СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Барма Тун Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Барма Тун

Барма Тун

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 6   Виктор Бут  20.04.2024 13:25 не определен
неизвестный читатель 5   Неразбериха  20.04.2024 01:59 не определен
неизвестный читатель 4   Китайский айпэд  18.04.2024 04:20 не определен
неизвестный читатель 3   Флудильщик  12.04.2024 23:28 google.com
неизвестный читатель 2   Наедине с Россией  12.04.2024 22:59 авторская страница
неизвестный читатель 2   Виктор Бут  12.04.2024 22:56 полученные рецензии
неизвестный читатель 2   Руки прочь от Крыма!  12.04.2024 22:55 полученные рецензии
неизвестный читатель 1   Никто не поздравил меня с новым годом  09.04.2024 23:48 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Руки прочь от Крыма!» (Барма Тун)

Привет.))) Спасибо, повеселил. ))) Причём красиво.
С уважением, Георгий

Георгий Овчинников 2   27.05.2017 12:41     Заявить о нарушении
Георгий! Я от культуры отошел, но не на долго. Еще годок другой подумаю, надо ли продолжать совершать изложение стихов. Благодарствую за доброе слово.

Барма Тун   04.12.2018 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктор Бут» (Барма Тун)

Барма.....славно....))))

Людмила Власова 4   18.07.2013 14:30     Заявить о нарушении
Людмила! Полгода не захаживал сюда в свою страницу. Сильные размышления о конструктивных устройствах механизма вселенной заняли меня куда сильней чем творчество вертящееся вокруг словесной чехарды. Полеты межпланетных зондов открывают новые тонкости устройства вселенной. Особенно меня волновал вояжер который застрял на границе солнечной системы и никак не хотел выскочить дальше. Я все думал о странном парадоксе нарушающем все мыслимые законы физики. Но вроде бы обошлось и теперь он благополучно двинулся в кромешный ваккуум. От этого даже немного грустно потому что там больше нечего фотографировать. Но будем надеяться на лучшее.

Барма Тун   20.01.2014 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я простой человек из народа!» (Барма Тун)

Через сердце общение с Богом....
Интеллект вроде бы ни к чему,
Только гению из народа
Текст без мата-мычание....муууууууу
))))))))

Людмила Власова 4   05.07.2013 20:46     Заявить о нарушении
Людмила! Еслиб вы знали до какой степнени правы! Я сейчас от жары ничего не сображаю. Сегодня ехал в пробаке и поймал себя на мысли что весь день в голове крутится только одна мысль которая звучит примерно так: "Бип-бип-бип-бип-бип". Поэтому летом я стараюсь в стихи не окунаться а окунаться хочется в разные водные поверхности или установить в машине кандей? Да. Англичане как мне сказали по радио летом не особо уходят на каникулы. В отличие от наших школьников у них летние каникулы полтора месяца. Только непонятно как они при этом учатся? Наверное сидят и чисто тупеют. Не. Так жить нельзя!

Барма Тун   06.07.2013 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скоро будет вот как» (Барма Тун)

Барма....не гений...но исключительный до гениальности.....))))))наслаждение....от своеобразности........

Людмила Власова 4   27.06.2013 18:48     Заявить о нарушении
Людмила! Если человек не до конца изучил грамоту стихосложения то это не значит что он не гений. Гениальность Льва Толстого открылась в 60 лет когда он впервые сел на велосипед. Он не стал чемпионом велоспорта но имя его гремит по сей день! Так и нам с вами предстоит штурмовать вершины не зная от чего история возьмет и запомнит нас на веки. А я не сомневаюсь что она именно так и поступит.

Барма Тун   27.06.2013 21:58   Заявить о нарушении
Я боюсь слова гений, в моем понимании, это Пушкин, что бы там не говорили, я то совсем маленькая....а читаю вас....удовольствие от куража с текстом...честно, ничего подобного на сайте не встречала....))))))

Людмила Власова 4   28.06.2013 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «На обочине жизни» (Барма Тун)

на обочине жизни порой постоять надо всем бы, отстранившись от этой мирской суеты, ведь не важно какой ты и кем-ты, на крутом повороте будешь временем сброшен в кусты

Павлов Юрий   25.06.2013 11:29     Заявить о нарушении
Привет Юрий! Давно не видались потомучто я выпал из процесса творческого отображения действительности. В настоящее время сижу без интереса к стиху я. Благодарю за красивый хоть и написанный в строчку стих! Он мудрый и я согласен с тем что всегда надо перевести дыхание и посидеть от сует мирских вдалеке чтобы ощутить мощность вселенной как таковой. А то бывает что человек закопается в насущных проблемах или в творческих порывах и от этого прекращает находиться в мощном потоке забывая о величине той спирали по которой планета Земля оборачивается вокруг солнца которое в свою очередь тоже оборачивается вокруг огромной черной дыры которая тоже в свою очередь оборачивается вокруг чегото существенного. Меня это занимает сейчас.

Барма Тун   26.06.2013 14:35   Заявить о нарушении
чёрные дыры засасывают, да)

Павлов Юрий   26.06.2013 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знайте про Ленина правду!» (Барма Тун)

похоронить бы надо, а то получаецца как с Пилатом, того земля так и не приняла, (по булгакову), но я дума, на самом деле косточки его давноуж истлели и душа упокоилась, а вот у товарища Ленина чтой-то не заладилось, хотя его желание было, быть похороненным

Павлов Юрий   25.06.2013 11:14     Заявить о нарушении
Юрий! На эту проблему можно посмотреть с разных ритуальных точек зрения. По одним ритуалам мясо павшего двуногого примата принято закапывать в землю а по другим сжигать. Я читал даже про таких людей которые скармливают своих мертвяков горным орлам. С этой позиции все равно что делать с останками. С других позиций надо признать что эксперимент довольно редкий и до сих пор удачный а значит нельзя никак его прерывать. Наоборот каждый год продолжения этого эксперимента увеличивает мощь заслуг нашей науки. Идея во что бы то ни стало закопать и именно закопать кожу и кости великого гения кажется мне мракобесной потугой отыграться на предмете тех кто не смог ничего поделать с его живым талантом. По этому поводу у Крылова есть басня про льва и осла который пинал его дохлого. А вот на борьбу с живым проявлением деятельности Ленина которое продолжается до наших дней чегото никто не решается встать что в свою очередь доказывает всю гнусь сумасбродов грозящихся разорвать в клочки его пальто. Напомню. Статья 282 была придумана и введена Лениным в жизнь нашей страны. Так вот против этой действующей статьи никто не выступает. Чем грозней твердят о борьбе с прахом тем очевидней импотенция и безумие тех кто не решается затронуть действующий поныне поступок. Значит и не о чем с ними говорить.

Барма Тун   26.06.2013 14:47   Заявить о нарушении
не знаю, честно. Барма. о чём та статья 282? про ритуалы, бальзамирование было у егип-х фараонов, но там, однако, перед тем как, провожали душеньку аж на сириус, у нас же на Руси принято хоронить, про сжигание не знаю, возможно и было до христианства

Павлов Юрий   26.06.2013 16:10   Заявить о нарушении
С момента введения христианства никакой Руси сразу же и не осталось. Духовная власть этой некогда мощной и славной территории с тех пор окончательно перешла в абрамические структуры разного толка а светская кочевала по всем тем у кого было войско для наведения принудительного налогообложения среди некогда сильных и самобытных людей. Если внимательно изучать эти вопросы а не отворачиваться от них в угоду стремительно меняющейся моде то многое станет очевидным. Достаточно набрать в яндексе название статьи и многое приоткроется с полпинка. Но для этого надо немного заинтересоваться несколькими очевидными вопросами как например. Почему это на территории России христиане называют себя православными а за рубеж вывешивают название Ортодокс? Разве это однокоренные слова? Или синонимы? Или вопрос про 1000 летие нашей грамотности. Почему это язык примитивных людей который столь молод оказался глубже и сложней чем у таких "древних" народов как англичане армяне и те же евреи? Или вот вопрос - почему это российская азбука изначально была сконструирована как цельное послание в котором каждая следующая буква являлась словом выстроенного повествования? А почему это греческий алфавит гораздо примитивнее и не несет в себе такого содержания а считается древней а не наоборот? То есть если я чтото копирую то не отдаю отчета сути копируемого агрегата. Эту суть знает лишь тот кто этот агрегат изобрел. Почему же с алфавитом дело обстоит с точностью до наоборот? Но если мы еще вчера говорили что надо строить коммунизм а сегодня считаем что надо поклоняться другому такому же просветителю как и Карл Маркс но только более древнему и к тому же распятому на кресте то есть возможность экстрапалировать ситуацию и предположить что не пройдет и 20 лет как с той же ретивостью все начнут поклоняться еще какому нибудь чучелу. Сила ретивости как я заметил все время возрастает а чувства все легче обидеть. Однажды во времена Екатерины-2 в Блистательной Порте была демонстрация янычаров и прочих местных кликуш за то что они самые верные. Один французкий посол оскорбил их религиозные чувства тем что сидел в кафе и смотрел на эту демонстрацию а сам при этом был неверным. Думаю что скоро и у нас будет такая же ситуация. Но сначала конечно закопают Ленина.

Барма Тун   27.06.2013 22:27   Заявить о нарушении
Что это, Барматун, "С момента введения христианства никакой Руси сразу же и не осталось. ...",- вы написали???!

Что было много веков с Русью, пока ее мучили рабством и данью татары? Был - кошмар для Руси:
сожженные города и деревни; уведенные в рабство тысячами русские девушки и дети; вспоротые животы и убитые младенцы в русских деревнях монголо-татарами; насильственное обращение детей в ислам в рабстве; пирование на телах русских молодцев толстых татарских ханов; непосильная дань, начиная Москвой , заканчивая Новгородом, Киевом;............. и все бы это ПРОДОЛЖАЛОСЬ не века, а тысячу лет: унижение, рабство, приход мата на Русь (мат- это Матерь Божия у татар), если бы МОНАХ и ВЕЛИКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ Сергий Радонежский - отец Руси Святой не благословил бы на сражение Куликовское своего крестника Димитрия Донского! И дал Дмитрию в сражение Сергий двух своих монахов: Андрея Ослябю и Александра Пересвета. И только выигранный бой монахом(!), только удержавшийся в седле по молитвам святого Сергия смертельно раненый монах-воин(!) и упавший с коня в поединке татарский насильник, - ТОЛЬКО ЭТО дало НАЧАЛО СВОБОДЫ , ЕДИНЕНИЯ КНЯЗЕЙ и НАЧАЛО УКРЕПЛЕНИЯ РОССИИ, как РУСИ.

Сергий был не просто православный человек. Не только тот, кто видел человека насквозь и его будущее. Русский Народ его прозвал ИГУМЕН Всея РУСИ. - То есть отцом и главой России. Вот когда Русь начала объединение и укрепление. И только православные флотоводцы Павел Степанович Нахимов, Федор Ушаков (прославленный в Православии), только любящие Бога: Александр Васильевич Суворов, Михаил Кутузов, Юрий Гагарин (который ПЕРВЫМ не только слетал в космос), но и
ПЕРВЫМ предложил на пленуме ЦК ВОССТАНОВИТЬ разрушенный храм Христа Спасителя!!!, храм, который строился ТОЛЬКО на деньги обычных крестьян Руси - в БЛАГОДАРНОСТЬ того, что Победу над французами и Наполеоном Россия одержала в Рождество Христа!!!

Победу над фашизмом(!) Россия одержала не в любой день, но в день НЕБЕСНОГО ЗАЩИТНИКА РОССИИ и день небесного покровителя Георгия Константиновича Жукова - 6 мая подписали ПАКТ о капитуляции фашизма!!!!!

Барма, не пиши того, в чем ты 0.

Кровавый ленин убил ДЕТЕЙ!!! Его телеграммы и "указания" о том, что "нам на руку голод" и "хорошо, что сотнями мрут, как мухи" дети в Поволжье и на Украине - это ЧУДОВИЩНО.

То, что делал и сделал ленин и большевики - это УБИЙСТВО ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО, это убийство душ людских, это передача русских территорий - Польше и сдача Непобедимой Русской крепости Осовец!!! ЛЕНИН - ПРЕДАТЕЛЬ народа и РОССИИ И УБИЙЦА. И то, что он не похоронен, а значит его душа не имеет покоя, это - страшное наказание для него от Бога.

В детстве ленин во злобе, во гневе свой крест в грязь втоптал. Это рассказывала его мать. И ты, Барматун, сейчас стоишь на позициях того, кто продал, ослабил Русь, кто убил детей и ввел русский народ в братоубийственную гражданскую войну; ты - на стороне тех, кто искалечил души людей и множество несметное при закрытых храмах в России и уничтоженных церквях - пошли во ад. Кошмар это, Барматун! И кошмар дошел и до тебя, потому , что ты этого не понимаешь.

Лиза Обителева 2   21.04.2016 13:01   Заявить о нарушении
как говорится: Лизу понесло
ты прав Барма, христианство напрочь уничтожило самостийный дух русов и мы стали рабами, скотом, быдлом и остаёмся и до сего дня

Павлов Юрий   22.04.2016 07:25   Заявить о нарушении
+

юра, вы в детском саду?

Понятно.

Тогда можно понять почему вы пишете о ДУХЕ, не понимая откуда ему - духу и душе) взяться без Бога-то, Который и есть Дух Святой, Который вам и любому душу-то и дает.

Лиза Обителева 2   22.04.2016 14:28   Заявить о нарушении
+

Нынче , юра, дети в 1 классе цитируют Евангелие и прямую речь Сына Божия. И дети, в отличии от вас, знают, что душа русская - Христова и любящая.

Лиза Обителева 2   22.04.2016 14:30   Заявить о нарушении
+

Суворов где похоронен? - в храме! В Александро-Невской Лавре!!! В монастыре своего Небесного покровителя - Александра Невского!
Суворов любил Христа! Постился. Псалтирь наизусть Армии цитировал! Распятие из дерева вырезал. И крест этот сейчас в Лавре. Непобедимый Суворов мало для Руси сделал?!... - Великое он сделал. А вы? Вы вообще о Библии, Евангелии и Псалтири ничего не знаете. А Суворов не только знал и славив Христа Ему канон хвалебный написал!

Русский народ веками жил по Библии, а пришел ленин с коммунистами и насильно(!!!!!!!) Библии изымали, Священное Писание - жгли и уничтожали.
Хотя, сами(!) все свои лозунги взяли из Библии! Даже апостольские: "Кто не работает, тот да не ест"!!!

А где лежит Кутузов? - в храме! В Казанском Соборе С.-Петербуга.
А где лежат Слава и честь России - непобедимые Адмиралы: Лазарев, Макаров, Нахимов???? - Так они ЗАВЕЩАЛИ себя во Владимирском Соборе Севастополя похоронить. Так как знали, что погибнут за Россию любимую и Христа. Там они ныне и почивают.
А Гагарин бедный - НЕ ПОХОРОНЕН!!!!!!!!
Коммунисты не только своего идола - ленина - не похоронили. Эти ироды, не понимая сути, что прах надо предавать земле, нашего Юрия Гагарина сожги(!!!), да еще и не похоронив, в стену, между небом и землей у мавзолея поставили!!! Изверги!!! По другому не скажешь. Никого коммунистам не жалко: ни детей Поволжья, (ибо ленин голоду радовался и говорил "это нам на руку", "под этим предлогом мы и начнем борьбу с Церковью".)

Только глуп тот, кто в сердце имея не любовь, но ненависть и злобу, начинает бороться с тем, что создал Бог. Иисус Христос Сам сказал: "И Я создам Церковь и врата ада не одолеют ее". И хорошо, что сейчас с 1 - 4 классы в школах ввели Основы Православной культуры. Чтобы дети выросли не во зле, как ленин, но с Библией и со знанием Истории России, с любовью и памятью к Великим Суворову, Ушакову, (не проигравшему с псалмом 26, читаемым всем флотом, ни одного сражения!) Нахимову, (по которому рыдали все: от матроса до адмиралов), Кутузову, Гагарину, Кролеву, Жукову,...

Слава и честь русским воинам, любившим Бога и Россию!

И позор тем, кто защищает убийц, зло и насилие над русским народом!

Лиза Обителева 2   22.04.2016 14:34   Заявить о нарушении
17.12.15 Обителева Елисавета:

Правда Божия

+ + +

Если по правде,
Давай без обид:

Тот, кто убил,
Тоже будет убит.

Кто в дождь отдал плащ,
Тот - уже под плащом.

Тот, кто простил,
Тот и будет прощен!

Кто взялся за меч -
Голова его с плеч.

Кто Бога любил,
Тот для Бога пожил.

Кто верен семье,
Тот семьей погребен

И внуками гроб его
Был понесен.

Кто предал жену,
Тот один, как бобыль.

И будет он в поле лежать,
Как ковыль...

Кто Библии верит -
Жива в том душа!

И каждый заметит:
Она - хороша.

Кто мудрость постиг -
На пути ко Христу.

Такого увидит народ
За версту!...

Я вам написала.
Вам - думать самим.

Душа же жива -
Только Богом одним.

Лиза Обителева 2   22.04.2016 14:36   Заявить о нарушении
как говорится: Лизу пронесло

Павлов Юрий   23.04.2016 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наедине с Россией» (Барма Тун)

я просто помолчу, впитывая Русь через пыль деревенских дорог..

Павлов Юрий   25.06.2013 11:08     Заявить о нарушении
Да Юрий! Теперь другой сезон и совсем другие картины представляет нам буйствующая за окном транспортного средства природа! Принарядилась вся окрестность! Не торчат голые ветви и не брызжет слякотным снегом дорога! Во до какой степени многообразна наша жизнь! Не хочешь а все равно перемещаешься из климата в климат хоть и не покидаешь родной матери земли. Динозавры жили в менее изменчивой среде а потому и деградировали до размеров ящериц и кур. Но я думаю вот если сейчас вдать в атмосферу такие массы кислорода как были при динозаврах то сразу начнётся повальный гигантизм. А это излишество. Пусть уж есть как есть.

Барма Тун   26.06.2013 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Происхождение добра!» (Барма Тун)

Барма...когда читаешь ваши стихи, хочется улыбаться,рядом ребенок......

Людмила Власова 4   12.06.2013 16:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте Людмила! Я приношу извинение за долгое отсутствие на полях литературного продвижения талантов к вершинам литературного парнаса! Сейчас происходит летний период жизни а он совсем не располагает к творческому настроению как говорил нам Александр Пушкин в стихотворении "О лето красное любил бы я тебя когдаб не жар не пот не комары да мухи" Изза этих зловредных насекомых муза улетучивается. Очевидно в нее врезаются насекомые и она сильно ушибнутая вынуждена воспарять в стратосферу хотя я читал что комары залетают и туда! Ребенка рядом со мной нет а то бы я мог передать ему опыт работы со словом и с металлом. Благодарю вас за похвалу моего творчества хотя поднятая в стихе проблема достойна серьезных научных изысканий. До сих пор дельфинов эксплуатируют в разных дельфинариях и прочих местах. Дельфинов надо срочно признать как параллельную цивилизацию и только тогда инопланетяне согласятся выйти с нами на прямой и полезный контакт. А до тех пор шишь с маслом!

Барма Тун   26.06.2013 14:28   Заявить о нарушении
Я вас обожаю....))))))

Людмила Власова 4   26.06.2013 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «На обочине жизни» (Барма Тун)

Барма Тун, ты там (при случае) передай Лизе Обителевой, что Индоуткин жив..и даже заступается за неё (в особых случаях)...она же меня в ЧС засадила, как графа Монте-Кристо..вот тебе факты:
--------------
Крик души бедной Лизы... мой ответ Лизе Обителевой

Антон Игнатов

Мой ответ Вам, Лиза Обителева на запись "17. 05. 13г. Что России дадут гей-парады?"

Здравствуйте, раба божья Лиза.
сразу хочу сказать, что никакого права использовать моё творчество, в своих маразматических целях, у Вас нет!
далее: с трусостью православной овцы ( обижаться права не имеете, если образованы, т.к. ПОП - расшифровывается, как Пастух Овец Православных), оставили свой нелепый и абсурдный комментарий, прикрепив его к чужому мнению... следовательно,информацию о моём Вам ответе Вы пропустите. поэтому зайдите и почитайте. хотя... учитывая Вашу принадлежность к овцам - подставьте другую щёку, я и по ней хлестну)
из Вашего рта выскакивают безобразные жабы, что свидетельствует о бесовской одержимости. вычитывать Вас надо! или галоперидола внутривенно (кубов этак 7), чтоб поспокойней были впредь. я считаю, что последнее более эффективно в данном случае.
и задумайтесь о том, что нарушили мои авторские права, когда делали перепост моего текста - а это уже ответственность, причём не перед Вашим грозным (исключительно для предельно обезумевших и зацикленных на спасении своих червивых душ) демиургом, а законом!
На случай, если , поджав хвост, Вы удалите моё мнение, я его сохраняю, прикрепив ссылку)
будем разбираться? я обращаю Ваше затуманенное внимание на то, что нарушены права и всё зафиксировано.

https://www.stihi.ru/2013/05/17/8706

Хочу обозначить, что очень трепетно и тепло отношусь к верующим людям с чистой душой и открытым сердцем, людям здравомыслящим и не подверженным гомофобной истерии. мой вам поклон, говорящим - пред Богом все едины.
Моя Благодарность всем гетеросексуально ориентированным читателям, которые промолчали и не возмущались, даже если мои строки (при случайном прочтении) возмутили или оскорбили. Ваше молчание достойно уважения, это показатель здравомыслия и осознанности... чего не могу сказать о бедной (во многих смыслах) Лизе.
© Copyright: Антон Игнатов, 2013
Свидетельство о публикации №113052200583
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
хорошо написал
но... любые слов здесь бессильны, Антон
как и нейролептики
такова уж человеческая природа: ненавидеть то, что выбивается из основной массы, не подходит под стадный среднестат

Динго Дин 22.05.2013 02:23 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Да, питухи, оба вы правы.."стадный среднестат" - это ведь нормальный человек..который под своим Богом ходит.

Это Индоуткин да вы, которые вне массы, - ходят и ищут себе подобных. Ох, зря я в свое время Григория Петровича Климова начитался! - уж больно хорошо описал он ваше сословие...

...ну и т.д. робот всю рецку не пропускает.
----------------
Сотрут, видать, питухи гамбургские..но уж больно мне этот народ осатанелый не по душе...тут или за Христа хвататься надо, или - за пистолет.

Индоуткин   22.05.2013 03:21     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогой друг, Индоуткин и Новоскольцев тоже. Загвоздка этой изобильной и старательной полемики заключается в том что она вся на пустом месте потомучто обсуждается какаято полная хрень при которой всяк норовит превознести свою точку зрения над другой и при этом за исключением самохвальства и ругани не делает ничего. Даже не утруждает себя написанием стиха а лупит по клавишам бессмысленную прозу типа все про пидорасов говорят вот и я начну про них говорить как все. А тот кто про них говорит не так как я тот дурак. невелико достижение мыслительных процессов и даже жалко времени на чтение букв. Там нет ни удачных строк ни жгущих глаголов а только заунывное почесывание самого себя и поэтому читать становится скучно. С Лизой я давно не общаюсь. Наше общение заглохло само собой и без всяких там обид или недомолвок. Иногда так бывает что людям надо чтото прояснить и они проясняют а когда уже прояснили то и нечего становится прояснять. Мне эти диалоги принесли большую пользу в смысле понимания устройства мира и я за это ей благодарен конечно. А сейчас я коплю силы чтобы осенью предпринять массированный поход за мощной поэтической славой чтобы и Барма прогремел на всю вселенную ато появился тут мельком Уткин З и обозвал меня дубиной. Но я не обижаюсь на нервные обзывательства потому что перевернуть мир можно не обзывательствами и выпячиванием себя а только меткой стихотворной строкой которой в данный момент у меня нету.

Барма Тун   26.05.2013 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фугас» (Барма Тун)

Обыденно всё и обрыдло -
террор, как реальности дня!,
рекламы - прогоркло повидло;
и власть, что - в башке без царя!!

Кому на Руси жить вольготно? -
смешон и наивен вопрос!
...а Мы, как всегда - подневольны!
...до воли народ не дорос?

Фугас, как Библейское чудо,
влетает в окно неспеша...
...и станет жить слаще кому-то,
что кровью умылась душа??
.................

Вот как-то так мне прочитались твои стихи, Барма. :)

Сетевая Барабашка   18.05.2013 15:18     Заявить о нарушении
Приветствую великого поэта! Здравствуй. Я вродебы писал про немного другую ситуацыю где как раз ничего не надоело а в тот самый момент как все кажется нормальным часто могут бывать катастрофы и они как правило неожиданные и от этого очень печально. Ну это у меня была такая идея хотя можно и так интерпретировать как я увидал в твоем экспромте. Но я сейчас очень не спешу писать вообще потомучто основная фоновая идея того что все кругом одно сплошное говно стала слишком популярна и даже вовсе заняла основное место в пространстве официального стихосложения. Вот открыл я на днях ютюб и посмотрел знаменитых поэтов современности про которых ролики везде и они в бомоне и все им хлопают и называют поэтами. Смотрю и вижу основную фишку в том что они обязательно матерятся и это дело иногда так запикивается а иногда не запикивается а наоборот даже торчит и значит выходит что материться нельзя не всем а есть такие бомондные поэты у которых есть эксклюзивное право которое поощряется. Но во мне тут же чувство внутреннего протеста и я материться снова отменяю себе. Дальше смотрю. Опять основное фоновое настроение в том что кругом одно говно а я типа дартаньян и это лейтмотив всех. В общем очень выглядит уныло и однообразно и поэтому я снова ничего не пишу чтоб не уподобиться этой самой массе потомучто хоть она масса и называется бомоном а на самом деле однообразно и уныло гундит про бабло про то что их зажимают и про то что кругом дураки и типа это такой у них протест но он бы задел за живое если бы не талдычился с постоянством бубняка. Такие у меня причины чтоб повременить с писаниной. А тебя поздравляю с тем что у тебя есть порох в пороховнице!

Барма Тун   19.05.2013 00:14   Заявить о нарушении
...а ты попробуй искать не себя в поэзии, а поэзию в себе.
Какая разница кто и как пишет, если ты не слышишь песню дождя; если душа не шепчет тебе стихи под луной...

...и только обыденность несовершенства мира заставляет искать в самом себе поэтичность!

Не забывай. :)

Мне плевать сколько строчек успею сложить!
...догоревший закат рвёт кровавую нить.
...и когда навсегда вдруг разверзнется полночь,
вот тогда бы - дерзнуть, и в стихах говорить! :)

Сетевая Барабашка   19.05.2013 00:36   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook