СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Формула Игрек Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Формула Игрек

Формула Игрек

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 50   Серебряный заезд  20.04.2024 08:39 не определен
неизвестный читатель 49   Гонка переводов. Джон Донн. Сонет 14  20.04.2024 01:31 не определен
неизвестный читатель 48   Гонка переводов. Джон Донн. Сонет 14  20.04.2024 01:26 yandex.ru
неизвестный читатель 47   Серебряный заезд. Маленькие трагедии  19.04.2024 04:10 не определен
неизвестный читатель 46   Гонка переводов. Финал. Джон Донн. Сонет 10  18.04.2024 13:54 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Заезд третий. На пыльных тропинках далёких планет  18.04.2024 11:08 не определен
неизвестный читатель 45   Заезд третий. Невидимый град  18.04.2024 09:24 не определен
неизвестный читатель 44   Заезд первый. В лабиринте улиц городских  18.04.2024 07:16 не определен
неизвестный читатель 43   Заезд 4. После сорока жизнь только начинается  18.04.2024 03:25 не определен
неизвестный читатель 42   Гонка переводов. Финал. Джон Донн. Сонет 10  17.04.2024 15:11 не определен
неизвестный читатель 41   Большой Финал  16.04.2024 18:57 авторская страница
неизвестный читатель 40   Гонка переводов. Джон Донн. Сонет 14  16.04.2024 13:49 google.com
неизвестный читатель 39   Гонка переводов. Джон Донн. Сонет 14  15.04.2024 23:41 google.com
неизвестный читатель 33   Учет сертификатов  15.04.2024 22:00 не определен
неизвестный читатель 31   Гран-при По образу и подобию. Регламент заездов  15.04.2024 21:16 не определен
неизвестный читатель 38   Гонка переводов. Финал. Джон Донн. Сонет 10  15.04.2024 20:29 не определен
неизвестный читатель 29   Второй заезд. Трудности перехода  15.04.2024 19:34 не определен
неизвестный читатель 37   Заезд третий. На пыльных тропинках далёких планет  15.04.2024 19:12 не определен
неизвестный читатель 36   Заезд второй. Слово для мира и леса  15.04.2024 18:04 не определен
неизвестный читатель 35   Анонс Финала  15.04.2024 17:53 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

КАРТОДРОМНАЯ УГАДАЙКА

Формула Игрек   05.12.2014 20:08     Заявить о нарушении
Чуйствую я, что задание оказалось слишком сложным для наших болельщиков

Александр Спарбер   05.12.2014 20:11   Заявить о нарушении
ой счас нарифмуйуу

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:13   Заявить о нарушении
и всюду жизнь!
и Спарбер строгий
но тоже человек живой!
а вот кажись
похож немного
Наиль на Клика одного

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:15   Заявить о нарушении
а Яю Ла
неутомимый
и тем живее с каждым днём
я не смогла
протопать мимо
и Эша угадала в нём

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:17   Заявить о нарушении
Практически гениально

Александр Спарбер   05.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
живее нет
в траве улиток
на фоне черно-белых лиц
сдаётся мне
Мишель - элита
Смарагдой наблюдает блиц

аааа.. это ужос)))

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:23   Заявить о нарушении
причем ужасный

Александр Спарбер   05.12.2014 20:25   Заявить о нарушении
ну всё конец
моим стараньям
к безумью не бывала ближе
но жизни есть
ещё полграмма
сказать что Алан Передвижник!

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:26   Заявить о нарушении
фсё добежал и умер)))))))

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:27   Заявить о нарушении
Прекрасна жизнь
но с парой лиц не все так ясно
Юла - Алан,
Тэйт вел состав
как нож сквозь масло)

Сашка Инина   05.12.2014 20:29   Заявить о нарушении
Поздравляю ))если в течение 15 минут никто не выдаст шедевр.... предупреждаю...

Александр Спарбер   05.12.2014 20:29   Заявить о нарушении
Саша, особенно первая строчка удалась )

Александр Спарбер   05.12.2014 20:30   Заявить о нарушении
Зато мягкий знак ест))))

Сашка Инина   05.12.2014 20:32   Заявить о нарушении
Всюду жизнь, но видно нервы
подвели и не несет
радостно свои шедевры
поэтический народ

Сашка Инина   05.12.2014 20:40   Заявить о нарушении
Почти Маяковский. Только угадайки нет

Александр Спарбер   05.12.2014 20:41   Заявить о нарушении
Тут в финале только гуру
Очень трудно угадать
Чей весомей в лит.ратуру
ВкладЪ

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:53   Заявить о нарушении
"Повсюду жизнь" - сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал стихи творить...
Предположеньям трудно возразить -
Ведь все они мгновенно угадаты.

Почти (с)

Алан   05.12.2014 20:53   Заявить о нарушении
Пока суд да дело, объявляю победителей:
======================================
Борьба, надо сказать, была плотной, острой и равной.

ИТАК:
Юла - 5 первых мест и 5 вторых
Клик - 2 первых места и 5 вторых
Мишель - 4 первых места и 3 вторых
Передвижник - 6 первых мест и 4 вторых.
=======================================
Таким образом, победителем БОЛЬШОГО ФИНАЛА сезона 2014 года становится пилот
====================Передвижник на болиде Паровоз=======================

Он же Александр Ланин, он же Алан.
С чем мы его и поздравляем, а также в качестве приза вручаем не поддающиеся воображению количество баллов )))

Остальные пилоты:
Юла - Тейт Эш
Мишель - Смарагда
Клик - Наиль Мелиханов
==================================================
Приз за лучшую рецу получает Натико
Приз за угадайку - Экстракт Бумажки
==================================================

Огромное спасибо всем участникам - не только финала, а всего сезона, болельщикам и прочим заинтересованным и незаинтересованным лицам!!!

УрА!!!!!!

Воть и все, собственно

Александр Спарбер   05.12.2014 20:54   Заявить о нарушении
) класс))))
Все - гиганты)
Алан - респект)

Сашка Инина   05.12.2014 20:59   Заявить о нарушении
Спасибо всем участникам финала. Наслаждался вашими текстами.
На этой площадке особенная атмосфера. И формат интересный. Хочется, чтобы продолжилось. Если будет нужна моя помощь в любом качестве - я к вашим услугам.
До скорых встреч!
Клик, он же - Малец, он же - Иваныч.

Наиль Мелиханов   05.12.2014 21:06   Заявить о нарушении
Да, и особое спасибо Гале Самойловой - она в этом году вела почти всю работу по организации ))

Александр Спарбер   05.12.2014 21:07   Заявить о нарушении
Мои искренние поздравления победителю, и аплодисменты участникам, организаторам, и всем, кто был причастен к тому, чтобы игра состоялась. Ура!

а кстати, у угадайки-то тоже Большой Финал был ))

а слово "угадаты" проняло меня до глубины души :-)

Экстракт Бумажки   05.12.2014 21:15   Заявить о нарушении
Ох ты ж блин, не ожидал. Думал, Юла выиграет.

Спасибо большое и огромное! В первую очередь за возможность почитать нормальные полноценные рецензии-отзывы. Больше ж нигде такого нет. А места - это игральный кубик, тем более в такой компании.

Осталось понять, что с баллами делать - у меня отродясь столько не было, хоть меценатствуй :-)

Алан   05.12.2014 21:17   Заявить о нарушении
Главное - я еще даже не сказал, сколько, а он уже собирается меценатствовать ))

Формула Игрек   05.12.2014 21:23   Заявить о нарушении
В крайнем случае буду меценатствовать по мелкому :-)

Можно, вон, финальные тексты на главную закинуть.

Алан   05.12.2014 21:35   Заявить о нарушении
Ираааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

убьюсь апстенку

ну что вы делаете

Степ   05.12.2014 21:47   Заявить о нарушении
Анонимка: Экстракт бумажки удаляет справедливые замечания

Степ   05.12.2014 21:49   Заявить о нарушении
Алан, Юла

хорошие стихи, поздравляю

Степ   05.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
Я разное делаю :) В том числе и такое :)
Кстати, вот обещанная ссылка на статью: https://locals.md/2014/voskressnyiy-rasskaz-sergey-belkin-armyanskoe-kladbishhe/

Поздравляю Алана. Достойное выступление, очень.

Смарагда Вторая   05.12.2014 21:51   Заявить о нарушении
фсмысли, Тэйт Эш - поздравляю

Степ   05.12.2014 21:54   Заявить о нарушении
публичный ответ: спрошено у ведущего и получено персональное одобрение :Р

ну и смета у Формулы на угадайские призы.. я ж не за ради денех, мне б статуэтку какую или лучше официальное удостоверение непобедимого следопыта, чтоп все боялись

спасибо

Экстракт Бумажки   05.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
Ира, моему прадеду на Армянском кладбище места не хватило

он похоронен на Ваганьковском

Степ   05.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
напротив

Степ   05.12.2014 21:56   Заявить о нарушении
Для нашего города это кладбище - место особенное, особенно для старожилов, коренных горожан, которых, увы, с каждым годом всё меньше и меньше. Вот и кладбище пропадает вместе с ними, а жаль.

Смарагда Вторая   05.12.2014 22:00   Заявить о нарушении
Наташша не бузи, прими как должное, при случае куда-нит сплавиш)

Сашка Инина   05.12.2014 22:03   Заявить о нарушении
БвСВ

имхо

Степ   05.12.2014 23:16   Заявить о нарушении
Поздравляю Алана с призовым местом! Все участники заезда молодцы.

Всё-таки хотелось бы вернуться к моему голосованию. Кажется, я так изложила свои мысли в голосовалке, что меня могли понять превратно. Я ни на кого не "наезжала" в связи со сложностью стихов. Стихи пилотов этого заезда прекрасны именно в том виде, в каком они есть! Просто была досада на саму себя за непонятливость. Обычно в заезде бывает какой-нибудь один сложный для моего восприятия стих, но не целых три....Мне, наверное, надо было бы подождать пару дней, а потом "списать" у кого-то из более догадливых, а не обнародовать сразу свои странные интерпретации. Но зато так честнее получилось.

А за Смарагдино стихотворение я голосовала совсем не по той причине, что оно более понятно, а потому что по душе пришлось. Кто-то из рецензентов писал, что таких стихов много. С этим я не согласна. Стихов на кладбищенскую тему, действительно, миллионы. Но сочетание темы с настроением и интонацией, мне кажется, уникальны. Во всяком случае, мне ничего такого не попадалось.

Если не хватает баллов на размещение анонса - я правильно поняла, что все четыре стихотврения будут анонсироваться на главной? - то я могу добавить, у меня сейчас баллы есть.

Лана Степанова   06.12.2014 00:05   Заявить о нарушении
Вы кoгда переживaете нaсчёт свoих дeйствий нa Фoрмуле, Лaна, мeня прям пoпускает, чтo вoт, культуpный, думaющий, чувcтвующий челoвек выскaзывает вcлух тo, чeм я сaма пoстоянно замoрачиваюсь, - знaчит, нe всё тaк бeзнадёжно (у мeня) :) Нe принимaйте близкo к сeрдцу слoва Ульяны, у нeё oставалось двaдцать три сeкунды нa обoснование выбoра, a oна дэвушкa импульсивнaя, снaчала гoворит, пoтом ...пoнимает, чтo мoжно былo скaзать и пo-другому) Кoгда бoльше врeмени нa рaздумья) Вoобще, тут жe нe сoвещание сoставителей хрестoматии, чтoбы единственнo вeрную трaктовку устaновить. Я, нaпример, не пoняла вoобще, чтo стих Смaрагды - прo клaдбище - мнe сeйчас категорически нe в тeму в тaкое пoгружаться, тaк чтo, видимo, включилcя внутpенний фильтp, который не дал ходу ненужным ассоциациям, и я буду продолжать думать, что не сойти с дорожки - это для эффекта бабочки, потому что мне так нравится, и так хочется сейчас. У вас могут быть свои фильтры по любым причинам. А стих Наиля - Степ вообще написал, что ничего не понял, но поставил на второе место. Тоже позиция - не понимаю, но торкает. Вы же сами сказали, что стих Смарагды вам по душе. Если другие не по душе, значит, не душе. Если б были по душе, не важно было б, насколько научно или сложно. Анука вообще ушла с вердиктом "ниасилила", насколько я поняла.. :-)

Экстракт Бумажки   06.12.2014 10:26   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за поддержку, но всё не совсем так. Стихотворений четыре, а первое место одно. Остальные на меня тоже сильно подействовали эмоционально и не только. И что интересно, чем больше времени проходит, тем больше воздействие ощущается. Тут, конечно, сыграли роль и другие комментарии, которые мой взгляд на них расширили.

Лана Степанова   06.12.2014 13:24   Заявить о нарушении
Ну просто очень сложно расставлять по местам Стихи такого уровня. Тут никакие критерии не действуют кроме как зацепило или нет

Ульяна Валерьевна   06.12.2014 14:02   Заявить о нарушении
ну может Ульяна вас поняла лучше меня) я вообще сейчас туго соображаю. просто ваши слова про "не так поймут" отозвались, но, может, совершенно в другом контексте, чем вы имели ввиду

Экстракт Бумажки   06.12.2014 15:05   Заявить о нарушении
Поздравляю победителя!
Алан! Заряд Вашего настроения оказался чуть мощнее чем у других авторов. Но борьба была плотной. :-))

Александр Скворцов   06.12.2014 16:59   Заявить о нарушении
Ведущему:
Александр! Качество стихов в забеге - на высоте. И это - хорошо!
Но в этот раз конкурс потерял, как минимум, одного рецензента. И на мой взгляд, одного из самых интересных рецензентов. Причина - размер представленных поэтических полотен.
Почему конкурс отказался от условия в "6 катренов и не более", которое было ещё на Тотале? И не зря оно было! Ведь не всякий найдёт время оценить, а тем более захочет показать некачественную оценку, вероятность которой увеличивается с размером разбираемого стиха.
Не вернуть ли "забытое" правило?

Александр Скворцов   06.12.2014 17:16   Заявить о нарушении
Ульяна Валерьевна
Александр Скворцов

по +1 каждому

Степ   06.12.2014 18:15   Заявить о нарушении
Не совсем понимаю, зачем нужно ограничивать авторов количественно в том конкурсе, где принимает участие только 4-5 стихотворений. Если бы было 30-40 и больше, это имело бы смысл. Рецензент ведь не обязан писать рецензию длиннее оттого, что стихотворение длинное. Иной автор напишет восемь строк, но таких, что можно много и долго говорить об этом. Моё мнение: пусть пишут сколько хотят, в пределах разумного.

Лана Степанова   06.12.2014 23:03   Заявить о нарушении
+1 к Лане
Когда 4 или 5 стихотворений то хочется чтобы автор не ограничивал себя кол-вом строк

Ульяна Валерьевна   06.12.2014 23:05   Заявить о нарушении
Лана! Ульяна!
Для того, чтобы написать короткую, но внятную рецензию о длинном стихе (т.е. выделить суть), надо потратить на него несравнимо больше времени. Поэтому многие даже не начинают таких попыток. А показывать отписки "ни о чём" не хотят. Вот и получается, что конкурс теряет рецензентов.
На "обычных" конкурсах в 40-50 стихов все обсуждения крутятся в лучшем случае вокруг 3-4-х не самых длинных стихов. И участвуют в этом обсуждении далеко-далеко не все участники конкурса.
Потому то Формула имеет формат близкий к реальным возможностям любого рецензента. 4-5 , иногда 6 коротких текстов, но не более, по силам отрецензировать любому.

Ведь Формула, кроме того, это - не конкурс рецензентов, умеющих коротко выражать своё мнение, а конкурс поэтов, сумевших выразить главное коротко, но ёмко. А потому мы и не видим многих рецензентов, когда они видят длинный стих.


Александр Скворцов   07.12.2014 11:48   Заявить о нарушении
Александр, не думаю, что количенство рецензентов зависит от длины стихов.

В Большом финале принимало участие два стихотврения большого объёма, и было 20 рецензий. А в заезде по шекспировскому "Королю Лиру" было 14 рецензий, хотя самое длинное стихотврение - 32 строки, причём коротких:
https://www.stihi.ru/2014/08/19/3206

В Серебряном заезде прошлого круга - 17 рецензий, самое длинное стихотворение - 32 строки с короткими, разбитыми строками:
https://www.stihi.ru/2014/07/13/2558

Можете проверить хоть все заезды, будет примерно та же картина.

Лана Степанова   07.12.2014 12:46   Заявить о нарушении
Лана, просто в этот раз была агитация и пропаганда участия ))
А тогда не было

Александр Спарбер   07.12.2014 13:45   Заявить о нарушении
Александр (Спарбер), так я не поняла - вы за короткие стихи на Формуле или за всякие?

Лана Степанова   07.12.2014 14:14   Заявить о нарушении
Пока не знаю. В этом году работа формулы завершена. Когда (и если) мы возобновим ее в следующем, тогда и решим ))
Но думаю, что какие-то ограничения введем-таки

Александр Спарбер   07.12.2014 14:30   Заявить о нарушении
Лана!
Действительно, не имеет значения какой длины стих. Но только для двух категорий рецензентов - располагающих неограниченным временем (т.е. ничем больше не занятых) и - для фанатов конкурса, готовых рецензировать всё. Количеством этих двух категории рецензентов и объясняется не сильно отличающееся от заезда к заезду количество рецензий.
Остальные же "читатели" наблюдают со стороны. Например, на Большом Финале в первые три дня после старта побывало более 80 разных читателей. Еще 40 - в последние 2 дня. Заявленных рецензий было -18, исполненных -17. Где же остальные? Не интересно? Не решились? Но почему?
От ответов на эти вопросы зависит, будет ли конкурс "междусобойчиком" для фанатов (а эта форма тухнет быстро ) или таки будет приток свежих сил.
Возможно, существуют и другие решения, но "дружественный интерфейс" конкурса для новичков-рецензентов надо упрощать. Ограничить длину текстов - всего лишь один, но важный элемент этого.

Александр Скворцов   07.12.2014 16:01   Заявить о нарушении
А у меня есть поток креативных идей, ну так на заметку, на будущее.
Можно предлагать зрителям-читателям-ценителям "маски", наверно у площадки и ведущих есть свободные "клоны", это, конечно, добавит сложности, но и внесет оживление в процесс.
Также можно придумать что-то типа скамейки запасных, просто,когда ты пилот, очень-очень напряженно от того, что вдруг не напишешь, тем самым подведешь ведущего,а бывает так,что не пишется от слова совсем. Пилот со скамейки запасных, может выходить на заезд с форой в балах, ибо он ограничен по времени.

Ульяна Валерьевна   07.12.2014 16:09   Заявить о нарушении
Александр Скворцов, а когда вы ведущим последний раз были или пилотом? У пилота самые жёсткие рамки из всех причастных к конкурсу - нельзя снимать текст, нельзя отказываться от участия, баллы взноси, координатора не подводи, предоставляй текст для условно дружеской порки; с момента подачи заявки может и месяц и полтора пройти пока заезд начнётся, могут сто раз поменяться планы, случиться форс-мажоры, а пилот будь любезен выполни обязательства. А координатору - разъяснять правила, напоминать-напоминать-напоминать, вытаскивать из-под земли, за полчаса до старта не иметь всех текстов, следить за порядком.. Кому из этих двух лиц нужны дополнительные ограничения сверх уже взятых на себя? Вы знаете сколько человек, один раз попробовав координаторство, согласны взяться за это по второму разу? Кроме тех 4-5 человек, которые и запустили Формулу (т.е., у них нет особого выбора, если они хотят видеть продолжение). Уверяю вас, координатор ко времени начала заезда рад любому объему, только б пилот был на связи и с текстом успел к сроку. А у мимопроходящих скорее угаснет импульс проголосовать во время ознакомления с полсотней пунктов правил, чем от размера текста в списке из пяти стихов. Если вы просмотрите голосования этого сезона, то увидите, что аргументация принимается практически любая, и в стиле "ниасилил" - тоже (что, собственно, и является косвенной обратной связью для авторов насчёт размера текстов). Мне кажется, сейчас происходит обсуждение частного случая как общей тенденции - всё-таки большой финал это большой финал, он даже своим названием наводит на мысль о монументальности произведений... И, как сказала Лана, в предыдущих кругах такого обилия сверх-длинных текстов совершенно не наблюдалось.

Экстракт Бумажки   07.12.2014 16:48   Заявить о нарушении
Экстракт Бумажки!
Вы хотите, чтобы так, как Вы тут расписали красочно, было всегда?

Александр Скворцов   07.12.2014 17:15   Заявить о нарушении
нет, я уже ничего не хочу, совсем :-)))

Экстракт Бумажки   07.12.2014 17:24   Заявить о нарушении
ЭБ! Разрешите так!
Сложность (краткость) задания никогда не была и не будет препятствием для авторов. Вы опасаетесь, что найдётся кто-то, признавший, что он чего то не может в стихосложении? Да, нет таких!
И другие рамки для автора никогда никого не останавливали. Но как только Вы решили дать автору свободу, вот тут то он над Вами и поиздевается от души. Ведь надо же кому то объяснять какой сложный де у него творческий процесс. А у Вас нет ему замены - Вы всех рецензентов распугали! Вот Вы и попали в замкнутый круг, после выхода из которого уже ничего не хочется!

Александр Скворцов   07.12.2014 17:40   Заявить о нарушении
Поздравляю всех участников заезда! Алана - с победой!
очень сожалею, что не смогла поучаствовать... очень... :-((

Мой фаворит в этом заезде - Тэйт Эш.
:-)

Лариса Устиновва   07.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
Александр (меня и по имени можно - Натальей), я не опасаюсь, я первая призна́юсь вам, что сложность и краткость задания для меня лично - минус (на месте пилота); там просто ограничивающие-обязывающие факторы множатся и умножаются друг на друга, и вот уже ты впрягся во что-то что никакого азарта не вызывает, а только стресс и вымучивание из себя текстов для галочки. Я понимаю, что некоторых это, наоборот, подстёгивает, но у меня не так. Логичен аргумент - а зачем тогда ввязываться, сиди на трибунах, рецензии пиши; ну вот и писала, ни одного заезда не пропустила, кажется, и как один из завсегдатаев сезона опять же вам подвержу, что объём текста мало влияет на готовность рецензировать. Но это одно личное субъективное мнение.

Экстракт Бумажки   08.12.2014 07:54   Заявить о нарушении
а, нет, конец последнего круга пропустила, но не из-за объема текстов, а по личным обстоятельствам)

Экстракт Бумажки   08.12.2014 07:57   Заявить о нарушении
Спасибо, мистеры и миссис Игрек. Мне ахнулась на счет какая-то невероятно астрономическая сумма баллов, коей я никак не ожидала. Спасибо за то, что оценили мои наезды, (ужс, на Тейт Эша), пусть пока у меня на счету полежит, я полюбуюсь, а потома аккуратно верну завернутые в тряпочку и бантик - на развитие проекта.
Проект хороший.

Натико   08.12.2014 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

Здравствуйте! Позвольте проголосовать в большом финале)я немножко не успеваю, обзор допишу минут через 15 ...
1 место КЛИК!
2 место ЯюЛа
1. Яю Ла
Мне ОЧЕНЬ понравились 1 и 3 часть, первую, такое ощущение,что где-то слышала в живую.Во второй части невероятно мрачная концовка " дочурка довертелся твой волчок" мне очень страшно
2.Каждая фраза вкусная, на языке катается. Снимаю шляпу,бесконечно хочется разворачивать стихотворение, находя внутри 3 4 5смыслы, просто ВАУ!!!
3.

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 19:59     Заявить о нарушении
Ульяна, побыстрее я уже угадайку открываю ))

Александр Спарбер   05.12.2014 20:07   Заявить о нарушении
пять минут, извините пожалуйста

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:08   Заявить о нарушении
3.Простит меня автор, но не зацепило, рифма по весне в тишине скучная, и даже кошачий шажок не спас текст.Таких стихотворений миллионы...Или просто у меня настроение такое, а завтра будет весеннее...

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:10   Заявить о нарушении
4. Вот зачем Вы, автор, начали с первого самурая и так его назвали, и зачем он увас ходит по кровище ?
Просто отворачивает от интересного сильного и цепляющего текста,я бы убрала про первого самурая.
Про малыша и мадону и голубей СИЛА, спасибо.

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:14   Заявить о нарушении
Всё? Голосование принято.
Спасибо, Ульяна ))

Александр Спарбер   05.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
Ну, с голосованием всё)
а теперь огромные СПАСИБЫ
Спасибо авторам за Потрясающие Стихи, которые просто сделали мою пятницу
Спасибо Александру, что подождал меня с голосованием и вообще за классный конкурс.
И той, которая позвала меня на Формулу вообще и проголосить в финале в частности...Мяу)

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

спасибо Насте, что всполошила - не представляю, что бы вы тут делали без моего мнения. нет, с ума сойти и сошла вроде бы - попытаюсь снова влезть в ум и выразить тое незаменимое мнение     шутка.шутка.шутка.

--

Яю Ла:
.
автор берёт на измор - в результате нипадецки вштыривало на виражах - "пойди пойми, кто истинно не жив", "инстинкты до костей обнажены / но я неузнаваем для жены", "захлёбываясь .. поворотом", "очеловечил".., .. теряя шаги..     но труд настолько монументален, что от концовки не остаётся уже особого впечатления. хотя - она очень в стиле Толстого, в общем, очень впечатляющий и сытный текст.
.
Клик:
.
не знаю, как воспринимается текст сознанием, менее перекошенным в заумь, чем моё (в принципе, наверное, знаю), но этот стих для меня невыразимо трогателен, причём я даже не понимаю, почему, реакция всплывает необъяснимо и вмещается в это слово.. наверное, такого эффекта сложно достичь любыми другими поэтическими способами, в лучшем случае получится позёрство или "стишик".. а здесь получается, наоборот, поэтический принцип в чистом виде - выйти в чужой, незнакомый мир (чуждую, в традиционном мировоззрении, лирике область), и сделать музыку
.
Мишель:
.
наверное, позиция стиха сыграла свою роль, т.к. уже и не знаешь, чего ожидать, и оно на первый взгляд кажется слишком скромным. но строчки о скворцах остановили, читала несколько раз, расшифровывая образ - доставило. "не смеешь ступить .. в придорожную гущу" - тронуло ассоциацией с "И грянул гром". резюме же показалось (мне, лично) слегка оторванным от основного повествования. т.е. я вижу - это тоже конструкция - на тебе, читатель, сундук, игла же ждёть твоего внимания.. но в таком случае возникает вопрос - я отдаю внимания больше, чем получаю в итоге, или отдача восполняет баланс? но послевкусие такое лёгкое и в меру терпкое.
.
Передвижник:
.
тут я даже не знаю, что сказать. в первых строчках чуть не отторжение, но где-то в районе "говну/Ибаного-внук" всполыхнуло восхищение лихой игрой жонглёра

ну а с Кабула примерно наступил аффект и не отпускал до конца, с множественными вштыриваниями. извините, что я так, жаргонно. но не переношу слезливые стихи на эту тему, а тут - в том единственном наверное виде, в каком я сейчас вообще могу воспринимать острые вопросы - запредельный символизм. "Голубая стрела" Белой Гвардии - моя любимейшая песня - параллельно вспомнилась.
.

голосую:

1 место - Передвижник
2 место - Клик

спасибо.

--

примечание: Саша, что это ещё за драконовы меры, вам не к лицу такие штучки! что это вообще значит, на тему заезда "всюду жизнь", ребусами теперь рифмовать, что ли???

Бумажъ Комара Йъ   05.12.2014 19:18     Заявить о нарушении
Почему ребусами? Всюду жизнь, в том числе на Формуле Игрек ))
Что, слабо, что ли?

Спасибо. Голосование принято

Александр Спарбер   05.12.2014 15:38   Заявить о нарушении
это не моё

Экстракт Бумажки   05.12.2014 15:55   Заявить о нарушении
ну просто угадать здесь весьма легко. Какой смысл проводить просто угадайку? А народ требует. Вот и приходится извра... выкручиваться ))

Александр Спарбер   05.12.2014 16:15   Заявить о нарушении
спасибо, я вам Ульяну привела)

Экстракт Бумажки   05.12.2014 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

1. Юла
Супер - рву на цитаты:
«Спешу, шаги на лестницах теряя.»
«………………ползу со сломанным хребтом.
С повадками заправского хирурга»
«Все женщины мои - передо мной
Сбываются
в единственной,
последней.»

2. Передвижник на Паровозе
Да, иносказательно, злободневно. Вырастет ли камикадзе из этого малыша? Но "унз-мит-готт", и лицо Мадонны, и «Град», и журавль, и голубь слишком много лучей, трудно собрать их в космосе воедино.))

3. Мишель
Такое милое, общежитское, общечеловеческое, под тривиальным девизом «Всюду смерть».
Само по себе отдельно без здешних конкуренции хорошо смотрится.

4. Клик на Мышке
Остроумно, но более для физиков, менее для лириков.

Нина Лёзер   05.12.2014 12:27     Заявить о нарушении
Нина, здравствуйте, и спасибо ))
Но нужно указать только первые два места.
Правильно ли я понял, что это Юла и Передвижник?

Александр Спарбер   05.12.2014 12:54   Заявить о нарушении
Всё верно, Александр.

Нина Лёзер   05.12.2014 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

1. Передвижник.

Правда, четыре строки, начиная с "Града", резко бросают оземь читателя. Была притча - вдруг стала сводка журналиста... жааааль... Но всё равно голос за Передвижника. Нравится игра в именах самураев, стих многослойный, очень объёмный, при этом эмоционально очень задевающий - все струны души задействованы...

2. Юла.

У Юлы первый стих понравился. Был бы он один - проголосовала бы за него однозначно:) Он цельный, хоть и маленький, с волшебством. Весь цикл - прямо роман:) Меня несколько напрягла собачья жизнь (здесь у меня аллюзии то к Булгаковскому псу, то к мачехе и дочке из "Двенадцати месяцев" цепляются и мешают восприятию). Уж больно собачьи судьбы часто использовались в литературе...
В 3-й части йог и меня сходу согнул в дугу, выпрыгнув как черт из табакерки:) Но ничего: дальше всё быстро, сжато, значимо...
"С повадками заправского хирурга
Корпит мороз над гипсовым бинтом" - эти строки как-то особенно, прокалывая, берут за сердце, за них отдельное спасибо.

3.Мишель "Милые лица"
Стихотворение элегическое, есть яркие места, доставляющие радость, например:
Вот и бродишь, лишь воздухом сыт –
карамельным, скоромным, весенним –
под скворцами, забывшими стыд
в общежитии белой сирени...

Есть и нестыковки, вроде небольшие и второстепенные, но почему-то не дающие расслабиться, например, уже отмеченная ранее гурьба улиток, или: "куснёшь пирожок" - и через 3 строчки "бродишь, лишь воздухом сыт". В целом, неровность стиха помешала поставить его на призовое место...

4. Клик "Я с тобой"
Это стихотворение, как я ни пыталась им проникнуться, восприняла как что-то винегретное: научные термины и разговорные фразы показались слепленными на скорую руку... Сразу щедро посыпались бекары, реконкисты, соития, кварки и монпасье - и все они отскакивали от меня, как град от карниза... И даже по-домашнему тёплый финал не смог сменить недоумение на радость принятия.

//Подытоживая: задача писать на заказ, на заданную тему вообще сложнющая. Все авторы владеют словом, все интересные авторы, все молодцы, что выдержали это "из Брешии в Брешию"...

Ольга Ведёхина   05.12.2014 15:02     Заявить о нарушении
Ольга, во-первых, нужно указать первые два места
во-вторых, но каждому (каждому!) стиху нужно сказать по крайней мере два содержательных предложения

Александр Спарбер   05.12.2014 12:56   Заявить о нарушении
Я как чувствовала, что чего-то недодаю...:))
Щас...

Ольга Ведёхина   05.12.2014 13:42   Заявить о нарушении
Так додайте )
время еще есть

Александр Спарбер   05.12.2014 15:31   Заявить о нарушении
Сделано - отредактировала рецензию.

Ольга Ведёхина   05.12.2014 15:34   Заявить о нарушении
спасибо. Принято!

Александр Спарбер   05.12.2014 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

Проголосую

1. Передвижник
2. Клик

у Передвижника вчера понравилось начало
сегодня прочел до конца - конец еще больше понравился
хотя... мне бы этого материала хватило стихов на 13-14
Стих на ипонском языке

Клик стих на научном языке, не все понял, но понял, что все идет своим чередом

Про тех, кто не попал

Мишель - как-то старомодно написано
что ж это такое-то...
посмотреть, как цветут в тишине
расписные анютины глазки,
как улитки нестройной гурьбой
проползают по влажной дорожке

нет... кошмар... там еще тихие люди появляются, деть уже не спасает
Стих на древнерусском языке... даже Ломоносов так не писал

Юла - многа букаф... автор, наверное, думал, что он тут один
не... ничего так написано, но уже не помню о чем...
стих на китайском языке

Степ   05.12.2014 16:49     Заявить о нарушении
Извините, Степ, но могу рассматривать ваш комментарий только как издевательский. В забеге нет лимита знаков, каждый автор имеет полно право принести с собой хоть по тому "Войны и мира". Тем более, что у меня и у Передвижника количество знаков не сильно отличается.

Юла

Им Хо   05.12.2014 04:03   Заявить о нарушении
*полное

Им Хо   05.12.2014 04:07   Заявить о нарушении
Юла!
А как же Вы хотели! Это же не личная рецензия автору, а рецензия "маске"!
Я Вам больше скажу, что пусть не обольщаются те, за кого якобы отданы голоса!
Так что не поддавайтесь на "провокации". Для меня очевидно, что "болельщик" не знает пока расклада масок и вытягивает их на длинные разговоры ни о чём.
Не удивлюсь, если финальное голосование Вас удивит! :-)))
Но надо быть терпеливее своего визави!

Александр Скворцов   05.12.2014 06:40   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за поддержку. Но в том-то и дело, что это личная рецензия авторам. Степ прекрасно знает всю четверку, и стиль каждого из нас. В данном случае перепутать невозможно.
Что сказать... Заводиться действительно смысла нет. Степу - степово.

Юла

Им Хо   05.12.2014 07:37   Заявить о нарушении
Юла, хотите верьте, хотите - нет, но я даже не задавался вопросом: кто чего написал, угадайка - вообще не моя игра. Вот и сейчас даже не догадываюсь, к кому обращаюсь
Про финальное голосование, Саша, не понял... Надо будет еще раз голосовать?

Степ   05.12.2014 08:50   Заявить о нарушении
Нет, Слава, не надо. Но рецы жду - иначе не смогу принять голосовалку ))

Александр Спарбер   05.12.2014 08:56   Заявить о нарушении
Да, и спасибо ))

Александр Спарбер   05.12.2014 08:56   Заявить о нарушении
Кроме того, Смарагда может писать очень по-разному
а стили трех остальных богатырей я себе представляю очень смутно, не так давно их знаю и не так много читал

Степ   05.12.2014 08:57   Заявить о нарушении
рецы будут, Саш, у меня будет время ожидания на работе )), надеюсь

Степ   05.12.2014 08:58   Заявить о нарушении
Гм. Старомодно, говорите?
Мне понравилось, что Вы так думаете. Значит, произошло совпадение формы и содержания (:

М.

Им Хо   05.12.2014 10:39   Заявить о нарушении
в поэзии форма и есть содержание
если Вы думаете иначе - пишите энциклопедии

Степ   05.12.2014 17:28   Заявить о нарушении
Слава, принято голосование, спасибо ))

Только ворчишь ты очень. Как старый дед )

Александр Спарбер   05.12.2014 18:17   Заявить о нарушении
уряяяяяяяяяяяя
я боялся, что не хватит, и придется придумывать метаметамета язык

Степ   05.12.2014 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

Окончание голосования и угадайка переносятся на 22.00

Александр Спарбер   04.12.2014 20:58     Заявить о нарушении
Александр, а может, до завтра финиш отложить? Что-то как-то мало рецензентов, обидно немножко за гонщиков... (

Нэйл   04.12.2014 21:00   Заявить о нарушении
Можно и до завтра. Но вот придут ли?

Александр Спарбер   04.12.2014 21:39   Заявить о нарушении
давайте до завтра, попробую ещё раз народ сагитировать )

Нэйл   04.12.2014 21:51   Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо, Настя. Тогда на 20.00
в 20.00 начнется угадайка-картодром ))

Александр Спарбер   04.12.2014 21:53   Заявить о нарушении
Ну вот. Ладно, тогда завтра без меня.

Верчусь, вернусь, вер...

Им Хо   04.12.2014 21:57   Заявить о нарушении
Хм! Озадачил Им Хо!
У Юлы - фраза в подписи есть финал первой части (правда с дальнейшим разъяснением, что её обрыв посреди слова означает "падение юлы" или "смерть ЛГ")
И что же после этого думать про "завтра без меня"?
Наверное, это - пророчество на Угадайку!
Завтра не будет высказано ни одного "Им Хо", настолько все сольются в едином мнении! :-)))

Александр Скворцов   05.12.2014 06:00   Заявить о нарушении
Юла упала, но обещала вернуться. Когда-нибудь. В новом воплощении

Им Хо   05.12.2014 07:40   Заявить о нарушении
Хочется услышать мнение Спарбера. Даже если это не по правилам. Думаю, не только мне.

Наиль Мелиханов   05.12.2014 09:48   Заявить о нарушении
кстати, да.

Нэйл   05.12.2014 14:47   Заявить о нарушении
и правилам не противоречит )

Нэйл   05.12.2014 14:48   Заявить о нарушении
Думаю, что не дождетесь ))

Александр Спарбер   05.12.2014 18:18   Заявить о нарушении
непорядок!

Нэйл   05.12.2014 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

прочитала все по первому разу. буду ещё вчитываться и проникаться.
пока только общий коммент - у всех есть что-то мощно пробивающее, так что картинка очень даже в масть )
молодцы все. завидки )

Очаровательная Коброчка   03.12.2014 11:47     Заявить о нарушении
О! Раздвоение личности )

Александр Спарбер   03.12.2014 12:47   Заявить о нарушении
Не! Умножение сущности )

Нэйл   03.12.2014 15:02   Заявить о нарушении
Пилот Юла на болиде Вираж

Несмотря на жутко нелюбимое мной и всегда пугающее многабукф стих прочитался легко и, в общем-то, практически сразу сложился в цельную картинку. Правда, поначалу всё же дурацкая привычка к рационализму заставляет искать логическое обоснование и причинно-следственные связи, но отключив в левом полушарии анализатор текста и активизировав эмпатию и перцепцию, мне удалось, как мне кажется, попасть в поток.
Общее впечатление всё же позитивное, вопреки разлитому по всему тексту фатализму замкнутого круга и "упадочничеству" )
Исключительно уместна и органична закольцовка, здесь она как нельзя кстати.
Понравилась цепочка юла = волчок - серенький волчок = пёсик. Про этажи тоже очень даже неплоско. В целом весьма импонирует многомерность и объёмность картинки.
Местами хочется попридираться к словам, но фиг с ним, с перфекционизмом, надоел ))
Единственное, я бы предложила автору поработать над формой записи - например, вместо лесенки здесь явно напрашивается сведение на конус.

Нэйл   04.12.2014 19:45   Заявить о нарушении
Пилот Клик на Мышке

Несмотря на обилие любимых мной терминов и понятий квантовой механики и прочей физики, общее впечатление возникло, что они здесь больше для антуражу. Впрочем, признаю абсолютное право автора создавать свою инсталляцию из любых подручных материалов, будь то хоть конфеты, хоть конфетти. Однако некоторые слова показались необязательными, "Реконкита" так и вовсе чужеродным, особенно с заглавной буквы. Гуталин, например, с успехом можно заменить на никотин, а сплин - на спин ).
Понравилось про гитики в комплекте с ни бе, ни ме )

Нэйл   04.12.2014 20:03   Заявить о нарушении
Пилот Мишель на болиде Жук

На первый взгляд, простенькое и незамысловатое, описательное такое себе стихотворение.
Но здесь тот случай, когда нужно как следует вчитаться, полностью раствориться в течении слов и образов, не оставляя ни единого непрочувствованным.
Лично для меня наиболее сложным порожком было восприятие синтаксической конструкции
< не повернув головы, но биением в каждом сосуде >
Но, может, оно как раз так и правильно - немного застопориться перед кульминацией )
Если исходный посыл понятен изначально, то финал у каждого может быть абсолютно свой.
Всё это (видимое глазами) описание - лишь пролог (или импульс) к последующим размышлениям вдумчивого читателя.

Нэйл   04.12.2014 20:37   Заявить о нарушении
Пилот Передвижник на болиде Паровоз

Наиболее сложное для моего восприятия переплетение визуальных, ассоциативных и ментальных конструкций. Но в то же время, стихотворение энергетически и эмоционально очень ёмкое.
Что-то осталось непонятым, что-то даже вызывает отторжение, но картинка больше нравится, чем нет.

Нэйл   04.12.2014 20:56   Заявить о нарушении
Голосование такое:
1. Мишель
2. Юла

Всем гонщикам большое спасибо за удовольствие разделить ваши ощущения, чувства и мысли.

Нэйл   04.12.2014 20:58   Заявить о нарушении
Спасибо. голосование принято )

Александр Спарбер   04.12.2014 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо и еще раз спасибо ))
Юла немного закрутилась, но обещает вер... Тьфу, вернуться, подумать и некоторые моменты переписать. Меня там не всё устраивает, но над окончательной шлифовкой я еще размышляю. Может даже чуть сюжет изменится в отдельных моментах

Юла

Им Хо   04.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
ага, свистните потом, будет любопытно взглянуть )

Нэйл   04.12.2014 22:04   Заявить о нарушении
Договорились! Не обещаю, что будет быстро, но как только - так и сразу.

Юла

Им Хо   04.12.2014 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Очаровательная!
Вы так всё объяснили, что даже самому автору стало понятно, что он натворил (:

М.

Им Хо   05.12.2014 10:42   Заявить о нарушении
ну что Вы, Мишель, я стихи никогда не объясняю, лишь собственное впечатление и вмерупонимание )

Нэйл   05.12.2014 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

всем приветы! отважным гонщикам персональные!

ps. а до когда голосить можно/нужно?

Нэйл   03.12.2014 01:50     Заявить о нарушении
Настя, голосование продлится до 21.00 четверга.
Я вот думаю - угадайку устраивать или и так всем все ясно?

Александр Спарбер   03.12.2014 09:11   Заявить о нарушении
Устраивать.
Пусть те, кому ясно, скажут тем, кому неясно.

Натико   03.12.2014 09:13   Заявить о нарушении
А что, есть такие, кому неясно?))

Лана Степанова   03.12.2014 09:46   Заявить о нарушении
Откровенно говоря, да. Я обычно настолько абстрагируюсь от авторов во время разбора, что как бы если мне аршинными буквами после конкурса написать - я догадаюсь.

Натико   03.12.2014 09:54   Заявить о нарушении
Написать в личку?

Лана Степанова   03.12.2014 10:01   Заявить о нарушении
Подожду угадайки. Не хочу заранее пугаться, кто такая Юла.

Натико   03.12.2014 10:03   Заявить о нарушении
как же без угадайки, конечно, устраивать )

Нэйл   03.12.2014 11:04   Заявить о нарушении
А чтобы интереснее было, можно версмии писать в какой-нибудь замысловатой форме, как один раз уже было с лимериками. Взять, к примеру, рубаи:

Благоговейно чтят везде стихи корана,
Но как читают их? Не часто и не рьяно.
Тебя же, № __, Смарагдин стих,
Читают вечером, и днем, и утром рано.

(этот пример я не сама сочинила, а Хайяма переделала)

Лана Степанова   03.12.2014 11:16   Заявить о нарушении
версмии=версии))

Лана Степанова   03.12.2014 11:17   Заявить о нарушении
да, можно что-нить заморочное ) чтоб не так просто казалось прозорливцам )

Нэйл   03.12.2014 11:32   Заявить о нарушении
Хорошо, раз народ просит ))
Сейчас напишу условия угадайки в теле произведения ))

Александр Спарбер   03.12.2014 12:32   Заявить о нарушении
ах вот где случился саботаж!!

Бумажъ Комара Йъ   05.12.2014 13:38   Заявить о нарушении
вовсе и не саботаж, всего лишь масенькая провокация активизации творческих эг )

Нэйл   05.12.2014 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

заглянула. перепугала поэма. ээээ.. что, у вас тут уже товарняки состязаются??
боюсь не осилю, у меня еще БЛК

Анука   03.12.2014 01:41     Заявить о нарушении
нет, все волевым усилием я заставила себя дочитать это все до конца. я все же очень волевая!! хотя - каюсь - кое-где перепрыгивала через строчки.
пилоты, вы как?* осторожно спросила
у вас недержание речи, что ли??

порадовал только Мишель на Жуке.
прямо спасибо-спасибо-спасибо! прямо будто сквозь асфальтовое покрытие картодрома проросло что-то живое!! ой!!! и правда всюду жизнь!! даже в этом заезде.

Анука   03.12.2014 01:47   Заявить о нарушении
Кто ж знал, что вы зайдете. Сделали бы ради вас конкурс хокку ))

Им Хо   03.12.2014 02:00   Заявить о нарушении
Аня, ну ты почитай внимательнее. Там на БЛК не такой уж большой наплыв ))

Александр Спарбер   03.12.2014 10:03   Заявить о нарушении
Саш, ну реально - ну первое я три раза пыталась честно дочитать.. но не выходит. потом я ловлю себя на том, что не читаю, а просто глаза по строчкам вожу.. ну невозможно!!!! ну.. не держит стих совсем никак. меня, по крайней мере. и он как бы на главы разбит и каждый раз такое облегчение - ура! уже всё!! ан-нет!!!!!

Анука   03.12.2014 10:31   Заявить о нарушении
*глазами

Анука   03.12.2014 10:32   Заявить о нарушении
сейчас второе внимательнее почитаю. а последнее опять не берусь - на него смотреть и то страшно!

Анука   03.12.2014 10:33   Заявить о нарушении
ну прочитала второе. нууу.. отклика внутреннего не вызвало абсолютно. и это странно, потому что я вообще-то очень люблю все эти кварки, бизоны и т.д. они меня завораживают. но это в жизни. а для стихов это, наверное, все же слишком умозритильно.. но решение темы понравилось, ага. но от ума это всё, очень уж от ума..

но это было бы у меня второе место

Анука   03.12.2014 10:41   Заявить о нарушении
Передвижника еще раз одолела. ну очень и очень жаль. финал хороший - неожиданный очень, не лобовой и непонятно даже почему очень прошибающий.
но это всё, что я могу сказать.

не знаю достаточно ли этого для голосования

Анука   03.12.2014 10:49   Заявить о нарушении
и еще просто размышления на тему.
я бы эту поэму поставила в конец - она убивает весь заезд своими размерами.
ты уже окончательно вымотанный ко второму (только второму!) стиху приходишь.
и чуть больше бы расстояние между авторами (или большими буквами бы их), а то все сливается в какой-то нечитаемый ком..

мелочь? не-а, не мелочь. это очень важно для восприятия

Анука   03.12.2014 10:53   Заявить о нарушении
хе. бозоны, а не бизоны, конешн

Анука   03.12.2014 10:59   Заявить о нарушении
Не такая уж и поэма. Но, возможно, ты права (с последовательностью). А возможно, и нет. ))
Они все не слишком простые

Александр Спарбер   03.12.2014 11:04   Заявить о нарушении
Я вообще в первом чтении заблудилась в трех частях Юлы.. не могла понять как зовут автора второй части)

Сашка Инина   04.12.2014 17:43   Заявить о нарушении
Продолжение будет али нет?

Александр Спарбер   04.12.2014 17:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook