Николай Павлович Кормаков
|
|
Автор о себе
Николай Павлович Кормаков
Дорогой читатель!
Многие представленные здесь https://www.proza.ru/avtor/nsixnsmd произведения являются фрагментами переписки двух уверовавших в Иисуса Христа человек (в Иисуса Христа, как в своего Господа и как в Бога, сотворившего все, что ни есть, и сошедшего на землю для спасения человека от вечной смерти). Часть этой переписки предлагаю почитать на страничке Александра Сорокина https://www.proza.ru/avtor/algensor
Оба они уверовали уже в зрелом возрасте, а таковое бывает лишь прямым действием Духа Святого, мудрость Которого и обнаруживает себя в этой переписке, а потому и достоинства этих произведений следует относить к Богу, через Иисуса Христа, Господа всего сотворенного; недостатки же следует относить к немощи автора, не сумевшего порой в совершенстве передать этой мудрости.
Остальные произведения (начиная от произведения: "Сказание о Страданиях Господа нашего Иисуса Христа") являются фрагментами дневника первого из этих двух уверовавших людей, который он писал, как исполнение поручения настоятельницы Вильнюсского монастыря, для своих жены и детей и не собирался публиковать его при жизни.
На тему о вере в Бога и о приближении к Богу существует огромная литература. Написана же она, в основном, монахами и ориентирована на них же. Что же делать верующему, живущему в обычных «мирских» условиях? Ориентация на указанную литературу привела к тому, что чуть ли ни каждый набожный христианин стремится быть похожим на монаха и в результате жизнь свою проживает, как участие в каком-то супер-шоу. Человек, писавший этот дневник, многие годы изучавший труды святых отцов Церкви и переживший однобокость ориентации на монашескую жизнь на собственном опыте, и хотел передать своим детям опыт возрастания в любви к Иисусу Христу в условиях мирской повседневности.
Как жить верующему в миру? Что есть вера в Бога и что является ее основой? Как возлюбить Бога во Святой Троице? Что есть любовь к Иисусу Христу и как возрастать в ней? Что есть «стяжание Святого Духа» и как человеку успеть в этом? Что есть истинная жизнь в Боге и как жить во Святой Троице? Именно эти вопросы и послужили написанию представленных тут произведений.
Читать можно любое произведение по выбору. Решившемуся же осилить все, тут написанное, рекомендуется начинать от второй части, т.е от произведения: "Сказание о Страданиях Господа нашего Иисуса Христа" и далее по порядку до конца, затем, начиная от первого произведения и далее.
Поощряется копирование.
Копируйте, копируйте все, и пока есть еще время делитесь истиной с каждым, ищущим истину.
Дух Святой да просветит каждого читающего ради Иисуса Христа, Господа нашего. Да будет.
|
Произведения
- О, Дух Святой, Любовь Живая! - стихи, 29.06.2018 23:27
- Иисус Христос о Святой Троице - религия, 04.06.2023 14:44
- Богу угодно почитание Марии и реальность образов - религия, 09.09.2023 15:51
- Молитва это сосредоточенный вопль к Богу сердцем - религия, 20.01.2024 03:01
- Без Иисуса Христа и правда бывает пуста. - религия, 15.02.2024 14:34
- Да будет 1 сентября путем к Иисусу для тебя! - религия, 10.09.2023 16:38
- Явление Божьей Матери при землетрясении в Турции - религия, 16.02.2023 07:41
- Голгофа - религия, 15.04.2022 19:13
- О покаянии - религия, 26.11.2022 19:27
- О драгоценная Кровь Иисуса Христа, спаси нас! - религия, 12.05.2023 18:04
- Гимн Святой Троице 2 - религия, 19.10.2022 20:55
- Венчик Божьему Милосердию - религия, 05.03.2023 20:54
- Пророк лучше умрёт, нежели не славить имя Иисуса - религия, 29.04.2023 14:56
- Сообщение Иисуса Христа 14. 10. 2022 - религия, 06.11.2022 01:47
- Будет ли опять медколлапс для метки знака зверя? - религия, 02.09.2023 11:04
- Знамение - религия, 31.12.2022 17:01
- Скорбные времена - религия, 04.06.2022 17:43
- Конец этого поколения - религия, 28.04.2023 21:25
- Молитва утреннего приношения - религия, 08.01.2023 18:25
- Молитва от Иисуса Христа за души из чистилища - религия, 08.11.2022 00:57
- Молитвы, рекомендуемые Небом сейчас христианам - религия, 16.04.2022 16:18
- Суть христианской молитвы - религия, 21.01.2023 01:30
- Капля крови Господа Иисуса Христа - религия, 08.04.2022 17:18
- Какой Крест нес Иисус? - религия, 05.04.2022 01:16
- Вы завоюете этим мир вашей Родине - религия, 13.03.2022 13:10
- Наша Твердь надежды есть Иисус Христос и Его слово - религия, 20.02.2022 13:42
- Кровавые слезы Божией Матери. Люди, опомнитесь! - религия, 05.02.2022 21:53
- О Россия, отвергни зло разделения Церкви! - религия, 12.02.2022 14:15
- И смертоносное не повредит нам - религия, 14.01.2022 13:25
- Послание Иисуса Христа о скором будущем - религия, 04.12.2021 23:44
- Как очиститься от последствий инъекции - религия, 27.11.2021 19:59
- Отторжение от Жизни добровольно! - религия, 25.11.2021 21:28
- Актуально! - религия, 12.07.2021 15:39
- С именем Иисуса Христа к правде! - религия, 24.07.2021 18:42
- О Боге и о Царстве Небесном - религия, 13.10.2020 15:27
- Неверующий муж, что делать? - религия, 30.06.2021 13:52
- Произнеси имя Иисуса Христа и победа за тобой! - религия, 26.06.2021 02:50
- Вера проявляется в доверии. - религия, 25.06.2021 11:00
- Выбор этот последний! - религия, 24.06.2021 22:44
- Осталось лишь три года! Послание Святого Духа - религия, 17.05.2021 18:05
- Почему первым в рай вошел разбойник - религия, 20.02.2021 16:31
- Неожиданные следствия Закона Отражения - религия, 10.06.2021 14:46
- Вот, иду. Всякий, кто не покается, - погибнет! - религия, 10.01.2020 23:45
- Молитва, отдающая близких защите Иисуса и Марии - религия, 12.05.2021 19:33
- Расцветший венец на Распятии - призыв к покаянию - религия, 23.03.2021 16:13
- Люди, опомнитесь! Боязнь ведет человека прямо в ад - религия, 14.04.2021 16:15
- Ап. Павел о времени, когда ложь станет повсеместна - религия, 01.02.2021 23:17
- Актуальное сообщение современного мистика - религия, 01.02.2021 21:31
- Послания современных пророков о нашем времени - религия, 10.05.2021 19:58
- Там убоятся они страха, где нет страха Пс. 13, 5 - религия, 09.02.2021 23:23
продолжение:
1-50
51-100
101-150
→
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2024 в обратном порядке с 586 по 577
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Отторжение от Жизни добровольно!» (Николай Павлович Кормаков)
Это вы так видели или кто-то из ваших "авторитетов"?!
+
Хороший повод проанализировать свои сны и заметить признаки наваждения. И быть на страже и во сне по Песне песней "я сплю, а дух мой бодрствует". В виду очевидной нелепости назвать медицинские мероприятия против пандемии царством тайны беззакония и антихриста зверя.
+
Иначе выходит насмешка над текстом святым.
+
PS
Если вы общаетесь с каким-то латиноамериканским гуру "Енохом" якобы так названным Иисусом. И хороводом вокруг него. То они могут вместе проецировать в вас такого "Иисуса" и играть спектакль фантазийной энергетикой пережигающей. Как бы создают таких призраков-эгрегоров. Так Св Григорий Синаит тоже объясняет видения от наваждения.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 14:31 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Вы очень увлечены собой и своими взглядами, считая их непререкаемой истиной. Вы не проявляете никакого интереса к тому, что вам говорят.
Не знаю, как можно помочь вам.
Искренне желаю вам возненавидеть ложь во всех её проявлениях и всем своим существом возлюбить истину во имя Иисуса Христа, Господа всего, что ни есть, Который Сам и является Ею.
Николай Павлович Кормаков 31.12.2023 18:53 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Мой ответ Кормакову:
+
Нет, это вы продолжаете надсмехаться очевидно над подвижничеством.
Проблема в том, что возможно вы и не можете уже исправиться, и ваше вежливое обращение, как приветствие Иуды Искариота. Потому что я ощутимо с Благодатью попытался вас поправить.
Потому что Св Григорий Двоеслов толкует правильно слова Иисуса "горе вам, если бегство ваше случится зимой, в субботу и на млеке": что многие пропевают лето красное, как стрекозы. И думают, что можно Богу принести в жертву хромое и юродивое, не стяжав елея мудрых дев. Чьи светильники тотчас гаснут. И только млеко начатков учения воспринимают.
Так и вы не воспринимаете твердой пищи. Но кто вам млеко подает одно и рассказывает сказочки вашего гуру латиноамериканского "Еноха" антипрививочные (как раз невозросшие боятся прививок, как жертвы и привития доброплодия). И комиксы, как Мария Валторта показывает. И хотя она всячески старалась перед католиками выглядеть своей и полезной, но большинствво католиков к ней относятся, как к фейку. И достаточно время, чтобы разобраться прошло.
И по преданию добрый разбойник еще в юности принял святую семью при бегстве в Египет в пустыне. И был как Робин Гуд. А не вдруг, лето красное пропев всю жизнь, на кресте рядом исповедал Иисуса Христа.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 19:46 Заявить о нарушении / Удалить
+
Это вы как раз любуетесь своим внешним обращением, как овечьими кожами. Но за ним нет ничего, как и у ваших гуру.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 19:47 Заявить о нарушении / Удалить
+
Как раз и получается, что вы так обмениваетесь взаимной лестью с 666 идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен), не умножая талант, "лукавый и хитрый раб" имя от Иисуса по Евангелию спрятавшему талант, а не "Енох". Или же "Енох", но тот, что был от Каина рода "ты сказал".
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 19:51 Заявить о нарушении / Удалить
+
Как еще Учитель отвечал "а если бы сказал, что не знаю Отца, то был бы лжец подобный вам".
А у вас похоже опять приемчики фарисейские и или сектантские - как бы обходительно обращаться и исподволь и прямо обвинять ответы прямые в отсутствии смирения. Хотя по Писанию "Моисей - самый кроткий из людей", а для фараона мира сего, фарисея, саркофага окрашенного - наоборот самый дерзкий как бы. Похоже возросли в таких приемчиках, а не в твердую пищу.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 20:53 Заявить о нарушении / Удалить
+
А по Св Поликарпу Смирнскому мужу апостольскому иначе "суть всякой ереси в притворном сочувствии...". Из которого не получится рая и пребывания в нем.
+
Проблема не только в вас, что вы себе мистиков и эзотериков выбираете в путеводные светила, но и Матрона Московская с духом служанки предсказательной из Деяний и Ванги здесь в России в частности. В этом как раз бездна для рождения и прихода в силу антихриста в частности, а не в прививках отнюдь "комара фильтруете, верблюда поглощаете". Но не только в этом. Отступление идет по всем священным местам, религиям и культурам. Но вы хотите в призрачном голливудском спектакле играть против прививок и за отоваривание в супермаркетах. Как герои фильмов допотопные похоже еще...
Дмитрий Хохлов 2 01.01.2024 01:10 Заявить о нарушении / Удалить
+
Отступление до 11ой главы Апокалипсиса с настоящими Ильей и Енохом (а не вашим гуру), когда так человечество превращается в лжерай Содома и Египта.
Дмитрий Хохлов 2 01.01.2024 01:19 Заявить о нарушении / Удалить
+
И есть настоящая католическая святая современная из Канады (ее признают кстати, не Валторта), которая с Иисусом в откровении шла крестный путь - и там в частности жены благочестивки Иисусу дали состав дурманящий уксуса и желчи как бы слегка обезболить. Он попробовал и не стал пить, как жертву фарисея Каина. И ответил "плачьте лучше о себе и детях ваших...". Потому что они могли заступиться, как гражданки Иерусалима за Иисуса и помещать фарисеям сагитировать народ за Варраву. Послужить в твердую пищу, а не так.
Дмитрий Хохлов 2 01.01.2024 01:25 Заявить о нарушении / Удалить
+
Еще есть толкование Св Максима Исповедника на окончание 3ей книги Царств. Когда Михей пророк говорит царю Ахаву о демонах слева и справа лукаво сгворившихся повести его в погибель. Толкует Св Максим, что создают ослепление на оба глаза слева и справа ("слепому вождю слепых"). На глаз разумения Писания и Предания, и на глаз рассмотрения реальных событий.
+
Вот предположим при карантине и ажиотаже вы могли увлечься (как в Деяниях апостол Павел "войдут к вам волки лютые, и иные будут говорить чтобы увлечь учеников и завести в места безводные"). Но сейчас понятно, что мероприятия карантина не были установлением царства антихриста. Глаз разумения реальности слеп, любуется собой?
+
Глаз разумения Писания. Вот вы сами писали, что не в чипах суть печати зверя. А теперь поверили какому-то лже "Еноху", которое вам обратное про нано-чипы вашему собственному видению сказал.
+
Уже с этим наваждением разберитесь, если можете. С Валтортой сложнее немного, там спрятаны швы в ее компиляции. А не Хитон Непорочный Тканный сверху без швов руками Богородицы на Слове во плоти. Не Благовестие , которое "Богородица Мария слагала в сердце своем" по апостолу Луке.
Дмитрий Хохлов 2 02.01.2024 12:30 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий Хохлов 2 02.01.2024 12:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если вы общаетесь с каким-то латиноамериканским гуру "Енохом" якобы так названным Иисусом. И хороводом вокруг него. То они могут вместе проецировать в вас такого "Иисуса" и играть спектакль фантазийной энергетикой пережигающей. Как бы создают таких призраков-эгрегоров. Так Св Григорий Синаит тоже объясняет видения от наваждения.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 14:31
Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Вы очень увлечены собой и своими взглядами, считая их непререкаемой истиной. Вы не проявляете никакого интереса к тому, что вам говорят.
Не знаю, как можно помочь вам.
Искренне желаю вам возненавидеть ложь во всех её проявлениях и всем своим существом возлюбить истину во имя Иисуса Христа, Господа всего, что ни есть, Который Сам и является Ею.
Николай Павлович Кормаков 31.12.2023 18:53
Заявить о нарушении
Нет, это вы продолжаете надсмехаться очевидно над подвижничеством.
Проблема в том, что возможно вы и не можете уже исправиться, и ваше вежливое обращение, как приветствие Иуды Искариота. Потому что я ощутимо с Благодатью попытался вас поправить.
Потому что Св Григорий Двоеслов толкует правильно слова Иисуса "горе вам, если бегство ваше случится зимой, в субботу и на млеке": что многие пропевают лето красное, как стрекозы. И думают, что можно Богу принести в жертву хромое и юродивое, не стяжав елея мудрых дев. Чьи светильники тотчас гаснут. И только млеко начатков учения воспринимают.
Так и вы не воспринимаете твердой пищи. Но кто вам млеко подает одно и рассказывает сказочки вашего гуру латиноамериканского "Еноха" антипрививочные (как раз невозросшие боятся прививок, как жертвы и привития доброплодия). И комиксы, как Мария Валторта показывает. И хотя она всячески старалась перед католиками выглядеть своей и полезной, но большинствво католиков к ней относятся, как к фейку. И достаточно время, чтобы разобраться прошло.
И по преданию добрый разбойник еще в юности принял святую семью при бегстве в Египет в пустыне. И был как Робин Гуд. А не вдруг, лето красное пропев всю жизнь, на кресте рядом исповедал Иисуса Христа.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 19:46
Заявить о нарушении
Как раз и получается, что вы так обмениваетесь взаимной лестью с 666 идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен), не умножая талант, "лукавый и хитрый раб" имя от Иисуса по Евангелию спрятавшему талант, а не "Енох". Или же "Енох", но тот, что был от Каина рода "ты сказал".
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 19:51
Заявить о нарушении
Как еще Учитель отвечал "а если бы сказал, что не знаю Отца, то был бы лжец подобный вам".
А у вас похоже опять приемчики фарисейские и или сектантские - как бы обходительно обращаться и исподволь и прямо обвинять ответы прямые в отсутствии смирения. Хотя по Писанию "Моисей - самый кроткий из людей", а для фараона мира сего, фарисея, саркофага окрашенного - наоборот самый дерзкий как бы. Похоже возросли в таких приемчиках, а не в твердую пищу.
Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 20:53
Заявить о нарушении
А по Св Поликарпу Смирнскому мужу апостольскому иначе "суть всякой ереси в притворном сочувствии...". Из которого не получится рая и пребывания в нем.
+
Проблема не только в вас, что вы себе мистиков и эзотериков выбираете в путеводные светила, но и Матрона Московская с духом служанки предсказательной из Деяний и Ванги здесь в России в частности. В этом как раз бездна для рождения и прихода в силу антихриста в частности, а не в прививках отнюдь "комара фильтруете, верблюда поглощаете". Но не только в этом. Отступление идет по всем священным местам, религиям и культурам. Но вы хотите в призрачном голливудском спектакле играть против прививок и за отоваривание в супермаркетах. Как герои фильмов допотопные похоже еще...
Дмитрий Хохлов 2 01.01.2024 01:10
Заявить о нарушении
Еще есть толкование Св Максима Исповедника на окончание 3ей книги Царствв. Когда Михей пророк говорит царю Ахаву о демонах слева и справа лукаво сгворившихся повести его в погибель. Толкует Св Максим, что создают ослепление на оба глаза слева и справа ("слепому вождю слепых"). На глаз разумения Писания и Предания, и на глаз рассмотрения реальных событий.
+
Вот предположим при карантине и ажиотаже вы могли увлечься (как в Деяниях апостол Павел "войдут к вам волки лютые, и иные будут говорить чтобы увлечь учеников и завести в места безводные"). Но сейчас понятно, что мероприятия карантина не были установлением царства антихриста. Глаз разумения реальности слеп, любуется собой?
+
Глаз разумения Писания. Вот вы сами писали, что не в чипах суть печати зверя. А теперь поверили какому-то лже "Еноху", которое вам обратное про нано-чипы вашему собственному видению сказал.
+
Уже с этим наваждением разберитесь, если можете. С Валтортой сложнее немного, там спрятаны швы в ее компиляции. А не Хитон Непорочный Тканный сверху без швов руками Богородицы на Слове во плоти. Не Благовестие , которое "Богородица Мария слагала в сердце своем" по апостолу Луке.
Дмитрий Хохлов 2 02.01.2024 12:30
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О Боге и еврейском вопросе» (Николай Павлович Кормаков)
Как бы верны доводы, примеры приведены из Писаний. И жизнь показывает истину такого свойства евреев, всегда у власти и значимых должностях, оттесняя коренной народ, с презрением относясь к коренному населению.
Но это же можно сказать и о мигрантах, наполняющих и Европу и русские земли.Они открыто презирают коренное население стран, в которые мигрируют, даже угрожают жизни населения. Но они мусульмане, у них свои законы. Возможно, не стоит говорить о всем еврейском народе или мусульманском, а только о главарях их диаспор. Как в свое время, изгоняли из Англии богоборцев и они на Американском континенте обосновали свое государство, человеконенавистническое.
Не все человеку открыто Богом. Как думаете?
Раиса Лебедева 10.12.2023 08:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, уважаемая Раиса, не всякое знание полезно человеку, а Бог желает нам только счастья, не только в вечности, но и в этой краткой земной жизни.
Спасибо за рецензию,
с уважением,
Николай Павлович Кормаков 11.12.2023 20:12
Заявить о нарушении
Мне во вред знания? Я написала о поведении не только евреев.
Следовательно, здесь может просматриваться еще и иная причина.
Мир Вам
Раиса Лебедева 12.12.2023 06:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О жертве и жертвоприношении» (Николай Павлович Кормаков)
Жертва, это смена права собственности.
Если человек желает быть «божьим», то он должен свою жизнь принести в жертву Богу. То есть, жить не так, как хочется, а так, как этого желает Бог.
Это двумя словами, о Христианской Жертве.
И потом, когда Вы рассуждаете о жертвоприношении Каина и Авеля, то почему то, не затрагиваете темы того, почему одну жертву Бог принял, а другую, нет. (Надеюсь, Вы знаете, почему)
А ведь, это ключевой момент темы жертвоприношения.
Сергей Пометнев 27.11.2023 18:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый день, уважаемый Сергей!
Спасибо за рецензию, которая подтолкнула меня еще раз подумать о понятии жертва.
Вы даете мне определение понятия, смысл и происхождение которого я хочу выяснить. Это для меня еще сложнее самого понятия, к которому мы с детства привыкли, как в литературе, так и в повседневной речи.
Далее вы компилируете мне назидание, которое можно прочитать в каждой религиозной православной книжке. Это для меня не только не проясняет хоть как-то изучаемую проблему, но более того, наталкивает на мысль, что само назидание противоречит слову и Учению Иисуса Христа.
Третье ваше замечание опять наталкивает на компилируемые из книги в книгу толкования святых отцов Церкви, что я никак не подвергаю сомнению.
Сразу скажу, что аргументами считаю лишь прямую регистрацию происшедшего и слово Божие о данной проблеме.
Для меня же важно понять:
1) Каков исходный смысл в понятии "жертва"?
2) Как и каким образом человек пришел к этому понятию?
Теперь касательно моего замечания, что «само назидание противоречит слову и Учению Иисуса Христа».
Вы пишите: «Если человек желает быть «божьим», то он должен свою жизнь принести в жертву Богу. То есть, жить не так, как хочется, а так, как этого желает Бог.
Это двумя словами, о Христианской Жертве».
Постараюсь ответить также кратко:
1) Человек ничего не обязан делать по отношению к Богу с позиций долженствования.
2) Бог не желает, чтобы человек отдал Ему свою волю из-за страха перед наказанием, или за воздаяние, но единственно – из любви.
Бог есть любовь (1Иоан.4:16), а на любовь можно ответить только любовью. И никак не иначе! Это о жертве Богу.
С уважением,
Николай Павлович Кормаков 28.11.2023 14:11
Заявить о нарушении
// Вы даете мне определение понятия, смысл и происхождение которого я хочу выяснить. Это для меня еще сложнее самого понятия, к которому мы с детства привыкли, как в литературе, так и в повседневной речи //
А разве мы не так привыкли, или в «повседневной речи» это не так?
Когда мы жертвуем нищему свою рубашку, то передаем права собственности на нее, этому нищему. Не так ли? Далее уже не мы, а нищий решает, что с ней делать.
Более того, Вы же не считаете, что за то, что мы пожертвовали нищему рубашку, он в ответ, то же, что то должен нам дать.
Так и с жертвой Богу. Все, что мы пожертвовали Богу, стало уже не нашим, мы добровольно лишили себя прав собственности на то, что принесли в «жертву».
И будет странным думать, что Бог в ответ на нашу «жертву», должен нечто сделать нам.
Или это не так?
Тогда, поясните, что Вас смущает.
//Далее вы компилируете мне назидание, которое можно прочитать в каждой религиозной православной книжке. Это для меня не только не проясняет хоть как-то изучаемую проблему, но более того, наталкивает на мысль, что само назидание противоречит слову и Учению Иисуса Христа//
И каким же образом, это противоречит Учению Христа? (о «религиозной книжке», промолчу)
Сам Христос говорит: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет»
(Лук.22:42)
В этом и заключается Христова Жертва. Сын отдает (жертвует) себя в руки Отца. Сын приносит в жертву Отцу свою волю.
Конечно же по Любви, а не за страх, или за деньги, с этим никто и не спорит.
Не совсем понятно, с чем Вы не согласны.
// Третье ваше замечание опять наталкивает на компилируемые из книги в книгу толкования святых отцов Церкви, что я никак не подвергаю сомнению//
Я так понимаю, что Вы все же сомневаетесь в своем (вернее сказать, общепринятом) знании того почему, одна жертва была принята, а другая отвергнута.
Кстати, Ваши слова:
//Сразу скажу, что аргументами считаю лишь прямую регистрацию происшедшего и слово Божие о данной проблеме.//
скорей всего и заставляют Вас сомневаться в своем «привычном» понимании данной проблемы.
Вы затронули интересную тему «жертвы», и мне просто захотелось в нее углубиться. Надеюсь, Вы не против порассуждать в этом направлении.
Сергей Пометнев 29.11.2023 13:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Явление Божьей Матери при землетрясении в Турции» (Николай Павлович Кормаков)
Здравствуйте, Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
Какое удивительное событие!
Благодарю, что Вы поведали нам о нем.
Очень-очень благодарю Вас, что сделали исключение и помолились, чтоб мой муж нашел работу в офисе. Он обладает сильной энергетикой, ему надо работать с людьми, но не дома.
Я же пообещала Иисусу, что если у Него будет возможность помочь мне в моем вопросе, то посещу 3 святых места на достаточно дальнем расстоянии от меня и помолюсь.
И сделала это еще до того, как муж нашел работу в офисе. Как будто Господь уже мне помог, Будто заглядывая в будущее.
Побывала и на могилке у батюшки Сампсона, великого подвижника веры.
Не забыла про Вас с вашими близкими.
Я знаю, что Вы молитесь за весь мир.
Вам открыл такое правило молитвы Ваш духовник. Мне это правило тоже было открыто, но не через человека.
Так получилось. Потом написала вам, спросила и Вы сказали, что это действительно правильно.
Николай Павлович, у меня вопрос.
Читала у Вас, ощущала на себе, когда начинаешь молиться, к примеру, за Петю, Васю, реально ощущаешь на себе все их беды и скорби.
"Носите бремена друг друга".
То же самое было и у Вас.
НО БОЛЬШИНСТВО МОИХ ЗНАКОМЫХ ВЕРУЮЩИХ ЧАСТО МОЛЯТСЯ ДАЖЕ ЗА НЕИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ПОТОМУ, КАК ПОПРОСИЛИ. И МОЛЯЩИЕСЯ ПРИ ЭТОМ НЕ ЧУВСТВУЮТ БЕД И СТРАДАНИЙ ТЕХ ЗА КОГО МОЛЯТСЯ.
Спокойно помолились и отправились по своим делам.
Эти верующие менее чувствительны?
Или Господь не взимает с них духовную плату, если так можно сказать?
Вот молилась я давненько за мужа подруги.
Тот как и мой - в храм не ходит, Иисуса Христа не исповедует.
И во время молитвы я чувствовала неприятный запах, аж до тошноты.
А подруга молилась за моего супруга и хоть бы хны! Спокойно читала молитву и отпралялась по своим делам.
Может, здесь ключевое слово
"Спокойно"?
А мы молились, через сердце пронося молитву?
Мне еще подруга говорит:
- Бог чаще тебя слышит, мне бы так!
Очень нужен Ваш мудрый ответ.
Почему с одних моляшихся Господь берет духовную плату, а другие ни сном , ни духом.
Знаю только еще одного человека, который говорил мне также про духовную плату. Так как он тоже ее вносил. Потом стало не по силам. Тогда он одно время молился только за себя, чтоб сил прибавилось.
Вот, как непросто устроен мир!
Слава Иисусу Христу и Его Пречистой Матушке!
Ната Гранковская 08.11.2023 00:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая Иисусу Христу, Наталия, здравствуйте!
Вы спрашиваете, почему одни молящиеся чувствуют и осознают на себе тяготы тех, о ком они молятся, а другие нет?
"Дело Божие", - как говорил мой, светлой памяти, духовник, протоиерей Георгий.
А почему такие вообще существуют?
Думаю, чтобы свидетельствовать другим об ответственности в молитве.
Что касается "ответки", как сейчас выражаются, то на это протоиерей Георгий говорил, что "всякий выстрел дает отдачу". А это значит, если отдачи не было, то он холостой. Святые на это говорили: если молитва аукнулась испытанием, значит она услышана.
"Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению" (Сирах 2:1). Эти слова Святого Писания часто приводят, но хорошо было бы почитать далее:
"1Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: 2управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения; 3прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.4Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, 5ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу,- в горниле уничижения.6Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него" (Сирах 2:1-6).
Да, Закон Отражения есть повсеместный закон действительности: любое действие имеет ответную реакцию. Иными словами, чем сильнее действие, тем сильнее реакция на него. В случае молитвы это значит, чем сильнее молитва, тем сильнее будет воздействие на объект молитвы. А что значит одна молитва сильнее другой? Бог есть любовь, а молитва есть действие Его благодати. Значит молитва сильнее, если в нее больше вложено любви. Вот живой пример: Кэтрин Кульман, служительница Иисуса Христа в США. Во время её проповедей очень многие люди получали исцеления от неизлечимых болезней. В одной из проповедей она объяснила, как она молится. "Когда я вижу среди стоящих людей мужчину, на руках которого умирающее дитя, - говорит она - моё сердце разрывается от горя, и я всем сердцем вопию к Богу: "Боже милосердный, возьми мою жизнь и дай жизнь этому дитя!", - и так вопию, может, тысячу раз".
Какую же силу любви источает её сердце! И милосердный Господь тотчас отвечает Своей любовью: безжизненное дитя вдруг вскакивает и начинает смеяться и громко хлопать в ладоши. Отец падает на колени и с плачем и радостью благодарит Иисуса Христа за исцеление его дитя.
Что касается отдачи молитвенного выстрела на молящегося, то это дело Божие. На проповедях Кэтрин Кульман или ТБ Джошуа исцелялись сотни неизлечимо больных, однако, сами проповедники, через молитвы которых Господь исцелял больных или изгонял бесов, были здоровы и счастливы (хотя сами своим сердечным импульсом любви помогали Богу сотворить чудо).
В другом случае, один старец, молившийся за роженицу, сам катался в это время от страшных болей до тех пор, пока та ни родила.
Марта Робин (известная католическая мистичка), умоляя Господа о предотвращении голода или войны, или ещё какого-то катаклизма, жертвовала Ему какую-то часть себя. Так через какое-то время она уже ничего не ела, не пила, потом уже не ходила, не спала, в конце она пожертвовала последнее, что имела: свое зрение. Сколько тысяч людей спас Господь через эти жертвы Своей возлюбленной Марты и избавил мир от катаклизмов, знает лишь Он. А мы только можем благодарить Его бездонное милосердие и тех верных Ему, которые собою помогали Самому Богу.
Слава и благодарение единому истинному Богу, Отцу и Сыну и Святому Духу, через Иисуса Христа, Господа нашего, да будет всегда и всюду. Аминь.
Николай Павлович Кормаков 08.11.2023 18:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Добрый день, Павел.
Эти вещи хорошо известны. Так некоторые физики в середине прошлого века пытались невозможное сделать возможным, впадая в порочный круг. Попытались дать определение и цвету, и вкусу, и запаху, и всему, что описывается микропроцессами.
Решили, что они самые умные?
А оказалось, что не знают элементарных вещей.
А ведь это было известно ещё древним грекам. Недаром Евклид попытался сделать аксиоматическое построение геометрии.
Оказывается, это в принципе невозможно: дать определение первичным понятиям.
В 1931 году австрийский математик Курт Гёдель доказал свою знаменитую теорему о неполноте (Любая непротиворечивая система, содержащая арифметику неполна, т.е. содержит утверждения недоказуемые и неопровержимые в рамках этой системы), из которой и следует, что построение любой непротиворечивой языковой системы иерархично, т.е. любая непротиворечивая система состоит из:
1) Первичных понятий, принимаемых на веру.
2) Первичных утверждениях о первичных понятиях (постулатов или аксиомах), принимаемых на веру.
3) Первичных правилах вывода из двух или нескольких утверждений третьего утверждения, принимаемых на веру.
Так, например, в указываемом вами случае, чтобы дойти до понятия волны, длины волны и вообще до какой-либо теории, необходимо пользоваться первичными понятиями, принимаемыми на веру: понятием точки, прямой, постулатами геометрии и элементарными правилами вывода. Это то же самое, если пытаться доказывать причину ее следствиями.
Спасибо за рецензию.
С уважением,
Николай Павлович Кормаков 29.10.2023 18:47
Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Павел!
Спасибо, что позволили читать написанный вами замечательный труд.
Мне потребуется некоторое время, чтобы внимательно прочитать его.
По прочтении пришлю вам комментарии.
Будьте Богом хранимы.
Николай Павлович Кормаков 01.11.2023 20:19
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 51 на 1 августа 2020 года) Подробно
Алекс Голдвин, Александр Крабович, Александр Лысиков, Александр Николаев 2, Александр Скороходов, Александр Сорокин Российский, Александр Шадрин, Анатолий Карапыш, Антуан Делар, Бармин Виктор, Валентина Достигаева, Василий Кривошеев, Виктор Сокоренко, Виктор Тихонин, Виктор Хажилов, Владислав Плеханов, Вячеслав Александров 2, Вячеслав Снежков, Галина Горчак-Плескач, Галина Ефатерова, Дмитрий Брехов, Доктор Антихаос, Екатерина Истомина 2, Екатерина Истоомина 2, Зинаида Малыгина, Ингваръ Дэ Ива, Ирина Верхошинская, Кузнецова Екатерина Первая, Лена Вайнонен, Лена Валевич, Лия Годунова, Локтионов Николай, Любаша Искрометная, Людмила Рейзе, Мария Березина, Маруся Никитина, Ната Гранковская, Николай Борисов, Олег Игорьин, Ольга Юрьевна Колоскова, Пастор Сергей, Размышляющий, Рафаил Кадыров, Светлана Поталова, Святослав Праведный, Симона Ди2, Тамара Брославская-Погорелова, Татьяна Григорьева 2, Юлиана Котенко, Юный Мыслитель, профиль удален
|
|