СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Людмила Юрьевна Иванова Перейти на СТИХИ.РУ
(zsad75)

 

Автор о себе


Людмила Юрьевна Иванова

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 262   Тоска, тоска. Тяжелый камень  21.03.2025 19:29 yandex.ru
Ё-Тон О прощении  20.03.2025 16:03 авторская страница
неизвестный читатель 261   Ну вот, убийство - очень просто  20.03.2025 10:32 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Теперь уже остался путь  20.03.2025 01:47 авторская страница
неизвестный читатель 260   В доме-музее М. И. Цветаевой  20.03.2025 01:08 не определен
Долгирев Егор Мое резюме  19.03.2025 18:41 форма для рецензии
неизвестный читатель 259   Медаль за спасение утопающего  19.03.2025 17:23 yandex.ru
неизвестный читатель 258   Поездка в Порхов. 3. Дулаг - 100  19.03.2025 14:50 yandex.ru
неизвестный читатель 257   Презентация книги моих стихов  19.03.2025 11:38 не определен
неизвестный читатель 256   Алкоголь и Людмила  19.03.2025 09:06 не определен
неизвестный читатель 255   Красивый человек  19.03.2025 05:32 yandex.ru
неизвестный читатель 254   Мистическое  18.03.2025 23:58 не определен
неизвестный читатель 253   Гай Юлий Цезарь  18.03.2025 22:47 google.com
неизвестный читатель 252   Я искала тебя сквозь года  18.03.2025 22:34 google.com
неизвестный читатель 251   Я искала тебя сквозь года  18.03.2025 22:29 google.com
Весса Блюменбаум Чай с имбирём  18.03.2025 16:53 авторская страница
Горжевская Наталья Жажда тишины  18.03.2025 16:53 авторская страница
Екатерина Войловская Теперь уже остался путь  18.03.2025 16:46 авторская страница
неизвестный читатель 250   Свобода и творчество  18.03.2025 14:15 yandex.ru
неизвестный читатель 249   В Камно  18.03.2025 08:19 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «О прощении» (Людмила Юрьевна Иванова)

милая Людочка, согласна, что порой прощать очень трудно,но прощать нужно. в Слове Божьем написано: если мы не прощаем, Бог не прощает нас. да и непрощение ведёт к болезням. спасибо за стих, очень понравился. с добрыми пожеланиями и с сердечным теплом,

Наталья Близнецова   06.03.2025 15:57     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте. Согласна с Вами полностью, но не вижу этого в жизни.

Людмила Юрьевна Иванова   06.03.2025 16:03   Заявить о нарушении
Я вижу примеры того, как люди "карабкаются вверх"образно выражаясь, по головам ближних. Оставляем за собой толпы разрушенных жизней и даже смертей.
Я понимаю хищники в животном мире -волк задирает овцу и так далее. Но ведь у людей так не должно быть. Но так есть.

Людмила Юрьевна Иванова   06.03.2025 16:13   Заявить о нарушении
милая Людочка, согласна с вами, сама порой страдаю от боли обид, но прошу Господа силы простить. ради того, чтобы не мучиться и не страдать и Бог даёт силы.

Наталья Близнецова   07.03.2025 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прощении» (Людмила Юрьевна Иванова)

Прощение - великий из даров,
Он укрывает от безумья отчий кров...

Иллюзия, иль нет..., прощайте...,
И сим прощением благое воскрешайте...
Извините.

Михаил Адамов   05.03.2025 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо Михаил. Согласна с Вами.

Людмила Юрьевна Иванова   05.03.2025 22:59   Заявить о нарушении
Простили бы друг друга братья - кончилась б война,
Прощали бы друг друга люди - были бы иные "времена"...
Всего-то - всех простить, и нет причины для прощений...,
Но множество иллюзий наших, наше непрощенье...
***
Вы правы, множество иллюзий характеризуют наше же сомнение..., такое же множественное, основой которого конечно же выступает желание воздаяния...

Михаил Адамов   05.03.2025 23:10   Заявить о нарушении
Представляете, если бы все светые мира молились о прощении великого мирового персонифицированного архетипа зла, на которого возложено обвинение во всех грехах нечеловеческих..., носящего имя "са-та-на", именно молились, а не боролись, подтверждая таким образом его необходимость в обретении "побед над злом"... Именно молились о прощении, как бы внутри всё того же присутствующего христианского догмата "возлюби врагов своих", то есть обрети образ любви преображающей врагов без малейшего насилия..., без условных побед, порождающих лишь жертвы...

Иллюзия...?
Возможно...
Но всё же...

Михаил Адамов   05.03.2025 23:22   Заявить о нарушении
В христианской философии дьявол не может раскаяться, не может попросить прощения.

Людмила Юрьевна Иванова   06.03.2025 09:08   Заявить о нарушении
"Букву, но не дух приемлют"...

И я об этом же, вроде бы...
Но ведь "он" может быть именно прощён... "The kind of Love, that makes devil's cry", той самой "любовью к врагам"... Или даже "Бог" не в силах простить его, и вернуть ему сознание доброе...? Не верю... Иначе, странно выглядит сам псевдо христианский догмат - борьбы со злом, который с любовью истинной вроде бы не совместим..., где множество "побед" над "са-та-ной" лишь дарует ему право на существование, ведь без него (без условного зла) условно "добрые" не обрели бы божественного прощения и спасения... Но ведь борьба - насилие, а насилие - зло...
Неужели не видно противоречий в словах многих, говорящих о любви, но вмещающих в себя ненависть любого уровня (порою именно рисуемую как "совершенная ненависть ко злу")... Какая же это "любовь"..., если осознание ненависти присутствует лишь при одном упоминании "о враге", при этом же "возлюбите врагов своих"...?

Вот где иллюзии то..., иллюзия добра, иллюзия любви, иллюзия человечности, иллюзия "бога любви"...
И не зря, видимо, кто-то уже не раз произносил устами - "у злых - своё понимание добра", как "у безумия злого тоже есть своя мудрость"..., как, собственно и "псевдо христианство"... номинальных христиан, что не изжив безумие своё, уже определяют истинное чувство "любви" (добра) в уровень своего же зла (ненависти)...

Представляете, как было бы сложно оправдать всё злое, творимое по своей, именно по своей личной похоти, злыми... А так - "во всём кто-то виноват", кроме "я", но "мы свободны в выборе", "у каждого свободная воля"... - не безумие ли это..., ведь так глупо выглядит...?
А что же...?

Михаил Адамов   06.03.2025 10:42   Заявить о нарушении
Если проще, цитатно, непосредственно по христианскому догмату - "иди за мною, Сатана", к кому это сказано Сыном Человеческим...?

И..., будьте добры, так же цитату о невозможности "прощения Сатаны"... из того же христианского догмата?

Михаил Адамов   06.03.2025 15:14   Заявить о нарушении
Михаил, мы начали рассуждение с того, что падший ангел не может покаяться, я не утверждала, что Господь не может его простить.Бог как раз всё может, но падший ангел не покается. Есть у преподобного Иоанна Дамаскина об этом. Из Библии я не могу привести цитату, не настолько хорошо знаю писания, хоть и стараюсь узнать.
С уважением.

Людмила Юрьевна Иванова   06.03.2025 16:08   Заявить о нарушении
Согласен, сказано много кем-то, кто был самоуверенно уверен в "божественности" своего прозрения, но при таком множестве, большинство писателей почему-то констатировали лишь "закон" (в разной личной, при чем порою даже противоречащей друг другу лексической форме), по факту именно беззаконие, но отнюдь не "любовь"... А ведь "Бог - есть любовь", и иными образами, нежели образами любви не может отражать свой взгляд... Мы же, как собственно и множественные авторы религиозного толка, прибываем именно внутри глобального беззакония, и это не удивительно, что малейшее отличительное от общего благо принимаем за "высшую любовь"... Но...

Наказание свойственно наличию беззакония, и это вроде бы естественно..., и конечно же мелкое всегда характеризует и большее, но лишь на том же своем мелком уровне само-сознания (ведь иного не дано), но откуда бы нашему мелкому эгоизму познать нечто великое и вместить его полноценно..., тем более посредством именно чужих слов, а даже не личного откровения...?

Я вот так же читаю, читаю, читаю... авторов религиозного толка внутри той же "религии любви" (да и других религиозных мировых воззрений), и никак не могу осознать - каким же образом возможно сопоставить любовь с законом... Не получается... - "любить как надо"..., при этом совершая (принимая принятое за норму) всё тоже беззаконие..., называемое "любовью по своему"... Да, собственно и прощение так же..., где прощение - это будто бы тот же закон..., которому необходимо противное для своего присутствия и исполнения..., как суду необходимо именно беззаконие для своего существования...
Да, образ мира таков - беззаконие во множестве образов, а праведность - неизменна..., но праведность нашего уровня, это еще не любовь..., как и суд - не любовь..., но лишь тот же образ за-кона... Возможно, мы - учимся, а возможно - не можем, ведь именно беззаконие расширяется во множественности образных форм, даруя новые, новые и новые образцы, а добродетель и праведность остаются прежними..., неизменными на протяжении существования самих образов внутри мирового сознания...
Извините...

Михаил Адамов   14.03.2025 19:42   Заявить о нарушении
Михаил, кто я такая, чтобы понять Премудрость? Человечишка. Горстка праха, по сути-то.
Что-то мне открывается иногда, крупицами.
Очень часто так бывает в моей жизни, что желаешь сделать что-то доброе, а получается противоположное, как ни странно. Наверное, потому что я далека от Бога, от понимания его воли.

Людмила Юрьевна Иванова   14.03.2025 21:57   Заявить о нарушении
"...приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня..." Михаил, Вы об этом? Правильно я ВАс поняла?
Извините, если что не так, я не училась гомилетике...

Людмила Юрьевна Иванова   14.03.2025 22:05   Заявить о нарушении
Не готов ответить - "правильно или нет...", скорее, мне видится немного иная картина современного общества, со словами "БОГ, ЛЮБОВЬ, БЛАГО...", сугубо на устах..., и она отражена в строчке - "лучший правитель тот, о котором никто не знает"..., это как бы вторит тому же христианскому "вот, пришел я не во имя своё, и не принимаете меня, а кто придёт во имя своё, того примите...", то есть некая глобальная подмена понятий практически во всех сферах жизнедеятельности мирового масштаба, и в первую очередь конечно же затрагивающих образ "духовности"..., в её именно постулатах "о Человеке", а соответственно "и о его Создателе"...
Если очень просто - "просто ложь"..., а чем больше ложь, тем она глупее..., и массовость глупости "по своему", характеризуется множественным мнением отсутствующщего полноценного знания..., где никто не знает, но заявляет претензию... То есть "всё те же там же" - гордыня, зависть, ревность... внутри проекции большей и большей индивидуальной лжи, и глупости соответственно, внутри современной информацонной свободы..., по факту же ложной свободы..., то есть снова "ложь" в приоритете индивидуального самопроявления..., характеризующего псевдо человечность в образе действительного качества современного определения мирового проявления...

Но если такой глобальный ажиотаж интереса наблюдается вполне открыто среди потребителей и производителей "ложной информации", то "если звезды загораются, то значит - это кому-то нужно"... Но я не верю, что это может характеризоваться в уровень образа Человека, или Бога... Возможно, мне и действительно свойственно идеализировать образ Человека, но... это же ведь правда - если Человек праведен, то и мир иной..., даже со всеми присутствующими на сегодня продуктами (кроме безумных конечно же, которые кроме как в образном насилии нигде более не имеют перспективы применения)..., список которых, кстати сегодня вырос в разы буквально за пару поколений..., обращая мир опять же в некую продуктовую корзину... Но процесс же интересен кому-то, а значит "фсё это кому-то нужно"..., вопрос опять же в "самообмане", как мне видится..., если говорить опять же о "лжи" и "беззаконии"..., на мировую глобальность которых вне индивидуальности даже "прощение" не действует... Остается только согласится с тем, что мы по факту ничего не знаем, но лишь мним знание..., которое опять же условно досталось нам в образе неполноценности, а мы - лишь характерные "плагиаторы", что либо добавляют что-то своё, или отрезают что-то изначально чужое..., и всё это изначально условное, опять же посредством всё той же лжи, обращающие в нечто "новое" вроде бы, как бы в "новое знание"..., что к сожалению погребает под собою те самые "крупицы" под грандиозной массой ненужного..., и первоначально именно внутри обновленной образности тех самых глобальных мировых архетипов "Бог", "Человек", "Мир", "Жизнь"..., которые уже обретают совсем иные образцы определения..., вплоть и до совершенно противоположных, извините- до нечеловеческих буквально...

Ложь и глупость - две категории, буквально выступающие константами, неизменяющимися внутри себя, но лишь временно изменяющими окружающее до неузнаваемости..., но как невозможно было и ранее опровергнуть образ истинной человечности, так и сегодня строчка "будь Человеком - не делай злого", которая в идеале звучит как "любите друг друга" никем еще, ни одним учением, ни одной философией, ни одной религией не была опровергнута.... и представители оные всё ещё присутствуют вроде бы внутри уже не похожего на Человека "человечества".... ведь и праведность и человечность остаются неизменными в образности, даже на некое засилие иными образцами с претензиями на их подмену...

И зря Вы так о Человеке - "человечишко"...
"Человек - есть Любовь"...
"Человек - творение Бога, по своему подобию"...

Но кто именно "мы" - современники и потомки..., сомнение конечно же присутствует..., ведь вряд ли можем сказать подобное о себе с уверенностью, пусть и не лишены самомнения и самоуверенности... всё тех же глупой лжи и лживой глупости...
Извините.

Михаил Адамов   18.03.2025 11:44   Заявить о нарушении
Михаил, "Человечишка" - это же я только о себе. Хрупкий мешочек с костями.

Людмила Юрьевна Иванова   18.03.2025 16:40   Заявить о нарушении
Не имеет большого значения, извините..., ведь унижаем образ Человека именно мы..., внутри своего индивидуального осознания с претензией на человеческое действительное качество... Я ведь тоже говорю об обычном Человеке, если только в образе некоего идеала, как первообраза, который лишь насильственно унижен, обезображен, искажен и изуродован, как видится вполне намеренно..., а не случайно даже... Главное здесь опять же - действительный интерес и действительный ажиотаж предложения-спроса производственно-потребительского многообразия в форме глобального удовлетворения... Миллиарды удовлетворенных нечеловеческим образом бытия..., это не кажется случайностью..., но именно проявлением действительной внутренней, неизменной природы...

Как сказал один из наших соотечественников и современников (кстати, так сложно уже использовать данное определение "современник" по отношению к "современникам новейшей истории" всего-то с разницей в несколько десятилетий), имеющий непосредственное отношение к литературному цеху:
"В окружающей мировой бональности, глупости и лжи виноваты именно банальность, глупость и ложь авторов..., которые их удовлетворяют на их же уровне самосознания, при выходе из которого, или соприкосновении с иным, они чувствуют некий дискомфорт неполноценности, будто бы унижающий их грандиозное личное достоинство мизерного эгоизма" (не дословно, лишь смысл)

Михаил Адамов   18.03.2025 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «На закате» (Людмила Юрьевна Иванова)

Ой как красиво! И иллюстрация великолепная!

Леонид Шабохин   25.01.2025 17:02     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо.

Людмила Юрьевна Иванова   25.01.2025 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Солнце на небе одно» (Людмила Юрьевна Иванова)

Ах Людмила, как ты мило
Написала про тепло,
Про звезду и про песчинку,
Не забыла даже льдинку,
Что растаяла давно.
Ты сверкаешь лишь талантом,
Говорю тебе галантно!
Ты в стихах всегда прелестна,
И на сайте всем известна.
Со стихами будьте вечно,
Преклоняюсь человечно!

С уважением Д.В.

Владимир Десятник   11.12.2024 14:38     Заявить о нарушении
Давно Вы мне не писали, Владимир. Спасибо. Блестящий отзыв.

Людмила Юрьевна Иванова   12.12.2024 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «На закате» (Людмила Юрьевна Иванова)

понравилось.
и часто ходим любоваться на закат...
с уважением Юрий.

Юрий Кузнецов Дмитриевич   05.11.2024 16:48     Заявить о нарушении
Часто, Юрий. Особенно люблю смотреть на закат с нашего железнодорожного моста. У нас закат очень красивый всегда почему-то. :)

Людмила Юрьевна Иванова   05.11.2024 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «О войне» (Людмила Юрьевна Иванова)

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!

Александр Вертинский

Опять идёт война -
Нужна для испытания
Ракет, снарядов, бомб
И прочего «ружья»…

И вот уже горят
Больницы, театры, здания
И школы, и высотные дома…

Солдат погибших матери
Заходятся в рыданиях,
А тем, кто правит миром -
Всё это трын трава…

По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 миллионов человек.
Маргарет Тэтчер

P.S. Во время встречи с Михаилом Горбачёвым.

Владимир Орныш-Полонский   10.10.2024 00:41     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за комментарий. А ведь эти люди не верят ни в загробную жизнь, ни в Бога. Иначе они бы боялись последствий своих действий. Боялись бы ада и посмертной участи за стольких загубленных.

Людмила Юрьевна Иванова   10.10.2024 08:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть только музыка» (Людмила Юрьевна Иванова)

Примите бурные аплодисменты от старой бабушки

Маргарита Вышенская   07.09.2024 04:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита. Мне по душе Ваша философия, обличенная в стихи.

Людмила Юрьевна Иванова   07.09.2024 06:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ежевика возле речки» (Людмила Юрьевна Иванова)

Как же Вы правы, ягоды нет вкуснее. У нас она называется ажина, а какая она вкусная. Я её люблю больше малины. Спасибо за прекрасное посвящение моей любимой ягоде.
С благодарностью к Вам Аннета.

Аннета Верещака   22.06.2024 17:18     Заявить о нарушении
Я знаю, что ожина.

Людмила Юрьевна Иванова   22.06.2024 21:08   Заявить о нарушении
Ажина
ПРАВИТЬ
АЖИНА, ожина, украинское название ежевики (см.).

Аннета Верещака   22.06.2024 22:25   Заявить о нарушении
Бабушка ожиной называла, но можно и ажина. Наверное, в разных местах по-разному.
Ах, Анетта, если бы Вы только знали, как я тоскую по ним и по речи. У нас в Песках не совсем украинская речь, я думаю, что суржик. МЕшанка. Но в основном украинская, особенно, старые люди.

Людмила Юрьевна Иванова   22.06.2024 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, любимый простор, где от края» (Людмила Юрьевна Иванова)

Образно и лаконично пропели песнь любви к своей Родине.Очень приятно читать о любви к своей земле! Рада за Вас!
С теплом и признательностью к Вам Аннета.

Аннета Верещака   22.06.2024 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Аннета.

Людмила Юрьевна Иванова   24.06.2024 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без дома» (Людмила Юрьевна Иванова)

Кошки и собаки это чудо!
Люблю их всем сердцем.
Говорить о них, читать о них, сущее наслаждение.
К сожалению некоторые люди не воспринимают животных, как живых существ, так игрушка, на один сезон. Больно за животных. Больно за бессердечие людское. Что же должно изменится в сознании, чтобы появилась ответственность и... любовь. Чтобы люди несли ответственность за тех, кого приручили...
На самом деле по твоему отношению к животным, можно узнать: человек ты или нет.
Любите и жалейте собак, кошек, других животных. Это путь спасения, очищения души.
Уверена,кошки и собаки это голос нашей Совести.
Мы учимся у них Добру,нежности и ласке.Через них с нами говорит сам Бог.
И я горячо верю, я убеждёна: ваши кошки и собачки обязательно замолвят за вас словечко перед Богом.
С теплом и благодарностью к Вам Аннета.

Аннета Верещака   19.06.2024 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Анетта. Понимание, какое чудо - наши братья меньшие, пришло ко мне не сразу. В какой-то момент начала понимать, что они все очень тонко чувствуют, все понимают.

Людмила Юрьевна Иванова   19.06.2024 11:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )