СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Валекий Черненко Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Валекий Черненко

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Виктор Левашов Город Иерусалим земной и небесный  20.01.2024 15:31 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Смысл таинства служения ветхозаветных левитов  20.01.2024 15:01 авторская страница
Сергей Скепко Закон, любовь и свобода  20.01.2024 10:35 авторская страница
неизвестный читатель 28   О фанатиках  20.01.2024 06:38 не определен
неизвестный читатель 27   Кто нас сотворил  20.01.2024 06:18 не определен
неизвестный читатель 26   О фанатиках  18.01.2024 13:50 не определен
Виктор Левашов Аллегория  18.01.2024 12:54 авторская страница
Денис Шелбин Последовательльность, научность, логичность и фило  18.01.2024 08:58 авторская страница
Весса Блюменбаум Ответ на любимый вопрос неверующих людей верующим  18.01.2024 06:05 авторская страница
неизвестный читатель 25   Отец и Сын  18.01.2024 05:16 не определен
неизвестный читатель 24   Древняя Библия с точки зрения здравого смысла  18.01.2024 05:16 не определен
Виктор Николаевич Левашов Сколько лиц у Бога  18.01.2024 05:07 авторская страница
неизвестный читатель 23   Добро-зло, любовь-ненависть  17.01.2024 15:58 google.com
Борис Гатауллин Город Иерусалим земной и небесный  17.01.2024 08:39 авторская страница
неизвестный читатель 22   О фанатиках  16.01.2024 23:44 не определен
Виктор Николаевич Левашов Закон, любовь и свобода  16.01.2024 08:36 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Город Иерусалим земной и небесный  16.01.2024 08:34 не определен
Александр Онищенко Что было показано Моисею на горе Синай  16.01.2024 08:21 авторская страница
Александр Онищенко Сколько лет нашей Земле  16.01.2024 08:09 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Аллегория  16.01.2024 08:08 не определен

1-20  21-40  41-55   

Рецензии

Рецензия на «Древняя Библия с точки зрения здравого смысла» (Валекий Черненко)

Программа… Это "душа" робота.
Механическая форма… Это "тело" робота.
Электричество… это "дух" робота.

А где же в Вашей аналогии место «разуму»?

Сергей Пометнев   04.10.2023 11:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сейчас ходят слухи про искусственный интеллект. Но если честно - я не верю.
Не может человек создать интеллектуального робота.
Богу удалось создать ..скажем так.

Разум - это ведь тоже своего рода программа, состоящая из огромного спектра качеств и чувств с противоположными полюсами добро-зло, любовь-ненависть.
Всё зависти от того, как эта программа настроена.
Если любовь настроена на добро, а ненависть на зло, то мы будем любить добро, а зло ненавидеть. Так настроена "программа" нашего Создателя.
Бог любит добро и ненавидит зло.
К сожалению наша программа из за ошибочных действий самого первого человека настроилась неверно. Человек более возлюбил зло.
Нет ничего вреднее для окружающей среды умного, смелого, сильного, красивого и злого человека.
И наоборот: нет ничего полезнее для окружающей среды умного, смелого, сильного, красивого и доброго человека.

Наша "программа" настроилась неверно.

Валекий Черненко   04.10.2023 16:46   Заявить о нарушении
Сначала, программой Вы называете «душу» робота, а теперь Вы говорите, что // Разум - это ведь тоже своего рода программа//.

Так в «роботе» две программы?

А потом, Вы говорите о чувствах: любовь-ненависть, добро-зло…
Но, это качества сердца, или духа, но не как ни разума.
Сердце может быть любящим, или ненавидящим.
Дух может быть благим, или злым.
Недаром, когда ученики Спасителя вознамерились расправиться с жителями селения не пожелавшими принять Христа на ночлег, Христос говорит:
«Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;» (Лук.9:55)

У разума иные «функции», и в Вашей аналогии с роботом они почему то не «прописаны».

Сергей Пометнев   04.10.2023 20:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Закон, любовь и свобода» (Валекий Черненко)

В каждом кустике и травиночке,
Виден милый Отчизне дух...
Как жемчужные вьются ниточки,
То плывет тополиный пух!

Павел Иванович Рыбаченко   31.07.2023 18:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Сколько лет нашей Земле» (Валекий Черненко)

Есть такое направление - научный креационизм. Уже собрано много фактов, которые официальная наука объяснить не может. Но об этом почти никто не знает. Нам с детства насаждают псевдорелигию - веру в миллиарднолетнюю Вселенную, в эволюцию, в то, что человек - потомок обезьяны. А противоположная точка зрения замалчивается.
И не просто так. Управлять тем, кто считает себя животным, которое сдохнет, и на этом все кончится, намного легче, чем тем, кто называет Бога своим Отцом и верит в вечность души.

Тэми Норн   22.03.2023 18:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мы с Вами знаем, что не сдохнем. И это большое счастье.
Спасибо.

Валекий Черненко   23.03.2023 18:25   Заявить о нарушении
Это точно. Но как мало информации о Сотворении и Разумном Замысле. К счастью, в последнее время хоть что-то появилось из книг. Например, "Сотворенная природа глазами биолога" из отечественных, серия "Божий Замысел" - переводные книги по естествознанию с позиции креационизма.
Вот художественных пока не встречала, где бы эта проблема поднималась. Чуть-чуть затронула эту тему в одной своей фантастической повести.

Тэми Норн   23.03.2023 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо. Надо почаще заходить к Вам ..жаль сейчас очень мало времени..

Валекий Черненко   28.03.2023 17:20   Заявить о нарушении
Заходите, очень рада думающим людям!

Тэми Норн   28.03.2023 17:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сколько лиц у Бога» (Валекий Черненко)

Вот возьмём образ Бога-Ваньку. Ванька трёхсоставной-плоть (материальная субстанция), душа (страсти, эмоции, инстинкты, подсознание), Дух (совесть, любовь к Мирозданию и ближнему по нему). Ванька один или "троица"?
Если Ванька думает одно, говорит другое, а делает третье, то Ванька один или их трое?
Бог-это Мысль, Слово и Дело ЕДИНЫЕ в любви к творению своему.
И когда человек снизу объединяет мысль, слово и дело в любви к Мирозданию и ближнему по нему-он становится подобием Бога. "Треугольник" снизу и "треугольник" сверху-звезда Давида.
И вот тут важно! =Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим=
Ни научно-технический прогресс, ни медицина, ни полёты в космос не сделают человека счастливым... нет других богов.

Евангелие не отменяет и не противоречит Торе. Это Книги написанные в одном Духе.
Разделение этих великих Книг происходит в разуме на этапе эволюции человеческого со-Знания.
=Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.= говорит Исус.
И ещё многое говорит, чего не можем вместить "эволюционируя" до сих пор:) Увы.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   01.03.2023 10:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Наверное нет никого из нас, кто бы бы мыслил, говорил и делал одно.
Да и невозможно такое в этом мире.
В Библии написано, что после грехопадения случилось: "все мысли и помышления сердца человеческого зло во всякое время".
Если мы будем говорить и делать согласно своим мыслям, то мы бы давно уже, наверное, уничтожили сами себя.
Поэтому мы каждую минуту ведём борьбу с самим собой, что бы не сделать того, что порою приходит нам на ум.

Теперь о словах Иисуса Христа.
Иисус Христос исполнил закон тем, что умер по закону.
Если бы Иисус Христос исполнил закон Своей жизнью - то все люди умерли бы по закону.
Примером является женщина взятая в прелюбодеянии. По закону Иисус должен был сделать всё, что бы эта женщина умерла согласно закона.
Но Иисус отпускает грешницу. Этой женщине сильно повезло, что её повели не в синедрион.
Иисус поступил с прелюбодейкой не по закону. Женщина осталась жива и у неё появился шанс на спасение. А Иисус, за то что поступил не по закону - пошёл на Голгофу умирать согласно закона вместо неё и вместо всех грешников на свете.

Вам тоже желаю крепкого здоровья.

Валекий Черненко   01.03.2023 16:08   Заявить о нарушении
Грехопадение и есть "следование лукавому"-т.е. разные цели у мысли, слова и дела.
Именно лукавство "изгнало Человека из рая" и не даёт вернутся в "рай"-т.е. на "Землю обетованную".
Коммуникация сознаний как "кровь" сотворяет "плоть" цивилизации. Если в коммуникации есть лукавство ("кровь" гнилая), то цивилизация (плоть) неизбежно разрушается. Что мы и наблюдаем за всю историю Человечества.
Избавление от лукавства НЕИЗБЕЖНО, так как иначе =прах ты и в прах возвратишься=. Осознание этого и есть "эволюция" Человечества.

Здоровья НАМ.

Ваня Сталкер   01.03.2023 17:30   Заявить о нарушении
Грехопадение связано с деревом познания добра и зла.

Это дерево можно условно сравнить с интернетом, к которому нельзя самостоятельно подпускать детей ещё не знающих добра и зла. Интернет даст детям знания но может отравить их души.

Адам с Евой, ещё не знающие добра и зла, вкусили самостоятельно плод дерева познания добра и зла и стали как боги знающие добро и зло.
То есть Бог знает добро и зло, Адам с Евой - тоже.

Но с этого момента между Богом и человеком произошло разделение. Адам с Евой отравили свои души.

Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло.
Человек, знающий добро и зло - более возлюбил зло.

Сотворённый на добрые дела человек становится способным на зло и лишается рая.

Валекий Черненко   01.03.2023 18:58   Заявить о нарушении
Человек, знающий добро и зло - более возлюбил зло.
=============================
Нет, он просто запутался в диалектике. И впал в когнитивный диссонанс. И всю из-за лукавства в коммуникации между сознаниями.
:)
Благословений нам.

Ваня Сталкер   01.03.2023 19:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сколько лиц у Бога» (Валекий Черненко)

"Сергей, почему "с чьими то штампами"? Так объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Мне это объяснение нравится.
А то, что объясняют будто Отец - первое Лицо Бога, Сын - второе Лицо Бога, Святой Дух - третье Лицо Бога - мне это абсолютно не нравится. Такое объяснение полностью противоречит требованию Бога.

Валекий Черненко 10.06.2021 16:55 Заявить о нарушении / Удалить"
_________________________________________________________________

тогда разговор прервался. ныне же, в простоте -

... Вам нужно вспомнить или прочесть внимательно православный Символ Веры.

В Котором четко сказано, что от Безначального Бога-Отца рожден (а не сотворен) Бог-Сын, и от Бога-Отца исходит Дух Святый...

И тогда станет всё простым и понятным... напр. как у Солнца три ипостаси - сама его живая сущность-энергия - свет - и тепло.
Но Солнце - Одно.

Сергей Одиниз   01.03.2023 08:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Простите, Сергей..но зачем сравнивать Бога с Солнцем которое является неживым объектом?

Если уж сравнивать Бога, то сравнивать надо с тем, кто носит Его образ и подобие.
Во Вселенной есть только одно существо созданное по образу и подобию Божию.это человек.

У нас тоже в этом смысле есть "отец, сын и дух"
Отец - это наш внутренний, невидимый человек.
Сын - это наш внешний человек - образ невидимого человека. Это наше тело.
Наш внешний человек подчинён внутреннему человеку. Что внутренний "скажет", то внешний и делает.

Иисус Христос однажды сказал окружающим Его людям: "ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Иисус имел ввиду нашего внутреннего человека. Грех в нём, поэтому Иисус и сказал так.

Но наш "сын" не рождён в отличии от того, как это произошло у Бога. У Бога рождение Сына прежде всякой твари - это воплощение... как бы душа рождает себе тело (образно говоря).

Сын Божий это Тот же Самый невидимый Бог в видимом образе. По Своему образу Он сотворил Адама.

Поэтому все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Библии, следует считать как внутриличностные взаимоотношения. Вот так будет правильно.

Что касается Духа Божьего, то Он у Господа Святой. Наш дух не святой конечно же.
Спасибо.

Валекий Черненко   01.03.2023 16:35   Заявить о нарушении
нет сравнения, но - направление понимания троичности...

впрочем, изв. что потревожил
доброго

Сергей Одиниз   01.03.2023 17:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Закон, любовь и свобода» (Валекий Черненко)

Всё таки.
Когда нет верного понимания смысловых нагрузок слов, то.
Трудно ждать.
Естественной жизни...
Свобода - это "Совместное Ваяние Богом (за)Данного".
Воля - это "Ваяние Лада".
Лад - это то, что заданно именно Свободой.
ИХ - часто путают.
И с независимостью и со своеволием с со своим пониманием.
Асоциальные типы даже придумали своё слово - ПОНЯТИЯ.
То же касается и Царствия Небесного.
Это внутренний мир Человека (Высшая форма Анархии).
Ещё Кропоткин утверждал, что Анархия - это высшая форма развития коммунистического сознания. Но его надо саморазвить и в определённых условиях.
И т.д. и т.п.

Солнца Г.И.   15.12.2021 21:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.

Разум - что это такое? Не так просто объяснить. Понятно одно: разум способен на многое. Только разум способен созидать гармонию. (..я не верю, что неразумная сила способна на такое).
Но... разум может быть злым, а может быть добрым.

Царство Небесное - Царство любви и добра.
Сегодня это Царство нужно создать внутри себя.
Если нам удастся это Царство создать внутри себя, то обязательно наступит время, когда Царство Небесное будет окружать нас.

Валекий Черненко   16.12.2021 15:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Закон, любовь и свобода» (Валекий Черненко)

*** "Лишь страх перед наказанием останавливает человека от злых дел". Я не верю, что это ваше убеждение, Валекий. Проанализируйте историю человечества... Страх порождает только ЛЖИВОСТЬ для сокрытия злых помыслов и дел. В этом - человеческая логика. Но и Бог являет в Своем Слове логику ЛЮБВИ.
Почему Иисус Христос говорит о необходимости "РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ"?
Да укрепляет вас Мудрость Творца! -

Екатерина Истоомина 2   15.12.2021 19:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Екатерина Яковлевна.

Увы, это мои убеждения о страхе.

Не дай Бог встретится на узкой тропинке с умным, сильным, злым, смелым человеком.

Да, страх это плохое качество. Но без него сегодня никак. Наверное давно бы мы себя по уничтожали, будучи умными, сильными, смелыми и злыми.

Что касается рождения свыше - это на своём месте.

Однако даже будучи таковыми о страхе забывать пока ещё не надо.

"Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом".

Придёт время и забудем что такое страх.

Валекий Черненко   16.12.2021 15:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Вот вы говорите, что Сын - это воплощенный Отец, значит Сына не было до воплощения Отца. Как же тогда Сын создал мир? Далее вы пишите, что Отец нас не творил (!) и мы не имеем в Нём жизни, а только в Сыне! Очень странно это слышать, учитывая что для вас Сын - это Отец во плоти. Получается сплошная неразбериха: Сын, когда Его ещё не было (Отец не воплотился), сотворил мир, а Отец (который есть Сын) ничего не сотворил! То есть у вас несуществующий Сын сотворил мир, и Отец ничего не сотворил, а Дух Святой вообще не понятно где (хотя Он носился над водами, - Быт. 1:2). Получается какое-то безбожие: никто Живой нас не сотворил!
Ещё: вы говорите, что в Отце у нас жизни нет, но в Сыне есть (уже странно, если СЫН - это ОТЕЦ), но Библия говорит, что "жизнь наша сокрыта со Христом в Боге" (Кол. 3:3), ведь мы живём Отцом через жизнь Сына в Нём: "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6:57)

Так и получается у вас: иногда разделяете Отца и Сына до такой степени, что Они вообще никак не связаны (жизнь в Сыне не является жизнью в Отце), а иногда сливаете так, что у вас получается Отец во плоти - Сын, который каким-то странным образом подвергается изменению через воплощение и уже не имеет качества Отца? Разве Бог изменяется? "Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал. 3:6), - говорит Бог в Ветхом Завете (значит по-вашему - Отец, ведь Он ещё не воплотился, и ещё не Сын).

Ещё вы хулите Отца, когда говорите: "Он не может миловать"! Писание же говорит:

"Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив" (Пс. 144:8)

"...И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода..." (Исх. 34:6-7)

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:44-48)
Отец милостив и свят, как и Сын и Святой Дух. Итак, разберитесь в ваших противоречиях, чтобы не было безумия и хулы на Бога!

Владислав Смирнов 7   23.11.2021 10:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.
Но я скажу Вам, что я не хулю Бога. Есть первая из всех заповедей Бога, где указано, что Господь Бог наш есть Господь единый". (Марка 12:29)
Хулят скорее всего те люди, которые прибавляют к слову и говорят, что Бог триединый. Потому что согласно требованию Бога прибавлять к словам Его нельзя.
Теперь: кто Отец и кто Сын?
Давайте опираться на текст Писания, а не на существующие многочисленные богословские доктрины.
Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого (Колосс.1:15, 2-е Коринф.4:4).
Значит Отец это невидимый Бог.
Сын - это образ Бога невидимого.
Святой Дух Павел говорил, что это Дух Божий, или Дух Христов. Что, разумеется, одно и то же.
Это тот Дух (сила), Который носился над водой. (Естественно Он и сейчас носится).

Вот и всё объяснение.
Все взаимоотношения Отца и Сына описанные в Новом Завете следует считать внутриличностными взаимоотношениями и никак иначе это считать невозможно.
Сын - это не другое лицо, или личность Бога, а образ невидимого Бога. То есть это тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе - Господь. Другими словами: рождение Сына есть воплощение Бога. Бог рождает Себе образ (воплощается).
Это произошло прежде всякой твари (когда ещё ничего не было).
И только после этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Нас сотворил Сын и Его Дух (энергия) носился над водою.

Ну а где же Отец?
Здесь трудно обойтись без примера, который я всегда привожу для понимания этого вопроса.

Как мы знаем, что Сын Человеческий не почитал хищением быть равным Богу (Филипийцам 2:6). Даже воплотившись в Человека (ограничив Себя образом) Он остаётся всё тем же Богом.
Но для спасения Адама Ему пришлось уничижить Себя и принять образ подобный тленному, смертному человеку (Филипийцам 2:7).
И вот здесь я приведу аналогию с пастырем уничижившем себя.
Если - допустим такое - что пастырь, имея человеческий образ, уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе.
В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он именуется сыном и исполняет волю отца.
Здесь между "отцом и сыном" огромная разница. Но это один и тот же пастырь.
Все взаимоотношения между "отцом и сыном" будут внутриличностными.
Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца Иисус им объяснил так:
"Филипп сказал: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?...Иоанна 14:8-10

Только так следует понимать терминологию Отец и Сын. По другому никак нельзя, потому что нарушим первую из всех заповедей Бога.

Спрашивается, почему всё так загадочно описано в Новом Завете, и почему ветхозаветные пророчества были такими туманными?
...Потому что Сын Человеческий (Мессия) должен был придти на землю и быть осуждённым на смерть первосвященниками (Матф.16:21). Это должно было быть сокрыто от них. Иначе, если бы они знали кто придёт на самом деле, все попадали бы перед Ним ниц.. и не осудили бы Его на смерть...и не было бы жертвы за грех и, разумеется, спасения для нас.

Поэтому в Писании существовала тайна...открытая впоследствии учениками Иисуса Христа (Колосс.1:26).
Прстите если встретите в тексте ошибки правописания.

Валекий Черненко   01.12.2021 15:15   Заявить о нарушении
Хорошо, но зачем сливать Лица Отца и Сына? Господь един (эхад), с этим никто не спорит. Но разве ЕГО единство должно быть такого же качества и понятия, как в нашем мире? Нет равных Богу. Даже в в нашем мире любое отдельно взятое тело состоит из составных элементарных частиц и является СЛОЖНЫМ единством. Но Бог бесконечно выше этого мира, и никакие "логические" характеристики и подобия этого мира к Нему не применимы.

Вы, боясь тройственности, самолично слили Лица Отца и Сына, думая, что тем вы провозглашаете единственность Бога. Так ваша боязливость, "логичность" ума и мудрования мира сего уничтожили всю Благую Весть, Весть Любви ТРЁХ между Собой и к миру: Отец посылает Своего возлюбленного Сына в мир, и Дух Святой помогает Ему и свидетельствует о Нём в мире (как при крещении Иисуса - Богоявлении - Мф. 3:16-17).
Почему Бог должен следовать законам вашей логики и логики этого мира? Он ведь не идол язычников, которого можно слепить как вздумается - по представлениям ума кого-то. Почему Бог не может быть ТриЕДИНЫМ? Вы Ему запрещаете? Вы говорите: Бог, ты нелогичный, поэтому Я сделаю тебя логичным и впихну Тебя в понятия и законы этого мира; Тебе надо быть ЕДИНЫМ - поэтому Сын - это всего лишь воплощённый Отец, а Дух Святой - сила Его. – Так уничтожена ЛЮБОВЬ ради плотских амбиций ума...

Сами подумайте: столько мест Писания говорят о том, что Единым Божеством обладает НЕСКОЛЬКО Лиц. К примеру Ев. от Ин., 1 глава: "В начале было Слово, и Слово было У БОГА, и Слово было теос (божественным, Богом; дословно: и Богом было Слово)", - здесь Иоанн намеренно говорит о двух Личностях: о Боге и Слове, которое У БОГА.
Далее: Иисус (Сын воплощенный) сам говорит, что Он и Отец - две Личности: "...А и в законе вашем написано, что ДВУХ человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, И свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" (Ин. 8:17-18). - Видите, есть посылающий и посланный - два лица!

И Духа Святого вы напрасно называете просто силой. Разве сила может ДЫШАТЬ, где ХОЧЕТ: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..." (Ин. 3:8)? Разве сила имеет "голос" и может "ходить", "приходить" и "уходить"? Дух постоянно что-то говорит (Откр. 3:6; 3:13; 3:22; Евр. 3:7). Сила может разве говорить?
И разве сила может иметь Свою волю и хотение: "...Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, КАК ЕМУ УГОДНО..." (1 Кор. 12:11)
Прочтите Писание внимательно и подивитесь, - сколько раз Святому Духу придаются качества Личности! Зачем придумывать что-то своё, если всё так очевидно? Надо просто возрастать в вере и разуме.

Зачем вам насиловать свой ум и делать ненужное: смешивать ипостаси Триединого Бога? Павел говорит о Сыне: "...Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его(Бога Отца) и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте..." (Евр. 1:3) Ясно говорит о ДВУХ ЛИЦАХ: один, являясь точной копией другого, восседает одесную престола этого другого.

И после всего этого настойчиво призываю вас: оставьте свои земные мудрования и примите Бога таким, какой Он есть, иначе вам придётся дать Судье отчёт, почему вы не уверовали в истину, а самовольно сочиняли небылицы и строили "логичные" модели Бога. Мир вам!

Владислав Смирнов 7   14.12.2021 00:19   Заявить о нарушении
В том то и дело, что Бог требует от человека поклонения Себе как абсолютно единому Господу. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же".
"Я" - одно лицо.
В Откровении 22:3-4 конкретно написано: Бог и Агнец одно лицо и одно имя. Не два, а ОДНО.

Дух Святой, как и дух человеческий не является другой личностью.
О духе человеческом Вы можете прочитать в Библии что он может радоваться - Лука 1:47; надмеватся - Аввакум 1:11; огорчаться - Псалом 105:33; Точно также может огорчаться Святой (Божий) Дух - Исаия 63:10.
Дух человеческий как и Дух Божий может знать - 1-е Коринф.2:11.

Однако при всех этих качествах духа человеческого - человек одно лицо.
Бог - тоже.

Можно было бы сказать, что у Бога несколько лиц. Но Он строго запрещает. ..я думаю надо угодить Богу. Если уж Он требует - лучше подчинится Ему...

Что касается Отца нашего Господа - здесь надо поверить Иисусу.
Он что ученикам сказал, когда они попросили Его показать им Отца? Сказал, что Отец это Он и есть.("Столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп...." Иоанна 14:8-10)

Валекий Черненко   14.12.2021 13:14   Заявить о нарушении
Разве дух в человеке есть только лишь сила, а не нечто живое, чувствительное и умное? Если дух человеческий, по вашим словам, лишь сила, то где ваша личность? И если вы проводите такую аналогию между человеком и Богом, то почему вы говорите, что Отец - это воплощенный Сын? Разве плоть наша есть дух? Или душа наша есть дух? Не состоит ли человек из трёх: тела, души и духа, – но каждая из этих частей не является другой!?
Спрошу вас снова: как у вас Отец воплотился и (вопреки Своей неизменяемости) изменился и стал Сыном? Что сделало Отца Сыном? Человеческая плоть Иисуса? Но разве плоть является частью божественной сущности (раз вы говорите, что плоть сделала из Отца Сына)? Где был Отец после воплощения? Он остался или исчез после воплощения? Если не исчез, тогда у вас два Отца: Отец невоплощенный и Отец воплощенный (Сын). А если исчез, тогда Отца не стало - получается безбожие и безумие.
Но если вы скажете: Отец - это божество, а Сын - это плоть, - тогда вы не можете называть Сына Богом, потому что плоть не является Богом. Как вы миритесь со всем этим безобразием и лютой неразберихой? Вы часто размышляете о правдоподобности этого всего?

Владислав Смирнов 7   14.12.2021 20:09   Заявить о нарушении
Дух человеческий, или Божий - это просто сила. Дух может быть носителем душевных качеств. Основой личности является душа. Если человек умирает, то душа его и дух, как носитель души - покидают тело.

Что касается Бога, то Бог есть Дух. Дух - это сила (энергия). Но эта сила также как и у нас является носителем душевные качества - любви, (или ненависти).
Отец - это то , что у нас называется душа.
Душа - это то, откуда проистекает разум, мысли.
Так было до бытия.

Бытие начинается с рождения Сына. Сын - это образ Бога невидимого.
Сын - это тот же Самый невидимый Бог Дух в видимом человеческом образе.
Это воплощение. Душа рождает себе тело. (Душа - Отец; Тело - Сын; Дух Божий - Святой Дух).

Первое, что появилось видимое в невидимом мире - это Сам Бог в виде Человека.
Воплощение связано с ограничениями. Бог ограничивает - в пространстве.
С этого момента Бог называет Себя Господом.
Ограничение в пространстве, согласно закону сохранения энергии, связано с возникновением Ангелов, посредством которых содержится вселенная.

После этого начинается сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Затем Адам пал и и оказался на проклятой земле став смертным и тленным.

Спустя некоторое время Господь уничижает Себя и принимает образ раба - то есть становится подобным смертному, тленному человеку и приходит на землю к падшему Адаму.
Кого называет Господь Своим Отцом? Бога, то есть своё высшее состояние.

Например если пастух, имея образ человека, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем (Филипийцам 2:7) Этот агнец, находясь в стаде, будет называть "отцом" человека - то есть своё высшее состояние.

Когда ученики попросили Господа показать им Отца, то Он показал на Себя.
Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видящий Меня видит Отца, как же ты говоришь: "покажи нам Отца"; разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне." Иоанна 14:8-10

Владислав, нам категорически нельзя представлять Бога в трёх лицах. Бог в одном лице - в лице Иисуса Христа.
Все взаимоотношения Отца и Сына и Святого Духа, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные.

Валекий Черненко   15.12.2021 14:18   Заявить о нарушении
Ангелы - это личности, но они называются духами: "...Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий..." (Пс. 103:4) Дух всегда связан с жизнью, личностной жизнью.
У Духа Святого есть имя вместе с Отцом и Сыном(Мф. 28:19). Разве сила может иметь ИМЯ вместе с личностями.
Для вас, Сын - это тело, плоть. Тогда Сын - не Бог... Разве плоть или человек есть Бог? Разве тело имеет Божественную сущность?
Христос говорит: "...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек..." Здесь "другой" - это греческое слово ἄλλος - другой (оно говорит о другом предмете, но одного типа), то есть Дух Святой такой же, как и Сын (личность), но другой (не Сын).
И как Сын может "умолить" Отца, если Он сам Отец? Кому молится Сын?

Владислав Смирнов 7   18.12.2021 23:56   Заявить о нарушении
...я одного не пойму, для чего приписывать всем личности?
Если Бог говорит...даже строго требует, что Он одна личность - почему бы Его не послушать и не покорится Ему?
"Я - говорит Бог - и нет ещё, кроме Меня!".
"Я" это одна личность???
...Одна конечно.
Почему Богу не хотите верить?
"Я, Я Сам Утешитель ваш" - утверждает Бог (Исаия 51:12). Если Бог Сам Утешитель - зачем ещё приписывать другую личность Святому Духу?

Матфея 28:19 Иисус послал учеников крестить народы во имя Отца и Сына и Святого Духа"
..Во имя, а не во имена послал Иисус крестить.
И в какое же имя крестили ученики?
Они крестили во имя Иисуса Христа и больше ни в какое имя. - Деяние 10:48, 8:16, 19:5.
Ученики знали имя Отца и Сына, и Святого Духа. Это одно имя. Имя Иисуса Христа. Имя одной личности.

И когда Иоанн описывал Новый Иерусалим - то написал так: "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их".
Как видите всё в одном лице. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.

Как Иисус умолял Отца? Очень просто - брал силы внутри Себя. Больше не откуда Ему была брать силы - вся полнота Божества в Нём.
"Я в Отце и Отец во Мне" - говорил Он.

..мне очень трудно понять почему верующие отказываются верить Богу.
Ладно если бы кто из апостолов написал, что Отец и Сын два лица и Святой Дух третье лицо...но ведь никто этого не писал, а наоборот, написано что одно лицо.

Валекий Черненко   19.12.2021 11:14   Заявить о нарушении
Где написано, что одно лицо? В приведённых вами местах говорится о единстве в сущности, а не в лице. Иисус сказал: Я и Отец - одно. Он выделил ДВА лица: Себя и Отца и объединил Их в сущности. Он не сказал: Я есть Отец, - хотя мог бы так сказать. Но употребил союз И. И так во всём Писании. Зачем вам безосновательно смешивать Лица? Вы что бессмертный? – Так нечестиво богохульствовать!
Иисус говорит: кто видел Меня, тот видел Отца, ибо Я в Отце и Отец во Мне. – Опять явно выделяет ДВА Лица и объединяет их в сущности. Он не говорит: вы видите Отца, ибо Я и есть Отец. Чувствуете разницу? Как вы вообще посмели так извратить ясное слово Бога? Не покаяться ли вам? – Бог простит, если что.

Владислав Смирнов 7   20.12.2021 22:21   Заявить о нарушении
Извините, но меня Бог не будет наказывать за то, что я говорю: у Него одно лицо.

Исход 33:20. Бог говорил Моисею: "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых".
Сколько лиц Вы насчитаете здесь у Бога? От скольки лиц Бог здесь обращается к Моисею?
Здесь одно лицо и всё от одного лица.

Исход 20:3 Бог говорит: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим".
Сколько здесь лиц? Одно.
Но Вы не верите Богу и представляете пред лицом Его Бога с тремя лицами.

Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - что Иисус ответил? "столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп?...видевший Отца видел Меня как же ты говоришь: покажи нам Отца?..(Иоанна 14:8-10).

Павел объяснил эту тайну до самого основания. Он написал: Сын - это образ Бога невидимого - 2-е Коринф.4:4, Колосс.1:15.

Разве Павел объяснял, что Сын это второе лицо Бога???

Павел писал: что Иисус уничижил Себя приняв образ раба".

"Два лица" которые вам так видятся при чтении Нового Завета - это одно лицо. Это связано с уничижением (Филипийцам 2:7) - Если пастух, имея образ человека, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он именуется "сыном" и исполняет волю. "отца".
И если овцы в стаде попросят этого агнца показать им "отца" - он на себя покажет.

Человек и агнец в нашем примере - один и тот же пастух. Агнец здесь - образ невидимого человека.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, это внутриличностные взаимоотношения И НИКАК ИНАЧЕ.
Апостол Павел всё разъяснил...но Вы не верите ни Павлу, ни Богу.

Вы даже не задумываетесь над тем, почему ученики крестили народы не во имя Отца и Сына, и Святого Духа, как им было сказано (Матф.28:19), а во имя Иисуса Христа (Деяние 10:48, 19:5, 8:16).
....Потому что ученики Господа знали имя Отца и Сына и Святого Духа. Это одно, единственное имя - имя Иисуса Христа.

Вы этого имени не знаете и крестите людей в безымянное крещение.
Апостол Иоанн тоже написал в самом конце - Откровение 22:3-4 - что Бог и Агнец (Отец и Сын) - это одно лицо и одно имя.
Одно имя на челах рабов Бога написано. То имя которое нарекается при крещении человека. Имя Иисуса Христа.
Вы этого имени не нарекаете. Не знаете Вы имени Бога. Для чего то придумали именование Троица. Это очень плохо.

Валекий Черненко   21.12.2021 15:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Город Иерусалим земной и небесный» (Валекий Черненко)

Очень интересно написано, спасибо. В названии града ИЕРУСАЛИМ, читается И+Е, это 5+2 = 7, 7 или ИЕ всегда святое.Семь чудес и т.д., первая святая ЕВ+А (А=1, это Первая, Святая, затем МАРИЯ.)Далее читаем: РУС или, было и, РОС, это РУСЬ, РОССИЯ, т.е.Русский град. Далее "А" вновь Первый, Великий, Вечный РИМ, стало, после изменений, "Р" на "Л" ЛИМ. Всё что связано с Великой РОССИЕЙ, прятали и продолжают этим заниматься. Если бы был град ИЕ ДОЙЧ АЛИМ, был бы он немецким, ДОЙЧ РИМ, а так, это Первый, а не Третий РИМ. С уважением, В. Шепелин.

Владимир Шепелин   19.10.2021 07:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо!..................

Валекий Черненко   01.12.2021 15:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сколько лет нашей Земле» (Валекий Черненко)

Расшифруйте, пожалуйста, эту фразу:
"...идеальный мир созданный шесть тысяч лет тому назад Высшим Разумом для человека был отвергнут Создателем."
Высший разум и Создатель - синонимы и Вы пишете о двух Создателях?

О статье:

Говоря о летоисчислениях, необходимо определиться с базовыми понятиями.
Во-первых - что такое время?
Во-вторых - что такое земля?
В-третьих - о системе каких измерений идет речь? Наука аппелирует в системах - малых скоростей, предельных скоростей и квантовой теории.

Далее - в Библии нет утверждений о том, что Земле 6 (или 8) тысяч лет.
Как я слышал - это следствие сложения родословий людей указаных в исторических книгах Библии.

Но самое главное - староцерковные научные доктрины так же верны, как современные.
И то, что Земле несколько тысячелетий, вполне, может не противоречить миллиардам лет её существования.
Не ясна природа времени.

Вот пример другой одновременной справедливости староцерковной и новонаучной доктрин:
https://proza.ru/2018/09/30/62

Владимир Афанасьев 2   01.08.2021 20:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Расшифровываю:. Создатель и Высший Разум - один и тот же Бог, в единственном числе.
Земля проклята, то есть этот мир, подлежит уничтожению. Это небо и эта земля сгорят (2-е Петра 3:10-13)

=Что такое время?= это течение событий.
=Что такое Земля?= Это объект для обитания человека.
=Система измерений= Наверное зря учёные "искривляют" пространство и "сжимают" секунды.
Охватить взглядом пространство они могут в очень малых пределах.
Мы должны учитывать, что природа света была изменена. Учёные во многом используют спектральный анализ. Но ведь, как известно, до потопа не было радуги.

=Неясна природа времени= Мы сегодня установили время (течение событий) по моменту вращения земли. Думаю что во Вселенной вся механика соответствует этому.
Что касается квазаров, чёрных дыр и тому подобное - это совсем не то, что думают учёные.

Касательно миллиардов лет ... я не утверждаю...но, всё таки, считаю что в существующих координатах Земле где то 6000 лет. ..(да, я тоже занимался подсчётами родословий.. чуть-чуть не сошлось с еврейским летоисчислением)
Читая Библию видно - материя преобразовывалась Создателем и поэтому по структуре вещества учёные в отдалённом промежутке не могут определить возраст.
В коротком промежутке (до преобразования) - да, могут.

Может я ошибаюсь..но думаю, что наша наука во многих вопросах ошибается. Повидимому тот кто сказал: "чем больше мы знаем, тем больше знаем, что ничего не знаем"- оказался в какой то степени прав.
Но время покажет.

Валекий Черненко   03.08.2021 11:35   Заявить о нарушении
О науке нельзя говорить - "я думаю она права или я думаю она не права".
Это противоречит логичности, которая заявлена Вами, как основание Вашей веры.
Науку необходимо опровергать. В противном случае, логический путь обязывает с ней соглашаться.

))) Видите - не очень-то Вы не совпадаете с характерами многих верующих.

Да, и до Потопа природа света, по всей видимости, была такой же самой.
Об отсутствии радуги нигде не говорится.
Сказано только, что мир был сверхнасыщен влагой. Возможно, в туманной среде нельзя было увидеть большую радугу.
Но дело - вообще не в этом.
Радуга была знамением для Ноя. Обращением к нему.
Такие события всегда сопровождаются некими духовными явлениям.
Во всяком случае - отличить Божие знамение, от метеорологического или любого друго го естественного события, любой человек сможет.

На Пасху - и восходящее солнце светит по-особенному, на Крещение - и вода другая...
_______________________________

А в целом - ход Ваших мыслей мне близок.
Только, повторяю - не останавливайтесь, если заявили для себя путь логического определения истиной веры.

ВО ВСЁМ СОМНЕВАЙТЕСЬ.

Владимир Афанасьев 2   04.08.2021 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо!
То, что доказано наукой опровергать нельзя.
А вот многочисленные гипотезы - можно.
Дело в том, что материалистическая наука по сути основана на абсурде. Невозможно по логике, что бы слепые силы могли упорядочивать, созидать и содержать. Способна на это только разумная сила. "В начали было СЛОВО ..всё через НЕГО начало быть и без НЕГО ничто не начало быть. Вот чистейшая логика.

Ну не могут слепые силы случайно создать гармонично действующее ...к примеру компьютер.. В начале было слово Гейтса "Создам ка я компьютер" - сказал он....сказал и сделал. В начале было слово.
Сложно всё в этом мире устроено - и строго закономерно.

Какая была наша Земля в начале? Не знаем. Возможно в первозданном мире, до проклятия, она и была в центре мироздания и механизмы Вселенной иначе работали.
Человек должен был жить вечно и бесконечно размножаться.... Как?
Возможно все объекты в звёздных системах были годными для обитания и человек мог бесконечно наполнять бесконечную Вселенную.

Энергия, согласно науке, вечна. Материя конечно же нет, но наука так не считает. Она здесь не права (я думаю).
Бог "слепил" этот многообразный мир из материи, а материю "соткал" из энергии.

Библия раскрывает нам три стихии этого мира: энергию, материю информацию.
Мы состоим из этих трёх стихий. Тело - из материи. Дух - из энергии. Душа из информации.
Если мы создадим робота по своему образу и подобию - то он тоже будет состоять из этих трёх стихий - его механическая форма из материи. Его "животворящая сила" из энергии (здесь это электричество). Его программа из информации. "Деревом жизни" для робота будет подзарядка.
Если случится, что программа робота собьётся и и он начнёт делать не то, для чего запрограммирован - мы его немедленно отстраняем от подзарядки, потому что он станет опасным для окружающей среды. Мы будем пытаться исправить его программу.
Библия об этом.

Валекий Черненко   01.12.2021 15:51   Заявить о нарушении
Дух - это не энергия.
Если пользоваться Вашими определениями - душа является энергией.
А информация - это форма. Души, тела.

Духу соответствует ум.
Не - мозг.
А оценочное суждение о себе, о мире, о Боге.
Не материя, не энергия, не информация.

Ум воспринимает и генерирует информацию, а не является чьм-то сторонним алгоритмом.

Свобода и возможности - вот, что такое дух.

И находится он не в голове, а в сердце.
При чем - не в материальном смысле этого слова. И - не в душевном.
А - в непостижимом.
Человек - это сердце.

Даже на физиологическом уравне.
Пока бьется сердце - человек жив.

Владимир Афанасьев 2   01.12.2021 17:30   Заявить о нарушении
И - Вы не точно формулируете.
Материалистическая наука на абсурде не основана.
Наука основана на фактах.

На абсурде основано вероучение "материализм".
Сначала аппелирующее неполными фактами и недостоверными теориями, а потом требующее фанатизма от своих адептов.
Как любое сектантское лжеучение.

Владимир Афанасьев 2   01.12.2021 17:40   Заявить о нарушении
К сожалению наука у нас материалистическая. За априори в науке взято отсутствие Бога (Высшего Разума).
Что касается души и духа, то можете оставаться при своём мнении.
Что же касается моего мнения, то я считаю, что душа это сложнейшая программа.
В основе этой наисложнейшей программы лежит огромный спектр качеств и чувств с противоположными полюса добро-зло, любовь-ненависть.
Всё зависит от того, как это программа настроена.
Если "любовь" настроена на "добро", а "ненависть" на "зло", то мы будем любить добро, а зло ненавидеть. Это называется истина. Так настроено "программа" нашего Создателя. Бог любит добро, а зло ненавидит. Бог - Истина.
К сожалению наша "программа" из за ошибочных действий самого первого человека настроилась неверно.
Человек более возлюбил зло, нежели добро. В Библии можно даже прочитать, что человек любит зло, а добро - ненавидит.
Именно с этого момента между Богом и человеком произошло разделение:
Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит злою
Человек, знающий добро и зло - любит зло и ненавидит добро.
Предназначенный на добрые дела человек становится способным на зло и отстраняется от древа жизни.

Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим.
Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.

Валекий Черненко   01.12.2021 19:14   Заявить о нарушении
В науке нет априори положения об отсутствии Бога.
Простите - но, априори, отсутствие Бога декларируется Вами.
Сам термин - Космический Разум - сугубо материалистичен.

Вы не допускаете существование Бога, превосходящего возможности Вашего представления о Нем.
В Вашей философии, бог - Вы.

Владимир Афанасьев 2   01.12.2021 20:55   Заявить о нарушении
У меня нет своего мнения.
У меня есть учение. Объясняющее все тайны мираздания. Критерий всего и вся.
В этом я опытно удостоверился не раз, не два и не десять раз.
Только Источник этого учения - непостижим.

А Вы позволяете себе иметь своё мнение.
Значит, источник понимания всего и вся - Вы.

Бог - не космический разум.
Космос - творение, вместе с его разумом.
Христиане поклоняются Творцу.

Владимир Афанасьев 2   01.12.2021 21:03   Заявить о нарушении
Жизнь, согласно научной гипотезы, зародилась случайно.

Какое моё представление о Боге? Такое как написано в Библии. Бог сотворил человека по Своему образу и подобию.
Из этого следует, что во Вселенной существует только одно существо подобное Богу и созданное по Его образу. Это человек.

У меня своей философии нет. Есть Библейская. В Библии написано, что сущий над всем Бог - это Иисус Христос (Посл.Римлянам 9:5). Если так написано - я верю. И Вам советую поверить потому что так написано в Библии, а не придуманное мной.

Христиане поклоняются Творцу. А кто же Творец? Написано что это Иисус Христос. "Ибо Им создано всё" - Колосс.1:15. Как видите согласно написанному в Библии Создателем всего является Иисус Христос.

Валекий Черненко   02.12.2021 14:15   Заявить о нарушении
Вы сами пишете - над всем, а определяете Христа в рамки этого всего.
Это - не библейское учение.

"Все через Него начало быть и без Него ничто не начало быть"

Христос есть всегда. И - до всего, был.
Поэтому Христос - над всем.

Христос - не космический разум.

Космическим разумом современному человеку себя называет сатана.

Владимир Афанасьев 2   02.12.2021 14:33   Заявить о нарушении
сатана - тварь, изображающая из себя Творца.

Владимир Афанасьев 2   02.12.2021 14:35   Заявить о нарушении
Бог есть любовь - а не информация, материя или энергия составляющие космос.
Любовь - над всем.
Лебовь - первопричина, космос - следствие.
Первопричина - над следствием.
Христос - над космосом.

Владимир Афанасьев 2   02.12.2021 14:42   Заявить о нарушении
Если верить Библии, то Христос - это Тот кто сотворил этот многообразный мир и Адама по Своему образу и подобию.
Про "космический разум" я не знаю, а вот то, что Иисус Христос истинный сущий над всем Бог и кроме Него никаких Богов нет, не было и быть не может - знаю.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4).

Что касается Слова - то кто же ещё мог сказать это Слово кроме Иисуса Христа? "И сказал Бог... и стало так".

Что касается ЛЮБВИ...то Бог зло ненавидит. Добро любит.
Если мы будем делать добро - спасёмся. А будете делать зло - погибнем. (Матфея 25:31-46)

Валекий Черненко   02.12.2021 16:21   Заявить о нарушении
Ну, вот, это - другое дело.
Вам осталось только принять догмат о том, что Бог - Троица.

Умом это осознать нельзя.

Но существуют аналогии - как Три Лица могут быть одним Богом.

Нпример: Благочестивауя семья - родители и дети.
Личности разные, а вместе - одно - семья.

Св. Апостол Иоанн открывает нам - БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ (1Ин.4,16).
Св. Апостол Павел, когда перенчисляет свойства любви, пишет и о таком - ЛЮБОВЬ НЕ ИЩЕТ СВОЕГО (1Кор.13,5).

То есть - любовь должна быть на кого-то обращена.

Только между разными личностями семьи может существовать любовь - друг к другу.

Если бы Бог был одним Лицом - Он не был бы любовью.
Но БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
____________________________
Рассмотрим первый стих Евангелия от Иоанна:

Вначале было Слово
(не сказано, что появилось, но вначале всего Слово уже было, т.е. Иисус Христос имеет вечное бытие)

И Слово было у Бога
(два Лица)

И слово было Бог
(статус Второго Лица - Бог, такой же, как и статус первого Лица)

________________________________

Далее:

Отец Мой... больше всех.
Я и Отец - одно.
(Ин.10,29-30)

...Отец во Мне и Я в Нем.
(Ин.10,38)
____________

Внимательно прочтите гл.14 Евангелия от Иоанна.
В ней говорится о единстве и равнозначности Отца, Сына и Святого Духа.

Только помолитесь сперва, попросите у Христа помощи.
Это - трудное чтение.
__________________

Есть и другие библейские тексты, свидетельствующие о справедливости непостижимого догмата о единстве Бога в Трех Лицах.


Владимир Афанасьев 2   02.12.2021 17:38   Заявить о нарушении
Простите, но кто вам сказал, что умом Троицу осознать нельзя???
..я верю апостолу Павлу, который написал: "дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Колосс.2:2). Павел призывает к совершенному разумению для познания тайны Бога и Отца и Христа. А Вы говорите нельзя.
Павел до самого основания - до полного разумения объяснил эту тайну.
Сын - ОБРАЗ Бога невидимого.
Не другое лицо Бога, а ОБРАЗ.
Иисус Христос уничижил Себя приняв ОБРАЗ раба (Филипийцам 2:7).
Здесь аналогия с благочистивой семьёй к сожалению не подойдёт. Бог запрещает это делать: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4 и др.) - Как видите одно лицо.
Здесь подойдёт аналогия с пастырем уничижившем себя и принявшем ОБРАЗ агнца и пришедшем в стадо к своим овцам.
В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Человек здесь высшее (отец). Агнец - низшее (сын).

"В начале было СЛОВО. ..я Вам писал, что Библия раскрывает три стихии этого мира энергию, материю, информацию.
Слово - это информация. "И Слово было Бог и Слово было у Бога". Бог во втором значении означает СИЛА (Сильный). То есть ЭНЕРГИЯ. Вот вечные две стихии мира. Энергия плюс информация. Или можно сказать: Разум плюс Сила.
ЭНЕРГИЯ (сила) как носитель ИНФОРМАЦИИ (разума).
Затем возникает третья стихия - МАТЕРИЯ. Она вторична. Бог воплощается. У невидимого Бога возникает видимый образ. Сын - это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. С этого момента Бог называет Себя Господом (Господином). Это начало бытия.
Первое, что появилось видимое в невидимом мире это Сам Бог. А затем уже началось сотворение этого многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.

Трёх лиц у Бога нет. Одно лицо.
"Бог озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в ЛИЦЕ Иисуса Христа" (2-е Коринф4:6).
Не в трёх лицах, а в одном, что и подтверждено в Откровении 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах Их".
Как видим всё в одном лице. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
Иисус Христос Бог и Он же Агнец.

Иисус Христос как Бог не имеет ни начало дней, ни конца жизни.
Как Человек Иисус Христос имеет начало - рождён прежде всякой твари.

Валекий Черненко   02.12.2021 19:08   Заявить о нарушении
Ну, что ж - Ваши трудности.
Я должен был попробовать.

Еретика заповедано вразумлять не более двух раз.

Это будет второй - и последний.

Вера в христа только одной космической природы радости никому не приносит.

Вам непременно захочется найти настоящего Спасителя, Который есть Путь, Истина и Жизнь.

Когда человек решает отказаться от ошибочной веры, последним препятствием становится страх осознать, что часть жизни потрачена на ошибку.
Это - потрясение.
Мне, например, буквально хотелось рвать на голове волосы.
Данное потрясение надо будет перенести.
Не Вы - первый, не Вы - последний.

Пока Вы живы, Христос - Второе Лицо Святой Троицы, Вас может спасти.

Сами можете спросить Его обо всем.
Он - реален.
Помолитесь Христу, о Котором говорит Библия.

Только не забывайте - это Царь царей и Господин господств.

Прощайте.

Владимир Афанасьев 2   02.12.2021 23:33   Заявить о нарушении
Что ж... прощайте.
На прощание скажу Вам, что в Библии чёрным по белому написано: Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог, Им создано всё.
А вот то, что Иисус Христос второе лицо Бога - нигде не написано.

Валекий Черненко   03.12.2021 13:16   Заявить о нарушении
Вы читали 1 стих Евангелия от Иоанна и переиначили по своей вере.
Обманули сами себя.
Зачем?..
Чтобы пойти в ад?
Какая выгода?
Но, да ладно - теперь меня это не касается.
Не следовало Вам писать последний комментарий и спорить со вторым вразумлением. Достаточно было просто попрощаться.
Больше я Вам помогать не имею права.
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден." (Тит.3,10,11)
Мне жаль.

Всё же, не забывайте - пока Вы живы, ничто не потеряно.

Владимир Афанасьев 2   03.12.2021 17:16   Заявить о нарушении
Да..я читал Ев. от Иоанна 1-й стих. Вы считаете, что здесь говорится о двух Божественных лицах.
Много в Библии таких мест, где мы видим глазами своими несколько Божественных лиц.
Здесь я бы посоветовал более верить Богу и апостолам Иисуса Христа, а не своим глазам.
Бог требует от человека поклонения Себе как абсолютно единому Господу в одном лице: "Я Господь первый и в последних Я - тот же". Исаия 41:4 и другие многочисленный места Писания. "Я" - это одно лицо.

Ну и конкретно, чёрным по белому написано в самом конце Библии: Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в Нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откр.22:3-4).
Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
Иисус Христос Бог и Он же Агнец.

Ну и повторю Вам слова апостолов о Иисусе Христе.
Иисус Христос - истинный Бог. (1-е Иоанна 5:20).
Иисус Христос по плоти - сущий над всем Бог. (Римл. 9:5).
Нигде Вы не найдёте где было бы написано, что Иисус Христос второе лицо Бога.
Прибавлять к Слову, как известно, строго запрещено.

Поэтому Вам необходимо пересмотреть свои взгляды на Писание.

Валекий Черненко   04.12.2021 09:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: