Владимир Баталов
|
|
Автор о себе
Владимир Баталов
ВСЕМ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО НА ВСЕМ СВЕТЕ У НИХ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДИН ВРАГ - РОССИЯ, Я ДОБАВЛЮ: НА САМОМ ДЕЛЕ У ВАС ЕСТЬ ДВА ВРАГА - БОГ И РОССИЯ!
И ВОТ ЕСЛИ ЭТО ВСЕ ТАК, И ВРАГОМ У НАШИХ ВРАГОВ ЯВЛЯЕТСЯ САМ ГОСПОДЬ БОГ, ТО СКАЖИТЕ МНЕ НА МИЛОСТЬ: А КАКАЯ НАМ РАЗНИЦА В ТОМ ВОПРОСЕ, КТО СУТЬ ВСЕ ОНИ И КЕМ ЯВЛЯЮТСЯ?!
Со страниц этого сайта мне хотелось бы донести до каждого неравнодушного к судьбам нашей родины, (да, впрочем, и всего мира в целом) человека мое новое религиозно-философское учение «Азы Истины». Это учение по охвату тем является универсальным! Ибо, следуя его логике, читатель может постичь, например, не только тайну носителя и механики функционирования своего собственного сознания, но также и смысл наличия в Библии двух Заветов и двух богоизбранных народов! Раскрыть истинную суть любой библейской Заповеди и через новое понимание таких воистину всеобъемлющих категорий морально-нравственного бытия, как Естество (это есть совокупность всего того Добра и всего того Зла, что существует в мире Во Благо всему сущему) и Противоестество (это есть совокупность всего того Добра и всего того Зла, что существует в мире Не Во Благо всему сущему) найти ответы на такие насущные вопросы своего повседневного бытия, как:
1. Кто мы такие, как есть?
2. Почему мы такие, как есть?
3. Кто такие наши недруги, как есть?
4. Почему наши недруги такие, как есть?
К большому моему сожалению, пока что еще не нашлось такого человека, которому мои схемы не показались бы совершенно оторванными от какой бы то ни было реальности! Но это совершенно не так! Ибо все они с большой достоверностью могут быть проверены и перепроверены посредством метода сравнительного анализа на вполне конкретных примерах из области физики, психологии, истории и обществоведения! Посредством того самого метода, который основывается на многовековой мудрости слов Гермеса Трисмегиста: «Что наверху, то и внизу, а что внизу, то и наверху!». А если же выразить эти слова его иначе, то: «Каждая законченная часть целого несет в себе информацию о целом!».
Однако же, на мой взгляд, самой главной причиной непонимания читателем моего учения является его инновационность по сравнению со всеми другими! Та самая инновационность, суть которой была в свое время предельно точно выражена в пророчестве Эдгара Кейси: «В религиозном развитии России великая надежда для мира... Изменения грядут. Можете быть уверены, будет ЭВОЛЮЦИЯ или РЕВОЛЮЦИЯ в идеях относительно религиозной мысли. Основы этого для всего мира, в конечном счете придут из России. Не коммунизм, но скорее то, что является основанием того же самого, то, чему учил Христос, его вид коммунизма!».
И вот я полагаю, что именно этот самый фактор пресловутой эволюции или же революции в идеях относительно религиозной мысли, который наличествует в моем учении и делает его столь трудным для восприятия читателем любого уровня подготовки! Но думаю, что это не навсегда! И что настанет время, когда люди в своих комментариях не будут пытаться выдать за суть моих слов некую абракадабру своего собственного понимания их!
|
Произведения
- О четырех основополагающих категориях сознания - философия, 02.10.2024 11:01
- Азы Истины - философия, 10.08.2021 07:35
- Естество и Противоестество. Суть их различия - философия, 16.01.2022 13:25
- Архитектура морально-нравственной сферы бытия-созн - философия, 03.11.2021 17:52
- Служение и Властвование. Суть их проявления - философия, 08.07.2022 10:57
- Менталитетоведение. Его основы - философия, 01.03.2024 13:39
- Знание и вера. Суть их сходства и различия - философия, 22.08.2024 11:16
- О предопределяющей роли веры - философия, 28.08.2024 11:26
- Истинность знания и истинность веры. Суть проблемы - философия, 01.08.2024 10:30
- Мышление. Трансфизическая суть процесса - философия, 10.09.2024 10:13
- Мышление. Его аспекты и причины их появления - философия, 01.08.2024 09:30
- Сознание. Его аспекты и причины их появления - философия, 03.09.2024 11:31
- Сознание. Его уровни и причины их появления - философия, 27.09.2024 09:21
- Уровни сознания у животных - философия, 27.09.2024 09:23
- Господь Бог. Особенности проявления Его Сущности - философия, 21.05.2024 13:07
- Господь Бог. Образ и Суть Его Сущности - философия, 17.09.2024 10:17
- Господь Бог и зло. Суть проблемы - философия, 01.10.2024 09:31
- Путь Блага-Естества как суть Провидения Бога - философия, 01.02.2024 11:29
- Заветы Бога. Их суть - философия, 30.11.2023 10:44
- О пяти основополагающих исторических циклах - философия, 07.07.2024 12:56
- Русь и Роудхсиа. Преемственность имен и поколений - философия, 20.09.2023 13:15
- Давно забытая история - философия, 15.09.2023 09:42
- Образ человека и Образ Бога. Суть их подобия - философия, 17.09.2024 10:12
- Человек и Вселенная. Суть подобия их образов - философия, 12.08.2024 10:34
- Евреи и русские. Суть различия их миссий - философия, 24.01.2024 14:52
- Сообщества Запада. Суть различия их миссий - философия, 25.01.2024 14:31
- Единство и борьба противоположностей. Нюансы - философия, 24.04.2024 12:21
- Благо. Его суть и причины возникновения - философия, 06.09.2024 09:46
- Неблаго. Его суть и причины возникновения - философия, 06.09.2024 09:43
- О двух видах человека разумного - философия, 12.06.2024 10:08
- Совесть и собственность. Что между ними общего? - философия, 01.07.2024 12:35
- Ветхий и Новый Заветы. Причинно-следственная связь - философия, 07.02.2024 13:34
- Христианство. Причины его нынешней несостоятельнос - философия, 11.08.2023 13:14
- Царство Божие на Земле. Принцип его построения - философия, 17.02.2024 13:12
- Религиозное сознание. Причины его эволюции - философия, 27.02.2024 09:46
- Богоугодность русского народа. Доказательство - философия, 22.03.2024 12:17
- Что такое хорошо и что такое плохо? - философия, 29.08.2023 10:46
- Мы и они - философия, 18.08.2023 10:06
- О специфике проявления русской натуры - философия, 23.08.2024 11:16
- Господин Дьявол. Особенности проявления Его Сущнос - философия, 21.05.2024 13:06
- Путь Неблага как суть Провидения Дьявола - философия, 01.02.2024 11:30
- Заветы Дьявола. Их суть - философия, 30.11.2023 10:45
- Знание и понимание. Суть их различия - философия, 19.03.2024 13:33
- О двух сферах сознания человека - философия, 27.03.2024 11:12
- Фактор интересов и сферы бытия - философия, 16.04.2024 11:11
- Человек и народ. Суть их подобия - философия, 25.03.2024 13:19
- Коллективное бессознательное народа. Его суть - философия, 25.03.2024 13:24
- Эгрегор народа. Его суть - философия, 25.03.2024 13:26
- Добро и зло. Что ими является, а что нет - философия, 01.05.2023 12:51
- О сути добра и зла - философия, 16.04.2024 11:07
продолжение:
1-50
51-76
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 90 по 81
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Мы и они» (Владимир Баталов)
Ну, Владимир, можно и так сказать )))
Русский это состояние духа. У русского человека обострённое чувство справедливости. Именно из справедливости вытекают его остальные замечательные, благородные качества. К этому нужно добавить принадлежность и уважение к истории и традициям русского народа и русскому языку. Любой человек, считающий себя русским, удовлетворяющий этим условиям, является русским человеком. Здесь нет никакой генетики, а значит - нет никакой исключительности определённого этноса. Ворота в рай открыты любому, живи только по совести.
С уважением,
Гор Ангор 03.12.2024 12:55
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А почему, собственно, именно у русского человека присутствует такое обостренное чувство справедливости, а, например, не у поляка или чеха? Вы не задавались подобным вопросом? А также почему в менталитете народов, принадлежащих к романо-германской цивилизации, это понятие вообще отсутствует в принципе?
Так вот, в этой своей статье, давая ответы на эти вопросы, я делаю это не просто так, а строго следуя логике моего учения «Азы Истины». И, кстати, также и все те положения, которые были раскрыты мной и во всех других статьях, базируются не на чем-либо еще, а именно на логике этого моего учения.
К сожалению, на данном этапе мое учение не принял еще ни один человек. Каждый по своей сугубо личной причине, главными из которых являются: страх преступления догматов собственной веры, лень вникания в его суть, гордыня исключительности собственных представлений над чужими, а также банальное его непонимание.
Но поверьте мне на слово, стратегическая победа России может произойти только лишь через принятие этого моего учения как можно большей массой людей, а никак иначе.
Владимир Баталов 03.12.2024 14:14
Заявить о нарушении
"А почему, собственно, именно у русского человека присутствует такое обостренное чувство справедливости, а, например, не у поляка или чеха?" - Они не варились в таком котле, здесь - сплав и генетический, и духовный, поэтому я согласился с вами.
Русский, согласно моему определению, всегда человек справедливости, но справедливый человек не обязательно русский. Тут и доказывать ничего не надо. Оглянитесь вокруг, наверняка увидите хотя бы одного "родного славянина" подонка. А среди немцев есть вполне приличные люди, но они немцы, поскольку их родной язык немецкий и дорожат они прежде всего своей культурой.
Нужно помнить, что русские особенные - у них тяжёлый крест, а не исключительные. Исключительность мы уже видели чего стоит, и сейчас видим.
Ладно, Владимир, утомился я, извините. У меня нет оформленных учений, это не моё, то что я строчу сейчас с коленки вряд ли будет последовательным ))) ...но у меня есть осознание, ощущения, чувствование отдельных моментов. Всё это я пытаюсь передать в своих стихах.
Спасибо, за беседу,
Гор Ангор 03.12.2024 15:11
Заявить о нарушении
Да, действительно, среди русского населения ускоренными темпами идет морально-нравственная деградация. И по этой причине через одно-два поколения в морально-нравственной сфере бытия мы превратимся в подобие украинского народа. Или же, как говорят на Украине: «Усе буде Украiна».
Среди немцев есть приличные люди (и я это знаю на практике, ибо в детстве сам одно время воспитывался в немецкой семье), но это приличие, к сожалению, совершенно другого рода: не от Бога, ибо противно природе того.
Исключительность — это понятие, присущее менталитету представителей романо-германской цивилизации. А вот выражается у них она через мировоззренческий принцип нацизма. Согласно этому принципу, человек полагает, что у него есть некие исключительные права или правомочия с целью выгоды для себя властвовать над всяким другим человеком (народом и т.д.), который не имеет принадлежности к тому или иному условному кругу его собственного избранничества.
У русского человека совершенно нет такого понятия. Ибо его менталитет выражается через мировоззренческий принцип интернационализма. Согласно ему человек полагает, что у него есть некие священные обязательства или обязанности служить всякому другому человеку (народу и т.д.), который не имеет принадлежности к тому или иному условному кругу его собственного избранничества, с целью выгоды для того самого.
Понимаю природу вашего переутомления. Но полагаю, что, передохнув, Вы еще не раз будете возвращаться к чтению и постижению сути текстов моего учения и сопутствующих тому статей. Ибо по причине того, что мое учение является не ощущением или же чувствованием отдельных моментов той самой интересующей нас грани Истины, а дает цельное видение ее.
И не забывайте, что мое учение является тем самым предсказанным учением, во имя прихода которого русским народом было принесено колоссальное количество жертв, а светлыми Высшими Силами было затрачено колоссальное количество сил. И по этой причине пренебрежительное отношение к нему является преступлением не только (и не столько) перед русским народом, сколько перед волей Самого Господа Бога!
Всех Вам благ!
Владимир Баталов 03.12.2024 17:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Азы Истины» (Владимир Баталов)
/
Душевная и Сверхдушевная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт ее собственной соборной трансфизической Сущности.
Духовная и Сверхдуховная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт ее собственной соборной трансфизической Сущности.
/
- Владимир, это (в начале первой главы) по два раза для лучшей усвояемости?
В названии "Азы...", а ни одного определения, хоть бы маячки для ориентира )))
Ну ещё, на опечатки натыкаешься, типа: "Все дело здесь в том, что какая бы совершенной и истинной какая бы традиция не была, суть ее..." - опять по два раза "какая бы" (прокатит для усиления)... плюс грамматика, вроде, предлагает конструкцию "какая бы нИ была" )))
Возможно, внутри что-то есть, а оно там есть, но... слишком много букоффф )))
Спасибо, успехов,
Гор Ангор 02.12.2024 16:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1. В тексте моего учения не возможно что-то есть, а реально есть то, что за последние пятьсот лет было предсказано самого разного рода провидцами, как учение Великого (Хромого) Гончара.
2. Для тех, кого пугают многобуквенные тексты моего учения, мной были написаны разъясняющие его суть малобуквенные статьи.
3. Прошу великодушно извинить меня за малограмотность.
4. Насчет ваших маячков и повторения для лучшей усвояемости, то я не понял того, что Вы имели в виду.
Владимир Баталов 02.12.2024 17:37
Заявить о нарушении
4.Владимир, взгляните на верхнюю часть моего отклика. Это не я 2 раза процитировал ваши слова, это так написано в самой статье.
Гор Ангор 02.12.2024 17:45
Заявить о нарушении
"Душевная и Сверхдушевная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт ее собственной соборной трансфизической Сущности.
Духовная и Сверхдуховная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт ее собственной соборной трансфизической Сущности".
*********************
Перечитайте внимательнее и найдите отличия.
Владимир Баталов 02.12.2024 17:56
Заявить о нарушении
Так это тест на внимательность? ))) "средний" не = "высший", ну, извините, Владимир, думал помог опечатку найти, а тут напёрстки )))
Гор Ангор 02.12.2024 19:23
Заявить о нарушении
Владимир, оценка положительная, тема интересная. Недостаток я назвал. Для азов изложение неплохо бы попроще.
Спасибо,
Гор Ангор 02.12.2024 19:27
Заявить о нарушении
Какие наперстки? Вы о чем?
Это азы не абы чего-либо, а Истины! И вот именно для этих самых ее азов мое изложение как раз и является весьма и весьма простым.
Владимир Баталов 02.12.2024 20:09
Заявить о нарушении
Владимир, даже в этом диалоге нам сложно разговаривать, не имея общего основания. Напёрстки начинают там, где в азах отсутствуют азы, т.е. где определения теряются в замысловатых и порой "одинаковых" формулировках... А истина всегда рядом, только до неё трудно добраться.
Не стоит огорчаться, что кто-то не принимает или не разделяет ваши размышления полностью, или просто тупит, по мне, главное - для себя вы выстроили стройное учение, а это уже заслуживает уважения.
Гор Ангор 03.12.2024 05:58
Заявить о нарушении
Истина многогранна. И вот мое учение является как раз азами той самой ее грани, положения которой обозначены мной непосредственно в его введении. Причем сами эти положения являются, на мой взгляд, лишь объяснительным материалом для дачи ответов на такие злободневные для каждого истинно русского человека вопросы:
1. Кто он такой, как есть?
2. Почему он такой, как есть?
3. Кто такие его недруги, как есть?
4. Почему его недруги такие, как есть?
Есть такое выражение: «дьявол» кроется в деталях. Оно означает, что для того, чтобы понять что-либо (т.е. для того, чтобы добраться до той самой Истины, которая всегда рядом, а не до какой-либо очередной «дурилки картонной»), человеку необходимо детальное рассмотрение интересующего его вопроса. Так вот. Мое учение потому и изобилует «замысловатыми и порой "одинаковыми" формулировками», что в нем я пытаюсь выдать «на гора» именно Истину, а не какую-либо очередную лажу!
Если Вы русский человек и Вас интересуют ответы на обозначенные мной выше вопросы (или же Вы не русский человек, но Вас интересуют ответы на обозначенные мной выше вопросы), то рекомендую прочитать, например, такую мою статью: «Мы и они» — https://proza.ru/2023/08/18/533.
P.S. Наперстки для меня ассоциируются с шулерской игрой в наперстки. По этой причине сравнение моего учения с наперстками я считаю оскорбительным.
Владимир Баталов 03.12.2024 11:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Господь Бог и зло. Суть проблемы» (Владимир Баталов)
На самом деле вопрос очень не прост, и он гораздо глубже, чем тот уровень мышления, который демонстрирует нам автор.
Цитата : "Так может ли Господь Бог, подобно Господину Дьяволу, творить не только Добро, но и Зло? Вопреки устоявшемуся мнению подавляющего большинства людей на Земле, полагаю, что да! Полагаю, что Господь Бог может творить Зло! И даже больше того: творит Он его наравне с Добром! И что, если бы это было не так, то о какой абсолютной полноте бытия Его можно было бы тогда вообще говорить? И разве не состояла бы тогда Библия только лишь из книг Нового Завета, но никак не из сочетания книг Нового и Ветхого Заветов".
Должен признаться, что вероятность того, что Бог и Дьявол - одно лицо, нельзя исключать, и тогда получается, что это вопрос веры - считать ли Бога всеблагим, и не признавать за ним зла - либо, признать, что Бог умышленно создал страдания - но, тогда Бог подобен Дьяволу, получающему выгоду и удовольствия от наших страданий, от страданий биологических существ (подчёркиваю - биологических, поскольку нет никакой информации о страданиях существ иного типа, иного устройства). Если же мы осознаём, что истинной нашей сущностью является Душа, а тело - только оболочка Души, то мы способны, исследуя сущность и энергетику Души и тела прийти к выводу, что тело - это МЕХАНИЗМ ЗАКАБАЛЕНИЯ ДУШИ. Если же мы более глубоко проникаем мыслью в то, как именно Душа оказывается покорена, подчинена Греху - то, выясняется, что не само тело виновно в Грехе - а, Грех происходит из инстинктов и условных рефлексов. Если ещё более глубоко исследовать - осмысляя пути происхождения рефлексов (инстинкты тоже рефлексы) мы выявляем, что инстинкты и условные рефлексы не нужны и исключительно вредны. Душа, если она очистилась от Греха, или же просто остановила рефлексы на время - начинает получать интуитивные откровения, в сотни раз лучше, чем рефлексы, защищающие тело, но - главное - показывающие Душе действительное соотношение между вещами, существами и сутью процессов. Эти интуитивные откровения, когда их осмысливаешь, оказываются, по всем признакам - откровениями Духа Святого, поскольку они ведут Душу не к эгоистическому успеху и не к демонической удаче, а к божественной гармонии - к внутренней гармонии и к гармонии с Миром - который, как оказывается, не подчинён "князю мира сего" - и, значит, "мир сей" - это лишь система неправильных отношений - в том числе - отношений между людьми. Социум устроен неправильно, неразумно, по демоническим законам, и, даже рассуждая о жизни на основании тех закономерностей, которые мы можем выводить из понимания этого социума, мы ничего не можем понять о Мире, сотворённым Богом. Мы понимаем только то, что сконструировал для нас Дьявол. Божественное - вне эгоистических закономерностей, вне эгоистических потребностей. Именно поэтому никак нельзя признавать, что Бог - это Дьявол - тогда добрые отношения теряют смысл, они становятся просто обманом...
И, если мы верим в то, что Бог благ - тогда мы должны действовать с уверенностью, что мы - божественные существа - Души, и наше предназначение - нести истинное благо в Мир, реализуя свою внутреннюю гармонию в действие, ведь это индивидуальное чувство гармонии и есть наше Предназначение, изначально данное нам Богом.
Бог позволяет нам извращаться - но, когда мы возвращаемся в изначальное состояние (перестаём использовать энергии зла и покоряться злу, перестаём испытывать зло и негативные эмоции)- только тогда мы возвращаем богоподобие и свою божественную Силу, которая иначе тратится на демонические цели, навязываемые нам (Душам) через подсознательные реакции (рефлексы). Да, Демиург (Дьявол, Сатана) сконструировал Матрицу Греха, энергетическую Матрицу. Используя её энергии (негативные энергии, энергии вожделения, вражды, ненависти и т.п.) мы не только теряем изначальную чистоту - мы теряем связь с Создателем. И, только остановив бурный поток эмоциональных реакций (рефлексов), мы восстанавливаем Соединение с Духом Святым - которое и никогда не покидало нас - просто мы не осознаём эти откровения, эти тонкие чувства, будучи погружёнными в поток эмоционирования, страданий и вожделений.
Проще говоря - биосфера и человеческий социум, в его нынешнем виде - это демоническая, дьявольская структура, а божественное (Царство Божие) - это то, что возникает в Душе, когда она перестаёт жить по правилам "мира сего", когда она осознаёт, что этот "мир" - обман, а истинный Мир гораздо шире того, что видит человек, погружённый в реактивное состояние сознания (эмоционирование). Истинные законы Мира Душа чувствует через откровения Духа Святого, и может выстраивать своё мышление на основании откровений, отказываясь признавать право Демиурга управлять ею (Душой). Мы - духовные существа, мы Духи в самом лучшем смысле этого слова и пришло время перестать верить в нашу убогость, осознать нашу Силу, которая полноценно раскрывается, когда мы соединяем свою волю с волей Создателя, когда полностью доверяем откровениям Духа Святого, который - основа каждой Души.
Юрий Павлович Лопатин 25.10.2024 13:22
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как же все у Вас запущено! Даже не знаю, с чего и начать? Придется, наверное, с самого начала!
Истинный образ Сущности Господа Бога являет нам собой ничто иное, как образ Вселенной (Макрокосма), состоящей в формате трансфизической реальности из плотской, душевной и духовной материальностей (это упрощенная схема). А также, плюс ко всему этому, еще и образ такой абсолютно нематериальной субстанции, целиком и полностью находящейся уже за пределами трансфизического пространственно-временного континуума самой Вселенной (Макрокосма), как Монада Господа Бога.
При всем том каждая из шести трансфизических материальностей Вселенной (Макрокосма), составляющих собой Сущность Господа Бога, к Его Собственной сокровенной Сути имеет лишь опосредованное отношение, ибо представляют они из себя ничто иное, как всего лишь врЕменную эманацию Той. А вот, в свою очередь, та седьмая, уже полностью нематериальная субстанция Его собственной Сущности, которая называется Монадой Господа Бога, этой самой сокровенной Сутью Его как раз и является.
Истинный образ Сущности человека (Микрокосма), который создан Господом Богом по подобию собственного образа, точно также являет нам собой ничто иное, как образ Вселенной (Макрокосма), состоящей в формате трансфизической реальности из плотской, душевной и духовной материальностей (это упрощенная схема). А также, плюс ко всему этому, еще и образ такой абсолютно нематериальной субстанции, целиком и полностью находящейся уже за пределами трансфизического пространственно-временного континуума самой Вселенной (Макрокосма), как Монада. человека.
И точно так же каждая из шести трансфизических материальностей Вселенной (Макрокосма), составляющих собой Сущность человека, к его собственной сокровенной Сути имеет лишь опосредованное отношение, ибо представляют они из себя ничто иное, как всего лишь врЕменную эманацию Той. А вот, в свою очередь, та седьмая, уже полностью нематериальная субстанция его собственной Сущности, которая называется Монадой человека, этой самой сокровенной Сутью его как раз и является.
Таким образом, говоря о человеке, о его предназначении, философ в первую очередь должен иметь в виду именно судьбу именно той самой сокровенной Сути его, а никак не его плоть, душу или же дух! А судьба истинной Сути человека, коей является его собственная Монада, как раз и заключается в том, чтобы, приобретя опыт телесных, душевных и духовных страданий и наслаждений, стать в следующем мировом цикле творцом своей собственной Вселенной!
Владимир Баталов 25.10.2024 17:25
Заявить о нарушении
А вот Дьявол — это извратитель полаганий Господа Бога относительно этой Вселенной.
Для человека же главный вред от Дьявола заключается в том, что, следуя извращениям (будь то страдания или же наслаждения), тот человек в следующем мировом цикле не станет творцом собственной Вселенной.
Владимир Баталов 25.10.2024 17:51
Заявить о нарушении
Теперь далее. В качестве продолжения нашей переписки.
Вы пишете. Цитирую:
1. «Если же мы более глубоко проникаем мыслью в то, как именно Душа оказывается покорена, подчинена Греху - то, выясняется, что не само тело виновно в Грехе - а, Грех происходит из инстинктов и условных рефлексов».
2. «Демиург (Дьявол, Сатана) сконструировал Матрицу Греха, энергетическую Матрицу. Используя её энергии (негативные энергии, энергии вожделения, вражды, ненависти и т.п.) мы не только теряем изначальную чистоту - мы теряем связь с Создателем».
*******************************
Согласно Вашей логике выходит так, что обеспечивающие сохранность и продолжение в собственном потомстве инстинкты и условные рефлексы человеческого организма вовсе не присущи тому изначально, а являются неким внешним, совершенно чуждым и не нужным ему воздействием, приходящим из некой Матрицы Греха, сконструированной Дьяволом?
А как же тогда быть с тем, что человек был создан по подобию Образа Господа Бога? Того самого Образа, который поддерживается на плаву пространственного и временного бытия именно благодаря тем самым инстинктам и условным рефлексам?
Следовательно, так называемая Вами Матрица Греха на самом деле — это есть Матрица Бытия человека, которая была заложена в него Самим Господом Богом! И пользование ее благой энергетикой, при условии отсутствия извращения потоков той, человеку совершенно не возбраняется!
Примечание. Результатом Естественного (т. е. НЕ извращенного) пользования человеком энергетикой Матрицы Бытия является появление в мире того аспекта Зла, которое Во Благо.
Что возбраняется, так это именно извращение потоков (а также излишняя трата) энергии Матрицы Бытия человека, которое выражается у человека в виде разного рода плотских и душевных извращений. Именно эти самые извращения и являются тем самым грехом, к свершению которого нас толкает Дьявол!
Примечание. Результатом Противоестественного (т. е. извращенного) пользования человеком энергетикой Матрицы Бытия является появление в мире того аспекта Зла, которое Не Во Благо.
Вы пишете. Цитирую:
«Истинные законы Мира Душа чувствует через откровения Духа Святого».
********************************
Вот что о душе говорили люди, истинно стяжавшие откровение Духа Святого. Цитирую:
1. «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа».
Послание Иуды 18,19.
2. «Душевный человек не принимает того, что; от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может».
Первое послание к Коринфянам 2: 14,15.
Таким образом, человеческое душевное тело (Душу) невозможно закабалить, ибо она сама является источником разного рода похотей. А вот пребывание Эго личности человека в духовном теле (в Духе) его собственной трансфизической сущности уже воистину возвышает того над всеми собственными страстями.*
* О том, что такое трансфизическая сущность человека, Вы можете узнать из моей статьи: «Мышление. Причины его возникновения» — https://proza.ru/2024/09/10/537.
Владимир Баталов 01.11.2024 14:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пожалуй, вы - довольно умный мировоззренческий тренажер для закрепления в верующих наставления Павла: "Укрепляйтесь в РАЗЛИЧЕНИИ духов добра и зла". Интересно вас понять, но если будет на то воля Божья... - Е.Я.
Уважаемая Екатерина Яковлевна! Наверное, мое учение и является мировоззренческим тренажером, но никак не я сам! Я же являюсь тем самым Белым Царем (Великим Гончаром), которому Господом Богом было предначертано придти в этот мир.
И этот мой приход (а также и приход моего учения) за последние пятьсот лет был предсказан целым рядом как светских, так и духовных лиц. По этой причине, как я полагаю, знать о существовании моего учения и НЕ пытаться понять его — это есть ничто иное, как преступление перед волей Самого Господа Бога!
Владимир Баталов 21.11.2024 11:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Естество и Противоестество. Суть их различия» (Владимир Баталов)
Естество - от Бога (Отца)
Всё остальное - от Демиурга (князя мира сего, дьявола, местного "бога", узурпатора, архитектора Матрицы Греха).
Благо - только в энергиях благодати.
Все неблагие энергии - это демоническое извращение изначальности.Грехов (извращений) - безчисленное количество.
Благодатные энергии - также безчисленны, однако для души, погружённой в демонические энергии, изначальность даже не видна.
Естество - только в естестве Души, в соединении Души с Богом (через откровения, идущие на интуитивном уровне из глубины Души). Это Соединение восстанавливается, когда останавливается действие демонического (дьявольского, демиургического),и Душа вновь обретает внутреннюю чистоту,в которой нет зла, как негатива, как недовольства, как агрессии, как реактивности психики, проистекающего из бренного существования тела.
Юрий Павлович Лопатин 24.10.2024 12:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы что, сами не понимаете, что все Ваши умозаключения находятся в вакууме абсолютной бездоказательности? А вот мои, как раз напротив, имеют под собой самую широкую доказательную базу!
Владимир Баталов 24.10.2024 12:48
Заявить о нарушении
пустые слова (о бездоказательности и о доказательной базе). Вы вряд ли когда-либо изучали свою психику, а потому вряд ли способны свои побуждения проверять на предмет разумности. В ваших суждениях очень ярко проявлена диалектическая основа мышления - то есть, подчинённость всей системы ваших понятий демоническому порядку, навязанному Душам. Пока вы не осмыслили, что разум человека должен базироваться на интуитивных откровениях Духа Святого, вы не способны понимать саму действительность - а, ваши суждения есть отражение ваших эгоистических потребностей. Пока вы не начали изучать себя, пока не познали свою суть - вы в глубочайшем заблуждении относительно устройства Мира - хотя действие Матрицы Греха (мира сего) вы можете описывать вполне адекватно... Логика суждений видна - но, базовые аксиомы ошибочны - и потому итоговые выводы не могут быть верными в отношении самой действительности...
Юрий Павлович Лопатин 24.10.2024 13:11
Заявить о нарушении
Ну давайте сейчас еще потягаемся на предмет того, у кого интуиция лучше развита и более широкополосный доступ к откровениям Святого Духа!
У Вас совершенно нет привязки происхождения добра и зла во всех их ипостасях к морально-нравственным установкам, психолог Вы наш доморощенный!
Владимир Баталов 24.10.2024 13:28
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Владимир Баталов)
Дьяволоизбранные народы - это вполне точно.
А, вот по поводу добра и зла - неувязочка.
Сами понятия добра и зла - это часть Неблага, потому, что они от демонического в человеке, от противоестественного. Естественное - благо, благодатные энергии. Неблагодатные энергии - противоестественное.
Идея того, что от Создателя, якобы, исходит зло - это следствие демонического (эгоцентрического) восприятия и эгоцентрического мышления. Благо воспринимается эмоционально, как зло для эго. И, следует автоматическая эгоцентрическая оценка на уровне эмоций - негативная реакция на Благо.
Юрий Павлович Лопатин 24.10.2024 12:09
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Царство Божие на Земле. Принцип его построения» (Владимир Баталов)
В чём заключается любовь к ближнему?
Не возжелать у него ничего, и ты тем самым исполнил заповедь любви.
Заповедь не требует помогать, тратить на него время, или льстить.
Просто не желай у него ничего из его имения, и ты тем самым исполнил заповедь.
Вы скажите так просто? Да видимо непросто это сделать когда видишь доброго Земли, смилостивился, обработал раны, привёз в гостиницу, заплатил за три дня, и пообещал, что если что потратит сверх того, то он возместит. Тут у многих такой соблазн начинается будто они открыли источник благословений ну как таким добрым и отзывчивым не воспользоваться, и не поиметь, ведь видимо у него денег немерено раз он на меня расточил время и деньги, и обещал заплатить сверх того.
Добрые Земли, они есть в каждом народе, это народ Бога, образец поклоняющегося Богу. Это соль земли. В них учатся народы, состраданию, милосердию, разумному отношению друг другу, в них судятся все кто печётся только о себе. Это дети Бога первенцы Земли.
И если кто отяжелит их жизнь и без того тяжёлую, будет наказан Богом, ибо делающий рабом себе добрых Земли, вмешивается в планы Бога, разрушая тем самым доброту в его детях, делающих это по желанию души ибо Бог их благословляет всем что имеет. И вот кто то ломает, как самого доброго Земли, так и образ всех верующих на земле. Скажите что будет этому человеку?
Виктор Губков 20.10.2024 00:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как Вы сами сказали в своей предыдущей рецензии ко мне: был Моисей — было «макетное служение». Пришел Христос — служение стало живым.
Таким образом, именно в том и заключается вся суть различия между ветхозаветным (макетным) следованием Божьим заповедям и новозаветным (живым), что требования к человеку изменились.
1. Было: «Аз есмь Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим», «Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им», «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно» и «Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой — суббота — есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему» — стало: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»!
2. Было: «Почитай отца твоего и мать твою, да будешь благословен на земле и долголетен», «Не убий», «Не прелюбодействуй», «Не укради», «Не лжесвидетельствуй» и «Не пожелай ничего чужого» — стало: «Возлюби ближнего своего как самого себя»!
А что значит «Возлюби ближнего своего как самого себя»? Не то ли, что сказал апостол Иаков: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера (а следовательно, и любовь) без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?»
Насчет добрых людей, поклоняющихся Богу. Как может человек быть добрым, только лишь не возжелав ничего из того, что есть у ближнего его? Таким образом, этот человек, по Вашему рассуждению, может быть также добрым к своему ближнему и не убив его, например?! Нет! Неделаемое — это есть лишь признак добра, но никак не само добро!
P.S.
1. Помогать нужно только лишь тем, кто нуждается в помощи, но никак не всем подряд.
2. Не всякий, говорящий «Господи, Господи», войдет в Царство Небесное.
Владимир Баталов 20.10.2024 10:55
Заявить о нарушении
Не уклоняйся от слов Бога ни направо ни налево.
Вот мы для Запада, ближние. И если бы они просто не желали бы от нас ничего, что есть у нас. Мы бы били довольны.
Но как только они пожелают нам помочь, это станет для нас, началом к рабству. Ибо так устроен Запад. Всё хорошее, что они могут сделать для нас, окажется для нас злом.
Так и окружающие люди, видя добро от ближнего, и богатство его, не смогут себя удержать от желания расхитить, и превратить в раба. Всё их добрые намерения, так или иначе окончатся злом.
Виктор Губков 21.10.2024 09:34
Заявить о нарушении
Во-первых. Не тыкайте мне!
Во-вторых. Что это за голословные обвинения в уклонении от слов Бога?
В-третьих. Запад для нас в принципе не может сделать ничего хорошего. Почему так? Да потому, что мы, Россия (и Восток в целом) и Запад, находимся в системах двух совершенно разных морально-нравственных координат. Мы в системе Естества (Блага), которая у нас от Бога, они — в системе Противоестества (Неблага), которая у них от Дьявола. Суть этих моих слов Вы можете узнать из статьи? «Мы и они» — https://proza.ru/2023/08/18/533.
Владимир Баталов 21.10.2024 10:54
Заявить о нарушении
"Не уклоняйся от слов Бога ни направо ни налево."
Это цитата из Писания надеялся что вы в курсе, что Бог не обращается к нам на ВЫ.
Всё что даётся Богом в ограниченном виде как не возжелай, и тем исполнил заповедь, имеет скрытый смысл. Ибо доброго Земли нельзя обогнать в добре, ибо это дано ему от Бога, а вот озлобится от этого соревнования можно. И в конечном итоге воздать как ныне воздаёт Европа нам за всё доброе.
Виктор Губков 22.10.2024 09:24
Заявить о нарушении
Если Вы видите, что у Вашего оппонента могут возникнуть недоразумения из-за непонимания контекстности некой Вашей фразы, то Вы должны сделать необходимые пояснения ее. Например, дать ссылку на первоисточник. А иначе это будет считаться провокацией.
Бог может мне тыкать, а Вы нет! Ибо сказано было: «Богу — Богово, кесарю — кесарево». Или же Вы Богом себя мните?
Приводя Вам в пример, как десять заповедей Христос свел в две, я тоже надеялся, что Вы поймете суть различия между учением иудейской Торы (Ветхого Завета) и христианских Евангелий (Нового Завета).
Например, поймете то, что если было «Не пожелай ничего чужого (а, следовательно, имей и свое)», то стало «Если хочешь быть совершенным, иди, продай имение твое и отдай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах», ибо «Легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому в Царство Божие».
Что значат эти слова на практике? А на практике эти слова значат то, что если человек хочет попасть в Царство Божие (вариант: построить Царство Божие на Земле), то пусть он пойдет и раздаст (вариант: выкинет на свалку) все ценное из своего имущества. А как следствие этого, никто и не возжелает у него ничего из того, чего у него попросту нет!
Владимир Баталов 22.10.2024 11:59
Заявить о нарушении
Владимир, а Вы когда молитесь Богу как обращаетесь к Нему, на Вы или на Ты?
Бог един, и не делится на части, потому и обращаемся мы к нему на Ты, ибо если мы будем обращаться к нему на Вы, тем самым выставим Его во множественном числе.
Выканье чисто человеческое изобретение, но смысловой смысл искажён. И хотя я и пользуюсь этим термином в уважительном ключе, но считаю это неправильным. И да, я на самом деле Вам не тыкал. А то что Вы так болезненно реагируете, то это ваши проблемы, и в этом нет моей вины.
"Бог может мне тыкать, а Вы нет! Ибо сказано было: «Богу — Богово, кесарю — кесарево». Или же Вы Богом себя мните?"
Похоже Вы не знаете разницу.
Кесарю можно давать деньгами, золотом.
А вот Богу нужно приносить только десятину от земли и от скота, то что можно есть и пить. Это макетное жертвоприношение.
Истинная десятина, была принесена Христом, как плоть и кровь. В макетном исполнении как хлеб и вино.
"Что значат эти слова на практике? А на практике эти слова значат то, что если человек хочет попасть в Царство Божие (вариант: построить Царство Божие на Земле), то пусть он пойдет и раздаст (вариант: выкинет на свалку) все ценное из своего имущества. А как следствие этого, никто и не возжелает у него ничего из того, чего у него попросту нет!"
Давайте вспомним как юноша, ответил на слова Иисуса, что он должен исполнить заповеди чтобы войти в царство небесное. Он сказал что всё это он имеет с юности.
На это Иисус сказал, (своими словами) пойди и это богатство исполнения заповедей продай и раздай нищим. Юноша же понял что сказано о богатстве земном.
Вот и Вы ищете исполнения того что Бог от вас не требовал.
Виктор Губков 23.10.2024 09:06
Заявить о нарушении
Вот и я о том же говорю, что человеческое изобретение в сфере этикета не следует распространять на сферу общения с Господом Богом. А раз уж повелось так, что приличия ради к незнакомому человеку следует обращаться на «вы», то это надо блюсти неукоснительно до тех пор, пока не будут оговорены условия обоюдного перехода на «ты».
Как и все в Библии, выражение «Богу — Богово, кесарю — кесарево» имеет под собой несколько смысловых уровней.
Вы что имеете в виду под жертвоприношением плоти и крови Христа под видом истинной десятины? То, что Господь Бог одну собственную ипостась принес в жертву другой Своей ипостаси? Вам не кажется, что это оксюморон?
А человеку же еще в ветхозаветной книге пророка Осии (6:6) было сказано: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений», а в новозаветном Евангелии от Матфея (9:13) подтверждено: «Пойдите, научитесь, что значит: «Милости хочу, а не жертвы»».
Насчет смысла слов Христа к юноше в Евангелии от Марка 10:17–21, то там говорится именно о земном богатстве: «одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах...».
Вот именно это и есть все то самое, что Господь Бог действительно требует к исполнению от новозаветного человека.
Владимир Баталов 23.10.2024 11:55
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ветхий и Новый Заветы. Причинно-следственная связь» (Владимир Баталов)
Здравствуйте Владимир,
Достаточно принять, что скиния Моисея была сделана по образу Небесной, из земных материалов Моисей показал духовное устройство Небесной скинии. По нашему сделал макет, показанной ему Небесной скинии находящейся на горе Царства Небесного. естественно было учреждено макетное служение и макетное жертвоприношение, а так же макетные животные приносимые в жертву.
Пред Израилем предстало учебное пособие, дабы каждый видел через макетное служение и жертвоприношение, духовный мир. Ибо нельзя показать то что на самом деле не видно. И строго было наказано всем, что образам нельзя поклонятся.
Со временем народ отошёл от Бога, и принял для себя образы духа, как истинное устройство, могущие спасти, и очистить. Это как взять глобус, и думать что это и есть Земля наша.
Пришёл Христос, и стал показывать как образы переходят в духовные знания, и толкования всего устройства царства Небесного, и как духом очищаются следуя образам, как источнику знаний.
Первые христиане понимали от куда Христос черпал знания, и как образы открывали ему истинное устройство царства небесного. Но и они заблудились, и образовалась пропасть между Ветхим заветом, и Новым заветом. Тоже самое произошло между семью церквами, и его последователями Исламом.
Виктор Губков 19.10.2024 23:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Каждый из нас прошёл, детство, отрочество, и ныне живёт во взрослом состоянии. Никому и в голову не придёт, что эти этапы жизни были неправильными, и ненужными, ибо всё это было только подготовкой и тренировкой к взрослой жизни. И было бы смешно укорять дитя, что оно играет машинками, только повторяя на них всё, что делают взрослые.
Так и в религиях, проходя макетный период, фактически играя на макетах, скинии, священства, познания чисто нечисто, в жертвоприношениях, мы отрабатываем в этом зрелое и разумное поведения в котором будет уместно всё это. Когда получим рождение в царство Небесное и войдём в это совершенство, приступая к действительным делам Духа.
Виктор Губков 21.10.2024 09:23
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мышление. Причины его возникновения» (Владимир Баталов)
«Каждый человек во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью, состоящей из плотского, сверхплотского, душевного, сверхдушевного, духовного и сверхдуховного тел. А также из искры Господа Бога в нем — Монады.
Каждое из перечисленных тел соборной трансфизической сущности человека обладает рядом механических свойств, главными из которых являются процессы его трансформирования и состояния трансформированности.»
Откуда вы это знаете? Что значит «механиче6ских свойств..?
Где-то в философии я уже это встречал.)
«искры Бога Монады»?
« в душевном, сверхдушевном, духовном и сверхдуховном телах соборной трансфизической сущности человека, являются не просто механическими процессами трансформирования и механическими состояниями трансформированности самих этих тел и непосредственно слагаемого ими человека, но также и их собственными психическими процессами мышления …
Скажу откровенно.
Все мы сходим с ума, каждый по-своему. Неординарные люди,)
Какова ваша сверх задача? Она есть?
Виталий Иванов 17.10.2024 22:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Во-первых. Я это знаю оттуда же, откуда черпали свои знания и основатели всех других религиозных систем — от Духа Истины.
Во-вторых. Механические свойства тела — это есть характеристики поведения тела под действием механических воздействий.
В-третьих. Отголоски моего учения о природе мышления человека можно найти в древнеегипетской религии и древнеиндийской ведической традиции.
В-четвертых. Седьмая сущность человека представляет собой не «искру Бога Монады», а состоит из той искры Господа Бога в человеке, которая носит условное имя Монада.
В-пятых. Моя сверхзадача тождественна сверхзадаче Великого Гончара.
Владимир Баталов 18.10.2024 11:17
Заявить о нарушении
А Вы не знаете о том, кто такой Великий Гончар? В чем состоит его миссия для России и всего мира? Если не знаете, то узнайте об этом в интернете. Если знаете, но считаете это вздорным, то дальнейший наш разговор бессмыслен.
Владимир Баталов 18.10.2024 12:50
Заявить о нарушении
Ну что ж. Воистину прав был святой Антоний, сказавший в бытность: «Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас»! Видать, это действенно и для философских систем.
Владимир Баталов 21.10.2024 16:51
Заявить о нарушении
Ваша философская система раз в 100 или тысячу меньше моей. На Прозе у меня порядка 500 тысяч читателей. Масса публикаций на философских сайтах. Около 100 книг, в которых всесторонне излагается позитивное мировоззрение, охватывающее все философским и религиозным аспекты бытия Разума.
Вы ко мне даже не заглядывали. Вам не нужно, понятно.)
А я к вам заглядывал. Не согласен с идеями вашими.
Я не критик и не рецензент, разбирать ничего не буду.
Обычно отвечаю на вопросы, задаваемые мне, потому как готов отвечать добрым людям. Когда это им нужно.)
Виталий Иванов 21.10.2024 21:07
Заявить о нарушении
Написано так, будто я милостыню у Вас просил! Не милостыню я у Вас просил! Нет! Я предлагал Вам выйти за пределы парадигмы шаблонного мышления! Предлагал Вам познать все то самое новое, что одновременно является всем тем самым старым, что было ведомо еще нашим древнейшим предкам!
Засим прощаюсь с Вами! Оставайтесь с тем Богом (Святым Духом), который, согласно вашему умозаключению, есть ничто иное, как порождение вашего же физического (смертного) мозга!
Владимир Баталов 23.10.2024 13:24
Заявить о нарушении
Не говорю обычно об очевидном.
Сделаю исключение в виду вашей искренней тяги к философским вопросам. И попыток решить что-то самостоятельно.
Не мне надо читать вас, а вам мною написанное, выставленное.)
Не задавать мне вопросы по поводу своих текстов, а вопросы мировоззренческие. Это еще могло бы быть темой для поиска понимания.
Виталий Вселиванов 24.10.2024 22:17
Заявить о нарушении
«Не мне надо читать вас, а вам мною написанное, выставленное».
**************************
Вы это серьезно?
Вот Вы, например, в своих текстах пишете слово «Бог» всегда с большой буквы (а следовательно, признаете Его существование). Но ведь Бог — это есть тот самый дух, который Вы в то же самое время считаете порождением Вашего плотского мозга! Это оксюморон!
И вообще, что вами написанное может дать в практической плоскости применения человеку, кроме шаблонных теоретически-гадательных построений? Может оно, например, объяснить причины ментального раскола между представителями простого русского народа с одной стороны и представителями русской либеральной интеллигенции (или же украинского народа) с другой стороны? Нет, не может! Может оно объяснить причины ментального раскола между представителями традиционных патриархальных сообществ Запада с одной стороны и представителями нетрадиционных ультралиберальных сообществ того самого Запада с другой стороны? Нет, также не может! Вот в этом-то и заключается суть различия между тем, что написано Вами и тем, что написано мной!
Владимир Баталов 24.10.2024 23:21
Заявить о нарушении
Во-первых, я даю четкие определения бога и Бога, вселенной и Вселенной.
Не делайте утверждений о том, чего вы не знаете, у других не читали.
Во-вторых, вынужден констатировать бессмысленность разговора на таком уровне.
Виталий Иванов 25.10.2024 16:18
Заявить о нарушении
Полностью согласен с вашим утверждением о бессмысленности наших дальнейших разговоров. Ибо Вы не знаете (а то, что знаете, не признаете) моих умозаключений, а я, соответственно, ваших.
Засим прощаюсь с Вами. Всех Вам благ!
Владимир Баталов 25.10.2024 17:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Делить аспекты проявления эгоизма и альтруизма можно лишь на то число и в пределах тех их видов, которые я показал в своей статье. Почему так? Да потому что сами эти понятия не существуют сами по себе, а целиком и полностью являются порождением сознания их непосредственного носителя. А раз так, то и судить об эгоизме и альтруизме следует лишь досконально разобравшись в том, что, собственно, само это сознание из себя представляет и кто может являться его непосредственным носителем.
А вот то, что животные не обладают сознанием, является весьма высокомерным заявлением со стороны человека. Животные им обладают (причем и самые низшие их виды), просто каждый носитель этого самого сознания, в том числе и человек, имеет в своем распоряжении доступ к разному количеству его уровней.
О том, как сознание возникает и об его уровнях, можно узнать из следующей статьи: «Сознание. Его уровни и причины их появления» — https://proza.ru/2024/09/27/436.
О причинах возникновения сознания можно узнать из следующей статьи: «Сознание. Причины его возникновения» — https://proza.ru/2024/10/08/440.
Об уровнях сознания у животных можно узнать из следующей статьи: «Уровни сознания у животных» — https://proza.ru/2024/09/27/442.
Владимир Баталов 15.10.2024 17:04
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|