СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Пе Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Владимир Пе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-100 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 27   Квадраты Малевича. Сергею Исакову 911  26.04.2024 13:21 не определен
неизвестный читатель 26   Порошковая металлургия  26.04.2024 10:54 не определен
неизвестный читатель 25   Гончар и круг  25.04.2024 16:38 не определен
неизвестный читатель 24   О спасении  25.04.2024 09:08 не определен
неизвестный читатель 23   И снова Ночная песня странника И. В. Гете  25.04.2024 06:46 не определен
неизвестный читатель 22   Колесо сансары. Ирине Волокиной  25.04.2024 04:21 не определен
неизвестный читатель 4   Ад - это Чёрный Квадрат?  25.04.2024 02:04 не определен
неизвестный читатель 21   Кино и Режиссёр. Ю. Кузину  24.04.2024 17:47 не определен
неизвестный читатель 20   Отмерено? Герману Мейтину  24.04.2024 11:32 не определен
неизвестный читатель 19   Разум Солнца  24.04.2024 00:15 не определен
неизвестный читатель 18   Астральное подражание Але Леони  23.04.2024 21:17 не определен
неизвестный читатель 17   Хорошо, когда весна и скоро снег сойдёт  23.04.2024 03:37 не определен
неизвестный читатель 16   А. Ширвиндт. Памяти брата Сергея  23.04.2024 03:36 не определен
Валерий Плавильный Ад - это Чёрный Квадрат?  23.04.2024 02:58 авторская страница
Валерий Плавильный Хорошо, когда весна и скоро снег сойдёт  23.04.2024 02:58 авторская страница
Валерий Плавильный кто не спит ночью  23.04.2024 02:58 авторская страница
Валерий Плавильный А. Ширвиндт. Памяти брата Сергея  23.04.2024 02:57 авторская страница
Ибрагим Хурмагов Я Бродяга хочу... Нине Седовой 5  23.04.2024 01:36 авторская страница
Олег Новиков 5 Совокупление информаций  22.04.2024 18:32 авторская страница
Лисник Маргарита Каннибализм  22.04.2024 15:09 авторская страница

1-20  21-40  41-57   

 

Рецензии

Рецензия на «Кристаллизация субстанции монархии. Афоризм» (Владимир Пе)

Восстановил пропавшую рецензию
Рецензия на «Кристаллизация субстанции монархии. Афоризм» (Владимир Пе)

Кант был замечательной"вещью в себе"))
Мне очень понравилось Ваше о ноте и о пряже, Владимир... почему "ПЕ"?
Мя тянет продолжить)
Пегас, к примеру.
Кайфово 🦋

Звёзд Дочка 07.09.2023 21:42

Владимир Пе   08.09.2023 00:08     Заявить о нарушении
Что Вы увидели прикольного?
Я увидел прикол в том, что Ваша рецензия пропала во время моего ответа на неё. Поэтому она и сохранилась. Это именно "прикол" - я успел её "приколоть" к её "месту".
Вторая сторона "прикола" в том, что мой ответ не воспроизводится, а при попытке его продублировать по сохранённому у меня оригиналу, сайт выдаёт сообщение, что комментарий уже есть, и я выдаю его дубликат.
Теперь вот думаю, это был технический сбой или это Вы её сами удалили?

Поскольку Вы мне ответили и я пишу ответ, то попробую вставить оригинал в этот комментарий.
Вставляю:
Насчёт Канта у меня другое мнение: свою "вещь-в-себе" он сделал "вещью-для-нас". Теперь мы можем ею пользоваться для своих мыслей, замыкая их в себе или размыкая для других.
Про Канта недавно получилось так:
"У Гегеля результат сравнения есть "недоразумение".
У Канта результат сравнения есть "удивление и благоговение".

Но важно не название, а важно то, что затем производит этот "результат сравнения".
У Гегеля его "недоразумение" толкало его на "постижение наличного и действительного", на приведение к "разумному" соотношению.
У Канта его "удивление и благоговение" толкало его на постижение и "звёздного неба", и "морального закона"". Подробнее можно посмотреть ссылка:
https://philosophystorm.org/na-samom-slove#comment-553251
Гегель - более "вещь-в-себе", Кант же более "вещь-для-нас".

"почему "ПЕ"?".
Да очень просто: я тут далеко начинающий "писатель", поэтому у меня нет имени, только первый слог моей фамилии.

Как думаете, что мне надо прочитать у Вас, чтобы глубже понять?
(((:))) с уважением, Владимир.

Владимир Пе   09.09.2023 12:24   Заявить о нарушении
Ничегошеньки)
Adieu)

Звёзд Дочка   09.09.2023 12:46   Заявить о нарушении
Действительно, я получил сообщение. Но при открытии его там не оказалось. А оказались старые сообщения. Ну, ладно. От сердца отлегло, что я с ума не сошёл)))
Спасибо. И Вам счастья в Вашем творчестве. С праздником 9 сентября - Днём Красотули!

Владимир Пе   09.09.2023 16:35   Заявить о нарушении
Что такое "Счастье в творчестве?" - это лёгкий и трудный вопрос.
Лёгкий потому, что это состояние эйфории, которое возникает от того, что удаётся задуманное, но не ежедневное, рутинное, а неизведанное.
Трудный потому, что состояние счастья кратковременно и даётся только когда творимое - правильное, создаётся в правильном направлении.

Владимир Пе   09.09.2023 22:59   Заявить о нарушении
если счастья нет в творчестве, то такое творчество - рутина. Тасование слов например.
А если Вы говорите о Настоящем Счастье, то Вы уже знаете, что это такое. Настоящее Счастье всегда правильное.

Владимир Пе   10.09.2023 00:11   Заявить о нарушении
Разве жить "жизнью реальной, с домом твоим и близкими людьми..." не есть то же, что и жить творчеством?
Вот этому может сопутствовать счастье, а может и не сопутствовать, а быть только редкими вспышками. Эта вспышка непременно была, но о ней забыли. И началось рутинное творчество: что бы такое придумать, чтобы получить больше материальных благ для своих детей. А в ответ - тишина...

Владимир Пе   10.09.2023 12:01   Заявить о нарушении
Так и я о том же.
Спасибо за разговор.
До свидания!

Владимир Пе   10.09.2023 23:54   Заявить о нарушении
Post p.s: HALLELUJAH 🦋

Звёзд Дочка   11.09.2023 01:50   Заявить о нарушении
Post p.s: HALLELUJAH 🦋

Звёзд Дочка 11.09.2023 01:50 Заявить о нарушении / Удалить
________________________________________________________
Очередной прикол?
Ну-ну...

Владимир Пе   12.09.2023 01:29   Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно. Насчёт Канта у меня другое мнение: свою "вещь-в-себе" он сделал "вещью-для-нас". Теперь мы можем ею пользоваться для своих мыслей, замыкая их в себе или размыкая для других. Про Канта недавно получилось так:"У Гегеля результат сравнения есть "недоразумение".У Канта результат сравнения есть "удивление и благоговение".Но важно не название, а важно то, что затем производит этот "результат сравнения".У Гегеля его "недоразумение" толкало его на "постижение наличного и действительного", на приведение к "разумному" соотношению.У Канта его "удивление и благоговение" толкало его на постижение и "звёздного неба", и "морального закона"". Подробнее можно посмотреть ссылка: https://philosophystorm.org/na-samom-slove#comment-553251Гегель - более "вещь-в-себе", Кант же более "вещь-для-нас"."почему "ПЕ"?". Да очень просто: я тут далеко начинающий "писатель", поэтому у меня нет имени, только первый слог моей фамилии. Как думаете, что мне надо прочитать у Вас, чтобы глубже понять?(((:))) с уважением, Владимир.

O, my God)

Звёзд Дочка   05.10.2023 17:14     Заявить о нарушении
Мя аж подбросило в Воздух, дорогой Владимир Пе. Не пугайте, Христа ради! Волной словно накрыло. Жесть!
Такое рвение, прям нереальное что-то...
Мечтаю о гармонии. Прихожу в себя)
Hallelujah 🦋

Звёзд Дочка   05.10.2023 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гегель сенсея» (Владимир Пе)

Трава на камнях, когда весна. Камни на траве, когда нет весны. Так подумалось. А потом: увидишь то, что хочешь увидеть. Любопытные у Вас мысли - стихи!

Надежда Шишова   30.06.2023 03:42     Заявить о нарушении
Рад, что любопытно стало.
Спасибо.

Владимир Пе   30.06.2023 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ад - это Чёрный Квадрат?» (Владимир Пе)

Слишком много разговоров вокруг этого чёрного квадрата. Хотя разговаривать не о чем, на мой взгляд. Навыдумывали чёрти что вокруг какой-то фигни. А может и правда в нём что-то есть? А я просто дилетант и ничего не понимаю в искусстве. По любому, я от своего мнения не откажусь.
К Вам, Владимир, с теплом и уважением.

Олег Суворов 2   20.06.2023 16:34     Заявить о нарушении
Много разговоров потому, что мы в нашей жизни стремимся к идеалу, который недостижим, то есть- к абсолюту. При этом делаем ВСЁ чтобы достичь этого идеала. Отсюда, вывод: в недостижимом идеале есть ВСЁ, оттуда и множество разговоров.
Откуда берутся стихи? У кого-то из света, а у кого-то из тьмы.
Но мы-то живём между Светом и Тьмой.
Вот кто как нарисовал и кто как увидел нарисованное - в этом и искусство, когда зритель (читатель) увидел то, что видел художник (писатель).
А Малевич, говорят, рисовал что-то для комиссии, но ему ничего не нравилось, а потому от расстройства он закрасил нарисованное белой краской и нарисовал то, что чувствовал: чёрный квадрат на своём творчестве. Это и предъявил.
Вот и я стряпаю, что вижу. А потом - будь что будет.

Сейчас собрал остатки вишни майки и немного покосил траву в огороде. День тёплый, красивый. Хорошо.

С теплом и к Вам, Олег...

Владимир Пе   20.06.2023 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время улетело...» (Владимир Пе)

Ваши стихи, Владимир, нельзя читать бегом. Нужно вдумываться в каждое слово.
Понравилось. Моё почтение.
С уважением и добром.

Олег Суворов 2   04.04.2023 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо.
Наверное, так и есть, потому что у меня не стихи(я). А выражение того, насколько пытаюсь проникнуть в то, о чём пытаюсь написать. Мне далеко до поэтов. Да и до Вас не дотянуться. Да и не надо мне этого. Вы образно пишете, понятно, просто, а потому и доходчиво. Возникает желание ответить в "резонанс". Думаю, что это важнее остального.
"Одного поля ягоды"...
До свидания...

Владимир Пе   04.04.2023 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я Бродяга хочу... Нине Седовой 5» (Владимир Пе)

PS. Сейчас на месте этого здания, с которым связаны пережитые воспоминания, ровная площадка, поросшая травой.
Это здание линейно-аппаратного зала узла связи на станции Белореченская строилось силами самих работников и само разрушилось от времени и отсутствия капитального ремонта в лихие 1990-е.
Перед ним зацветает абрикос.
Слева, за ним, сереет новое здание, которое построено профессиональными строителями.
Абрикос живой до сих пор. Можете сами убедиться.

Владимир Пе   17.02.2023 22:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Золото слов и золото побед одинаково несъедобны» (Владимир Пе)

Владимир, не уж-то голодны,
Коли обеды оченно нужны?

Маслова Нина Степановна 1   28.01.2023 23:35     Заявить о нарушении
Слова приходят и уходят
А кушать хочется всегда.

собес на карту посылает
раз в месяц.
радуюсь тогда.

Владимир Пе   29.01.2023 00:06   Заявить о нарушении
А в декабре прислал аж дважды!
Восторгу не было конца!
Январь, февраль - без денег стражду!
В затяге пояс! Голодна!

Маслова Нина Степановна 1   29.01.2023 07:20   Заявить о нарушении
Нас приучают жить без денег.
Глядишь, и пенсия в отмен!
На соцденьге - скопили лени.
От "трюка" - ждите множ смертей.

Маслова Нина Степановна 1   29.01.2023 07:33   Заявить о нарушении
))).
Нет. я не голодаю
и пенсию исправно получаю
Хватает пенсии на хлеб
и на муку и для конфет
живот вперёд уж выпирает

но только вот тоска берёт
по жизни прошлой в коммунизме
когда в столовой хлеб простой
давали столько сколько съешь ты.

чего ж тогда искали мы
когда ходили на работу?
и как проделки сатаны
смели обычные заботы...

Владимир Пе   22.04.2023 23:59   Заявить о нарушении
Да, Сатана сейчас в фаворе!
И он сегодня правит бал.
В честь оного сплошные шоу.
Ему так нужен пьедестал!

Но верю, правит он не долго,
Денёчки зла свечой сгорят.
Добру откроются просторы!
И Сатану на вечно победят.

Маслова Нина Степановна 1   23.04.2023 01:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ад - это Чёрный Квадрат?» (Владимир Пе)

Владимир, а Чёрный квадрат Малевича лишь затушёвка
картины другого знаменитого автора. Проверьте рентгеном!
Это палиндромная рецензия: 99!
Загадывайте делание с улыбкой, и оно сбудется!

Маслова Нина Степановна 1   25.12.2022 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо!
Прошу прощения, что заметил только что.
Да. Мысли о следах поверх следов.
Насколько знаменит "знаменитый автор", мне не так интересно, как философия оставления следов.
Некоторые следы затираются не преднамеренно, а потому что много людей идёт по ним, превращая в торные тропы.
Некоторые следы стираются намеренно, чтобы никто не знал о них, так сжигались старинные библиотеки.
Некоторые следы не трогают, но от них никакого толку нет.

Палиндром по вертикали, а не по горизонтали. Загадал.
И Вам всех благ!

Владимир Пе   28.01.2023 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Движение форм или диалектика» (Владимир Пе)

Сущности придётся заснуть,
через форму проживает Суть)))
Волна не форма,
движение она,
проявлена на поверхности
Феномена
Во Бытие я окунаюсь,
Подарком для феноменов
являюсь)))
Захотелось дополнить....люблю щедрых)))

Светлана Семашко   10.03.2021 13:41     Заявить о нарушении
Странность в том, что
сущность просыпается, но
проснувшись, так и остаётся
"бодрствовать".
А засыпает тот, у кого проснулась сущность.
Сущность бодрствует самостоятельно во сне "человека",
а в бодрствовании человека
сущности бродят как лунатики,
руководимые
мыслями человека.
Во сне же (человека) - наоборот:
человек бродит как лунатик,
руководствуясь
движением
бодрствующих сущностей.
Но есть ли мысли у сущностей?

Владимир Пе   17.03.2021 09:00   Заявить о нарушении
Переход Сознания...различные тела,
многоуровнево"я"

Светлана Семашко   17.03.2021 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассудительное безрассудство» (Владимир Пе)

Сознательное из Бессознательного,
Бессознательно что,то без Сознания

Светлана Семашко   10.03.2021 13:26     Заявить о нарушении
Кто более
без-сознателен
муж(чина)
или
жен(щина)?

Владимир Пе   17.03.2021 08:11   Заявить о нарушении
Тот,кто половинчат,а не целостен

Светлана Семашко   17.03.2021 14:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook