СтихиСтат.com |
|
. . . Славен Любомиров |
Автор о себеСлавен Любомировhttps://www.stihi.ru/avtor/slaven2 Славен Любомиров 3 Стихи и проза
https://www.proza.ru/avtor/slaven2012 Славен Любомиров 3 Проза https://www.stihi.ru/avtor/slaven10 Славен Любомиров 2 Стихи https://www.proza.ru/avtor/slavenlubomirov Славен Любомиров Проза
|
Произведения
продолжение: 1-50 51-86 Мы Личности (22)
Путь Истины (50)
Русь возродится! (40)
|
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 191 по 182
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Зло временно, у Жизни нет предела» (Славен Любомиров)
Фарисейство(христианство) — это https://www.stihi.ru/2016/10/23/215 Брат на брата точит зуб и нож, Норовит ударить посильнее. Зыбкий мир, агрессию и ложь С сотворенья по сей день имеем. Наталья Флоря 25.11.2016 12:10 Заявить о нарушении
Рецензия на «Нежной радости луч света» (Славен Любомиров)
Какому богу будете молиться, Когда Ледник очередной придёт? Бог Солнца Любомирская Лидия https://www.stihi.ru/2016/10/22/344 Пусть не минует Русь мою тепло, Лучи Ярилы осветят надежды, И холод не сомкнёт навеки вежды. Проснись, народ, пора уже. Светло! Наталья Флоря 25.11.2016 12:08 Заявить о нарушении
"Для славян Солнце всегда имело особое значение. Они замечали зависимость фазы небесного светила от смены времени года, поэтому за каждый сезон нес ответственность определенный Бог, в общем, их было четыре. Каждый из них имел свои характеристики, которые отличались друг от друга. Люди поклонялись каждому Богу солнца и почитали их заповеди.
Бог солнца у славян - Хорс Почитали его, начиная с зимнего солнцестояния и до весеннего. В первый день славяне отмечали начало Нового года. Хорс представляет собой мужчину средних лет, у которого на лице всегда присутствует румянец от мороза. Одет он в рубаху, штаны и плащ лазурного цвета. Этот Бог всегда грустный, поскольку ему не хватает сил, чтобы уберечь землю он холодных ночей. У Хорса есть силы, чтобы успокоить метель и буран, а также немного изменить температуру. Славяне также часто связывали этого Бога с животными. Праздники, посвященные этому Богу солнца у восточных славян, всегда подразумевали купания в проруби и хороводы. Кстати, у Хорса есть и темное воплощение, которое, наоборот, отвечает за лютые морозы. Днем этого Бога считается воскресенье, а его металл – червонное серебро. Бог солнца у славян - Ярило Отвечал он за период, начиная с весеннего солнцестояния и до летнего. Изображали этого Бога в обличии молодого парня с красивыми волосами золотистого цвета и с голубыми глазами. Имел он за спиной ярко-красный плащ. Передвигался Ярило на огненном коне. В мифах есть указания, что появлялся этот Бог с огненными стрелами, чтобы прогнать холод. Ярило отличался от других Богов своей чистотой и искренностью. Славяне также называли его Богом молодости и плотского наслаждения. Символ – равносторонняя пятиконечная звезда или руна Уд. Бог солнца у древних славян - Даждьбог Входил он во власть, начиная с летнего и до осеннего солнцестояния. Славяне верили, что Даждьбог по небу передвигается на колеснице, которая запряжена четырьмя белыми конями с огненными гривами и золотыми крыльями. Солнечный свет излучает щит, который Бог держит в своих руках. Выделялся он своим величием и прямым взглядом. Волосы у него золотого цвета развиваются по ветру. Этого языческого Бога Солнце у славян в основном изображали в золотых доспехах с копьем и щитом. Кумир Даждьбога находился практически во всех древнерусских городах. У этого Бога есть своя руна, которая отвечает за благополучие во всех жизненных направлениях. Еще руна означает успех в любом начатом деле. Символ Даждьбога – солярный квадрат. Обращались к нему люди в утренние часы, когда солнце только появлялось над горизонтом. Бог солнца у славян Сварог Почитали его, начиная с осеннего солнцестояния и до зимнего. Сварог – Бог огня и неба. Он является родителем многих богов-сыновей. Научил Сварог людей пользоваться огнем, обрабатывать металл, делать творог и сыр. Подарил он им также плуг, бог солнца у восточных славянчто дало возможность славянам обрабатывать землю. Сварог считается старым солнцем, которое является холодным и темным. Капищем этого Бога считается любая кузня или горн. Рядом с кумиром непременно должен находиться огонь и металл. Бог солнца у Славян - Ра Многие считают, что Ра является древнеегипетским Богом, но на самом деле он стал таковым лишь в 28 веке до н.э. Изначально он был славянским Богом, который появился на свет от Творца Вселенной. Согласно существующим легендам Ра управлял колесницей, на которой находилось солнце. Его сыновьями принято считать Велеса и Хорса, который после смерти Ра, занял его место. В мифах указано, что в старости Ра превратился в реку, которая в современном мире называется Волгой." (С) Источник: https://womanadvice.ru/bog-solnca-u-slavyan Наталья Флоря 25.11.2016 14:51 Заявить о нарушении
Ув. Н.Э.З, для сказочки это сойдёт, но мы же серьёзные люди.))
Поэтому давайте разберёмся. 1. Но сначала определимся - кого и почему Вы называете Богом? Кто для вас – Бог? В Православии есть только Единый БОГ – Вседержитель, Творец Всего Сущего, Вечность, Безграничность и Бесконечность. Места другому «Богу» просто нет и быть не может. Ибо не всемогущая, ограниченная сущность, отдельная от Единого БОГА не может быть БОГОМ. Есть тварные духи, которые присущи любому явлению, событию, сущности, объекту (от элементарной частицы до Вселенной). Есть БОЖИЕ духи, которые созидают и хранят, они не приемлют поклонения себе, но только БОГУ, а есть падшие духи – они, напротив, требуют себе поклонения как «Богам» и властвуют над теми, кто им поклоняется. В нашей классификации – ваши многочисленные языческие «боги» безусловно падшие духи. К тому же, какие же они «боги», если они - то не могут, сё не могут, ограничены во времени и возможностях? 2. Мне не верится, что современные люди могут поклоняться т.н. «богам» раскалённого газообразного жёлтого карлика, в котором проходят термоядерные реакции, одного из 100 миллиардов звёзд нашей галактики Млечный Путь. Мелковато как-то. Почему не поклоняться, «Богам» галактики, Вселенной, а лучше ТВОРЦУ Всего Сущего? Вообще, язычество похоже на местечковый иудаизм, который раньше был распространён среди евреев, и которые молились, как они думали, только еврейскому БОГУ. А вы молитесь славянским «богам». У ваших «богов»-духов есть национальность?! Это уже смешно.)) Славен Любомиров 5 22.05.2017 14:22 Заявить о нарушении
Так ещё(аббревиатурой) никто ко мне не обращался, Славен.☺
Не удивилась бы вовсе, если бы Вы присвоили мне порядковый номер на рукаве.☺ Мои Боги — это мои корни — начало всех начал. Не мог меня родить папа без участия мамы.☺ Мне тепло и хорошо, мои глаза видят СОЛНЦЕ — это есть мой БОГ — мой Отец! Мои ноги чувствуют земную твердь. Разве планета "Земля" не моя Мама? Солнце оплодотворяет Землю, рождается жизнь! Разве это ново? Об этом знает даже не родившийся во чреве ребёнок, не появившийся на свет росток и т.д.☺ Каждому нужно тепло здесь и сейчас. Всё остальное — только плод воображения.☺ Бизнес и политика меня интересуют меньше всего. Кстати, а чего Вы скрываете своё истинное авторское лицо? У Вас его нет? Ваш Бог безликий? Удачи Вам! И СОЛНЫШКА в Душе!Загрузите фотку на главной, ув. "ник-нейм". Наталья Флоря 22.05.2017 19:45 Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/2016/10/23/11828 - читайте внимательно картинку ☺
Наталья Флоря 22.05.2017 19:47 Заявить о нарушении
Рецензия на «А в России Дух, Душа сильны» (Славен Любомиров)
Отталкивайтесь от тавров, белых богов севера, а не от князя Владимира ☺ Политика дело тонкое...., как и миры.☺ "Владимир прямо спросил своих советников: "Где крещение примем?" А они согласно ответили: "Где тебе любо". И вот в следующем 988 году Владимир пошел с войсками на Корсунь и осадил его. Город упорно сопротивлялся. Владимир дал обед креститься, если возьмет Корсунь и действительно, взял его. Не крестясь еще, он послал в Царьград к царям-братьям Василию и Константину, грозя идти на них и требуя за себя замуж их сестру Анну. Цари сказали ему, что не могут выдать царевну замуж за "поганого", то есть за язычника. Владимир ответил, что готов креститься. Тогда цари прислали в Корсунь сестру свою и с нею духовенство, которое крестило русского князя и венчало его с царевной."w Удачи! Наталья Флоря 30.09.2016 22:45 Заявить о нарушении
Миром правят насилие, злоба и месть.
Что ещё на Земле достовернее есть? Где счастливые люди в озлобленном мире? Если есть - их по пальцам легко перечесть! ( О.Хайям ) Наталья Флоря 01.10.2016 09:17 Заявить о нарушении
1.Счастливые люди, конечно же есть, и их не так мало. Это, безусловно, Святые, которые уже при жизни пребывают в Раю. Да и все глубоко верующие православные христиане призваны к радости. «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за всё благодарите» (1 Фес. 5: 16–18)
Для верующих в БОГА - всюду радость, везде есть средства для спасения Души. Общение с БОГОМ есть восторг и благость, в нём места нет страданию и лжи. 2. Я и отталкиваюсь, вернее отталкиваю подальше от себя, ваших языческих "божков"-идолов. Потому, что БОГ - Всемогущий Творец и Вседержитель, а из кого состоит ваша компания "божков"? Один может, якобы, одно, другой - другое, то есть среди них нет Всемогущего, а потому и БОГОМ никто из них называться не может. Да будет Вам известно, что у каждого предмета и явления есть нетварные и тварные духи. И среди тварных есть созидатели и есть падшие духи - разрушители, вот они-то (падшие духи) и объявляют себя "богами", и требуют поклонения от людей. И некоторые, обманутые и соблазнённые падшими духами, люди становятся маргиналами-язычниками и поклоняются падшей твари, а не ТВОРЦУ - Истинному БОГУ. Славен Любомиров 3 24.11.2016 23:12 Заявить о нарушении
Интересно получается, Вы пользуетесь языком русЬким, выбрали себе ник с славянским именем и при этом не считаете себя язычником?
Язычество - это не религия, а мировоззрение! В чём разница между идолами и иконами? Оба эти изделия сделаны из дерева. Никто не видел бога, но с удовольствием бьют поклоны доске, а не тому, что Творец создал.Отчего такая ненависть ко всему русЬкому? Отчего люди пишут пользуются сакральными словами из русЬского языка и в буквальном смысле пляшут под дуду другого народа? Кстати, язычники никакого отношения к язычеству не имеют, вглядитесь внимательно в картинку - https://www.stihi.ru/2016/10/23/11828 Без обид. Наталья Флоря 25.11.2016 10:51 Заявить о нарушении
Сомнамбулы - https://www.stihi.ru/2016/10/12/6554
Наталья Флоря 25.11.2016 10:55 Заявить о нарушении
Основная религия русских — Ведизм
Руны рода — письменность для обычных людей. Сакральная письменность ( слоговая, где каждый знак обозначал целый слог ) — зашифрованная для жрецов, недоступная для непосвящённых."(С) https://www.stihi.ru/2016/10/02/5459 Наталья Флоря 25.11.2016 10:58 Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/2016/09/23/3918 - это настоящие русЬкие православные, до крещения Руси!
Теперешние "христиане" - это рабы Торы, иудеи - хозяева Торы. Вот и вся разница. Наталья Флоря 25.11.2016 11:01 Заявить о нарушении
Рецензия на «Кощунник, знай, что сложен под тобой костер» (Славен Любомиров)
Самые злостные кощунники - это мы - именующие себя православными христианами, но своими грехами сделавшиеся совершенно чуждыми Богу. Именно нам, а не язычникам, уготованы глубины ада. Кощунники-язычники возможно потому кощунствуют, что видят, что христиане ведут себя совсем не по христиански. Так что я бы это стихотворение прочитал бы следующим образом: Я знаю - сложен подо мной костер, И пламя ада в бездне полыхает, И крылья демон надо мной простер, И Душу падшую злорадно поджидает. Игорь Орловский 22.02.2014 17:37 Заявить о нарушении
Я, конечно, грешник, но никогда не соглашусь считать себя совершенно чуждым БОГУ. И согрешив, я вновь и вновь иду к БОГУ с покаянием. Поскольку нет человека, который бы не согрешил, каждый старается изо всех сил не грешить, но если не удержался, то - покаяние. Главное - не то, что пал, а то, что поднялся.
Впрочем, согласен, если бы мы, православные, были бы Святыми, то и кощунников было бы меньше. Хотя как знать.)))) Кощунникам очень нравится призывать нас к христианскому смирению в ответ на их кощунства и загаживание наших Святынь. И очень возмущаются, когда им дают пинка под зад.))) Ваш вариант стиха имеет право на существование, впрочем как и мой.))) Славен Любомиров 3 22.02.2014 22:16 Заявить о нарушении
И, всё-таки, слишком много в Вашем варианте безнадёжности и отчаянья. А где же - "Всегда радуйтесь?", Где упование на милосердие БОЖИЕ? Одно дело, когда грех кощунства, то есть богоборчество - и воздаяние соответствующее. А другое дело, когда Вы это воздаяние распространяете на всех и на всё, то есть, что ни делай - конец один, страшный и ужасный. Так не должно быть.
Не должен человек так себя "поедать" и самоуничтожать. Это уже похоже на настроение Иуды Искариота, который от отчаянья повесился, мол, теперь уже всё равно, ничего не изменишь. Как-то, это не по-православному. А по-православному - помнить, что Господь всегда с Нами! И никто нас от Него не отлучит! Всегда радуйтесь! Славен Любомиров 3 23.02.2014 10:09 Заявить о нарушении
Вы пишете: "слишком много в Вашем варианте безнадёжности и отчаянья".
Нет, не от безнадёжности и отчаяния я так пишу. Это - мой ответ на многочисленные Ваши поэтические посвящения кощунникам: какие они плохие! Не лучше ли кощунникам сказать: простите нас, что мы дерзаем называть себя христианами, а вместо следования за Христом бежим от Него (своими делами бежим от Бога, славим Его только языком). Игорь Орловский 24.02.2014 17:17 Заявить о нарушении
Вы не ответили. Вы знаете, Ваши рассуждения слегка попахивают сектантством.
Итак, Вы нам предлагаете заниматься самобичеванием и просить прощенье у кощунников? А может быть, выпустим из тюрем всех убийц, насильников и пр., попросим у них прощение, и посадим за решётку православных христиан, за то, что они, по Вашему мнению, недостаточно хороши? ХРИСТОС, Истинный БОГ и совершенный Человек был, по-Вашему, недостаточно хорош потому, что рядом с ним существовал вор и предатель Иуда??? Каждый человек на Страшно Суде и после смерти будет отвечать только за СВОИ дела. Ссылки, что вот кто-то был недостаточно хорош, поэтому и я плохой, приниматься не будут!))) А потом, кто Вам сказал, что мы христиане только на словах? Защита Святынь от кощунников даже словом – это тоже одно из малых дел, а есть у Церкви (а мы и есть Церковь) и гораздо более серьёзные дела. И кто Вам мешает участвовать в них? Так, что прекратите рвать волосы, посыпать голову пеплом, и бить себя плёткой - это всё признак отсутствия смирения, оборотная сторона гордыни, путь Иуды. Надо понимать, что идеальными мы здесь, на Земле, быть не можем. Не предусмотрено. Но мы должны к этому стремиться! Шаг за шагом! Например, попытаться постепенно избавиться от какой-то своей вредной привычки, сделать что-нибудь полезное не для себя, а для того, кто нуждается, где-то помочь Церкви. И, главное, почаще Причащаться, помня, что достойных Святого Причастия нет никого, но Господь по своей милости с нами соединяется в Святом Таинстве. И сразу почувствуете спокойствие и уверенность, что БОГ с Вами, а Вы с БОГОМ. Удачи! Славен Любомиров 3 27.02.2014 09:19 Заявить о нарушении
Славен, Вы вопрошаете: «Игорь, а Вы сами, христианин? Православный?» Да, я исповедаю православное христианство с 1994 года.
«Вы не ответили. Вы знаете, Ваши рассуждения слегка попахивают сектантством». Не ответил на что? Мои рассуждения попахивают сектантством? Говорю то, чему меня научили преподаватели Московской духовной семинарии, святые отцы и учителя церкви (посредством книг). «А может быть, выпустим из тюрем всех убийц, насильников и пр., попросим у них прощение, и посадим за решётку православных христиан, за то, что они, по Вашему мнению, недостаточно хороши?» Посмотрите мою страничку в контакте https://vk.com/id50585180 Как видите, я призываю вернуть людям право на оружие самообороны, чтобы любая хрупкая девушка могла остановить любого вора и насильника. То есть сделать оружейные законы такими же, как до революции 1917 года. Как можете увидеть с моей странички вконтакте, я считаю, что место бандита – либо на том свете, либо за решёткой. Славен, цитирую Вас: «ХРИСТОС, Истинный БОГ и совершенный Человек был, по-Вашему, недостаточно хорош потому, что рядом с ним существовал вор и предатель Иуда???» Неужели я утверждаю подобный бред? Теперь перейдём к тому, откуда берутся кощунники. Славен, Вы способны меня слушать спокойно, не возводя на меня ложных обвинений? Тогда слушайте. Вот стихотворение сатанистки, с которой я познакомился, неоднократно беседовал, не обвинял её в кощунстве, а пытался понять. Она мне дала тетрадку своих стихов, вот одно из них: Мне ненавистен этот мiр. Для всех – прекрасный он кумир, Но для меня он – пустота. В нём нет ни света, ни тепла, В нём нет ни радости, ни слёз – Лишь только есть долина грёз. В нём люди жалки и тупы, На замечая, что они Растрачивают жизнь свою На безразличье, пустоту. Обидно мне, что всё так есть, Что в мiре существует месть, Что в нём нет капельки тепла, В нём нет ни света, ни добра. Видя, что окружающие её люди озабочены лишь всякой материальной ерундой, поклоняются доллару (в том числе и те, кто называют себя христианами), эта девушка занялась магией и подалась в сатанизм. Много таких, как она? Наверное, да. Потому что в сатанизме вообще принято ругать обывателей, прожигающих жизнь, жующих тележевачку и поклоняющихся золотому тельцу. И говорить, что человек призван к высшему. (В православной семинарии меня приучили к тому, что со всякими лжеучениями лучше знакомится по первоисточникам – вот и знакомлюсь по первоисточникам, а не только по А.Дворкину). Славен, а если бы я с первой минуты знакомства обрушил бы на её голову поток праведного гнева? Она что, кинулась бы молиться Богу? Или читать святых отцов? Вот история из жизни прп. Макария Великого. Однажды авва Макарий, идя в Нитрийскую гору в сопровождении ученика своего, повелел этому ученику идти несколько впереди себя. Ученик, ушедши на некоторое расстояние вперёд, повстречался с идольским жрецом, который куда-то очень спешил, неся большой отрубок дерева. Ученик воскликнул ему: “Куда бежишь, демон?” Жрец, рассердившись, прибил его жестоко, оставив едва дышавшим, и снова поспешно продолжал свой путь. Прошедши немного, он встретился с блаженным Макарием, который приветствовал его так: “Здравствуй, трудолюбец, здравствуй!” Жрец, удивившись, отвечал: “Что нашёл ты во мне доброго, чтоб приветствовать меня?” Старец сказал: “Сделал я тебе приветствие, потому что увидел тебя трудящимся и заботливо спешащим куда-то”. Жрец на это: “От приветствия твоего я пришёл в умиление и понял, что ты – великий служитель Бога, напротив того, другой, не знаю какой, окаянный монах, повстречавшись со мною, обругал меня; за то я и прибил его”. С этими словами он пал к ногам Макария, обнял их и воскликнул: “Не оставлю тебя, доколе не сделаешь меня монахом”. Они пошли вместе. Дошедши до того места, где лежал избитый монах, они подняли его и отнесли на руках в церковь, потому что он не мог идти. Братия горы, увидев, что жрец идольский идёт вместе с блаженным Макарием, очень удивилась этому. Жрец принял христианство, а потом и монашество; наставленные примером его, многие из идолопоклонников обратились к христианству. По этому случаю сказал авва Макарий: “Слово гордое и злое направляет к злу и добрых людей, а слово смиренное и благое обращает к добру и злых людей”. Вот с него я и стараюсь брать пример. Игорь Орловский 28.02.2014 18:07 Заявить о нарушении
Могу поведать о другой своей знакомой. На этот раз уже о хорошей знакомой. Когда ей было 14 лет, она официально объявила войну Богу. За то, что на земле существует зло. В 17 лет она разобралась в том, что к чему, и раскаялась в содеянном. Славен, как Вы считаете: если бы её знакомая христианка-баптистка осыпала бы её бранными словами за её войну с Богом, раскаялась бы она в 17 лет? Или же наоборот - укоренилась во зле?
Игорь Орловский 28.02.2014 18:13 Заявить о нарушении
А вот сейчас я в ужасе закрыл страничку вконтакте одного человека, именующего себя православным христианином. Что же у него я увидел на "стене"? - "Пожертвуйте деньги на храм!", высказывание православного старца, "Пожертвуйте деньги на храм!", высказывание святого отца... Глянул его "интересные страницы" - эротика, порнография, эротика, порнография... Глянут неверующие люди на его страницу вконтакте, и сделаются кощунниками. А кто виноват?
Игорь Орловский 28.02.2014 20:00 Заявить о нарушении
Игорь, Вы поставили много интересных вопросов, ответ здесь
https://www.stihi.ru/2015/03/29/655 Славен Любомиров 5 30.03.2015 20:01 Заявить о нарушении
Рецензия на «С важностью степенной и крест-накрест рученьки» (Славен Любомиров)
А вот как следует причащаться в греческом православном храме: "Если вы собираетесь причащаться, помните, что, подходя к Чаше, не надо крестообразно складывать руки. Сами возьмите край плата, который за другой конец держит священник, и после принятия Святых Даров отрите губы. Ни в коем случае не прикладывайтесь к Чаше! Греки почитают ее за величайшую святыню, прикасаться к которой запрещено". Игорь Орловский 22.02.2014 17:49 Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за информацию.))) Конечно, везде свои особенности, свои традиции. Впрочем, для нас странно, ведь Чаша не может быть "святее" Святых Даров. Но чужие традиции нужно уважать.)))
Славен Любомиров 3 22.02.2014 21:57 Заявить о нарушении
Рецензия на «Все идолы пред Личностью - ничтожны и убоги» (Славен Любомиров)
сменили одних на других,а воз и ныне там. вместо того,чтоб применить заповеди в дело каждого дня,построить по ним общество,где каждый отдаст последнюю рубаху и душу за други своя,что только жизнь по заветам ведёт в жизнь вечную,уяснить это с молоком матери. тогда и милиция будет не нужна,но и толпы бородатых мужиков,придумавших из Учения Христа опиум для народа,тоже. Миха Иванов 4 25.08.2013 20:05 Заявить о нарушении
Миха, высокая нравственность и соблюдение Заповедей - это замечательно, но это воспитание души. А БОГ - ДУХ, и он вдохнул Дух - в человека. Только человек - духовное существо. Для жизни в Вечности, где пребывают духовные сущности, нужно ещё воспитать свой Дух. А он воспитывается через общение с БОГОМ. Всё просто. Ведь какими бы ни были нравственными или безнравственными - все умрём. А вот дальше - самое интересное.)))
Славен Любомиров 3 26.08.2013 16:37 Заявить о нарушении
душа-такаое же тело для духа,как и физическое,которое так же исчезнет изживётся,только тогда Дух-истиное Я, соединится с Богом. Ин14-20-В тот день узнаете,что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас.- если вам надо для того что бы это узнать современное поповство,пожалуйста.не хочу расписывать метафизику. верьте в единственную жизнь,в её краткий миг и за эту кратость получение вечных страданий от Бога Любви.заменившая Слово Бога церковь переврала всё что можно,даже очевидные вещи,которые сказаны без притч.Ин1-18Бога не видел никто никогда;Единородный Сын,сущий в недре Отчем Он явил.-Бог не воплощает и никогда не воплощался,а именно вырожает себя через Христа. говорящий не воплощает,а выразает Слово Отца,которого невидел никто никогда. но тогда небыло бы религии,нужен Бог,вокруг которого собрать все остальные атрибуты и наслоения веков.дальнейший маразм в уме не укладывается. Бог так возлюбил людей,что послал на распятие собственного Сына. заплатил собственным Сыном за грехи им же Богом сотворённых людей. за свои грехи что ли платит собственным сыном?земной родитель за своё дитя сам себя на муки отдаст. и эту любовь возвели в ранг божественной.когда это и многие другие басни были готовы, и произошло крещение Руси в иудейскоцерковную подставу так мало имеющую общего с тем,чьим именем она назвалась.
Миха Иванов 4 26.08.2013 18:15 Заявить о нарушении
Я вообще с трудом понимаю, где у Вас начало мысли, где - конец. Вы их хоть как-то разграничьте. )))
Понятно, что у Вас много претензий, и сразу ко всем и ко всему.))) Как-то их сформулируйте членораздельно, чтобы можно бы ответить, если Вы конечно хотите знать ответ, а не только ваше субъективное, и возможно ошибочное, мнение. Славен Любомиров 3 26.08.2013 20:23 Заявить о нарушении
я вам показал пару примеров церковного мышления,выданного от имени Бога. может вы знаете,как сатана в рай попал. притча о змее искусителе.образ которого принял сатана. дерево познания добра и зла,на котором он сидел было в Раю. как сатана в рай попал? наверно и Ева с Адамом ваши первые бабушка с дедушкой. причастие от тех представителей церкви,кто не понимает смысла притч,мне не надо. разобрались бы в себе.тогда не пришлось выдумывать вечные муки от Бога Любви.
Миха Иванов 4 26.08.2013 23:50 Заявить о нарушении
Миха, Вы не можете показать церковного мышления, потому что не знаете его. Вы лучше своё покажите, то, что вы думаете, что знаете.
Именно через Дерево познания Добра и зла, и попал. Потому, и запретил БОГ есть с него плоды, чтобы зла не познать, а Добро они знали от БОГА. Ева и Адам – были, конечно, бабушкой и дедушкой, но они отпали от БОГА, и чему они научили Каина – своего первенца? Убийству? Вряд ли. Но они не научили тому, что надо ходить перед БОГОМ и отвечать перед НИМ за свои поступки. Он тоже отвернулся от БОГА, и сатана научил его убить. А вот Авеля и следующих детей они уже учили послушанию. Лучше чем Церковь, Святые подвижники и богословы, никто Библейские притчи не понимает. Почитайте, например толкование притч в Толковой Библии Лопухина или у Ф. Болгарского. Много узнаете интересного. Видишь ли, Любовь и благодать БОЖИЯ для праведников – блаженство, а для злых и ненавидящих – мука смертная. Ничего не поделаешь. БОГ – Свет, и нет в НЁМ тьмы. Ведь тьма от света погибает. Вот они и мучаются, но не хотят перемениться. ХРИСТОС так и говорит, они злы, и потому возлюбили тьму, и Свет БОЖИЙ для них мука. Надо избавляться от зла и ненависти, тогда БОЖЬЯ Любовь будет приносит радость и блаженство. Славен Любомиров 3 27.08.2013 15:14 Заявить о нарушении
простой элементарный вопрос,как сатана оказался на древе,росшем в Раю?такой бы простой ответ услышать. почему от Матфея 1глава-Родословие Иисуса Христа,Сына Давидова,Сына Авраамова,заканчивается Иосифом,мужем Марии,по церковной мифологии ко Христу ни какого отношения не имеющего.если Христос рождён от Духа Святого,то какая у Духа может быть родословная?. Адам-символ материи,физическое тело.Ева из ребра,из нутри,то что живёт в теле,его душа,то что одухотворяет тело,то что связывает физическое тело с Богом. поэтому названа ЕВА. ЕВА ЕВАнгелие(благая весть),общий корень.Ева -душа всегда познаёт мир. поэтому при сотворении грубого нашего земного мира покинула Небеса-миры тонкие,загробные по церковному.они были сотворены первыми-Сотворил Бог Небо первым,а уж потом землю. надеюсь хоть тут ума хватит у святых отцов понять,что небо,это не воздух с облаками.так же Каин,не индивидуальная единственная личность.всего тут не расскажешь. Марк4-11Исказал им:вам дано знатьтайны Царствия Божия,а тем внешним всё бывает в притчах. Марк4-34Без притчи же не говорил им,а ученикам на едине изъяснял всё. Если бы не читали мёртвые буквы,а знали смысл сказанного,построили Общину Всеобщего Братства,а не церкви с крестами на крышах вместо этого.
Миха Иванов 4 27.08.2013 19:55 Заявить о нарушении
змей всегда у всех народов символ мудрости. только евреи сделали из него сатану.никогда он им не был. познать мудрость спустилась душа в материальный мир. выйдя из него победителем,изжив страсти и низкие животные желания душа становится добровольным помошником Бога,воплощением Его идей в дело,а не рабом божьим.раб всё делает из под палки.рабы нужны церкви,но ни как не Богу. Марк10-45Сын Человеческий не для того пришёл,чтобы Ему служили,но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Миха Иванов 4 28.08.2013 00:06 Заявить о нарушении
Рецензия на «С важностью степенной и крест-накрест рученьки» (Славен Любомиров)
и всего то богочеловеком стать.а я всё нагорную проповедь да заповеди в жизни каждого дня применяю,а тут вот в чём дело-рученьки крестом,да головкой в чашу. спасибо,просвятили. Миха Иванов 4 25.08.2013 19:56 Заявить о нарушении
Да, Миха, одними знаниями и делами спастись невозможно,хотя они и необходимы, но нужно БОЖИЕ участие, нужна синергия.
В Таинстве Причастия происходит соединение БОГА и человека через Святые дары и Благодать Святаго Духа. Церковь - Тело Христово. Славен Любомиров 3 26.08.2013 16:28 Заявить о нарушении
таинство причастия приходит соединения с Богом через дары,тоесть внешние атрибуты службы церковной. какой же тогда неописуемый блаженный восторг испытал А. Матросов,отдавший последнее своё,свою жизнь за друзей своих.а вы говорите тайны. если верить НЗ,то кто более возвышен и достоин Царствия Небесного,он,ничего о душе и вечной жизни не знавший,уходящий в небытие,или Христос,знавший,что после смерти,Его ждёт более сила и могущество и всё,что с этим связано. как рученьки не складывай,крест не целуй,а против написанного в НЗ не попрёшь.
Миха Иванов 4 26.08.2013 18:25 Заявить о нарушении
Для внешних людей – «внешние атрибуты», а для знающих и причащающихся Святые Дары - мистическое Тело и Кровь Христовы. И с этим не шутят.
А. Матросов поступил по Заповеди Христа , то есть отдал свою жизнь за други своя. Знал ли он о душе и вечной жизни? Скорее всего, знал, потому что родители и тем более, дедушка с бабушкой были несомненно верующими людьми. До революции, то есть до 1917года, в каждой семье был Новый Завет, и принято было вместе молиться и читать Евангелия. Так что, они знали больше нашего, и в Церковь ходили на все службы. А.Матросову было лет 20, то есть бабушка, дедушка, обычно воспитывающие своих внуков, были живы. Кстати, в 20-ые годы велась борьба с религией, уничтожались церкви, расстреливались священники, но почти все на войне были крещёнными. Вас это не удивляет? Христос, знал о том, что БОГ Его Воскресит. Об этом и мы знаем – нас тоже воскресит! Но добровольно пойти на Крестные страдания мало кто готов даже за свои грехи, а ХРИСТОС был безгрешен, и не меньшие чем физические страдания для него были и духовные, когда он взял на себя грехи всего человечества и победил их, а до этого была молитва до кровавого пота… Так что читайте внимательнее НЗ, а потом, с БОЖИЕЙ помощью, в Церковь – на исповедь, а там, глядишь и до Причастия не далеко.))) Славен Любомиров 3 26.08.2013 19:07 Заявить о нарушении
в церьковь на исповедь.к кому,не смешите. кто ношу из грехов измерит.
может ещё возмёт мои грехи на себя. грехи самим деланы самим и отрабатывать. купаться в очередных церковных иллюзиях не приходится. мои грехи никто не брал.всё самому приходится. Миха Иванов 4 26.08.2013 23:42 Заявить о нарушении
Рецензия на «Стремимся ввысь и крылья обретаем» (Славен Любомиров)
Я то всегда думала, что человек умирает, когда изнашивается его тело, оболочка души. А у Вас выходит, что старики умирают, когда последняя капля зла переполняет душу. Умирают от разных причин. И ещё, слышали, наверное, такое- лучшие уходят первыми? Галина Ливенцева 29.06.2013 00:18 Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, Вы не совсем правильно поняли смысл сказанного. Возможно моя вина, что не достаточно ясно обозначил, но тема сложная, а сказано кратко.
Человек умирает тогда, когда на это есть воля БОЖИЯ, поэтому все живут по-разному. Вы забываете, для чего человеку БОГ даёт жизнь. Именно на вершине подвига часто уходят люди. Чтобы мне не повторяться,посмотрите комментарии к др. рецензиям на этот стих. Славен Любомиров 3 29.06.2013 11:14 Заявить о нарушении
Вы пытаетесь отделить необходимость от случайности, а это в корне неверно.
Галина Ливенцева 30.06.2013 15:13 Заявить о нарушении
Одно из двух - либо Вы верите в БОГА. либо в случайность. Кстати, что это?
Славен Любомиров 3 30.06.2013 16:30 Заявить о нарушении
Случайность это форма необходимости и дополнение к ней...
Галина Ливенцева 30.06.2013 16:45 Заявить о нарушении
Понятно, есть случайность и необходимость и в Вашем мире БОГА нет. А Вы сами - случайность или необходимость?)))
Славен Любомиров 3 30.06.2013 18:38 Заявить о нарушении
Это допрос?) Бог и есть единственная необходимость)
Галина Ливенцева 30.06.2013 18:57 Заявить о нарушении
Рецензия на «Стремимся ввысь и крылья обретаем» (Славен Любомиров)
Созвучно (мысль из Евангелия): "Если зерно, упавши в землю не умрет, то оно не оживет..." Жизнь - есть проявление Духа. А Дух веет где хочет, и не в человеческих возможностях понять промысел Божий... "Сеется в тлении, пожнется в нетлении..." Летнее Утро 27.08.2012 00:12 Заявить о нарушении
Спасибо за интересное и правильное замечание. Но здесь имеется в виду иное. БОГ видит внутреннее намерение человека и забирает Душу человека в последней точке выбора, когда дальше - падение Души. С уважением
Славен Любомиров 3 30.08.2012 15:22 Заявить о нарушении
Да, но Душа не всегда на подъеме...она поднимается-падает-поднимается..и многократно. Так что данная формула, мягко говоря, не точна.
Валерий Новоскольцев 29.06.2013 00:27 Заявить о нарушении
т.е. Бог не брокер, который "на пике" прикупает эти души..слишком простой ответ.
Валерий Новоскольцев 29.06.2013 00:28 Заявить о нарушении
БОГ знает ту последнюю точку бифуркации (критическую точку), когда возрастания, приближения к БОГУ уже не будет. Дальше - не обязательно падение в ад, но снижение. Человек в силу своих желаний, возможностей сделал, что мог и хотел. Дальнейшее пребывание его на Земле не имеет смысла, только вред Душе. Потому можно сказать, что БОГ забирает человека в последний лучший момент состояния его Души.
Славен Любомиров 3 29.06.2013 11:03 Заявить о нарушении
Бог знает...(с) А вам откуда известно то, что ведомо только Богу, ведь пути Господни неисповедимы?
Галина Ливенцева 30.06.2013 13:50 Заявить о нарушении
Момент ухода неведом никому, только БОГУ.
А то, что ничего случайного в нашей жизни нет, тоже понятно. И только БОГ определяет час, но он зависит и от самого человека. Если Душа ешё не достигла своего предела возрастания, и стремится к совершенству, то человек живёт на Земле. БОГ бережёт. "Не хочу смерти грешника, но чтоб он покаялся и жив был".(Иез. 33,11) Читайте святоотеческую литературу, там много интересного. Славен Любомиров 3 30.06.2013 14:29 Заявить о нарушении
При чём здесь святоотеческая литература? А вы в этом проекте на что, только для того, чтобы отослать нас к источникам?
Божий промысел во всём. Поэтому согласна только с частью вашего суждения БОГ знает ту последнюю точку бифуркации (критическую точку)(с) Остальное, извините, ересь. Вот это- когда возрастания, приближения к БОГУ уже не будет. Дальше - не обязательно падение в ад, но снижение. Человек в силу своих желаний, возможностей сделал, что мог и хотел. Дальнейшее пребывание его на Земле не имеет смысла, только вред Душе. Потому можно сказать, что БОГ забирает человека в последний лучший момент состояния его Души(с) Когда насильника убивают на месте преступления- это лучший момент состояния его души? Не смешите меня Славен. Галина Ливенцева 30.06.2013 14:51 Заявить о нарушении
Не буду, Галина, настаивать на своей точке зрения, потому что это не догмат и прямой цитаты из Святых отцов привести не смогу, но основываясь на некоторых их высказываниях, я сделал такой вывод, возможно он ошибочный. С удовольствием выслушаю Ваши аргументы.
Я мыслю так, что преступник часто совершив преступление в состоянии аффекта, потом глубоко раскаивается, и не понимает -как это он мог сделать, и потом всю жизнь с этим кошмаром и ужасом не живёт, а существует, полностью меняя свои взгляды и свою жизнь, и своими страданиями, уничижением, молитвами искупая свой грех. (Покаяние – это полная перемена ума). Такое часто бывает. Другой же совершив преступления, не чувствует и грамма раскаянья, он окончательно и бесповоротно отдался в руки сатаны, покаяние для него стало невозможным, дальше – только падение, разрушение и деградация души. Смерть для души второго – благо. Оба находились в точке бифуркации – момент осознания совершенного преступления. Здесь вот какая тонкость – конечно, душа второго имела состояние в предыдущих точках выше, чем в последней, но БОГ даёт шанс до конца. В последний раз – подняться ей было гораздо труднее, и это больший подвиг. Вспомните, первым, как говорят, в Рай вошёл раскаявшийся и уверовавший разбойник. Его Душа обрела крылья, и это даёт надежду каждому и до последнего мгновения жизни. Славен Любомиров 3 30.06.2013 16:27 Заявить о нарушении
Всяко бывает. Бывает и наоборот. Здесь главное мерило- совесть. Второй вариант- психопатия, отсутствие совести. Здесь- без комментариев, вообще.
Галина Ливенцева 30.06.2013 16:59 Заявить о нарушении
Рецензия на «Угрозы бесов православный презирает» (Славен Любомиров)
"Соблазны, искушенья отвергает И побеждает зло - молитвой и Крестом." За каждый Крест Идет война – Нательный иль поклонный. ТАКИЕ нынче времена. …………… Народ наш, искупленный, В духовной брани и плотской От бесов побеждаем, Невидимой сражен рукой, А чьей – и сам не знает. Пора, очнись! Омой лицо Живительною влагой И разорви врагов кольцо С молитвой и отвагой, Без страха, подлости в душе, – Доколь уже, опомнись! – Мы – на последнем рубеже!… Пророчества исполни! Воскресни, Русская Земля! Сотри страданье с лика – Ведь обретя Государя – Ты станешь вновь Великой! ……………… За Крест Святой Идет война. Такие Ныне времена. https://stihi.ru/2012/01/27/4546 С уважением, Ангелина. Летнее Утро 27.08.2012 00:00 Заявить о нарушении
Замечательное, сильное стихотворение! У Вас, Ангелина, в стихах чувствуется боль и вера в Россию. Спаси Господи! С уважением
Славен Любомиров 3 30.08.2012 15:26 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|