СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виталий Иванов.Миниатюры Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Виталий Иванов.Миниатюры

Виталий Иванов.Миниатюры

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 173   2020-05-22 Вячеслав Ананьев. Конский навоз  11.10.2024 21:14 yandex.ru
неизвестный читатель 172   Мысли о поэзии и поэтах, 4  11.10.2024 19:21 не определен
неизвестный читатель 171   О глупости и гениальности  11.10.2024 11:48 не определен
неизвестный читатель 170   Избранные комментарии к стихам  11.10.2024 01:40 google.com
неизвестный читатель 93   Три составляющие любви  11.10.2024 01:03 не определен
неизвестный читатель 169   Зло и добро относительное и абсолютное  11.10.2024 00:32 google.com
неизвестный читатель 168   О смерти и о бессмертии  10.10.2024 23:19 не определен
неизвестный читатель 167   Мысли о жизни и смерти, 1  10.10.2024 23:17 не определен
неизвестный читатель 166   Мысли о Родине. Вопросы ответы  10.10.2024 21:19 не определен
неизвестный читатель 165   Путь бесконечный  10.10.2024 20:25 не определен
неизвестный читатель 164   Избранные комментарии к стихам  10.10.2024 19:41 google.com
неизвестный читатель 163   Купание в небесах. С Александром Павловым  10.10.2024 19:29 не определен
неизвестный читатель 18   Объемный взгляд  10.10.2024 18:51 google.com
неизвестный читатель 149   Электричка. Комментарии к стихотворению  10.10.2024 17:19 не определен
неизвестный читатель 162   Информационные системы  10.10.2024 16:30 google.com
Нищебродский Ив Александр Павлов. Вода. С бодуна. С бодуна 2  10.10.2024 16:15 yandex.ru
неизвестный читатель 161   О Творце и Творении. Обращение к другу  10.10.2024 14:52 не определен
неизвестный читатель 160   Избранные комментарии к стихам  10.10.2024 08:18 google.com
неизвестный читатель 159   О красоте и гармонии, 1  10.10.2024 07:13 не определен
неизвестный читатель 158   Причина стремления к укрощению плоти  10.10.2024 06:38 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Вечен ли Бог?» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Как Вы доказываете, что Земля - центр наше новой Вселенной?

Лев Полыковский   27.03.2024 19:28     Заявить о нарушении
Вы выражаете свои идеи в логике понятий?

Лев Полыковский   27.03.2024 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему русские побеждают?» (Виталий Иванов.Миниатюры)

что для русского победа, для немца - катастрофа.

Михаил Бочун   22.02.2024 00:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «О назначении человека» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Как вы можете писать, что человек не знает своего предназначения? Монах, посвятивший себя Богу не знает его? Солдат с гранатой в руках, бросающийся под танк за Родину? Хирург, падающий от усталости после восьми часовой операции, спасший чью-то жизнь, учитель? И так далее. Может это лишь вы запутались со своим личным предназначением... Что такое разум? Когда жили Адам и Ева, а рядом с ними животные, то все они были умны. Даже сказано: "Змей был хитрее всех зверей полевых". Он оказался хитрее Евы и искусил её, а она Адама. И зачем было им искушаться плодами запретными? За тем, что змей сказал им: " в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."... То есть разумными, Разум - это ум, разделяющий, что есть добро, а что зло. И что сказал Адам Богу в оправдание? Жена, что Ты дал (мол, Ты же дал, на Тебе и вина) дала мне есть и я ел. То есть не покаялся, а обвинил Бога и Еву. А Ева свалила вину на змея. И что Бог сказал после оглашения наказания за лукавство? "И сказал Господь Бог:" вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.". Почему" один из Нас"? Ведь Бог Один? Во первых, Бог принизил дерзновение гордыни Адама стать таким же, как Бог, потому что, что есть добро, а что зло, определяет лишь Бог. От того разум человека стал приземленным, и без Бога он не может определить, что есть добро, а что зло, поэтому стал смертным и слепым духовно. То есть перестал смотреть на мир Очами Божьими, и взглянул лишь своими, земными, как все животные. А почему "Нас"? В этом кроется тайна Пресвятой Троицы в Трёх эпостасиях Отец (Творец, дело), Сын (Слово) и Святой Дух (Благой Помысел и Промысел Божий). Ведь и человек создан по Образу и Подобию Божьему (дела, слова и мысли). И если одно расходится с другим, в этом уже лукавство.
Так в чем же предназначение человеческого разума? В постижении Бога и Заповедей Его, чтобы и дела, и слова, и мысли соответствовали им.

Пётр Александрович Исаков   29.07.2022 13:39     Заявить о нарушении
Извините, был в недельном отпуске. Только сейчас, вернувшись, обнаружил ваш комментарий.
Вы излагаете библейские истории, слепо в них веря. А я - своё вИдение назначения человека.
Ну вот, зачем Богу создавать человека, который будет "постигать Бога и Заповеди Его, чтобы и дела, и слова, и мысли соответствовали им"? К чему такой человек, по сути, долженствующий повторять уже существующее, или когда-то существовавшее?
А на мой взгляд, Бог создал человека, чтобы продолжить Творение - уже человеческим способом, разумным. Для этого и наделил человека способностью отличать зло и добро.
Что такое "добро"? Это созидание, продолжение Творения.
Что есть "зло"? - Разрушение, бессмысленное, уже сущих высших форм, созданных Богом без человеческого разумения.
До человека Бог творил мир инымю нечеловеческим способом, можно сказать, без участия разума - разума в нашем человеческом понимании. И вот такие возможности этого способа Творения, по сути, оказались исчерпаны. Поэтому и создан был человек, как вершина бессознательного творения. Что значит "бессознательного"? В результате естественного и понятийного отборов.
И вот.. поставьте на место Бога материю, обладающую фундаментальным принципом всеобщего движения и взаимодействия - то есть основополагающим творческим началом. И получите те же рассуждения и выводы.
Все перечисленные вами люди - врачи, учителя, и вообще все - продолжают Творение. У каждого есть Мечта. Она должна быть! Исполнение ее и является Миссией человека. Божественной Миссией. Надо просто осознать это, и всё сложится. Без каких-либо мифов, в которые приходится слепо верить.) И которые не ведут никуда.

Виталий Иванов.Миниатюры   08.08.2022 12:41   Заявить о нарушении
Я прочел лишь первую строчку и дальнейшее читать нет смысла. Да, я слепо верю Писанию, чего и вам желаю. Потому что это вера. Как невозможно постичь Бога и все Тайны Его, так невозможно человеческому разуму оценить достоверность Писания. Библия Боговдохновенна. И когда на возглас: "Христос Воскресе!" я отвечаю : "Воистину Воскресе!" - я слепо в это верю, потому что мои глаза слепы, как и ваши, И только Бог может открыть наше духовное зрение, которое проходит сразу не через разум, полный сомнений, но через сердце. Не пытайтесь своим ничтожным разумом рассуждать о достоверности Писания. Святитель Филарет Московский в свое время сказал: «Если бы в Библии было написано, что это не кит проглотил Иону, а Иона — кита, я бы поверил и в это». Вы бы не поверили, поэтому вы не святитель.

Пётр Александрович Исаков   09.08.2022 09:45   Заявить о нарушении
Слепая вера - худшее злодияние перед Господом.

Виталий Иванов.Миниатюры   09.08.2022 12:35   Заявить о нарушении
Скажите это Аврааму, готовившемуся принести Исаака в жертву Господу... Ах да, с Писанием вы не знакомы...

Пётр Александрович Исаков   09.08.2022 20:45   Заявить о нарушении
"Звездное небо над головой и моральный закон внутри нас наполняют ум все новым и возрастающим восхищением и трепетом, тем больше, чем чаще и упорнее мы над этим размышляем"
Я знаком не только с Писанием.)
Бог не может быть «кровожадным». А вот дети его неразумные – да. И тут нечего восхвалять.
Лучше задуматься – для чего же мир (или Бог), Бог (или мир) создали человека, лучший шедевр свой. Вполне очевидно, что не для того, чтобы только молиться.
Например. Вы ведь не возражаете против обустройства своего дома, города, государства? Строительства прекрасных церквей, храмов…
А что это, если не продолжение Творения? Для которого, вполне очевидно, человечество создано, развивается, познает и развивает себя и окружающий мир.
Совершенно не ясно, почему об этом ничего нет в Писании? Если вы и некоторые другие утверждаете, что в нем есть исчерпывающие ответы на все вопросы?
Сообразите, эти ответы были и тысячу лет назад. Но мир-то другой был, он меняется – разумной деятельностью человека, а не повторениями текстов Библии.
Мудрость в Писании есть, безусловно. Но верны ли ее толкования?
Вера – дело выбора, ничего больше. Есть пассивная вера, замыкающая сознание и активная – благословляющая в человеке божественное творческое начало!

Виталий Иванов.Миниатюры   09.08.2022 22:42   Заявить о нарушении
Словоблудие это. В Библии нет Интернета, автомобилей и современных зданий? Так Библия не про это. Евангелие про спасение души. Расскажите на мытарствах, какой у вас был новый айфон.

Пётр Александрович Исаков   10.08.2022 10:31   Заявить о нарушении
Верны ли толкования Писания? Вы это сейчас про святых отцов Церкви, толковавших Писание? Вв это о Церкви, в отношении которой Христос сказал: "... и врата адовы не одолеют её"? Те, кто игнорировал Предание, о котором Апостол сказал:"Храните Предание ваше", те уже давно стали католиками, протестантами, иеговистами и прочими сектантами. И в вас их дух разделяющий и их мышление.

Пётр Александрович Исаков   10.08.2022 10:47   Заявить о нарушении
А почему бы, собственно, нет?
Или вы считаете всех, кто не разделяет догмы Писания, не людьми? Всех атеистов, и всех исповедывающих другие религии? Все они не от Бога?
А может быть, полагаете, что именно у вас, единственного верная трактовка Писания, а также толкование его толкований и толкование толкований его толкований... т.д.
И всех несогласных надо уничтожать, как Авраам Исаака? Типа того?
Это гордыня, один из смертных грехов.
Вам пора каяться. Лучшее покояние и молитва - труд во славу Всевышнего, продолжение Творения, для которого Он вас и создал. А не отступление от Божественных замыслов на основании многовековых заблуждений, установок пастырей, пасущих и стригущих послушных овец.
Задумайтесь. Человек не овца и не свинья в стаде, несущихся в пропасть апокалипсиса.
Неужели, вам Бог не подсказывает, что вы на неверном пути? Хотя бы через меня)

Виталий Иванов.Миниатюры   10.08.2022 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни. С Александром Павловым» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Да, занятно. И забавно. Потомук что СМЫСЛ жизни - в самой ЖИЗНИ. Философыия.

Сирожа Боцманков   18.06.2021 12:54     Заявить о нарушении
Да, конечно. Нет жизни - и смысла нет никакого.
А вот когда есть жизнь, в чем её смысл?

Виталий Иванов   18.06.2021 17:15   Заявить о нарушении
НИкакого смысла в ней нет. А замысел есть. НазываетсяСУЩЕСТВОВАНИЕ.

Сирожа Боцманков   18.06.2021 17:55   Заявить о нарушении
Этоуже терминология. Суть же одлна ита же.

Сирожа Боцманков   19.06.2021 12:17   Заявить о нарушении
Принципиальная разница,
Обыватели существуют. Творцы бытиют.
"Быть или не быть?" - вот в чем вопрос.
Но многие, Сирожа,об этом даже не думают. Существуют. Как получается.
Успехов!

Виталий Иванов   19.06.2021 19:17   Заявить о нарушении
НИкакой разницы ( а тем паче принципиальной) здесь НЕТ. Вот ссылка из Философской энциклопедии: "БЫТИЕ
БЫТИЕ
— филос. понятие, обозначающее наличие явлений и предметов — самих по себе или как данности в сознании, а не содержательный их аспект. Может пониматься как синоним понятий «существование» и «сущее» или же отличаться от них теми или иными смысловыми оттенками. Часто выступает как элемент понятийной оппозиции (напр., Б. и сознание, Б. и мышление, Б. и сущность). Проблемы Б. изучает филос. дисциплина онтология.". Надеюсь. сэнциклопедией-то вы спорить не станете?

Сирожа Боцманков   20.06.2021 05:44   Заявить о нарушении
Энциклопедии мне давно уж не интересны. Чью точку зрения они излагают не ясно, целостной философии нет. И вообще нет никакой философии. От этого хромают восприятие и формулировки.
Я не буду попусту спорить.
Рассуждаю в своей системе понятий, определений основных категорий.
Если захотите, не сложно найти. Или дам ссылку.

Виталий Иванов   20.06.2021 20:22   Заявить о нарушении
Интересный вы, Виталий, человек! Энциклопедии для вас не авторитеты. А КАрл Маркс?

Сирожа Боцманков   22.06.2021 02:54   Заявить о нарушении
Какие авторитеты?)
Еще до пенсии надо самим становиться авторитетами.
Учиться можно всю жизнь. Но умирать учеником - не наш выбор.)
Давно есть развитие идей Карла Маркса:
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
https://russolit.ru/books/download/item/3491/
https://philosophystorm.org/books/vitalii-ivanov-obshchestvo-realizuemykh-vozmozhnostei
https://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Виталий Иванов.Миниатюры   22.06.2021 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт и свеча. В соавторстве с Александром Павловым» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Свежо.
Хрестоматийно.
Стильно.
................
Искра,
Божественный экстаз...
Свеча - конечно очень сильно,
Но есть ещё и керогаз.

Влад Селецкий   01.02.2021 10:27     Заявить о нарушении
И лампочка ильича, и звёздочка высоко в небе, и горящее сердце… внутри типа лампочки…
Вариантов неисчислимое множество. Но вы правы, не все из них становятся классикой, или хотя бы имеют некоторые её признаки.)
И тут большое спасибо товарищу моему, брату Поэту Александру Павлову.
И вам тоже – за то, что заметили, приняли и откликнулись!

Виталий Иванов.Миниатюры   01.02.2021 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две любви» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Интересное получилось разделение неразделимой истинной Любви, которая из Земных истоков устремляется в Вечность. А вот всё, что касается "чертёнка", то к Любви не имеет никакого отношения. Иначе, если всё мешать в кучу и всё называть Любовью, то пути ведущие к Ней настоящей можно легко потерять и действительно оказаться в безвременье.

Сергей Епанешников   06.09.2020 09:17     Заявить о нарушении
Любовь разная, у всех бывает по-разному. Стоит ли из нее что-нибудь исключать?
Высокое противостоит низкому и возможно только лишь рядом с ним. Так же и великие чувства.
Случаются такие милые чертенята в глазах у любимой, что прогонять их... было б неправильно.) Кто знает, были ли бы без них ангелы?

Виталий Иванов.Миниатюры   07.09.2020 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Живые стихи» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Существенные размышления - благодарю!

Мощенков Михаил   30.12.2018 15:26     Заявить о нарушении
Стихи - живые)
С Наступающим!

Виталий Иванов.Миниатюры   30.12.2018 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбор стихоподобных текстов Василия Тюренкова» (Виталий Иванов.Миниатюры)

САМОЛЮБОВАНИЕ естественно для любого сочинителя художественных текстов. Другое дело, что далеко не каждый из них в этом признается.

Сирожа Боцманков   12.02.2018 09:46     Заявить о нарушении
Готов согласиться.
Но всё же есть и чистые души!)

Виталий Иванов.Миниатюры   12.02.2018 19:26   Заявить о нарушении
Вы меня невнимательно прочитали. САМОЛЮБОВАНИЕ естественно для любого сочинителя. Не будешь сам себя любить и почитать - на хрен ты кому сдался?

Сирожа Боцманков   13.02.2018 09:24   Заявить о нарушении
чушь это всё... надо любить не себя,а то ценное,что ты стараешься отобразить
и передать. а гордыня и лишняя и ложная слава ещё никаким талантам расти
не помогали. гораздо важнее доброе восприятие и понимание читающими тобой
написанного и их неравнодушный и честный отклик

Серж Конфон 3   14.07.2018 22:10   Заявить о нарушении
Сержу Карифрну. Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Я пишу не о том что ВАЖНЕЕ, а о том что ЕСТЬ.

Сирожа Боцманков   15.07.2018 01:03   Заявить о нарушении
что за мания искажать чужие имена? и с чего это Вы взяли,что это естественно
для любого сочинителя? Вы уже в душах всех пишущих побывали?

Серж Конфон 3   15.07.2018 01:10   Заявить о нарушении
Вы это пишете не о том,что есть,а о том,как Вам кажется

Серж Конфон 3   15.07.2018 01:13   Заявить о нарушении
Сержу. За искажение фамилии прошу прощения. Теперь по существу. Так мы все пишем свои ощущения. Кто может знать как ЕСТЬ? То есть, ИСТИНУ? Один господь Бог.

Сирожа Боцманков   15.07.2018 10:39   Заявить о нарушении
вот именно: не надо говорить за других,особенно,за тех,кого не знаешь,тем более,
за всех!

Серж Конфон 3   15.07.2018 11:11   Заявить о нарушении
Сержу. Значит так, милок: что мне НАДО говорить и что НЕ НАДО, с этим я как-нибудь сам разберусь. Без советчиков. Ладно?

Сирожа Боцманков   15.07.2018 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Живые стихи» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Виталий, это верно,без души стихи неживые, просто набор слов с рифмой.
С уважением,

Людмила Рубцова 2   23.01.2018 13:58     Заявить о нарушении
Да, Людмила. Верно. Спасибо!
Рад солидарности!

Виталий Иванов.Миниатюры   23.01.2018 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о поэзии и поэтах, 1» (Виталий Иванов.Миниатюры)

Прекрасная статья!) Над моими стихами смеялись, говорили что не в ритм , скучные и похожие на "детские" .. Но всё таки какими не были они, это крик души.Приятно было Вас почитать)

Владимир Мечтатель   10.02.2016 08:04     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook