СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Древлянка Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Древлянка

Древлянка

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 18   Древляне  21.01.2024 22:46 не определен
неизвестный читатель 17   Древляне  21.01.2024 22:36 не определен
неизвестный читатель 16   Коса  20.01.2024 11:27 не определен
неизвестный читатель 15   Древляне  20.01.2024 10:59 не определен
неизвестный читатель 14   Древляне  19.01.2024 22:36 не определен
неизвестный читатель 13   Древляне  19.01.2024 12:04 google.com
неизвестный читатель 12   Древляне  16.01.2024 18:20 google.com
неизвестный читатель 11   Древляне  14.01.2024 21:46 yandex.ru
неизвестный читатель 10   Древляне  13.01.2024 21:43 не определен
неизвестный читатель 9   Древляне  13.01.2024 18:27 google.com
неизвестный читатель 8   Первая любовь  12.01.2024 18:30 не определен
неизвестный читатель 8   Несостоявшаяся невестка  12.01.2024 18:30 не определен
неизвестный читатель 7   Древляне  12.01.2024 17:34 не определен
неизвестный читатель 6   Древляне  10.01.2024 11:29 yandex.ru
неизвестный читатель 4   Эти несчастные немцы  10.01.2024 08:41 не определен
неизвестный читатель 5   Кто в доме хозяин  10.01.2024 08:41 не определен
неизвестный читатель 4   Древляне  10.01.2024 08:41 не определен
неизвестный читатель 3   Коса  10.01.2024 08:41 не определен
неизвестный читатель 3   Весна, весна...  10.01.2024 08:41 не определен
неизвестный читатель 3   Сказка для бабушки  10.01.2024 08:41 не определен

1-20  21-24 

Рецензии

Рецензия на «Древляне» (Древлянка)

Крест-оберег Ремиталка - Трезубец, как его называют теперь, чеканился ещё на серебряной монете на Руси, в эпоху князя Ярослава Мудрого. А что было раньше? Иван-Калита, открывай-ка ворота! Знатоки " украинского герба" как мантру заладили - "Тамга, "Тамга" совсем без понятия символа, истории знака и его значения для будущего. Сотни роликов в ютубе - падающий сокол и прочее... И надо так падать?!

Ремиталка - это крест-оберег от различных негативных энергий среды, от сущностей, в том числе и крест противостояния радиации! Это и ныне забытый мощный оберег. А даже бы и знали, так работать с ним и не умеют. Вот и сочиняют басни - тамга, тамга.

В рукописях Ремиталка (для людей знаний!) встречается довольно часто. Всего их 29 знаков - Ремиталок! Это же и знак Рюрика и рюриковичей! И к скандинавам-то Рюрика пытаются прилепить, и ещё неизвестно куда - к азиатам. (А по Атомной азбуке родословная Рюрика и вовсе от персидского царя Кира.)

Вот и начинайте с самого простого, доступного, с того что на поверхности - с Ремиталки. Вам наверное и слово такое неизвестно. Как древляне пришли на Урал я не знаю. Но последняя из них ещё и сегодня живёт в пос. Зыряновка Алапаевского р-на. Нина Николаевна Двоеглазова (в девичестве Дресвянкина). Человек огромных знаний и просто человеческого достоинства!

Василий Робакевич-Пестов   16.03.2021 14:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы настоящий алтернативщик. Я не изучаю фентезийную историю. Это для писателей-фантастов.

Древлянка   17.03.2021 08:51   Заявить о нарушении
У меня нет ни одного фантазейного рассказа. Список произведений посмотри для начала!

Урал - каменный пояс 2500 км! Это вам не Полесье с выродившимися насельниками! УРАЛ ХРАНИТ ВСЕ ТАЙНЫ МИРА - так было сказано мне древлянкой Н.Н. - последней из настоящих древлян - что она сказала о себе. Именно настоящих, т.е., людей огромных знаний, знатоков Атомной Азбуки древних! Вам до неё как до Луны? Хотя и стараетесь собрать что можно о древлянах. Одна видимость - видуха без Духа! Популизм! Я Вас не трогал, тогда откуда такая злостная реакция? Лишь бы открыть ротик для произношения оскорблений, и не думая? Это древлянка??

Урал спасал ВСЮ человеческую цивилизацию от потопов, Урал, а вовсе не Полесье!

Или Аркаим в Полесье??! А подземные города-мегаполисы, что ещё и не исследованы в глубинах уральских гор? Всему своё время! Вот где хранится настоящая история человечества, а не украинских тупых националистов! Мову! Дайте больше мовы! И тушонку из ватников! Позорище!

Василий Робакевич-Пестов   17.03.2021 16:50   Заявить о нарушении
Мне очень жаль, но все это - исключительно ваши фантазии, которые не подкреплены ни добротной археологией, ни письменными источниками, которые признаны в мире. Я понимаю, что очень хочется, но желания не всегда совпадают с реальностью. Извините. С уважением...

Древлянка   18.03.2021 02:04   Заявить о нарушении
И это не агрессия. Это просто реальное положение дел. А фантастика, вообще - классная вещь. Правда, нужно разделять научную фантастику и фентези. В принципе - люблю и то и другое. Если, конечно, это добротные вещи с литературной точки зрения.
Еще раз приношу извинения, если чем-то вас задела.
С уважением...

Древлянка   18.03.2021 02:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

Отрывок из рассказа Марины Стрельной о событиях в Харькове в апреле 2014 года.

«Репетиция. Харьковское побоище. Сдедующей была Оде», https://proza.ru/2014/04/28/713

Нацизм на Украине - страшная реальность. Я столкнулась с ней лицом к лицу. Нацисты жестоко разогнали нашу мирную демонстрацию.
После очередного воскресного митинга за федерализацию и референдум с площади Свободы люди отправились по городу шествием, чтобы показать горожанам, в Харькове есть протестное движение, нас не подавили, хотя лидеры арестованы. Шли по улицам города с лозунгами ХУНТУ - ВОН, НЕТ - ФАШИЗМУ. В колонне было много женщин, пожилых людей. Впереди несколько авто и велосипедисты с флагами Харькова, России, Юго-Востока, Донецкой республики.

Шествия ждали несколько часов после митинга (за это время народ разошёлся, и наши массы поредели ), надеялись, укро-патриоты, проводившие свои сборы на площади Конституции, уйдут к стадиону Металлист на матч Металлист-Днепр. Мы знали, что перед нами по тем же улицам они прошли факельным шествием под барабаны. (Съёмку этого шествия можно посмотреть в Интернете и составить собственное впечатление. Кого-то это восхитит и приободрит. Но уверена, большинство ужаснётся https://www.youtube.com/watch?v=4l8ZVcLOnOg, https://www.youtube.com/watch?v=y4HIzTQ9iB0 ).

Вдруг наше шествие встало, сигналили машины, которые не пропускал наряд милиции. Из передних рядов закричали: "Женщины,назад! Бегите!" Послышались взрывы. Шествие рассыпалось, милиция ретировалась. Люди бежали в страхе. На них неслась разъярённая толпа молодняка. Националистов и прикормленных ими футбольных ультрас было очень много, по сообщениям – несколько тысяч, и они были вооружены, а мы совсем безоружны.

Я тоже убегала от остервенелых молодцов. Рядом рвался взрывпакет, падали окровавленные люди, слышались то ли выстрелы, то ли взрывы. Мы спрятались в подворотне справа. Она видна на съёмке, многие люди побежали через проходной двор, мы остались и смотрели, как пробегали мимо по улице эти нелюди в масках, с битами, камнями, петардами, многие обмотанные жёлто-голубыми флагами. Они орали и рычали в жажде крови. Гнали нашу демонстрацию. Милиция была сметена, отступила, попряталась.

Через некоторое время, разметав людей, экстремисты возвращались с победными воплями "Слава Украине!" Героям слава!" "Слава нации. Смерть врагам!". Руки вздымались в нацистском приветствии. В Харькове не набралось бы столько мрази. Это - завезённые из других городов. Средний возраст 20-25 лет.


Михаил Абрамов   15.03.2021 21:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Похоже, никто, кроме этой женщины, в Харькове подобных событий не видел. Специально поспрашивала очевидцев разных политических приверженностей. А на видео нет ни фашистской символики, ни "зигов" никаких. Правда, есть определение Путина, я не настолько радикальны, чтобы его повторять. На видео - серьезно настроенные на недопущение переворота люди. И они тут в основном - как раз харьковчане и немного людей из Днепра. И тут никого не убивали. Когда убивали проукраинских демонстрантов в Донецке - вас это не пугало...
И к вам вопрос: а вы хотели бы, чтобы в Харькове сейчас было, как в Донецке или в Горловке: комендантский час, "подвалы", неработающие банки, отсутствие легитимных нотариусов, недействительные документы об образовании, невозможность выезда за границу, "отжимы" собственности в пользу приезжих россиян, маленькие (по сравнению с Россией) пенсии и высокие цены и в целом порядки "как в СССР"? Я правильно поняла? Если нет - извините.

Древлянка   17.03.2021 09:06   Заявить о нарушении
Нет ничего удивительного в том, что Ваши знакомые не видели событий, о которых рассказывает Марина Стрельная. Как говорится, на каждого свидетеля, видевшего преступление, можно привести тысячу свидетелей, которые не видели преступление.)))

Нет, я не хотел бы, чтобы в Харькове было, как в Донецке. И я не хочу, чтобы в Харькове было, как в Харькове. И я не хочу, чтобы в Украине было, как в Украине. Я давно уехал из Украины. Я не могу ходить по улицам имени Петлюры. Я не могу ходить по улицам имени Бандеры. Но некоторые родственники оставались аж до Майдана. Теперь и они уехали. И таких миллионы. Причем, уезжают не только противники режима, но и его защитники.

Вот материал из статьи "Утечка мозгов опустошает Украину", в моем переводе. («A brain drain is devastating Ukraine» . Полный текст здесь: (https://www.nbcnews.com/news/world/brain-drain-devastating-ukraine-n976936).

«Если вы учитель с высшим образованием или владеете бизнесом и готовы бросить все это и уехать за границу мыть полы, то нет, это ненормально», - сказала Катерина Филип.

23-летний Василий Филип познакомился со своей женой, когда воевал на передовой на востоке Украины в 2015 году. Всего за несколько месяцев до этого пророссийский президент страны бежал после революции, вызванной его отказом наладить более тесные связи с Европой.

Василий Филип говорит, что после возвращения с войны у него не было ни особых возможностей, ни сколько-нибудь значительной поддержки. Изначально он нашел работу в Польше, а сейчас работает мастером по ремонту крыш в Чехии. Катерина Филип променяла учительство на то, что она называет «грязной работой».

Но на вопрос о том, что им потребуется, чтобы навсегда вернуться в страну, которую он защищал как солдат, Василий Филип взволнованно отвечает, что шансов на это очень мало.»

Население Украины составляет около 38 миллионов человек. Такую оценку в интервью LIGA.net дала директор Института демографии и социальных исследований имени М.В. Птухи НАН Украины, академик НАН Украины Элла Либанова. Согласно прогнозу Либановой, к 2050-му году в Украине останется порядка 29-30 млн жителей.
А было 52 млн. в УССР.
По итогам первой половины 2020 года уровень бедности в Украине составлял 51%. По словам Эллы Либановой, 30% 20-летних украинских мужчин не доживут до 60-летия.

Люди бегут, страна вымирает.

Михаил Абрамов   18.03.2021 06:40   Заявить о нарушении
Ну, да... ну, да...
Мы все чего-то не хотим.
Вы не хотите Петлюру, а мы не хотим Сталина.
У вас победобесие, а мы - ветеранов чтим, помогаем им, но в сумасшествие не впадаем.
Мы не хотим - как в России, для нас это неприемлемо: выборов нет, одна партия, СМИ государственные несут какой-то бред, "силовики" всякие гайки закручивают не по-детски, глубинка в нищете - перечислять можно до бесконечности. Вы уже, практически, за железным занавесом. У вас застой. Вы впадаете в прошлое и вязнете в нем, как в болоте.
А у нас - да! - бардак, но в стране веет свежим ветром перемен. Бардак у нас созидательный. Мы тут спорим, доказываем что-то друг другу, разные приоритеты защищаем. У нас сто партий и тыща мнений. Как и положено в государстве, которое отрывается от душившей его метрополии и ищет свой путь.
Не понравится нам Зеленский, мы его переизберем, а вы - будете все хаять на кухне, но целовать куда-то там своих вождей на людях.
И вот у нас война, у нас бардак, мы в поисках и нам трудно, много тратим на оборону, на восстановление и на реформы всякие интересные, а вы?
У вас как бы войны и нет, но население уменьшается такими же темпами, вымирают люди и тоже уезжают, доходы падают, с ковидом такой же бардак, как и у нас и вообще: проблем у вас при вашем как бы "порядке" куда больше, чем у нас! ))) Ну, вот в чем я не права?
Я пенсионерка. Получаю 5.300 грн. И субсидию на коммуналку (2300 примерно). И "квартирные", как переселенец и инвалид (1700). Вместе это примерно 9 300 грн. Все получаю вовремя. Каждый год индексация не менее чем на 10 процентов. У меня есть семейный врач. Бесплатный. Анализы - бесплатно. Специалисты - бесплатно. Самые необходимые лекарства - бесплатно. В магазине работает доставка. За 50 грн мне все приносят на дом. Соцслужбы, школы, садики, общественный транспорт - все работает как часики. И это в маленьком городке на 35 тысяч населения. Больница - отремонтированная красавица. Дороги - приличные. Клубы, парки, фестивали - как в столице! И никаких конфликтов по поводу языка! Несмотря на принятый закон об обслуживании на украинском - все уже приспособились: тут все друг друга знают и действуют по закону: всех желающих обслуживаться на русском - залюбки обслуживают на русском! А если человеку важен украинский - все его знают и тоже залюбки общаются на мове. И никаких скандалов! Понимаете? Никаких!
А у вас по ТВ рассказывают о нас ужасы! Придуманные. Накручивают вас. Обманывают.
У меня много друзей и родственников в России. Мы общаемся. Так вот: мои - все понимают нормально и без шизы.
А уезжать людям - как с горы катиться. Все во всем мире куда-то переезжают и ищут, где лучше. Это вообще не показатель - кто куда и почему уехал.
Такие вот дела.
Я, "укрофашистка" ))), (это очень смешно!) вас понимаю. И вы поучитесь понимать Украину и не верьте всяким россказням о нас.
Хорошая у нас страна. Сумасшедшая немножко, но это просто болезни роста. Мы и кризису не поддадимся, и построим что-нибудь этакое, классное, и вам не сдадимся! И не исчезнем, не мечтайте.
А вот будем ли с вами (как с государством) дружить - не знаю. Мы - маленькие и бедные пока. А вы - типа большие и сильные. Вот от вас и будет зависеть, будем ли мы дружить.



Древлянка   19.03.2021 03:30   Заявить о нарушении
Должен перед Вами извиниться, я невольно ввел вас в заблуждение. Вы почему-то решили, что я живу в России. Я – гражданин США, живу уже почти 30 лет в Пенсильвании. Проработали с женой более 25 лет в Украине и уехали с детьми и мамой. Между прочим, мы пенсию от Украины не получаем и не просим. Здесь заработали.

Мне следовало сразу упомянуть, что я живу в США, но я на прозе.ру уже 15 лет (а Вы, я посмотрел, все 20), и я привык, что авторы в курсе дела. Портал русскоязычный и тут очень много людей, живущих в разных странах, не только в, так называемом, «ближнем зарубежье».

Понятно, что я не могу отвечать на Ваши аргументы, касающиеся положения дел в России, как если бы я был жителем России. Только хочу заметить, что Ваше высказывание: «Вы не хотите Петлюру, а мы не хотим Сталина.», - для меня совершенно неприемлемо. Петлюра был убит Самуилом Шварцбурдом за еврейские погромы 1918—1920 годов на Украине. Шварцбурд был оправдан парижским судом. Праздновать Петлюру, Бандеру и одновременно заявлять о европейских ценностях невозможно! И не надо мутить воду и притягивать сюда Сталина.

То, что у Вас лично жизнь в новых условиях сложилась так хорошо и Вы довольны, конечно, радует. К сожалению, далеко не все в Украине могут похвастаться тем, что они так довольны, как Вы. Цифры я уже приводил: По итогам первой половины 2020 года уровень бедности в Украине составлял 51%, 30% 20-летних украинских мужчин не доживут до 60-летия.

Здесь я не касаюсь секс индустрии, которой Украина славится на весь мир и, действительно, приносит немалый доход в казну на секс туризме. Возможно, это и есть тот созидательный Бардак, о котором Вы писали выше.

Желаю Вам всего самого наилучшего!

Михаил Абрамов   19.03.2021 07:31   Заявить о нарушении
Общение было вежливым до упоминания секс-индустрии. После этого - смысл потерян. Естественно, мне тут плохо видно, как мы живем, а вам оттуда - с позиций секс-зрения так особенно - гораздо лучше. Спорить не стану. Нет смысла. Бувайте!

Древлянка   19.03.2021 18:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

Ждите, как же.
Своих кормить нечем - в деревнях зарплата 500 рублей...
А у чиновников - минимум 2000000 в месяц.
На всех не хватит

Надо же ещё и на ракеты...

Алексей Черепанов   15.03.2021 20:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алексей, они же ВЕРЯТ и их не переубедить!
Радует только, что их, таких верующих, ну - треть, а то и меньше.
Но с другой стороны, треть - это страшно много. Эта треть всех в заложники и взяла...

Древлянка   15.03.2021 20:38   Заявить о нарушении
Если чо - в тайгу уйдем. Партизанить.
Но от своего - не откажемся!
Да.

Алексей Черепанов   15.03.2021 20:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

То, что я не "путиноид", видно из моиз статей "От лицемерия к лицемерию" и "Почему я не задаю вопросы Путину".

Но в противостоянии "Россия-Запад" я на стороне России. Это вполне логично вытекает из моего мировоззрения. А оно у меня вполне определенное: я никогда не был в партии, но по убеждению - коммунист-интернационалист, сторонник Ленина, большевиков и Октябрьской революции.

И в конфликте на Донбассе однозначно на стороне ополчения. Почему? Ответ - в моей статье: "О Земле Героев и Городе Мастеров" (https://proza.ru/2017/11/11/1764). Ну, и еще в одной моей статье: "Чтоб грабили люд не чужие, а эти..."

Но до сих пор всю информацию о Донбассе я брал с сайта "Сводки ополчения Новороссии". А теперь вот увидел все это глазами другой стороны...

Сергей Столбун   15.03.2021 13:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

Мне понравилось Ваше произведение (с определением жанра я пока затрудняюсь). И я очень надеюсь, что продолжение будет. Моя сестра была на Киевском майдане в день перед попыткой Майдан разогнать. Тогда мы не верили в возможность силового противостояния. В нашем городке тех, кто приехал из России поднимать бучу, просто выпинали из города после их попытки митинговать у памятника Ленину, после чего памятник, который простоял все десятилетия нэзалежности, свалили. Чтобы другим было неповадно.
Вы все верно описали. То, что происходит - это НЕ гражданская война внутри Украины и НЕ война между западной и восточной Украиной. Это противостояние внешней гибридной угрозе.
К сожалению такого рода война - это худшее, что могло произойти в Украине, потому что любая война форматирует соответствующим образом ментальность народа, деля все на черное и белое, а всех на "наших" и врагов.
Благодарю Вас за это произведение.

Еще Один Дождь   15.03.2021 12:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И я согласен в том, что в Украине фашизма нет. Движение украинских националистов практически никак не замыкается на государство, на выборах националисты получают доли процента голосов. До войны их вообще не было слышно практически. Украинское государство НЕ тоталитарно, сменяемость власти обеспечивается и де-юре и де-факто. Лишь Янукович пытался узурпировать власть, но объективно оказался слаб.

Еще Один Дождь   15.03.2021 15:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Наши взгляды в основном совпадают. Продолжение будет.

Древлянка   15.03.2021 17:09   Заявить о нарушении
Тимофеев, я же Вам ясно сказал, чтобы Вы не смели писать мне свои комментарии и устраивать провокации в моих ветках. Что Вам непонятно?

Еще Один Дождь   15.03.2021 18:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто в доме хозяин» (Древлянка)

Замечу, что матриархат появился вовсе не потому, что мужчина вдруг зауважал женщину. Нет, причина была сугубо материальная. Близкородственные браки были запрещены, поскольку они обрекали род на вырождение. Молодые мужчины переходили в соседнее племя, где и протекала их дальнейшая жизнь. Их дети-юноши также покидали род. Стабильной частью рода оставались женщины, за которыми и числилось всё имущество рода; мужчине принадлежали только личные вещи. Но ни женщины, ни мужчины не имели при матриархате никаких прав, они были бесправны, их жизнь ничего не стоила. Ничего завидного матриархат людям не сулил, но это была форма выживания и существования рода в тех условиях, граничащих с выживанием.
Матриархат продолжался множество поколений людей, ещё и сейчас сохранились его пережитки.
Наличие матриархата сопровождалось крайней скудостью материальных ресурсов. Как только мужчины научились добывать больше продуктов питания, они теряли к матриархату всякий интерес. Молодёжь покидала род и селилась отдельно, заводила своё собственное хозяйство. Получалась своего рода опричнина. Где брали жён? Воровали. Вначале это было всерьёз, сопровождалось войной, затем стало происходить цивилизованно, с оплатой выкупа. Так появились умыкание невест и выплата калыма. Мужчины заводили крепкие хозййства и вовсе не желали делиться богатствами со всем родом. Накопленное стало передаваться от отца к сыну. Но и тут есть нюансы. Ещё нельзя было быть слишком богатым, выделяться из остальных, некрасиво, и периодически богатые люди устраивали пир на весь мир, на сотню гостей, где поили всех и кормили. А потом раздавали гостям щедрые подарки - кому что понравится. Так возник "прекрасный кавказский обычай" дарить гостям дорогие подарки. И у русских частично сохранился этот обычай в виде обильных застолий.
Женщина не имела никаких прав, и прежде всего - права на собственность. Ни о какой измене со стороны женщины не могло быть и речи. Наступил патриархат.
Сегодня страны Восточной Европы, в отличие от Европы Западной неохотно расстаются с патриархатом, об этом можно судить, в частности, по числу женщин-политиков. Тем более сегодня, когда мы все под предводительством нашего президента взяли курс на обращение к святыням, на сохранение духовных скреп и нашим истокам, а именно - самодержавие, православие, народность. Вот что у нас сегодня на повестке дня.

Лев Ольшанский   15.03.2021 10:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На повестке, это да. Но вы-то как оцениваете эту повестку?

Древлянка   15.03.2021 11:02   Заявить о нарушении
Да и старое это. Сейчас написала бы совсем не так... )

Древлянка   15.03.2021 11:04   Заявить о нарушении
Оцениваю "возвращение к истокам" как нечто давно-давно отжившее, что сегодня власти пытаются реанимировать ради показушного единства с народом, когда вперели всех стоит президент с мужественно выдвинутой вперёд грудью, а за ним - глупый, не понимающий своего настоящего счастья, народ. А настоящее, полное счастье - в единстве с Президентом!

Лев Ольшанский   15.03.2021 11:17   Заявить о нарушении
О, да!
Теперь мне понятно! )
Мы думаем во многом одинаково.
это и есть какое-никакое - но таки единство! )

Древлянка   15.03.2021 11:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Тяжкий фильм... Всё как бы и так, но как бы и не так... Места знакомые. Картинка городов достоверная. Донбасс - он именно такой. Все документальные (снятые на мобилку) кадры видела ранее.
Но это далеко не вся правда о том, что было и есть...
И в моих хрониках далеко не все, многое - за кадром. Потому что невозможно лицом к лицу все увидеть и все понять...
Хотелось бы, Сергей, ваше мнение и о моем тексте, и о фильме, иначе - не вполне понятно, для чего вы дали ссылку.

Древлянка   15.03.2021 10:54   Заявить о нарушении
Древлянке:
Ваш текст я одобряю и поддерживаю. Фильм 100% правда.

Сергей Кляус   15.03.2021 13:22   Заявить о нарушении
Есть еще один интересный фильм - как шел к власти дважды судимый урка Янукович
https://youtu.be/3_f-vFeuvMk
Смотрится почище художественного детектива
взрыв трибуны стадиона, расстрел Ту-154 на ВПП, перестрелка в центре Донецка и многое другое - все это общеизвестные факты

Сергей Кляус   15.03.2021 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо.

Древлянка   15.03.2021 17:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

Прошло 7 лет... И, судя по всему, "титушки" и "орущие в микрофон тётки" оказались правы - на Украине действительно к власти пришли фашисты. Ваши воспоминания и наблюдения - воспоминания всего лишь одного человека, никак не отображающие объективную историческую картину (Вам ли как историку этого не знать). Один факт хочу Вам напомнить: Путин был ПРОТИВ проведения референдума на Донбассе, но жители его не послушались.

Алекс Рус   15.03.2021 09:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если я попрошу вас дать определение фашизма, вы погуглите и очень удивитесь: ни одно определение не соответствует тому, что сейчас происходит в Украине. Вот высказывания Жириновского и Соловьева - подходят куда больше.
В общем: нет в Украине фашизма от слова вообще. Это расхожий миф, пропаганда.
И не забывайте: я журналист и немного писатель. То есть, то, что пишу - не только (далеко не только) мнение одного человека. Так думают и видят как минимум полтора миллиона тех, кто вынужден был уехать на подконтрольные Украине территории и еще полтора миллиона (думаю, больше!) тех, кто вынужден был остаться и приспособиться...
И про такое мнение Путина - тоже миф. Для вас специально. Не обижайтесь.
Продолжение будет. Как и положено, через несколько дней.

Древлянка   15.03.2021 09:16   Заявить о нарушении
Смысл вашего замечания мне не понятен.
Пожалуйста, высказывайтесь яснее.

Древлянка   15.03.2021 10:57   Заявить о нарушении
Хотя... Извините. Я не увидела, что это Алексу.

Древлянка   15.03.2021 10:58   Заявить о нарушении
Вот опять Вы туда же... Покопайтесь в периодике тех дней и Вы найдёте заявление Путина о "преждевременности" референдума о провозглашении независимости республик Донбасса. Это первое.
И второе. Результаты ваших референдумов в Донецке и Луганске только доказывают, что Ваши наблюдения - только Ваше единичное мнение, неспособное охватить мнения миллионов.

Алекс Рус   15.03.2021 14:59   Заявить о нарушении
А как вы определили, что референдумы что-то доказывают?
11 мая в городу работало только 40 участков из 120-ти и возле них давки не было. Это - наблюдения. И статистика. В городе жили почти 300 тысяч человек, проголосовали в реале менее 70 тысяч и далеко не все были "за". Знакомые были в комиссиях и рассказывали. Так что - это факты. Референдум проводился не по правилам и не по закону, а результаты - подделка! Как и в Крыму. Да и как везде на всем постсовке, вы же это сами знаете: рисуют, что надо, а не что получилось...

Древлянка   15.03.2021 17:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Первая любовь» (Древлянка)

Влюбленных каждый обидеть может. Они особенно уязвимы.

С уважением,

Владимир Рукосуев   15.03.2021 07:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну. да! И трехлетки тоже! )))
Спасибо!

Древлянка   15.03.2021 09:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Унесённые войной. Апрель 2014-го» (Древлянка)

Война между восточными и западными украинцами ещё не началась, поэтому и рассуждения автора вполне мирные. Но люди уже настроены на всё плохое. Рассуждения в статье, на мой взгляд, противоречат официальной россияйской пропаганде, так что, комментировать их не стану.

Лев Ольшанский   15.03.2021 06:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Война между украинцами так и не началась. А в статье просто личные наблюдения и голые факты.

Древлянка   15.03.2021 07:10   Заявить о нарушении
Извините! Насколько мне известно, многие восточные ненавидят западных за убийства их родных. И детей, в том числе.

Лев Ольшанский   15.03.2021 07:18   Заявить о нарушении
Ну... Насколько вам известно... Нам, кто был внутри этого с рождения, известно больше, думаю...

Древлянка   15.03.2021 07:27   Заявить о нарушении
Большая часть людей там - просто заложники ситуации. Очень много украинцев, которых лишили украинского языка и в быту (донести могут и арестовать как шпионов), и в школах. Учителям украинского пришлось или уехать, или школу бросить, или переквалифицироваться. Поэты стихи на украинском в стол пишут. И то боятся. Люди устали. А погибшие есть с обеих сторон. Стреляют. Потому что Горловка - огромный склад оружия и боеприпасов. Эшелонами завозят... Не будет наивным: все, кто с оружием в Горловке - виновны... Не комментирует. Просто читайте. Пишу о том, что сама видела и знаю...

Древлянка   15.03.2021 07:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Древлянка, Вы написали совершенно невероятные вещи, о которых в России не говорят и не пишут. Мы все понимаем, что жители Донбасса не по своей воле и не по своей вине оказались в очень тяжёлом положении.
Война - очень затратное мероприятие, требует громадных расходов всех материалов. Я подумал, одних сварочных электродов требуются многие вагоны! А ещё - многое другое. Не из воздуха же это всё берётся, а откуда - говорить не положено.
Догадываемся, что не всё хорошо с "народной" властью. Не знаю, правда это или нет, что гуманитарная помощь из России в своё время оказалась на рынках, а в этом - целиком "заслуга" местной власти. Не так давно я общался с одной женщиной с Донбасса, так она по убеждениям ещё более убеждённая россиянка, чем я сам. Просто она немало претерпела от киевской власти.

Лев Ольшанский   15.03.2021 08:04   Заявить о нарушении
Отвечаю в личку. С уважением.

Древлянка   15.03.2021 09:04   Заявить о нарушении
Древлянке: Моя дочь жила в Бельгии (сейчас мужа откомандировали в другую страну), так вот, в Бельгии три государственных языка - немецкий, французский и голландский. И никто не кричит, какой язык важнее, морды друг другу не бьют...

Сергей Кляус   15.03.2021 09:52   Заявить о нарушении
Ольшанскому:
"...многие восточные ненавидят западных за убийства их родных..." - вы сказали? И много у вас таких "восточных"? А вот среди моих знакомых "восточных" больше убили днровцы, чаще будучи пьяными.

Сергей Кляус   15.03.2021 09:56   Заявить о нарушении
Ольшанскому: спасибо за диалог в личке.

Древлянка   15.03.2021 10:59   Заявить о нарушении
Кляусу: так и у нас никто никому ничего не бил. Но затем так все представили... В общем, специалисты поработали на славу.

Древлянка   15.03.2021 11:01   Заявить о нарушении
Древлянке:
Никто ничего никому не бил??? Одной из причин донбасской бойни считают языковую проблему. Я сам лично неоднократно натыкался на ролики в интернете, где украинские националисты требовали ввести украинский язык по всей Украине. А уж про расеянские СМИ и говорить нечего - украинский язык не просто не хотят признавать, но всячески высмеивают его и оскорбляют.
Но вернемся к Бельгии - помимо трех упомянутых мной языков необходимо знание английского - иначе работы в сервисе (такси, гостиницах, билетных кассах и т п) не видать.

Сергей Кляус   15.03.2021 13:11   Заявить о нарушении
И сейчас самое забавное про Бельгию:
рядовому гражданину знать три языка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если он живет в местности, где народ говорит, например, на французском - то и ладно. Работай электриком во французском квартале, или даже учителем в школе - если вся детвора чирикает на французском - зачем им голландский. А вот если отпрыск надумал поехать учиться в Гарвард, извини, мой юный друг, учи аглицкий...
А самое забавное в том, что государственный чиновник ОБЯЗАН знать все государственные языки плюс аглицкий... Наших бы заставить выучить белорусский, русский и украинский... А вместо аглицкого можно казахский...

Сергей Кляус   15.03.2021 13:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: