СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виталий Иванов.Подборки Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Виталий Иванов.Подборки

Виталий Иванов.Подборки

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 138   Комментарии, сентябрь 2016 г  21.12.2024 13:49 не определен
неизвестный читатель 24   2013-10-19 Егорова-Крекнина Ирина. Океан  21.12.2024 13:10 не определен
неизвестный читатель 137   Из дневника и переписки с друзьями, 74  21.12.2024 12:22 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Не последний поэт  21.12.2024 10:09 авторская страница
неизвестный читатель 1   2012-09-16 Тищенко Михаил. Приёмы искажения смысла  21.12.2024 06:55 не определен
неизвестный читатель 87   Японский, блин, пьяница!  21.12.2024 05:34 не определен
неизвестный читатель 24   2013-06-24 Тюренков Василий. ПосолОнь. Обсуждение  21.12.2024 05:27 не определен
неизвестный читатель 80   Комментарии, апрель 2002 г  21.12.2024 04:22 не определен
неизвестный читатель 77   Из дневника и переписки с друзьями, 376  21.12.2024 03:07 не определен
неизвестный читатель 136   Я ждал тебя, прекраснейшая муза  21.12.2024 01:23 не определен
Сечень Моя волшебная осень  20.12.2024 23:26 авторская страница
неизвестный читатель 135   2005 В чем смысл и цель нашей жизни? 8. Антрополог  20.12.2024 21:53 не определен
неизвестный читатель 134   Комментарии, январь 2019 г  20.12.2024 20:46 не определен
неизвестный читатель 133   Комментарии, январь 2019 г  20.12.2024 20:18 не определен
неизвестный читатель 10   2011-12-07 С Анатолием Пушкиным. Об истине  20.12.2024 18:58 не определен
неизвестный читатель 132   Диалоги с Сергеем, 10  20.12.2024 18:34 не определен
неизвестный читатель 131   2019-04 Из общения с Имануилом Глейзером  20.12.2024 16:48 не определен
неизвестный читатель 10   Комментарии, июнь 2007 г  20.12.2024 15:21 не определен
неизвестный читатель 130   2017-03 Переписка с Сергеем Сметаниным  20.12.2024 15:00 google.com
неизвестный читатель 129   Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 14  20.12.2024 14:41 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Классик» (Виталий Иванов.Подборки)

мдаа.. рейтинг это Вещчь!

я когда вижу Рейтиг, бегу без оглядки

такой хлам! но зато публика в восторге

а интересно, Сократ имел бы здесь рейтинг

или Христос

хотя.. им здесь явно не место

и действительно "каждый сверчок знай свой шесток"

Светлана Бабетта   03.07.2024 18:23     Заявить о нарушении
В рейтингах ничего нет плохого. Как и ничего нет хорошего.

Виталий Иванов Публикации   03.07.2024 22:24   Заявить о нарушении
тут я с вами на все 100

сама вещь нейтральна

важно, какую мы ей придаём окраску

да и то: опять же ому это важно

опять окрас вот так и всё по кругу

Светлана Бабетта   04.07.2024 11:47   Заявить о нарушении
а насчёт конкурсов важно (как говорит молодёжь) Концпция

Ото бишь, вложенная Идея Канешно! а судьи Кто?! то есть, какя йихняя концепция

О, разговорилась! удержу нет! вот и дай йим волю..

Светлана Бабетта   04.07.2024 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «1997 год. Проект Вселенная» (Виталий Иванов.Подборки)

Уважаемый Виталий Альбертович! Ваши философские размышления о роди человечества во Вселенной вызывают искреннее восхищение. Однако, я должен констатировать, что Вы, как и все мы, воспитанные в духе материализма, идёте в другую сторону от истины, считая, что "человек - один из наиболее сложных и совершенных объектов вселенной, которые материя может создать (и создала!) в игре случая с необходимостью, без участия Разума."
Вы привели рримеры многих великих мыслителей - Чижевского, Циолковского и прочих, но что-то я не встретил в Ваших друзьях Блаватскую, Рериха, Безант, Гурджиева, не говоря уже о современных челенджерах, передающих послания Духа через "мастера магнетизма" из Великого Центрального Солнца, или Изначального Созидающего Источника, - КРАЙОНа(Криона) - [книги Ли Кэрролла, Тамары Шмидт], архангелов Метатрона и Михаила [Джеймс Тайберонн, Ронна Герман], Высшего Совета Сириуса[Патрисия Кори], Плеядеанских Эмиссаров Света[Барбара Марсиниак, Амора Гуань-Инь], Основателей из 12-го измерения[Сэл Рэйчел], Аструса[Тихоплавы], групповой Сущности СИМИОН [Джим Мара], Вознесённго Учителя РАМТЫ, Мельхиседека и многих других Сущностей.
Для начала приведу пару цитат:
«Пожалуйста, поймите следующее. Все вы – высокие сущности на этой планете, замаскированные под простых биологических существ…и эта маскировка обманывает всех, даже вас самих. Вот основа дуальности. На самом деле каждый из вас – это два человека. «Вы настоящий» – это высокая сущность, силами и знаниями обладает каждый из вас, а «вы-фантом» – это просто биологическая оболочка, получающая урок. Ирония заключается в том, что вы считаете фантомы настоящими, а себя настоящих – фантомами. Многие из вас вообще никак не воспринимают себя настоящих! <…>
Я не устану говорить: вы и люди, вас окружающие, выбрали свои человеческие жизненные обстоятельства задолго до того, как родились. То, через что вы сейчас проходите, является частью плана, который привели в действие вы же сами. Пожалуйста, не путайте это с предопределением.<> Вам даётся проблема, а также инструменты и силы для её решения. Когда вы справляетесь с нею, это, в свою очередь, повышает уровень вибраций планеты.»
Ли Кэрролл. КРАЙОН. «Не думай как человек». Глава 1.

"Я не могу в полной мере выразить, как мы, те, кто находится в служении, любим и славим вас. Причина этого проста: вы избрали путь воинов света. Вы -- творцы перемен, которые изменяют ход вещей Все мы, остальные, помогаем вам...но именно вы должны это сделать. Вся структура вашей Земли, вся писаная история вашей Земли, все, что вы считаете человеческим, вращается вокруг этого. Это очень важно для Вселенной.
< > Общий вселенский план состоит в том, чтобы поместить вас на Землю, наделив вас дуальностью [все вы -- высокие сущности на этой планете, замаскированные под простых биологических существ… и эта маскировка обманывает всех, даже вас самих. Вот основа дуальности]. Вы наделены сложными качествами, и перед вами стоят трудные задачи, с которыми вам надлежит справится. Если ваш ответ положителен, если вы выбираете собственное просветление и работаете над ним, тогда вы лично и коллективно повышаете вибрацию планеты, что и является целью. Если нет, тогда вы проходите всё заново, но уже с более тяжёлым грузом. [Карма]
С вашими качествами вы находитесь на равных с любой сущностью во Вселенной, и все мы вас уважаем и служим вам. Куда бы вы ни направились, вас сразу узнают и уважают за вашу работу, ибо вы носите цвета и знаки получающих урок. Вы вместе разрабатываете планы, а потом в надлежащее время приходите на Землю, чтобы осуществить их в ходе вашего урока. В этом смысле вы являетесь архитекторами собственных уроков. И поэтому внутри вас всегда есть их разгадки."
Ли Кэрролл. КРАЙОН."Не думай как человек." Глава 5.
«Истина в том, что на этой планете находятся ЕДИНСТВЕННЫЕ существа, в которых содержится Бог Всемогущий, и он называется двенадцатым слоем ДНК. Творец внутри вас, а вы об этом даже не знаете. Поле вашей ДНК кричит об этом и оно обладает невероятным могуществом. Оно может сдвигать горы, останавливать землетрясения и вулканы и поддерживать жизнь в течение сотен лет. Но вы в это пока не верите.»
КРАЙОН, Двенадцать слоёв ДНК. Глава 10.
С солидарным приветом, ✊🤠

Виталий Иванов -Рохлин   06.06.2024 14:49     Заявить о нарушении
Я тоже люблю фантастику, особенно, когда в ней есть какой-нибудь смысл. Стругацких, Шекли, Клифорда Саймака.
Справедливость приведенных вами высказываний доказать невозможно, применить тоже. "Повышение вибрации планеты" не может быть целью.)
В своих мировоззренческих идеях я предлагаю совершенно конкретные смыслы и цели для человечества и создаваемого им Разума, это продолжение творения нашей Вселенной, всё более прекрасной, разнообразной, расширяющейся количественно и качественно в бесконечной вселенной. Это совершенно очевидная, понятная мысль, идея, которая, если охватит массы, уверенно поведет человечество в славное будущее, ничем практически неограниченное.
А то, о чем пишите вы, предмет слепой веры, не более. Как и все подобные веры, не ведущая никуда.
Спасибо за комментарий.
Улыбнули.)

Виталий Иванов.Подборки   07.06.2024 14:18   Заявить о нарушении
Зря Вы с ходу отвергаете то , с чем практически не знакомы. Это не"предмет слепой веры", а конкретные знания, всё более подтверждаемые современной наукой. В своих умозаключениях Вы даже не упоминаете о наличии параллельных миров. так называемых "измерений", хотя правильней говорить об уровнях вибрации субатомных частиц материи. В Бхагавад-Гите эти уровни называются "локами" (ср. - "локальный"). В Библии - это "обители": "много обителей у Отца Небесного. Есть у Бога великие и преславные обители, есть средние, есть малые обители." Евангелие оь Иоанна, 14-2.  И рассуждать о мироздании, скажем, - всём "доме", находясь в его подвале, по крайней мере - самонадеянно, если не сказать определённей. Учёные только ещё обнаруживают эти уровни, но если бы они почитали хотя бы "фантастику", изложенную КРАЙОНом, то не бились бы лбами в стену, а использовали знания, которые он даёт. Вы не станете отрицать, что за последнее время северный магнитный полюс сместился
на расстояние около 200 км? Можете над этим смеяться, но это работа группы Крайона, о которой он говорил ещё в 1989 году. Изменение "поведения" планеты в связи с этим, тоже никто отрицать не будет. Гея переустраивается и человек играет в этом основную роль, хотя она от нас скрыта. Это эксперимент Бога. Мало того, Крайон объяснил многие физические явления, до сути которых учёные только сейчас добираются, подтверждая его правоту. Он указал на возможность получения неограниченной энергии из Космической Решётки и даже указал, в каком направлении "копать", чтобы это осуществить. Знания о мироздании, даваемые этим Духом и другими Сущностями, бесценны, но, к сожалению, учёные и политики заняты копанием в собственных песочницах. Впрочем, каждый сам выбирает свой путь, и если эти знания не задействуются человечеством, значит, на данном этапе это, в высшем аспекте, ему не надо, оно ещё не созрело. А я просто показываю ищущим людям, где им искать интересующие их знания. А там уже их, в том числе - и Ваше, дело.

Виталий Иванов -Рохлин   07.06.2024 19:38   Заявить о нарушении
Хорошо, вы подняли важный вопрос. И здесь несколько моментов.
Во-первых, я излагаю, систематически, в течение более 30-ти лет, СВОЮ точку зрения, на основании СВОЕГО чувственного опыта и собственного анализа. Вы представляете не свою. Известно, в чужих сложных мировоззренческих системах разобраться крайне непросто, а на мой взгляд, практически невозможно. Можно лишь принять или нет некие конечные постулаты, совершенно не добираясь до оснований системы, являющих собою чужой опыт, анализ.
Однако, при некотором размышлении, я нашел пересечение с представленными вами цитатами неизвестного мне КК.
Не далее как вчера в переписке с Сергеем Лесненко, умнейшем из мне известных людей, я написал следующее. Приведу отрывок.

"Работа в общем-то неплохая. Именно на ней я подготовил 150 книг за 10 лет. И продолжаю, по мере сил. Планы большие. Нет, правда, прежнего энтузиазма, так что ж?.. всё равно будем делать.. для человечества.) Это какой-то внутренний стержень, нечто, что не обсуждается. Надо - и делаю. По сути, безумие.) Кому "надо"? Ничего никому не надо - ни литераторам, ни академикам, ни родственникам, ни друзьям. Даже и вам, увы. Самое интересное, что и мне тоже не надо. Однако что-то заставляет меня собирать книгу за книгой, совершенно уже отчетливо понимая ненужность этих усилий сегодня и завтра тоже. Да.
Но можно рассуждать по-другому. И я об этом не раз в своих трудах говорил. Человек, по сути, говорящая материя, абсолютно естественная часть единого целого, через которую она и проявляет себя. Т.е. это мир или Бог через меня говорит, хочу я этого или же не хочу, не имеет значения. Надо лично мне это или не надо, не имеет значения.
Таким вот образом всё объясняется - то, в частности, что я делаю мне лично совершенно не нужное.
Полагаю, и у вас такая же ситуация. И у всех людей талантливых, в которых материя, мир, Бог наиболее ясно осознают и ощущают Себя. Да, собственно, и у всех такая же ситуация. Различна лишь мера осознавания."

Это как раз о раздвоенности. Глубоко внутренней нашей связи с вечным и бесконечным, а также нашей Вселенной и Богом и внешней жизнью обыкновенной.

Ограничен сейчас во времени, позже постараюсь продолжить и пояснить свою мысль.

Виталий Иванов.Подборки   08.06.2024 16:22   Заявить о нарушении
"конкретные знания, всё более подтверждаемые современной наукой"
Ну-ну)
Конкретные или подтвержденные? )
Насчет "параллельных миров" у меня нет личного опыта. А у вас есть?
Смешной вопрос, почему вы кому-то верите? Это же, по сути, слепая вера, если нет личного опыта. Ссылки на первоисточники ничего не прибавляют к конкретике нашей жизни, обстоятельств, смыслов и целей. Они были тогда. И тогда знали, о чем говорят. А вы уверены, что получаете верные интерпретации сказанного несколько тысяч лет назад? Что невозможно. Связь времен утеряна, вполне очевидно.
" Он указал на возможность получения неограниченной энергии из Космической Решётки и даже указал, в каком направлении "копать", чтобы это осуществить. Знания о мироздании, даваемые этим Духом и другими Сущностями, бесценны, но, к сожалению, учёные и политики заняты копанием в собственных песочницах"
Удалось что-нибудь получить из этих энергий?)
"Впрочем, каждый сам выбирает свой путь, и если эти знания не задействуются человечеством, значит, на данном этапе это, в высшем аспекте, ему не надо, оно ещё не созрело."
Какие "знания"? Где? О чем вы? Вас разводят, ничего больше. Обещая что-то когда-то где-то и т.д.

В то же время, если появляются взаимосвязанные, целостные концепции.. у кого угодно) не просто же так. Значит тот, кто воспринимает нечто неординарное, не повторяющее известное, логично предполагать, что он либо сумасшедший с отклонениями сознания какими угодно, либо, что первое предположение не отрицает связан с тем, что доступно не для всех. Да, это возможно. Но вовсе не означает, что откровения должны быть у всех одинаковыми. Я обычно говорю, Бог один, но все видят разные Его лица, народы и люди, люди - в большей конкретике. Так и некие концепции, например, указываемые вами, они не противоречат другим сущим, возможным, но все дополняют друг друга. Вот из чего надо исходить, не настаивая безрассудно на чем-то одном. Мир бесконечно богат, материальный и идеальный (понятийный) и всё, что есть так или иначе не бесполезно, раз возникает. Однако лицо своё задерживает то, что действительно нужно миру для его дальнейшего развития и совершенствования.
В этом ключе, именно) я предлагаю совершенно понятную концепцию причин и смысла возникновения человека. Для продолженья Творения, которое, однажды возникнув, в бесконечной, вечной вселенной может бытиить, развиваться неограничено. И все мы, кто что-то сделал реальное, дополнил, положил свой кирпичик труда и таланта, останется в нашей Вселенной.

Желаю вам не блуждать в неких никому неясных "вибрациях", а заниматься конкретным творческим делом, реально продолжая Творение, в котором останетесь навсегда.

Виталий Иванов.Подборки   08.06.2024 21:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий Альбертович, Вы мовершенно правы, что Ваши экзерсисы нужны только Вам, да и только в том аспекте, что, как сказал КРАЙОН, "при воплощении на этой планете надо же было чем-то вас занять". И род занятий по большому счёту не имеет значения. Одни иэобретают велосипед, другие - пишут трактаты о смысле существования вселенной, что сравнимо с тем, что одна из букв в книге считает, что именно в ней заключён весь смысл книги.Имеет значение только энергия принятия решений, которую вселенная не вырабатывает, но необходима ей для повышения вибраций. Ваше утверждение, что это не может быть целью воплощения, ошибочно. Но всё-таки Вы признаёте,что наша жизнь -это воплощение более высокой сущности в материальное тело, а не квинтэссенция развития материи. Даже на первый взгляд отрицательная деятельность в этом смысле ничем не хуже "правильной", ибо электричество течёт только при наличии плюса и минуса, янь не существует без инь и т.д. Надеюсь, Вам знакома концепция схождения Духа в материю с последующим её восхождением к Источнику - Богу. А как это возможно без повышения вибраций? И кто должен придать этому процессу импульс? Или Вы считаете, что с расстояния, сравнимого с размерами Вселенной мы узрим восседающего дедушку-Бога? Тайны мироздания известны Посвящённым со времён древнейших цивилизаций, последними из которых были Лемурия и Атлантида и передавались до наших времён. Сейчас это можно найти в индийских древних источниках, в книгах Блаватской, Рериха, Друнвало Мельхиседека, Лобсанга Рампы. Новые знания, передающиеся сейчас через контактёров этим древним знаниям не противоречат, а только их дополняют.

Виталий Иванов -Рохлин   08.06.2024 21:59   Заявить о нарушении
Что вы понимаете под "вибрациями"? Вы сами их ощущаете?
Каковы ваши вибрации? И, на ваш взгляд, чужие?
Говорить о том, что сам не проверил, не ощутил, а только пересказываешь чьи-то слова, мягко сказать, абсолютно бессмысленно, а скорей вредно. Абсолютно реально. Не хорошо вводить людей в заблуждения. И поддакивать тому, что сам не понимаешь.
Я лично никаких "вибраций", шатаний не ощущаю.) И не склонен верить чужим словам слепо. Сколько бы тысячелетий, якобы, о них не говорилось. Со слов людей, которые сами не понимают, о чем проповедуют.)
Исторические свидетельства доступны нам, к сожалению в степени минимальной, и то, о чем говорилось когда-то, лишь наши интерпретации без личного соответствующего опыта и понимания. В лучшем случае, передаются имена царей и самые простые бытовые движения. Исторические мировоззренческие идеи полноценно передать, воспринять невозможно на нашем уровне знаний.
Каждое поколение создает свои интерпретации единого сущего. Для чего? Чтобы двигаться в будущее. А то, о чем вы говорите, не более чем мечты, обращенные в прошлое. Это путь в никуда. Боковое ответвленье сознания, способного создавать любое количество идеальных миров, совершенно не отвечающих действительности и не имеющих для нее никакой ценности, паразитирующих в сознании, опутывающих его паутиной бессмысленности. Заместо реальных действий в соответствии с мировоззрением, утверждающим и нацеливающим на нескончаемое познание и развитие мира.
Подумайте об этом.

Виталий Иванов.Подборки   09.06.2024 10:54   Заявить о нарушении
Прикиньте еще. Напрасно искать истину за границей. Это говорит, увы, вся трагическая история России.
Каждый уважающий себя народ должен создать собственную религию и философию. Да, используя лучший мировой опыт, но не зацикливаясь на нем, а собирая лучшее у себя.
И такая религия и философия в России есть. Это Православие и Русский космизм! Два взаимосвязанных и равноправных начала!
Не надо нам этой забугорной демагогии! Которые, м.б., и хороши где-то, когда-то, но не у нас!

Виталий Иванов Публикации   09.06.2024 19:58   Заявить о нарушении
Разговор глухого со слепым. Физика для Вас - тёмный лес, эзотерика - минное поле. Извините, не в ту дверь попал.

Виталий Иванов -Рохлин   09.06.2024 20:45   Заявить о нарушении
Да, я доверяю своим мыслям и ощущениям, знаниям, мыслям, а не рассказам о метафизике, не подтверждаемой моим опытом.
Перестраиваться мне в любом случае уже поздно. Не знаю, как вам. Однако все-таки посоветую, хотя это и не в моих правилах, уделять больше внимания отечественным идеям и наработкам. Вполне очевидным.
Русский народ восприимчив к чужим культурам, что нас не раз подводило. А может и окончательно нивелировать, превратив росиян в неких всечеловеков, космополитов, потерявших национальные корни и соответственно, исчезнувших как народ.
Спасибо за комментарии.

Виталий Иванов Публикации   10.06.2024 16:11   Заявить о нарушении
И зачем вы такой несимпатичный шарж выставили у себя на странице?
Это настораживает.)

Виталий Иванов.Подборки   10.06.2024 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «2021-12-07 Слава Штурман. Не будьте гавнюком» (Виталий Иванов.Подборки)

Не знаю...
Я например, жидофил записной, а меня все равно ругают...

Павел Маслобойников   06.01.2023 13:30     Заявить о нарушении
А вы, если чувствуете свою правоту, не сдавайтесь.

Виталий Иванов Книги Стихов   18.01.2023 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «2013-04-27 Каково будущее России? С Игорем Гариным» (Виталий Иванов.Подборки)

Вам следовало бы загуглить Арестовича и узнать его мнения по этому поводу.
Мне близка и его философия, и его гражданская позиция, и блоги с друзьями, некоторые из которых из России.

Александр Кужукин   28.08.2022 23:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Нас приучили слушать лидеров стран о том, что они думают. Именно у них все бразды правления. Как только появляется гуру, или оракул, там гляди появляется движение против правительства. Демократия - это демократия до поры до времени. С Уважением, Алексей

Мельниченко Алексей   29.08.2022 00:07   Заявить о нарушении
Это- не тот случай.

Александр Кужукин   29.08.2022 00:39   Заявить о нарушении
"люся" Арестович клепает бабки за счет ненависти к России.
Это хорошо сейчас оплачивается Западом.
Вы тоже в ведомости на зарплату?

Кленин   29.08.2022 03:35   Заявить о нарушении
Зачем говорить неправду? Загуглить хоть что-нибудь самогО Люси, а не слушайте мнение о нём заангажированных особей со всех сторон. Наши нацики, ресентиментные на всю голову, придурки, которые запрещают всё русское и пр. никак не надышаться на него ядом, чтобы его загнали за хмары.

Александр Кужукин   29.08.2022 13:39   Заявить о нарушении
Александр
Арестович и сам может со мною связаться. Если ему это надо.

Виталий Иванов.Подборки   29.08.2022 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не последний поэт» (Виталий Иванов.Подборки)

Надеюсь, что это было написано от лица Есенина. (не последний поэт)

Владимир Фомин 5   10.03.2022 13:04     Заявить о нарушении
Странно было бы мне писать от лица Есенина)

Виталий Иванов.Подборки   11.03.2022 12:47   Заявить о нарушении
В своём комментарии я обратил внимание на прилагательные - первый, уникальный, беспримерный и решил, что это по меньшей мере не скромно, но прочтя ещё раз понял, что в сочетании с уточнением "в чём-то" это вполне допустимо. Поэтому беру свои слова обратно и (при Вашем согласии) удалю свой комментарий. И приношу свои извинения.
Удачи Вам, Виталий!

Владимир Фомин 5   11.03.2022 18:04   Заявить о нарушении
Ничего удалять не надо.)
Спасибо.

Виталий Иванов.Подборки   11.03.2022 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «2022-02-17 О преследовании Камилы Валиевой» (Виталий Иванов.Подборки)

Виталий Иванов
--------------------
Если кто-то думает, что можно обойтись «банерами на высотках», полагаю, что ошибается!

В конце концов, если власть, президент не хотят и не могут защитить свой народ, постоять за россиян, русских людей, значит, был сделан неправильный выбор.
Ситуация с Камилой Валиевой – еще одна капля гнева, которая переполняет чашу терпения!

Такие «организации» должны быть закрыты раз навсегда вместе со всеми своими членами!

Лёля Самарина
--------------------
Не в первый раз оскорбляют Россию и не в последний, у России есть иммунитет на эту Байду, а вот 15- летним сложнее.

Виталий Иванов
--------------------
Если молча утираться, так всё и будет.
Нет, это не наш выбор.

Лёля Самарина
--------------------
Никто и не собирается утираться, но 15- летним Не место на Олимпиадах. Не надо бредить.

Виталий Иванов
--------------------
Лёля Самарина Тут не надо путать ежа с ужом.
Лично я очень зол!

Лёля Самарина
--------------------
А я зла на Донбасс, на то что в стариков стреляют и делают очередные провокации. Камилла это капля в море, выводить 15-летних в большой спорт очень опасно, карьера на этом может закончиться.

Виталий Иванов
--------------------
Донбасс это тоже, само собой.
Сколько можно сопли жевать! Давно надо признать эти республики.
Даже Госдума проголосовала.
По сути, президент идет против воли народа.
Не понятно, почему все решает один человек. И так неудачно!

Они там заботятся о своих миллиардах за бугром. И ничего больше!
Плевать им на Донбасс и Камилу Валиеву!!!

Лёля Самарина
--------------------
Да, конечно Плевать.

Виталий Иванов.Подборки   18.02.2022 22:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «2015-10 Теория информационных систем. Книга на ФШ» (Виталий Иванов.Подборки)

Скажите, а сейчас этот сайт (ФШ) живой? Или это только тень того, что было 6-10 лет назад?

Флинн2   07.04.2021 10:23     Заявить о нарушении
Сайт ФШ работает. Но я там больше года не выставляюсь.
Есть группа, заматывающая любой вопрос, на мой взгляд.)
Но я, тем не менее, благодарен. Прежде всего администрации.
Разместил около 20-ти книг, много статей, еще больше записей.
Люди читают.
https://philosophystorm.org/vitalii-ivanov

Виталий Иванов.Подборки   07.04.2021 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя волшебная осень» (Виталий Иванов.Подборки)

Спасибо! Очень понравилась Ваша осень! Российская осень! Она незабываема: https://www.stihi.ru/2013/10/07/6433

Израиль Рубинштейн   24.10.2019 10:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Россия в сердце!

Виталий Иванов.Подборки   24.10.2019 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя волшебная осень» (Виталий Иванов.Подборки)

Дорогой, Виталий, очень понравились Ваши замечательные стихи,такие прекрасные и живые... Спасибо. Творческих успехов!

Анна Шеремета 2   23.10.2019 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анна!

Виталий Иванов.Подборки   23.10.2019 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя волшебная осень» (Виталий Иванов.Подборки)

Виталий,гениальная задумка,вам первому пришедшая в голову. Можно было под эту милую флейту выложить все свои стихи на стихоленту. Просто фантастически изобретательный человек. Вы не телец? Они такие!
Спасибо за идею и стихи

Нина Бровер   23.10.2019 20:08     Заявить о нарушении
«Всё гениальное просто.»)
Нет, я рыба, но умею и говорить.)))
Спасибо за доброе слово!

Виталий Иванов.Подборки   24.10.2019 08:32   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook