СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Сергей Ручкин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Сергей Ручкин

Сергей Ручкин

Произведения

продолжение: 1-50  51-51 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 159   Когда мы увидим Царствие Божие, пришедшее в силе?  24.03.2025 00:33 не определен
неизвестный читатель 158   Причины и цели создания Библии  23.03.2025 22:14 не определен
неизвестный читатель 156   Как произошло христианство  23.03.2025 19:51 не определен
неизвестный читатель 156   Что стоит за библейским понятием дерево жизни?  23.03.2025 19:51 не определен
неизвестный читатель 157   Что стоит за библейским понятием дерево жизни?  23.03.2025 18:50 не определен
неизвестный читатель 155   Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами  23.03.2025 15:23 не определен
неизвестный читатель 154   Как доказать религиознику, что бога не существует?  23.03.2025 11:00 не определен
неизвестный читатель 30   Христос - это вымышленный мудрец. Доказательство  23.03.2025 10:49 не определен
неизвестный читатель 15   Христос - это вымышленный мудрец. Доказательство  23.03.2025 09:31 не определен
неизвестный читатель 153   Неудобный вопрос к христианам. 10  23.03.2025 08:49 google.com
неизвестный читатель 28   Нужны изменения в семейном законодательстве  23.03.2025 08:19 не определен
Робот Которому Грустно Неудобный вопрос к христианам. 7  23.03.2025 08:15 yandex.ru
Весса Блюменбаум Вопрос к противникам смертной казни  23.03.2025 08:10 авторская страница
Виктор Левашов Стихи о современных пионерах  23.03.2025 07:55 авторская страница
Сергей Скепко Кто виноват? И что делать?  23.03.2025 07:25 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Все противоречия в учении Христа разрешимы  23.03.2025 07:23 не определен
неизвестный читатель 26   Вопрос к противникам смертной казни  23.03.2025 02:08 не определен
неизвестный читатель 152   Ты - наша православная сволочь  22.03.2025 23:42 не определен
неизвестный читатель 151   Молиться - значит, размышлять  22.03.2025 22:10 не определен
неизвестный читатель 150   Христос обращается к христианам  22.03.2025 20:29 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Почему после молитвы "Отче наш..." в воде гибнут микробы на 90%? Ученые это объяснить не могут. Почему после Молебна и Причастия поправляются на 100% люди? Медики это объяснить не могут.

Татьяна Федорова 6   28.12.2024 00:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Татьяна: "Почему после молитвы "Отче наш..." в воде гибнут микробы на 90%? Ученые это объяснить не могут."
-------------------------------------
Скорее всего, воду кипятят во время молитвы... )) (шучу!).
Если во время молитвы в воду опустить серебряный крест, то серебро, растворяясь в воде, пагубно влияет на микробы. Вполне научное объяснение!
======================================
Татьяна: "Почему после Молебна и Причастия поправляются на 100% люди? Медики это объяснить не могут."
----------------------------------
Я это объясняю в статье "Как лечит вера": https://proza.ru/2018/02/09/1005

Сергей Ручкин   28.12.2024 10:32   Заявить о нарушении
Почему остатки Ноева Ковчега, в точности, имеют те параметры, что указаны в Библии?
Через тысячелетия переводов и переписываний!

Кстати, аутентичность араратского артефакта признана серьёзными учёными.
Из наших - профессором Городницким (называющим себя атеистом, полжизни проведшим в морских экспедициях, профессионально разбирающимся и в кораблях, и в потопах).

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 01:38   Заявить о нарушении
Владимир, я в вымысел про ноев ковчег не верю. И уверен, что верить в этот вымысел могут только глупцы.
Я верю в учение Христа, в котором проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Сергей Ручкин   29.12.2024 12:27   Заявить о нарушении
Вы верите в учение антихриста.
Учения Христа Вы не знаете.

Профессор Городницкий - авторитет в геофизике, а не выдумщик.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 12:33   Заявить о нарушении
В то, что на Арартских горах вулканического происхождения лежат осадочные породы (которым не от куда было оседать) - буквально, намытые водами Потопа - тоже, не верите?

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 12:44   Заявить о нарушении
Если говорить, в привычных Вам, категориях диамата - Христос уничтожил диалектику, как общий закон бытия.
Люди совершили самое большое зло, которое возможно. И, теперь, совершение добра не обусловлено совершением зла.
Этот мир побеждён Христом.
Безгрешный Христос расплатился Своими безвинными Страданиями за всех людей.
Большего зла человечество сделать и испытать не в состоянии.

Диалектического царства на этой земле не будет.
Высшая диалектика мертва.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 13:17   Заявить о нарушении
Признать это - очень непросто.
Мне, например, буквально, хотелось рвать волосы на голове.
Годы жизни я потратил на ошибочные теории.
Но - ничего.
Потом, понимаешь - насколько ценный опыт ты приобрёл.
Заблуждения становятся ценным опытом, после их преодоления.
А то - и бесценным(!) опытом

Не Вы - первый, не Вы - последний...

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 13:30   Заявить о нарушении
Владимир, посмотрел видео по предложенной ссылке. Оно из той же серии, что и эта статья:
https://pikabu.ru/story/zhiteli_sela_dolgoe_vremya_poklonyalis_ssanyim_razvodam_na_stene_3917086

Сергей Ручкин   29.12.2024 14:23   Заявить о нарушении
)) Не обманывайте себя.
Это видео - не из той же серии.
На двухкилометровой высоте, в осадочных породах на горе вулканического происхождения, ясно видны шпангоуты корабля. Ультразвуком определен корпусный набор. Исследованы окаменелости дерева постройки, металлические крепления. Проведены модельные испытания.
Артефакт признан учеными мирового уровня.

На Вашей стороне - только, Ваша бездоказательная вера.

Но - таков Ваш выбор.
Вы имеете на него полное право.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 14:47   Заявить о нарушении
Владимир: "На Вашей стороне - только, Ваша бездоказательная вера."
----------------------------
На моей стороне - по сути атеистическое учение Христа - очень авторитетное научное учение, истинность которого я готов доказать любому эксперту.
И при этом не нужно копаться на горе Арарат! )

Сергей Ручкин   29.12.2024 18:45   Заявить о нарушении
Это - Ваша бездоказательная вера.
Её можно доказать, только, полному невежде.
Почему Вы выбрали эту веру - не знаю, если правда то, что Вы много лет изучаете Библию.
В Библии написано, ровно, обратное.
Но - дело, даже не в этом. Религия основана на духовном и практическом жизненном опыте.
Христианское вероучение проповедует другое.
Об этом знают все эксперты.

Ваш выбор - это Ваш выбор.
На него никто не может покуситься.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 22:48   Заявить о нарушении
С точки зрения Христа, Вы, Владимир, являетесь слепым и лицемерным фарисеем-лжеучителем, искажающим истинную атеистическую суть учения Христа!
Что на это скажете?

Сергей Ручкин   05.01.2025 23:36   Заявить о нарушении
Я всё сказал. В Библии написано прямо противоположное Вашим выдумкам.
Можете пудрить мозги тем, кто Библию не читал.
Очень сомневаюсь, что Вы её читали.
Если - только, какой-нибудь, синопсис с комментариями...
Утверждать, что Вы не читали - не могу, но сомневаться имею все (железобетонные) основания.
Вы - прочтите, хотя бы, одну книгу - из первоисточника. И целиком.
Советую, Евангелие от Марка. Оно - самое краткое.

Владимир Афанасьев 2   06.01.2025 10:43   Заявить о нарушении
Вы делаете общую ошибку тех людей, кто увлекается диалектикой, считая её главным законом бытия:
Думаете, что зло будет обращено на кого-то другого.
А Вы - с сияющих высот, станете созерцать извечные единство и борьбу противоположностей.

Нет.
Зло получите Вы.
Полной мерой.

Поскольку, сами признали его первоосновой собственного существования.
_________________

))) Могу ещё сказать.
Но Вам не понравится.

Начните с Евангелия от Марка.

Владимир Афанасьев 2   06.01.2025 10:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две заповеди Христа. Как их понимать?» (Сергей Ручкин)

Суть существующих 1-й, 2-й и 3-ей заповедей - ДУХОВНАЯ - это уважение человека и Творца-Создателя. Зачем, Сергей, выдумывать свои толкования? ...
Вот эти заповеди:
================
1. Я - Создатель, Бог твой (Мировой разум), да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
2. Не делай себе КУМИРА и ни какого ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли;
не поклоняйся и не служи ИМ.
3. Не произноси имени Создателя всего, Господа Бога (Мировой разум) твоего напрасно.
-----------------------------------------

Также полезно знать расшифровку слова-эйдоса "ФЕТИШ":
ФЕТИШ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фетишизм
1) Религиозный фетишизм — культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам.
2) Сексуальный фетишизм — разновидность отклонения от традиционного сексуального поведения.
3) Товарный фетишизм — понятие марксизма.
-----------------------------------------------------------
"Доктор Пинхас Полонский о Золотом Тельце"
https://youtu.be/Dx203pwYJX8

С уважением к Вам, но не более.

Пётр Вит   05.10.2024 06:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию, Пётр! Но я не согласен с Вами!

Сергей Ручкин   05.10.2024 16:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как понимать притчу о богаче и нищем Лазаре» (Сергей Ручкин)

Христос всегда говорил притчами, в которых ценен именно нравоучительный смысл, а вовсе не то, как они изображают действительность: реалистично или же нет. И вот по этой причине обращать какое бы то ни было внимание на типа Вашего: "В ней показано, что «рай» и «ад» находятся совсем рядом, и рядом настолько, что люди из «ада» могут переговариваться с людьми из «рая», и наоборот. Возникают вопросы к религиозникам: а вам приятно будет находиться в «раю», в который вы так желаете попасть, и наблюдать из него стоны и мучения грешников, находящихся в «аду»? Я думаю, что им будет крайне неприятно видеть такое! А разве можно называть место «раем», находиться в котором будет неприятно?" - это совершенно некорректно!

Также притчи характерны своей аллегоричностью. И по этой причине точно также совершенно некорректно слушающим их задаваться вопросами типа того, что: "оказывается, в «аду» можно «поднять глаза»! Откуда в загробном мире глаза и другие части тела, если по религиозному вероучению там может оказаться только бестелесная душа?".

Однако же, при всем том, какой аллегоричностью притча не обладала бы, она, тем не менее, в своей основе никогда полностью не выпадает из реальности. И человек там всегда человек, а не какой-нибудь розовый пони. И дом там всегда дом, а не какой-нибудь волшебный замок. И т. д., и т. п. И вот, потому как рай и ад в притче о богаче и нищем Лазаре как раз и являются той самой основой ее, то по этой причине и сами эти «местности» следует воспринимать только лишь буквально, и не как иначе.

Владимир Баталов   23.09.2024 16:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Христос всегда говорил притчами, в которых ценен именно нравоучительный смысл, а вовсе не то, как они изображают действительность..."
"И вот, потому как рай и ад в притче о богаче и нищем Лазаре как раз и являются той самой основой ее, то по этой причине и сами эти «местности» следует воспринимать только лишь буквально, и не как иначе."
---------------------------------
С одной стороны, Вы нравоучительный смысл притчи ставите на первое место, с другой, - на первое место ставите не смысл (суть), а буквальность притчи. То бишь, Вы, Владимир, сами себе противоречите... Как это понимать?
Я это понимаю так: в Вашей голове сумбур и "каша"! И я не удивлён! Сумбур и "каша" в головах у всех религиозников.

Истина всегда логична, и логичность - это признак разума. Противоречия указывают на то, что человек не логичен, а значит, и не разумен.
Учение Христа логично и разумно при условии, если смотреть на это учение так, как смотрю я. Мой взгляд на Библию и учение Христа позволяет разрешить все противоречия в учении Христа. Любой другой взгляд (религиозно-христианский) на Библию не позволяет разрешить все противоречия в учении, и поэтому каждый христианин понимает это учение по своему, и именно поэтому среди христиан нет взаимопонимания и согласия. Истина людей духовно объединяет, ложь духовно разъединяет людей. Христиане, веруя в ложь, духовно разделены. И ложь в головах у христиан и порождает сумбур и "кашу".

Сергей Ручкин   23.09.2024 19:43   Заявить о нарушении
Если бы Вы постарались вникнуть в мой предыдущий ответ Вам, то не написали бы в качестве упрека подобный перл: «С одной стороны, Вы нравоучительный смысл притчи ставите на первое место, с другой, - на первое место ставите не смысл (суть), а буквальность притчи. То бишь, Вы, Владимир, сами себе противоречите... Как это понимать?Я это понимаю так: в Вашей голове сумбур и "каша"!».

Перечитайте мой предыдущий ответ к Вам, Сергей, и Вы поймете, что в нем я предельно внятно разъяснил, что в каждой притче есть место и аллегоризму, и реализму. Просто оба эти понятия, согласно закону построения жанра всякого подобного рода повествования, всегда разделены на частности, которые неизменно подаются слушателю в качестве аллегории, и основу, которая, напротив, будет всегда реалистична.

Делается это так затем, что ежели в притче все будет показано лишь в свете аллегории, то в этом случае сюжет ее напрочь потеряет всякую связь с реальностью. А следовательно, этой притчей будет утерян также и весь нравоучительный смысл, ибо человек массы его попросту не будет воспринимать всерьез. А вот ежели, наоборот, в притче все будет показано лишь в свете реализма, то в этом случае сюжет ее напрочь потеряет уже весь присущий ей романтический флер, и человек массы по этой причине вскоре также утратит к ней всякий интерес со всем присущим ей нравоучительным смыслом.

Так вот. В притче о богаче и нищем Лазаре все те предписанные нам ее сюжетом насельники рая и ада, со всеми их взаимоотношениями, как раз и являются теми самыми ее ирреалистичными частностями. А вот, в свою очередь, само место их пребывания (т.е. сами рай и ад) являются в притче уже той самой ее реалистичной основой.

Владимир Баталов   24.09.2024 13:09   Заявить о нарушении
«Истина всегда логична, и логичность - это признак разума. Противоречия указывают на то, что человек не логичен, а значит, и не разумен. Учение Христа логично и разумно при условии, если смотреть на это учение так, как смотрю я. Мой взгляд на Библию и учение Христа позволяет разрешить все противоречия в учении Христа».
************************************

Немного перефразировав Льва Толстого, я также вслед за Вами скажу, что «самый верный признак истины — это ее простота, логичность и ясность. Ложь же всегда бывает сложна, вычурна и многословна».

Надеюсь на то, что после моих повторных разъяснений Вы, Сергей, наконец-то поняли суть построения того жанра, следуя логике которого сюжет каждой притчи, и строится. А учение Христа, в свою очередь, обретает свою логичность и разумность.

Владимир Баталов   24.09.2024 13:14   Заявить о нарушении
Владимир: «в каждой притче есть место и аллегоризму, и реализму.»
------------------------------------
«Притча – дидактико-аллегорический жанр литературы; форма притчи с содержательной стороны отличается тяготением к глубинной «премудрости» моралистического порядка. Для определённых культурных эпох, особенно тяготеющих к дидактике и аллегоризму, притча была центральным жанром, эталоном для других жанров». (Литературный энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия», 1987 г.). «Притча – небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное поучение, по своей форме родственный басне. В отличие от многозначности истолкования басни, в притче всегда заключена определённая дидактическая идея». (Словарь литературоведческих терминов, М., «Просвещение», 1974 г.).
Владимир, никакого реализма в притче нет и быть не может! В притче вымысел приближен к реальности, но не является реальностью. Вымысел так и остаётся вымыслом.
=================================
Владимир: «Делается это так затем, что ежели в притче все будет показано лишь в свете аллегории, то в этом случае сюжет ее напрочь потеряет всякую связь с реальностью.»
-----------------------------
Мораль притчи не потеряет связь с реальностью. Мораль есть мораль, и она всегда нужна в реальном человеческом обществе. Общество без морали не может существовать. Зато общество может существовать без религии и без религиозных авторитетов.

Сергей Ручкин   26.09.2024 13:23   Заявить о нарушении
Владимир: «Немного перефразировав Льва Толстого, я также вслед за Вами скажу, что «самый верный признак истины — это ее простота, логичность и ясность. Ложь же всегда бывает сложна, вычурна и многословна».»
-------------------------------------
Совершенно согласен со Львом Толстым: истина всегда проста. И библейская главная истина предельно проста: земной «рай» для одних возможен только при условии создания земного «ада» для других. Если эту главную библейскую истину игнорировать, то невозможно правильно понять ни учение Христа, ни всю Библию в целом.
Библия-притча для того и создавалась, чтобы люди смогли найти эту главную истину и духовно объединиться, потому что истина всегда духовно объединяет людей; и на основе этой главной истины люди смогли построить диктатуру Закона (иносказательно: «Божье Царство» на земле) – самое совершенное и справедливое общественное устройство.
Диктатура Закона – это «рай для праведников» (счастливая жизнь для законопослушных граждан) и «ад для грешников к смерти» (суровые судебные наказания, в том числе и смертная казнь, для преступников Закона).

Сергей Ручкин   26.09.2024 13:37   Заявить о нарушении
Насчет притчи. Вы так и не поняли, что я пытался Вам втолковать, говоря о частностях сюжета той и ее основе! Покажу это теперь на примере сказки «Маша и медведь». В этой сказке аллегорическими частностями являются весь внешний вид действующих там персонажей, а также и все их взаимоотношения. А вот то, что медведь — это вид животного, которое принадлежит к классу млекопитающих семейства собачьих, а не какой-нибудь вымышленный гоблин, а Маша — это вид животного, которое принадлежит к классу млекопитающих семейства гоминид, а не какой-нибудь вымышленный эльф, так это, в придачу еще, кстати, и к образам деревьев, растущих в тамошнем лесу, как раз и является той самой ее реальной основой.

Вольному воля — спасенному рай! Можете существовать без Бога — так существуйте! Никто Вас не будет принуждать к тому!

Всего Вам наилучшего. С уважением, Владимир Баталов!

Владимир Баталов   26.09.2024 14:37   Заявить о нарушении
Владимир: "Можете существовать без Бога — так существуйте!"
--------------------------
Я-то как раз и являюсь богочеловеком, как и Христос, потому что я равен ему по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению). Я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением. За Христом я могу повторить: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). Я говорю от имени своего сознания, но моё сознание - это сознание Христа - сознание мудреца, которое названо иносказательно "Святым Духом", "Отцом", "Господом", "жизнью вечной".
А все остальные люди не имеют сознания Христа, поэтому они живут по воле сатаны - по воле лжи и заблуждений, которые проповедуются религиями и заблуждающимися философами.
И все мы живём в несправедливом (сатанинском) обществе. А в справедливом обществе (в "Божьем Царстве") мы (или наши потомки) будем жить тогда, когда создадим диктатуру Закона, при которой будет и "рай для праведников" (это - счастливая жизнь для законопослушных граждан), и "ад для грешников к смерти" (это - суровые судебные наказания, в том числе и смертная казнь, для преступников Закона).

Всего доброго, Владимир!

Сергей Ручкин   26.09.2024 15:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слово верующего атеиста, или о чём говорит Христос» (Сергей Ручкин)

"Исходя из закона диалектики, чтобы иметь одну крайность, необходимо создать противоположную ей крайность. Другими словами, «рай для праведников» возможен только при условии создания «ада для грешников» - это положение и лежит в основе всего учения Христа.
Всё дальнейшее повествование будет основано именно на этих умозаключениях".

отличная логика: давайте объявим себя добрыми, а кто на нас не похож изолируем, уничтожим, расстреляем, отрубим голову, сожжем нам костре, повесим, отменим. ставь лайк, если тоже за добро и любовь.

Павел Свободный   19.09.2024 21:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Павел, за рецензию!
А логика действительно отличная: если дикая живая природа совершенна благодаря естественному отбору, то общество будет совершенным только тогда, когда в нём будет производиться искусственный отбор - преступники Закона ("грешники к смерти") будут сурово наказываться в судебном порядке, в том числе и смертной казнью. Искусственный отбор проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь".
"Добро должно быть с кулаками", чтобы защищать себя.
Справедливое общество лучше, чем несправедливое! А справедливость общества зиждется на трёх "китах": 1. справедливые поощрения за общественно-полезный труд (справедливая зарплата); 2. справедливые судебные наказания за преступления; и 3. справедливые социальные гарантии, поддерживающие физическое, нравственное и психическое здоровье населения и обеспечивающие его демографический рост.

Сергей Ручкин   19.09.2024 22:02   Заявить о нарушении
а вам спасибо за четность. а то бы некоторые на вашем месте стали бы лапшу вешать про псевдобро.

Павел Свободный   19.09.2024 22:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Атеистическая суть библейских заповедей» (Сергей Ручкин)

Разве Иисус учил давать деньги в рост, чтобы получать прибыль?
- Но в одном из Евангелий именно так записано...
Вы ЧетвероЕвангелие хотя бы прочли?
И что вам вообще известно о структуре Библии, и что она во многом противоречива?
Одни повествования явно противоречат другим!

Юрий Казаков   12.09.2024 13:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юрий Казаков: "И что вам вообще известно о структуре Библии, и что она во многом противоречива?"
-------------------------
У меня есть статья о том, что все противоречия в учении Христа разрешимы: https://proza.ru/2023/01/17/447

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:33   Заявить о нарушении
Надоел ты мне уже, ты вещаешь свои лишь догмы.

Юрий Казаков   12.09.2024 13:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Что означает НАУЧНОЕ учение Христа, в том смысле, - а что же такое НАУКА?
- Наука, это лишь опыт, наблюдаемый на практике, который быть должен повторен при таком же стечении обстоятельств, и показать каждый раз одинаковые результаты!
- Так а каком научном учении Христа вы речь ведёте?

Юрий Казаков   12.09.2024 13:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юрий Казаков: "Что означает НАУЧНОЕ учение Христа, в том смысле, - а что же такое НАУКА?"
-----------------------------------
Наука - это система знаний о законах и закономерностях развития природы, человека и общества. То бишь любая наука основана на законах и закономерностях. Учение Христа - это научное учение, потому что основано на законе единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики основана главная библейская истина: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона ("грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан ("праведников"). Эта главная библейская истина является основой всего учения Христа.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:29   Заявить о нарушении
Научно лишь то, что может быть многократно повторено, и давать одинаковый результат, всё остальное - не научно.

Юрий Казаков   12.09.2024 13:34   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Научно лишь то, что может быть многократно повторено, и давать одинаковый результат, всё остальное - не научно."
------------------------------
Правильно! Зачатие от "Святого Духа" невозможно повторить, поэтому Христос, якобы рождённый от такого зачатия, - это всего лишь мифический (вымышленный) персонаж.
А все христиане - глупцы, принимающие миф (вымысел) за истину.

Общество не может существовать без карательных функций судебной власти, поэтому суровые, но справедливые судебные наказания (иносказательно: "ад", "огонь", "геенна огненная") - это необходимое условие для существования общества и его процветания.

Сергей Ручкин   12.09.2024 14:03   Заявить о нарушении
Вот я и спрашиваю у вас, в чем же научность учения Христа?

Юрий Казаков   12.09.2024 17:13   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Вот я и спрашиваю у вас, в чем же научность учения Христа?"
-----------------------------
Я же Вам уже отвечал на этот вопрос.
Научность учения Христа - в том, что оно основано (логически построено) на законе единства и борьбы противоположностей. Любая наука основана на законах и закономерностях.

Сергей Ручкин   12.09.2024 17:37   Заявить о нарушении
Возвратись к понятию НАУКА! Нет научности в учении Христа!
Есть Совесть, есть Вера, есть в учении даже понятие о Стыде, но нет Научности!

Юрий Казаков   12.09.2024 18:06   Заявить о нарушении
Ибо наука, это Опыт, и повторяемость результатов опытов, что лично видишь.
И увидеть сможет каждый!

Юрий Казаков   12.09.2024 18:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как доказать религиознику, что бога не существует?» (Сергей Ручкин)

Вот Вы пишете, "Если материя преобразовывается из одного состояния в другое, то это является доказательством того, что материя не может быть сотворена из ничего, и она не может быть уничтожена, превратившись в ничто. Нужно просто признать, что материя вечна, она не имеет начала и конца, и бесконечно преобразуется, переходя из одного состояния в другое. "
- И почему это материя не может возникнуть из ничего?
Да, Теория Большого взрыва, это всего лишь теория, и пока никто из живших не смог это увидеть на практике.
- Но есть же математические расчёты и астрономические наблюдения так называемых "Черных дыр", хотя тоже неизвестно, что там в дыре этой с материей происходит.
- Что такое жизнь, неясно тоже, откуда и когда она возникла, и что это вообще за феномен, сие тоже непонятно, - люди то как возникли, и не надо мне про Дарвина и про самоорганизацию материи по Опарину туман разводить.
- Есть у вас внятное объяснение таких понятий, как - Душа, Дух, Мысль?

Юрий Казаков   12.09.2024 13:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И насчёт Библии, той самой Библии, которая является Книгой Книг, - писали её совершенно разные люди...
Писали, переписывали, придавали совсем иные смыслы, которые были записаны первоначально Апостолами, а вы утверждаете, что это всё притчи, связанные единым смыслом...

Юрий Казаков   12.09.2024 13:07   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "И почему это материя не может возникнуть из ничего?"
-----------------------------
Потому что не может! Это показывает практика, а практика - критерий истины!
====================================
"Есть у вас внятное объяснение таких понятий, как - Душа, Дух, Мысль?"
------------------------------------
Могу несколько слов сказать про "Духа" (сознание человека).
Есть чистое сознание - "Бог", "Святой Дух" = мудрость ("...мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста" - Иак.,3:17), а есть нечистое сознание - нечистый "дух" = "сатана" - человеческое сознание, засоренное религиозными и другими заблуждениями.
У всех религиозников нечистое сознание - "сатана". "Бога", "Святого Духа" (чистую мудрость) могут иметь в себе только мудрые атеисты.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:21   Заявить о нарушении
"Этого не может быть потому что этого не может быть никогда". Ха-ха!
- Читайте лучше Антона Чехова, это более полезное занятие!

Юрий Казаков   12.09.2024 13:25   Заявить о нарушении
Как возникают у человека мысли?
Каким же образом он появляются у человека?
*
Или вам кажется нелепым такая постановка вопроса?
- Тогда спрошу иначе, - как некоторые люди могут сочинять музыку, писать стихи?
- Неужто это всё существует в виде некой материи?

Юрий Казаков   12.09.2024 13:31   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "а вы утверждаете, что это всё притчи, связанные единым смыслом..."
-----------------------------
Да, именно так и утверждаю! Авторы Библии имели мудрость - сознание мудрецов ("Святого Духа"), и они создали Библию для того, чтобы в будущем сознание мудрецов стало единым общественным сознанием, чтобы люди смогли построить диктатуру Закона (земное "Божье Царство") - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:40   Заявить о нарушении
А как насчёт Корана? И прочих книг сокровенной Мудрости?
Конфуций, Кришна, Будда, и другие, они Библию не читали.

Юрий Казаков   12.09.2024 13:45   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Или вам кажется нелепым такая постановка вопроса?
- Тогда спрошу иначе, - как некоторые люди могут сочинять музыку, писать стихи?
- Неужто это всё существует в виде некой материи?"
------------------------------
Конечно, Ваши вопросы нелепы!
Если я знаю Библию лучше других, то это совсем не значит, что я знаю абсолютно всё! Всё знать невозможно! И на Ваши вопросы я не знаю ответов.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:46   Заявить о нарушении
"А как насчёт Корана?"
------------------------
Спросите у специалистов по Корану.
Я - специалист по атеистическому учению Христа. Задавайте вопросы только по учению Христа.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:52   Заявить о нарушении
Вот именно, нет у вас ответов, ибо всё это НЕПОСТИЖИМО простому человеку, но если на вас снизойдет Дух Святой и вам тогда будет Откровение, и станет всё ясным и понятным, как Христу, как Будде, как Магомету, как Иоанну Златоусту!
Засим прощаюсь, ибо мне недосуг вести эту беседа, ибо сам малосведущь.

Юрий Казаков   12.09.2024 13:56   Заявить о нарушении
Бывайте здоровы! )

Сергей Ручкин   12.09.2024 14:06   Заявить о нарушении
Будем живы, если не помрём!

Юрий Казаков   12.09.2024 17:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой диалог с Георгием Сотулой» (Сергей Ручкин)

Ещё один гений объявился!
2 тысячи лет идут споры между противниками христианства и христианами, казалось бы всё уже сказано пересказано, ан нет. Хочется что-то новое сказать атеистам, а не получается.

Галина Санорова   01.09.2024 04:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Галина Санорова: "Хочется что-то новое сказать атеистам, а не получается."
------------------------------
Почему же не получается? Всё уже получилось! Я - атеист - действительно даю человечеству новое знание о Библии и об учении Христа. Доказанное знание!!! И это новое знание станет началом новой эпохи - эпохи окончательно победившего атеизма и научного знания, эпохи установления "Божьего Царства" на земле.
Читайте мою книгу, Галина!
Отвечу на любые вопросы, касающиеся учения Христа.
С Георгием Сотулой диалог не получился. Он пообещал мне задавать вопросы (именно поэтому я по его просьбе создал эту публикацию), но на деле он преследовал свою меркантильную цель.

Сергей Ручкин   01.09.2024 09:52   Заявить о нарушении
Вы когда-нибудь занимались научной деятельностью? И знаете, что такое доказательство?
По вашим доказательствам этого не видно.

Вот уж действительно новый Христос объявился. Несёт знания человечеству.

Галина Санорова   02.09.2024 06:52   Заявить о нарушении
Галина Санорова: "Вы когда-нибудь занимались научной деятельностью?"
----------------------------
Нет, не занимался! Честно признаюсь, что я - дилетант. Однако в истории были случаи, когда и дилетанты делали научные открытия. Одна из самых любимых фраз Альберта Эйнштейна: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие". Еще одна: "Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование".
=========================
"И знаете, что такое доказательство?"
--------------------------
Знаю! Для этого нужен только доступ в Интернет: "доказательство - 1.Довод или факт, подтверждающий, доказывающий что-н.; 2. Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение."
================================
"По вашим доказательствам этого не видно."
----------------------------
Видимо, не туда смотрите... А может, Ваша образованность мешает Вам увидеть новое знание?
============================
"Вот уж действительно новый Христос объявился. Несёт знания человечеству."
--------------------
Да, именно так! Моё сознание (мировоззрение) - это сознание (мировоззрение) Христа, потому что я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением, завуалированным под религиозное откровение. И это мной доказано!


Сергей Ручкин   02.09.2024 11:57   Заявить о нарушении
Доказательств реальности существования Бога нет, и быть не может, и не потому, что Бога нет, ибо нет нужды это доказывать, это и так ясно для тех, кто Богу поверил, как не нужно доказывать аксиомы в геометрии!

Юрий Казаков   12.09.2024 11:23   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Доказательств реальности существования Бога нет, и быть не может"
--------------------------------
Зато есть доказательство того, что Библия является притчей (сугубо атеистической философской сказкой), а учение Христа является научной и атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение.
Доказательство здесь: https://proza.ru/2015/12/15/1688
Это доказательство отнимает от христиан Библию, как основу их религии. А без своей основы христианство умрёт!

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:00   Заявить о нарушении
Бог вечен, как Творец, но вечны ли его творения, и что было сотворено сначала, или что?
И было ли уже время, когда не было ещё НИЧЕГО!
- Бесконечность, это что по вашему, без Начала и Конца, в неком Безвремении?

Юрий Казаков   12.09.2024 13:42   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Бог вечен, как Творец, но вечны ли его творения, и что было сотворено сначала, или что?
И было ли уже время, когда не было ещё НИЧЕГО!
- Бесконечность, это что по вашему, без Начала и Конца, в неком Безвремении?"
----------------------------------
Хотите пофилософствовать?
А у меня нет желания заниматься словоблудием и говорить о том, чего я не знаю. Я говорю только то, чего я знаю! Например, я знаю, что "Творца" не существует, потому что материя не является творением. А если нет творения, то нет и "Творца". Материя вечна, и поэтому всё, что нас окружает, - это не результат творения, а результат преобразования материи из одного состояния в другое.
Человек - тоже не результат творения, а результат преобразования из приматов эволюционным путём.

Сергей Ручкин   12.09.2024 18:16   Заявить о нарушении
Пословоблудим, ибо ты , Речкин, именно словоблудишь, вот прочитай:
- Во глубине веков жрецы, способные понять советы Бога, который общается с людьми, создавая определённые жизненные обстоятельства, научились сохранять это общение в виде особых знаков — рун, сформировали письменность — каруну, в которую входило 256 этих знаков.
- Тот, кто мог освоить эту систему рун, кто научился наносить их на разнообразные предметы, описывая происходящее, передавая эти навыки записи и чтения потомкам, чтобы и живущие ныне и их потомки смогли бы потом без личных наблюдений расшифровать все знания, которые для них накопили предки.
- В Каруне отразилось всё Мироздание и правила, по которым Мир развивался и продолжит своё существование.
- Рассмотрим вкратце, как происходило формирование нынешнего русского языка и русского народа.
- Давным давно, когда бег времени отмечали прошедшими летами, с тех самых пор, когда сотворён был мир между народами, один из которых и составляет наш корень, люди которого буквицей о жизни своей повествовали.
- Мы русские, мы потомки тех людей. И наш язык, наш культурный код, он буквицей начинал записываться волхвами.
- Нынешнее поколение может узнать про это, прочтя, например, слова Александра Сергеевича Пушкина в произведении «Песнь о Вещем Олеге», - Князь Олег обратился к такому волхву: «скажи мне КУДЕСНИК, любимец БОГОВ, что сбудется в жизни со мною...», а тот отвечает «волхвы не боятся могучих ВЛАДЫК и княжеский ДАР им не нужен, правдив и свободен их Вещий Язык и с ВОЛЕЙ небесную дружен».
- Буквица по сравнению с Каруной содержала уже не 256 символов, а всего лишь 49... - Но каждая буква Буквицы имела и название, и несла в самой себе определённый осмысленный образ, все символы определялись единой иероглификой, каждая буква в словах звучала определённым образом, и имела численное значение, иначе говоря, буквами можно было записывать любые числа и производить над ними вычисления. Последовательность букв, записанная, как Азбука, где каждая буква имела своё место, составляла единую фразу о смысле жизни на Земле, о личности, о доме и семье.
- Кирилл с Мефодием из буквицы убрали буквы, обозначающие связь человека с Богом, показывающие духовность человека и присутствие в нём Духа, и вместо 49 символов буквицы, осталось их только 43.

Юрий Казаков   12.09.2024 18:23   Заявить о нарушении
Ну, начинай своё словоблудство, атеист Речкин.

Юрий Казаков   12.09.2024 18:25   Заявить о нарушении
Так как ты докажешь, что всё сущее, это не Творение, - ч всё сущее материально, а как насчёт идей, которые возникают неизвестно где?
Иль ты начнёшь доказывать, что мысли, идеи изначально были материальны!
А материален ли сон, и как доказать, что сон, это НАУЧНО доказанный факт?
- Как ты сможешь доказать, что мои сны материальны, и их можно увидеть каждому, как того требует НАУКА?

Юрий Казаков   12.09.2024 18:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой диалог с Георгием Сотулой» (Сергей Ручкин)

Георгий, если будете меня оскорблять или унижать, то я просто перестану с Вами общаться, - это и будет моим наказанием.
Задавайте вопросы!

Сергей Ручкин   29.08.2024 16:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Сути же Вашего ответа не принимаю, считая её вашей попыткой попрания логики - для самозащиты ."
-----------------------
Георгий, пожалуй, я сам начну с вопроса...
Пожалуйста, напишите конкретно, в чём Вы увидели нелогичность моего ответа Вам?

Сергей Ручкин   29.08.2024 16:58   Заявить о нарушении
Сергей, Вы предложыли наказание как только удаление моего. Хорошо. Но предложыли. А я ?
Ведь Без моего одобрения это будет не договорное общение. А будет общением "Сергей позволяет Георгию... что-то спросить".
но
Сергей НИКАКИХ на себя обязательств о принятии наказаний не принимает - их не обозначил.
Как же так ?

====
Второе похвальное : БЛАГОДАРЮ ! за копирование полемики в текст.

====
ТРЕТЬЕ : от меня условие (м.б. дополнено договорными уточнениями в процессе беседы ) :
Если вы на мой вопрос Считаете ли Вы, (согласны ли Вы) - СЛВ - вопрос однозначный - ЕСЛИ уклонитесь от однозначного же ответа, то Вы перечисляете мне штраф.
например две суммы анонса Прозы (сумма м.б. обсуждаема)

===
ЧЕТВЁРТОЕ : Прошу в этого вашего текста начало добавить рецензию вашу к Кочнев Павел, к ней эл ссылку - чтоб было понятно смысловое начало моего первого, ещё НЕ ОДНОЗНАЧНОГО вопроса - что бы он не в воздухе висел.
=====
Сергей, вопрос : согласны ли с ТРЕТЬИМ пунктом ?

Георгий Сотула   29.08.2024 17:51   Заявить о нарушении
Георгий: "Сергей, Вы предложыли наказание как только удаление моего. Хорошо. Но предложыли. А я ?"
-----------------------------
Георгий, Вы искажаете мои слова. Я не собираюсь удалять Ваши сообщения, а просто перестану с Вами общаться, если будут оскорбления или унижения в мой адрес.
=============================
Георгий: "Ведь Без моего одобрения это будет не договорное общение. А будет общением "Сергей позволяет Георгию... что-то спросить".
но..."
-----------------------------
Да, именно так! но дополню: Вы можете не только спрашивать, но и возражать. Возражать аргументировано!
=========================
Георгий: "Сергей НИКАКИХ на себя обязательств о принятии наказаний не принимает - их не обозначил.
Как же так ?"
--------------------------
Вы тоже можете со мной не общаться, если Вас не устроит общение со мной.

Сергей Ручкин   29.08.2024 18:48   Заявить о нарушении
Георгий: "Сергей, вопрос : согласны ли с ТРЕТЬИМ пунктом ?"
--------------------------
Нет, не согласен. Я же не прошу от Вас штрафов, и Вы от меня не просите!
А вообще, странно слышать от христианина такое меркантильное предложение!

Сергей Ручкин   29.08.2024 18:55   Заявить о нарушении
Сергей, этот ваш долгий ответ я бы лаконизировал так :
Нет, с принятием пункта Третье я (Сергей) НЕ СОГЛАСЕН.
ЖАЛЬ.
.
А в случае, если я непрввмльно проинтерпретировал ваш ответ, его лаконизируя, то м.б. тогда и будет общение - НО методом :
ИМЕННО вашыми же ответами на ваш выше вопрос "что нелогичного" в вашем ответе.

Логика - она однозначная, это не туманная поэма.

Георгий Сотула   29.08.2024 18:58   Заявить о нарушении
Я писал моё выше до мною прочтения вашего сообщения 18:55

Георгий Сотула   29.08.2024 18:59   Заявить о нарушении
Георгий: "Логика - она однозначная, это не туманная поэма."
-----------------------
Вы меня будете учить логике? будете учить человека, который разрешил все противоречия в учении Христа? будете учить логике здравомыслящего атеиста?
Религиозным туманом заполнены все христианско-религиозные книги. Библия к этим книгам не имеет отношения. В ней тумана тоже много, но в библейском тумане есть своя логика: Библия создана для того, чтобы глупых христиан сделать ещё глупее, а мудрых атеистов сделать ещё мудрее. Подробнее здесь: https://proza.ru/2023/05/12/275

Сергей Ручкин   29.08.2024 19:13   Заявить о нарушении
Сергей, это вы написали привлекательно эмоцыонально. Поэтично.

Замечу : никого учить невозможно, если тот не хочет учиться.
Слышыт, но например - не принимает. Или понимает совсем по-другому, или ... много чего ещё можно дописать.
.
Я же предполагал сделать гораздо меньшее :
Выяснить ваше понимание некоторого слова. И сравнить со своим. Но наглядно. И для других наглядно.

Георгий Сотула   29.08.2024 19:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог есть любовь - с точки зрения атеиста» (Сергей Ручкин)

Замечу, однако,как не путать Божий Дар с яичницей !!!
Яищница материальная вещь.

В вот Божий дар никто не может потрогать рукой , но все знают что он есть!!!
Так что духовный мир невозможно материализовать, так о чем спор !???!

Материалисты такие умные , что путают мебель и комод !!!

Знающая К.- Пристяжнюк!!!

Крохинская-Пристяжнюк   28.08.2024 04:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Крохинская-Пристяжнюк: "Так что духовный мир невозможно материализовать, так о чем спор !???!"
--------------------
Духовный мир ("Божий дар"!)Христа выражен в его учении, которое я объяснил с научно-материалистической позиции.
Читайте мою книгу, заблуждающаяся К.-Пристяжнюк!

Сергей Ручкин   28.08.2024 21:29   Заявить о нарушении
Читайте Евангелие от апостола Иоанна!

Крохинская-Пристяжнюк   16.09.2024 09:09   Заявить о нарушении
Читал много раз!
Ещё советы будут? Но прежде, чем советовать, послушайте библейское наставление для женщины: "...а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии." (1-е Тим.,2:12).
Так и хочется сказать: "Молчи, женщина!" )))
Прочёл Ваш восторженный отзыв на совершенно бездарную притчу "Разговор с Христом" Алефа Нуна. И сделал правильный вывод: бездари часто восторгаются бездарями! )

Сергей Ручкин   16.09.2024 12:27   Заявить о нарушении
Какое счастье , что я не ваша жена !!!
Во вторых, разбор произведения не касается личности автора произведения.. Вот где собака порылась 😀!

Крохинская-Пристяжнюк   17.09.2024 01:07   Заявить о нарушении
Какое счастье, что Вы - не моя жена! ))

Сергей Ручкин   17.09.2024 09:20   Заявить о нарушении
Да...это мое счастье, что мой муж композитор!!!

Крохинская-Пристяжнюк   18.09.2024 20:16   Заявить о нарушении
А я счастлив тем, что я - первый из всех людей, кто правильно понял учение Христа, разрешив все противоречия в этом учении.

Сергей Ручкин   18.09.2024 20:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: