СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Къ Истине Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Къ Истине

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 68   Об иудо-христианском движении Мессианские евреи  04.11.2024 23:42 не определен
неизвестный читатель 67   Об иудо-христианском движении Мессианские евреи  04.11.2024 23:26 не определен
неизвестный читатель 66   Каждый судит по себе  04.11.2024 18:59 google.com
неизвестный читатель 65   Каждый судит по себе  04.11.2024 11:15 не определен
неизвестный читатель 64   Каждый судит по себе  04.11.2024 09:57 google.com
неизвестный читатель 63   Каждый судит по себе  04.11.2024 08:01 yandex.ru
неизвестный читатель 62   О сплетнях и сплетниках  04.11.2024 04:36 не определен
неизвестный читатель 61   Об иудо-христианском движении Мессианские евреи  04.11.2024 01:41 не определен
неизвестный читатель 60   Каждый судит по себе  03.11.2024 23:57 google.com
неизвестный читатель 59   Каждый судит по себе  03.11.2024 12:03 google.com
неизвестный читатель 58   Система оздоровления по Чичагову?  03.11.2024 11:53 не определен
неизвестный читатель 42   Каждый судит по себе  03.11.2024 09:31 google.com
неизвестный читатель 57   О сплетнях и сплетниках  03.11.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 56   Иудаизм, христианство, ислам. Что общего?  02.11.2024 22:29 не определен
неизвестный читатель 55   Каждый судит по себе  02.11.2024 20:13 google.com
неизвестный читатель 54   Каждый судит по себе  02.11.2024 19:33 не определен
неизвестный читатель 53   Молитва святым, в земли Российской просиявшим  02.11.2024 18:16 не определен
неизвестный читатель 52   Каждый судит по себе  02.11.2024 16:45 не определен
неизвестный читатель 51   Каждый судит по себе  02.11.2024 14:50 google.com
Степан Дуплий Мужская философия войны. Украина. ч. 2. 18 плюс  02.11.2024 13:33 произведения

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Выбор России - быть подвижницей или мученицей?» (Къ Истине)

Во истину! Вряд ли станет Подвижницей, к сожалению...Многое уже упущено и запущено.Но надежда умирает последней, молимся, как можем...

Алевтина Хабибуллина   16.01.2020 19:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крест» (Къ Истине)

Добрый день!
Сказать, что мне понравилось — значит ничего не сказать. Пока не поняла своих чувств, просто сижу и рыдаю, так оно меня зацепило. Спасибо Вам.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Наталья Съедина   29.05.2019 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Простите, что сразу не ответил. Редко на этой странице бываю.
Михаил

Къ Истине   09.06.2019 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что значит быть русским?» (Къ Истине)

Фигня это все.
Русские и до христианства были. Не надо за уши притягивать того, чего нет и не было и в помине.

А Иисус был русским?

Очень Бедная Овечка   24.12.2017 02:20     Заявить о нарушении
Пушкин - русский?:)

Может, русские и были до христианства, но после христианства русский - это и православный, если себя именно таковыми по переписи признают около 80%, а то и более.

Это, насколько я понимаю, вовсе не означает того, что не христианин не может быть русским, но похоже, что если бы русские не приняли Христа, то и Руси бы не было (Укра может и была какая-то небольшая под властью США - но уже не та Россия, какая есть сейчас - самая большая в мире...несмотря на скромное население по сравнению с другими!, которая есть сейчас... Вот те мигранты, которые едут к нам работать, не все это понимают... Некоторые, впрочем, принимают русскую культуру...

Касательно Христа, есть родословная в евангелии. Из неё видно, что некоторые из его потомков - не евреи. Не говоря о том, что его отец - Бог... Христос человек по плоти, также Христос и Бог... Пришёл ради спасения всех желающих спасения вне зависимости от нации!
Аминь.

Рафаил Кадыров (русский - по паспорту когда-то был:)

Къ Истине   24.12.2017 19:16   Заявить о нарушении
По другому суть в том, что русский народ во многом сформирован христианством (читать Пушкина, Лермонтова, Толстова и др. без знаний о христианстве - нельзя понять их правильно. Это один из примеров...).

Ни 1917, ни ВОВ не разрушили христианство в русской душе... Как то так... Хотя, христианское знание присутствует и в других народах, но сейчас и здесь роль христианского учения в русской культуре...

Рафаил

Къ Истине   16.01.2018 03:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без Иуды нет Христа?» (Къ Истине)

Уважаемый Марк Игоревич! Советую прочитать Леонида Андреева "Иуда Искариот" и Настольную книгу атеиста "Тысячу противоречий в Библии", где найдёте все ответы на интересующие Вас, пока ещё мелкие вопрсы. О более глубоких, возможно и не задумаетесь. Нечем.

Сергей Корчнев   13.12.2017 11:54     Заявить о нарушении
Сергей, почитайте Феофана затворника "Что такое духовная жизнь и как на неё настроиться", а впрочем... Тысяча противоречий в Библии? А верующие наоборот через Библию находят ответы на все вопросы! Но не простым прочтением...а именно и только при ведении духовной жизни!!! Иначе все бестолку и все насмарку... Читающий библию без подготовки действительно видит не то, что нужно... Хотя данная подготовка порой совершается человеком вовсе не целенаправленно... Ну как можно бездумно есть все, что предлагают СМИ? Даже, если выбрать лишь пару телеканалов... А куда катится этот мир? Не возникает вопросов?

Марк, кстати, покинул данный сайт (стихи), и, похоже, не собирается вернуться. Впрочем, тоже касается и каждого из нас! А кто может глобально попытаться отрицать это?! Никто из тех, кто умеет задумываться над происходящим в мире!:))

Рафаил

Къ Истине   24.12.2017 21:35   Заявить о нарушении
А мир всё катится... Туда же, куда и этот сайт - в пучину глобального потребления. Дай - главное слово. Будет главным словом Возьми, всё изменится. С уважением, Сергей.

Сергей Корчнев   16.01.2018 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без Иуды нет Христа?» (Къ Истине)

Вы верно изложили. Добавьте ещё, что Библия называет Иуду-искариота сыном проклятия. Что у него мзда неправедная. Писание говорит, что он был ВОР! Завистлив и жаден. Есть Евангелие от Иуды.Слышала от одного "батюшки" и потом частенько, что именно иуда выполнил миссию, что ему доверял Христос! Его назвал Христос сыном погибели, а в псалме говорится. да будет двор его пуст!

Халилова Надежда   12.12.2017 19:43     Заявить о нарушении
Каждого из нас может кто-то предать...но разве мы желаем стать предателями ?! Не думаю... Спаси бо...
Рафаил

Къ Истине   24.12.2017 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иудаизм, христианство, ислам. Что общего?» (Къ Истине)

Ну-ну! Это Библию писали в умопомрачении. А Манифест был написан одним из самых ясных умов человечества. И не надо нести бред о членстве Маркса в какой-то сатанинской секте. Библия - БРЕД. Но из этого бреда Маркс взял лучшее.

Олег Боголюбов   13.11.2017 15:41     Заявить о нарушении
Библия говорит о сотворении, грехопадении, ожидании спасителя, прихода его! (Христос) , смерти, воскресении, ожидании второго пришествия... Апокалипсисе...
Кратко как то так.

Рафаил

Къ Истине   16.01.2018 03:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исаакий. БОГУ всё равно в какую Церковь мы ходим?» (Къ Истине)

Бред больного человека. Иисус, говоря о церкви, имел в виду не дом или храм, а общину соблюдающих закон Божий. Не надо измышлениями соборов церковных чиновников подменять смысл евангельского текста.
РПЦ в своём стремлении хапнуть всё, что "положено", разваливает Россию и провоцирует межконфессиональные конфликты.
А вообще-то, жадностью своей она задним числом оправдывает послереволюционные репрессии против церковников.
0,3 % "либералов-маргиналов" с удовольствием любуются на тот раздрай в обществе, который провоцирует РПЦ - такого сладкого подарка они не ожидали. РПЦ работает на них! надо же!

Георгий Томберг   15.05.2017 09:43     Заявить о нарушении
Да, что Вы говорите? А Иисус ХРИСТОС не посещал ежегодно и неоднократно Иерусалимский Храм и не молился там, не называл Его – Домом Отца Своего и Домом Божиим? Да, плохо Вы знаете историю, и совсем не знаете Православия!))

• «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.• И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. • Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, • но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми • и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. • Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;• все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.• И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! чтó Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.• Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, чтó принадлежит Отцу Моему? • Но они не поняли сказанных Им слов.
• И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. • Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. (Лк.2,39-52)

Итак, Храм БОЖИЙ принадлежит Отцу Иисуса ХРИСТА – БОГУ, ибо ХРИСТОС – Сын БОЖИЙ, а потому - прочь грязные бесовские лапы от Исаакия!, который был изначально предназначен, строился, и ни одной минуты до революции не переставал быть Православным Храмом!

2. • «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим • и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.• И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.• И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дóма Отца Моего не делайте домом торговли. • При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня». (Ин. 2,13-17)

Не спекулируйте на том, что в Храме продаются крестики, иконки, свечи, лампадки и прочие необходимые для поклонения и служения БОГУ предметы - не против них возмутился Господь. Церковная лавка всегда была, есть и будет неотъемлемой частью Храма. А вот скотине, птице (всему, что перечислено в Евангелии) и их торговцам не место в ХРАМЕ, как не место кощунникам, осквернителям и хулителям Церкви.

Важно то, что ХРИСТОС называет храм – Домом ЕГО ОТЦА! И не думайте, что останутся безнаказанными те, кто противится возращению БОГУ – Дома БОЖЬЕГО.

3. «На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?• Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.• На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? • А Он говорил о храме тела Своего.• Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.» (Ин. 2.17-22)

Да, ХРИСТОС воздвиг Храм Тела Своего, который и есть Святая Церковь, и в Храме Божием всегда обитает БОГ - Дух Святой. Но бес-духовным атеистам-сатанистам ближе бесовский дух, тяжко им вдыхать Благодать Святого Духа, им приятнее смрад адской нечисти, поэтому они впадают в истерику и беснование от появления новых Православных Храмов и противятся возвращению уворованных.

И не случайно всякий Дом Божий называются Церковью, не только потому, что там верующие, но и потому, что он освящён пребыванием в нём Духа СВЯТОГО и Святынь.

Именно духовно тяжко больные атеисты-сатанисты, входящие в 0,3%, измышляют поводы, чтобы в своей алчности и ненасытности не дать возможности православным служить и молиться, встречаться и соединяться с БОГОМ в традиционных для Православия Величественных Храмах, достойных Творца Вселенной.

БОГ ни в чём не нуждается, ОН самодостаточен. Это нужно людям, чтобы выразить свою любовь и поклонение Творцу Веков, Подателю жизни и Жизни Вечной. Ибо всё ИМ создано – Всё ЕГО, и оказывая ЕМУ достойное поклонение, мы совершаем должное.

Не на деньги атеистов строятся Церкви, а на пожертвования верующих.
И не дело крохоборов-атеистов считать деньги в чужих карманах. Вы, оголтелые атеисты, можете строить для ваших «богов» - атеизма, материализма, алчности и жадности, хоть собачьи будки, и там им молиться. Это ваше право. Но не ваше дело совать нос в чужую религию и требовать, чтобы исполнялись ваши «хотелки». Этого никогда не будет.

Раздрай не в обществе,в котором 80% православных, а в вашей больной, помрачённой бесами голове, ибо вы в своей безумной алчности и осатанелости оправдываете убийство десятков тысяч священников и верующих православных людей только за то, что они по своей вере созидали на свои пожертвования Церкви и молились в них. Да уж, диавол и бесы, слушая вас, отдыхают. Да, вразумит всех заблудших ГОСПОДЬ!

Славен Любомиров 5   15.05.2017 21:10   Заявить о нарушении
"Хапнуть все" - звучит грубовато... будто храм - это не храм, а стадион, мавзолей или пирамида?:) Вот коммунисты хапнули почти все храмы... по какому праву? По праву сильного? Но как-то подзабыли друзья России, в честь каких русских побед были построены Храм Христа Спасителя и Собор Василия блаженного? А я напомню - в честь победы над Наполеоном и в честь взятия Казани (могли бы памятники русским войскам там оставить?:)) Так нет... Татары теперь конечно желают отделиться. Ну тогда США их возьмут и будут все поклоняться кока коле, а близлежащие русские города бомбить будут...

Рафаил Кадыров   01.07.2017 23:38   Заявить о нарушении
Рафаил, откуда такие мрачные мысли? Впрочем, я тоже думаю, что надо всем усилить молитву за Россию.

Славен Любомиров 5   05.07.2017 18:04   Заявить о нарушении
Рафаил.Молятся за Россию не только в храмах РЦП. Молятся мусульмане и иудеи.Молятся буряты в своих дацанах.Староверы также молятся.А вот разборки по прихватизации устраивают не верующие православные которые также хотят мира процветания Родины.Разборки отталкивающие людей от посещения храмов ведут лавочники.Службы в Исаакиевском Соборе идут.Слава Богу.И не так уж важно кто имеет на руках свидетельство о собственности.

Георгий Томберг   06.07.2017 12:16   Заявить о нарушении
В Томске в своё время был построен меценатами роскошный храм.Его передали верующим.Но средств на отделку и достойное содержание здания у верующих не хватило.Он рухнул через три месяца после открытия.Сейчас Исаакий имеет статус храма-музея.В нем ведутся службы.Но в нем хранятся не только церковные реликвии но и коллекции произведений искуства и проводятся платные экскурсии.Все полученные от них средства а также средства государства на охрану и содержание здания и музея идут на реставрацию.Передав храм церкви государство больше не будет его содержать.Оно не будет платить реставраторам.Это огромные деньги которых просто нет у РЦП.

Георгий Томберг   06.07.2017 12:52   Заявить о нарушении
1. Ув. Г.Т. не знает, что Собор был построен (6 августа 1717 года Пётр Великим собственноручно заложил первый камень в основание собора) именно для верующих, и всегда принадлежал именно верующим как Церковный Храм, и находился под управлением Церкви? И, видимо, Н.К. не знает, что только материально-техническая часть находилась на балансе государства, что было и есть естественно, поскольку это грандиозное сооружение требует материально-технической поддержки как объект городского культурного ландшафта. И впредь так должно быть, так и будет. Да, именно вернуть как Церковь для верующих, и использовать по своему прямому назначению как Собор и Храм, сохранив музейные функции, и оставив на балансе у города, как и было. Какие возражения? Те же самые деньги от музейной деятельности, билетов и от собственника архитектурного сооружения и музейных экспонатов будут идти на реставрацию.
Неужели трудно понять, что 120 млн. православных верующих нужны Храмы, их катастрофически не хватает. Нужно вернуть всё, что строилось для православных верующих, то что незаконно находится сейчас под клубами, музеями, библиотеками, учреждениями, бассейнами, предприятиями и складами.
Почему другие религии ничего не требуют? Потому, что им всё возвращено. Вам не приходит в голову помитинговать, чтобы в мечети устроить клуб или музей?! Думаю, вряд ли решитесь. И правильно! Так должно быть и с Православными храмами. Как сказано в Евангелии: Отдавайте БОГУ - Богово, Кесарю - кесарево.

Славен Любомиров 5   06.07.2017 19:50   Заявить о нарушении
Получается что Вы тоже против передачи собора в собственность церкви.Ведь церковь от государства отделена и после передачи собора музейные ценности покинут его стены.Они перейдут в другой музей кроме икон и предметов религиозного назначения разумеется.Уйдут и средства от музейной деятельности.Помощь государства будет только спонсорская весьма ограниченная в целях сохранения памятника архитектуры.Ни о какой реставрации речи быть не может.Сплошной вред собору.

Георгий Томберг   07.07.2017 04:05   Заявить о нарушении
Смотрите и не видите, слушаете и не слышите... просто удивительное помрачение нападает на атеистов, когда они воинствуют против Церкви.
Вы вообще знакомы с историей вопроса? Вы прочитали мои ответы? И до сих пор ничего не поняли? Это бывает при зомбировании, одержимости навязчивой идеей и бесновании.

В очередной раз повторяю - с самого начала вопрос шёл только о статусе Исаакиевского собора - вместо музея с функциями Церкви он должен быть, как и предназначался изначально, Церковью. Но в данном случае - с сохранением функций музея (в этом заинтересовано государство и Церковь согласна).
Любой церковный приход - юридическое лицо и вправе выполнять эти функции. Деньги за билеты на экскурсии также как и раньше будут направлены на оплату экскурсоводам, на реставрацию, и т.п.

Отделение Церкви от государства – это не значит государство в государстве, каждое со своими законами. Но значит, что Церковь не является государственной структурой (типа министерства), как при Петре Первом.
Это значит - самостоятельность в управлении и деятельности, но подчинение всем законам и требованиям, установленным для общественных организаций с правом юридического лица. Богово – БОГУ, а кесарево – кесарю! В первую часть государство не вмешивается (ибо отделено), а во вторую – как во все общественные организации.

В плане разграничений функций – за музейные функции отчёт один, за деятельность Прихода как религиозной общественной организации – другой. Взаимодействие государства с собором по музейным функциям будет такое же, как и с другими музеями.
Поэтому никакого вреда быть не может.
А вот радость для Собора и православных огромная, ибо он был мёртвым экспонатом и вот ожил, в него вернулась жизнь и БОЖЬЯ благодать!

Славен Любомиров 5   07.07.2017 13:48   Заявить о нарушении
Вот именно.Собор ожил.В него вернулись службы.И все это в рамках государственного учреждения на деньги налогоплательщиков.Верующим достаточно того что собор живет и процветает.А вот лавочникам важнее всего у кого на руках свидетельство на право собственности.И ради этого они готовы даже навредить собору.

Георгий Томберг   08.07.2017 04:01   Заявить о нарушении
Георгий, я не говорил, что православные молятся за Россию, или же что молятся только они. Я сказал о вашем "хапануть"... Вот коммунисты хапанули, да развалили русские памятники... Кстати, в большом количестве, и храмы... о чем я выше упомянул... а народ их строил именно как храмы в том числе (Христа Спасителя - в память победы над Наполеоном!) И Исаакий - именно храм, пусть будет и государственный, но только храм. Кстати, тогда была государственная религния - православное христианство (а не светский атеизм). А что построили коммунисты? Какие музеи? Вот пусть в них и будут проводиться все музейные экскурсии (мое личное мнение!)
Всего благого,

Рафаил Кадыров   11.07.2017 20:15   Заявить о нарушении
Любезнейший Г.Т., ложь всегда вызывает отвращение, ибо лгущий уподобляется диаволу, который есть лжец и отец лжи.
Несмотря на вашу откровенную ложь, я всё же постараюсь проявить сдержанность и отвечу.

Собор ожил, вопреки дикой и злобной компании либер-атеистов, или как их кратко называют в народе – либерастов.

Вы лжёте, что Богослужение в Соборе проходит = в рамках государственного учреждения на деньги налогоплательщиков=.
Во-первых, «кишка у вас тонка», чтобы Церковь ограничить какими-то рамками, тем более «рамками государственного учреждения», ибо «Дух дышит, где хочет». (Ин. 3: 8).
Во-вторых, уже «набила оскомину» ваша бессовестная и наглая либерастская ложь, что Церковные службы идут на деньги налогоплательщиков.

Запомните, заработная плата священникам, клиру, певчим, свечницам, техническому персоналу, а также приобретение свечей, лампадного масла и всего, что необходимо
для службы и пр. оплачивается исключительно Приходом Собора, средства которого формируются от пожертвований, а не за счёт налогоплательщиков, как привыкли врать либерасты.

Государство и Церковь давно и единодушно заявили, что право собственности на Собор будет у государства, а вот права на пользование Собором – у верующих.
Исаакиевский Собор был построен на пожертвования верующих для верующих, и только верующие имеют право решать как и какие службы будут в нём проходить.
А либер-сатанисты в этих вопросах никто и зовут их – никак, это совершенно не их дело. Им ли трендеть о том, что достаточно, а чего недостаточно верующим и совать свой нос в дела, которые их не касаются, и в которых они «не в зуб ногой»?!

Хотелось бы попросить либератеистов не загаживать пространство обсуждения вокруг Исаакиевского Собора беспардонной бесовской ложью и своим присутствием!
В самом деле, постройте своё собственное здание, лавку (вы же лавочники!), или хотя бы курятник, где и будете молиться своему идолу – либератеизму. И обсуждайте до посинения между собой права собственности, сколько и как в нём будете камлать, или устройте в своём курятнике музей либератеизма! Флаг вам в руки.

Славен Любомиров 5   12.07.2017 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Похоти плоти и гордость житейская, похоть ума» (Къ Истине)

да, брат Сержио, смотрю тебя переубедить невозможно в уверенности, что всё зависит только от Бога.. ты настоящий фанатик!)
ну а как же человеческий фактор? личностные качества и т.п.?
привет! давно не пересекались.. я без твоего влияния вообще погряз в грехах и разврате:) не скажу что это ужасно, но...

Дядя Рома   22.03.2017 22:30     Заявить о нарушении
На всякий случай, я не Сержио, а Славен.) Но отвечу. ))

Не всё зависит только от БОГА. БОГ по Своей Воле поделился Своими правами с человеком, то есть ОН дал человеку Свой Образ, а с ним и часть Своих Полномочий. Потому что человек – сын БОЖИЙ по творению, может и должен стать Сыном БОГА по Рождению.

Действие диавола:
Похоти плоти и гордость житейская, похоть ума и очей ввергнут прекрасную Душу в Вселенскую бездну бесовских страстей (погубить душу человека это цель человекоубийцы-диавола ).

Действие человека:
1) Прочь суету, цель пустую и ложную (то есть отвергни зло, грех, соблазны!)
2) к БОГУ свой взор обрати (самое главное – будь всегда с БОГОМ, исполняй БОЖИИ Заповеди!),
3) Духа решимостью, с помощью БОЖИЕЙ, сети врагов разорви! (борись решительно со своими грехами, и с БОЖИЕЙ помощью их победишь!)

Действие БОГА:
Радость и мир, благодать и спокойствие, светлые мысли уму,
сильную волю и малым довольствие – сердцу даст БОГ твоему. ( А также даст Вечную Жизнь в Царстве Небесном как Сыну Своему)

В синергии ( в тесном взаимодействии БОГА и человека) происходит оБОжение, уподобление человека БОГУ.

Успехов и всех благ.)

Славен Любомиров 5   24.03.2017 01:41   Заявить о нарушении
Славен, нууу так -то ничего нового ты не сказал мне,
это одна и та же песня песней религиозных фанатиков:)

Дядя Рома   24.03.2017 11:40   Заявить о нарушении
По-Вашему, тот, кто знает таблицу умножения - её фанат, т.е. исступленный, безумный, неистовый её поклонник. И все, кто её сумел таки выучит в школьные годы - одержимые, ярые и страстные её фанатики? Не слишком ли примитивно мыслите?

Мы знаем то, о чём говорим, но это прямо противоположно фанатизму.
Фанатизм - это поклонение идолу, по вопросам фанатизма обращайтесь к идолопоклонникам - язычникам, это их стихия.
Всех благ!

Славен Любомиров 5   24.03.2017 16:37   Заявить о нарушении
ну вообще -то я ни к кому не обращался и не собираюсь этого делать, вроде как ты тут решил чешуёй блеснуть своих знаний и поразить меня их глубиной
но этого не произошло, извиняй.. ибо я сам неплохо знаю теологию, в своё время изучал и даже какое -то время жил так
увы оказалось, что мне этого не нужно, не моё)

Дядя Рома   24.03.2017 19:40   Заявить о нарушении
Ну, ты ведь тоже решил блеснуть.)) Так что, всё нормально.) Каждый выбирает по-себе.)

Славен Любомиров 5   24.03.2017 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отличия настоящего мужчины» (Къ Истине)

Если уж сам Господь не ограничивает зло, то как мужескому полу осилить ?!
Учителей много, ученики в разброде от "ведунов".
Прочитал Айзека Азимова "В начале" , комментарии к первым 11 частям "Бытия",
с религиозной и научной точек зрения о сотворении МИРА,- рекомендую...
Авиатор Геннадий.

Геннадий Полежанкин 2   13.02.2017 09:31     Заявить о нарушении
Сетуете на разброд от "ведунов" и тут же одного такого "ведуна" рекомендуете к прочтению. И где логика? Лжеучителей много, Вы правы. Так зачем же множить заблуждения? Мы имеем прекрасные святоотеческие толкования Писания. Например, Иоанна Златоуста. Они основаны не на ограниченном человеческом разуме и скудных научных данных, а на Духе Святом - главном авторе Писания. Автору ведь лучше известно что он имел в виду, верно? Эти толкования легко найти, к примеру - на сайте azbyka.ru. Рекомендую...
// Михаил

Къ Истине   16.02.2017 13:11   Заявить о нарушении
У Златоуста как раз и были скудные данные,
от научных открытий отстали на двадцать веков деятели церкви...

Геннадий Полежанкин 2   16.02.2017 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Рождеством Христовым!» (Къ Истине)

Спаси Господи, за поздравление с Праздником! Взаимно, поздравляю Рождеством Христовым! Божией помощи в творчестве и всех начинаниях!

Отдельное спасибо за мудрый, информативный, просветительский текст, написанный прекрасным художественно точным, и в то же время простым, доступным языком!
С уважением

Славен Любомиров 5   06.01.2017 12:56     Заявить о нарушении
Во славу Божию
// Михаил

Къ Истине   15.01.2017 21:48   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook