Александр Николаев 2
|
|
Автор о себе
Александр Николаев 2
Цель моих работ свидетельствовать о Боге Отце и Сыне и Духе Святом, а также побудить детей Божьих к общению, к размышлению над словом Божьим, к тому, чтобы они имели рассудительное знание, к которому нас призывает Господь."Притчи 8:12". Надеюсь также, что и для тех, кто не знает Господа, эти работы принесут пользу, по милости Божией."2Тим.2:24-26".
Хочу,так же предупредить, что мои работы не для поверхностных людей и зевак, не для религиозных невежд, я не имею в виду вообще не знающих Писания, но тех, кто судит о делах Божьих по плоти, нахватавшись вершков из слова Божия и берущихся рассуждать о том, чего сами не разумеют. Они мне напоминают "прохвесора околовсяческих наук", Веру Михайловну Пустомельскую.
Но людям серьёзным, искренне верующим, ищущим, и желающим познания истины, всегда рад, времени для них не жалею и готов поделиться всем тем, что мне самому открыл Господь, через слово Своё, а так же поучиться и от других детей Божьих.
Наболевшее:
"С моей страницей, что-то происходит,
Ко мне духовный не заходит,
А ходят в праздной суете,
Разнообразные, не те..."
|
Произведения
- О двойном предопределении продолжение дискуссии 2 - религия, 10.05.2014 23:26
- О двойном предопределении - продолжение дискуссии - религия, 15.03.2014 17:17
- Ответ на рецензию Размышляющего. - религия, 22.01.2014 15:24
- О двойном предопределении. Ответ Размышляющему - религия, 05.01.2014 15:33
- И снова о крещении - религия, 29.01.2011 16:22
- Созданы-потому, что любимы, рождены свыше-для того - религия, 22.01.2011 16:44
- Сила Слова Божьего - религия, 20.01.2011 15:35
- Небесная математика - религия, 20.01.2011 00:03
- Как чуден наш Божественный Создатель - стихи, 30.04.2010 19:38
- Господь мой и Бог мой - стихи, 30.04.2010 19:11
- Рождение свыше это процесс или одномоментный акт? - религия, 13.03.2010 22:12
- Что есть любовь? - религия, 13.03.2010 21:39
- Не всё то золото, что блестит - религия, 13.03.2010 20:11
- Размышление по поводу статьи Крещение детей - религия, 08.03.2010 16:36
- Является ли Христос Спасителем всех людей? - религия, 06.12.2009 23:41
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 26 по 17
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Рецензия на «Является ли Христос Спасителем всех людей?» (Александр Николаев 2)
«Смерть важнее избрания» - не согласен, между смертью Христа и избранием я ставлю равенство, иначе не все из избранных спасаются либо есть ещё вакансии для неизбранных, с чем и Вы не согласны. Это очень важно, имейте это в виду:
«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал (выгравировал, вырезал, запечатлел) тебя на дланях [Моих]» Ис.49:15-16a
(Михайлов) Михаил Петрович
Михаил Михайлов 6 11.05.2015 03:39
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не умоляю важности избрания, которое само по сибе, не является причиной нашего спасения, а следствием, как и все составляющие сам акт спасения, причиной которого является любовь Бога и Его желание являть эту любовь возлюбленным. Но говорю о важности смерти, потому что, в ней связано пролитие Крови Христовой, с Которой Он вошёл в Святое Святых на Небесах, а не со списком избранных. Точно так и мы принимаемся в рай не по удостоверению об избранных, а по причине пролитой крови Христовой. Ясно, что одного без другого бы не было. Но любовь Бога, выше.
Александр Николаев 2 11.05.2015 23:22
Заявить о нарушении
Вы плохо поняли волю Суверена: избрал Бог, чтобы Сын Его, знающий всех избранных поимённо, охотно пострадал за них. Тем-то и дороги Суверену избранные, что Сын Единородный охотно за них страдал, а Страдальцу на кресте с пронзёнными дланями, дороги они и страдания Его достойны, что Бог-Отец их избрал. Средство и цель абсолютно неразлучны. Не разделяйте их, пожалуйста. А то получается, я мог бы не покупать билет в баню и пролезть вором, раз в бане есть вода. Лукавый на этом так подцепит, что неразумные девы ещё и напрасно отторгнутыми окажутся.
С уважением, (Михайлов) Михаил Петрович.
Михаил Михайлов 6 11.05.2015 23:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Небесная математика» (Александр Николаев 2)
Это собственно будет не рецензия на статью, а ответ одному из рецензентов. Статья же мне понравилась, хотя и довольно сложная в чтении (но такова "болезнь" многих богословских работ).
Итак, ответ на вопрос: "Почему сказано, что через три дня?...".
Здравствуйте, Илия!
Хотя и с задержкой (я только сегодня прочел статью), но постараюсь объяснить так называемое противоречие в Мф.12:40.
Посмотрите, на какой именно вопрос отвечал Иисус Христос в Мф.12:40. Разве Его спросили о сроках воскресения? Нет, от Него потребовали знамения. И Он отвечает книжникам и фарисеям, что знамение, какое будет явлено им в доказательство, что Он – Мессия – это воскресение из мертвых, как Иона воскрес из мертвых.
Там же, где Иисус Христос указывал, через сколько времени Он воскреснет, везде сказано: В ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
-- И быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матф.16:21)
-- И предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. (Матф.20:19)
-- И быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мар.8:31)
-- И убьют Его; и в третий день воскреснет. (Мар.10:34)
-- И быть распяту, и в третий день воскреснуть. (Лук.24:7)
Пожалуй, хватит свидетельств. Теперь давайте разберемся, в третий ли день воскрес Иисус Христос?
Кто еще не знает, возьмите на заметку, что в те времена сутки завершались вечером, в 18 часов, потом ночь, и с 6 часов по нашему вермени, день.
Итак, Иисус умер и был погребен в пятницу до шести вечера, то есть, в пятницу днем, с шести вечера до шести вечера следующего дня была суббота, потом - воскресная ночь и с шести утра воскресный день. Жены мироносицы, сказано, что пришли ко гробу не ночью, а рано утром, то есть с наступлением воскресного дня.
Значит, Иисус Христос пробыл во гробе: с дня пятницы по день воскресенья (как и говорил, воскрес в третий день).
Конечно, если считать время по часам (то есть, привычным для нас способом), то возникают кривотолки. Но не забывайте, Иисус Христос общался с людьми, жившими два тысячелетия назад и именно для них сказал, что воскреснет в третий день.
И… на посошок.
Читая книги Библии, не забывайте, для кого они были изначально написаны и на каком языке. Так, Евангелие от Матфея было написано для евреев, на арамейском языке, потом было переведено на древнегреческий, потом на древнеславянский, и лишь потом на русский.
Николай Погребняк 11.10.2014 06:07
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Размышление по поводу статьи Крещение детей» (Александр Николаев 2)
Классное выражение: "Много считающих, и мало читающих" – возьму на заметку.
Теперь мой отзыв по теме, поднятой Вами в статье (извиняюсь, что не получилось кратко).
Спору нет, Господь действительно сказал: "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел", действительно и то, что Исаак обрезал и Иакова и Исава, и этот поступок не противится Божьему предопределению и Божьему закону. Но и ЗАПРЕЩАТЬ верующим родителям приносить своих детей в церковь, чтобы предать под Господнюю защиту, тоже не хорошо.
В Протестантских церквях приносят детей на благословение перед церковью. В Православных крестят при обещании его родителей вырастить ребенка в почитании Господа и уважении к Церкви.
Спору нет, по форме благословение ребенка перед церковью более соответствует Священному Писанию, но по сути… - по сути, родители принесли малыша, пастор сказал слова благословения и все – ни пастор, ни родители, формально далее ни за что не отвечают. У православных же (если, конечно, брать по замыслу, а не по извращенной реальности) после крещения ребенка ответственность пред Богом за воспитание его в благочестии несут уже и пастырь, и родители, и крестные.
Жаль, что в реальной жизни в России все не так, и в семьях протестантов дети чаще растут в благочестии, чем у православных. Но так сложилось исторически: протестанты в СССР были более гонимы чем православные (если взять другие страны, то там ситуация иная и картина иная).
А станет ли человек верующим или нет (Божий ли он или дитя сатаны), человек примет решение сам уже во взрослом возрасте. Формы у разных церквей различаются: в одних верующий заключает Завет со Христом приняв водное крещение, в других – через воцерковление (верующий осознанно становится постоянным членом поместной церкви, проходит занятия по основам христианской веры, исповедуется и причащается).
Относительно же детей, которых с раннего детства водят в церковь, то как определить в каком возрасте они действительно осознанно примут решение идти за Христом? Если ребенок не знает другой жизни, кроме церковной, то, согласитесь Александр, и в 10 и в 14 лет он еще не может сделать осознанного выбора. Многие и в 18-20 лет еще не определились, а если и определились, то зачастую по мирским, а не духовным мотивам.
Так что, думаю, ни одна из церквей не имеет совершенного механизма для крещения людей именно по вере, поэтому в церквях всех деноминаций людей Божьих несравненно меньше, чем мирских.
Пускай у всех остается так, как они привыкли, иначе или те, или другие члены церквей будут считать, что они грешат пред Богом. Помните, Апостола сказал: "Нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим.14:14)".
Крещение же Святым Духом, которое Вы упомянули в статье - это другая большая тема - не думаю, что стоит ее поднимать в комментарии.
Мир вам!
Николай Погребняк
Николай Погребняк 07.09.2014 16:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо брат Николай за реакцию! Я только не помню того, чтобы я в своих рассуждениях чего либо ЗАПРЕЩАЛ. Надо будет самому перечитать. Насколько я помню, то я в статье поднимал вопрос, что в Писании нет ни одного довода, а тем более, убедительного, чтобы крестить неуверовавших детей, а тем более - младенцев. Что же касаемо религиозной практики так называемого православия, то я не хочу на серьезном уровне и обсуждать этот религиозноязыческий театр. Я не отрицаю того, что там есть истинно верующие, но у меня к ним очень большой вопрос:"Если они рожденны свыше, то что они будучи живыми, делают среди духовно мертвых и почему продолжают еретическую религиозную практику. Вот например к тебе вопрос:" Еслибы ты до рождения свыше, был членом "православной" общины, а потом Господь тебя призвал и даровал истинную, Божью веру и рождение свыше, то остался бы ты среде православия, или нашел бы евангельскую общину? А что до вопроса об учении о крещениях, так у меня там есть другая работа - "И снова о крещении". Почитай, а после поговорим. Спаисбо и да благословит тебя Господь Бог наш ради Христа.
Александр Николаев 2 07.09.2014 22:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О двойном предопределении продолжение дискуссии 2» (Александр Николаев 2)
Продолжение. Часть 3.
Приветствую вас брат Александр.Спасибо за общение,очень интересно наблюдать как вы мыслите,тем более,что вы относитесь к той категории верующих,которых писание называет "искусные".
И так,продолжим.
Отвечая на моё заявление :"у Исава при рождении было порочное сердце,и даже зачатие его осуществилось в беззаконии.Во грехах он весь родился,а плата за грех - Божий гнев и смерть", вы на мой взгляд,проявили явное нежелание проанализировать ситуацию,а по-этому и ответ получился немного странным,учитывая то от кого он исшел.
Вы пишете : (((Интересный ход рассуждений. Если ему следовать, то выходит что Бог возлюбил Иакова за то, что у него при рождении было сердце праведное...)))
Нет,Александр, из этого выходит совсем другое.Дело в том(и вы это знаете),что при рождении порочными были оба брата,как Исав,так и Иаков,и оба были рабами греха,и оба были чадами гнева и несмысленными и заблудшими,пленники страстей и похоти. Но по великой Своей милости и безусловному избранию жезл любви и прощения (по неизвестной причине)был простерт только к Иакову,в то время как Исав был оставлен действовать в своём грехе и пребывать в секторе Божьего гнева со всеми вытекающими последствиями.Исав был порочным и Бог(в отличии от Иакова)не захотел его прощать,вот и всё. И здесь проявился божественный суверенитет,по которому есть целое учение - "Кого хочет-милует,кого хочет оставляет жесткими". Продолжение следует...
Размышляющий 17.05.2014 14:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Продолжение. Часть-4.
Вы пишете : " Как можно совершенно уповать с твоей то логикой, я лично не понимаю, объясни?"
Объясняю. Прежде создания мира Вседержитель избрал Себе народ,который прежде создания мира поместил во Христа и возлюбил его вечной любовью ,и предопределил его Себе усыновить и дать ему жребий освященных. Эти люди находятся в руке Царя царей и похищенными быть не могут,и сами от Него не уйдут,т.к. всегда видят перед собой Господа,являются рабами праведности и имеют в сердце своем закон духа жизни от Бога.
Так же в них вложен страх,чтобы они не отступали от искупителя.Эти люди будут обязательно спасены,потому что не могут быть неспасены.На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством.Все,за кого Христос пролил Свою Кровь будут помилованы,не смотря на то,что в груди у себя многие имеют,скорее адский отстойник,нежели сердце. Бог спасает людей,исключительно,в похвалу славы благодати своей.Как Создатель задумал так и будет,что предопределил,то и состоится.Кого Он предопределил быть подобными Сыну Его,те никогда не погибнут.Имея тот же Дух веры мы верим словам Спасителя,который сказал,что верующий в Него имеет жизнь вечную,и верующий в Него не погибнет вовек...В нашем спасении должен прославиться Бог и Он обязательно это сделает.В этом наше утешение.
Следующее ваше заключение вообще насторожило меня,и в отличии от ситуации с Иаковом и Исавом,действительно вызвало улыбку.
Вы пишете:" Ты вроде бы хочешь разобраться, но всячески отстаиваешь Арминианское учение ставящее спасение от заслуг и ложного учения о "свободной воле" человека." Смею заметить,что никогда ничего подобного я вам проповедывать даже и не думал. И если учесть то,что в своё время за позицию богоцентризма в христианском учении,за позицию безусловного избрания и предопределения,а также за учение о рабстве воли я был объявлен противником братства и противником Христа с последующим изгнанием из общины с запретом на общение,то действительно становится смешно.Трудные были времена,отвернулись даже близкие люди,не хотели даже здороваться.И всёже,считаю,что знамя библейского кальвинизма из рук я не выпустил. Продолжение следует...
Размышляющий 17.05.2014 16:34
Заявить о нарушении
Приветствую и я тебя брат Размышляющий! Интересно тебе это имя дали родители, или ты сам себе определил, возможно после прочтения "Путешествия Пилигрима", как я думаю? Хотелось бы обращаться по имени, а не по ПСЕВДОниму, разве что ты на нелегальном положении, тогда другое дело.
А теперь по существу. Видишь ли, Господь меня благословил тем, что дал понять очень важный принцип, который звучит в народной мудрости так: "Плясать от печки", а в Библейском - НАЧИНАТЬ ВСЕ ОТ БОГА. Что я имею в виду? Сначала Бог, Его Личность, качества, характер, желания, воля, а потом Его решения исходящие из первого списка, и выражающиеся в следующем, как я верю, порядке: возлюбил(познал как Своих), избрал, предопределил(предуставил), а также и действии: призвал, оправдал, прославил. И все перечисленное исходит из Самого Бога и ничем вне Его не обусловлено, то есть ничто из творений не имеет в себе самом ничего, чтобы послужить для избрания как к любви, так и к ненависти. Поэтому причиной для решения Бога из одной и той же глины изготовить сосуды для почетного употребления, то есть сосуды милосердия, была Любовь Бога и Суверенное желание её являть. Причиной для решения Бога из той же глины изготовить сосуды для низкого употребления, то есть сосуды гнева, было противоположное состояние Божьего сердца, которое именуется в Библии - ненавистью. Как бы нам по человечески не казалось это чудовищным или жестоким, но это сути не меняет, при этом в Божьем решение, отношение и действия являются Совершенно Святыми, Праведными, Истинными и Премудрыми, поскольку Божья Премудрость и пути Его, выше нашей мудрости и наших путей, сам знаешь каковы. Я прекрасно знаю, что без Божьей благодати, не возможно смириться с такой постановкой фактов и если нет смирения в сердце, то нужно просить Господа о нем. Именно такого ответа я и ожидал от тебя, когда спросил: " За что Бог возненавидел Исава?" Как не было причины в Иакове, так не было причины и в Исаве, так учит Писание, а значит - так говорит Господь. Во всяком случае это подтверждает 9 глава послания к Римлянам. Ты же имеешь возможность попытаться найти в Библии стихи, подтверждающие твою версию причины, по которой Бог возненавидел Исава. Не просто твое мнение или толкование, а стихи, где бы Бог сказал, за что Он возненавидел Исава. При этом подчеркну то, что состояние Божьего сердца и решения Его по Исаву, является Божьим принципом в отношении ко всем, кого Господь решил создать сосудами для низкого употребления, равно как и принципом в отношении ко всем, кого Он решил создать сосудами милосердия. Соблюдая принцип всё исследование Писания начинать с Бога и Его желания исходящего из внутренней потребности Самореализации, будешь всегда на правильном пути, и мыслить не с человеческой позиции, а с Божьей.
Да благословит тебя Господь.
P.S. Так ты тоже гоним был за истинное учение Иисуса Христа и Апостолов, как я прочел ниже? Как же обстоят дела нынче? Ты можешь написать мне письмо, тут же есть такая функция. Конечно по скайпу, было бы гораздо проще, может быть таки подключишь себе скайп, неужели это такая сложность. Или ты на чужом компьютере печатаешь? Тогда другое дело.
Александр Николаев 2 17.05.2014 18:48
Заявить о нарушении
Продолжение.Часть-5.
Отвечая,Александр,на ваш вопрос-откуда у меня такой псевдоним,хочу сказать что он появился спонтанно и скоротечно,т.к. в сложившейся ситуации надо было себя как-то обозначить,и родители здесь непричем.Скажу вам больше-среди моих родных по крови людей христиан нет,и это для меня дополнительная боль. И я в своё время был очень далёк от того,чтобы размышлять над подвигом Христовым,чтобы стараться Ему угодить,чтобы наслаждаться образом Его,чтобы предать Ему путь свой и ожидать пришествия Его. К Божьему Сыну интереса у меня не было вообще.
А уверовал я внезапно,и как говорится-без предварительной подготовки. В трудное время своей жизни я искал мудрости,для решения своих проблемм.И когда столкнулся с Евангелием,то начал читать его именно в контексте преследуемой мной цели.Бога на тот момент я не искал.И в первый же день,как только я соприкоснулся с текстом св.Писания,со мной что-то произошло,у меня резко поменялись приоритеты.Я почувствовал устойчивое желание прилепиться к Его слову.Также к моему восторгу ощутил благодатное водительство Духа,что меня на тот момент больше всего захватило,т.к. с благодатью пришла и мудрость,к чему я и стремился.Дальше-больше.Вот так я нашёл Бога,не искав Его.
Чтоже касается доктринальных убеждений,то вашу позицию я понял.Периодически размышляю над ней. Если эту позицию рассматривать с точки зрения абсолютной логики,то она,можно сказать-безупречна.Но думаю,что с позиции логики мы не всегда можем познать замысел Божий.Как говорил один великий муж веры - если бы мы могли во всём объяснить Бога,то Он не был бы уже и Богом.Я сам иногда склонялся к учению о предопределении к погибели,как я уже писал раньше и видел развитие событий как дар Богом человеку (первому человеку)великой свободы,в которой он не смог устоять,что Бог на перед и знал.
Это,как, бы косвенное предопределение к гибели,но всё-равно предопределение.И здесь,я повторюсь,происходит конфликт в контексте целостности писания.
Мы знаем, что все учения Библии взаимосвязаны друг с другом и являют собой-целостность писания.Если мы ошибаемся хотя бы в одном учении,то эта целостность рушится.В нашем случае,приняв учение о предопределении к гибели мы из обоймы библейских истин выбиваем два учения-учение о Божьей справедливости и Божьей любви к творению(Бог есть любовь).Слово Божье призывает нас быть рассудительными,поступать по своему разумению,стоять в том до чего достигли.Я,например, в данный момент чувствую,что в свете учения о безусловном предопределении к гибели,-учения о Божьей справедливости и Божьей любви к творению я сам не смогу понять ни другим объяснить,а следовательно и в жизни своей эти два важных учения я правильно использовать не смогу,а это,как я считаю,может привести к ожесточению.
Вы,Александр,заявляете,что видите Бога абсолютно логичным,я же считаю что с помощью логики мы не всегда можем объяснить Провидение.Как,например, мы не можем объяснить момент в истории,когда Бог пожалел,что создал человека.Как Он мог пожалеть,если Сам наперед всё предначертал? Или когда Бог пожалел,что навёл потоп на землю.Зачем пожалел,если всё происходит по Его плану? Или,к примеру,возвращаясь к учениям Библии,как с позиции логики мы можем объяснить учения о человеческой ответственности за свои дела и спасение в свете учений о безусловном избрании и предопределении,хотя и то и другое мы принимаем.Это принимают даже неверующие люди когда в одном случае говорят-Что на роду написано,то и будет,а в другом случае те же люди говорят-человек ответствен за свою судьбу. Мы верим,что всё предопределено и в тоже время за себя человек несёт полную ответственность,хотя с позиции логики это не объясняется.
Так и в нашем случае.Логика приводит нас к доктрине о безусловном предопределении к гибели,но я,скорее согласен с христианами пуританской эпохи,которые не торопились брать на вооружение это учение.
Размышляющий 15.06.2014 15:40
Заявить о нарушении
Действительно, если к этому вопросу подходить с человеческой точки зрения и с человеческой логикой, которая никак не может быть Абсолютно Совершенной, какой является лишь Логика Бога, то действительно можно увидеть конфликт, тем более когда уже заряжен определенными, но не совсем Библейскими учениями, и в разуме уже существует определенное предубеждение. Это касается не только тебя, но и меня, и практически всех верующих. И лишь Господь по благодати Своей, может просветить и дать видеть с позиции Божественной Логики то, что человекам не возможно увидеть и понять.
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис.55:8,9).
Ты конечно можешь сказать: "Да за кого ты себя считаешь, что смеешь намекать на то, что тебе открыто то, что сокрыто от многих Божьих мужей, которые не чета тебе, а всеже не понимают этого вопроса?" На это я тебе отвечу:"Я червь ничего не стоящий, который не достоин произносить Имени Господа вслух и место которого в озере огненном. И я сам не перестаю удивляться Божьей благодати и любви Его в отношении меня, и Его откровениям и дарованной способности к рассудительному знанию(Пр.8:12)" Как по твоему, может быть мне стоит, из ложной скромности замолчать, спрятать светильник под сосудом, не делиться тем, что, как я понимаю, мне открыл Бог, чтобы не смущать умы других детей Божьих? Мне приходилось встречаться с такими братьями, которые не хотели ни каких дискуссий на духовные темы, как бы чего не вышло, да и сами не хотели вникать в писание, опасаясь выйти за рамки учения братства, а не Библии. Спустя много лет они горды тем, что так и остались в том, что приняли в начале и что в Писании называется начатками учения Христова(Евр.6:1-3), при этом четко соответствуют описанным в конце пятой главы послания к Евреям, да еще и других годами кормят манной кашей и паству церковную, при этом и эту кашу сначала разжевывают сами, а уж потом с ложечки закладывают духовным младенцам, не способным к самостоятельному анализу и пониманию Библейских текстов.
Ошибка многих заключается в том, что они считают, что если им лично не открыт какой либо вопрос, то он не открыт и другим и ответа на него вообще не существует, да еще и других пугают тайнами за которые запрещают проникать, так называемые старшие братья. И таких людей очень много, к сожалению. Я рад за тебя, что ты не принадлежишь к таковым, и если Господу будет угодно, то Он и тебе откроет то, что у тебя сейчас не согласуется с твоей человеческой логикой, но станет совершенно согласовываться с позиции Божьей логики. Получил же ты по благодати ум Христов, которого не имел от рождения по плоти, так что и даровать Божественную логику, Господу не составляет никаких проблем, вопрос лишь в том:"Входит ли это в Его Абсолютно Совершенный Замысел, или нет?" Молись, может быть Господь и в этом вопросе даст тебе покаяния(изменит твое мышление) для познания истины, чтобы и ты освободился от, мягко выражаясь, неправильного понимания. Ясно, что я совершенно в этом случае не имею в виду сетей дьявола, от которых ты уже давно освобожден.
Да благословит тебя Господь!
Пиши.
С любовью во Христе Иисусе, Александр.
Александр Николаев 2 15.06.2014 17:09
Заявить о нарушении
P.S. Что касаемо обоймы Божественного учения о предопределении, которое объединяет, как планка все "патроны", а лучше все звенья одной цепи, то ненависть Бога ко греху исходит из Его любви к святости, праведности, истине и потому они не могут существовать отдельно друг от друга. А совершенейшая Божья справедливость так же тесно связана с двумя предыдущими, ибо не возможно Богу оставить грех и делающих его, которые Он ненавидит, без воздаяния, поскольку Он Сам в таком случае станет соучасником в делах беззаконников, что совершенно невозможно для Его Абсолютно Совершенной Природы. А все это Им предопределено прежде создания всего по Его Абсолютно Суверенной Воле в Абсолютном согласии с Его Абсолютным Разумом и таки же Желанием исходящим из Его внутренней потребности к Самореализации, а не к простому факту и осознанию Самосуществования. Мы, творения Его, будучи личностями, также имеем эту внутреннюю потребность и желаем самореализации, поскольку сотворены по образу и подобию Его. Но по Его замыслу эта потребность и желание должны осуществляться для исполнения Его Воли, а не своей, что и является грехом (я имею в виду наше своеволие, для угождения похоти...), а также для славы Божией, а не нашей. Мы, собствено говоря и созданы для познания и исполнения Его воли, то есть Его Замысла, в чем и состоит смысл прославления Бога. Вот как то так.
Александр Николаев 2 15.06.2014 17:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О двойном предопределении - продолжение дискуссии» (Александр Николаев 2)
Приветствую вас брат Александр. Прошу прощения за долгое молчание - не всегда могу писать.Причины тому как физического плана (много приходится работать на производстве),так и духовно-эмоцианального (не люблю делать что-то для галочки).
Материал для размышления вы дали мне большой,по-этому с вашего позволения я разобью его на части и начну свой анализ с первого абзаца (до термина о предопределении).
Придерживаясь принципа " краткость - сестра таланта",и стараясь избежать двусмысленности,пресекая словесный туман и витиеватые выражения,постараюсь изложить своё понимание доходчиво и немногословно.
И так,первый абзац. Александр,я,конечно,человек очень ограниченный,и могу многого не допонимать,но относительно Исава я мыслю несколько иначе,хотя и готов к дальнейшему переосмыслению вопроса.
Вы задаёте вопрос : « Ответь мне, за что Бог возненавидел Исава, брата Иакова?» Мой ответ таков: За то,что у Исава при рождении было порочное сердце,и даже зачатие его осуществилось в беззаконии.Во грехах он весь родился,а плата за грех - Божий гнев и смерть.
Далее вы спрашиваете :«Ненависть в сердце Бога к греху и делающим беззаконие была всегда или в какой то момент появилась?" Я отвечаю: Ненависть в сердце Бога ко греху была всегда,а к делающим беззаконие только к тем кто вне Христа.
Далее вы пишите: "ненависть Бога в отношении творения всегда является святой и праведной, даже если это творение не только еще ничего не сделало худого, или еще не родилось, но еще и не было сотворено". Александр,вы как-то писали,что видите Бога абсолютно логичным в своих действиях,но вышеизложеное ваше утверждение с позиции логики просто не объясняется,более того,оно наводит на самые грустные мысли,связанные с Божьей справедливостью и Божьей любовью к своему творению.
Не гневайтесь на меня,Александр,но на данный момент по первому абзацу я мыслю так.
Размышляющий 21.04.2014 01:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Повторно)Александр,поздравляю вас с великой Пасхой! Да благословит вас Господь!
Если не трудно,напишите что произошло у вас в Украине?
Как вы считаете- это народная революция, антинародный госпереворот срежесированый мировым масонством или что-то другое?
Размышляющий 21.04.2014 01:24
Заявить о нарушении
Продолжение. Часть 2.
Александр, вы говорите : ((( Если предопределено абсолютно всё, то не может быть никаких — кроме.))) В этом случае вам обязательно придется признать доктрину о предопределении человека ко греху,но вижу,что сделать это вы не готовы,более того,эту доктрину вы,однозначно, отвергаете. Вот и получается,что в логической цепочке ваших умозаключений (или откровений) обнаруживается очевидная нестыковка. Вы признаете,что предопределено абсолютно все,но кроме греха,с чем я и солидарен с вами. А раз предопределения ко греху нет,значит нет и предопределения к гибели.Скорее было предопределение к великой свободе,в которой человек не смог устоять,что и знал наперед Господь,но от замысла сотворения человека Он,всё-равно,не отказался (на всё Его святая воля),и омывать Кровью Своего Святого Сына Он захотел не всех (по Своему святому суверенному праву).
Далее вы говорите : (((Я вот тут подумал, что мне или тебе до того, какова любовь Бога, условна или безусловна. Точно так же и в отношении к Его ненависти, условна она или безусловна, что нам до этого и что это меняет?)))
Уверен,что церковь,при содействии Духа,должна разбираться в подобных духовных вопросах,т.к. на неё возложена обязаность быть столпом и утверждением истины.Чтобы не ввести кого в заблуждение.А также, от понимания библейских истин зависит духовное здоровье церкви. Написано: "Познайте истину и истина сделает вас свободными",в то время как доктринальные заблуждения,духовную свободу отнимают,равно как и радость,равно как и познание Божьих ипостасей.
Далее вы говорите : ((( вечна Его и ненависть к тем, кого Он возненавидел прежде создания мира. Поэтому они и будут мучатся во веки веков, как это не прискорбно сознавать. Но суд над ними будет совершенно справедливым.))) Сразу возникает законный вопрос : в чём заключается такая справедливость? Если человек ненавидим от создания мира и осуждён независимо от дел,то как уразуметь в этом Божью святую справедливость?
Далее вы предлагаете хорошо осмыслить 9 главу к Римлянам : (((А если будешь говорить о не справедливости, то читай молитвенно девятую главу послания к Римлянам, помня, что ты человек, а тем более Христианин, которому не престало спорить с Богом. ))) Продолжение следует...
Размышляющий 04.05.2014 23:18
Заявить о нарушении
Приветствую тебя брат, во имя Иисуса Христа! Задержался с ответом, ибо не знал, что ты уже написал свои замечания. Я то смотрю на число рецензий, а ты просто продолжил писать на прошлой, а потому цифра 24 не менялась, я и не заглядывал на страницу рецензий. Можешь теперь читать мой ответ, зайдя на страницу произведений.
Божьих благословений тебе.
Александр Николаев 2 13.05.2014 18:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Я рад, что мог послужить тебе теми откровенияями, которые дал мне Господь, чтобы они принесли плод и другим детям Божьим. Правда с тех пор, как была написана эта работа, Господь расширил и углубил моё познание, так что теперь необходимо отредактировать её в свете новых откровений, которые не изменят общей истины, но дополнят и углубят её. Что же касаемо твоих вопросов, то они всегда будут у каждого из нас, но тем, что мне открыто, то с радостью поделюсь, ибо и для этого даёт Господь Свой свет. Молись о том, чтобы Господь открывал сердце твоё принимать истину и отвергать ересь, помня то, что каждый из нас не Бог,а поэтому,наряду с истиной, в чем то может и заблуждаться. Пока я пишу тебе ответ на вторую твою рецензию, советую тебе почитать другие работы, может быть там будут какие ответы на твои теперешние вопросы. Правда задавай и сейчас, чтобы я мог, помолясь, подумать над ними.
За сим, с любовью во Христе, Александр.
Александр Николаев 2 13.02.2014 02:10
Заявить о нарушении
Приветствую тебя брат, во имя Иисуса Христа! Ну и что же ты молчишь по поводу последнего моего ответа о двойном предопределении. Или ты уже не дружишь с украинцами, как и большинство ваших?
Александр Николаев 2 02.04.2014 20:01
Заявить о нарушении
Нет,Александр,большинство наших как раз таки очень дружелюбно относятся к украинскому народу и переживают что власть у вас захватило антинародное госдеповское правительство.
На последнюю вашу статью рецензию напишу обязательно.
Размышляющий 08.04.2014 00:38
Заявить о нарушении
Не стоит верить лживым СМИ этого нечестивого мира, если хочешь знать истину, то спроси у меня, живущего на Украине, да к тому же и брата твоего во Христе, для кого ненавистна всякая ложь, и кому ты можешь доверять. Если ты конечно хочешь знать правду! Спасибо за обещание.
Александр Николаев 2 08.04.2014 01:11
Заявить о нарушении
Antipa Bogolubov
6 ч. ·
1. Мусульмане предлагают христианам в Крыму вести богослужение в своих мечетях? Это Украина.
2. Евреи братаются с «праворадикалами»? Это Украина.
3. Российские товаропроизводители массово меняют штрихкоды на нероссийские? Это Украина.
4. Евреи кричат «Аллах Акбар», проходя мимо мусульманского культурного центра? Это Украина.
5. Русская диаспора в Украине за украинцев и Украину? Это Украина.
6. Молодые женщины собирают деньги и покупают аккумуляторы для БТРов? Это Украина.
7. Олигарх-еврей за свой счет заправляет военную технику? Это Украина.
8. Мирное население добровольно собирает деньги и восстанавливает свою армию? Это Украина.
9. Вместо того, чтоб косить от армии тысячи мужчин добровольно записываются в вооруженные ряды? Это Украина.
10. Львов спасает русскоязычных крымчан от русских «освободителей»? Это Украина.
11. Нищий народ за неделю собирает более 85 миллионов гривен на поддержку Вооруженных Сил? Это Украина.
12. Во время кровавых протестов стихийно организуется библиотека? Это Украина.
13. Можно написать министру или премьеру в ФБ и получить ответ? Это Украина.
14. На баррикадах читают книги и играют на фортепиано? Это Украина.
15. Ультрас всех ФК объединяются для защиты свободы и покоя граждан? Это Украина.
16. Если не знают, что делать – поют гимн? Это Украина.
17. Митингующие за свой счет ремонтируют поврежденные во время штурма Украинский дом и Мостик влюбленных? Это Украина.
18. Граждане за 1-2 дня открывают современный полевой госпиталь? Это Украина.
19. Услышав, что «Беркут» штурмует Майдан, бросаешь любимую и бежишь на баррикаду? Это Украина.
20. Услышав, что солдаты стоят на границе, бросаешь семью и бежишь в военкомат? Это Украина.
21. Православные, католики, буддисты, мусульмане, иудеи вместе молятся и проводят службы? Это Украина.
22. В соборе спасаются от «Беркута» и спят на дорогих коврах митингующие? Это Украина.
23. В трапезной собора открывают операционную? Это Украина.
24. Священники идут в касках и со щитами впереди шеренги? Это Украина.
25. Ветер несет дым от шин всегда в нужную сторону? Это Украина.
26. Русские оккупанты склоняют украинского офицера перейти на их сторону и слышат: «Русские не сдаются»? Это Украина.
27. Военные идут на вооруженного противника под автоматными очередями только с флагами и распевая гимн? Это Украина.
28. Маленький тральщик, забаррикадированный четырьмя специально затопленными российскими кораблями, и окружен предателями и вражьими судами, несколько дней подряд идет и идет на прорыв? Это Украина.
29. Еще вчера ты была пацифисткой, а сегодня во френдах нескольких военных, внимательно читаешь военных аналитиков и постишь ролики с военной техникой? Это Украина.
30. Менее чем за неделю в условиях оккупации и диверсий новая власть собирает группу дипломатов, которые перетягивают на свою сторону весь мир? Это Украина.
31. Говоришь о каком-то событии: «Да это же было так давно!» и вдруг понимаешь, что «давно» – это несколько дней назад? Это Украина…
35. Месяц назад политика открыто и дружно ругали, а сегодня так же дружно хвалят? Это Украина.
37. Идея-фикс России? Это Украина.
38. Учишься на лету делать анализ СМИ и отличать правду от очередной дезинформации Киселева? Это Украина.
39. Смеешься, чтобы не плакать? Это Украина…
41. Миллионы людей вдруг становятся патриотами? Это Украина..
43. Зашароварений национальный поэт-пророк вдруг оживает и становится суперактуальным? Это Украина.
44. Понимаешь, что китайская брань «Чтоб ты жил в эпоху перемен!» уже не ругательство, а пожелания к счастью! Это Украина.
45. Одна из первых (если не самая) в мире Конституции? Это Украина..
47. Народ за два дня собирает залог за кандидата в президенты, а не олигарх платит ему залог? Это Украина.
48. Родители вслед за детьми-школьниками изучают гимн и поют его в публичных местах? Это Украина.
49. Русский, Еврей, Молдаванин, Венгр, Поляк, Грузин, Армянин, Крымский татарин, Азербайджанец.. на вопрос, кто ты по национальности, отвечают «Я Украинец!»? Это Украина…
51. Дети собирают шины, строят баррикады и играют в Майдан? Это Украина.
52. Безоружные военные идут на вооруженного врага распевая гимн, слова и музыку которого едва знают, чтобы отстоять честь своей страны? Это Украина.
53. Курсанты в городе «русской славы» становятся образцом для армии, приняв первое в жизни самостоятельное решение и спев гимн в дверях казармы при арзинутых ртах русских оккупантов? Это Украина.
54. Сначала сбрасываются на бензин, чтобы купить БТР, потом – чтобы их заправлять? Это Украина.
55. Пленный, над которым издевается «Беркутовцы» и выводят обнаженным на мороз, становится образцом достоинства для мужчин и секс-символом для женщин, а потом прощает своих палачей? Это Украина…
57. Домохозяйки оставляют домашний очаг, студентки –конспекты, бабушки – сплетни и все мчатся на Майдан, чтобы скручивать фитиль для коктейлей Молотова и долбить мостовую для боя? Это Украина.
58. Мужчины, месяцами не могут прикрутить полку в ванной, а за два часа строят баррикаду? Это Украина.
59. Подавляющее большинство представителей новой / обновленной власти свободно говорит по-английски, немецки и пр? Это Украина…
61. Врачи-волонтеры идут на линию обстрела, чтобы спасти раненых в мирном независимом государстве? Это Украина.
62. На антиправительственные протесты ходят под национальным флагом, распевая национальный гимн? Это Украина.
63. Бабушка приходит записываться в военкомат, утверждая, что она – медсестра? Это Украина.
64 Туристы-иностранцы приветствуют пограничников «Героям Слава»? Это Украина!
65. Где единственный в мире законно изгнанный президент? Это Украина.
66. Где евреи, русские, татары и другие нации называют себя гордо – мы БАНДЕРОВЦЫ? Это Украина.
67. Церковь помогает вооружать армию? Это Украина.
68. Кто помог создать ООНовскую сотню? Это Украина!
69. Народ финансирует государственные зоопарки во времена кризиса? Это Украина!
70. 82-летний прикарпатец несколько часов простоял в очереди, чтобы записаться в армию добровольцем? Это Украина!
*****
Бонус:
71. В церкви рядом с иконой случайно увидели президента, премьер-министра или депутата без охраны? Это Украина.
72. Славяне украинцы считают своим родным народом тюрков – крымских татар? Это Украина.
Александр Николаев 2 08.04.2014 01:31
Заявить о нарушении
Александр,поздравляю вас с великой Пасхой! Да благословит вас Господь!
Если не трудно,напишите что произошло у вас в Украине?
Как вы считаете- это народная революция или антинародный госпереворот срежесированый мировым масонством?
Размышляющий 20.04.2014 22:57
Заявить о нарушении
Это народная революция не равнодушных к тирании, к всеохватывающей коррупции, к подлости и вседозволенности криминального ОПГ из Донецкого региона, во главе которого стояла семья Януковича, партия Регионов и коммунистов. Коррупцией были охвачены все чиновники, начиная с сельских милиционеров и фельшеров, и заканчивая самим, так называемым президентом, который пришел к власти в результате всеобьемлющей фальсификации на выборах. Его хозяином являлся Донецкий криминальный авторитет Ренат Ахметов, который к тому времени уже подмял под себя, при содействии бывших до Януковича продажных президентов, весь Донецкий регион. ПРи этом не только все промышленные предприятия, но и почти всех людей поработил, ибо все стали зависимы от него. Советую тебе посмотреть в интернете документальный фильм "Криминальная интервенция" То, что Путин приложил ко всему этому беспределу свою руку и руки российских спецслужб, у нас нет никакого сомнения, ибо этому есть масса доказательств, и самые важные из них то, что последнее время во главе Украинской армии и СБУ Янукович назначал российских генералов, которые планомерно почти разрушили, разворовали и полностью коррумпировали и армию и СБУ. Во главе всех остальных силовых, судейских, прокурорских и административных структур были поставлены донецкие опричники Ахметова и Януковича. За первый год правления Януковича, Ахметов увеличил своё богатство в три раза, с четырёх милиардов до тринадцати. ПРи этом буквально все чиновники занимались рекетом и взяточничеством без стыда, совести и меры. Вот народ и восстал. Я не стану утверждать, что этим не воспользовались, как ты говоришь, массоны, поскольку не знаю точно, но вопрос таков: "А где их нет, разве у вас власть не массонская? Надо быть наивным, что бы думать, что Российская власть избежала всеохватывающего руководства массонов. Без них нет ни одной власти, во всяком случае от США до Сахалина все под ними ходят." Просто Путин боится, что его постигнет судьба нашего донецкого креминального петуха Януковича, а потому готов развязать бойню Украинского "быдла", как он считает и на и вас, посмевшего восстать против своих Хозяев. И если над его властью нависнет угроза, то знай, что для сохранения награбленного им и его ОПГ "Единная Россия с коммунистами и Жириновским", он не остановится ни перед чем, положит миллионы жизней, как русских, так и украинских. Мы не хотим возврата СССР в еще худшем варианте. На фейсбуке есть сайт Арсения Яценюка, зайди на него и сможешь узнать намерения и дела нового правительства, там всё открыто, читай из первоисточника. И не верь, что в Украине гнобят рускоговорящих, ибо я первый из них, и ни кто за всю мою жизнь, кроме времени в советской армии, где меня и других украинцев пресовали русские, никто меня ни разу не преследовал. А вообще политика и бесплодные дела этого мира не для нас, если мы подданые Небесного Царя.
С братским приветом, Александр.
Александр Николаев 2 21.04.2014 19:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Я рад, что мог послужить тебе брат тем, чем благословил меня Господь. Правда, когда я выставил ответ на рецензию и после этого отксерил себе и прочитал всё на бумаге, увидел, что в некоторых моментах съезжал с темы, и не всегда отвечал в полноте исходя из твоего текста. В тоже самое время понял, что если полностью отвечать со всеми подробностями, то получится опять не меньше, чем первая работа. Лучше, в таких случаях общаться по скайпу, более производительно и живее. Поэтому, если ты не против и дальше общаться, то налаживай скайп, хотя и через прозу можно.
С любовью во Христе, Александр.
Александр Николаев 2 27.01.2014 14:19
Заявить о нарушении
Да ничего, потому что Бог, производящий и желание и действие по Своему благоволению, не на каждый выпад безумствующих побуждает сердце моё ввязываться в словопрение. Если Ему угодно будет, то Он сможет дать ей и покаяние, и ответ, может через вас, а может и через меня, но не сейчас.
Александр Николаев 2 03.02.2014 21:10
Заявить о нарушении
Что касается вопроса о Рождении Свыше о котором ты меня спрашиваешь, то отвечу тебе так: " Ты не очень внимательный." Среди выставленных мною работ на прозе, есть и работа о Рождении Свыше. Пока я тебе пишу ответ по предопределению, читай работу "Рождении Свыше-это одномоментный акт или процесс?" Божьих тебе благословений.
Александр Николаев 2 04.02.2014 00:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О двойном предопределении. Ответ Размышляющему» (Александр Николаев 2)
Приветствую вас, брат Александр! Прочитал ваш труд,спасибо,было интересно. Интересно было прочитать про семя жены и семя змея,как одни люди рождаются
"на уловление и истребление",а другие на получение "венца нетленного" и что есть категория людей которая никогда,ни при каких обстоятельствах не уверует в Христа и не покается,т.к. они семя зверя и дети дьявола.Интересно было прочитать про Божье наказание за грех в Эдемском саду,что Бог человека не проклял (хотя и наказал очень строго),а проклял только змея и землю.С избранием и предопределением я тоже с вами во многом согласен,но хотел обратить ваше внимание на один момент,по которому я мыслю немного иначе.
Когда мы признаем двойное предопределение,то тем самым мы признаем,что Господь Бог от вечности решил сотворить определенное количество людей,чтобы затем истребить их с целью прославиться в определенной эпостаси. Но чтобы истребить - нужна причина,а причина может быть только одной - это грех.По-этому,чтобы Божий замысел осуществился,Адам должен был согрешить,потому что это было предопределено.
В этом вопросе мой дух резонирует с исповеданием великих мужей веры пуританской эпохи,в частности с доктринальной позицией Чарльза Сперджена. Я считаю,что человек хоть и может знать всю правду,но в силу своей ограниченности,он не всегда может ее понимать. То что произошло в Эдеме-это непостижимая в этой жизни тайна.Почему Господь допустил эту катастрофу,в результате которой наступила духовная смерть венца Его творения,существ созданных по образу и подобию самого Владыки. Нам это не понятно,но мы твердо верим,что эта трагедия произошла исключительно по вине творения,из-за греха первых людей,а не из-за того,что это было предопределено. Как говорил Сперджен:предопределение к спасению и жизни вечной - да,предопределение к погибели - нет.Нам кажется,что это нелогично,неправильно,но в противном случае мы нарушим целостность писания,нарушим взаимосвязь учений.Мы не сможем понять учение о Божьей благости(доброте),учение о Божьей справедливости. Мы знаем и верим что предопределено абсолютно все,но в тоже время мы знаем из Писания и верим что инициатором греха является исключительно творение,и что Господь не искушается злом и Сам не искушает никого.И не смотря на абсолютное предопределение,человек несет полную ответственность за свое духовное состояние и свои поступки.Как такое может быть мы понять не можем,но принимать должны и то и другое,т.к. эти учения мы видим в Библии. Продолжение следует.
Размышляющий 19.01.2014 21:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Продолжение.
Далее,когда мы говорим о предопределении и рассматриваем период после грехопадения,то здесь у нас,в конечном итоге,понимание достигается.Начав понимать Божью Святость,и узнав,что плата за грех-смерть,и что из-за греха третья часть ангелов превратилась в бесов и демонов,и ни к одному из них Господь не благоволил,и ни одного из них не простил,и ни за кого из них Христос не умирал,а содержатся они в узах адского мрака на суд великого дня,то мы в страхе начинаем понимать,что по правде Божьей нас должна ожидать такая же участь,т.к.наш грех был аналогичным. Мы стали понимать,что Господь вправе поступать с нами как захочет.Захочет-определит на погибель,захочет-возродит к жизни."Кого хочет милует кого хочет оставляет жесткими "(греч.)Мы стали понимать,что в результате грехопадения человек стал рабом греха и этот грех взял власть над человеческими желаниями(вот она глубина падения)и через это человек стал врагом Богу,"в Адаме все согрешили","все согрешили и лишены славы Божьей".Мы стали понимать,что из этой глины Господь вправе делать что угодно,и что если он из нее делает сосуды,которые пойдут на разное употребление - то это полное Его право. В данной ситуации предопределение нам становится понятным и справедливым.
Но когда мы рассматриваем период до грехопадения,то здесь перед нами предстает "бездна премудрости и ведения Божия",и эту бездну мы объять не можем,она просто в нас не вмещается и здесь нам надо быть очень осторожными,чтобы не сделать неправильных выводов.В этой бездне премудрости мы видим,что абсолютно все предопределено любящим Отцом,и в тоже время духовная смерть первых людей наступила не в результате предопределения,а исключительно в результате их собственного греха.В противном случае(я повторюсь) нарушается целостность писания и взаимосвязь Билейских учений.
В прошедших веках вопросам вероучения придавали очень важное значение.Считалось,что от доктринальной позиции церкви зависит ее духовное здоровье.Неправильное понимание какой-нибудь истины может привести к некоторому перекосу в духовном облике христианина. Вот смотрите,если вы,к примеру, приняли учение о двойном предопределении,то как следствие,в вас зафиксируется образ Создателя как Повелителя который вызывает к жизни одушевленных тварей чтобы впоследствии по Своему суверенному предопределению,для достижению Своей славы,без милосердия и справедливости отправить их на вечные мучения. Далее вы сталкиваетесь с текстом Писания где Дух Святой через Ап.Павла призывает подражать Богу "как чада возлюбленные",и вы можете со временем "вольно или невольно" начать подражать зафиксированному в вас образу.Очень возможно,что в вас появиться желание в некоторых ситуациях действовать авторитарно,а не по любви.Возможно вы начнете делить людей на категории,в то время как Господь повелевает любить даже врагов. С позицией двойного предопределения было не мало достойных мужей веры,но я считаю что вследствии такой позиции в духовном облике таких христиан начали просматриваться элементы жесткости и нетерпимости.
Александр,вы просили меня не ставить подножек и связали это с пониманием "всей истины".Может у нас разное понимание этого термина,но думаю,что я не ошибся в выборе выражения,т.к. Ап.Павел знал всю истину и возвещал о ней верующим в первоапостольской церкви - "вам мы говорили всю истину"(2Кор.7,14).Понятие термина "вся истина" я связываю с целостностью писания и взаимосвязью библейских учений. Вот так я мыслю.
Поздравляю вас с праздником крещения Господня!
Размышляющий 19.01.2014 23:57
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Приветствую тебя брат, и благодарю за поздравление и за то что ты никуда не пропал. Продолжение ещё печатаю, просто для меня это медленный процесс. Но надеюсь по милости Божией закончить в этом году. Не знаю, может я много и лишнего пишу, но мне кажется, что всё это необходимо для тех, кто ещё не размышлял, а тем более глубоко, над этой темой и истиной. Что ты по этому поводу скажешь? Только если можно, то не тяни с ответом. Не знаю как тебя зовут, но всё равно поздравляю и я тебя с Рождеством Христовым и Новым годом.
С любовью во Христе, брат Александр.
Александр Николаев 2 02.01.2014 02:26
Заявить о нарушении
Дорогой брат! Я закончил работу, так что милости прошу, читай и пиши рецензию, какая бы она не была. Скорее всего, что я где то, что-то пропустил, или не дописал, так что ты пожалуйста будь мне критикующим редактором. С приветом во Христе, Александр.
Александр Николаев 2 12.01.2014 00:38
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|