СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Кириченко 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «В чём гениальность В. Ленина, И. Сталина?» (Владимир Кириченко 2)

Согласен с вами на сто процентов. В каждом вашем слове заключена правда.
Удачи и всех благ!

Анатолий Зекох   19.09.2020 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий! Всего доброго вам, и тем, кого любите!

Владимир Кириченко 2   19.09.2020 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про лису и зайца...» (Владимир Кириченко 2)

Очень оптимистично! дай то Бог.

Дядин Виктор   11.09.2020 12:41     Заявить о нарушении
Поверьте, Бог даст!
Благодарю!
Всего доброго!

Владимир Кириченко 2   11.09.2020 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! Смысл» (Владимир Кириченко 2)

CCCР рухнул потому, что эта модель экономики не работает.И никакая вера тут не имела значение : он жил за счет природной ренты и рабского труда.
Капитализм и священное право частной собственности никуда не исчезнут. Возьмите учебник экономики и прочитайте основные понятия, чтобы не позориться...

Павел Принц Де Монферран   20.08.2020 16:45     Заявить о нарушении
Какой раз замечаю, что вы не умеете понимать истинную суть написанного. Но не это главное. Разве частная собственность есть только при капитализме? А в СССР не было частной собственности, дом, машина и т. п.? Конечно, для вас частной собственностью являются заводы и фабрики, и эксплуатация наёмного труда капиталом. Прибыль, вот что для вас главное. Вы, и такие как вы за прибыль перегрызёте глотку любому человеку! Поэтому для вас, и для таких как вы - ушлых, жизнь людей в СССР определяется рабским трудом.

Владимир Кириченко 2   20.08.2020 17:12   Заявить о нарушении
Владимир, даже спорить не буду : возьмите учебник экономики, посмотрите в чем суть рыночной экономики, что такое общественная и частная собственность на средства производства. Не позорьтесь..

Павел Принц Де Монферран   20.08.2020 17:17   Заявить о нарушении
"CCCР рухнул потому, что эта модель экономики не работает".
Простите, но не могу не сказать, умный человек не даст такое определение, ибо стыдно не понимать простых вещей! Доказывать жизнеспособность социалистической экономики - не буду.

Владимир Кириченко 2   20.08.2020 17:31   Заявить о нарушении
И не надо - в мире не осталось ни одной успешной социалистической экономики. Даже в Китае - чисто капиталистическая экономика. Вы сидите в луже с вечновчерашними коммунистами...

Павел Принц Де Монферран   20.08.2020 17:43   Заявить о нарушении
Павел, на вид вы умный человек, а умный человек должен понимать причинно-следственные связи. Если бессовестный или глупый человек плохо выполняет дело, разве можно безапелляционно утверждать, что это дело является плохим делом? В мире не осталось ни одной успешной социалистической экономики не потому, что социалистическая экономика не способна показывать хорошие результаты, а потому, что этим миром правят настоящие бессовестные негодяи, для которых мамона и власть являются главным смыслом жизни, потому эти негодяи не позволяют ни одному государству в мире доказать на деле, что социалистическая экономика, это не рабский труд, а настоящее благо для простых СОВЕСТЛИВЫХ людей (всемирные негодяи шаг за шагом находили в СССР худших себя негодяев - предателей ИУД, чтобы уничтожить СССР, чтобы вы говорили о нежизнеспособности соц. экономики!), которых подавляющее большинство, которых ушлые люди не принимают за людей, используют простоту в своих интересах. Китай, правы, это совсем не то! Придёт время, и он жестоко заплатит за то, что породил тех, для которых мамона и власть являются смыслом жизни.
И ещё, умный человек должен понимать, что коммунист коммунисту рознь, как верующий верующему рознь, как работник работнику рознь, и если какому-то бедному человеку на жизненном пути встречалась одна бессовестность, то невозможно безапелляционно утверждать, что совести вовсе не существует. Вообще, такого не может быть, просто этот - действительно бедный - несчастный человек не замечал и не замечает присутствие совести. Мы разные по духу люди, потому у нас - не может быть единомыслия! Всего доброго!

Владимир Кириченко 2   20.08.2020 18:36   Заявить о нарушении
Удачи ВАм Владимир плутать в иллюзиях ! Но факт остается актом - все страны, где был так называемый социализм, бегут от него, как черт от ладана ! Может быть, что-то не так с социалистической экономикой, а не с людьми ?
Удачи !
С уважением,
Павел

Павел Принц Де Монферран   20.08.2020 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуженно ли царя Николай II прозвали - Кровавым?» (Владимир Кириченко 2)

Наконец то я прочитал правдивое мнение о Николае Втором!
А то ныне только и разговора о великомученичестве, как и его самого, так
и семьи. Конечно жалко семью царя - они вроде бы ни в чём невинны, но
все они наследники трона - останься из них в живых хоть кто, монархисты
бы провозгласили Сибирь независимым государством во главе с любым из членом
семьи. Позиции большивиков в ней были шаткими. Если бы это случилось, пролилось
бы много крови простых людей. Да и Россия бы не была такой, какая она сейчас.
Да и Вторую Мировую бы проиграли. Русландия была бы сейчас на месте России.
Но как носятся то с монаршими костями! Почему?

Дядин Виктор   29.07.2020 12:15     Заявить о нарушении
Виктор, я ведь не осуждаю, а духовно рассуждаю, хотя во всём есть осуждение.
Но, осуждение осуждению рознь, как грех греху рознь.
Лицеприятный человек всегда следствие принимает за причину, и с умным видом обвиняет следствие во всех грехах. Всего доброго!

Владимир Кириченко 2   29.07.2020 14:48   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, что только коммунистический и социалистический Советский Союз мог одержать Великую Победу 9 Мая 1945г. А война - всё равно была бы. Россия никогда не была такой Великой, какой была при СССР. Ибо одним из главных качеств величия России заключается в милости, которой были наполнены души подавляющего большинства советских людей, человек человеку был товарищем, другом, братом. Когда написал - "Лицеприятный человек всегда следствие принимает за причину, и с умным видом обвиняет следствие во всех грехах", имел в виду, что сто лет только и обвиняют следствие - В. Ленина, И. Сталина, большевиков во всех грехах, а причину освящают - государственную монархическую власть совместно с духовенством. Лицеприятие.

Владимир Кириченко 2   29.07.2020 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие самые лучшие люди России?» (Владимир Кириченко 2)

Жертвенность, как главная добродетель ? Вы всегда на войне, в окопах, поэтому такая экономика и уровень жизни...

Павел Принц Де Монферран   13.07.2020 20:40     Заявить о нарушении
Всему своё время. Благодарю за внимание!

Владимир Кириченко 2   13.07.2020 20:56   Заявить о нарушении
Беда в том, что время проходит, пока вы отсиживаетесь в окопах... Удачи!
С уважением,
Павел

Павел Принц Де Монферран   13.07.2020 20:58   Заявить о нарушении
Я написал то, что понимает мой ум и чувствует душа моя, хотел поделиться искренними чувства с искренними людьми. Умный человек - не будет винить другого человека, о котором ничего не знает. Всего доброго!

Владимир Кириченко 2   13.07.2020 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О молитве...» (Владимир Кириченко 2)

Я тоже об этом задумываюсь... СПАСИБО Вам за напоминание.

Ева Счастливая   14.04.2020 12:17     Заявить о нарушении
Ева, благодарю. Милости Божией Вам, и тем, кого любите!

Владимир Кириченко 2   14.04.2020 12:32   Заявить о нарушении
Взаимно, дорогой Брат!

Ева Счастливая   14.04.2020 12:49   Заявить о нарушении
Благодарю. Милости Божией!

Владимир Кириченко 2   14.04.2020 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой жид?» (Владимир Кириченко 2)

Чистая Блевотина
Павел который раскрутил Христианство как религию, придумал, как собирать деньги для церкви. Вообще церкви сегодня- это собирание денег, так, что из этого следует называть Попов жидами...

Михаил Салита   30.03.2020 17:08     Заявить о нарушении
Я не буду объяснять, кто такой апостол Павел, это бесполезно объяснять человеку, который не в состоянии увидеть чуть дальше своего гордого и упрямого носа. Да, если дух человека крещёного в православии человека (любой национальности), в особенности носящего Священный сан неистово жаждет сребролюбия, то он является истинным жидом, он даже стократ хуже, чем иудо-жид. Поэтому:

"Раб же тот, который знал волю господина своего (православный), и не был готов, и не делал по воле его, бит будет МНОГО; а который не знал (неправославный), и сделал достойное наказания, бит будет МЕНЬШЕ. И от всякого, кому дано много (православному, ибо крещён), много и потребуется, и кому много вверено, С ТОГО БОЛЬШЕ ВЗЫЩУТ".

Евангелие от Луки 12, 47-48

Владимир Кириченко 2   30.03.2020 17:47   Заявить о нарушении
Апостол Павел это еврей который сначала преследовал христиан, а потом понял зачем их преследовать если на этой религии, которую кстати евреи и придумали, можно делать деньги. Почему столько людей пошло в революцию, потому что церкви никто не верил. Церковь собирает с вас деньги, а потом говорит, вы плохо живёте, потому, что евреи во всём виноваты или кто-то ещё, например Америка или Европа, так всегда было...

Михаил Салита   30.03.2020 21:22   Заявить о нарушении
Примитивное мышление!
"Почему столько людей пошло в революцию, потому что церкви никто не верил".
Неверие - вина примитивного мышления.
То есть, если человек плохо выполняет дело, это не может означать, что это дело является никчёмным делом.
Нужно учиться отделять мух от котлет, тогда и вера будет правильной - крепкой.
У глупости - всю жизнь что-то виновато или кто-то виноват!

Владимир Кириченко 2   30.03.2020 22:16   Заявить о нарушении
Оксана Афонина
(Лотошино, Московской обл.)

СВЯТОЙ И ГОЛОЗАДЫЙ НАШ НАРОД!
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши праведные жопы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач – там гордость и почет…
Передовик завода – честь и слава.
И на курорт целебный каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я – гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что – им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен те, русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила нашей, русской речи,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А батюшка на джипе мимо жмет,
Желая всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты – непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, твою создавших славу?

Михаил Салита   02.04.2020 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иудаизм был, есть, будет в христианстве, вернее...» (Владимир Кириченко 2)

Читайте Веды. Там вся Истина без искажений, т к они вечны.

Наталия Хорунжева   26.03.2020 20:12     Заявить о нарушении
Благодарю, но для меня Истина в Евангелие. Всего доброго! Кстати, я люблю Украину и её народ.

Владимир Кириченко 2   26.03.2020 20:53   Заявить о нарушении
Истину Евангелия не оспариваю. Но они освещают только ее часть.
Раньше и для меня Евангелия были настольной книгой. Но у меня возникало много вопросов, на которые никто не мог ответить. Веды ответили. Вопросов больше нет.
Я не пытаюсь вас переубедить. Делюсь своим опытом.
Всего доброго.
Истинно духовный не делит людей ни по половому , ни по национальному, ни по возрастному признаку, ни по происхождению. Каждый из нас не тело, а вечная душа- частица Бога Единого, а у Него нет национальности. 🙏🏻🙏🏻🙏🏻😑😑

Наталия Хорунжева   26.03.2020 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «О. Иоанн Кронштадтский и Лев Толстой...» (Владимир Кириченко 2)

Да... Зло написал Иоанн Кронштадтский. Хотя вполне традиционно.
Это Льву Толстому ещё повезло, что он жил в своё время.
Вот как решались богословские диспуты в 17 веке.
Закон из Соборного Уложения 1649 года.
Боудетъ кто иноверцы какия нибоуди веры или и русской человекъ
возложитъ хулу на Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа
или на рождьшую Его Пречистую Владычцу нашу Богородицу и Прсно Деву
Мрию или на Чстный Крестъ или на Стых Его оугодниковъ
и прото сыскивати всякими сыски накрепко
да боудетъ сыщется прото допряма и того богохульника обличивъ
казнити зжечь.



Роман Дмитриев 4   20.03.2020 22:19     Заявить о нарушении
Да, каждому своё и в своё время. Я не сторонник, чтобы казнили людей за неправильное понимание веры, за богохульство, ибо оскорбить Бога, Богоматерь - невозможно. Приговаривающие на казнь - сами страстные люди, и своими страстями желают угодить Богу?! Никакая тварь не приблизится к человеку, не раскулачит его, не репрессирует, не отправит в ГУЛАГ, если на то не будет воли Божией, а воля Божия - благая! Так же никому на свете невозможно убить человека, если на то не будет воли Божией. Ибо смерть - является самым лучшим духовным состоянием для души, чтобы ей предстать пред Богом, потому серп - смерть посылает не Ленин, не Сталин, не большевики, как ныне учит духовенство РПЦ, а Господь Бог. Бог всё устраивает в полной связи с духовным состоянием человека, народа, человечества, то есть, Бог не отнимает свободу у человека, но дарит человеку только то, что вмещает духовное состояние человека, то есть, Бог дарит достойное по делам человека - посильный крест. А кто больше греховен, кто меньше, убийца или жертва - знает один Бог. Бог даже пример показал, что душа разбойника может наследовать Царство Божие. Благодарю за комментарий. Всего доброго!

Владимир Кириченко 2   20.03.2020 22:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook