СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Локтионов Николай Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Локтионов Николай

Локтионов Николай

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 41   Разумный компромисс  10.02.2024 13:57 не определен
Леонид Левашев 2 Реалистичность сотворения мира из ничего  10.02.2024 13:38 написанные рецензии
Михаил Харитонов 2 Селеноцентрическая система мира  10.02.2024 13:28 не определен
неизвестный читатель 30   Мягкий металл желтого цвета  10.02.2024 12:32 не определен
неизвестный читатель 33   Мягкий металл желтого цвета  10.02.2024 12:32 не определен
Михаил Харитонов 2 Плоская Земля  10.02.2024 11:56 не определен
неизвестный читатель 14   Разворотник  10.02.2024 11:48 не определен
Денис Шелбин Настоящее прошлое  10.02.2024 10:49 авторская страница
неизвестный читатель 147   Людские потери Вооруженных Сил СССР в ВОВ  10.02.2024 10:23 не определен
неизвестный читатель 146   Мягкий металл желтого цвета  10.02.2024 09:09 не определен
Наталья Смола Настоящее прошлое  10.02.2024 08:59 авторская страница
Наталья Смола Фигуранты пенсионной реформы  10.02.2024 08:57 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Фигуранты пенсионной реформы  10.02.2024 08:32 авторская страница
Виктор Левашов Гости из четвертого измерения  10.02.2024 08:27 авторская страница
Виктор Левашов Поворот без центробежной силы  10.02.2024 07:52 авторская страница
неизвестный читатель 7   Разумный компромисс  10.02.2024 07:43 не определен
неизвестный читатель 6   Разумный компромисс  10.02.2024 07:43 не определен
неизвестный читатель 145   Разворотник  10.02.2024 07:34 не определен
Петр Савватеев Фигуранты пенсионной реформы  10.02.2024 03:55 авторская страница
неизвестный читатель 8   Реалистичность сотворения мира из ничего  10.02.2024 00:00 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Вопрос от Адама и Евы» (Локтионов Николай)

Ответ- человеческое бессмертие.

Талия 2   23.03.2024 07:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за ответ. С уважением,

Локтионов Николай   23.03.2024 09:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Плоская Земля» (Локтионов Николай)

Довольно интересно, люблю изучать различные теории. Спасибо, с уважением,

Антон Нижегородский   22.03.2024 12:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за отклик! Приглашаю на свою страницу...
С уважением,

Локтионов Николай   22.03.2024 13:14   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю что-нибудь еще!

Антон Нижегородский   22.03.2024 14:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вопрос от Адама и Евы» (Локтионов Николай)

На этот вопрос только Бог и знает ответ.

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   18.03.2024 15:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за внимание. С уважением,

Локтионов Николай   18.03.2024 15:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разворотник» (Локтионов Николай)

Довольно простая ситуация. В первую очередь для выполнения маневра разворот, обязан стоять дополнительно разрешающий знак - поворот на лево и разворот разрешен. При маневре поворот на лево вам необходимо помнить, что теперь вы на второстепенной дороге! И при следующем маневре вам необходимо помнить, что вы обязаны пропустить весь транспорт - движущиеся по главной дороге и выезжающий со второстепенной (поворачивающий в своем направлении) для него у вас помеха с право! Так как он и вы едите по второстепенной!

На таких перекрестка обычно ставят светофор, и проблем больше нет.

Михаил Худяков 2   17.03.2024 22:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласно ПДД, выполняющий разворот синий автомобиль имеет преимущество, т.к. подъезжает к перекрестку по главной дороге.
Здесь нужно выполнять пункт 13.9 ПДД. "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения".
Перечитайте внимательно пункт 13.9 ПДД. Посмотрите авторитетные комментарии...
Желаю успеха! С уважением,

Локтионов Николай   18.03.2024 07:21   Заявить о нарушении
Нерегулируемый перекресток
В случае нерегулируемого перекрестка нужно также заранее подготовиться к маневру, включив левый указатель поворота, действуют правила пункта 8.5 ПДД и перестроится в крайний левый ряд. Далее нужно пропустить встречный поток или дождаться, пока автомобили на встречке пропустят вас и дадут возможность развернуться.

Далее важно следить за перекрестным потоком, потому что оттуда может выехать «помеха справа», которую водитель, совершающих разворот, тоже обязан пропустить.

В правилах "разворот" нет пункта нервнозначный перекресток, а есть - не регулируемый! А поэтому вы обязаны пропустить всех!
Я лично придерживаюсь этих правил. Судьбу остальных решит дорожно-патрульная служба.

Михаил Худяков 2   18.03.2024 09:34   Заявить о нарушении
Михаил, главное в обсуждаемом тексте вот это, цитирую: "Здесь очевидно, что левый поворотник не даёт достаточной информации о предполагаемом развороте. Более того, он вводит в заблуждение незадачливых водителей. Есть мнение, что для разворота всё-таки нужен специальный сигнал".
Что можете сказать по поводу идеи с "разворотником"?..

Локтионов Николай   18.03.2024 10:02   Заявить о нарушении
Николай, Есть конечно(но я не говорю, что из дешовых) это круговое движение. Либо светофор, но тогда нерегулируемый перекресток перейдет в графу регулируемый. И в первому случае и во втором опять таки действуют правила проезда перекрестков. Круговое движение это равносильно перекрестку(правила въезда на дорогу с круговым движением) то есть преимущества при развороте вы не получите.
Есть к примеру двойные светофоры (внизу 2 зеленых)разрешающие движение прямо и дополнительный - поворот на лево и разворот(двойная стрелка на дополнительном светофоре). В этом случае светофор на противоположной полосе движения и примыкающей дороге будет красный, а значит вы можете беспрепятственно и безаварийно завершить маневр поворот и разворот.

Это мое мнение.

Михаил Худяков 2   18.03.2024 10:46   Заявить о нарушении
Вы совершенно ничего не написали по поводу "разворотника"... Специальный сигнал "разворотник" нужен или нет? Какое Ваше мнение по поводу этой идеи?..

Локтионов Николай   18.03.2024 10:56   Заявить о нарушении
Николай, а о каком СПЕЦИАЛЬНОМ знаке, сигнале вы хотите от меня услышать? Разве не достаточно знаков на обочине дороги и светофоров? Скажите пожалуйста сколько(в процентном отношении)машин пользуются маневрировом - разворот скажем даже на нерегулируемом перекрестке и какая интенсивность движения? Насколько мне известно разрешающий знак разворот устанавливают на дорогах с малой интенсивностью движения и ограничением скорости (кроме регулируемого перекрестка.)
Нет на мой взгляд ни в каких дополнительных сигналах нет необходимости. Просто необходимо иметь терпение и холодную голову на дорогах при соблюдении ПДД

Михаил Худяков 2   18.03.2024 11:51   Заявить о нарушении
...Про насосы и колеса М. Жванецкого вспомнил)))

Локтионов Николай   18.03.2024 16:28   Заявить о нарушении
Николай поймите, можно машину обвешать всякими бегущими строками - РАЗВОРАЧИВАЮСЬ, разбирайтесь в разные стороны. Завтра этого будет недостаточно - другой прицепит еще чего.
Все установленные знаки, светофоры, все параграфы и пункты ПДД - "написаны кровью". Есть определенная статистика аварий на определенном участке за определенный промежуток времени и если аварии превышают определенный процент, занимаются специалисты, создаются комиссии внося изменения в ПДД с учетом ситуации и необходимости их изменения.
Если же в вашем случае нет ничего "дополнительного", значит количество аварий на участке равно скажем менее 5% от количества проезжающего транспорта за определенное промежуток времени.
Ну а аварии по дурости или не знанию ПДД водителей не учитываются.

Так что Жванецкий здесь абсолютно не причем.
С уважением Михаил.

Михаил Худяков 2   18.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
Пожалуй, только теперь стало понятно Ваше отношение к обсуждаемому здесь "разворотнику"...
Благодарю за мнение.

Локтионов Николай   18.03.2024 22:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Гости из четвертого измерения» (Локтионов Николай)

Боюсь, что Вы правы.
Мы, трёхмерные, чувствуем себя полными идиотами при взаимодействии четырёх-мерными субъектами.
Они, в свою очередь, полные лохи по отношению к пяти-мерным.
И так далее.
То есть всегда эн минус первый лохее к энному
:)))

Александр Московцев   17.03.2024 18:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Правильный комментарий)))
С уважением,

Локтионов Николай   17.03.2024 19:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Название просто офигинистическое - Селеноцентрическая система.

Всё остальное содержание, как и всё материальное - весьма туманно, по той же причине как: - Как вы считаете, а мультяшки из нарисованного мультфильма существуют?

Я допускаю, что Кузьма Прутков когда-то существовал в уме автора, но это не делает его высказывание истиной в последней инстанции.

Мы можем предположить, что периодически наблюдают персонажи мультипликационных фильмов, нет никакой гарантии, что это так или иначе.

А как тема для размышления ваша статья имеет смысл.

Ульяна Омская   16.03.2024 06:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Козьма́ Прутко́в — коллективный псевдоним графа Алексея Константиновича Толстого и братьев Жемчужниковых.
Упомянутый здесь Вами Кузьма Прутков автору совершенно неизвестен...

Локтионов Николай   16.03.2024 09:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящее прошлое» (Локтионов Николай)

А так ли нам важно знать нюансы прошлого?
На главное - совесть открывает вид.
Что ещё нужно для счастья человеку?
Человек - это чело обращённое в вечность (не знаю чья цитата, но - хороша, по-моему), поэтому нас больше должно интересовать наше будущее.

Порфирий Корнилов   13.03.2024 21:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" (М. В. Ломоносов)

Локтионов Николай   13.03.2024 21:44   Заявить о нарушении
Согласен с Вами - Историю надо знать, это точно! Просто Господь позаботился о том, чтобы в ней возможно было разобраться. От человека же требуется, всего лишь, быть до конца честным в своих рассуждениях. Я так думаю.

Порфирий Корнилов   13.03.2024 22:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Реалистичность сотворения мира из ничего» (Локтионов Николай)

Лично мне представляется, что всё тварное может существовать только при условии, что Творец непрестанно даёт импульс к существованию того, что когда-то создал.

Порфирий Корнилов   13.03.2024 19:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Понятное мнение. Созданное человеком тоже требует постоянного контроля и обслуживания...
Благодарю за отклик. С уважением,

Локтионов Николай   13.03.2024 19:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящее прошлое» (Локтионов Николай)

Своё настоящее прошлое каждый человек носит с собой - это его память, память его предков, память о его прошлой жизни, события,в среде которых он жил и др. Каждое наше мгновение, событие, наши действия - всё в памяти нашей души
в виде торсионных полей, удерживаемых энергией души в своей оболочке. Да,наука ещё не дошла до такого уровня, чтобы извлекать эту информацию, да и в Академии наук ещё не убрали комиссию по борьбе с лженаукой, которая ведёт борьбу с этими исследованиями. Странное научное средневековье. В своё время, изучая дианетику, я познакомился с процессом одитинга, когда пациента без всякого гипноза опускали по треку времени в его прошлое, чтобы списать инграмму, влияющую на его здоровье. При этом удавалось доходить до пренатального состояния пациента и даже уходить в его прошлую жизнь. Останавливаясь на некоторых этапах времени, пациент рассказывал о тех событиях, которые происходили в это время, о своих переживаниях и др. Позже эти исследования запретили, считая, что это проникновение в личную жизнь людей, что запрещено законом. Думаю, что дальнейших исследований никто не проводил.

Владимир Новокубанский   12.03.2024 22:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Интересный комментарий...
Благодарю за участие в обсуждении. С уважением,

Локтионов Николай   13.03.2024 07:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Реалистичность сотворения мира из ничего» (Локтионов Николай)

К Библии тоже есть много вопросов на которые она не может ответить. К тому же она написана через чур витиевато и трактовать её можно по разному. Всё зависит от интеллекта человека, то есть от его образования и опыта жизни. По поводу математики, она как дышло - как подсчитаешь, так и вышло. Это в первую очередь касается квантовой физики, а что касается классической физики - всё абсолютно точно. Антимира не существует, в смысле как наш. Есть невидимый, разумный мир первозданных,квантовых,тёмных,виртуальных,эфирных и прочих энергий (выбирайте любую), в который мы попадаем после смерти в виде этих невидимых пока энергий. Иначе зачем такая огромная Вселенная?

Вячеслав Балецкий   11.03.2024 14:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это не религиозная статья...
Много копий сломано вокруг сотворения мира из ничего. Предложенный текст — всего лишь попытка понять-объяснить, как такое можно себе представить в наших обычных реалиях.
Есть вполне разумное мнение, что человеку не дано это понять по существу. Однако придумываем интересные версии, строим гипотезы...
С уважением,

Локтионов Николай   12.03.2024 09:39   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: