СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Вера Овчинникова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Вера Овчинникова

Вера Овчинникова

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-134 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 54   Покаяние люцифера  25.05.2022 02:17 не определен
неизвестный читатель 53   Портрет Избравшей Истину  25.05.2022 01:52 не определен
неизвестный читатель 52   Гл. 16. Пруссия. Трофеи. Продолжение записок...  24.05.2022 15:36 не определен
неизвестный читатель 51   Красота  24.05.2022 14:02 не определен
неизвестный читатель 50   О Волхвах, пришедших к Христу с Востока  24.05.2022 06:12 не определен
неизвестный читатель 49   Творение  23.05.2022 21:42 не определен
неизвестный читатель 48   Письма о Любви-4  23.05.2022 17:09 авторская страница
неизвестный читатель 47   9 мая 1945 в Америке. Продолжение записок  23.05.2022 16:04 не определен
неизвестный читатель 46   Моя душа закрыта для тебя  23.05.2022 04:55 не определен
неизвестный читатель 45   Женщина  23.05.2022 00:21 не определен
неизвестный читатель 44   Зеркала  22.05.2022 21:12 не определен
неизвестный читатель 43   Memento mori  22.05.2022 18:27 не определен
неизвестный читатель 42   Куда идёшь, Человечество? -Отр. 29  22.05.2022 11:46 не определен
неизвестный читатель 41   Куда идёшь, Человечество? -Отр. 9  22.05.2022 10:28 не определен
неизвестный читатель 24   Рябина  22.05.2022 04:53 не определен
неизвестный читатель 40   Точка опоры  22.05.2022 03:38 не определен
неизвестный читатель 39   Рождение души  22.05.2022 02:51 не определен
неизвестный читатель 38   Рось  22.05.2022 02:48 не определен
неизвестный читатель 37   Неосязаемое  22.05.2022 02:45 не определен
неизвестный читатель 36   Филадельфия, или Братская любовь  22.05.2022 01:46 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «***» (Вера Овчинникова)

Актуально, Верочка.

Песок Въ Саду Камней   17.04.2022 03:30     Заявить о нарушении
Привет, Виктор!!🤗
Христос воскрес!🕊

Вера Овчинникова   24.04.2022 16:06   Заявить о нарушении
Воистину воскрес, Верочка!
И Россия должна обновиться.

Песок Въ Саду Камней   25.04.2022 02:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Украину-Русь» (Вера Овчинникова)

Не жартоўныя ў вас тут страсці-мардасці разгараліся.

Анатоль Кудласевич   05.01.2022 13:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анатоль! Простите за задержку с ответом-только сегодня зашла и увидела.
Анатоль, так и есть - страсти-мордасти в общении с украинцем это завсегда ))
А что значит белорусское слово на букву Ж ? Конечно, могу предположить по корню «жар»... Верно?

Вера Овчинникова   23.01.2022 22:41   Заявить о нарушении
Жар - привычно и понятно.... а вот «-тоуныя» даже написать не могу, буков таких нет... Если нетрудно, можно на русском , если захотите написать что-нибудь ещё! Я просто не знаю белорусский.. Очень рада, что братскую любовь и дружбу Белоруссия и Россия не предали !!! В Евангелии Бог особое значение придаёт Филадельфийской Церкви - церкви братской любви! Кто захотел предать заповедь Христа - его выбор ...

Вера Овчинникова   23.01.2022 22:49   Заявить о нарушении
Жарт = шутка

Анатоль Кудласевич   02.04.2022 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ас-хулиган. 1944. Записки лётчика» (Вера Овчинникова)

Здравствуйте, Вера!
Конечно, не смог пройти мимо слов "чей дух вел Россию к свершению её великой миссии - ПОБЕЖДАТЬ".
Не буду спрашивать, почему великая миссия захромала в 1905, 1918, 1920, 1953 и 1989 годах.
И как Ваше вступительное слово вяжется с тем, что герой рассказа - родом из Белоруссии, а фамилия - украинская?)
Я сейчас о другом. Проверьте, пожалуйста:
"Фроловский, который осваивал английский самолёт "Либирейтор"
Б-24 "Либерейтор" - знаменитый АМЕРИКАНСКИЙ бомбардировщик. Косвенное подтверждение, что речь идет об американском самолете - перегнали его с Дальнего Востока, а англичанами там после 1942 года уже не пахло)

Роман Шулевский   01.11.2021 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, за отзыв. Проверю, конечно. Могла я ошибиться при перепечатывании, мог и Папа, хотя память у него оставалась уникальной до конца.
Не поняла про «герой был из Белорусии» ..Вы про Федю Лахно? Может, я забыла, но у меня как-то не отложилось в памяти, что он из Белоруссии...Это у папы где-то написано?
И о самом важном, тонком, духовном : я написала о миссии России , ведь теперь братство народов СССР разрушено, а РСФСР как преемница того советского братства и той исторической и духовной правды , несёт дальше во Времени преемственность, карму..Если бы писал Папа, он писал бы о миссии советских людей- хоть графа в паспорте и была, но все были едины.. Заграницей до сих пор тех, кто родом из бывшего СССР и знает русский, называют по привычке русскими)) Наша огромная территория населена разными народностями, национальностями,кажется, их примерно 150.. И все они по-нынешнему «россияне», а по-старому, по-совести, если смотреть на нас глазами соседей извне - русские.. Есть русские украинцы, русские евреи, русские татары, русские армяне и тд и тп...Русские - те, кто любит РУСЬ, РОССИЮ, кто дорожит БРАТСТВОМ как ПРИНЦИПОМ любви, общей доброй памятью, и светлЫми идеалами в душе)
Роман.. ведь вы прекрасно знаете и чувствуете язык.. Вы же понимаете, что национальность «русский» , отвечает на вопрос «какой?», является прилагательным к существительному, отвевающему на вопрос «кто?» и является неким признаком человека.. говорит о неком «качестве»... Я не смогла вспомнить ни одной известной в мире национальности, название которой является «именем прилагательным»( какой?), а не «именем существительным».. Может вы знаете?
В этой грамматике - вся суть понимания «русского народа» .. русской души, независимо от генетики по крови..

Вера Овчинникова   01.11.2021 21:27   Заявить о нарушении
Роман, посмотрела - ошибки нет, папа всегда знал точно то, о чем говорил :
Albemarle) — британский двухмоторный транспортный самолёт, принятый на вооружение в ходе Второй мировой войны. Первоначально проектировался как бомбардировщик, но никогда не использовался в этой роли. Использовался для перевозки грузов, доставки парашютистов и буксировки планёров.» Это из Википедии, там есть ещё подтверждающая инфа.
А
попутно вот это попалось о его кумире-командире и «Альбималах» )):
«Герой ВОВ Григорий Таран. В 1943-м эскадрилья, которой командовал Таран, совершила 126 вылетов к партизанам Крыма, доставив 120 тонн продовольствия и вывезя более 600 раненых партизан и детей. Сам Григорий Таран был командирован в Великобританию, где провёл испытания нового транспортного самолета "Альбимал-1" и перегнал его в СССР. После назначения командиром полка Таран совершил 225 вылетов, из них 61 — с посадкой в тылу противника.»
Базировались они во Внуково, под Москвой.

Вера Овчинникова   01.11.2021 22:42   Заявить о нарушении
Но , конечно, они не только в Крыму воевали! Если прочитаете главу
«Фронтовые будни», то там дело происходит на западной границе СССР, под Коломыей. Самолёт упал , когда партизанам в тылу врага грузы сбрасывали, чудом спаслись, хоть и не все, а Таран потом самолично за ними прилетел!))

Вера Овчинникова   01.11.2021 22:50   Заявить о нарушении
Ой!!! Вы про Либерейтор написали!
А я про Альбимал ))
Отвлекаюсь!!
Щас про Либерейтор посмотрю!

Вера Овчинникова   01.11.2021 22:52   Заявить о нарушении
Дааа!! Вы правы, Роман, я исправила, СПАСИБО большое! Это я ошиблась)))

Вера Овчинникова   01.11.2021 22:57   Заявить о нарушении
Не буду спрашивать, почему великая миссия захромала в 1905, 1918, 1920, 1953 и 1989 годах.
—-
Дух закаляется и очищается и в поражениях. Известно: что нас не убивает, то делает нас сильнее... Главоое: извлечь опыт и сделать верные выводы... и ещё - память... Должна быть ЧЕСТНАЯ память, ПРАВДА... иначе - появляются ложные выводы.. А ложные выводы ведут ложным путём..

Вера Овчинникова   01.11.2021 23:06   Заявить о нарушении
Посмотрела, где родился Г.А. Таран - в Кировограде( в 18 веке- Елисаветоград) , в «маленьком Париже»... Начало городу положила Крепость, построенная Императрицей для защиты границ Государства Российского...

Вера Овчинникова   02.11.2021 02:11   Заявить о нарушении
Из песни слова не выкинешь, сражаться против фактов опасно, ибо ум мгновенно впадает в иллюзию, делает неверные выводы и заходит в тупик.
Прекрасная архитектура, даже старые фото и гравюры не могут спрятать очарование и гармонию этого чудесного города! Его надо беречь!! Интересно, как там сейчас?

Вера Овчинникова   02.11.2021 02:19   Заявить о нарушении
А Мой папа родился в Казахстане, в Семипалатинске. Когда заходила речь о национальности, он пострянно подтрунивал надо мной, смеялся и говорил мне, ребёнку, каждый раз разное: хохол, кацап или казах). Меня это сердило чуть не до слез , потому что я хотела точного ответа. В конце концов он сказал : Да я сам не знаю, кто я.. Родился, рос и учился среди казахов, значит казах ... один дедушка у меня русский, а другой украинец...вот я и не знаю, кем себя считать)
Поэтому и чувствую себя всеми этими тремя национальностями) Такой ответ был серьёзным, и я все поняла))

Вера Овчинникова   02.11.2021 02:20   Заявить о нарушении
Но , конечно, они не только в Крыму воевали! Если прочитаете главу
«Фронтовые будни», то там дело происходит на западной границе СССР, под Коломыей. Самолёт упал , когда партизанам в тылу врага грузы сбрасывали, чудом спаслись, хоть и не все, а Таран потом самолично за ними прилетел!)

__Ой! Ну, я опять отвлеклась и напутала! Я имела ввиду рассказ "Бреющий полет", хотя о славном командире Таране во многих местах упоминается с любовью.

Вера Овчинникова   02.11.2021 17:37   Заявить о нарушении
О том, что Федор Лахно родом из Белоруссии, я прочитал здесь:
https://rnbee.net/post-group/8-asov-huliganivshih-v-vozduhe-na-vojne/
А о том, что фамилия украинская - здесь:
https://arc.familyspace.ru/catalog/Lahno
О национальностях:
Видите, Вера, Ваш отец знал и о других национальностях СССР, а не подгонял всех под определение "русские". Был такой сорт томатов - "Лучший из всех". Его автор, очевидно, предполагал, что другие сорта ему в подметки не годятся, поэтому должны исчезнуть. Теоретически. На практике исчез "Лучший..." Все эти эпитеты: великий, могучий, непобедимый, право-славный - это само-величания, которые говорят только о само-мнении и непомерной гордыне. Смертном грехе, между прочим.

Роман Шулевский   02.11.2021 22:49   Заявить о нарушении
Чуть не забыл. Я не знаю другой национальности, являющейся прилагательным. Только боюсь, что отвечает оно на вопрос "чей?", а не "какой?"

Роман Шулевский   02.11.2021 22:59   Заявить о нарушении
Роман..спасибо за ссылку про хулиганов))Там и фото есть! В голове сразу оформляется видимый образ..
Про национальности знал не только все прекрасно знают про национальности, но Россия, Русь, всегда была центром притяжения множества национальностей, потому что каждая нация могла ощутить эту землю родным домом, и всем было место в этом Братстве.. И немцы, прекрасно разбираясь в нациях, всех наших пленных называли «русскими» независимо от паспорта, и не просто так называли всех «русскими»... они чуяли суть этого единства наций , объединённых одной принадлежностью к Руси, к Русскости..они эту русскость осознавали осень глубоко и в грузинах, и в татарах, и в украинцах, и в любых других наших народах, чей дом Др революции назывался Русская империя, Россия, потом СССР, теперь опять Россия.. но Русь в моей душе острее откликается)

Вера Овчинникова   03.11.2021 00:20   Заявить о нарушении
Вопрос «чей?» тоже уместен, согласна ..
Притяжательное местоимение...ПритЯжательное, потому что в этом вопросе описана сила притяжения, принадлежности, связи с неким центром, связь... например, живущий в Русской Империи как законный и равноправный ее гражданин ..
Но второй оттенок «какой? - светлый, чистый » углубляет и дополняет информацию о свойствах граждан этого Братского Союза, многих народов, живущих издревле на этой Земли, богоданной территории..

Вера Овчинникова   03.11.2021 00:31   Заявить о нарушении
Разумеет, век Кали накладывает отпечаток.. много ращвращения в мире, и у нас.. но РУССКИЙ дух устоит..именно потому что ценит БРАТСТВО..

Вера Овчинникова   03.11.2021 00:35   Заявить о нарушении
Вот факт : «американцы» - это граждане Америки, независимо от национальности, и никого не смущает, что всех - под одну гребёнку, не педалируя в данном случае генетику.
В принципе, искусственное, придуманное в 90-е название «россияне» по сути те же «русские», то есть все граждане Руси=России. Тут заковырка появляется как раз из-за двойного значения определения «русский». Возможно, более древнее, родовое слово, указывающее на национальности, название « русичи», а русские имеют изначально нюанс местонахождения и принадлежности Пространству, к Русской Земле.
Интересно вы отметили «РУССКИЙ» как Притяжательное местоимение» ...Здесь И притяжение, тяготение, И МЕСТО-ИМЕНИЕ - явное указание на «место» , которое имеет человек в Русском Пространстве...поэтому и русский. Но это все-таки привязка к материальному Пространству, к Земле-Матушке. . Второе же значение с древнего санскрита «светлый, русый», открывает древнюю духовную суть названия.
Спасибо , Роман, интересно вы увидели слово «русский»..обогатили его)))

Вера Овчинникова   03.11.2021 02:20   Заявить о нарушении
А сегодня вдруг совсем прояснилось! Оформилось в уме очевидное логическое завершение мысли : слово «русский» в значении «светлый, чистый, белый» пришло издревле и осталось как изначальная суть слова - в имени «БЕЛАЯ Русь»!! БЕЛАЯ! То есть, все-таки «какая?»
Белая, светлая! Как Белый Свет - противовес мраку ночи! А белый цвет содержит все переливы многоцветной Истины.. в том числе, все национальности. Алмаз белый, но сияет всеми лучи радуги! И тут же рядом слово «сияние»(россияне). И поняла теперь , почему так устойчиво имя «Россия» вместе с именем «Русь»..потому что и то, и другое отражает БЕЛЫЙ СВЕТ, СИЯНИЕ..
Спасибо, Роман. Разговор с вами помог мне завершить процесс исследования имени нашей страны и многоцветного народа , причём именно сегодня, в День России )))

Вера Овчинникова   04.11.2021 14:43   Заявить о нарушении
Роман, привет! Особо не жду ответа, больше пишу просто, чтобы зафиксировать)
У меня мысли как прицепится к какой-то теме, так еще какое-то время вяжутся в голове, будто петельки друг за другом или стежки, пока не сольётся некая логическая цепочка. Так и с БРАТСТВОМ... Какое же прекрасное, великое слово! Какой насыщенный язык! Ведь в этом слове не о просто о по крови родных братьях... а гораздо шире и глубже ... я это ощущаю как ДУХОВНУЮ глубину.. переход с материального плана на духовный уровень, на уровень ПРИНЦИПОВ. И вот что вспомнилось как подтверждение этого принципа - братства: вся история славянской ветви цивилизации началась с этого принципа, я говорю о трёх братьях, сыновьях Ария(Ория), Кие, Щеке и Хориве. А значит, этот принцип с самого начала был дан славянам как МИССИЯ от Бога! Только реализация этой миссии, этой задачи гарантировала всем потомкам этих трёх братьев Помощь от Бога, благоденствие и силу. Отсюда и «братья - славяне» , и древний клич « Гей, славяне!» и родственные языки с общими корнями-основами...одни славяне больше размножились, другие меньше, Судьба и желания повели славян по разным путям, дольше всех держалось это братство на Руси , которая при всех своих исторических трансформациях оставалась единой в трёх братьях - Великороссия, Малороссия и Белороссия, то самое Свящённое Братство три брата несли в своих сердцах через всп сложные времена.. Но вот , наконец, один брат откололся и осталось ДВОЕ БРАТЬЕВ. Предавать братство нельзя, означает отступление от Божественного ПРИНЦИПА, данного именно этим народам от Бога. Но те ДВА БРАТА, что сохранили его, сохранили силу и благословение отца Ария И Отца Небесного, с значит - все идёт К ДОБРУ. Может, и третий брат передумает и вернётся, если успеет, время сейчас очень быстро бежит, кто знает.
Кстати, пришли эти три брата с отцом на запад, где потом Киев основали, «из-за Дона»... а Дон очень протяжённый, начинается далеко севернее, почти от Москвы. А в Воронежской области( или в Липецкой?) на Дону стоит и город Лебедянь, напоминающий что у трёх братьев ещё и сестра была - Лыбедь). Так что, очень все интересно.. Например, откуда точно пришли три брата, в любом случае-с другого берега Дона...
И вот ещё очень интересная вещь, особенно для меня, с моей украинской фамилией по отцу. Самые украинские фамилиИ, как мне кажется, это фамилии с суффиксом
-ЕНКО)). Давно пыталась понять, откуда взялись такие фамилии со странным окончанием? Только сейчас осенило : Ведь это натуральный уменьшительно-ласкательный суффикс -ЕНЬК !!!(«Ь» потерян, но это роли не играет!) Суффикс узнаваем, прямо в глаза бьет значение!
Именно такие фамилии, с уменьшительно-ласкательным суффиксом , и должен был носить любимый младший брат!! Вот и закончилась моя цепочка , МАЛОРОССИЮ подтверждает само СЛОВО Божье - украинские слова сами мне сейчас все рассказали о своей истории - низенько, близенько, серденько)))С младшими и любимыми обращаются нежно, потому и фамилии украинские уменьшительно-ласкательные))
Можно не отвечать, Роман, если не захотите ) Я не обижусь!

Вера Овчинникова   08.11.2021 21:00   Заявить о нарушении
Извините, Вера, что так долго оставлял Вас наедине с Вашей логической цепочкой) Выезжали на Южный Буг с палатками (есть такая осенняя традиция), а вернувшись, поначалу не находил слов для борьбы с Вашей женской логикой.
Во-первых, Русь была не только Белой, но и Черной и Червонной (Красной).
Во-вторых, Кий, Щек и Хорив не имеют никакого отношения ни к упомянутым Русям (я правильно просклонял?), ни к трем "братским " народам. Все они почили в Бозе в Киеве задолго до разделения восточных славян на три народа. Возможно, что пришли они из-за Дона, из сарматских степей, это не противоречит теории о сарматском происхождении ВСЕХ славян вообще, включая западных. А в районе нынешней Москвы в то время мирно проживали угро-финны.
Братство - очень хорошее слово, но его почему-то сильно заездили разные приблатненные элементы (брат, дай закурить), причем чаще оно употребляется, когда от "брата" хотят чего-то безвозмездно, тоись даром)
Я понимаю, что Вам, панно Крамаренко, от отца, кроме суффикса, передалась по наследству еще и наша украинская доверчивость (сам Троцкий писал, что это главная беда украинцев). А тут еще такой пресс антиукраинской пропаганды... (Которой нет, Вы скажете? А в фильме "Брат-2" "Ты мне еще за Севастополь ответишь" - это было после Майдана, или все-таки до? И почти в каждом российском фильме, хотя бы в "9-й роте", обязательно встречался хохол отвратительной наружности и с не менее отвратительной ролью) Я не говорю уже о телешоу. И это все под маркой заботы о заблудшем "младшем брате", а шило так и лезет из мешка: никаких "братьев" нет, а если пока есть, то по ошибке и ненадолго. Все, мол, один народ (догадайтесь, какой), так что забудьте свой язык, историю, культуру, ну, и землю, конечно. Места в Сибири для несогласных хватит . А в перспективе следующие "братья" вырисовываются: Чех и Лях. Тоже присоединить бы не помешало. И братушек болгар, и братскую Сербию. И единоверную Грецию... У "прямых преемников" Рима, Византии, Золотой орды, Российской империи разве могут быть тормоза?) Да еще при такой национальной идее, о которой хорошо сказал Серебряков.
Своих тормозов нет - значит, нужны внешние.
Так что Вы уж на нас не обижайтесь.

Роман Шулевский   11.11.2021 23:46   Заявить о нарушении
Логика моя женская простая, без умственных изысков.. детская, можно сказать..можно даже сказать, примитивная : бессмысленно копаться в длинной цепи исторических следствий, не вернувшись к Началу, к Истоку, к Причине - моменту Времени отсчета основания Киева, откуда потом и пошла в силу Киевская Русь. Факт в том, что в основание бытия Киева заложено братство Кия, Щека и Хорива, то есть, Причина возникновения древнего Киева состоит в добровольном, совместном, решении этих трёх братьев от отца Ария. Вот и вся логика. Значит, Жизнь Киеву и потомкам трёх братьев изначально (по высочайшему установлению Бога) даёт издревле именно энергия братства в этих родах, кем бы они себя ни стали считать и называть с течением времени. ОТКАЗ от Принципа Братства с братьями по крови ( помните этот ваш лейтмотив, как больная навязчивая идея «Никогда мы не будем братьями»?)автоматически ОТКЛЮЧАЕТ отрекшихся потомков от живительного Божественного ПРИНЦИПА - краник закрывается и благодать постепенно иссякает ...... И этот процесс, начинаясь на тонких причинных уровнях, завешается в итоге явно на материальном плане - иссякает источник энергии в трубе - газ... Все логично и очевидно..

Вера Овчинникова   13.11.2021 17:13   Заявить о нарушении
"Старший брат" все газами мучается? Может, водички укропной?)

Роман Шулевский   13.11.2021 23:07   Заявить о нарушении
Электричество тоже иссякает...
Роман, чтобы понять, как устроена «божественная механика», нужно просто «рассматривать Его Творение»( как советовали наши общие Святые духовные подвижники ..Все устроено так, что один и тот же Божественный ПРИНЦИП проявляется «сверху донизу»( впрочем, собственно, и Гермес это формулировал принципе подобия - «То, что внизу, подобно тому, что вверху»..
Вот принцип - ЭНЕРГИЯ.. энергия может быть разных видов, но ПРИНЦИП энергетического питания жизни любого живого существам и даже большинства неживых устройств, он ЕДИН на смех уровнях. На территории России ( называйте ее как хотите в своей голове) расположены огромные бесчисленные материальные энергетические ресурсы, начиная с алмазов и заканчивая углем и вообще углеводородами( элемент один и тот же, но связи внутри элемента углерода разные, структура меняется, основа остаётся.. но суть сейчас не в этом) ...
Но по закону подобия , то, что внищу( изобилие энергии) есть лишь слабое отражение того, что вверху - Божественного изобилия ЛУЗОВНЫХ ресурсов народов, владеющих издревле этими богатствами в согласии с ВОЛЕЙ БОЖЬЕЙ...То есть, именно эти народы и народности, имеют права от Бога на эти территории, так как обладают , по Мнению Бога, удовлетворяющими Его качествами - они умеют делиться богатствами, не алчны, миролюбивы, благородны и СЛЫШАТ Бога сердцем...Это добрые плоды , созданные Отцом...Есть и другие очень богатые страны, с огромными энергетическими запасами... Индия, например... но там сейчас своя история... своя «работа над ошибками»...надо разобраться среди 33 МИЛЛИОНОВ Божеств- КТО ТЫ, ОЧЕЦ? А мы более-менее разобрались )) очень близко подошли к Нему...К Его флику и Имени...к ЕДИНОМУ ОТЦУ...Близко , но искушений ещё много надо пройти....

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:30   Заявить о нарушении
Флику- ЛИКУ

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:32   Заявить о нарушении
А вы сами отсекли себя от Божественного источника духовной, а значит, и материальной энергии..

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:34   Заявить о нарушении
Европа тоже истощается энергетически..Лихорадочно ищет новые виды..экологичеые... но Природа на службе у Бога!! Она не подчиняется кому попало... выбирает тех, кто соблюдает ПРИНЦИПЫ Отца, провозглашённые во всех религиях , заповедях, свящённых писаниях... Напримкр, в Библейских.. Но уде эти принципы РАСТОПТАНЫ даже в католичестве....

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:38   Заявить о нарушении
В общем, по плодам...все по делам нашим, но по Воле Бога ...

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:41   Заявить о нарушении
КАЖДЫЙ сейчас перел Лицем Бога СТОИТ... И Он каждого разглядывается- что в сердце и в голове... чем живет и чем дышит..

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:42   Заявить о нарушении
И куда идёт...

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:43   Заявить о нарушении
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» - что сделали с этим ПРИНЦИПОМ ращвращенные дети Божьи, рвущиеся к власти вместо Бога ???

Вера Овчинникова   14.11.2021 12:51   Заявить о нарушении
Смотрела новости с белорусско-польской границы.. такааая тоска сжала сердце, а в голове зазвучала обожаемая с детства мелодия и слова «Полонеза Огинского». Прощание с родиной».... И не знаю, кого жальче стало - поляков или беженцев...
И я хочу проститься с вами, Роман Шулевский, под чарующие звуки «Полонеза» в исполнении Белорусских «Песняров» под росийских триколором....
https://m.youtube.com/watch?v=XChTK6lVFIE

Вера Овчинникова   16.11.2021 02:01   Заявить о нарушении
Всего Вам доброго, Вера.

Роман Шулевский   16.11.2021 18:21   Заявить о нарушении
А если честно: жалкое зрелище. И не знаю, кого жальче стало - песняров или Огиньского...

Роман Шулевский   16.11.2021 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Украину-Русь» (Вера Овчинникова)

Привет,Вера. В любимом жанре беллетристики? Хотя можно бы назвать как бИллетристика, в общем-то это не очень работает.
Я предпочитаю название Русь вместо Россия для безграничной территории русского языка, в т.ч. и для портала Стихи.Русь - подчёркивая сакральное значение "ру(х)с", т.е. дух.
Бодрствуй.
АЗ

Александр Зардин   28.10.2021 14:14     Заявить о нарушении
Здравствуй, Саша!)
Рада тебе! Твои знания о СЛОВАХ уникальны.. знаешь и чувствуешь !)
Я тоже всегда за Русь..наверное, потому, что перекликается с русской огласовкой и прилагательным «русый» , то есть сразу выдаётся насыщенная информация: русский человек имеет признак - он русый, то есть - светлый. И особенно душа всегда слышит именно это Имя - потому что «светлый» имеет своё начало не во внешности, а в душе. То есть, русский - светлый душой, в имени речь о духовном генотипе, главном признаке, поэтому так много народов и народностей на Руси, ее «имперское» устройство естественно, так как это ее устройство - по душе природе души и духа...Конечно, век Кали накладывает свои искажения... но изначальный генотип духа русских( каких?) именно светлый.
Вот и я пришла духу - руху, но с другого бока!! Значит, это правда))) оба пути пересеклись в одной точке, ускащывая на сути

Здравствуй, Саша!)
Рада тебе! Твои знания о СЛОВАХ уникальны.. знаешь и чувствуешь !)
Я тоже всегда за Русь..наверное, потому, что перекликается с русской огласовкой и прилагательным «русый» , то есть сразу выдаётся насыщенная информация: русский человек имеет признак - он русый, то есть - светлый. И особенно душа всегда слышит именно это Имя - потому что «светлый» имеет своё начало не во внешности, а в душе. То есть, русский - светлый душой, в имени речь о духовном генотипе, главном признаке, поэтому так много народов и народностей на Руси, ее «имперское» устройство естественно, так как это ее устройство - по душе природе души и духа...Конечно, век Кали накладывает свои искажения... но изначальный генотип духа русских( каких?) именно светлый.
Вот и я пришла к Духу - Руху, но по другой цепочке... Это значит, что оба наши пути пересеклись в одной точке, указывая на найденную СУТЬ...А значит, суть Руси найдена нами верно)))
ДУХ(РУХ), причём СВЕТЛЫЙ)))

Вера Овчинникова   28.10.2021 15:24   Заявить о нарушении
А какой это язык- РУХ)

Вера Овчинникова   28.10.2021 15:25   Заявить о нарушении
Ошиблась со знаком : нужен - ?

Вера Овчинникова   28.10.2021 15:26   Заявить о нарушении
Два рада опубликовалось нечаянно)))

Вера Овчинникова   28.10.2021 15:28   Заявить о нарушении
Рух-высший дух во многих языках (в т.ч. на иврите), последний звук может быть "хс" (на осетинском в частности), переходит в "руш" - рушник, рушить, интересно в па-рус

Александр Зардин   28.10.2021 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Саша! Какое насыщенное это «РУХ»! ( я периодически встречала его где-то, но оно пролетало мимо ушей)
ПаРус - прям свежим, чистым Духом в пространстве Веет! «И РУХ Божий носился над водою»! Но тут уж, какой дух поймаешь))) Можно и нечистый словить в парус)))
А какое интересное слово сразу выходит - руховодить)))Мгновенно меняется уровень того, кто водит и водим ..
.... Хммм... ВОДИМ... Кажется, ты дал мне ответ на один мой давний вопрос 1996 года, касающийся одного пророчества, которое встретилось в тот год..
Ну, ты и светоч ! Как прожектор лучом высветил))

Вера Овчинникова   29.10.2021 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Украину-Русь» (Вера Овчинникова)

Никакой агрессии России по отношению к Украине нет и никогда не было, Роман) Все происходит естественным образом между большими и малыми частями системы в соответствии с Законом Всемирного тяготения, который гласит:

Два любых тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной МАССЕ каждого из них и обратно пропорциональной квадрату РАССТОЯНИЯ между ними.
При этом тело с большей массой притягивает к себе тела, масса которых меньше.
Именно по этому Закону существует Солнечная система, в частности...Все планеты в этой системе притягиваются к Солнцу и вращаются вокруг него именно этой силой - «масса, вес» Украины по сравнению с «размерами и весомостью» России несравнима, как масса планет солнечной системы с массой Солнца))
Поэтому России и делать ничего специально не надо, Украина по определению
не может оторваться от неё в силу своей исторически малой «массы», а также физической и ментальной близости к ней... Против Законов физики и Духа не попрешь..
Вырваться из-под действия силы притяжения Солнца Украина может только через какую-нибудь внутреннюю катастрофу космического масштаба, которая в итоге приведёт эту малую беспокойную планетУ к полному разрушению вдребезги на мелкие осколки..

Ведь все это очевидно для любого разумного сознания!

Вера Овчинникова   04.09.2021 02:42     Заявить о нарушении
Сосчитали, Роман, какова величина квадрата расстояния между Украиной и Америкой в физическом, генетическом, философском и др.системах ?
Космическая отдалённость! Сила притяжения стремится к нулю!
Сколько сил вам надо приложить, чтобы оторваться от Великой России (имён у нее много, а Суть одна- Русь), чтобы приблизиться к другому центру мощного притяжения, войти в его орбиту и , приблизившись, НЕ ПАСТЬ камнем вниз, сгорая в верхних слоях атмосферы, распадаясь на элементы, атомы, электроны и тд ...
Закон Всемирного Тяготения отражает закон Гермеса Трисмегиста : То, что внизу( на материальном уровне) подобно тому, что вверху (на уровне духовных Законов Бога)...
Неужели вы не понимаете, Роман, что надорвётесь, УЖЕ надорвались, в сопротивлении Духовным и физическим Законам??? Упрямство гордыни «эго» ведёт в «ничто»....
Это - азы...
Не только вы одни, Роман, - надорвётся любой , кто поставит себя ВЫШЕ Законов Истины Божьей, Законов Творения..
Тяжело смотреть на то, что у вас происходит, как на тяжелобольного в судорогах....Но, знаете, вы сами захотели... только сами и выздороветь можете, позвать врачей...

Вера Овчинникова   13.09.2021 13:59   Заявить о нарушении
Вечно я тороплюсь, Вера)
Сначала ответил на Вашу рецензию, и только потом увидел это "Про Украину-Русь". А если бы сначала увидел, то и отвечал бы по-другому.
"Тяжело смотреть на то, что у вас происходит..." - попробуйте не смотреть на нас глазами Скабеевой)
Закон Всемирного Тяготения, закон Гермеса Трисмегиста, Закон Истины Божьей, Закон Творения...
Позвольте напомнить Вам притчу о Молле Насреддине. Пришел как-то Молла в одну деревню, а жители к нему с просьбой: помоги снять с дерева сына местного богача. Насреддин приказал им принести веревку, бросить конец пацану, чтобы тот обвязался под мышками. Затем скомандовал:"Тяните!". Крестьяне потянули, парень упал и убился.
- Странно, - говорит Молла, - в соседней деревне так вытаскивали бая из ямы, тогда все сработало хорошо.
Законы, Вера, надо применять к месту, а то получится, что маленькая Япония упадет на большую Россию и отобьет у нее свои Курилы)

Роман Шулевский   19.09.2021 20:59   Заявить о нарушении
Кстати, что касается языков мира. Я не буду проверять весь список, но в глаза сразу бросается
"Польский Rosja Расия"
На самом деле читается, как и пишется Рос"я (или Росъя), но уж никак не Расия. Хитрите, Вера?)
Оно, конечно, интересно, как зовут Россию, например, перуанцы, но, думаю, им по барабану. Да и я, честно признаться, не сильно различаю Парагвай с Уругваем. Тут надо ближайших соседей спрашивать. И что мы видим?
Польша: Рос"я, Беларусь: Расия, Украина: Росия, Россия: Россия. Хоть бы один "Рус")
Назвались груздем - полезайте в кузов) Но можете внести в Думу предложение о переименовании России в Россию-Русь)
А что касается
"Никакой агрессии России по отношению к Украине нет и никогда не было" - тут уже без комментариев...

Роман Шулевский   22.09.2021 23:44   Заявить о нарушении
Вот есть же у нас общее, Роман !
Ведущая Скабеева неприятна, не сморю... с некоторых пор напоминает вашу Фарион) Понимаю партнёра, сменившего локацию от греха подальше - ушёл в депутаты.
Про остальное попозже ..

Вера Овчинникова   25.09.2021 13:46   Заявить о нарушении
Напоминает, конечно, по психотипу - «праведный гнев» на грани внутренней истерики..энергетика болезненная.. не суть убеждений...
Правду тоже надо доносить неагрессивно...

Вера Овчинникова   25.09.2021 14:25   Заявить о нарушении
Иначе доносящий производит обратный эффект- отталкивания .. вот даже у меня...

Вера Овчинникова   25.09.2021 14:26   Заявить о нарушении
С другой стороны...ежедневно выдерживать истеричных украинский гостей тяжело, если нет природного спокойствия удава )))

Вера Овчинникова   25.09.2021 14:40   Заявить о нарушении
Посмотрел полученные Вами рецензии, истеричных украинских гостей не нашел. Или Вы на Киевском вокзале работаете?)

Роман Шулевский   25.09.2021 23:41   Заявить о нарушении
С другой стороны...ежедневно выдерживать истеричных украинский гостей тяжело, если нет природного спокойствия удава )))
—-
Рома! Я имела ввиду не моих гостей, а приглашённых гостей в студии у Скбеевой)))
Мои гости мне практически нравятся))) Даже к Лене Соколовой претензия только одна- прячет своё лицо... не доверяю безличности ...Пусть демон, но открытый... чем МАСКА...

Вера Овчинникова   28.09.2021 16:04   Заявить о нарушении
Мои гости мне практически ВСЕ нравятся)))

Пропустила важное слово!

Вера Овчинникова   28.09.2021 16:06   Заявить о нарушении
Вера, Вы же понимаете, что и у Скабеевой, и у Соловьева не просто шоу, а шоу пропагандистские, и если приглашенные украинцы будут теоретически способны произвести положительное впечатление, их на пушечный выстрел не подпустят)
Кстати, один из своих эфиров Скабеева посвятила неспособности украинских властей поднять затонувший в Одессе танкер "Делфи". Сам возмущался, но в государстве, пока даже претендующем на звание правового, нельзя просто гаркнуть:" Взять!". А когда, наконец, юридические формальности были соблюдены, судно подняли ровно за месяц.
И Ваш покорный слуга приложил руку к утиранию носика неугомонной Оленьке)
(Руку потом помыл)

Роман Шулевский   28.09.2021 22:48   Заявить о нарушении
Я не в курсе про танкер..
Но рада, что подняли, раз это было так важно. Может, и наша «неугомонная» «Оленька» сыграла свою роль - сильнее захотелось , по вашему выражению, утереть ей носик)) Вы классный специалист по части поднятия затонувших судов))фламенко и поэт))Жаль, что наши курсы так радикально разошлись с тех пор, когда наши отцы и деды платили своими жизнями за Величайшую Победу 45-го..
Надо почитать про танкер..

Вера Овчинникова   29.09.2021 17:15   Заявить о нарушении
Фламенко подсунул редактор )
Задумано: да ещё и поэт

Вера Овчинникова   29.09.2021 17:17   Заявить о нарушении
Мне кажется, что гораздо радикальнее наши курсы разошлись после 2014 года.
О танкере можно прочитать здесь
https://proza.ru/2021/08/09/1503
И даже посмотреть можно
https://www.youtube.com/watch?v=x_tMIaJKD84

Роман Шулевский   29.09.2021 21:37   Заявить о нарушении
Мне кажется, что гораздо радикальнее наши курсы разошлись после 2014 года.

Знаете, Роман...опять пошла сильная реакция памяти моей..открою свои чувства в 2014... они такие сильные были, что даже не хочется лишний раз возвращаться в те события...Просто открою вам их,надеюсь, вы верите в мою искренность ..
У меня было состояние , будто меня лично предали тогда..предательства близких людей я уже испытала до этого.. предательство и обман от тех, кому веришь безусловно, очень сильно бьют в самое сердце...слабых даже убить могут.Меня не убивали, делали меня сильнее..
Но предательство целого НАРОДА , который я любила, имея и по крови родство на 1/4 , ощутилось как СВЕРХПРЕЛАТЕЛЬСТВО.. предательство запредельное.. отречение от ИСТИНЫ РОДСТВА.. отречение корней. Причём, мне стало страшно на за себя: охватил страх за судьбу народа, который совершил это РАДИКАЛЬНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ОТРЕЧЕНИЯ..Ведь Владыки Кармы ничего не пропускают..никто уходит от последствий своих действий.. и вот эта страшная будущая судьба предателей , которая мне тогда открылась , навалилась на сердце тяжестью, сожалением, даже состраданием.. хотелось крикнуть: «Господи! Прости им, ибо не ведают, что творят!!!»
Но тут я услышала другие крики - в мой адрес, ибо оказалась русской, да ещё и москалькой : «Москалей на ножи! На ножи! На ножи! Москаляку на гиляку!»
Полезла машинально смотреть в Гугль перевод ... получилось - повесить меня хотят ..
И просьба моя к Богу замерла в моем сердце.. не стала просить Его простить неведающих... Ведь можно не ведать многого, но нельзя не ведать того, что все ведают со времён Каина - убийство есть смертный грех, особенно убийство братьев и сестер своих..женщин и детей....души живой..
Вот с тех пор просто наблюдаю, как катится в пропасть западный мир с примкнувшими в кружевных трусиках, сходя с ума от злобы и бессилия что-то исправить....
Вот такие у меня были самые сильные внутренние чувства в 2014.. потом картинки из Одессы... потом кадры с танками в Мариуполе...потом Донбасс...аэропорт...Кондиционеры в Донецке..убитые в парке... котлы...потом украинские солдаты, бежавшие из котлов на нашу территорию , где их кормили, лечили, давали уйти обратно...
и все.... с тех пор больше не прошу ничего для Украины у Бога... Пусть действует Высший Закон Причинно-следственных связей : Что посеял, то и пожнёшь, каждому- по делам его...
Хочется спрятать эти воспоминания и помнить только 1945-й... когда мы были одним целым....Хорошо , что мой папа - фронтовик не дожил до этого... умер до 2014...

Вера Овчинникова   08.10.2021 16:02   Заявить о нарушении
Он был украинцем по папе...

Вера Овчинникова   08.10.2021 16:07   Заявить о нарушении
От него и любила Украину...

Вера Овчинникова   08.10.2021 16:08   Заявить о нарушении
Хотел я увести разговор в мирное русло, но Вас, Вера, тянет на бесконечные разборки, как преступника на место преступления) Наверное, нам уже поздно менять свои точки зрения, а от них зависит, что для нас белое, а что черное, что свет, а что тьма, что добро, а что зло.
И что для одних национально-освободительная борьба, то для других - чудовищное предательство.
А помните, как в 1480-м году русские сбросили монголо-татарское иго? Так это было чудовищное предательство братского монгольского народа, с которым русские прожили душа в душу целых триста лет)

Роман Шулевский   08.10.2021 20:10   Заявить о нарушении
Ну, надо же... Вера, честно, пару лет не заглядывала, а тут прямо почувствовала волнение вашего сердца наряду с метаниями души. Хочу так-же поприветствовать Романа - Слава Украине!
А что до остального, то осталось совсем чуть-чуть, и многое из того о чем так сильно сейчас беспокоится Вера, покажется действительно сущими уа-уа пустяками.
Тот в своё время неоднократно отсылал меня к "Осени патриарха", так вот, всё идёт по Маркесу. Рада была увидеть вас в добром здравии.

Лена Соколова   17.10.2021 00:31   Заявить о нарушении
Увы...
Вечер перестал быть томным, Роман..Я мило проводила время с мужчиной , мы неспешно болтали о всякой всячине, и вот опять...зачем только я к ночи пошла смотреть ваш ответ..а он оказался не ваш... надо было Мне утра дождаться, когда петух прокричат ...Пойду лучше спаточки..
)))

Вера Овчинникова   17.10.2021 00:45   Заявить о нарушении
"...Даже к Лене Соколовой претензия только одна- прячет своё лицо... не доверяю безличности ...Пусть демон, но открытый... чем МАСКА..."

"Нет меж живущих людей, да и не может быть безымянных", – писал Гомер. И оно действительно так. У каждого человека есть имя. Как бы человек не относился к своему имени, оно несет в себе закодированную информацию: о чертах характера, о принадлежности к тому или иному поколению, о социальном статусе, о возрасте...Имя человека – это сгусток социальной информации о нем.
Вера, ну не зря ведь на вопрос Моисея об имени, посылавшем его в Египет, Бог ответил, что зовут Его - Яхве. Что по мнению специалистов переводится как - "Я тот, какой Я есть".
Древние иудеи верили, что знание имени, даёт власть над его носителем. Ведь даже демоны не раскрыли своё имя Иисусу, назвав себя на римский манер-- легионом.
А вы говорите, что готовы общаться с "открытым" демоном.))
Можете считать меня "открытой" ведьмой, изучавшей и владеющей практикой древних гримуаров. Вы были мне интересны, как человек, имевший опыт общения с потусторонним. Вот и всё. Дожидайтесь петуха, который уже не только пропоет, но и клюнет, будучи в жареном виде. )))
×××

Лена Соколова   17.10.2021 16:15   Заявить о нарушении
Героям слава, Лена.
Мы, конечно, рискуем, что Вера уйдет в глухую молчанку, и это будет выглядеть не очень, учитывая, что мы на ее странице. Но раз зашла речь об имени Бога (а эту тему мы уже затрагивали), то не могу промолчать. Говорят, не вспоминай имя Господа всуе, поэтому евреи пишут "Б-г", а некоторые профессиональные музыканты "Ъог", уж не знаю на что рассчитывают, думают, очевидно, что Бог глупее их)
Если бы Иисус не принес нам молитву "Да святится Имя Твое", можно было бы соглашаться на безымянность Бога, а так мне кажется, что имя Яхве (Иегова/ Саваоф) было умышленно вымарано из Нового завета, потому что безымянного Бога легче заменить Иисусом Христом. Чего Он, конечно, и в помине не желал.

Роман Шулевский   17.10.2021 19:43   Заявить о нарушении
Как лихо специалист «Лена Соколова» оглашает тайное имя библейского Бога)))
А вот сами иудеи почему-то делают так:
«...известно несколько десятков вариантов его мистического произношения. Истинное же произношение этого имени — сокровеннейший секрет и тайна тайн. Тот, кто может верно произнести его, заставляет трепетать небо и землю, ибо звук имени этого разносится по всей вселенной. Поэтому когда верующий иудей, читая Священное Писание, встречает это имя, он либо вовсе не пытается произнести его и просто делает короткую паузу, либо заменяет его именем Адонаи — ADNI, Господь. Корень этого слова означает «быть» ( в смысле - сущий, существующий ) ...
каждая Буква рассказывает о силах и природе этого Бога..но даже современные каббалисты утратили полное знание об ТОМ имени... И названо поэтому это имя в Евангелии - ТАЙНА... это имя написано на блуднице, так как сами левиты уде давно не понимают и извращают его.

Вера Овчинникова   17.10.2021 19:51   Заявить о нарушении
Я ухожу в молчанку, обставляя вам Лену, роман)))
Лена всегда суёт свой нос в наши милые беседы, без спроса..
Хоть бы постучала в дверь для приличия, типа «Тук-тук! Можно войти?»
Нет...манеры другие...

Вера Овчинникова   17.10.2021 19:58   Заявить о нарушении
Простите, что нарушила придворный этикет и влезла в столь непринужденно беседу. Хотя было сказано, что гостям тут всегда рады и называлось моё имя.
В знак уважения к собеседникам приседаю в глубоком реверансе, одновременно надеясь на то, что перья моей шляпки не сильно вас задели. Прощайте!

Лена Соколова   18.10.2021 09:18   Заявить о нарушении
«Даже к Лене Соколовой претензия только одна- прячет своё лицо... не доверяю безличности ...Пусть демон, но открытый... чем МАСКА»
-
Ясно сказано, в чем претензия. Вы спрятали своё лицо, чтобы я не смогла идентифицировать вас и понять, кто вы в прошлом нашем общении.
Обещали позже сказать, но обманули. По - прежнему хотите общаться со мной «в темную». Я такой формат отвергаю. В первую очередь, отвергаю трусость и хитрость.. так я вижу тех, кто носит маски. Маски обычно надевают злодеи, чтобы спрятать свои дела. Честные люди, не имеющие зла за душой, не прячутся.
Делая хоть как-то оправдать вас, предположила в вас влюблённого мужчину))))Но даже для влюблённого мужчины это неприемлемо- прятать лицо от женщины... К тому же ещё и нападать, если я на согласна с вашими умозаключениями...
Так что претензия к вам никуда не делась... я вам не рада.. Если хотите говорить, покажите имя и лицо.
Если нет - мне неинтересно говорить с фантомом...

Вера Овчинникова   18.10.2021 15:34   Заявить о нарушении
в современной России ложь — базовая духовная скрепа, а потому в ней нет ничего зазорного. Не так ли?
Вера, расслабьтесь, выпейте бокал хорошего вина и забудьте о моём существовании. Для меня "вопрос" закрыт. Навсегда!
"Ведь все это очевидно для любого разумного сознания"! )))

Лена Соколова   18.10.2021 21:27   Заявить о нарушении
«в современной России ложь — базовая духовная скрепа, а потому в ней нет ничего зазорного. Не так ли?»

Нет.
Не так. Много берёте на себя, произнося ТАКИЕ слова в адрес своей матери-России, вырастившей вас.
Каждый судит по себе. И ПРИНЦИПЫ каждый выбирает сам, какая душа - таким принципам и служит, считая их нормой... некоторые считают нормой осознанную ложь.
А ложь- это противник Истины... Сами знаете - кто это.
Вот сейчас вы, наконец, открылись полностью.. смело показали ваше внутреннее лицо.
Я так вас и представляла..
Забудьте и вы про меня.
ВЕРА

Вера Овчинникова   19.10.2021 19:11   Заявить о нарушении
Вера, одно только уточнение:
я о рецензии, вами же и написанной. Точнее об агрессии, которой по вашим словам нет и не было. А вас куда опять понесло??
Последуйте мудрому совету...

Лена Соколова   20.10.2021 05:36   Заявить о нарушении
“Лучшим средством была бы ликвидация самой Украины как государства. Это было бы лучше не только для России и жителей Донбасса, но для граждан самой Украины, для тех, кто там живет”
(Советник Путина по межнациональным отношениям Богдан Безпалько)

Роман Шулевский   23.10.2021 12:04   Заявить о нарушении
Роман, прям так авторитетно прозвучало : «Советник Путина по межнациональным отношениям.» Блин, думаю... почему не знаю такого важного человека?? А я очень хорошо ориентируюсь в политических персонажах, особенно весомых.. Я даже вашего Вятровича и даже биографию Атестовича читала, когда осмысливалс его гениальное предложение о переименовании...А такое звучное имя советника Путина,
Богдан Безпалько, не знаю! Пошла, естественно, разбираться в причинах своего невежества! Оказалось, что в этом совете представлены разные общественные организации, начиная с союзов национальных диаспор и ещё другие организации в этом контексте. Список председателей этих национальных обществ сост. из 50 человек, Предселатель Совета Путин ВВ, и рядом, практически телом к телу, нос к носу, на пятом месте по списку - действительно наш герой Безпалько Богдан!
Вот повезло с фамилией человеку...а вот , например, советник Путина Гоша Куценко пробился лишь в середину списка со своей буквой «К»...Конкчно, картинка уже не впечатляет ТАК , как пятое место БЕЗПАЛЬКО после Бога ! В общем, там этих советников пруд пруди...
Слова Безпалько вульгарны, грубы, прямо неприличны из уст председателя союза украинцев России , но сермяжная интуиция бродит где-то внутри, как подземная магма вулкана, готовая взорвать мозг украинца! Ведь здесь они полностью смыкаются с Арестовичем по сути!! Только одно слово до общего понимания между этими двумя украинцами - ликвидация Украины осуществляется путём добровольной самоликвидации метоДОМ официального ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ в раде !
Вот и будет радость всем! И украинцы довольны будут, и русские... И все сольются в едином экстазе)
Но тут вставляет палки в колёса на пути к счастью третий украинец - тот самый важный национальный мыслитель Вятрович.. Он (и иже с ним) предупреждает об опасности : «Я уж молчу о том, что попытка перевести это новое название "Русь-Украина" на любом языке приведет к тому, что Украину будут воспринимать именно как часть России», — заявил Вятрович.»
Ну, думаю, щас всю малину испортит, выскочка! ....но ведь просек, чертяка, унюхал опасность ..а ведь есть еще мозги у некоторых украинских деятелей...чувство самосохранения еще не у всех атрофировалось.. почуял , что украинство сгинет в этом Имени - Русь...Останется ЕДИНСТВО по роду..

Вера Овчинникова   23.10.2021 17:24   Заявить о нарушении
Вот и получается, что у меня с Вятровичем единое понимание по этому вопросу!
А потому что - ПРАВДУ говорит по этому вопросу )
Постепенно и другие консенсусы , может быть, найдутся..
Хотя , трудно будет забыть «москалей на ножи»..((

Вера Овчинникова   23.10.2021 17:30   Заявить о нарушении
«Москалей на ножи» - это лозунг Майдана до Одессы, до Мариуполя, до Крыма, до Донбасса... «В начале было ЭТО СЛОВО» - на Майдане в устах скачущих украинцев...В ушах стоит, как будто вчера было.. тоска нападает, как вспоминаю..
Ну, а уж потом пошла естественная ответка на эти слова и действия безумных маньяков ...

Вера Овчинникова   23.10.2021 17:38   Заявить о нарушении
Когда смотрю на ваше не просто красивое , но одухотворенное лицо , не хочется думать, что и вы были там же, скакали и кричали это...А как было на самом деле? Можете сказать, не стесняясь и не скрывая правды, Роман?
Эти мой главный вопрос о вас...

Вера Овчинникова   23.10.2021 17:43   Заявить о нарушении
Не скакал и не кричал. К тому моменту я уже вышел из детского возраста:)
И Вас, Вера, не спрашиваю, кричали ли Вы речевку "Мы е...али медведя" или "Бей жидов - спасай Россию")
Я хотел бы о другом. Не имею опыта общения с потусторонними силами (слава Богу!), но имею некоторый опыт общения с людьми, имеющими такой опыт. У всех их, рано или поздно, начинались проблемы. Ваша реакция на мой пост о Безпалько меня пугает.

Роман Шулевский   23.10.2021 20:57   Заявить о нарушении
В 2014 Вы «уже вышли из детского возраста»... да, действительно, спасибо, вспомнила кадры с майдана - на самом деле в основном там были дети.. они и скакали, и кричали...я поняла, откуда это странное скакание и все остальное, нелепое - онижедети!А взрослые, «соблазнившие малых сих», были на сцене, на крыше, за углом ...

Смешно: И Вас, Вера, не спрашиваю, кричали ли Вы речевку "Мы е...али медведя" или "Бей жидов - спасай Россию").
Естественно, очень далека по воспитанию от подобных манер, слишком непотребным считаю.. неблагородным .. не по моему менталитету.. и не встречалась ни с чем подобным в своей жизни.
Насчет потусторонних сил согласна с вами - опасное дело, да мне эти миры и неинтересны. Вы меня, видимо, с «ЛС» спутали - она тут писала про себя , что ведьма))
Доброй ночи, Роман)Не пугайтесь ничего внешнего... бояться надо того зла , что внутри спряталось- его труднее всего обнаружить..

Вера Овчинникова   23.10.2021 23:40   Заявить о нарушении
Спасибо за выдержку, тем не менее. Чувствуется, как сдерживались))

Вера Овчинникова   23.10.2021 23:42   Заявить о нарушении
Роман!) Насчёт Гоши Куценко я загнула!))) В голове сработал знакомый образ, когда
в списке увидела «Куценко Г.К.
Это не Гоша!! Это какая-то незнакомая женщина вообще-то!!🤪

Вера Овчинникова   24.10.2021 01:21   Заявить о нарушении
Куценко Гульвайра Куденовна
Президент межрегиональной общественной организации «Информационно-образовательная сеть коренных народов «Льыоравэтльан».

Вот кто ..Но тоже советник Путина, и этих советников человек 50... вот и запуталась! Прошу прощения за незлонамеренную дезинформацию)

Вера Овчинникова   24.10.2021 01:27   Заявить о нарушении
А воспитание позволит Вам прочесть отрывок из статьи Эренбурга в "Красной звезде"?

"Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!"

Вот такая незавидная судьба у оккупантов: никто их не любит:)

Роман Шулевский   24.10.2021 10:44   Заявить о нарушении
Важнейшую тему вспомнили , Роман !!!
Сейчас отвечу.. вернее, ответит мой папа...

Вера Овчинникова   24.10.2021 11:01   Заявить о нарушении
Это отсюда : https://stihi.ru/avtor/kalki&book=9#9
Мой папа никогда ничего нам, дочкам, не рассказывал о том, как тяжко было на войне.. и только лез за пять перед смертью начал записывать воспоминания... каждый день садился за стол, открывал огромную общую тетрадь формата А4 и писал набело(!!) .. Всем, включая маму, строго наказал ( на Первом «томе» было написано «Прочитать после моей смерти» . Таких тетрадей оказалось 6.
Когда я читала потом... я была потрясена теми тяжестями, которые прошли люди Советского Союза во время той Войны .. папе в конце мая 1945 года исполнилось 20 лет.. он в это время в составе одного из экипажей
, перевозивших делегатов от Украины в Америку на учредительное заседание ООН, оказался в Сан-Франциско ..тоже «онжеребенок» на демократическом сленге..

Гл. 15. Месть. Записки летчика
Вера Овчинникова
Продолжение воспоминаний моего отца, ветерана ВОВ, летчика московской авиагруппы особого назначения(АГОН), записанные собственноручно в 1980-е годы.

Всему миру было известно о варварстве и чудовищной жестокости фашистов. И теперь, когда наша армия оказалась на их территории, стоял вопрос - как относиться к поверженному врагу? Считать врагами только военных немцев или всех немцев?
Тогда многие, в том числе и я, считали, оказавшись под впечатлением от пропаганды наших писателей, таких, как Илья Эренбург, который в своих статьях и в романе "Буря" доказывал, что все немцы-наши враги, независимо от того, военный он или гражданский, участвовал он в боях против нас или нет, мужчина или женщина, - что все они виновны в зверствах и потому все должны быть уничтожены. Пощады никому быть не должно, так как повинны в зверствах все. Роман "Буря" мне тогда очень понравился, и я полностью был с Эренбургом согласен. Но, к счастью и для нас, и для немцев, наше правительство и наше командование сумело быстро разобраться в этом вопросе и разъяснить всему народу, и в первую очередь нашим воинам, что есть и честные немцы, которые не могут нести ответственность за злодеяния фашистов. А к счастью для нас потому, что поступи мы так, как призывал действовать писатель Эренбург, мы бы надолго замарали честь русского человека перед всем человечеством. Понял я это много позже. А тогда я ставил вопрос замполиту прямо: что будет, если я убью немца? Видимо, замполит и сам плохо еще разобрался в этом вопросе, не знал, как нам вести себя с немцами, поэтому старался уйти от прямого ответа. Он задавал встречный вопрос :"Какого немца? За что ты его убьешь?" А я снова :"Любого. Вот прилетим в занятый город, встречу любого, выну пистолет из кобуры и застрелю. Что мне будет?" И, наконец, видимо, не зная, как правильно мне ответить, замполит сказал:"Послушай, Вася, думаю, судить тебя за это не будут, но ты сам себя будешь презирать. Да и не сможешь ты так просто убить человека, хотя и считаешь его жестоким врагом." И он был прав. Конечно же, я не смог бы этого сделать. А задал этот вопрос замполиту потому, что у меня с детства была такая скверная привычка - задавать каверзные вопросы.

Продолжение следует

Вера Овчинникова   24.10.2021 11:23   Заявить о нарушении
Вот ещё отрывок, о контрибуции, о трофеях и отношении моего папы ко всему этому сложнейшему вопросу и , соответственно, о моем воспитании :
https://stihi.ru/2012/06/04/5139
А вообще, вам, Роман, было бы очень интересно почитать о том, как тесно были перемешаны украинские фамилии с русскими в то время, да и вообще - полный интернационал, все были единым народом прежде всего по духу..Но больше всего встречается в его воспоминаниях украинских фамилий, а командир его - папин кумир ,герой Советского Союза Таран Григорий Алексеевич! И моя школа в Москве носит до сих пор его ИМЯ! Он, действительно, герой... Почитайте.. Папа много интересного рассказывает о нем..

Вера Овчинникова   24.10.2021 11:38   Заявить о нарушении
Ссылка показывает просто мою страничку... Если захотите почитать, надо открыть сборник « Твердь небесная. Записки ветерана»

Вера Овчинникова   24.10.2021 11:45   Заявить о нарушении
Предпоследнее замечание удалила, так как не ту фамилию написала.. Лукашенко ни при чем)), вот здесь исправила фамилию :

«Я рада, что он не дожил до того, соо сейчас происходит.. он даже Ельцина спокойно не мог видеть, считая все его дела с Кравчуком и Шушкевичем прямым предательством...А предательство для него было смертным грехом..»

Вера Овчинникова 24.10.2021 11:41

Вера Овчинникова   24.10.2021 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, я уже читал воспоминания Вашего отца несколько лет назад, но не все рассказы, так что вернусь обязательно.
Ответ Вашему папе засчитывается, а Вам - нет) "Красная звезда" - официальное издание, а не любительские съемки в какой-то школе или подземном переходе. А на Майдане я подобных лозунгов не услышал. И вообще открою Вам секрет, Вера: лозунги про москалей и ножи я впервые услышал именно от Вас, в полемике с Тотом) Спрашивал знакомых, в том числе этнических русских,- для них это тоже была новость. Наверное, не смотрят ваше ТВ(
Есть предложение: Вы еще напишите что-нибудь (ну, чтобы Ваше было сверху), и думаю, эту затянувшуюся рецензию надо заканчивать, уже непросто даже долистать до последних постов.
Но не прощаюсь)

Роман Шулевский   25.10.2021 20:24   Заявить о нарушении
В интернете есть множество видео тех дней ..
Засим заканчиваю свои реплики, согласна с вами)

Вера Овчинникова   25.10.2021 20:40   Заявить о нарушении
Нарушу свой обет молчания, но случай исключительный.
Вера, вы по-прежнему считаете что нет никакой катастрофы?

Лена Соколова   03.03.2022 18:42   Заявить о нарушении
Привет, Лена! Интуиция, видимо, подсказала, что надо зайти в кабинет... хотела повидаться с Вольным Каменщиком Сержем, радетелем за Россию и Украину, он живет там, и давно ждал этих событий...
Катастрофа? У кого-то катастрофа, у кого-то радость.. смотря кто с какой стороны
Я не специалист-аналитик, не военный, не политик...Мое мнение особое, религиозное - сейчас Рука Бога раздаёт всем по делам и плодам... чистит мир от лжи.
Причем, по пророчеству из моей книжки...Он здесь напечатано в «Творении» .. наверное, вы видели...

А вот лучше анализ полковника армии США https://politcentr.ru/44636-igra-okonchena-polkovnik-armii-ssha-ob-operacii-na-ukraine-video.html
Кем планировалась эта катастрофа, чьими руками пилился сук под Европой и Украиной... хотели повесить на этом суку москаляк , а рухнули сами...
Рада , что вы живы-здоровы и наблюдаете за событиями! Будем наблюдать вместе...

Вера Овчинникова   03.03.2022 19:32   Заявить о нарушении
А вот и радость у людей
Вода пошла в Крым...

Вера Овчинникова   03.03.2022 19:35   Заявить о нарушении
И ещё, лЛена, добавлю: самое сильное ощущение катастрофы я, женщина, пережила в ночь на 3-Е мая 2014 года, когда в прямом эфире в полуобморочном состоянии смотрела стрим нынешнего нардепа Гончаренко из горящего Дома профсоюзов в Одессе, где пытались укрыться люди, но их просто сожгли

Вера Овчинникова   03.03.2022 19:57   Заявить о нарушении
Хорошо, отложим на месяц, если не возражаете. Да и Роман думаю будет не против.

Лена Соколова   04.03.2022 01:30   Заявить о нарушении
"Никакой агрессии России по отношению к Украине нет и никогда не было, Роман" (это первая строчка рецензии)
Ракеты летят from Russia with love.
Стоит ли время тратить, Лена.

Роман Шулевский   04.03.2022 09:10   Заявить о нарушении
Откладывай-не откладывайтесь, а людей в Дома профсоюза не оживить...

Вера Овчинникова   04.03.2022 09:34   Заявить о нарушении
Да, Роман.. не стоит...

Вера Овчинникова   04.03.2022 09:35   Заявить о нарушении
Вера, а стоило ли это тысяч сгоревших русских мальчиков в российских же танках. Потери личного состава у путинской армии перевалили за десять тысяч. И это за неделю. Вам не страшно от таких цифр? Разбитые Харьков, Сумы, Чернигов, Мариуполь и многие другие. Тысячи невинных жертв гражданского населения.
Так стоит это всё безумных планов свихнувшегося ублюдка из бункера?
И это ещё только начало.
Действительно, не надо терять время.

Лена Соколова   04.03.2022 17:01   Заявить о нарушении
Вот, друзья, зря вы игнорируете Пророчество на моей страничке...Я сама в шоке до сих пор от него!
Сегодня новое Открытие меня посетило;

«Истина в Моем Слове. Правителям и Вершителям, владеющим Знанием через преемственность, правящим Миром Сим, как Я(*типа наподобие гегемонов народов земли) , но скрывшим и впредь скроющим уже этот АПОКАЛИПСИС - отныне вечное служение ЛЮ-ЦИФЕРИ. Но не в слугах, а в муках,
ибо были слугами народов, но мучили ДУХ. Дакожде(до тех пор) будут, пока (буду) Я - а Я ВЕЧЕН. БУДУТ СЛУГАМИ ДУХА, НО ОН БУДЕТ МУЧИТЬ ИХ.
ОМ ТАТ САТ.»
Это о ком? А вот указка, тыкает точно в «слугу», чтобы без двучмысленностей и подтасовок:
«Слуга народа» и иже с ним - кто такие???Мы знаем такую громогласную партию, указавшую сама на себя )))

Вера Овчинникова   05.03.2022 12:00   Заявить о нарушении
И кто тридцать лет правит на земле единовластно, наподобие Бога Самого? Тоже знаем такого...

Вера Овчинникова   05.03.2022 12:03   Заявить о нарушении
Ничего личного, друзья.. никакой полемики...просто потому, что интересное пророчество... нигде не видела ничего подобного... а ведь ему уже 25 лет...

Вера Овчинникова   05.03.2022 12:08   Заявить о нарушении
Сборник «Творение», если кому интересно..

Вера Овчинникова   05.03.2022 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творение» (Вера Овчинникова)

Это ересЬ .
.
"Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его".
(Второзаконие 18:22)
.
"В нынешнюю эпоху, Кали-югу, люди, именующие себя брахманами, опускаются до положения шудр и даже ниже, и тем не менее хотят, чтобы их почитали настоящими брахманами".
(Кришна)
.
С ув. ВКС

Волков Кирилл Сергеевич   03.07.2021 17:02     Заявить о нарушении
Серж! Привет)) Так здорово Убедиться , что все на своих местах!)
Слушай, ересь, не ересь - я особенно и не вдаюсь сейчас в это ..
Но меня заставляет серьёзно относиться к этому пророчеству тот простой факт, что оно пропечатано в книжке с годом издания 1996! И вот Господь, как и обещал там, в тексте, так и делает! И по сути происходящего, и по конкретным фактам, и по СРОКУ!(разница между 2017 и 2019 в два года ничего не меняет - Он там так и предупреждает: «Но 2017 Я могу и приблизить, ведь Я всемогущий.» А, значит, Он может и отодвинуть , если захочет, по той же самой причине Своего Всемогущества..
С другой стороны, начало невидимой подоплеки событий, Запустивших обратный отсчёт движения времени к пандемии, возможно, было как раз в 2017...Но в любом соучае 2 года разницы - это мелочь, согласись..
Именно точность в событиях и хронологиИ меня убеждает... Проверка обещанного( обетованного) Временем - лучшее доказательство крепости Слова..
Бог в ПомомщЬ, Серж!))
Вера

Вера Овчинникова   04.07.2021 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творение» (Вера Овчинникова)

Интересно... сейчас посмотрела на дату публикации - 22.03.2009, а эти дни марта 2020 - время прихода в Россию VIRUS & VIRTUS..

Вера Овчинникова   27.06.2021 16:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание» (Вера Овчинникова)

Верусик, как давно мы с тобой не общались!!! Что ты скажешь о своих ощущениях, чувствованиях и предвиденьях на данный Ковидный момент? О вакцинах и вакцинации?

Деванагари   16.06.2021 03:13     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!! Редко стала ходить сюда.. вот и пропустила твой приход.. прости!
Что я думаю про все это? Знаешь, самая главная моя мысль сейчас о том, что в 1996 году мне уже была вкратце известна общая картина происходящего сегодня .. и я до сих пор удивляюсь этому чудесному, нежданному Дару!Потому что это означает, что и все остальное, чудесное и невероятное, что было мне явлено в те годы - Истина в Первой Инстанции... а именно - от Отца небесного...Все было разъяснено по пунктам, по Словам, Слогам, Буквам... как детям в первом классе... Но ведь каждый богат своим умом, считает себя здравомыслящим и главное, очень изощрённым в понимании всего на свете... а у очень умных современных людей всегда есть свои личные объяснения и даже теории, касающиеся Бога, Его Природы и Бытия.
Поэтому их часто не убеждают никакие Древние первоисточники, никакие святые и пророки, никакой даже собственный необъяснимый мистический опыт, с которым сталкивался каждый человек в своей жизни! Гораздо увлекательнее для ложного эго придумать собственную теорию и гордиться собой, чем смиренно приняться знания по цепи ученической преемственности, протянувшийся от Начала Времён в сегодняшний день силой и милосердием бессмертных Святых Служителей Бога..
Любыми способами, во все времена, на разных языках эти великие Души доносят до тех, у кого сохранился тонкий сердечный СЛУХ, вечные Слова и Волю Божью.
«Но вы слепы и глухи»( как говорит Бог) .. это Его констатация факта.

Я имею ввиду то самое пророчество от 1996 года на моей страничке.. под названием «Творение».
Там назван Срок -2017 год ( Господь Открыл Дверь) ... Но добавлено - что этот Срок не константа, но может быть скорректирован, приближён или отдалён «ибо Я -Всемогущий».... так что все началось ( видимо для мира) в 2019, а подоплека, возможно, началась и раньше... тайно ....
Ещё за много лет до вируса здесь , в полемике, я несколько раз писала о том, какое интересное слово «VIRUS».. С латыни VIRUS - яд, а VIRTUS - истинный, истина ! А буква Т- означает Бога, Тео.. то есть , когда теряется на Земле Тео( Бог), вместо истины к человеку приходит ЯД...

Именно ТАК и произошло... по слову Его из того пророчества...
Вот что у меня голове и сердце, в моем понимании происходящего.
Спутником я привилась в конце апреля...Считаю, что наши ученые сделали больше, чем могли ... нашей советской науке вирусологии, ученым, эпидемиологической службе, ещё со времён Семашко, и вообще честности наших врачей я доверяю ..все они работают на совесть, а где честные помыслы, там и Бог ... Значит, надо довериться Богу и привиться, чтобы выйти из этой опасной ситуации, испытания, всем вместе... помогая друг другу и думая не только о себе, но и о ближних, и о случайных встречных -в метро, в магазине, на работе, в ресторанах и тд...
Как в революционной песне « Пока мы едины, мы не победиты!»))))

Вера Овчинникова   25.06.2021 20:46   Заявить о нарушении
А я пока нет. У меня бывает аллергия непонятно на что и это меня смущает, потому что в противопоказаниях этот момент оговорен. А как долго нас будет это вирус мотать? У тебя было на эту тему ясновиденье. Я периодически слушаю Светлану Драган, она астрологический аналитик, эту тему она рассматривает через призму небесных тел, но тоже связывая это с Божьим Промыслом и переходом Земли на новый энергетический уровень, а для этого нам нужно очистится и ментально, и материально.

Деванагари   05.07.2021 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «В долине смертной тени...» (Вера Овчинникова)

Как Христос не имеет никакого отношения к христианству, так и христианство не имеет никакого отношения к Христу. Сын Человеческий пришёл второй раз, чтобы эту тайну поведать всему миру, и ненавистную Богу религию сокрушить Жезлом Железным и похоронить!
КРАХ ХРИСТИАНСТВА.
О Своей Миссии Мой Предшественник, Иисус, сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4. Избранные - это великие труженики, обременённые житейскими проблемами, от невосполнимого горя, утратившие всяческий интерес к мирской жизни. Они говорят: «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – пустая и бессмысленная суета сует, томление духа и религиозный обман» Еккл.2.17.
Всевышний Бог о них говорит: "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицом Его" Осия 6.1-2. А ещё Он говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
Ныне голос с Неба, говорит: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14.13.
Что же касается гордых и легковерных христиан, то всех их ввели в заблуждение волки в овечьих шкурах, начиная с лжеца и губителя Павла, который с Иисусом не ходил, горькой Истины не слышал, а сочинял сладкие сказки, на которые клюнули глупцы.
Не имея ни малейшего представления о том, что проповедовал Иисус, они, радостные и счастливые, побежали по всему миру проповедовать Евангелие. Это о них было пророчество: «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали» Иер.23.21.
Сколько верёвочке не виться, но конец всё же будет. Сколько бы мошенники в рясах не дурачили народы, но их сладкая христианская сказка завершается. А на смену ей, грядёт горькая Истина.

Алексъ Царёв   01.02.2021 21:10     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook