СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алла Приц Перейти на СТИХИ.РУ
(goldas)

 

Автор о себе


Алла Приц

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-110 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 51   Рождение  23.10.2024 17:07 не определен
Сергей Нагаткин Отечественным liberals 21-го века  23.10.2024 15:32 другая страница
Михаил Харитонов 2 Где твои слова...  23.10.2024 09:04 не определен
неизвестный читатель 28   Перед Праздником Рождества  23.10.2024 07:57 не определен
Виктор Николаевич Левашов Не болит...  22.10.2024 23:37 авторская страница
Виктор Левашов Амуру  22.10.2024 23:33 авторская страница
Степан Дуплий Не болит...  22.10.2024 12:41 произведения
неизвестный читатель 50   О стихотворных текстах без заглавных букв и знаков  22.10.2024 12:16 yandex.ru
Виктор Николаевич Левашов Грустное веселье на двоих  22.10.2024 11:43 авторская страница
Ростислав Хом Жара. Лесной пожар  22.10.2024 00:31 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Турнир поэтов-2024. Первый тур  22.10.2024 00:26 авторская страница
неизвестный читатель 49   Необходимость возникла или Большое Болдино-2015  22.10.2024 00:25 не определен
Виктор Левашов Перед Праздником Рождества  22.10.2024 00:19 авторская страница
неизвестный читатель 48   Необходимость возникла или Большое Болдино-2015  21.10.2024 21:56 не определен
неизвестный читатель 47   Плакун-трава  21.10.2024 21:56 не определен
Ольга Арзамасова-Калинкина Прощание с Родиной  21.10.2024 21:31 авторская страница
неизвестный читатель 46   Скрипка  21.10.2024 15:04 yandex.ru
Весса Блюменбаум Детская фотография  21.10.2024 13:31 авторская страница
Любава Трофимова Сидели двое у костра  21.10.2024 13:04 авторская страница
Борякин Ола Без счёта...  21.10.2024 07:43 полученные рецензии

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Без счёта...» (Алла Приц)

Алла,здравствуйте!Трижды внимательно,с пристрастием,смакуя каждое слово и запятую,перечитывала Ваше замечательное стихотворение и пришла к выводу:Вы очень любите поэзию Марины Цветаевой!Здесь Её неповторимый слог!Здесь Её удивительная манера расставлять знаки препинания!Здесь Её крик-- "Простившей всех"!Может быть это посвящение к Дню Её Рождения --8 октября?Или я что-то не правильно поняла?С уважением,

Светлана Бублик Краснодон   10.10.2024 11:13     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте! Очень-очень рада, что Вы, читая моё стихотворение, вспомнили о Марине Цветаевой. Ваши слова воспринимаю как невероятную похвалу мне. Стихи Марины Цветаевой мои самые любимые, и она самая почитаемая мной из всех поэтов России. Да, возможно, я узко смотрю, ведь есть куда более одиозные поэты - Поэты. Но - Марина Цветаева для моей женской души остается самой поэтичной, самой чувственной, самой открытой женщиной и Поэтом. Я так много ее читала, и, возможно, невольно повторяю ее интонации? Это стихотворение я писала только о себе. Но спасибо Вам большое, что помните о дате её рождения и - верю в это - что любите ее поэзию.
С уважением, Алла

Алла Приц   10.10.2024 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предчувствие» (Алла Приц)

Предчувствие - волны течение
и капельки дождя
Предчувствие - души волнение
пожар но без огня
-
Вы правы, Алла.
Предчувствие и ожидание чего-то всегда сильнее самого чувства или события.
-
Здравствуйте, Алла.
Замечательно написали, как всегда.
Спасибо.

Лариса Ракульцева   04.10.2024 17:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Спасибо Вам большое за чувственную реакцию на это стихотворение!:) Очень-очень рада!:)

Алла Приц   04.10.2024 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда такого детского мата не слышала как сейчас» (Алла Приц)

Алла, пятилетних детей ещё можно вразумить, а вот с подростками как? Маты в семье, на улице стали обыденным явлением, их даже "не замечают". Почему? Боятся услышать в ответ оскорбление. Что делать? Сетовать бесполезно. В школах надо прививать детям культуру речи, поднимать уровень ответственности. Если ничего не делать, не видеть проблемы, всё останется на прежнем месте. А мы, проходя мимо кучкующихся подростков, не стесняющихся нецензурных выражений, будем только ужасаться про себя.
Знаете, не очень давно, когда я гостила у дочери, был такой случай. Я взяла книгу, намереваясь почитать, села на скамейку, благо, деревья, тенёк. Рядом площадка с турниками и прочим, где занимались подростки, примерно, от 10 до 14-16 лет. Один из них, очевидный лидер, подтягивался достаточно ловко, потом другие. Причём маты так и сыпались.
Тщетно я пыталась углубиться в чтение, проведя около часа в бесплодных попытках сосредоточиться, решила уйти, но что-то не давало. Внутреннее чувство говорило, что надо подойти к подросткам и сказать им о недопустимости мата. В то же время меня останавливала их возможная грубость. И всё же, уходя, я пересилила себя, подошла к лидеру, как я его отметила, и сказала: Можно к Вам обратиться.
Он, конечно, удивился, но кивнул. Я попросила его не говорить плохие слова, так с него берут пример те, кто младше. Так и сказала: Можно Вас попросить ... Он ответил: Я подумаю. Маленькая победа. Правда? Может, просто подросток оказался воспитанным, а, скорее всего, просто опешил от обращения к нему на"Вы" и "пожалуйста". Не знаю, взял ли он что-то для себя, но очень хочется надеяться.
Кто-то поступает также. Кто-то резко. И говорят, слушают. нормально всё. Говорить надо на высоком уровне, воспитывать подростков, а не отмахиваться.
Мат не должен стать нормой в обществе.
Спасибо Вам за поднятую тему и единомыслие! В тему.
https://stihi.ru/2023/04/24/4470

Ниже дам ещё одну ссылку неравнодушного автора, но её надо скопировать. Вот ссылка. Мы не одиноки.
https://stihi.ru/2021/10/12/2534

с уважением, Надежда

Яцевич Надежда   25.09.2024 15:07     Заявить о нарушении
Надежда, Вы совершенно правы - маленьким детям легче внушить, что они делают некую гадость, но... лишь при одном условии - если они эту гадость не слышат в своем ближнем окружении каждый день. Но и тогда - верю! - в их сознании останется сомнение в правильности их поведения. Спасибо огромное, Надежда, что не проходите мимо, что не равнодушны! И я тоже - за редким исключением - не прохожу мимо, а говорю молодым то, что думаю - говорю, что нецензурщина унижает человека, чтобы никогда не делали того, что их унижает. Повторяю слова стариков из моей молодости. Часто в глазах этих моих собеседников вспыхивает или смущение, или смущенное удивление, почти всегда они соглашаются со мной. Еще рассказываю им, что мат это оружие. Ведь как победить врага в словесном бою? Сделать самое страшное - оскорбить его мать. И враг будет морально побежден. Матерщина от слова мать. Всегда после таких слов ребята задумываются. И еще спрашиваю их, знают ли они разницу между значениями таких слов как быдло и благородство. Я ни разу не получала хамства в ответ, хотя иногда и побаиваюсь этого. А однажды на автобусной остановке услыышала, как один из троих ребят (они были в форме, кажется, речного училища) очень жёстко сказал одному из них, что, мол, еще раз услышу мат, получишь! Я была в тот момент счастлива! Я даже не слышала, кто из них и как матернулся, только услышала эти вот жёсткие слова парня, и была счастлива так, что даже подумала, что я давно не была так счастлива!
Надежда, спасибо Вам большое, что поделились своим опытом, тоже возьму это на вооружение. Обычно я подступаю к ребятам со словами "Можно с вами посекретничать?". И они тоже слушают.
С уважением, Алла

Алла Приц   26.09.2024 09:25   Заявить о нарушении
Алла, я порадовалась вместе с Вами, что у нас есть подростки, юноши, не приемлющие мата и не приветствующие сквернословие в своём окружении, получив дОлжное воспитание с детства. Дети, слышащие постоянные маты в семье, а это совсем не редкость, переносят свой опыт на кальку жизни, думая, что это норма, у всех так.
Да и разобраться, в гневе мало кто из взрослых удерживается от мата. Но у кого-то сквернословие входит в привычку, как объясняют, для связки слов и усиления доходчивости сказанного.
Люди берегут психику, не вмешиваясь, не делая замечаний, так как вмешаться, себе дороже получается. Уж лучше пройти мимо, осудив в душе. Видите, осудив! То есть, мы тут же берём грех осуждения на себя. А молодёжь продолжает усыпать речь матом, ни на кого не обращая внимания. Может быть, таким образом, они поднимают свой имидж в глазах сверстников? Вот, мол, какой я крутяк! У них свой мир, в который они никого не впускают. Но ведь они живут в обществе. Получается не уважают, игнорируя, что рядом бегают дети, проходят по своим делам взрослые люди, которым вовсе не хочется слышать сквернословящих.
Это бравада молодости или упущение родителей, учебных заведений, не привитые нормы поведения? Кто-то скажет: "Пройдёт. Временное явление. Все такими были." Пройдёт. Не у всех. Даже возрастные люди порой не стесняются в выражениях.
Вот у нас соседка на четвёртом этаже, мы снимаем квартиру в пятиэтажке, с балкона ругается нецензурно на всю округу, когда работники коммунального хозяйства, обычно это нерусские, косят газон, подстригают кустарник, скидывают снег с крыш, сбивают сосульки.
Как она их только не обзывает! Слушать тошно. А мы говорим: молодёжь...на себя бы порой оборотиться. И это каждого касается. Рабочим каково слышать несусветную брань? И это повторяется из раза в раз, только время года меняется.
Надо признать, сквернословие в обществе, в любом случае остаётся проблемой.
И пока само общество не увидит её и не обозначит, не станет бороться за сохранение чистоты речи, результата не будет. Единичные, пусть даже не единичные, а множественные призывы взрослых ничего не решают, так как проблема не только в этом, проблем много. И образование усложнённое, где загруженность детей зашкаливает, они не могут вместить всё в себя, и спивающиеся провинции, что приводит людей к унынию, отсутствию смысла жизни, а там к деградации и преступлению. Напряжённость на работе, вследствие психологических перегрузок из-за требований сверху, подчас кардинально противоположных, провоцирующие ухудшение как здоровья, так и климата в семье. Не улучшает настроение "зависание" детей в гаджетах, отчего раздражённые родители применяют мало эффективные меры, то есть крики с угрозой оставить чадо без телефона. Но как? Время такое. Да и чадо беснуется. До какого-то возраста ещё можно запретить, отобрать, а по взрослению?
Только разговаривать, просить, увещевать. Ведь это надвигающаяся катастрофа. зомбирование поколения. И наше бессилие что-то изменить.
То, что на поверхности мы видим, да и слышим, а суть нездоровья общества в глубине. Надо улучшать жизнь людей, снижать ипотеки, давать льготные кредиты.
Хотя они и есть, но недостаточно. Государство должно помогать больным детям, а не оставлять родителей, наедине с болезнью ребёнка, вынуждая их просить помощи, ходить с протянутой рукой от безнадёжности и отсутствия нужной суммы денег, обычно зашкаливающей, как правило, непосильной для семьи.
Так что сквернословие ещё и от утяжеления жизни происходит, к тому же стало привычным и повседневным. Не одобряю я сквернословие. Причин кризиса общества множество, одна из них, если не основная, равнодушие властей к людям.
Это моё мнение и видение проблемы не только поверхностное. И, пожалуй, не только моё. Признаться, кому от того, что мы-то всё понимаем, легче. Социум надо беречь, уважительно к людям относиться, не заниматься грабиловкой, тогда и результат будет. Стройки-то стройками, дороги дорогами, всё это надо, но если плитку в парке каждый год обновлять, то, простите. Качество подвело или деньги надо отмывать? Страна воюет. Кто-то ворует безнаказанно и обогащается.
Алла, простите, если загрузила. Как-то само собой всё сказалось. Извините, если излишне. Только добра!
Надежда

Яцевич Надежда   26.09.2024 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда такого детского мата не слышала как сейчас» (Алла Приц)

Какую животрепещущую тему подняли Вы, Алла!
Полностью с Вами согласна. Что происходит вокруг?!!
Наш великий, могучий и такой богатый язык беспредельно засоряется матом.(((
И особенно невыносимо, когда мат грязным потоком льётся из уст подростков и молодёжи.

Ирина Тарасова 12   25.09.2024 11:08     Заявить о нарушении
Ирина, это оружие в руках врага против нашего народа. Мат разрушает не только на ментальном уровне, но и на физическом. Надо детям рассказывать об этом - это всё, что мы пока можем в нынешних реалиях.

Алла Приц   25.09.2024 14:24   Заявить о нарушении
Вот одна из статей на тему физического влияния мата на организм человека:
Название стаьи "Материшься — родишь мутанта. В научных работах мат признали генетическим оружием" и ссылка на нее: https://life.ru/p/1095147

Это первая статья из многих после после запроса в Поиске "мат разрушает генетику человека". И таких статей множество. Разумеется, есть и скептики, отрицающие это. Но вспомню, как еще в моей молодости старики говаривали про потерю некоторых функций организма человека, так становится очень жаль этих скептиков.

Алла Приц   26.09.2024 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда такого детского мата не слышала как сейчас» (Алла Приц)

Мат у других гены сильно разрушает,
Вот потому его против врага применяют!
Посмотрите сколько ущербных детей,
Которым денежку на лечение подайте скорей!
И это на разных каналах! В каждый четверг!
Это мат при беременной сей каре подверг.

Маслова Нина Степановна 1   25.09.2024 10:25     Заявить о нарушении
Да, Нина, давно известно, что мат разрушает генетический код человека. И старцы, и современные писатели говорят об этом. Да только кто их слышит...

Алла Приц   25.09.2024 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Турнир поэтов-2024. Первый тур» (Алла Приц)

Похоже, Алла, что Вы попали "под раздачу" на Турнире.
Только сейчас увидела это и очень расстроилась, потому что приняла
Ваши "не умные" стихи (вот блин, скажут же эти эксперты!) близко к сердцу.
До сих пор как-то нехорошо.
Представляю каково Вам.
Но Ваши читатели так и останутся Вашими.

Лариса Ракульцева 20.09.2024 21:46
=====================================

Лариса, спасибо Вам большое за поддержку. Очень прошу Вас не расстраиваться, ведь и я не расстроилась, а даже наоборот! Я порадовалась! Ведь при такой системе голосования - когда голосуют "эксперты", которые чрезвычайно заинтересованы быть и оставаться в числе первых и не допустить сильного на свою площадку - мой проигрыш означает победу. Это я серьезно говорю!:))
Вот перечитываю комментарии: со стороны "противника" в мой адрес сплошь переходы на мою личность, звучат ехидные выпады (и с любовью-де у меня плохо, и нет ума, и "эмоции не всегда безупречны" и т.п.), дважды - с акцентированием на этом - прозвучало коверкание моего имени (с точки зрения психологии коверкают имя человека, которого хотят обесценить), и даже моим лирическим героям досталось "на орехи": в "Не болит" у героини-де олигофрения, а Ванечки-де "отправились на фронт со скуки" и с пожеланием всем Ванечкам "собраться в поле и убиться" - и т.д. и т.п. Обратите внимание, звучит не конкретика, а КОНКРЕТИКА!:) И цель ее - обесценить. Пытаясь же похвалить моего визави, "эксперты" и иже с ними не описывают плюсы, а используют обтекаемые, туманные, абстрактные фразы типа "многослойность", "масштабнее и интереснее", "основательно, зрело, комплексно", "творческое, поэтическое начало" и т.д. - то есть, ну никакой конкретики! И еще один ход использован: отдельные (не могу подозревать всех, но тенденция налицо) голосующие за меня в своих комментариях мои же стихи пытаются обесценить - это чтобы другие зрители прочли и под впечатлением прочитанного склонили своё мнение в "правильную сторону"?:) Я именно так это воспринимаю.
Самая главная проблема "Турнира поэтов" - это то, что голос таких же авторов умножается на семь просто за то, что они каким-то образом когда-то выделились из общей толпы, но суть "писателя, а не читателя" в них не изменилась. Всё-таки, экспертами должны выступать независимые люди, профессионалы. Творческая же среда это среда не только вдохновенности, а еще и конкуренции, и зависти. Число проголосовавших зрителей и стиль комментариев с обеих сторон показали истинный результат этого соревнования и... показали истинное лицо "экспертов". Самое важное хочу подчеркнуть: обратите внимание, Лариса, что со стороны голосовавших за меня не наблюдается попыток унизить моего соперника, как это можно наблюдать - вплоть до оскорблений! - с противоположной стороны в мой адрес. БЛАГОДАРЮ всех зрителей за достоинство, с которым вы голосовали за мои стихи! Горжусь вами!
Лариса, бесконечное спасибо Вам за неравнодушие.
С уважением, Алла

Алла Приц 21.09.2024 12:24
=============================

К вышесказанному добавлю, что упомянутый комментарий про Ванечку удален модератором.
==============================
Алла Приц 21.09.2024 12:36
==============================

Подписываюсь, Алла, под каждым Вашим словом. Вы совершенно точно увидели
и откуда "ветер дует", и кто в этой подставе заинтересован. Это выражено
в голосовании внаглую открыто. Весь сюжет этого фарисейства написан ещё
в 2018-м году или ещё ранее. И до сих пор достойные поэты и поэтессы пожинают
плоды этого действа. И судьи- неизвестно кто, и пишут не для читателя от души
и чистого сердца, а для себя любимого. От простых никому ненужных поэтов ждут
только поклонения и дифирамбов в их честь. Лично ни на что никогда
не претендовала и не претендую. Я здесь случайный попутчик. Именно поэтому
не боюсь честно высказать свои мысли, которые нужны только мне.
А подпевал, завистников и подлиз в жизни везде и всегда хватало. Более чем предостаточно.
Придёт время собирать камни и тогда каждый поймёт, если захочет или сумеет,
чего же он стоил в этой поэтической и "политической" игре и жизни.

Очень рада, что нашла в Вашем лице, Алла, такую же неравнодушную женщину.
Уйти с сайта я не боюсь, а вот Вам, пожалуй, не стоит " дразнить гусей". Берегите себя.
Любая, а особенно простая русская женщина сильна "задним умом". И только недалеким личностям не дано этого понять.

Лариса Ракульцева 21.09.2024 15:35
===

Лариса Ракульцева   21.09.2024 16:09     Заявить о нарушении
Добавлю:))) сюда ссылку и на свою заметку об этом голосовании:
Критика и этика. Часть 1 https://proza.ru/2024/09/16/577

Алла Приц   21.09.2024 17:39   Заявить о нарушении
За оскорбление личности возможно подать в суд на означенных индивидуумов.
Госпошлина при подаче искового заявления физического лица не столь высока,
как при подаче оного от юридического лица. Знаем, проходили не раз.
В конце концов можно уточнить новые веяния в суде.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 19:48   Заявить о нарушении
Только нужно сделать копии и скриншоты необходимых документов в бумажном варианте, чтобы приложить к исковому заявлению в обозначенном количестве плюс один экземпляр для себя лично.
Пока не принесут извинения публично, есть время подготовиться.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 19:54   Заявить о нарушении
Лариса, тогда подавать в суд не мне одной надо, а всем, кто не разделяет мнения, что наши парни пошли на фронт от скуки. Слава Богу, этот комментарий уже удален модераторами. Да и статья на этот счет сегодня существует посерьезнее: УК РФ Статья 280.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий, оказания добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации.

Алла Приц   21.09.2024 21:09   Заявить о нарушении
Конкретная статья любого кодекса, что Гражданского, что Уголовного,(а ещё лучше указать несколько статей) добавит шансы на положительное Решение Суда.
Но при этом важно правильно составить исковое заявление.
Образцы исковых заявлений есть у меня в соответствующем типовом сборнике.
Заявитель может быть один, как потерпевший. Остальные участники проходят в суде как свидетели, или судебный процесс ведётся с привлечением третьей независимой стороны.
Короче, вариантов достаточно.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 22:30   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, Алла, мои данные не из интернета, а собственный нелицеприятный опыт.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 22:33   Заявить о нарушении
Все-таки, думаю, Лариса, что история эта не в суде раскрываться должна, а в головах и душах ее участников. Разве суд заставит примитивных грубиянов стать более культурными в своих высказываниях? Или русофобов заткнуться по поводу "Ванечки" или понять, что в "Не болит" показана суть русского человека и, как мне написали в одном комментарии, суть православия? Нет, не поможет. Пусть же и дальше показывают своё лицо - чтобы всем было видно кто есть кто.

Алла Приц   22.09.2024 00:10   Заявить о нарушении
Похоже, что на такой вариант развития событий этого фарисейства и был расчёт.
А откровенное оскорбление лично Вас, Алла, я восприняла как оплеуху и себе.
Ведь проголосовала за Ваши стихи и добавила Вас себе в избранные авторы, чтобы читать эти стихи.

Подавать или не подавать заявление, как оскорблённой стороны, - это только Ваше решение, Алла. Но знайте, что я всегда готова поддержать честного и искреннего человека, пишущего такие же стихи.

Лариса Ракульцева   22.09.2024 08:27   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо Вам большое за участие! Ценю!

Алла Приц   22.09.2024 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Побудь со мной...» (Алла Приц)

Как здорово, Алла, написано Вами!
Сразу навеялось:
--

И молчание может очень громко кричать:
Разрываем молчанием душу...
Как хотелось бы снова сначала начАть,-
В тишине сердца стук твой послушать.
---

Спасибо, Алла.
Очень понравилось!

Лариса Ракульцева   17.09.2024 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за вдохновенную реакцию на это стихотворение! Будьте счастливы!

Алла Приц   20.09.2024 16:08   Заявить о нарушении
Похоже, Алла, что Вы попали "под раздачу" на Турнире.
Только сейчас увидела это и очень расстроилась, потому что приняла
Ваши "не умные" стихи (вот блин, скажут же эти эксперты!) близко к сердцу.
До сих пор как-то нехорошо.
Представляю каково Вам.
Но Ваши читатели так и останутся Вашими.

Лариса Ракульцева   20.09.2024 21:46   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо Вам большое за поддержку. Очень прошу Вас не расстраиваться, ведь и я не расстроилась, а даже наоборот! Я порадовалась! Ведь при такой системе голосования - когда голосуют "эксперты", которые чрезвычайно заинтересованы быть и оставаться в числе первых и не допустить сильного на свою площадку - мой проигрыш означает победу. Это я серьезно говорю!:))
Вот перечитываю комментарии: со стороны "противника" в мой адрес сплошь переходы на мою личность, звучат ехидные выпады (и с любовью-де у меня плохо, и нет ума, и "эмоции не всегда безупречны" и т.п.), дважды - с акцентированием на этом - прозвучало коверкание моего имени (с точки зрения психологии коверкают имя человека, которого хотят обесценить), и даже моим лирическим героям досталось "на орехи": в "Не болит" у героини-де олигофрения, а Ванечки-де "отправились на фронт со скуки" и с пожеланием всем Ванечкам "собраться в поле и убиться" - и т.д. и т.п. Обратите внимание, звучит не конкретика, а КОНКРЕТИКА!:) И цель ее - обесценить. Пытаясь же похвалить моего визави, "эксперты" и иже с ними не описывают плюсы, а используют обтекаемые, туманные, абстрактные фразы типа "многослойность", "масштабнее и интереснее", "основательно, зрело, комплексно", "творческое, поэтическое начало" и т.д. - то есть, ну никакой конкретики! И еще один ход использован: отдельные (не могу подозревать всех, но тенденция налицо) голосующие за меня в своих комментариях мои же стихи пытаются обесценить - это чтобы другие зрители прочли и под впечатлением прочитанного склонили своё мнение в "правильную сторону"?:) Я именно так это воспринимаю.
Самая главная проблема "Турнира поэтов" - это то, что голос таких же авторов умножается на семь просто за то, что они каким-то образом когда-то выделились из общей толпы, но суть "писателя, а не читателя" в них не изменилась. Всё-таки, экспертами должны выступать независимые люди, профессионалы. Творческая же среда это среда не только вдохновенности, а еще и конкуренции, и зависти. Число проголосовавших зрителей и стиль комментариев с обеих сторон показали истинный результат этого соревнования и... показали истинное лицо "экспертов". Самое важное хочу подчеркнуть: обратите внимание, Лариса, что со стороны голосовавших за меня не наблюдается попыток унизить моего соперника, как это можно наблюдать - вплоть до оскорблений! - с противоположной стороны в мой адрес. БЛАГОДАРЮ всех зрителей за достоинство, с которым вы голосовали за мои стихи! Горжусь вами!
Лариса, бесконечное спасибо Вам за неравнодушие.
С уважением, Алла

Алла Приц   21.09.2024 12:24   Заявить о нарушении
К вышесказанному добавлю, что упомянутый комментарий про Ванечку удален модератором.

Алла Приц   21.09.2024 12:36   Заявить о нарушении
Подписываюсь, Алла, под каждым Вашим словом. Вы совершенно точно увидели
и откуда "ветер дует", и кто в этой подставе заинтересован. Это выражено
в голосовании внаглую открыто. Весь сюжет этого фарисейства написан ещё
в 2018-м году или ещё ранее. И до сих пор достойные поэты и поэтессы пожинают
плоды этого действа. И судьи- неизвестно кто, и пишут не для читателя от души
и чистого сердца, а для себя любимого. От простых никому ненужных поэтов ждут
только поклонения и дифирамбов в их честь. Лично ни на что никогда
не претендовала и не претендую. Я здесь случайный попутчик. Именно поэтому
не боюсь честно высказать свои мысли, которые нужны только мне.
А подпевал, завистников и подлиз в жизни везде и всегда хватало. Более чем предостаточно.
Придёт время собирать камни и тогда каждый поймёт, если захочет или сумеет,
чего же он стоил в этой поэтической и "политической" игре и жизни.

Очень рада, что нашла в Вашем лице, Алла, такую же неравнодушную женщину-личность. Уйти с сайта я не боюсь, а вот Вам, пожалуй, не стоит " дразнить гусей". Берегите себя.
Любая, а особенно простая русская женщина сильна "задним умом". И только недалеким личностям не дано этого понять.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 15:35   Заявить о нарушении
О, как я себя похвалила: Имела ввиду Вас, как незаурядную личность,
а к ней чудесным образом "приплелась" и я. Что называется " присоседилась".
Ну да бог с этим. Пусть порадуются этой описке мои недоброжелатели.
Надо же им чем-то питаться, как "вампирам" по жизни.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 15:43   Заявить о нарушении
Да, Лариса, Вы - ЛИЧНОСТЬ! Потому что говорите то, что думаете. И я очень рада, что такие люди встречаются на моем пути!

Алла Приц   21.09.2024 17:31   Заявить о нарушении
Все взаимно, Алла.
И спасибо за одобрение моей сущности.

Лариса Ракульцева   21.09.2024 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Турнир поэтов-2024. Первый тур» (Алла Приц)

Проникновенно, зримо, ёмко, понятно! Желаю победы!

Владимир Сытой   14.09.2024 21:13     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое за Ваш отзыв!

Алла Приц   15.09.2024 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Турнир поэтов-2024. Первый тур» (Алла Приц)

Потрясающая глубина и поэзия в Ваших стихотворениях! Каждое стихотворение – особенное, уникальное, душевное и духовное, каждое впечатляет и образностью, и формой, и авторскими находками! Рада знакомству с Вашими стихами!
Спаси Вас Господь!

Наталия Медведева   13.09.2024 13:49     Заявить о нарушении
Наталья, благодарю Вас за столь щедрый отзыв!
Всего Вам самого доброго!

Алла Приц   15.09.2024 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не болит...» (Алла Приц)

Потрясающе, Алла.... Спасибо Вам! ! училась сама когда-то этому " не болит" Созвучно!

Качаровская Елена   11.09.2024 20:51     Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам! И дай Вам Бог счастья!

Алла Приц   11.09.2024 21:55   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Качаровская Елена   11.09.2024 22:13   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )