СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Олег Алексеенко 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Долгирев Егор Отзыв читателя о стихотворении Царевна О. Ефимовой  07.10.2024 21:52 авторская страница
неизвестный читатель 6   О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  06.10.2024 15:52 не определен
Евгения Назарова О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  02.10.2024 13:46 yandex.ru
Розена Лариса Отзыв читателя о творчестве Майи Ласковой  02.10.2024 07:11 авторская страница
неизвестный читатель 5   Графомания в лицах. Марина Новикова-Шведт  30.09.2024 20:38 авторская страница
неизвестный читатель 4   О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  30.09.2024 13:10 не определен
неизвестный читатель 3   О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  30.09.2024 13:08 не определен
Джеймс Бляхирев Графомания в лицах. Марина Новикова-Шведт  29.09.2024 05:45 авторская страница
Джеймс Бляхирев О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  29.09.2024 05:43 не определен
Влад Пиусов Подражание Пушкину  28.09.2024 20:38 авторская страница
неизвестный читатель 2   З. Нефедова - На смерть Н. Добронравова - впечатле  28.09.2024 03:42 не определен
Инна Сантим О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум  27.09.2024 10:00 не определен
неизвестный читатель 1   Арифметика графомании  27.09.2024 02:14 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Графомания в лицах. Марина Новикова-Шведт» (Олег Алексеенко 2)

Намерение Ваше благое, только мне кажется, что все и так понимают, что лидерство в рейтинге ещё не говорит о качестве стихотворений автора. Здесь всё решает активность автора на сайте: кто больше пишет стихов, того и приглашают в РСП, номинируют на разные звания, предлагают приобрести медали; у кого больше получено рецензий- тот на вершине рейтинга. Таковы условия игры, придуманные на сайте, ибо сайту надо за счёт чего-то существовать- почему бы не за счёт нашего тщеславия? Мы же печатаем свои нетленки бесплатно, им присваивается номер регистрации-надежная защита от плагиата: вдруг на них покусятся где-нибудь в Канаде, выдав за свои?
Глубинная причина (как мне кажется)-отсутствие госфинансирования писательской деятельности, когда худсоветы из настоящих писателей определяли бы, а стоит ли сохранять в сети опус автора, отнести его к художественной самодеятельности или к профессиональной литературе. Да, Вы безусловно правы: вкус населения, особенно молодежи, надо развивать на хороших образцах, а то утопаем в пошлости, достаточно на эстраду посмотреть. Выход вижу один: надо больше печатать классиков и современных настоящих поэтов и писателей. Однако всё опять упирается в деньги. Молодежь книги читает в основном в интернете, а тут попробуй разберись что есть что. В интернете преподаватели литинститута могли бы выступать с обзорами прозы и поэзии, с их анализом. Ваша публикация не оставила меня равнодушной, но, к сожалению, я не оставила графоманскую привычку кропать стихи (для укрепления памяти, гимнастики мозга и товарищеского общения с такими же любителями художественной самодеятельности; чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало). С уважением,

Эльза Кириллина   31.08.2024 01:18     Заявить о нарушении
Олег, Эльза, я согласен: писать об этом нужно, а замалчивать - не нужно. Проблема есть. Но решить её одними деньгами, к сожалению, может и не получиться. Вот Вы, Эльза, предлагаете в качестве критерия истины привлечь мнение "профессиональных литераторов". А что, на эстраду "профессиональных исполнителей" разве не привлекли? Или им денег не дали зарабатывать? А результат - Вы сами пишете какой. Не верю я нашим "профессиональным литераторам", "настоящим писателям", "преподавателям литинститутов". Ни тем, кого хавает пипл, ни тем, кто получает международные премии от разных Европейских Союзов Новой Поэзии Отмены. Дай им денег - они их не на благо потратят.
Может быть, кто-то придумает идею получше? (это крик в бездну Интернета) В любом случае, нужно говорить и объединяться.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   01.09.2024 00:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, есть резон в Ваших рассуждениях, да, что-то делать надо. Может, люди подскажут.

Эльза Кириллина   01.09.2024 00:37   Заявить о нарушении
Этот вопрос стоял ещё в "золотом веке поэзии" - А судьи кто?

И только время отбирает лучших авторов и их произведения... Но это будет лет через 200. Так что, пусть пишут все и удобряют почву, никого не критикуйте и не возвышайтесь.

Сенько Виктор Васильевич   20.09.2024 13:55   Заявить о нарушении
Виктор Васильевич, то, что Пушкин - это Пушкин - знали и 200 лет назад. А про тех, кто сейчас тусуется на Стихире, не вспомнят и через 30 лет. Разве что какой продвинутый историк...

Николай Юрьевич Юрьев   20.09.2024 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арифметика графомании» (Олег Алексеенко 2)

Здравствуйте, Олег! Нечаянно наткнулась на Вашу страницу и забавляюсь понемногу. Захотелось рассказать Вам свою историю. На сайте я давно, лет 12, тоже "я поэт, зовусь я Цветик...", плету слова, но в основном читаю. И на этом, и на других ресурсах. У меня список избранных на пол-страницы. Я и в жизни с некоторыми людьми общалась и общаюсь. Сама я человек малозаметный здесь, никуда обычно не лезу. На заглавную страницу не хожу. А тут как-то приболела и от безделья зашла посмотреть рейтинг. Ужахнулась. И от пережитого ужаса написала штук пять отрицательных рецензий. Реакции были, как в написанном Логиней "Графомане под микроскопом": обзывали меня, диагнозы выписывали, внешность критиковали, доказывали, что это"авторская" пунктуация, а я, учитель русского языка и литературы, ничего не понимаю, что строчку "Ваши пальцы пахнут ладаном" сама придумала и т.д. и т.п. Половина из них тут вас в списках. И такие личины вылезают вдруг из-под псевдонимов и светлых ликов - охренеть! Ольгу Руду я сразу в чёрный список внесла, а она там мне такие уничижительные простыни накатала. Правда, выстрел холостой, как я её и предупреждала. Меня мало кто читает, резонанса нет, да и не видно её опусов. Меня прямо удивила такая реакция этих граждан. Я с таким не сталкивалась. Решила понаблюдать за этим явлением. А тут и Вы мне в помощь. Ещё и Борис Билетов. Сейчас засекла время и проверяю, как долго Ваш список №4 провисит.

Татьяна Калюжная   27.08.2024 12:04     Заявить о нарушении
Упорный Вы человек! Респект!

Татьяна Калюжная   27.08.2024 16:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Всё верно. Чуть только зацепи их, графоманов, даже самой доброжелательной и конструктивной критикой, как тут же вся гнилость их нутра и обнаруживается. Или оскорбляют, как Людмила Щербакова, или пускаются в самооправдание, как Зинаида Нефедова-Ежкова.
Меня лично не раздражает отсутствие у них способностей, а зачастую - элементарной грамотности. Раздражает, что им, тщеславным бездарям, дали возможность публиковать продукты их "поэтической" жизнедеятельности и самостоятельно удалять не понравившиеся им отзывы. Если бы у этих людей была совесть, то они бы приветствовали толковых критиков и благодарили за разборы. А этим - кроме похвальбы не нужно ничего. Вон Жюр22 с музой Т. Корбут - каждый день новые стихи, одинаковые как под копирку. В июле пишут про июль, в августе - про август... )) И торчат здесь на сайте, ожидая похвалы и восторгов, не забывая заносить в чёрный список "мерзких критиканов".

Олег Алексеенко 2   29.08.2024 13:25   Заявить о нарушении
Я мерзкий критикан) сегодня даме, что про Бима наваяла стих, два раза написала, что это плохие стихи. В минуту удалила. Ну хоть бы спросила, почему я так считаю. А Олечка Макарова, когда я ее ахинею раскритиковала, написала, что я дура и уши у меня холодные. Вот уровень литературной дискуссии. Ну как по писанному Логиней
)))

Татьяна Калюжная   29.08.2024 14:08   Заявить о нарушении
Елена Брызгалова, "Бим"? Да какие это стихи... Грех один.

Олег Алексеенко 2   29.08.2024 14:21   Заявить о нарушении
Олечка Макарова? )) Ну Вы нашли кого критиковать!))) Там же 14 тыщ с гаком сочинений и все шедевры!

Берегите себя!))

Олег Алексеенко 2   29.08.2024 14:26   Заявить о нарушении
Олег, Татьяна, а может быть, вы пытаетесь рациональными рассуждениями бороться с психическими заболеваниями? Зачем Вам это? Всё равно ведь не получится, это клинический факт! Здесь без таблеток не обойдёшься! Может быть, вам поставить какую-нибудь другую цель?
Олег, в статье Вы указали на существование т.н. "короткого списка" настоящих поэтов текущего времени (по-моему, звучало число в 4-5 фамилий). Вы готовы их озвучить, упомянув при этом причины их выделения из общей массы?
Думаю, ключ к дальнейшим рассуждениям должен скрываться в ответе на этот вопрос.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   01.09.2024 00:23   Заявить о нарушении
Николай, борьба - это система. Я не борюсь. Просто иногда, когда уже совершенно невозможная ахинея "взлетает" на вершину рейтинга путем "дружеских" восхвалений, я пишу правдивый отзыв. Чтобы он, как стакан холодной воды на голову, охладил "гения". Обычно не срабатывает. Но вдруг хоть червь сомнения в своей гениальности закрадется? Я даже редко по 2 раза захожу, понимая, что это безрезультатное занятие.

Татьяна Калюжная   01.09.2024 03:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум» (Олег Алексеенко 2)

Прочла с интересом: написано в точку, кажется, тщеславие - спутник почти всех поэтов. Такое профессиональное повреждение. С уважением,

Эльза Кириллина   26.08.2024 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли на страницу. Обнаружил среди Ваших корреспондентов много любопытных личностей. :)

Олег Алексеенко 2   29.08.2024 13:27   Заявить о нарушении
Наверное, каждая личность по-своему любопытна, надеюсь, что среди моих корреспондентов Вы нашли хороших и интересных поэтов.

Эльза Кириллина   30.08.2024 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список сетевых графоманов 2» (Олег Алексеенко 2)

Полностью поддерживаю создание "Списка сетевых графоманов 2"
Призываю всех думающих цивилизованных людей также поддержать данный список.

Осип Даугаров   14.08.2024 17:57     Заявить о нарушении
А судьи кто? Это гибельный путь, которой порождает вражду. Любой может высказаться, как стихотворно, так и нет. Любой может считать себя поэтом-гением. Это не запрещено. Всё решает ВРЕМЯ И ЧИТАТЕЛЬ.
С уважением:

Николай Магов   15.08.2024 13:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Осип! :) Имел тут удовольствие пообщаться с Людмилой Щербаковой, которая пожаловалась на второй список. Не стоит овчинка выделки: графоманы демонстрируют свои худшие качества не только в плане литературы (это слово к ним применимо только символически), но и с морально-нравственной точки (переходят на личности, например); они, насколько я заметил, не только не хотят воспринимать критику, но и часто не могут понять ЧТО от них хотят, а разбор текста принимают за личное оскорбление. От общения с этими людьми и сам деградируешь, или, уж точно, не получишь толчка к развитию. Посему, оставляю эту затею, ибо никакие списки не остановят лавину тщеславных писак, которым разрешено не только публиковать "что хочу", но и удалять всякое мнение, которое не льстит их самолюбию.

Олег Алексеенко 2   20.08.2024 14:51   Заявить о нарушении
А судьи кто? Это гибельный путь, которой порождает вражду. Любой может высказаться, как стихотворно, так и нет. Любой может считать себя поэтом-гением. Это не запрещено. Всё решает ВРЕМЯ И ЧИТАТЕЛЬ.

Здравствуйте, Николай! Я как раз тот читатель, который поможет времени "всё решить" побыстрей. :) Если любой писака может считать себя поэтом-гением и заполонять своим "творчеством" общественное пространство, то, стало быть, и любой читака может в открытом доступе написать ЧТО он обо всём этом думает.
Разумеется, тщеславные бездари, ненавидящие любую критику, будут злиться. Ну и что?

Олег Алексеенко 2   20.08.2024 15:07   Заявить о нарушении
Упустил взять в кавычки цитату Вашего текста. :)

Олег Алексеенко 2   20.08.2024 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «З. Нефедова - На смерть Н. Добронравова - впечатле» (Олег Алексеенко 2)

Откуда такой умник взялся педантичный и интерес ко мне проявил? И не лень было писать столько? Делать что ли нечего? Хотя я поняла откуда ветер дует - от филолога Столетовой, стихи которой мне необразованной и то было читать стыдно. Не Вы ли там влезли и защищали её тогда? Прочитала Вашу галиматью бегло, приехала уставшая после ночевок в саду - огороде, посадки после холодов начались всё и сразу. Да, я за сорок лет мало чего написала в отличии от графоманов, а вот за последние 11 лет в интернете - много, потому что пишу как модератор, редактор и администратор групп на сайте ОК" и "ВКонтакте" стихи к темам. Публикую их здесь для подтверждения авторства, чтобы контекст был признан оригинальным, а не скопированным из других групп. Уже более 350 здесь удалила и делаю это периодически, потому что это мгновенные экспромты, они для меня не представляют никакой ценности, а этому мгновенному экспромту про Добронравова народ поставил тысячи классов. Так что не старайтесь зря со своими разборками, а идите к графоманам, лично я сочинительством никогда специально не занималась, стихи пишу, не напрягая мозг за один присест, когда что - то волнует или что - то хочется сказать. Евгений Глушаков - известный Московский метр, руководитель молодежной литстудии и который на мой взгляд является графоманом назвал меня - уникумом, так как рецензии - пародии я пишу ему только стихами все эти годы. Можете почитать рецензии на мои стихи других авторов "Стихиры". Они в отдельном сборнике, а такой как Ваш в отместку - первый за 7 лет, и меня он нисколько не волнует. Писать больше некогда, еду надо варить, а завтра - послезавтра отключаю домашний интернет до поздней осени, как обычно и никаких стихов даже для групп писать не буду. Только природа, труд на земле и жизнь за городом - вот мои главные духовные ценности! УРА!

Зинаида Нефедова Ежкова   19.05.2024 22:11     Заявить о нарушении
Народ не лайкает всё подряд, а только то, что нравится и когда хочет поделиться чем - то со своими друзьями. Опять язвите. Вы явно к народу себя не относите.

Зинаида Нефедова Ежкова   21.05.2024 20:45   Заявить о нарушении
Скорее речь о том народе, который, оплакивая известного поэта, увидел про него стих, прочитал сквозь пальцы и оценил из солидарности.

Юнь Фен   27.07.2024 17:20   Заявить о нарушении
Ещё один не из простых здесь объявился, а ведь "Где нет простоты, жди одной пустоты", как сказал Прп. Амвросий Оптинский. Что же касается простоты в творчестве, то её одобряли и стремилась к ней все великие писатели и поэты, начиная с Пушкина. Знаю одного современного, раскрученного, который бы рад писать просто, но не может, пишет сплошную галиматью, которую "сам не понимает" (это его слова), а подхалимы, которые роем стали виться вокруг него после Турнира поэтов восторгаются и хвалят, называя настоящей поэзией, которой там и не пахнет. Простые, нормальные люди такие стихи не читают. Им нравятся те, в которых есть сюжет, раскрыта тема, содержательные со смыслом.

Зинаида Нефедова Ежкова   28.07.2024 06:49   Заявить о нарушении
Сколько же желчи и язвительности в недобрых людях, считающих себя самыми умными и прочее. Будьте проще, человечнее, хотя таким это не свойственно.

Зинаида Нефедова Ежкова   28.07.2024 11:43   Заявить о нарушении
Сколько же тщеславия и лукавства в графоманах, считающих себя поэтами!

Олег Алексеенко 2   30.07.2024 04:07   Заявить о нарушении
Возможно,но это не про меня.

Зинаида Нефедова Ежкова   31.07.2024 01:33   Заявить о нарушении
Обычная "мания" низкоинтеллектуального пользователя, идея фикс "очистить высокую литературу от графоманов" Предполагаю, что у него диагноз, и таких нужно пожалеть...(((

Людмила Щербакова   20.08.2024 11:20   Заявить о нарушении
Мне сегодня написал с угрозами письмо, что опубликует что-то. Думаю, это будет реклама и меня будут читать. Не иначе, из Петербурга ветер дует?

Людмила Щербакова   20.08.2024 11:23   Заявить о нарушении
Госпожа Щербакова, уж будьте так любезны - дождитесь моей рецензии на Ваше стихотворчество, а уж потом выставляйте свои диагнозы. К счастью, Ваш ЧС не повлияет на возможность публикации моего разбора Ваших стихов. Так что, смело вносите меня в ЧС. :)

Олег Алексеенко 2   20.08.2024 11:27   Заявить о нарушении
Вы оскорбляет людей потому что сам негативный человек, давайте, пишите, работайте на меня!

Людмила Щербакова   20.08.2024 11:39   Заявить о нарушении
Если Вы честный человек, г-жа Щербакова, то, стало быть, и пример приведёте моих оскорблений другим людям.

Олег Алексеенко 2   20.08.2024 11:42   Заявить о нарушении
Очень многие несогласные с чем-либо почему-то спешат авторам этого чего-либо поставить диагноз. Я вот пару месяцев назад на яндекс дзене видел статью о старом мультике про Дюймовочку. Дескать, мульт не самый удачный, потому что принц, который должен был стать спасителем Дюймовочки оказался обычным манипулятором ("Ах, умираю!" и прочая). Всё хорошо объяснено. Но комментаторы тут же написали, что автор (о ужас!) посягает на советское, на святое, и ему срочно нужно пролечить голову. Причём не писали ничего путного, только хамство и паранойя. Вот и думайте, кому в этой и подобных ситуациях нужно лечиться.

Юнь Фен   20.08.2024 21:30   Заявить о нарушении
Юнь Фен, у автора Логиня есть статейка, весьма остроумная, называется "Графоман под микроскопом". Там 10 пунктов. Привожу пункт 6:

"Несогласие с критикой поэт выражает аргументированно. Графоман спешит уведомить критика и своих единомышленников о том, что он думает о психическом здоровье, интеллекте и творческой одарённости "обидчика". Наиболее общительные индивидуумы, кроме того, охотно строят догадки о сексуальной ориентации, национальности, внешности и личной жизни оппонента."

Думаю, мои комментарии тут лишние. :) Только скажу, что Людмила Щербакова и "на ты" стала общаться сразу же в личных сообщениях, и по умственным способностям моим прошлась... )) Ну, а закончилось всё диагнозом. :) Так что - всё по классике.
Моя "угроза", про которую она тут пишет, заключалсь просто в том, что я пообещал написать разбор её стихов, если по её жалобе удалят мой список графоманов. Только и всего.
На своей странице же Щербакова разразилась новыми домыслами насчёт меня. :) Сильно прижгло её - увидеть свою фамилию в графоманском списке. Только, почему-то, обнаружив, что я - человек глупый, да к тому же больной, - не прошла равнодушно мимо... :)

Олег Алексеенко 2   22.08.2024 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арифметика графомании» (Олег Алексеенко 2)

Нужно идти дальше, и сказать: литература мертва. Да, сейчас пишется множество всего, но это множество-топтание на месте. Все художественные книги мира написаны об одном и том же. Новых тем для творчества не существует. Их невозможно выдумать, ибо границы человеческого познания-конечны.
Любой современный поэт, даже если это будет гений, окажется в затруднительной ситуации: он увидит, что писать не о чем. Все, что в нем рождается-уже описано другими задолго до него. Любая его попытка высказать оригинальную мысль-обречена на провал.
Я не могу точно сказать с какого года можно считать литературу мертвой. Это дискуссионный вопрос. Возможно, с 1939-го года, когда был опубликован роман Джойса "Поминки по Финнегану". Возможно, смерть наступила позже, но точно-в двадцатом веке. Исходя из всего этого, мы не можем рассуждать о современной поэзии: ее нет.
И что же делать? Я бы ответил: быть мудрыми. Так ли это? Нет. Мудрость заменена на тщеславие, графоманию, лицемерие...
Истинным поэтом этого сайта, я бы назвал вас, Олег. Ибо вы не пишете стихов, но ведете единственно верную и возможную деятельность: сталкиваете людей с их пороками, безжалостно громите их напрасные труды, тем самым спасая их от полнейшей деградации.

Осип Даугаров   11.05.2024 18:33     Заявить о нарушении
Осип! Ваше замечание остроумно. Я не пишу стихов, поэтому я - истинный поэт. И если я продолжу заниматься стихонеписанием, то у меня нулевые шансы стать графоманом. )) Ну, я шучу.
По существу: Вы правы, но мертва не литература. Мёртв пишущий в писателе. То есть - мёртв человек. Дело вовсе не в том, что уже всё сказано. Дело в том, что всё истинное в человек стремительно подменяется фальшивым. Здесь я согласен.
Что касается Ваших предположений о времени ухода литературы из жизни - не знаю. Вопрос спорный. Сравнительно недавно прочёл роман Анатолия Иванова "Вражда". Год выхода 1978. Манера у него своеобразная, но достоинств у сочинения - куча! Нравится творчество Григория Федосеева ("Злой дух Ямбуя", "Последний костёр", "Пашка из медвежьего лога"), это 60-е - 70-е годы прошлого века. И ещё что-то можно назвать, тот же Валентин Распутин ("Уроки французского", "Живи и помни" и т.д.). К настоящему времени, дыхание у искусства, в т.ч. - у литературы, Вы правы, - на грани остановки. Но это потому, что сам человек при смерти. Вы видели как и что отвечают на аргументированную критику здешние, например, творцы. Вот и я об этом.

Олег Алексеенко 2   11.05.2024 14:50   Заявить о нарушении
Олег, а не хотели бы вы сделать ваши фирменные разборы, но разборы не графоманского мусора, а стихотворений известных поэтов? Очень будет любопытно почитать. Лично я бы хотел увидеть первым разбор поэмы Цветаевой "Поэма воздуха". Можно даже выкладывать разбор кусками.

Вот начало

Ну, вот и двустишье
Начальное. Первый гвоздь.
Дверь явно затихла,
Как дверь, за которой гость.
Стоявший — так хвоя
У входа, спросите вдов —
Был полон покоя,
Как гость, за которым зов
Хозяина, бденье
Хозяйское. Скажем так:
Был полон терпенья,
Как гость, за которым знак
Хозяйки — всей тьмы знак! —
Та молния поверх слуг!
Живой или призрак —
Как гость, за которым стук
Сплошной, не по средствам
Ничьим — оттого и мрем —
Хозяйкина сердца:
Березы под топором.
(Расколотый ящик
Пандорин, ларец забот!)
Без счету — входящих,
Но кто же без стука — ждет?
Уверенность в слухе
И в сроке. Припав к стене,
Уверенность в ухе
Ответном. (Твоя — во мне.)
Заведомость входа.
Та сладкая (игры в страх!)
Особого рода
Оттяжка — с ключом в руках.
Презрение к чувствам,
Над миром мужей и жен —
Та Оптина пустынь,
Отдавшая — даже звон.
Душа без прослойки
Чувств. Голая, как феллах.
Дверь делала стойку.
Не то же ли об ушах?
Как фавновы рожки
Вставали. Как ро — та… пли!
Еще бы немножко —
Да просто сошла б с петли
От силы присутствья
Заспинного. В час страстей
Так жилы трясутся,
Натянутые сверх всей
Возможности. Стука
Не следовало. Пол — плыл.
Дверь кинулась в руку.
Мрак — чуточку отступил.

Осип Даугаров   17.05.2024 17:26   Заявить о нарушении
Осип, я хоть равнодушен к тв-ву Цветаевой, но на "Поэму воздуха" чё-нить напишу. Всё интересней, чем аборигены этого сайта, которые съели список. :)

PS. В тёплое время года времени почти нет. Так что, по мере...

Олег Алексеенко 2   18.05.2024 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ В. Шеломовой о графоманском списке» (Олег Алексеенко 2)

Уважаемый Олег!
Я дилетант в поэзии, писать начала, уже будучи "глубоко на пенсии", в прошлом – по профессии преподаватель математики. Поэтому не берусь судить о качестве стихов, опубликованных на этом портале. Но, как говорится, "нутром чую", что Вы абсолютно правы, потому что многие стихи вызывают у меня либо удивление, либо возмущение. Но что говорить о редакционных комиссиях?! Сейчас за деньги напечатают любую тарабарщину. К сожалению, столкнулась с этим на собственном опыте. И считаю, что Вы абсолютно правы, что это совершенно сознательно разработанная программа по превращению нашего народа в "быдло", необходимого лишь для обслуживания вышестоящих (здесь, прежде всего, я имею в виду открытые высказывания представителей США). Чтобы стать членом РСП тоже достаточно платить внушительные взносы. Невольно вспомнишь классика: "Сатана там правит бал!". Обратиться к опытному литератору или критику тоже стоит немалых денег. И опять ищу помощи у классика: "Что делать?"
Я прочитала внимательно Ваши три предложения, но пока нахожусь в абсолютном неведении по поводу практических мер в этой области.
С уважением, Л.Щ.

Лидия Щербинина   07.05.2024 15:23     Заявить о нарушении
Лидия, вы в списке. Совершенно не понимаю, зачем вы все это написали.

Осип Даугаров   09.05.2024 21:56   Заявить о нарушении
Написала то, что думаю, уважаемый Олег!
А что касается списка, лучше промолчу. Во всяком случае, не думаю, что один, даже очень знающий критик, – истина в последней инстанции. Во всяком случае, я не увидела ни одного замечания с его стороны по поводу моих работ. Ну, а если поводом для включения меня в этот список являются тематика моих стихов или их количество. то это просто не серьёзно. Как известно, Веронику Тушнову вообще не хотели в своё время печатать из-за того, что большинство её стихов были написаны в жанре любовной лирики. Ну, и без лишней скромности добавлю, Что на международном конкурсе ЗРП (Золотое Перо Руси) прошлого года я получила звание лауреата в рубрике "Литературные переводы" за переводы Верлена. Или Вы думаете, что там в жюри были менее компетентные люди? О количестве стихов не хотела бы здесь распространяться, хотя и этому есть объяснение.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, Олег.

Лидия Щербинина   09.05.2024 23:06   Заявить о нарушении
Прошу прощения, отвечая на реплику Осипа Даугарова, я назвала его Олегом. Не хотела оставлять ответ до утра, а вечером у меня проблемы со зрением.

Лидия Щербинина   09.05.2024 23:10   Заявить о нарушении
Лидия, Ваш ответ Осипу мне очень понравился: те, кто обнаружил себя в графоманском списке обчно пишут мне или обо мне совсем в другой манере.

С благодарностью,

Олег Алексеенко 2   11.05.2024 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О тщеславии Вессы Вадимовны Блюменбаум» (Олег Алексеенко 2)

Ой, осторожнее, Олег!))) Фанаты-адвокаты этого "большого ребенка тридцати лет от роду" могут и заплевать за крамолу такую. Я как-то пару-тройку лет назад написал про Вессу виршу шуточную (Вессовое, если интересно), так сперва дамочка одна так окрысилась - как за себя, потом мужичок начал нудеть, что де Весса вроде как инвалид, а таких жалеть надо! И оба с намёком: давай удаляй! Как-то так...

Чёнада   07.05.2024 15:25     Заявить о нарушении
Это бот... Она чужие стихи не читает!
Только свои любимые.
Ботов на стихи.ру немеряно, она одна из...

Юлия Бурц   13.07.2024 10:34   Заявить о нарушении
Да это вроде как уже всем давно известно....

Чёнада   14.07.2024 13:15   Заявить о нарушении
Завидуешь, завидуй молча!

Розена Лариса   25.07.2024 16:05   Заявить о нарушении
Она хоть это не скрывает. В отличие от графомана Терёхина, не вылезающего из рейтингов.

Юнь Фен   10.08.2024 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отзыв о стихотворении Марины Новиковой-Шведт» (Олег Алексеенко 2)

Олег, уважаемый! Мне понравилась ваша работа. Я бы здесь выделила, все-таки, два типа пишущих непрофессионально: скромных любителей и воинстствующих. Вы правы. Но отшибать руки тем, кто хочет писать и совершенствуется, не стоит. Таким людям ваши работы - настоящие, грамотные рецензии, только благо и спасибо за ваш труд. Тот , кто хочет услышать, тот услышит. Что до упертых, то , как говорится, время и люди рассудят. Я на слух воспринимаю стих, т.к. не компетентна в теории языка и стихосложении. Но абракадабру не воспринимаю. Когда есть сюжет, какие-то интересные словесные находки , то с удовольствием читаю. Остальных пытаюсь не обидеть, но иногда и пишу, когда стилистика хромает или сюжет ни о чем. С уважением, Ольга Лиходед

Ольга Лиходед Кочетова   06.05.2024 09:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Список сетевых графоманов» (Олег Алексеенко 2)

Здравствуйте, Олег!
Мы с вами уже общались в замечаниях к предыдущей рецензии (https://stihi.ru/rec.html?2024/05/03/237 ) по поводу присутствия Виктора Щепеткова в вашем списке.
Ваша позиция относительно общего количества стихотворений на его странице мне ясна, и отчасти я её разделяю. Публикуя тысячи стихотворений, авторы засоряют прежде всего свои собственные страницы, осложняя их чтение, и тем озадачивая читателей. Я, кстати, где-то читал, что одним из черт графоманов является их авторская слепота в оценке относительного уровня (даже!) своих собственных творений. Всё, что выходит из под их пера для графоманов одинаково ценно.
Однако я категорически не согласен с замечанием автора упомянутой рецензии касательно Щепеткова:"Если таланта нет, то его нет. Такова реальность".
Виктор Щепетков продолжает красоваться в вашем списке графоманов. Я не знаю, какие именно его стихотворения вы читали, но мне кажется, одно только их общее количество не может служить основанием для включения поэта в этот позорный список.
Вот, к примеру, ссылки на 7 из 3346 его стихотворений:
https://stihi.ru/2022/05/27/363
https://stihi.ru/2022/11/14/5644
https://stihi.ru/2022/11/20/5279
https://stihi.ru/2022/12/07/4895
https://stihi.ru/2022/12/24/5321
https://stihi.ru/2023/01/11/8858
https://stihi.ru/2024/02/18/4021
На мой взгляд, даже этих семи достаточно для исправления вашей ошибки.
Можете ли вы, Олег, чтобы не быть голословным, обосновать включение поэта Виктора Щепеткова в ваш список разбором упомянутых стихотворений?

С уважением,
Алексей Барнев

Барнев Алексей   06.05.2024 01:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!

На основе этих семи стихов составлю отзыв о творчестве В. Щепеткова. Размещу, как позволит время.

Олег Алексеенко 2   07.05.2024 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Алексей Барнев   07.05.2024 14:39   Заявить о нарушении
Алексей, я начал двигаться в сторону написания отзыва о творчестве В. Щепеткова с разбора "Смотрю в сырую бездну...".

Олег Алексеенко 2   13.05.2024 13:34   Заявить о нарушении
Благодарю, Олег, за то, что проинформировали и приветствую ваше начинание, поскольку необходимо всё же аргументированное обоснование включения в список.
Вашу критику прочитал. Не со всем написанным я согласен. Свой отзыв дам в рецензии позднее. Кстати, целесообразно бы было опубликовать сокращённую копию вашего разбора в виде рецензии под оригинальным произведением автора, на которое пока нет ни одного отклика.
Надеюсь на продолжение ваших разборов по остальным ссылкам.

Алексей Барнев   15.05.2024 02:40   Заявить о нарушении
Любопытно будет прочесть Вашу рецензию, Алексей. :)На остальные стихи Щепеткова дам отзыв, возможно общий, но не знаю когда. Скорее, ближе к новому году. :):)

Олег Алексеенко 2   15.05.2024 07:10   Заявить о нарушении
"Читаю вас, современного классика русской поэзии, запоем. Разумеется, вы избранный.
Знаю, что не ответите – надеюсь, что прочтёте"

Это одна из рецензий Барнева. Почитал этого "классика"(Петр Шмаков):стандартная графомания. Практически все рецензии у Алексея в таком духе.
Интересна природа этого явления.

Осип Даугаров   16.05.2024 15:49   Заявить о нарушении
Насчёт Петра Шмакова и прочих кандидатов в ... согласен с Вами, Осип.

Насчёт тутошних событий. Я удовлетворён результатом своего труда в том смысле, что раз список удалили, значит не смогли графоманы терпеть его присутствие на сайте, и себя в нём. Значит - они и правда графоманы, раз их список жжёт и не даёт покоя. Свою миссию я считаю оконченной: что хотел сказать, то сказал. А графоманы писать не перестанут с вероятностью 99,99%. :) На их уныль даже отзывы и разборы писать мне скучно, хотя я не лингвист, не литературовед. А уж специалисту в области слова - да лучше застелиться. )))

Олег Алексеенко 2   16.05.2024 17:50   Заявить о нарушении
застрелиться ))

Олег Алексеенко 2   16.05.2024 17:52   Заявить о нарушении
Олег, поздравляю вас с удалением "Списка графоманов".

Осип Даугаров   17.05.2024 17:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Осип! ))

Олег Алексеенко 2   18.05.2024 00:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook