СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лена Валевич Перейти на ПРОЗА.РУ
(375293762440)

Автор о себе

Лена Валевич

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-96 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 66   Это другое  11.12.2024 13:00 не определен
неизвестный читатель 80   О бестии  11.12.2024 10:30 не определен
неизвестный читатель 79   Кто Я?  11.12.2024 09:29 не определен
неизвестный читатель 78   Очевидное - невероятное  11.12.2024 08:47 не определен
неизвестный читатель 77   Опустошись  11.12.2024 08:45 не определен
Борис Гатауллин Без посредников  11.12.2024 07:24 авторская страница
неизвестный читатель 76   Подумалось...  11.12.2024 06:27 не определен
неизвестный читатель 75   Как мне объяснили Переход  11.12.2024 03:31 не определен
неизвестный читатель 13   Кто Я?  11.12.2024 03:03 не определен
неизвестный читатель 65   С утра  11.12.2024 01:44 не определен
неизвестный читатель 74   Об уме  10.12.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 74   Очевидное - невероятное  10.12.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 74   В субботний вечер  10.12.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 74   Не обычный мотив  10.12.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 74   Опустошись  10.12.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 74   Путность и бестолковость  10.12.2024 22:21 не определен
Михаил Светланин Поговорим?  10.12.2024 07:58 авторская страница
Максим Федосов Предлагается взвесить  10.12.2024 05:35 авторская страница
неизвестный читатель 73   В чистый четверг  09.12.2024 17:21 не определен
Марина Тигра Что говорит о религии  09.12.2024 14:46 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Что говорит о религии» (Лена Валевич)

Привет! Прошло три года...
И!О! Как тут все запущено))). У вас появился наставник?) который говорит такие словечки, как: - то бишь, ситуацийка и др.
Гоните его на фиг...
Присоединяюсь к мнению автора, который обозначен вами, как "з".
Религия - опиум для болванов)))
Рада тебя видеть.

Абасада   06.12.2024 14:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И я рада приветствовать дерзновенного муфтия :)

Муфтий — (араб. муфти, от афта — высказывать мнение)

Лена Валевич   06.12.2024 19:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О бестии» (Лена Валевич)

Значит еретик, Лена.
Они быстро запишут.
Только верь им.
Здравый смысл дар великий.
Но не многим дан он.
И не многие его ищут.
Ищут повелителя.
И находят.
Кто писал писания?
Всеведующее поповство.
В тебе искра свободы.
Спасибо.

Борис Малкин   01.12.2024 11:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.

Знаешь, Боря, как мы рассматриваем всё и вся? :) Через "стёклышки" своих качеств..
Ну ты понял... :)

И они тоже, Боря..."Ищут повелителя. И находят".. ибо он они.. :))) поповство и власти сего мира, принцип выражающего "разделяй и властвуй", да. Законодатели прав и обязанностей - прав своих(пастушьих)и обязанностей паствы (народов)

Лена Валевич   01.12.2024 13:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо фигляру» (Лена Валевич)

В пьесе Островского «Волки и овцы» есть забавная фраза: «Небесные очи, томные улыбки, там разные фигли-мигли, нежности-белоснежности и прочее, и прочее – всё это вздор»

А у Тургенева: «Я болтаю, потому что я горемыка, я нелюбимый, я фокусник, артист, фигляр».

Прозорливцы однако ж:))

Уру Кот   25.11.2024 19:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ага
а у Писемского "Леший" ещё в 1853г.

— Полно, — говорю, — Егор Парменов, петли мешать, фигли-мигли выкидывать: я вашей братьи говорунов через свои руки тысячи пропустил! По слову разберу, что солгал и что правду сказал. Тебе меня не обмануть: я все знаю.

:)


Лена Валевич   25.11.2024 19:44   Заявить о нарушении
Лена (Ура), ну и о здесь этот разговор?
"Болтаю, потому что я горемыка..." (Тургенев).
Взяла это за основу?
Перестань болтать, наконец, Лена. Так и из молока свежего "масло" просроченное получается; если болтать долго.
А ведь ты это понимаешь, - "и всё это вздор"!!!
Так зачем болтать просто-так?

Тырнов Валерий   05.12.2024 22:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо фигляру» (Лена Валевич)

Здравствуйте, Лена! С нашим скудным потенциалом мышления( 55 бит. инф в сек), мы пытаемся осознать окружающий мир наполненный триллионами триллионов бит инф в сек. Выхватывая из него микроскопические части и осознавая их, пропуская через декодеры своей психики, мы все обречены быть фиглярами. С уважением

Сергей Шильниковский   25.11.2024 11:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте Сергей!
Речь в письме не об информации существующей в мире сим физических(материальных) форм, как явления самой природы этого мира, а о том, что человек этого мира из плоти и крови состоящий(плотский) - не внимает той истине, коя в нём есть как Психея или его истинная духовная сущность, на то способная, что в данности этой жизни дОлжно выявляться ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не замалёвываться(затираться) рисовками словесного свойства.
Как пример.
Не имея развитой чувствительности(эмпатии) к страдающему другому - говорю: я сострадателен, сострадаю; не чувствуя истинного милосердия - показывать его на словах, говоря: мне жаль что тебе плохо, что ты разорён или у тебя что-то болит или , что у тебя непорядок в семье и ты несчастен.
Или не чувствуя любви, но хотя иметь кого-то или что-то нравящееся, говорить: я люблю... потому что..., ну вот прям притягивает меня... А что? Я не знаю и знать не желаю, хочу получить и всё... это любовь...

И много ещё чего в таких же искусствах - искусственности гримас и подстроек.

Это не о познании мира, это о познании себя - во всех этих нарочитых преувеличениях актёрствующего...

Лена Валевич   25.11.2024 13:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо фигляру» (Лена Валевич)

«Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери»,
– у Пушкина фигляром был фальшиво игравший Моцарта уличный скрипач. Который честно делал свое дело – пусть плохо, но как умел… Он не был «позером, кривлякой», как определяют фигляра толковые словари. Исконное/не суконное значение фигляр – этот который «намнись гокус-покус делал», фокусник, акробат, шут… А со временем «фигли» из ПРОделок стали ПОДделками.
Французы считают фигли издевательством, а немцы – кукишем, который показывают. А мы… точнее нам сии ВЫХОДКИ все «средства массовой ««информации»» представляют прямо таки «избранностью» - и живем в такой вот формации, куда там до трансформации… хужее чем в формалине…
Эк куда однако занесло... Хотя вообще-то свойство фиглярства все проходят, только не все из его выходят. Чтобы выйти, надо от многого отказаться, а у «многого» часть значения с окончанием - «огого»…

Вячеслав Абрамов   25.11.2024 09:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хотя вообще-то свойство фиглярства все проходят, только не все из его выходят. Чтобы выйти, надо от многого отказаться, а у «многого» часть значения с окончанием - «огого»…

-------
ДА.
Ваша рецензия тянет на начало темы этой в более развёрнутый вариант...

Надеюсь прочесть :)

Лена Валевич   25.11.2024 13:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О бестии» (Лена Валевич)

Да, и Аминь! Это и есть то отступление, о котором писали Апостолы. "На престоле Бога сядет он, как Бог", "Вавилон, мать всем блудницам земным"..."Берегитесь книжников и фарисеев, ходящих в длинных одеждах...", "Спасайтесь от рода сего развращенного"(с)..."Горе им, что обходят море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного, и обратив, делают его сыном геенны, вдвое худшим себя", что "делают зло с ненасытимостью", потому что "думают, что так служат Богу"(с)...

"Погибель их не дремлет"(с)

Давний Собеседник   21.11.2024 15:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Непросто ответить сказавшему верное слово... поддержки. При этом не выражая привычки приветствия и привлечения к себе, как к лояльной людине, культовым поклоном и пожеланием :))

Тем и заинтересовали.
Иду на вашу страницу, Давний Собеседник.

Лена Валевич   21.11.2024 19:32   Заявить о нарушении
Теперь Вы очень точно передали еще и мое состояние между прочтением и написанием рецензии.) Поэтому, собственно, цитаты. Но выстраданные и написанные с радостным чувством солидарности внутри.

...Нет, все равно выходит как-то фальшиво. Лучше молчать, Вы правы.

Давний Собеседник   21.11.2024 19:54   Заявить о нарушении
Я вашу радость "увидела" :) Не стоит смущаться...

Лена Валевич   21.11.2024 19:57   Заявить о нарушении
))
Нет, ну а кого бы не смутило слово "архимандрид" в контексте обсуждаемого?)))

Давний Собеседник   22.11.2024 21:55   Заявить о нарушении
...то есть, пардон, "архимадрит".)

Давний Собеседник   22.11.2024 21:58   Заявить о нарушении
...даже "архимандрит"!))))

Давний Собеседник   22.11.2024 21:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что говорит о религии» (Лена Валевич)

Ваш наставник отождествляет веру и религию, но мне кажется, что он не прав. Вера находится внутри человека, а религия снаружи, религий много, а вера одна, можно верить, но быть не религиозным, а можно быть религиозным, но веры не иметь, вера появилась с появлением первого человека, а религии через десятки тысяч лет, религию можно поменять (стать атеистом или наоборот), а вера одна на всю жизнь...

"Вера атрибут разума"
На самом деле, вера - то чувство, связанное с интуицией. А религия - атрибут разума - это нормально.

Творческих успехов!
С уважением,

Владимир Толок   10.11.2024 11:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не удивили. Я тоже раньше так считала или думала, как говорят верящие в способность СВОЮ. Смыслы, словесно оформленные, втекающие в биологический аппарат мозгового тела человека извне - производить способных самостоятельно.
Услышал, прочёл - согласился и нате вам пожалуйста "МОЁ" ДУМАЮ, ПОВТОРЯЮЩЕГО ТО, что в МОДЕ века на слуху и в литераторстве. Или лит-ораторстве, пропаганде... А как известно, принято в согласии и СТОЛБовым является смыслом, что - литера (от лат. littera — буква). Которая в предании древнем то, что мертвит(убивает).
= буква убивает, а дух животворит = 2-е послание Коринфянам

-

Вот Вы пишете "На самом деле, вера - то чувство, связанное с интуицией. А религия - атрибут разума - это нормально."

Для Вас это действительно "На самом деле"?? В Вас некий особый определитель вмонтирован, предоставляющий Вам ясно видеть и потому понимать - что в Вас чувство, что интуиция и что разума продукция??

И что, действительно так "на самом деле"?

Я не стану поболее наводящих вопросов простраивать. И сего, что я написала хватит на начальный анализ "своей правоты", хорошо что с оговоркой предоставленной "но мне кажется..." :)

Захотите поговорить, я готова
Ну а нет.. тогда.. Творческих успехов!
С уважением,

Лена Валевич   10.11.2024 12:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О бестии» (Лена Валевич)

Всё так. Спасибо.
"Исповедь священника перед церковью" https://proza.ru/2019/07/22/516

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   17.10.2024 22:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуй Ваня.

Прочту не сейчас же, чуток погодя. Немного занята.

Обнимаю.

Лена Валевич   17.10.2024 22:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О бестии» (Лена Валевич)

Лена, помните Его слова: "Се, оставляю вам дом ваш пуст".
Более никаких речей "о пустом", далее следует наполнять смыслом другой наш Дом, - истинный, построенный на праведном фундаменте.

Тырнов Валерий   16.10.2024 21:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Смыслом его "истинный, построенный на праведном фундаменте" другой Дом наполняет Он
= 65:17. Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и
прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
65:18. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о
том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим... = Исайя

= 1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. -

Откровение 21 глава.

Спасибо за смелый шаг (отклик в публичном месте на сие обличение), Валерий!

Лена Валевич   16.10.2024 21:53   Заявить о нарушении
Лена, да они уже давно "обличили" себя. Но, я думаю, среди них есть всё же те служители, которые возьмут на себя мессию возрождения истины. Не за деньги, а по совести.

Тырнов Валерий   16.10.2024 22:03   Заявить о нарушении
Думать так, по моему разумению - надеясь что "среди них есть всё же те служители, которые возьмут на себя мессию возрождения истины. Не за деньги, а по совести." - в тумане пребывать, что не есть - в Ладу с Духом Господним - Утешителем.

Ибо всё то, что я ниже размещу ЕСТЬ и ДЕЙСТВУЕТ(работает)

= ⁴ Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
⁵ А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идешь?» ⁶ Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. ⁷ Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, ⁸ и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: ⁹ о грехе, что не веруют в Меня; ¹⁰ о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; ¹¹ о суде же, что князь мира сего осужден.
¹² Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. ¹³ Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. =
Иоанна 16:4-13

Лена Валевич   16.10.2024 22:27   Заявить о нарушении
"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам."
- Хм, вот так сразу и наставит вас на "всякую" истину. И вы, таки сразу, и доверитесь ему. Ага, счас. Каждый из вас закостенелый приверженец своего разума.

Смотрел я наставляющих "на всякую истину", и от лица Бога говорящего; на этом сайте. К примеру, Никитина (он сегодня был на моей странице).
Но кто вам "будущее возвестит"?
Я же не от себя пишу, а от Мишеля Нострадамуса. Он вас ещё удивит, и не раз.
Читайте его тексты, вначале, а позже попытайтесь опровергнуть.
\
Готов, после вашего прочтения, на любые пояснения его текстов.
Но, вы же не хотите делать этого.
А там, в его словах, есть всё: о религии, о прошедших религиозных войнах, о сути религии и т.д.
Его тексты , - кладезь истинных исторических знаний.
Ваша Гордыня отодвигает вас от истины без прочтения его трудов.

Тырнов Валерий   17.10.2024 21:17   Заявить о нарушении
Вы меня видите гордячкой?
А может направляя своё внимание в мою сторону, Вы(оно) сталкиваетесь с так называемой Завесой, зеркалящей Завесой, отражающей и Вы видите себя, свои качества, думая :)) что Вы их видите во мне - не хотящего придвинуться к истине через Великого Пророка.

И это так. Вы не хотите никакого другого Пророка, как только того, коему Вы посвятили себя :)))

Может на ТЫ, а то это ВЫ увеличивает и без того раздутую важность в магистрально мередвигаемых по книжным историям земной истории :)))

РS Кстати. Нострадамус - АНТ = вечно живущий. Или тот, кто есть всегда. АЗ Есмь. У которого имён много :))

Лена Валевич   17.10.2024 21:46   Заявить о нарушении
Здравствуй, друг!

Лена Валевич   17.10.2024 21:47   Заявить о нарушении
Привет, Лена)))
Есть два основных порока у людей этого мира - Соблазн и Гордыня /по моему мнению/.
И я всю свою жизнь стараюсь не поддаваться на соблазн, и не быть гордецом. Даже перед лицом упавшего в "грязь этого мира". Лишь пытаюсь помочь таковым.
--------
"Каждый из вас закостенелый приверженец своего разума".
Да, это мои слова, но они говорят не о гордости, а о нежелании людей адекватно воспринимать новые знания, которые противоречат их убеждениям. А для того, чтобы преодолеть этот барьер, мне приходиться преподносить им не свои слова (*кто мне поверит), а переводы средневекового доктора астрологии М.Нострадамуса. Кстати, он не любил применения слова "пророк" к своей личности (об этом он сам писал).
----
"Зеркалящая Завеса". Интересно, тебе следует запатентовать эту фразу. Впрочем, может она на белорусском языке довольно ходовая.

Тырнов Валерий   18.10.2024 17:26   Заявить о нарушении
Привет!:))

Не, не ходовая эта фраза в белорусах :)
О Завесе зеркалящей не многие ведают.
А кто и слышит это слово в эзотерическом гаме - не понимает что это.

Лена Валевич   18.10.2024 17:37   Заявить о нарушении
А что касается убеждений - то я бы их назвала "пленом внушённого уму из вне" - внушаемого миром или СМИ.

Лена Валевич   18.10.2024 17:47   Заявить о нарушении
когда ум(дух) Разумом Божьим (Духом Света(Святым) обручается с душой - убеждённость прежняя поникает.. сокрушён... ещё говорят... знайка, то бишь гордец, жертвой вроде как становясь расхристанной. Потерявшим ориентацию.
Но не надолго...

=Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.=

Лена Валевич   18.10.2024 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо, мой друг, Лена. Посетил.
"Хоть ты нищ и гол, ты всё равно ИМЕЕШЬ в себе капитал духа, коий есть добро и зло."
- Бомжи на мусорке, верно, "руко-плескают" такому твоему определению.
Да, они имеют свой "капитал", но не духа , а духо-вония. Если желудок справился, то - добро, нет, - зло)))
-Всё, девочка моя, приходи на мою страницу, будем входить в иные миру, которые я постараюсь тебе объяснить.
Но, в любом случае, спасибо за общение.
Пока.

Тырнов Валерий   18.10.2024 20:53   Заявить о нарушении
Всему своё время :)

Лена Валевич   18.10.2024 20:57   Заявить о нарушении
Да, это так. До встречи...

Тырнов Валерий   18.10.2024 21:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто Я?» (Лена Валевич)

"Познаешь весь мир.. себя познав..."- Познавать себя можно тоже с разной эффективностью=) Вон в Ветхом Завете писали : "И познал такой-то то жену свою, и зачала она"=)) А тут сам себя ... Познаешь познаешь, а эффект как у того же библейского пастуха Онана=)))
Этакий эзотерический онанизм=)

Аллеф Лей   16.09.2024 09:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую тебя Алексей-Аллеф Лей!

Заглянул, поиронизировал и улыбаемся :)), сдуваясь :)))

Лена Валевич   16.09.2024 21:23   Заявить о нарушении
я даже когда не заглядываю к тебе- заглядываю=) Как и не ты=)Это тут мы далеко, а там то рядом=)

Аллеф Лей   18.09.2024 20:13   Заявить о нарушении
ты же сама помнится лет 10 тому назад у меня нейрокоды синхронизации запрашивала=), где то даже в древних комментариях наших эта переписка висит до сих пор=) Так что сорян, иногда я-Верхний дает импульс мне зайти к тебе и пометить=))))))))))))

Аллеф Лей   18.09.2024 20:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: