СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юстина Аполлонская Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Юстина Аполлонская

Юстина Аполлонская

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Светланович Федосеев Загадай  21.11.2024 12:24 авторская страница
неизвестный читатель 327   Не буди лихо  21.11.2024 12:21 не определен
Александр Попель Давайте рассуждать логически. Х  21.11.2024 09:56 форма для рецензии
Александр Попель Империя и СССР  21.11.2024 09:50 произведения
Александр Попель Гуманность жёсткости  21.11.2024 09:50 произведения
неизвестный читатель 370   Империя и СССР  21.11.2024 09:19 не определен
неизвестный читатель 369   Тени  21.11.2024 09:14 авторская страница
неизвестный читатель 369   Идея и луч  21.11.2024 09:14 авторская страница
неизвестный читатель 369   Империя и СССР  21.11.2024 09:13 авторская страница
неизвестный читатель 147   Тени  21.11.2024 08:37 не определен
неизвестный читатель 215   Значится...  21.11.2024 07:44 не определен
неизвестный читатель 215   Воть  21.11.2024 07:41 не определен
Глеб Логан Гуманность жёсткости  21.11.2024 06:35 произведения
неизвестный читатель 313   Ну и... Бог с вами  21.11.2024 05:05 не определен
неизвестный читатель 368   Свойства материалов  21.11.2024 04:48 yandex.ru
неизвестный читатель 367   Идея и луч  21.11.2024 03:21 не определен
неизвестный читатель 366   Экспромт на стихотворение Златенции Золотовой  21.11.2024 02:41 не определен
неизвестный читатель 365   Чешуйчатокрылые  21.11.2024 02:13 не определен
Все Для Всех Идея и луч  21.11.2024 02:10 произведения
неизвестный читатель 206   НАТО рамсы попутало?  21.11.2024 02:04 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Для мамочек, думающих оставить ли ребёнка» (Юстина Аполлонская)

Vk id159704212

( Ссылки на другие сайты не опубликуются)

89169028057 телеграмм или вотсап.

Юстина Аполлонская   09.11.2024 13:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучик добра» (Юстина Аполлонская)

Согласен, Автор.
Надо бороться и отстаивать.
И как бы так взять и забросить а это болото наверху критическую массу умных и честных людей? Чтоб начались перемены. Рыба гниёт с головы.
С уважением.

Кирилычев Александр   04.11.2024 12:10     Заявить о нарушении
У нас прекрасная голова с небольшими вкраплениями тяжело разворачиваемого, "потому, что так научили".
Президент же этим занимается, не заметили? Программа "Время героев". А там очень умные ребята есть, которые всё на своей шкуре прошли.
Ну и кроме того, что есть слой привыкших грести под себя - есть огромный пласт реально мудрых и работающих людей. Конечно, наша привычная ржавь мешает - сколько лет нас западом поливали, чтобы мы ржавели. Ничего, со всем справимся.
Вот способ - лежит в открытом доступе. И я точно знаю, что пойдет в нужные руки и нужное русло.
Никто не говорил, что будет легко, что мы сейчас как Хопа - и развернёмся. Разворот и так происходит мастерски.
Просто если какое-то звено не работает или вредит - значит надо исключить его из цепи, временно,пока не починится.

С праздниками!

Юстина Аполлонская   04.11.2024 17:10   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснения,я честно не знал.
В рейсе на судне мало информации получаю в этой сфере.
Взаимно, и Вас, Юстина.

Кирилычев Александр   04.11.2024 17:33   Заявить о нарушении
Прекрасного Вам рейса!
На самом деле делается очень много, конечно, всегда аппетит приходит во время еды и если где-то сделано, а где-то ещё нет - на контрасте это смотрится, как "Пачимуууу??", но это нормально.
Просто здесь чисто схема, как можно обойти некоторые проблемы с непониманием ЦБ того, что схема, которой они сейчас пользуются, была написана для того, чтобы Россию держать в узде. Ну тоже поймут. А России жить надо и не просто жить, а развиваться.

Юстина Аполлонская   04.11.2024 19:14   Заявить о нарушении
А , не здесь)) это в сторону мира в принципе направлено. Потому, что люди везде люди. Их вина есть, что у них всякие макароны, штольцы, санды и прочее, но всё же она не так велика и они могут это исправить.

Юстина Аполлонская   04.11.2024 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечты о будущем» (Юстина Аполлонская)

А вот тут может быть и пригодится коефицент полезности обществу... Конечно, мои рассчёты это только векторы и никто долгое время не будет использовать эту идею...
Но представим себе так - отдельные универмаги с продукцией по коефиценту. Заключаешь экспериментальный договор, что работаешь не за зарплату, а за коефицент. Продукция, которую ты производишь поступает в такие не магазины. Т. Е. Специально берётся по человеку от производства.
На официальную зарплату закупается продукция по заводским ценам. Подписывая договор эти люди дают согласие, что продавать эту продукцию ни они, ни члены их семей не имеют права.
И по коефиценту - зоны, где человек может придти и взять всё то, что ему нужно.
Сдаётся мне, что там ещё и с избытком останется.
Это рубленный рассчёт, не отёсанный. Но мне кажется, что этот эксперимент может сработать.

Юстина Аполлонская   02.11.2024 10:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всего и целых» (Юстина Аполлонская)

Здесь что-то сломалось в системе оценок.
Неверен отсчёт или ось координат.
Талант наш продали за сущий бесценок,
Но сам продавец исключительно рад.

С уважением.

Кирилычев Александр   30.10.2024 16:40     Заявить о нарушении
Талант можно продать, только если это монета.
В другом же случае это не талант, а дар. А дар - дарят.
Родину укрепим, тогда можно будет и о себе подумать.

Юстина Аполлонская   30.10.2024 21:08   Заявить о нарушении
Ну, про талант - сколько светлых умов иммигрировало из нашей страны. Сколько мы поменяли. Такова плата за пол-литику

Кирилычев Александр   30.10.2024 22:05   Заявить о нарушении
Если Вы имеете ввиду работать - такого происходит всё меньше, уже наоборот к нам едут. Только прошитые девяностых и так считают.
А если про уехавших, не согласных с СВО - это вот совсем не философский пароход, это шлак и дерьмо, и слава Богу, что избавились. А вот конфисковать имущество у таких тоже не помешает.
Нам пожостче надо быть к таким уродам.

Юстина Аполлонская   30.10.2024 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не в ту сторону думаете, друзья» (Юстина Аполлонская)

Разумно.
Но такое отношение к женщинам в стране (извините за прямоту, но родился я и часть жизни провел в присельской и сельской местности) как к корове в деревне у бедного или злого хозяина. Надой должен быть, а то, что лето жаркое, трава повысохла, бьют, доят больше нужного ещё и потомство хотят и чтоб потом на мясо...занесло немного. Но ведь перспективы именно такие. Люди - не скот. Семья - это женщина + мужчина. Это 2 половинки.
Ну как так? Как требовать, наказывать?

Кирилычев Александр   30.10.2024 13:47     Заявить о нарушении
Да, при том же это занос в обе стороны.
Мол либо женщина вещь, либо госпожа - мне странно такое, но я не от одного человека такое слышу.
А женщина - она второе крыло. Она поле, на котором, как посеешь - так и пожнёшь.
Просто мозги женщинам засевают не только мужчины, но и всякие тупые курсы типа "как его удержать", "будь хозяйкой своей жизни", "пусть все падают к твоим ногам" и прочая баламуть.
Удерживать? А зачем? Любящий и любимый сам не уйдёт, а если не любит - скатертью дорога.
Хозяева жизни своей мы и так, для этого необходимо лишь понимать, что хочешь от жизни по настоящему, а что тебя устраивает. К ногам? А зачем? Спотыкаться потом? Да ну нафиг.
Идёт какая-то борьба мужского и женского, а должно стать наоборот - взаимодополнение

Юстина Аполлонская   30.10.2024 14:58   Заявить о нарушении
Вопросы Ваши риторические.
Поэтому поклон,понимание и уважение.
Ни налоги - кнут, ни пряник нам не нужен.
Дайте жизнь нормального разумного человека, а не выживание и глупость

Кирилычев Александр   30.10.2024 15:22   Заявить о нарушении
Жизнь нормального человека и строится незаметно, как работающие коммуникации.
Это достойные зарплаты, любимая работа и крыша над головой - остальное любой человек выстроит без вмешательств.
Но, конечно, сама идея патриотизма необходимы в обществе, без этого нет единства. Потому, что три "кита" выше касаются исключительно рождаемости.

Юстина Аполлонская   30.10.2024 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости, если обидела...» (Юстина Аполлонская)

Лишь имея крепкий тыл
Наш герой врагов разил.
Спасибо, Вам автор.

Кирилычев Александр   30.10.2024 03:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Спокойствие» (Юстина Аполлонская)

Знай наших,
Улыбаемся и машем)
А ещё у нас есть "ядерки". Поэтому равновесие.

Кирилычев Александр   30.10.2024 03:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «По выражениям узнала» (Юстина Аполлонская)

Таки,Вы правы, автор.
Проблема болезненная. Нет большего горя, чем бедность. Какие механизмы можно включить/выключить чтобы улучшить ситуацию? Кредиты - это ещё лишь большая яма.

Кирилычев Александр   29.10.2024 18:35     Заявить о нарушении
Сейчас, ребёночка уложу и напишу. Идеи есть.

Юстина Аполлонская   29.10.2024 21:07   Заявить о нарушении
Мы имеем примерно две основных ветви нищеты. Первая - люди трудолюбивые, вкладывающие день и ночь, но получающие копейки. Чаще всего это особенно ответственные люди, на плечах которых стоит очень много, банально потому, что на работе, где платят мало они всё равно будут работать на полную и не уйдут, потому, что - как коллег оставить / любимое дело / кто если не мы / уйду, тут вообще всё рухнет ( и кстати, если уходят - так обычно и происходит.). То есть это упёртые люди идеи.
Вторая - это по большей части молодёжь, промытая идеей "лакшери", на которых ездят те, кто их облапошил. Они ленивы, считают, что жизнь не удалась и что жить можно только как вон с экрана показывает очередной тиктокер типа Милохина ( ни мозгов, ни умений - одни понты).
С вторым случаем - это глубокая работа с цензурой. Потому, что пока идёт пропаганда такого стиля жизни - запрещать конкретно людям что-то бесполезно. Это надо убирать с экранов, заполнять действительно интересными и полезными вещами. Как с привычками - избавился от плохой? Введи хорошую, иначе на её место придут две новых плохих.
И работа с такой повесткой, с самосознанием, должна быть незаметна человеческому глазу - это изнанка. Не так, как получилось с квадроберами, которых пнули все, кому не лень, а в итоге проблему не решили, а только усугубили.
Должны быть комитеты, которые решают - это можно на публику, а вот это мы не допустим. Такую песенку можно детям, а вот та из мультика, который мы тоже изымем. Вот эти игрушки мы будем продавать, а вот всякие хаги-ваги - всё, вход в страну закрыт, играйте сами. Внутри пошили? Вот сидите на складе и играйте, а продавать нельзя.
Здесь нужен тоненький железный занавес, я бы сказала сито.
Это не подход идеологии, но это подход разума - каждый взрослый человек каждый день делает тысячу выборов в пользу того или иного действия, предмета, блюда. Государство тоже - человек. Глобальный. И пока мы говорим о правильном питании, треская чипсы. Так делает, на самом деле, почти каждый человек - но кто-то постоянно и бездумно, а кто-то в пределах редкого лакомства.
Гражданин для государства в какой-то степени ребёнок и за ребёнка иногда надо решать.

Теперь с первой частью.
Здесь сложнее, потому, что для этого необходимо выстраивать махины связок, проблема глубже, чем нерадивые работодатели.
Первое - необходим тщательный расчёт со стороны непредвзятых экономистов о причинах роста цен. Потому, что, как в известной фразе - зарплаты хорошие, цены плохие.
И на данный момент это действительно так - раньше я на свою зарплату семью содержала, периодически могла в кафешку зайти и если поднапрячься - кусочек ремонта сделать. Сейчас - в продуктах каждую копейку считаю.
Почему цены выше инфляции? Значит где-то идёт сознательная накрутка. И от неё идут волны дальше.
Второе - конечно же, необходим выброс денег в экономику, на те же зарплаты, чтобы люди инвестировали в продукцию по принципу выбора. Однако, при этом магазины и аптеки должны быть обязаны предоставлять полки российской продукции. Не первый раз накалываюсь, что есть продукция даже из США. Какого чёрта она здесь делает, если тоже самое у нас есть своё?
А у них там радиация во многих местах страшная ( можно посмотреть на карте).
Так же необходимы прямые инвестиции в отрасли, которые особенно необходимы для нужных производств. С полной проверкой - что идёт на зарплаты, точно ли хозяин предприятия закупает сырьё в достаточном обьёме или специально где-то сливает деньги, какая может быть необходима помощь, если необходима связка с транспортной компанией или поставщиком - связывать.
То есть необходимы организации по организации. Возможно временные, пока не наладится всё до отработанности.
И да, если эти проверки без отрыва от производства, а, к примеру, устраивается человек, работает, как все, на работе все знают - да, проверяющий. Ну или не знают, в случае подозрения на нарушения.
Честным - скрывать нечего.
Организации, которые могут и помочь найти связку, и прищучить тех, кто пытается воровать или устраивает диверсии.
При чём второго у нас ещё ой как много...
Ну и осознать тем же банкам и айти разработчикам, что без фермера, ткача, механика - нифига у них не будет. Потому, что это киты, которые и держат всё на себе.
Это я ещё не дошла до искусства - потому, что это, конечно, высшая точка движения человека, именно это мы протягиваем нитью сквозь поколения, но я потерплю и подожду, когда всё будет хорошо у тех, кто обеспечивает всю жизнь человека бытом.
Искусство - это шнурок, который отчасти можно подтянуть при помощи того же, о чём я говорила про первую группу людей. Для начала подчистить от шлака.
А так - конечно, проучившись десять лет ( а кто-то и больше, потому, что это у меня был колледж, поэтому сразу Консерватория, а большинство идут через училища), вкладывая в работу всю душу - хочется жить, а не выживать, я не говорю даже про достойно. Но без музыканта какое-то время прожить можно, а без пекаря, станочника и тд - невозможно.
Хотя и здесь найдётся всегда где подровнять. К примеру, не покупать постановки у режиссёров, на которых если и пойдут, то только плеваться, а оставить те, на которые всегда полные залы...
Конечно, искусство - предмет не самоокупаемый, его спонсирует государство. А государство стоит на рабочих руках. Значит сначала должны начать хорошо жить рабочие, а для этого необходимы и производства, способные платить достойную зарплату.
Учитывая опыт некоторых областей - это возможно делать без дополнительных мер. И экономика сразу начинает дышать.

Ну и пора, конечно, вытрясать свиней-копилок... Сколько у нас уехавших поносить Россию за рубежом? Мало того, сколько они украли и вывезли - но с какого перепугу у них здесь есть заработок, имущество?
Разница между раскулачиванием и разумным наказанием велика - раскулачивание это, когда без разбора, всё отнять и поделить. А то, что люди честным трудом заработали и, может, на эти деньги содержали много людей, выплачивая зарплаты - мысли не приходит.
А вот наказание для предателей - предатели должны уходить в одних трусах. А домой? Милости просим - в рабочую колонию, варежки шить для рабочих, в коровниках убираться, чтобы дояркам было приятно в чистоту заходить.

И здесь ещё загвоздка в оставшихся элитках на бабле ( как пример тот же Агаларов). Я не понимаю, почему его не посадили и почему его вина замята. Да, это тот самый человеческий фактор, поправку на который, как на ветер, мы должны делать.
Но упорядочивать конституцию и УК необходимо... Долго у нас там диверсанты ворошили.
Конечно, по щелчку не сделать - но у каждого есть своя зона ответственности, у каждого есть рычаги в этой зоне. Главное вдумчиво и планомерно.

Юстина Аполлонская   29.10.2024 22:11   Заявить о нарушении
Да, Юстина, практически истина.
Истину глаголите. Ответственных людей у нас мало, не хотят многие люди нести ответственность. В том числе и те известные, богатые и криминальные, которые уехали или откупились и в тюрьме не сидят. Много аспектов, вот Вы упомянули детей-квадроберов. А есть ещё ребята из кагорты Чайлд фри, они (как я считаю) сделали такой выбор, чтоб пожить для себя, чтобы не нести лишней ответственности. Ведь что (Ваш пример) заставляет деньги считать и не ходить в кафе - ум и ответственность,я читаю. Нет?
Спасибо за детальный, обдуманный ответ. Я его обдумаю, приму, в себе сохраню. А вот что-то родится.
Мира Вам, вашему дому, семье.

Кирилычев Александр   29.10.2024 22:37   Заявить о нарушении
Публикуйте эту идею, распространяйте, прошу. Нужно.

Кирилычев Александр   29.10.2024 22:39   Заявить о нарушении
В комментариях она уже - опубликована)

Благодарю Вас, Александр!
Вы говорите про чайлдфри... Да, это движение безответственности, согласна - но его корни ещё в девяностых. С другой стороны, если человек безответственный - может пусть лучше и не рожает. Вон мой бывший муж - ну кровь его продлилась, да. Род? Это мой род. Себе пусть свой воспитывает, когда повзрослеет.
Кроме того - среди них много тех, кто просто не могут иметь детей, но чем выслушивать соболезнования им легче прикинуться упёртыми баранами.
Мне кажется, что здесь запретом бороться не реально.
Тем более введением налогов - я знаю девочек, которые хотят детей и всё, прошу прощения, для этого делают. И я имею ввиду не только естественное таинство, но и подложку под попу финансовую, и к врачам ходят. И при этом ни они, ни их мужья не бесплодны. Просто - почему-то не получается.
А если им добавить стресса? Ведь им и не даёт забеременеть гормон стресса. Я сама забеременела, когда морально расслабилась.
Просто если семья это будет модно, выгодно, много куда можно именно с семьёй - детей и будет много. В Москве, к примеру, очень много детей. Выходишь из дома, особенно утром - улицы заполнены родителями и детьми. А вот в городах поменьше я такого не встретила... Но это значит только то, что нужно перенимать опыт программ семейных. А запреты... Про запреты квадроберов у меня где-то там внизу был полный разбор с тем, как можно внутри семьи с этим справиться. Это недолюбленные дети. И чайлдфри - а эти часто перелюбоенные. Но не все, опять же, здесь есть аспекты того, когда просто не могут...

Юстина Аполлонская   29.10.2024 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тот шнурок подтянули, теперь этот важнее» (Юстина Аполлонская)

Ну, дорогая автор, как распространять мысли для аудитории,как делиться без теле- визора, фона, грамма?
К теле- патии мы ещё не способны. Эмпатию бы освоить.
Физика...физика, её не обманешь.
Здоровая мысль, жили же как-то раньше и неплохо жили, более свободно .
Это интересная тема, можно развить.
С уважением.

Кирилычев Александр   29.10.2024 18:31     Заявить о нарушении
Несколько не про это)
Просто это у нас уже подтянуто и, местами, перетянуто. Это тоже может помочь - это инструмент.
Но переходить на жизнь в интернете, забрасывая часть производств, особенно исторических - не дело. Просто пришло время подтянуть другой шнурок.
Ну или, если считать это колесом - починить следующую спицу.

Юстина Аполлонская   29.10.2024 21:00   Заявить о нарушении
Да, теперь я понял. Не об этом.
Когда все спицы станут на место, будем надеяться, что колесо окажется круглым, а не квадратным - не будет бросать из крайности в крайность.

Кирилычев Александр   29.10.2024 23:43   Заявить о нарушении
Именно поэтому и необходимо подтягивать то одну, то другую сторону)

Юстина Аполлонская   30.10.2024 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спасибо!» (Юстина Аполлонская)

Не известно кому. Да, наверное,это и неважно.
Откровенно и этим ценно.

Кирилычев Александр   29.10.2024 18:26     Заявить о нарушении
Не скажу, извините)
Пусть при всей рассыпанной здесь колоде мыслей - главные карты останутся закрытыми)

Юстина Аполлонская   29.10.2024 22:12   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook