СтихиСтат.com |
|
. . .
Владислав Мацуленкин
|
Автор о себеВладислав МацуленкинДрузья!
Пришло время с Вами попрощаться... Я наконец нашел свой путь, как бы спонтанно Вам это не показалось. Теперь эта страничка мне больше не нужна. |
Произведения |
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 664 по 655
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Надежда» (Владислав Мацуленкин)
Надежда, как и любовь, умирает последней. Одни сидят и ждут, а другие пытаются взять ситуацию в свои руки. Как думаешь у кого шансов больше, на победу? Амедэя 23.11.2010 19:19 Заявить о нарушении
Думаю, у тех, кто "пытается взять ситуацию в свои руки"...Неплохо было бы ещё иметь представление о том как это сделать...
Владислав Мацуленкин 23.11.2010 19:26 Заявить о нарушении
Очень легко, Влад... начать жить реальной жизнью...
Катцина Ольга 23.11.2010 20:57 Заявить о нарушении
Уже скоро заканчивать, Оля...А ты говоришь начать...
Владислав Мацуленкин 23.11.2010 21:10 Заявить о нарушении
Думаю, у тех, кто "пытается взять ситуацию в свои руки"...Неплохо было бы ещё иметь представление о том как это сделать...
Уж скора заканчивать, а ты говоришь начинать. Владислав Мацуленкин Ты ответил сам на все вопросы. Финал очевиден. Тогда к чему спрашивать:"на, что неделя". Думаю, что ты решил вопрос раньше положенного срока. Амедэя 23.11.2010 22:14 Заявить о нарушении
Амеди и Влад... я даже не знаю, что сказать... это интернет... и я ничего не знаю... Если это имеет хоть какое-то отношение к реальности, то Влад... Разберись...
Катцина Ольга 23.11.2010 22:45 Заявить о нарушении
Влад... ты снова развлекаешься... не устал... мальчишка...
Катцина Ольга 23.11.2010 23:39 Заявить о нарушении
Обзову его придурком, чтобы узнать, заглядывает он на старую страничку, или вообще нет :))))) Не бейте сильно :)
Хариманада 12.04.2011 22:27 Заявить о нарушении
Рецензия на «Бездарное письмо» (Владислав Мацуленкин)
По всем раскладам, времечко гулять!! Как делал ты всегда, и в счет меня не ставил!! Опять соврал, ТЫ!Твою же, сука, мать! Когда вранье свое, на первый план поставил. Амедэя 23.11.2010 15:35 Заявить о нарушении
Малыш...Я ещё пять лет назад нагулялся вдоволь...До сих пор расхлёбываю...
Владислав Мацуленкин 23.11.2010 15:45 Заявить о нарушении
Мне надоело здесь забавлять публику, у меня есть занятия и поважнее.
А на счет решения, ты сам знаешь, что я имею в виду. У тебя неделя. Амедэя 23.11.2010 19:12 Заявить о нарушении
Я давно предлагал тебе перестать забавлять публику...Неделя для чего?
Владислав Мацуленкин 23.11.2010 19:19 Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах» (Владислав Мацуленкин)
Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Влад... я тебе вчера обратила внимание на то, что текст объемный... мы вчера только в одной плоскости его считали... но есть еще... Почему строитель и Царь, идущий на войну??? Православие не скрывает возможности стяжания Духа Святого... но нигде не указывается, что надо намеренно к этому устремляться... Это произойдет само собой при исполнении одного: победы над духами злобы Поднебесной... Война... если нет победы, то остается только подчинение... Для победы необходим опыт стратега, который не сразу приобретается... Серафим... он истязал себя ради такой победы... он вел войну, а не искал Духа Святого... он знал, чем больше он побеждает, тем больше приближает Царствие Небесное... а там все... но нет гарантии конечного достижения... просто необходимо двигаться в этом направлении... каждому по силам своим, без всякого намерения... вот здесь то и может проявиться то самое благое намерение, низводящее в ад... нет никакого эгоизма в подвигах Святых... Высшая степень борьбы с гордостью, борьба с ощущением своей праведности... только покаяние и осознание своей глубочайшей греховности может позволить победить здесь... Молитва... без нее тоже нельзя... она позволяет и принести раскаяние, и помощь снискать... И причащение Святых Крови и Тела Христа... Катцина Ольга 23.11.2010 12:02 Заявить о нарушении
Эх...Мы, вероятно про разных Святых читали...Или у тебя ( или у меня ) американское протестанское издание жития Преподобного Серафима...
"Православие не скрывает возможности стяжания Духа Святого...но нигде не указывается, что надо намеренно к этому устремляться..."- это твои слова...Я же понимаю диаметрально противоположным образом...А именно- Православие не скрывает возможности НЕ стяжания Духа Святого, по немощи и непотребству человеческому, но ВЕЗДЕ указывает что надо стремиться к этому...Отсюда наши противоречия, Оля...Мы просто по-разному понимаем суть православия... Как ты трактуешь притчу о мудрых и юродивых девах, перед которыми Иисус закрыл врата в рай? В этой притче суть Истины ( а про царя и строителя, на мой взгляд, притча немного значащая )... Владислав Мацуленкин 23.11.2010 13:39 Заявить о нарушении
Влад, то, что я читала содержит только описание событий... понимание я свое тебе изложила... подожди, Влад... слишком поверхностно судишь...
У меня сейчас нет времени... Видишь, как все встает с ног на голову, если только изменить что-то в своем представлении... Я пока не буду поспешно ввязываться в это образовавшееся между нами противоречие... Мне нужна возможность... пока нет времени... Высшая степень борьбы с гордостью, борьба с ощущением своей праведности... только покаяние и осознание своей глубочайшей греховности может позволить победить здесь... Молитва... без нее тоже нельзя... она позволяет и принести раскаяние, и помощь снискать... И причащение Святых Крови и Тела Христа... Я тебе это еще написала, но ты это пропустил... необходимо двигаться в этом направлении... каждому по силам своим, без всякого намерения... вот здесь то и может проявиться то самое благое намерение, низводящее в ад... нет никакого эгоизма в подвигах Святых... И это ты тоже пропустил... Катцина Ольга 23.11.2010 16:27 Заявить о нарушении
Я давно поняла корень наших разных взглядов... теперь надо понять большее... Подожди, не спеши...
Катцина Ольга 23.11.2010 16:37 Заявить о нарушении
Оля...Я ничего не пропустил...Ты говоришь о средствах и о тактике...Это всё понятно...Речь идёт о платформе строительства Храма Божия в сердце...Я же говорю о стратегии, то есть цели, во имя чего это делается...Набор предлагаемых тобою средств весьма ограничен ( смирение, покаяние, молитва, причастие ) и не позволит снискать Царствия Небесного...Современное православие усыпило людей...Этот набор средств необходимо дополнить воздержанием, добродетелями Христа Ради, сокрушением, Страхом Божиим...Относительно эгоизма ситуация просто нелепая...Я пью воду и ем хлеб исключительно из эгоистических соображений...Чем же тогда отличается моя потребность быть одесную Христа?
Владислав Мацуленкин 23.11.2010 16:48 Заявить о нарушении
Этот набор средств необходимо дополнить воздержанием, добродетелями Христа Ради, сокрушением, Страхом Божиим...
Настоящей молитвы не может быть без всего этого... да... Влад... да... я не все перечислила... говорила то я лишь о средствах борьбы со своей праведностью... не пойму где мы расходимся в рассуждениях об эгоизме... "Православие не скрывает возможности стяжания Духа Святого...но нигде не указывается, что надо намеренно к этому устремляться..."- это твои слова...Я же понимаю диаметрально противоположным образом...А именно- Православие не скрывает возможности НЕ стяжания Духа Святого, по немощи и непотребству человеческому, но ВЕЗДЕ указывает что надо стремиться к этому...Отсюда наши противоречия, Оля...Мы просто по-разному понимаем суть православия... Мы не по разному понимаем православие... умалчивается сейчас... то о чем ты говоришь... Трактовать Евангелие сама не берусь... Надо прочитать различные толкования, начиная со Златоуста... у меня мало опыта... и я похоже рано взялась о чем-то говорить... да и чтобы понять истину надо ступить на настоящий путь, указанный православием... Могу порассуждать еще об эгоизме... остальное многое для меня пока еще не полностью открыто... Катцина Ольга 23.11.2010 21:35 Заявить о нарушении
"Православие не скрывает возможности стяжания Духа Святого...но нигде не указывается, что надо намеренно к этому устремляться..."
Да, мои слова... от них не отказываюсь... НАМЕРЕННО... здесь ключевое слово... Ты же знаешь, что ДУХ СВОБОДЕН и ОБИТАЕТ ТАМ, ГДЕ ХОЧЕТ... Если жизнь будет БОГУ УГОДНА, и пройден путь СОВЕРШЕНСТВА, то ДУХ посетит непременно... Как ты думаешь зачем сказано: "...разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: "пойди скорее по улицам и переулкам города, и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых"...". Ты говоришь про Избранных... Избранные в твоем понимании - это тем кому назначено учить, передавать Слово, говорить об Истине... ими естественно не может быть каждый, кому уготовано Царствие Небесное... Да мало, тех кто может пройти через узкие врата, у кого хватит масла в своем светильнике для освещения пути, кто возложит на себя ответственность исполнения Закона во всех его пунктах, не исключая ни одного, кто не заблудится... Но это не только подобные Серафиму, снискавшие Духа Святого и приблизившие Царство Небесное еще в своей Земной жизни, а и те, кто воспламенив свои светильники, позаботится о своей праведной жизни... Влад, разбойнику, распятому вместе со Христом, было обещано Царствие Небесное... он же ведь не был ИЗБРАННЫМ, в твоем понимании... но был спасен... Только Господь может на что-либо повлиять... вся жизнь наша в Его Власти... но Он никогда не будет делать то, что мы обязаны сделать сами... здесь наша свобода... не все просто... далеко не все просто... Катцина Ольга 24.11.2010 10:14 Заявить о нарушении
А любовь настоящая, она такая, как описал ее Апостол Павел... можно придерживаться других определений и понятий, но ни одно из них не будет таким емким... любовь она и есть любовь...
Катцина Ольга 24.11.2010 10:40 Заявить о нарушении
Я пью воду и ем хлеб исключительно из эгоистических соображений...Чем же тогда отличается моя потребность быть одесную Христа?
Это не должно быть ТВОЕЙ потребностью... Это ПОТРЕБНОСТЬ БОГА... ОН ВОЗЛАГАЕТ КРЕСТ НА КАЖДОГО, НО ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НЕ ПОНЕСТИ НЕЛЬЗЯ... Вспомни СЕРАФИМА, как он узнавал ВОЛЮ БОГА... ОН стремился отказаться ОТ СВОЕГО ВО ВСЕМ... Поэтому, то, что совершил Серафим, является исполнением ВОЛИ ГОСПОДА... нет там никакого своего... и эгоизма тоже нет... Вся жизнь СЕРАФИМА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА - ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ... БОГ ЗНАЕТ КОМУ И ЧТО ДОВЕРИТЬ МОЖНО... Катцина Ольга 24.11.2010 11:20 Заявить о нарушении
А у тебя сегодня хорошее настроение...Последние комментарии твои- бальзам мне на душу! Они понятны мне и вызывают положительные эмоции...Приятно общаться с человеком, точка зрения которого совпадает с моей...
Владислав Мацуленкин 24.11.2010 12:47 Заявить о нарушении
Влад... я даже не знаю, что я должна сказать... просто ничего не хочется говорить... А что с тобой, Влад??? ты тоже как-то поменялся что ли... сейчас твои стихи прочитаю... есть 20 мин свободных....
Катцина Ольга 24.11.2010 15:27 Заявить о нарушении
Со мной абсолютно ничего не происходит, Оля...И это, вероятно, хорошо...
Владислав Мацуленкин 24.11.2010 15:29 Заявить о нарушении
Может и хорошо... я бы рада была... хорошему... но я то ведь не знаю... твои загадки постоянно разгадывать приходится...
Катцина Ольга 24.11.2010 15:36 Заявить о нарушении
Влад... Посмотри... Здесь ответы на вопросы... многие... которые ты поднимал...
https://www.pravmir.ru/forpost/ Катцина Ольга 26.12.2010 19:14 Заявить о нарушении
Рецензия на «Раздай меня» (Владислав Мацуленкин)
Не скажу, что согласен, но написано здорово. Денис Морев 21.11.2010 16:55 Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах» (Владислав Мацуленкин)
Вау, супер, мне нравиться ))) Ольга Гребенюк 20.11.2010 22:54 Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказочные дни» (Владислав Мацуленкин)
"Закон нарушить может только Бог"??? А если нарушит кто будет ему судьей ? Но точно уж не люди и не мы с тобой Ю.П. Юрий Первый 19.11.2010 20:19 Заявить о нарушении
Рецензия на «Раздай меня» (Владислав Мацуленкин)
Балуйся, мальчик, балуйся! :))) Лева-С 18.11.2010 17:40 Заявить о нарушении
Рецензия на «Немощь» (Владислав Мацуленкин)
Лучшая молитва - покаяние. Поканье тщетно без прощения. Лучшее пред Богом предстояние - В глубине высокого смирения...(с) Такими словами разбрасываетесь. Мороз по коже! Быстренько на колени и каяться, каяться, каяться!:) Алиса Прекрасная 11.11.2010 23:18 Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса! Для меня слово ценности не представляет, поэтому и разбрасываюсь...Относительно каяться, Вы правы...Надо бы...
Владислав Мацуленкин 11.11.2010 23:38 Заявить о нарушении
Рецензия на «Безумие» (Владислав Мацуленкин)
"Господь! Презри!!!" Позволю себе поправить: прИзри. Из - за одной буквы сильно меняется смысл. Обрушили ж Вы на нас теплоту обильную с дождём и ураганным ветром!:)) Много восклицаний. Это говорит о многом. Нет ли здесь воздействия "единственной"? :) Алиса Прекрасная 11.11.2010 23:08 Заявить о нарушении
Алиса, спасибо большое! Вы правы, я сделал ошибку в слове. Сейчас исправлю )))...Собираюсь прочитать Ваши произведения на "прозе"...Сам бы там "застолбился", но очень долго набивать рассказы...Стишки и писать и печатать гораздо быстрее...Спасибо ещё раз!
Владислав Мацуленкин 11.11.2010 22:53 Заявить о нарушении
Владислав, что я на Стихире ищу, я изложила в своем тексте. Стишки обычно пишут деткам. Ваши "стишки", простите, имеют оч-чень негативное воздействие, как на меня.
" У каждого из слов душа своя, На Душу говорящего похожа"(с) А Душа у Вас ...горит и сейчас. Неспокойная какая - то. ( Или мне показалось?) "Ответного слова" я не прошу, тем более что Вы меня уже "смотрели".:)) Я не пишу, я всего лишь скромный читатель.:))) С добрыми пожеланиями, Алиса Прекрасная 11.11.2010 23:30 Заявить о нарушении
Алиса, мне не интересно писать позитивные вещи...И я Вас не "смотрел", просто зашёл на Вашу страницу на "прозе" по ссылке...Но, не читал пока...
Хочу Вам тоже пожелать всего доброго! Владислав Мацуленкин 11.11.2010 23:48 Заявить о нарушении
Я в состоянии алкогольного опьянения стишки не пишу. Как правило, нахожу в такие периоды гораздо более интересные занятия...
Владислав Мацуленкин 12.11.2010 00:07 Заявить о нарушении
Владислав, прочтите это. В тему! https://www.stihi.ru/2009/02/24/1189
Алиса Прекрасная 12.11.2010 01:09 Заявить о нарушении
Благодарю, Алиса. Я прочитал- весьма впечатляет!
Владислав Мацуленкин 12.11.2010 16:17 Заявить о нарушении
Рецензия на «Оптинским Новомученникам» (Владислав Мацуленкин)
"Жизнь монаха с самого начала и до последнего издыхания есть страшная и ужасная борьба с плотью, мирским и дьяволом" Я только сейчас стала приходить к пониманию этого... Катцина Ольга 11.11.2010 18:41 Заявить о нарушении
Тот же Святой говорил, что только единицы выиграют эту брань...
Владислав Мацуленкин 11.11.2010 19:25 Заявить о нарушении
Такую брань... конечно, только единицы... Понять себя не многие могут, а следовать по пути совершенствования не у каждого духа хватит... тем более по такому пути, какой был указан Серафимом...
Катцина Ольга 11.11.2010 21:05 Заявить о нарушении
Влад, ты часто пишешь... никто не спасется... только избранные... Эти твои размышления меня в тупик ставят... Подожди... дай мне понять... что не состыковывается в моей голове...
Катцина Ольга 11.11.2010 23:44 Заявить о нарушении
Это просто моё мнение, Оля...Я считаю, что снискать милость Божию может только праведник...Грешник- никогда...Можно, конечно, тешить себя надеждою, но на мой взгляд она ничем не обоснована...Нет праведной жизни- нет и спасения...
Владислав Мацуленкин 11.11.2010 23:55 Заявить о нарушении
Все зависит от степени приближения к Совершенству... Я это уже давно поняла... Праведники - это не только те (подобные Серафиму), кто может лицезреть в конечном итоге Ослепительное... Это и огромное количество людей, идущих по пути праведности, но с разными скоростями... Ты же знаешь, что им будет уготовано Царствие Небесное... В Том Мире, не все одинаковы... (Очень похоже на наш мир... Только здесь выдвижение происходит за счет взращивание самого жуткого - гордыни своей, а ТАМ все построено на Чистоте Духовной)... Просто там другой мир - абсолютно противоположный нашему в смысле греха... ИЗБРАННЫЕ В СВИТЕ У ГОСПОДА...
Там нет страстей... Там Гармоничный Мир... Но это не освобождает от работы над собой здесь... Лукавый как рыкающий лев готов поглотить в любую секунду... Особенно тех, кто начинает что-то понимать... Серафим чувствовал это, и потому так жестко противостоял... Он смог победить уже здесь... Катцина Ольга 12.11.2010 09:09 Заявить о нарушении
Мученики за Веру Христову не всегда абсолютно безгрешны, но они в Царствии Небесном...
Катцина Ольга 12.11.2010 09:13 Заявить о нарушении
Возможно, мое представление поменяется... но пока оно такое...
Катцина Ольга 12.11.2010 09:25 Заявить о нарушении
Не хотелось бы, чтобы твоё представление поменялось...Оно абсолютно правильное...Вчера я не хотел развивать тему будущего века...Ты и сама всё знаешь- праведники в свите Христа...Остальные распределяются по степени удалённости...
Владислав Мацуленкин 12.11.2010 13:26 Заявить о нарушении
Я преклоняюсь перед Серафимом... Он победил лукавого... и в конечном итоге Ему не страшны стали уловки изощренного... Поэтому он уже здесь обрел Царствие Небесное... как в Новом Завете и написано...
Катцина Ольга 12.11.2010 13:31 Заявить о нарушении
Серафим часто разговаривал с Богородицей...Кому, как не этому Святому знать Истину...Я весьма внимательно изучаю его жизнь земную и беседы его о цели христианской жизни...Удовольствие совершенно непередаваемое! Рекомендую...
Владислав Мацуленкин 12.11.2010 13:37 Заявить о нарушении
Спасибо, Влад... Я благодарна тебе... пока читаю Его житие... многое переворачивает в моем представлении...
Катцина Ольга 12.11.2010 13:41 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|