно вбивать клин между наукой и религией, как это идеологизированно старались безбожники-большевики до Вас, хорошо?

Вот что, к примеру, в этой связи пишет о сотворении мира Богом в полном соответствии с Библией и с современной наукой высокопрофессиональный наш православный богослов:
https://proza.ru/2024/08/24/417

Аня Гриневская   31.08.2024 11:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Российские ученые опровергли СТО Эйнштейна» (Александр Плясовских)

"В ходе совместной работы сто ученых из 13 разных предприятий и организации сделали вывод, что теорию относительности нельзя использовать для расчетов в технических науках.«В частности, в системах навигации и наблюдения, применяемых в авиационной и космической отраслях, поскольку эксперимент показал, что формулы СТО являются ошибочными". - А. Плясовских

А теперь открываем и читаем статью:

В. А. Котельников, Г. М. Петров, "Радиолокационная астрономия",
("Наука и Человечество", 1982).

"... была создана единая релятивистская теория движения внутренних планет. ...
[А] чтобы оценить пределы применимости механики Ньютона, вся информация [из астрономических наблюдений за планетными движениями] была обработана также и без учёта релятивистскаих [ОТО Эйнштейна] поправок. Согласование измеренных и расчетных дальностей [от Земли до внутренних планет солнечной системы] заметно ухудшилось, на отдельных участках орбит появились систематические отклонения, достигающие 390 км для Меркурия.
Достигнутое при построении единой релятивистской теории движения внутренних планет хорошее согласование измеренных и расчетных данных может рассматриваться как дополнительная экспериментальная проверка ОТО."

Учитывая, что ОТО вбирает в себя всю СТО, как частный случай, Вам необходимо "разобраться" не только с Эйнштейном, но и с академиком Котельниковым!
Вы занимаетесь радиолокацией - и он занимался радиолокацией!
Ваши результаты ПОЛНОСТЬЮ противоречит его результатам.
Пока что сравнение их - не в Вашу пользу, но Вам и карты в руки: надо "поднять" отчёты группы Котельникова и найти в них ошибку. Дерзайте! (Я не буду - как ужЕ писал Вам, интересы в физике у меня с радиолокацией "вообще" и радиолокацией планет в частности, никак не связаны.)

Сергей Николаевич Сазонов   31.07.2024 14:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей Николаевич, ОТО привело к выводу, что во Вселенной имеется темная энергия. Тот факт, что эту темную энергию никто не обнаружил (думаю, ее просто не существует), - это самый сильный аргумент, свидетельствующий об ошибочности ОТО.

Темная энергия была введена, чтобы как-то объяснить красное смещение удаленных галактик и гипотезу расширяющейся Вселенной. Без обнаружения темной энергии эта гипотеза и ОТО терпят фиаско.

А между тем, теория аберрации объясняет красное смещение удаленных галактик непротиворечиво и логично. Без темной энергии (эта гипотеза не требуется). На эту тему статья Плясовских, А. (2024). Гравитационное старение света. Объяснение космологического красного смещения.
Скачать
https://doi.org/10.5281/zenodo.10694402

Спасибо, за информацию о книге )

Александр Плясовских   05.08.2024 12:23   Заявить о нарушении
"На эту тему статья Плясовских, А. (2024)."

Пока некогда:
начал штудировать старые научно-популярные статьи В. А. Матвеева,
https://www.inr.troitsk.ru/matveev/index.html
не знаю, когда выберусь.

Сергей Николаевич Сазонов   06.08.2024 11:33   Заявить о нарушении
Сергей Николаевич, если вы занимаетесь физикой, наверняка у вас есть знакомые физики. Было бы интересно узнать их мнение по поводу задач, за решение которых я предлагаю 100 тыс. рублей. Скачать здесь
https://disk.yandex.ru/i/zPS_2mUd9Ot9jw

https://samlib.ru/editors/p/pljasowskih_a_p/004zad.shtml
С уважением

Александр Плясовских   29.08.2024 21:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Теория аберрации - первая альтернативная СТО теори» (Александр Плясовских)

Друзья, если вы хотите подробнее познакомиться с теорией аберрации, пишите. Задавайте вопросы. Постараюсь ответить.

Александр Плясовских   31.07.2024 11:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хорошо.

Тогда задаю Вам, Александр такой вопрос.

В Вашей теории абберации сколько лет Вселенной, каков в ней возраст Вселенной?

1). 7532 года?

2). Примерно 18,8 миллиардов лет или, по крайне мере ещё не уточнённые Вами многие миллиарды лет?
3). Или Вы разделяете замшелые антиправославно-идеологизированные бездуховно-богоборческие бредни тех когда-то в их далёкой-далёкой молодости крепко пришибленных ещё при Хрущёве официозным "научным атеизмом" старых товарищей, кто до сих пор так и топят за стационарно вечную и бесконечную нестареющую как целое не эволюционирующую в целом Вселенную, принципиально не могшую быть сотворённой Богом или возникнуть "с нуля"?

С каким из этих основных бытующих среди россиян представлений о возрасте Вселенной согласуется Ваша теория абберации?

Или ни с каким из них она не согласуется?

С уважением,

Ирина Владимировна Арктика-Метам   26.08.2024 16:55   Заявить о нарушении
Пардон, опечатка: примерно 13,8 миллиардов лет, а не 18,8 миллиардов лет.

Ирина Владимировна Арктика-Метам   26.08.2024 16:56   Заявить о нарушении
>В Вашей теории абберации сколько лет Вселенной, каков в ней возраст Вселенной?

Теория аберрации - это раздел кинематики (такого раздела физики как механика). Вопрос о возрасте Вселенной выходит за пределы рассматриваемого теорией аберрации круга вопросов.

>С каким из этих основных бытующих среди россиян представлений о возрасте Вселенной согласуется Ваша теория абберации?
Или ни с каким из них она не согласуется?

Теория аберрации согласуется с креоционизмом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

С уважением,

Александр Плясовских   27.08.2024 17:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

А с каким креАционизмом она согласуется, с младоземельным (по данным разных вариантов которого Земле 7532 года или ещё меньше) или со староземельным (где возраст Земли миллиарды лет) или с обеими?

С уважением,

Ирина Владимировна Арктика-Метам   27.08.2024 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Александр!

Ирина Владимировна Арктика-Метам   28.08.2024 18:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эйнштейн. Разоблачение опыта Хафеля-Китинга» (Александр Плясовских)

Эйнштейн гениальный аферист? Шутник? Или просто сделал ошибку?

Александр Плясовских   29.07.2024 12:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
https://scientificrussia.ru/articles/krugosvetka-s-casami-polveka-nazad-samolet-s-atomnymi-casami-na-bortu-obletel-zemlu

("КРУГОСВЕТКА С ЧАСАМИ", «Научная Россия» 2021):

последний абзац

Сергей Николаевич Сазонов   29.07.2024 13:53   Заявить о нарушении
> КРУГОСВЕТКА С ЧАСАМИ.

Через 25 лет эксперимент Хафеле ─ Китинга был повторен с применением более точных атомных часов, снова продемонстрировав верность теории относительности Эйнштейна и разницу в течении времени в космосе и на Земле Информация взята с портала «Научная Россия»

Точное описание эксперимента можете привести? Где опубликована информация людей, проводивших эксперимент (авторов)? Ссылка на научную публикацию есть?

Александр Плясовских   29.07.2024 14:58   Заявить о нарушении
Вот и вторая часть разоблачения
https://proza.ru/2024/07/29/1069

Александр Плясовских   29.07.2024 15:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Николаевич!

Вы верите, что одной и той же блондинке, у которой сегодня день рождения, может одновременно исполниться и 20 лет, и 80 лет? Я не верю в такую чушь.
https://samlib.ru/editors/p/pljasowskih_a_p/004razob.shtml
А вы верите, что одни и те же часы одновременно могут показывать и 50 секунд и 200 секунд? Кто может подтвердить что одни и те же часы, одновременно могут показывать и 50 секунд и 200 секунд? Каким экспериментом это можно доказать?

Проведите хоть тысячу экспериментов, я не поверю теории, согласно которой одни и те же часы показывают одновременно значения времени, отличающиеся друг от друга в миллионы раз!

Расчеты, в соответствии с которыми одни и те же часы показывают одновременно такие разные значения времени, приведены в научно-популярной статье Плясовских, А. (2024). "Простая" задача, которую не могут решить доктора наук. Скачать статью:
https://doi.org/10.5281/zenodo.12799035

Александр Плясовских   29.07.2024 15:17   Заявить о нарушении
"Точное описание эксперимента можете привести? Где опубликована информация людей, проводивших эксперимент (авторов)? Ссылка на научную публикацию есть?"

Это Вы наезжаете на теорию Эйнштейна - Вы и разбирайтесь.
У меня другие интересы в физике; с СТО я воевал 25 лет назад, но давно понял бесперспективность этого занятия.

Сергей Николаевич Сазонов   29.07.2024 20:17   Заявить о нарушении
Сазонов не знает что такое сто.
у эйнштейна не может быть теории так как он был неуч и лодырь.
СТО это плагиат,который перевернули вверх тормашками,чтобы никто не понял что это такое.

Генрих Арутюнов Гс Диссидент   31.07.2024 10:09   Заявить о нарушении
> Это Вы наезжаете на теорию Эйнштейна - Вы и разбирайтесь.

Разбираемся :)
см. Опыт Хафеле-Китинга «подтверждающий» СТО. Разоблачение подлога.
https://proza.ru/2024/07/31/591

Александр Плясовских   31.07.2024 11:01   Заявить о нарушении
не берусь оценивать,что они там намерили.
Хитрость в том,что движение по окружности более сложный процесс и физики не написали теорию движения по окружности,а просто формально прировняли движение "туда-обратно" и "по окружности".
К тому же в расчёте согласно ОТО должно быть дополнительное замедление времени вследствие гравитации.
Хитрость ещё в том,что ОТО эйнштейн не спёр,а придумал сам и поэтому ОТО это полнейшая бредятина. Согласно ОТО часы на орбите должны тикать быстрее,чем часы на земле.
Но согласно нормальной физике часы в меньшей гравитации на орбите должны тикать медленнее. Об этом я несколько лет назад писал.

Генрих Арутюнов Гс Диссидент   31.07.2024 18:52   Заявить о нарушении
> Хитрость ещё в том,что ОТО эйнштейн не спёр,а придумал сам и поэтому ОТО это полнейшая бредятина. Согласно ОТО часы на орбите должны тикать быстрее,чем часы на земле.

Один мой знакомый доктор наук (занимается профессионально этими вещами) говорит: если в космос запустить песочные часы, то время остановится :)

Александр Плясовских   05.08.2024 12:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эйнштейн. Разоблачение аферы, шутки или ошибки» (Александр Плясовских)

Друзья! Как вы думаете, СТО - это афера, шутка или ошибка физика номер 1 всех времен? Мне хочется верить, что это ошибка. Гении тоже люди. А люди могут иногда ошибаться :)

Александр Плясовских   29.07.2024 10:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если учесть,что 5 часами позже Вы прочли,что такое СТО Пуанкаре у которого Бэня спёр,то Вы сами можете дать ответ.
СТО Пуанкаре это эфирная теория и часы на экваторе(совершая замкнутое движение)
действительно отстают от часов в центре.
Задача Эйнштейна была не противоречить природе,и он в начальной работе рассмотрел один случай.
Второй(Ваш) случай относится к парадоксу близнецов,и ему пришлось дать фальшивое доказательство этого явления.Конечно, доказать это в рамках фальшивой СТО эйнштейна -нельзя.
Да,это не ошибка,это намеренная ложь.

Генрих Арутюнов Гс Диссидент   30.07.2024 04:07   Заявить о нарушении
> Спасибо, Ваше мнение важно!!!

Александр Плясовских   31.07.2024 10:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Эйнштейн - клоун, друг Чарли Чаплина. Он и сам об этом сказал надписью на своей знаменитой фотографии с вытянутым языком: "Этот жест адресован всему человечеству. Альберт Эйнштейн". Впрочем, тому есть и другие свидетельства.

Виктор Бабинцев   27.07.2024 16:34   Заявить о нарушении
Аналог : Дарвин сумневался в том, что он написал. А другие уже люди назвали написаноое Дарвиным - теорией.

также и Эйнштеновское :
им написаное неправильное нужно тем, кто будет веками показывать то гениальность ума этого прохиндея, то опровергать его -

и всё это в зависимости от атмосферы данного момента.

Поэтому то и прилепляется слово "теория" к подобным художественным произведениям.
.
как в случае "американцы на Луне".

Георгий Сотула   27.07.2024 16:44   Заявить о нарушении
> Эйнштейн - клоун, друг Чарли Чаплина
Не безосновательное утверждение

Александр Плясовских   27.07.2024 20:44   Заявить о нарушении
Александ, Вы правы, что поднимаете тему. С другой стороны, если говорить не об Эйнштейне, а о тех, кто организовал эту (очередную, и к сожалению не последнюю) аферу, то нужно признать очень высокий класс спецыалистов и по логике, и по умению оперировать общественным мнением.

Шиманов Г.М. (сайт) в "что такое светское государство" и в других статьях отмечал этот высокий класс организаторов искажения логики в давнем времени, во времени Вольтера и подобных. Опыт большой. Так просто нам его не освоить, да и не надо. А вот следить за соблюдением Уставности наук, которыми пользуемся - нужно.
И наук общественных.
В общественных организованы наиболее крупные грабежы.

Можете взглянуть на комментарии к статье ЮРИЯ МУХИНА "Вокруг только умные" - впечатляет отсутствие легитимных судей целого государства.

https://www.ymuhin.ru/node/3086/vokrug-tolko-umnye#comment-1385058

.

Георгий Сотула   27.07.2024 21:48   Заявить о нарушении
> то нужно признать очень высокий класс спецыалистов и по логике, и по умению оперировать общественным мнением.
Это точно. Всеобщее "охмуривание" теорией относительности, начиная со школьной скамьи, впечатляет.

Александр Плясовских   27.07.2024 21:55   Заявить о нарушении
Да. Причём создадут общественное мнение, а потом указывают на него как на уже догму.

Вот пример от страницы Александр Ресин (я написал "от страницы" - т.к. чувствую, что это не сам Ресин писал, его логика у меня вовсе другая помнится) :
https://proza.ru/rec.html?2024/07/25/1090

и сам выходит от показа своей позицыи, а при этом устремляет (пытается) меня воевать с тем, на кого он укажет как на догму. Вот это и есть давний метод манипулирования.

-----
И вот что хочу добавить :

Есть незаслуженно забытая вековой давности книга "Основы качественного физ мат анализа" Н.А.МОРОЗОВ.
вот её бы не спеша, но активизировать к обществу !

(Это трудно, история забытья книги - спецыальная, намеренная. Теми, кто сразу понимает "что и как")

Многим сложновата, но показывает методы размышления. А это умственное умение более важно, чем нечто более конкретное в физике.

Георгий Сотула   27.07.2024 22:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: