СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Сергей Большой Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Сергей Большой

Сергей Большой

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 57   Россия и Украина. Кто за что воюет  22.12.2024 12:13 авторская страница
неизвестный читатель 56   И народ Украины это терпит?  22.12.2024 09:15 не определен
неизвестный читатель 55   Россия и Украина. Кто за что воюет  22.12.2024 01:38 не определен
неизвестный читатель 54   О вере  21.12.2024 17:36 авторская страница
Фархад Аскеров Рамизоглы Крыло архангела Михаила  21.12.2024 17:36 авторская страница
неизвестный читатель 54   Каких будете, хлопцы?  21.12.2024 17:34 авторская страница
неизвестный читатель 54   Почти адекватная вечеринка  21.12.2024 17:24 авторская страница
неизвестный читатель 54   С Новым Годом вас...  21.12.2024 17:16 полученные рецензии
неизвестный читатель 53   И народ Украины это терпит?  21.12.2024 13:39 не определен
неизвестный читатель 52   И народ Украины это терпит?  21.12.2024 10:20 полученные рецензии
неизвестный читатель 5   Армагеддон майя. Фантасмагория  21.12.2024 09:56 не определен
неизвестный читатель 51   И народ Украины это терпит?  21.12.2024 02:58 не определен
неизвестный читатель 50   Памяти Золотухина  21.12.2024 02:28 не определен
неизвестный читатель 5   Мертвая деревня  21.12.2024 01:45 не определен
неизвестный читатель 49   Россия и Украина. Кто за что воюет  20.12.2024 13:02 не определен
неизвестный читатель 48   Филин и демоны Смутных Времен  20.12.2024 06:59 не определен
неизвестный читатель 47   Россия и Украина. Кто за что воюет  20.12.2024 04:08 не определен
Степан Дуплий Стукач  19.12.2024 09:31 произведения
неизвестный читатель 46   И народ Украины это терпит?  19.12.2024 04:53 не определен
неизвестный читатель 45   Россия и Украина. Кто за что воюет  18.12.2024 21:02 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

К чему это все мутное многословие с псевдоисторическими аналогиями? Украина защищается от агрессии,только и всего...

Збигнев Радзинский   08.11.2024 19:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Псевдоисторические аналогии", это то, что Вы называете "Украина защищается от агрессии". Если Украина уберется в свои исторические границы, то и агрессия прекратится. Агрессия началась тогда, когда нейтральное государство, которое Россия позволила создать с условием ее нейтралитета,начала стремиться стать врагом России. Историю нужно знать. А псевдоистория... Это про кого то другого. Читайте старых западных историков, а не нынешних псевдоисториков... Вообще пора это прекращать. Тысячу лет все это продолжается, если сейчас не положить этому конец... Всем будет конец(((

Сергей Большой   08.11.2024 19:57   Заявить о нарушении
ЗР:"Украина защищается от агрессии,только и всего..." (с)

Всё остальное - от лукавого!

Сергей Кувалда   08.11.2024 19:59   Заявить о нарушении
Агрессия началась тогда, когда нейтральное государство, которое Россия позволила создать с условием ее нейтралитета,начала стремиться стать врагом России. Историю нужно знать. ..................

Историю не знаете вы.Создание в 1991 году России и Украины имело совершенно одинаковые юридические основания. И более того, Будапешским меморандумом, в замен разоружения, Россия гарантировала Украине не только суверенитет и признанные границы, но и обещание их защищать.

Александр Ресин   08.11.2024 20:17   Заявить о нарушении
АР: "И более того, Будапешским меморандумом, в замен разоружения, Россия гарантировала Украине не только суверенитет и признанные границы, но и обещание их защищать." (с)

Как бандит-рекетир брал на себя обязанности защищать опекаемый им ларёк? Хозяин ларька был согласен на условия рекетира, отдав ему ружьё и патроны под гарантии защиты. И пока "отстёгивал" ему дань, бандит его доил, но особо не трогал. А когда клиент возмутился неимоверными поборами и только намекнул на то, что может найти иную "крышу", бандит проявил свою бандитскую сущность.
И очень сокрушается отчего в обстреливаемом бандюками ларьке запрещено исполнение его любимой песни "Мурка"

Сергей Кувалда   08.11.2024 20:39   Заявить о нарушении
"не только суверенитет и признанные границы, но и обещание их защищать" ))))) при условии нейтралитета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Большой   08.11.2024 21:00   Заявить о нарушении
"не только суверенитет и признанные границы, но и обещание их защищать" ))))) при условии нейтралитета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Большой

А фантазировать не стоит.Нет в меморандуме ни слова о нейтралитете.

1.Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

2.Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности или политической независимости Украины, и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций.

3.Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.

4.Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству — участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.

Александр Ресин   08.11.2024 21:17   Заявить о нарушении
Россия и после Будапештского меморандума в 2003-04 году лично Путиным подписала договор с Украиной о дружбе и границах. Вы удивитесь, но Россия оплачивала Украине аренду Севастополя под флот до 2014-го года именно на основании этого договора.
Или с какой ещё стати?

Дмитрий Кастрель   09.11.2024 00:08   Заявить о нарушении
Для Александра. С моей точки зрения все приведенные Вами статьи подразумевают нейтралитет. В конституции Украины тоде был записан внеблоковый (нейтральный) статус Украины, утвержденный в 1990 году Декларацией о государственном суверенитете страны, предусматривающий отказ от участия в военных альянсах и от размещения иностранных баз на своей территории.

Сергей Большой   10.11.2024 17:55   Заявить о нарушении
И был этот самый нейтралитет Украины до агрессии РФ в 2014 году, аннексии Крыма и оккупации ОРДЛО...

Збигнев Радзинский   10.11.2024 19:16   Заявить о нарушении
В конституции Украины тоде был записан внеблоковый (нейтральный) статус Украины, утвержденный в 1990 году Декларацией о государственном суверенитете страны, предусматривающий отказ от участия в военных альянсах и от размещения иностранных баз на своей территории.

Сергей Большой ........

Во первых СССР распался в 1991 и никакой декларации в 1990 быть не могло.А во вторых, если даже такая декларация была бы написана,то никакой нашей базы в Севастополе бы быть не могло,на основание вами же декларированных отсутствиии иностранных баз.

Александр Ресин   11.11.2024 17:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Избрали новых богов, оттого и война у ворот. Суд.5.8

Владимир Житов   02.10.2024 23:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На Украину напали. А потому она вынуждена воевать. Только и всего...

Роман Огнев   08.11.2024 19:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Так, понятно. Вернее ничего не понятно. Вы за что и за кого выступаете. Или , похоже, всем сёстрам по сёргам раздали. Вроде как бы все виноваты. Всех поставили на одну доску, и Россию, и Украину. То есть бандерасню и наших бойцов.Так явствует даже в самом названии статьи. Странно.

Геннадий Мартынов   31.08.2024 18:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Простая логическая задачка. Одна страна напала на другую. Которая из них бандитская ?...

Роман Огнев   31.08.2024 21:05   Заявить о нарушении
Не вижу логической связи между моим вопросом и этим доводом...

Роман Огнев   01.09.2024 20:26   Заявить о нарушении
Милиционеры действуют в соответствии с Законом. А в международном праве нет разрешения одной стране нападать на другую...

Роман Огнев   01.09.2024 22:07   Заявить о нарушении
Опять непонятно. На кого напали нехорошие милиционеры. На вора или на человека. И потом , почему они нехорошие милиционерв. Если она "напали" на вора, то из этого не следует, что они нехорошие. Просто они делают честно свою рабооту. Никакие они не бандиты. И потом, нельзя ли без метафр и аллегорий. Сплошной туман. Кто есть кто, совершенно непонятно, если всё это соотнести с тем, что происходит сегодня на Украине. Нет простоты и ясности.

Геннадий Мартынов   01.09.2024 22:12   Заявить о нарушении
Кто на кого напал 24.02.22г. ? Вот главный вопрос. С него и надо начинать.

На литсайте немало людей, с которыми бессмысленно-что либо обсуждать. Они даже не могут вразумительно изложить свои мысли.

Есть вопросы по Украине ? Тогда я их жду...

Роман Огнев   01.09.2024 22:27   Заявить о нарушении
Согласен, "невозможно". Поскольку я психически здоров.

А можно узнать подробности нападения НАТО на РФ ? Мне сильно этого хочется.

Если НАТО "напало" на РФ, с ним и надо было разбираться. А не затевать против Украины войну. Это же, мягко говоря, нелогично...

Роман Огнев   02.09.2024 21:47   Заявить о нарушении
По украине только один вопрос. НАТО устроило в этом конгломерате государственный переворот с целью приблизить свои войска к границе России. Россия поставила условием возвращения конгломерата территорий ошибочно называемых республикой украина в "статус кво".НАТО отказало в хамской форме, по сути начав агрессию против Росси. На что России пришлось давать военно-технический ответ. А ту демагогию, которую господин Огнев тут разводит по поводу нападения на "суверенное" государство, можно считать только демагогией.

Сергей Большой   04.09.2024 17:41   Заявить о нарушении
Это шутка такая ? Тогда другое дело.

Войск НАТО не было в Украине. Их нет в ней и сейчас.

А вот вокруг РФ есть базы НАТО в других странах. Почему на них она не нападает ?...

Роман Огнев   04.09.2024 21:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Писалось под кривую усмешку К.Маркса,классовый враг не дремлет ,он борется за свою гегемонию и материальную выгоду от нее,а за все расплатятся сыновья кухарки. Читаешь ,а перед глазами многострадальные Донец и Курск,пришли защищать Донбасс и вот оставшиеся в живых советские ребята, из Донбасса, защищают Путина и жидо-власовцев ,которые делают войну "работой"-Путин обещал 20-миллонов высокоинтеллектуальных рабочих мест?-получите ,распишитесь. Похоже -глобалисты эту мразь сольют в унитаз,когда "мавр сделает свое дело". Мелькают кадры из Курска:трактора ,комбайны ,автомобили, танки,самолеты и даже реклама-американские и только резидент в "раша" -"гусский"

Александр Соколенко 2   31.08.2024 16:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Интересно, но непонятно. А теперь то же самое, но яснее...

Роман Огнев   31.08.2024 21:04   Заявить о нарушении
Яснее нельзя ,электричество кончилось.

Александр Соколенко 2   01.09.2024 04:28   Заявить о нарушении
Значит, надо включить генератор...

Роман Огнев   01.09.2024 20:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Сергей! Большой! Спасибо за эту заметку. Прочитал с интересом. Все коментарии, кто за, кто против - вполне естественно.

Украина хотела получить печеньки от запада, она их получает, а Россия вынужденно им их довесит.

Лукашенко повел себя умнее и, как оказалось, правильно сделал.

Когда-то при Советской власти в солдатской среде бытовало стойкое мнениен: "Не дай бог хохол сержант или старшина - спокойной жизни не будет". Советский Союз развалился - значительная часть Украины старшиной стала. На этом точка и все последствия.

Успехов Вам. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   31.08.2024 15:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Жаль ,что ВЫ не министр по делам национальностей(кстати -Сталин был по этим проблемам,он тоже был проклятым хохлом?-печалька.

Александр Соколенко 2   31.08.2024 16:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Соколенко. Не путайте хохлов с украинцами. Я в Днепропетровске на Южмаше в фирме академика Янгеля много раз бывал. Работать с украинцами было удовольствие. Прекрасные доброжелательные люди.

С хохлами встретился в Калининградской области на военных сборах. Как говорят в Одессе - "это две большие разницы".

С самого начала войны в Украине украинцы бежали в Европу, чтобы не воевать в Украине за интересы США и Европы. Вот такой парадокс. (Въезд им в Россию укаинской властью был давно запрещён).

Здоровья вам и успехов. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   31.08.2024 18:57   Заявить о нарушении
Это шутка такая ?...

Роман Огнев   31.08.2024 21:06   Заявить о нарушении
Феликс ,можно продолжить ваш текст:проанализируйте выбора на Украине с референдума по Союзу?--не нацисты ,а националисты(Рух,Черновол убитый западными спецслужбами,чтобы не портил Игру федеральными идеями консолидации и примирения жидо-бандер и жидо -власовцев(кто решил ,что это враги?-если оба лакеи Гитлера?)/ Националисты получали проценты погрешности,пришлось Пиндосии проводить Майдан и силовой захват власти и главное роль "москау", она либо статист и инвестор жидо-бандеризма против России ,либо активный помощник иностранных подрывных центров,Путин убирает законного резидента и признает Хунту т.е. он не союзник России и Украины ,он союзник тех, кто провел первый майдан в "москау" и расстрелял законную власть в Москве вместе с москвичами,задолго до Майдана Украинского(рыба гниет откуда?) Провокации с Крымом ,увидели ,что "присягнувшие" самостийности воевать не желают ,делают паузу и провоцируют Донбасс,Новороссию ,не случайно Путин уничтожает именно Новороссию,а не бандероштат (надо любой ценой -поджечь,приказ из Храма на холме).Можно было не вторгаться ВС,можно было действовать с опрой на гражданские силы(против фашистских провокаторов)-но приказ -война!- и московские шавки полезли в петлю анаконды.

Александр Соколенко 2   01.09.2024 04:26   Заявить о нарушении
На Украину напали. Оны вынуждена воевать. Что здесь непонятного ?...

Роман Огнев   01.09.2024 20:41   Заявить о нарушении
Для всех, пояснение:
Конечно я ждал именно подобной полемики. Но высказывание Ванека относится к АБСОЛЮТНО ВСЕМ воюющим странам. Поэтому напомню - так называемая "украина", как государство пыталось создаться примерно с начала 15 века. Все "западные спонсоры" обещали им независимость и "прокатывали" их с этим вопросом ВСЕГДА. После чего так называемые украинцы бросались к Росси, -"спасайте нас братья". И братья спасали. Независимости никогда не обещали, но свобод всегда давали больше, чем "западные друзья". Но "щирые" через сто лет забывали и повторялась старая песня, - обещания, печеньки, измена Росси, бесправие "под западом" и новый круг. И это повторялось каждые 120-170 лет. Сейчас уже невозможно закручивать новый круг. На кону ядерная катастрофа. А "щирые" продолжают свою детскую считалку про "незалежность". Выход один. "Щирые" должны вернуть России захваченные ими с помощью большевиков земли и жить себе да поживать на западном берегу Днепра. Только если их там в очередной раз "прищучат". Россия уже не вступится за них и "щирые" наконец канут в лету.

Сергей Большой   01.09.2024 21:02   Заявить о нарушении
О "ядерной катастрофе" я слышу уже иного лет. И где она ?...

Роман Огнев   01.09.2024 21:18   Заявить о нарушении
А нет ли желания "вернуть" немцам Калининград, а японцам - Курильские острова ? По той же логике...

Роман Огнев   01.09.2024 21:20   Заявить о нарушении
Калининград -это репарации, курильские острова и Хоккайдо изначально были российскими. А вот хохлы - это хапуги, которые с помощью большевичков завладели росиийскими территориями - чистые ворюги.

Сергей Большой   01.09.2024 22:09   Заявить о нарушении
Тогда нет ли желания таким же способом вернуть себе Аляску, как Крым ? Её эскимосы уже заждались своих "освободителей"...

Роман Огнев   01.09.2024 22:30   Заявить о нарушении
Вы хотите оставить последнюю публикацию "за собой"? Да уж с методичкой не поспоришь... Я ее читал.

Сергей Большой   01.09.2024 23:31   Заявить о нарушении
Песочница:я последний сказал?-это было до угара или после?

Александр Соколенко 2   02.09.2024 05:16   Заявить о нарушении
Кто на кого напал 24.02.22г. ? Вот главный вопрос. С него и надо начинать.

Простенькая логическая задачка. Одна страна напала на другую. Которая из них бандитская ?...

Роман Огнев   02.09.2024 20:38   Заявить о нарушении
С какой точки зрения посмотрим:юридически,этно-культурной,исторической,военно-политической и поэто-прозаической? Я бы судил (не путать с обсуждал)-а именно судил советских Учителей, за порчу народа.Это каким надо быть придурком ,чтобы считать Украину и Россию разными странами,государствами если даже в ООН так не считают?-Пиндосия так считает?-а разве не понятен ее интерес?-пиндосские шавки в "москау" и куеве так считают?-во первых не все,а только те кто на "крючках",те кто поменял присягу на сникерсы,печенье,а главное -"коробку от ксерокса!" Есть такая волшебная коробка ,из не можно достать любой триппер для народа. Вот на основании этого триппера и \суждения на Прозе:"напала Россия сама на себя!"-чтобы "предотвратить третью мировую",а вы -уважаемый хотели ,чтобы сразу на НАТО?. Так ведь еще не вечер,надо размяться власовцам и бандеровцам,а потом подтянуться и остальные бараны..коих на Прозе -стада.

Александр Соколенко 2   03.09.2024 04:49   Заявить о нарушении
Это ребус или кроссворд ? Я не понял...

Роман Огнев   03.09.2024 17:22   Заявить о нарушении
Надо чтобы писало несколько человек,тема будет развиваться и будет понятно,а людей нет ,остается "выстрелил" и забыл.

Александр Соколенко 2   04.09.2024 04:37   Заявить о нарушении
Выражать свои мысли следует вразумительно. Или не делать этого вовсе...

Роман Огнев   04.09.2024 21:16   Заявить о нарушении
Что означает "вразумительно"-ни одной знакомой буквы?-какая в этом вина автора,судьи кто? У вас вразумительно ,все остальное-сомнительно?

Александр Соколенко 2   05.09.2024 04:18   Заявить о нарушении
Опять он ничего не понял...

Роман Огнев   06.09.2024 18:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Отрывок очень хорош, пропагандистские штампы охарактеризованы превосходно.
В тему - высказывание известного в свое время экономиста Йозефа Шумпетера о Древнем Риме. (Можете сами решить какая страна сегодня Древний Рим).

«Рим руководствовался политикой, которая делает вид, что стремится к миру, но безошибочно порождает войну, политикой постоянной подготовки к войне, политикой назойливого интервенционизма.

Не было ни одного уголка в известном мире, где какой-либо интерес Рима не находился бы в опасности или не подвергался бы реальному нападению.

Если интересы не были самого Рима, то они были бы интересами союзников Рима. И если у Рима не было требуемых союзников, то союзников создавали.

Борьба всегда была облечена аурой законности. Рим всегда подвергался нападению злонамеренными соседями, всегда борющимся за жизненное пространство. Весь мир был пронизан полчищами врагов, и очевидно, что долгом Рима было защищаться от их несомненно агрессивных замыслов ».

Михаил Абрамов   30.08.2024 18:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно? То же самое с войнами. Если кто-то хочет с кем-то воевать? Зачем? Тут нужен какой-то здравомыслящий довод. Мы начинаем войну, чтобы получить какие-то новые территории, какие-то блага. То есть, война на Украине кому-то нужна! Кому? И один лишь ответ напрашивается - эта война нужна Западу и Укаинским властям. А почему? Украинские власти хотят стать частью Запада. Но напрашивается втрой вопрос - а что бы стать Украине частью Запада обязательно нужно начинать войну с Россией? Совсем нет! Так почему Украина так рьяно хочет воевать с Россией? У меня лишь один ответ. Украина хочет очень быстро стать частью Запада. Украина готова делать всё, что бы понравиться Западу. Начать войну? Да пожалуйста! Только признайте нас своей частью! Но Запад медлит. Не все ещё соки Запад высосал из Украины. Предложите ещё что-то! Тогда мы точно вас признаем. Но это так наивно. Запад принял Турцию? Нет! А почему? Турция не соблюдает какие-то права человека? Как не поймёт Восток, как не поймёт Украина - вы инструменты! Вас использовали и будуи использовать против России, Китая и других стран. Как говорят - вход рубль, а выход два рубля. На дураках воду возят.

Гулевский Серж   30.08.2024 19:32   Заявить о нарушении
Как я понимаю, Вы под пулями не были...

Андрей Днепровский-Безбашенный   31.08.2024 01:09   Заявить о нарушении
Смотря что понимать "быть под пулями". Я, например, был, правда стреляли свои и холостыми. Правда холостые мины, если огреют по кумполу, то все равно "со святыми за упокой". Что касается ответа Михаила, то он прав. Сейчас история Рима повторяется. Напомню, что США считают себя "четвертым Римом" и так себя и именуют, ну взять хотя бы название их органов власти "Капитолий". И происходит с ними то же, что произошло с Римской империей, только гораздо быстрее и отвратительнее.

Сергей Большой   31.08.2024 11:43   Заявить о нарушении
Читая когда то в 20010-14 г.г. материалы в газете "Московский комсомолец" разных журналистов, обозревателей, политологов, ..., я понял что всё началось с задумки бывего тогда помощника по идеологии В.Суркова об "Империализации исторических территорий Российской империи". Вот Янукович и начал обращаться в ЕС и НАТО, ..., а потом собрал майдан, ...
Изучайте материалы В.Суркова, В.Жарихина, Камакина, ..., других обозревателей ...
А вот что сказал поэт А.Д.Дементьев:
"В России отныне есть два государства.
Одно - для народа. Другое - для барства.
В одном государстве шалеют от денег.
В другом до зарплаты копеечки делят.
..."
(А.Д.Дементьев, 2003г.)
...
..., И вот, наверное, в «... государстве для барства, где шалеют от денег ...» возникла идея "империализации", возврата "к историческим территориям Российской империи", к средневековым временам, ... А это ведь снова войны, смерти, разрухи, ... И началось, как сказал мудрец ещё в древности: «Скрыть истину на самом деле очень просто, надо только везде говорить ложь, и в конечном итоге она будет принята без всяких сомнений».
Поэтому Истину народы не знают. Истина закрыта, истина хранится в секретных сейфах секретных спецслужб ...

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 12:29   Заявить о нарушении
Да, забыл ещё сказать о статье М.Ростовского в Интернете: "Имперские игры Суркова". Да и есть еще в Интернете суждения РНЕ... Да и сказал же Игорь Стрелков (Гиркин), что если бы он не ввёл на Донбасс ополчение из Ростовской области, то ничего бы и не случилось, ... (а ополчение готовилось заранее, об этом также говорил бывший "народный губернатор Донецка" Губарев, он говорил что проходил обучение три раза и армейским обучениям далеко до обучений в лагерях Ростовской области, ...
Так что Истину нам не узнать ... Убили же президента США Кеннеди в 1963 году, а кто заказал, кто убил, до сих пор власти не сказали, убили же у нас при Ельцине генерала Рохлина, а мнения в Интернете кто убил и кто заказал разные, судили супругу, а бывший вице-премьер Михаил Поторанин рассказывает в своей книге о других и совершенно по-другому, даже якобы недалеко от дома Рохлина в полесье нашли три сгоревших тела, а кто и как, и почему, ... Так что Истина хранится в секретных сейфах, и ее простым людям не дано знать ...

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 13:21   Заявить о нарушении
Все это "теории заговора". Кеннеди убил Освальд и действовал он в одиночку. Рохлина убили на бытовой почве, никакого "ополчения" из Ростова не подтягивали(если не считать "ополчением" два десятка авантюристов во главе со Стрелковым) и т.д.

Сергей Большой   31.08.2024 14:24   Заявить о нарушении
Говорят же, что всё каждый видит по-своему ...
Вот Вы про Рохлина по-своему, а вице- премьер Полторанин по- своему, ,,,, и кто то поверит Вам, а кто то Полторанину, тем более ведь Вице-Премьер же! Он больше знает или Вы? Прочтите его книгу, его высказывания в Интернете, есть несколько видео, многие посмотрели ,,,

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 14:36   Заявить о нарушении
Той же ночью ему (Освальду) были предъявлены обвинения в убийстве Кеннеди и Типпита. Он полностью отрицал свою вину. Два дня спустя, 24 ноября 1963 года, Освальд, выходивший из полицейского участка в сопровождении полицейских, был застрелен владельцем ночного клуба Джеком Руби....
Поэтому виновность Освальда так и не была ни доказана, ни опровергнута в суде.

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 14:47   Заявить о нарушении
Уроженца Чикаго (Джека Руби) считали участником заговора с целью не дать возможность Освальду высказаться и навести подозрение на настоящих организаторов стрельбы в Далласе.

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 15:18   Заявить о нарушении
Абрамов вполне уместно цитирует Йозефа Шумпетера(спасибо)-комменты идут в параллельной реальности ,аргументы Шумпетера игнорируются(главное:мы ничего не знаем!-все в сейфах!".Дело не в сейфах,а головах ,об этом предупреждал Преображенский,даже бардак в сортире напрямую от этого зависит. Мы чаще цитируем и помним Йозефа Геббельса "дайте мне СМИ и я превращу культурный народ в стадо свиней".Я искренне считал советских людей самыми образованными в мире,потом я считал Израиль самым культурным государством (неотчужденным-на фоне уничтоженного в России )- в мире,я слишком хорошо думаю о людях,практика этого не\\ подтверждает..

Александр Соколенко 2   31.08.2024 17:22   Заявить о нарушении
Говорил же на суде убеждённый фашист, соратник и пособник Гитлера, преступник Герман Геринг, судимый на Нюрнбергском процессе:
- «Любым народом очень легко управлять - надо сообщить, что на него собираются напасть, показать ему врага, а всех пацифистов объявить непатриотами».

Пётр Васильевич Качур   31.08.2024 17:41   Заявить о нарушении
Это манипулятивная ложь,даже советский народ, сформированный зоопарком ,обмануть не удалось ,он пришел на референдум и сказал твердое "но\\пасаран!" и э\то в условиях пустых прилавков-специально под мероприятие,что\ бы советский народ сам подписал себе приговор(целились во власть предателей ,а убили Отечество)-,но хер Иудам на воротник!- и референдум повис дамокловым мечем, над головами любителей менять Родину на сникерсы,а совесть на пиво из Баварии.\
\\
-Ни Геббельс ни Геринг не говорят правды,не обман работает ,работает закон о мобилизации,"право" предателей назначать и карать силой государства назначенных предателями-людей с другой точкой зрения на события.Ни один упырь и ни одна "бригада", ничего опасного в социальном плане не представляет,пока не просочатся в государство и не превратят храм в бордель, для своих интер-бля-дей. .

Александр Соколенко 2   31.08.2024 19:00   Заявить о нарушении
Настоящий, истинный патриот своей страны верит лишь брехне отечественных СМИ...

Роман Огнев   31.08.2024 21:15   Заявить о нарушении
Одно лишь печально, Сурков и все другие уводят нас непнятно куда? За что воюет Россия, это понятно. Украина тоже понятно за что воюет. Украина хочет влиться в западный мир. В этом нет ничего криминального. Пусть бы себе вливалась. Одно большое НО! Для этого нужно было убивать людей в Одессе? Для этого нужно было развывать все отношения с Россией? Нужно было становиться частью НАТО? И ответы очевидны! Ничего этого не нужно было делать! И тогда бы и Крым был украинским, и экономика впорядке. Всё бы было, как говорят американцы, ОК. Так ведь нет! Украина выбрала изуверский путь вступления в Евросоюз. К кому претензии?

Гулевский Серж   31.08.2024 22:30   Заявить о нарушении
зачем дурить самого себя?"Обещайте что угодно-вешать будем потом!"-Кто не обещал мир и процветание?-все ,в том числе и последние Иуды -Потрох и Зеленский,а делали что ,или ты слепой?-а "послы" из "раша" чем занимались?-"никогда такого не было и вот опять?"-а Надя Савченко? -А Мариуполь?-а кто остановил Донбасс после Дебальцево и Иловайска и запустил туда фронтовую разведку НАТО-ОБСЕ?

Александр Соколенко 2   01.09.2024 04:46   Заявить о нарушении
Александр, вы украинец? Какая Надя Савченко? Она герой Украины или ипредательница? Вы сначала определитесь на чьей вы стороне? У вас сын погиб на СВО. Это правда или фэйк? Вы патриот? Вы чей патриот? Кто вы? Вы мутите воду, но не понять на чьей вы стороне? Вы кто? Вы за что?

Гулевский Серж   01.09.2024 19:36   Заявить о нарушении
Я вспомнил широко известное изречение "один дурак задаст столько вопросов, что и сотне мудрецов не ответить". Намёк понятен ?...

Роман Огнев   01.09.2024 20:36   Заявить о нарушении
Роман,вы только и можете задавать вопросы. А кто отвечать будет? Вы совершенно правы. Один дурак может задать сотню вопросов, что на него не ответя тысячи мудрецов.

Гулевский Серж   01.09.2024 21:00   Заявить о нарушении
Я к тому, что не надо вываливать на окружающих всё, что приходит в голову. О таком человеке они могут плохо подумать...

Роман Огнев   01.09.2024 21:16   Заявить о нарушении
Роман, о вас уже так много людей плохо думает. Не заморачивайтесь.

Гулевский Серж   01.09.2024 21:19   Заявить о нарушении
Вот только не надо вещать от имени народа. Он на это пока не уполномочил...

Роман Огнев   01.09.2024 21:21   Заявить о нарушении
Роман, пусть отвечают другие. Поверьте, вы у всех на слуху.

Гулевский Серж   01.09.2024 21:22   Заявить о нарушении
Больше ничему ? Я пустословию не внемлю...

Роман Огнев   01.09.2024 21:36   Заявить о нарушении
Предлагаю сравнить количество сегодняшних прочтений у себя и меня. Это я к вопросу, о ком из нас на литсайте "плохо думают" / цитирую/...

Роман Огнев   01.09.2024 21:39   Заявить о нарушении
Роман, это сайт для графоманов. Гордится какими либо достижениями ЗДЕСь муветон)))))))))))))))))))))))))))))))))0

Сергей Большой   01.09.2024 22:13   Заявить о нарушении
Это сами графоманы и придумали. Для оправдания своей творческой несостоятельности и принижения более успешных авторов литсайта...

Роман Огнев   01.09.2024 22:20   Заявить о нарушении
Кстати, правильно писать "мОветон". Это я на будущее...

Роман Огнев   01.09.2024 22:22   Заявить о нарушении
Кто б мог подумать, что Древний Рим так небезразличен нашим современникам.))))

Михаил Абрамов   01.09.2024 22:47   Заявить о нарушении
Хотя прогресс идёт уверенно и зримо,
Мы до сих пор охотнее берём
Товар не современный, а с клеймом
"Сработано ещё рабами Рима"...

Роман Огнев   01.09.2024 22:51   Заявить о нарушении
Роман, кто вам баллы накручивает? Вы меня удивляете. Может действительно вы классный писатель? Нужно проверить. Чем чёрт не шутит?

Гулевский Серж   02.09.2024 20:20   Заявить о нарушении
Чтобы "проверить", надо дорасти до моих произведений. А это дано далеко не каждому.

Баллы мне "накручивают" лишь личные писательские способности. Больше никто...

Роман Огнев   02.09.2024 20:27   Заявить о нарушении
Роман, до Толстого вы явно не дотягиваете. Уж Извините. А ваши миниатюры, их можно шлёпать одну за другой. Захожу в пивнушку, а там два алкаша. Ни с того, ни с сего, вдруг привязались ко мне. А дальше на сколько фантазии хватит. Один мне что-то сказал. Я ему ответил. И т.д.

Гулевский Серж   02.09.2024 22:18   Заявить о нарушении
Вот потому-то кое у кого сегодня лишь 10 прочтений. Это результат уровня его умозаключений, одно из которых он поместил выше.

Вообще-то Лев Толстой мой родственник. Возможно, я пошёл в него. Правда, он стихов не писал. Значит, я пошёл ещё дальше...

Роман Огнев   02.09.2024 22:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ну нельзя же так с классиками, Григорий!

Настолько чётко, ёмко и лаконично излагать свои мысли!
Белинский переворачивается в гробу, пытаясь кусать себя за локти...

Кстати, а что именно понравилось?

Серж Левен   31.08.2024 07:45   Заявить о нарушении
Ну, по всей видимости, высказывание Карела Ванека или то, что я на него случайно наткнулся и привел его здесь или... да что угодно...

Сергей Большой   31.08.2024 12:05   Заявить о нарушении
Лаконизм не всегда бывает очарователен,иногда он вызывает недоумение..здесь не кастинг "моделей" секса.

Александр Соколенко 2   31.08.2024 17:26   Заявить о нарушении
Думайте братцы!!!

Григорий Аванесов   31.08.2024 18:43   Заявить о нарушении
Стараемся,Григорий!

Александр Соколенко 2   31.08.2024 19:02   Заявить о нарушении
У СВО лишь одно достижение. После 24.02.22г. Украина потеряна для РФ навсегда. Такое не прощают...

Роман Огнев   31.08.2024 21:16   Заявить о нарушении
Вопрос стоит :будет ли потеряна Европа и Китай и где здесь -окраина?-это полигон для окон Овертона,приучения Европы и мира к войне как норме бытия (работа) и точка входа в кризис.Самоуничтожение советского народа(пересмотр итогов второй мировой на обломках СССР и за счет его народа)- как назидание другим ,посмевшим бросить вызов Капиталу :купим и продадим!- и Иуды им в помощь.

Александр Соколенко 2   01.09.2024 04:37   Заявить о нарушении
Тонкая и горькая ирония Карела Ванека далеко не всем понятна и очевидна, судя
по этой и другим рецензиям. Это печально...
Казнокрады и мздоимцы, управляющие огромной страной, ведут её к Третьей Мировой,
как будто первые две ничему не научили.
Европеоиды, вы опять убиваете друг друга.

Серж Левен   01.09.2024 10:50   Заявить о нарушении
О возможном начале "Третьей мировой войны" я слышу уже много лет. И где она ?...

Роман Огнев   01.09.2024 20:38   Заявить о нарушении
Вы, Роман, хотите? Мы пытаемся ее предотвратить, но вот ВЫ ее приближаете...

Сергей Большой   01.09.2024 23:37   Заявить о нарушении
СССР "предотвращал " в силу геополитического влияния и ресурсов,пока Запад (через коррупцию и Антиотбор)не перекупили и не перепрошили элиту КПСС и ВЛКСМ,включив ее членов и много-членов в свои структуры,превратив по сутии -государство во врага народа. Кого и что может "предотвратить" шайка полицаев-власовцев?-поэтому и с союзниками проблемы,люди не слепые и видят,что это за публика и чьи интересы она "защищает".

Александр Соколенко 2   02.09.2024 05:07   Заявить о нарушении
Предотвращение Третьей мировой войны путём нападения на соседнюю страну - довольно оригинальный способ. Такого в истории человечества ещё не было...

Роман Огнев   02.09.2024 20:40   Заявить о нарушении
В истории человечества было все ,но знает и помнит это не каждый.Мир-вздор ,придуманный борцами за гуманизм ,непонимающим ,что абсолютные императивы добра могут быть более "злыми",чем зло традиционное. Тревожные признаки этого и были обнажены в закрытой системе СССР(зоопарк).Живые существа, потерявшие свободу теряют не только навыки свободного поведения,но и ориентацию в пространстве как пьяный, упавший в лужу,может копать в ней дно,думая ,что это путь к спасению и погибнуть в этой борьбе, не имея возможности встать и вздохнуть.Хотя ,со стороны может показаться:чего уж проще?.

Александр Соколенко 2   03.09.2024 04:19   Заявить о нарушении
В СССР для рядовых граждан были бесплатные жильё, образование, медицинское обслуживание. А что дали им сегодняшние их власти ?...

Роман Огнев   03.09.2024 17:25   Заявить о нарушении
Роман ,материальные факты верны,но как раз я об этом и говорю,излишний ,а я бы сказал оккупационный (идеологически) режим -это не народная власть,это власть бюрократии(рабов коррупции и протекционизма)-революция сделала бюрократию правящим сословием которое слилось с партией,которую Сталин уничтожил ,а из обломков создал мафию,от которой до Капитала рукой подать.\\
\
\
-Такая власть для народа =Дрессировщик,а не управленец и защитник смыслов(доктрин).Поэтому и слили страну так красиво ,игнорируя волю народов СССР ,зоопарк расхолаживает волю и сознание .Формально люди это понимали ,но они отчуждены от своего государства в котором все институты были перепрошиты иностранной агентурой влияния и у народа не было ни лидеров ни политических организаций способных на мобилизацию,поэтому агентура просто балдела от произвола,а народ не мог вмешаться в процессы недружественного поглощения иностранными ТНК и сейчас в России даже воздух не принадлежит России.Это прямой результат не социализма ,а извращений сталинской бюрократии. Философские ошибки чреваты политическим преступлениями и социальной деградацией:зоопарк превращается в чашку Петри.

Александр Соколенко 2   03.09.2024 18:35   Заявить о нарушении
Всё познаётся в сравнении. Что было ранее и происходит теперь ? Это же как небо и земля...

Роман Огнев   03.09.2024 18:43   Заявить о нарушении
По поводу СССР и "нынешнего мордера" не соглашусь. В СССР не было бесплатного жилья и медицины. Образование было, но оно и сейчас бесплатное для тех, кто хочет учиться. В СССР у меня не было возможности обзавестись квартирой, машиной, дачей и т.д. даже усрись я на работе, а в "мордере" я смог позволить себе все это с помощью упорного труда. При этом, как и в СССР я до сих пор работаю на той же позиции инженера. Я уже не говорю каким был поздний СССР по инфраструктуре. То что сейчас и "тогда" это небо и земля.

Сергей Большой   04.09.2024 14:27   Заявить о нарушении
Не стоит из своего личного примера делать общие выводы. Это методологически неверно.

В советские времена множество граждан СССР получило квартиры. Но ничего за них не заплатило. Оспаривать это глупо, поскольку факт общеизвестный.

То же самое можно сказать о медицине. Она была не только неплохой, но и бесплатной. И это оспаривать глупо. По той же причине.

Было бесплатным не только среднее образование, но и высшее. От последнего мало что осталось.

Кроме того, при советской власти проведена электрификация страны, её индустриализация, ликвидирована массовая безграмотность народа. А что сделали полезного для него "слуги" при доморощенном капитализме ?...

Роман Огнев   04.09.2024 21:13   Заявить о нарушении
Мой отец получил "бесплатную" квартиру, но не от государства, а от предприятия на котором работал за грошовую зарплату двенадцать лет. Мой тесть получил "бесплатную" квартиру, но не от государства, а от завода на котором работал за копейки для чего ездил из Ступино в Москву десять лет. Мой дядя получил "бесплатную" квартиру, отслужив 25 лет в армии. Никаких других примеров привести не могу... А нет, могу. Один мой приятель фиктивно женился на даме с ребенком, чтобы социальные квадратные метры позволяли встать на очередь на квартиру... Но такой порядок есть до сих пор. и сейчас можно получить такую бесплатную квартиру лет через пятнадцать, если создать обстоятельства, а если купил, значит бесплатная тебе не нужна. В СССР было то же самое, если хочешь квартиру, вступай в кооператив, плати деньги и никакой бесплатной квартиры ты уже не получишь.

Сергей Большой   04.09.2024 21:36   Заявить о нарушении
А почему "слово "бесплатная" в кавычках ? Неясно.

Предприятия, которые давали квартиры, были государственными. Так что это не довод...

Роман Огнев   04.09.2024 21:47   Заявить о нарушении
При советской власти квартиры давали не всем желающим, а лишь тем, кто действительно нуждался в улучшении жилищных условий. Существовали узаконенные нормативы.

В СССР миллионы семей переселены из "коммуналок" в отдельные квартиры. И этого не было ?

В СССР, получая квартиру, за неё ничего не платили, не считая кооперативной. А сейчас ?...

Роман Огнев   04.09.2024 21:59   Заявить о нарушении
Социализм -это власть народа (всего)-такая доктрина ,а капитализм это власть американского народа,неужели не очевидна разница? Зачем запутывать себя словами,если нет такой необходимости? Сталинизм или диктатура бюрократии никакого социализма (тем более-советского,которого не было и при Ленине,а слова были,это наивных вводит в заблуждения))-бюрократия захватив власть у партии(партию Сталин уничтожил и склепал более органичное для себя -мафию,орден).Спекулирую доктринами,лозунгом(люди и сейчас мало кто понимает,что есть -социализм,а это повод для манипуляции)-построили феодализм,Сталин напоминает бухарского эмира больше чем государственого деятеля и тем более -коммуниста,он уничтожил коммунистов больше любых гитлеров всех вместе взятых,потому,что они просто мешали феодализму и местами-рабовладению,которые процветают и сейчас -это все отрыжка сталинизма -онанизма,не с неба же упали рабовладельцы(называя себя капиталистами,ну не суки?). Что есть в природе БЕс платное?-безграмотность,БЕС платное это когда БЕС вынимает из твоего кармана деньги и дает их тебе как милостыню,жалованье!-все ресурсы изымались бюрократией и делились по ее усмотрению:лояльным -больше ,это закон любой власти ,не лояльным меньше ,совсем не лояльным-Гулаг!-работать будешь БЕС платно!-ты же любишь БЕС поатное?-получи!\\

\-Надо признать ,что после убийства Сталина и Берии (вышли из доверия-Гитлер помог,Гитлер такой дурак,все и всем испортил-обручи достали даже саму бюрократию-Сталин воспитал плеяду чиновников ненавидящих свое же государство(плюс национальный фактор) и политическая бюрократия сыграла за народ :жилье,цены,паспорта крестьянам(это была уже третья попытка отмены крепостного права в России и как всегда -безуспешно,но тогда был романтизм шестидесятых которого нет и не могло быть в девяностые ,когда питерские уебки, во главе с Эльцыным лизали жопу Пиндосии, лижут до сих пор,стоит нерушимый Храм "Боже!-храни Америку!"
\
-а Россия грабится как и всегда ,аристократия имела понятие Чести-Шариков считал это лишним:"вульгарный материализм"-животного. В общем "докатились" ,что не вытирает об них ноги только ленивый,а используют многие:налетай -подешевело!

Александр Соколенко 2   05.09.2024 04:49   Заявить о нарушении
Я уже понял одно. Ничего вразумительного мы от него не дождёмся...

Роман Огнев   06.09.2024 18:19   Заявить о нарушении
Мы это кто?-ты не "жди -ждун",а пиши хоть что-нибудь,ждет он девушку на свидание..

Александр Соколенко 2   07.09.2024 04:16   Заявить о нарушении
Опять Остапа понесло...

Роман Огнев   07.09.2024 20:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Начинать войну - примерно то же, что в приличном обществе ругаться матом.
Ещё недавно было нельзя, а вот уже и можно.

Дмитрий Кастрель   30.08.2024 16:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как всегда стоит вопрос,- А кто начал войну? Все участники показывают друг на друга, но, в случае с этим конфликтом... Позволю себе напомнить, что все началось с того, что запад принялся "запихивать" украину в нато. Когда территория украины получала независимость, условием был нейтральный статус и это был "статус кво". Украина, после госпереворота, галопом понеслась этот статус нарушать. Был предпринят дипломатический демарш о том, что если нато не прекратит агрессивно заталкивать в альянс украину, то будут приняты "военно технические меры". Страны запада не прекратили и вот результат(((

Сергей Большой   31.08.2024 11:37   Заявить о нарушении
Так "независимость" или "с условием"?
Загляните в текст Договора РФ - Украина от 2003/04 года, подписанный главами государств.

Дмитрий Кастрель   31.08.2024 11:50   Заявить о нарушении
Дело было в 1991-ом. Произошел нелегитимный противозаконный развал СССР. С этих пор ни о какой законности говорить не приходится. Ну а нейтральный статус может быть только у независимого государства. При вступлении в такой блок, как нато, независимость теряется "по определению."

Сергей Большой   31.08.2024 11:53   Заявить о нарушении
Сергей, вы только не обижайтесь, но ваши высосанные из пальца умозаключения никого не интересуют.

Дмитрий Кастрель   31.08.2024 11:57   Заявить о нарушении
Если вы так считаете, то не пишите рецензий. Дело в том, что ваши, высосанные из пальца умозаключения, тоже никого не интересуют)))))))

Сергей Большой   31.08.2024 12:39   Заявить о нарушении
В НАТО вступили за последние 20 лет Польша, Болгария, Румыния, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия и пр. Россия ни разу их за это не обстреляла и через границу не лезла. Что было с Украиной не так? Обида взяла, что России отказали напрочь, а об Украине обещали подумать?

Евгений Пекки   31.08.2024 15:24   Заявить о нарушении
Настоящая, истинная цель СВО - военным путём добиться изменения власти в Украине на пророссийскую. Для маскировки этого придумали, что в ней правят "нацисты"...

Роман Огнев   31.08.2024 21:14   Заявить о нарушении
Да, Роман, да...

Дмитрий Кастрель   31.08.2024 21:46   Заявить о нарушении
Ни одна страна не вправе нападать на другую. Нет такого разрешения в международном законодательстве...

Роман Огнев   31.08.2024 22:01   Заявить о нарушении
Роман, ни интереса, ни запроса к международному законодательству большинство не проявляет.

Дмитрий Кастрель   31.08.2024 22:08   Заявить о нарушении
Я знаю. Большинство стран живёт по уголовным "понятиям". Но лезть с ними в Украину было изначально глупо. Поскольку ей помогают Европа и США. А их совместная экономика в десятки раз превышает российскую...

Роман Огнев   01.09.2024 22:16   Заявить о нарушении
К дальнейшему любопытства нет, есть горечь.

Дмитрий Кастрель   01.09.2024 23:18   Заявить о нарушении
Дмитрий, Роман. Отправляйтесь в Европу и живите там "весело и счастливо". Оставьте "оркам" их, отвоеванную многими поколениями территории, и живите
!!!

Сергей Большой   01.09.2024 23:22   Заявить о нарушении
А ты, собственно, кто такой, чтобы нам что-то указывать?
Что глуп, видно , но это ещё недостаточное основание кому-то что-то указывать.

Дмитрий Кастрель   01.09.2024 23:36   Заявить о нарушении
Сергей, Гитлер тоже нападал на другие страны для восстановления "исторической справедливости". И чем он закончил ?

Возможностей у РФ значительно меньше, чем у СССР. К тому же на стороне Украины Европа и США. Намёк понятен ?...

Роман Огнев   02.09.2024 21:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия и Украина. Кто за что воюет» (Сергей Большой)

Лукавство (думаю одно, говорю другое, делаю третье) губит цивилизации. НЕИЗБЕЖНО.

Ваня Сталкер   30.08.2024 15:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я интересуюсь вопросами истории пропаганды довольно давно. "Лукавство" и откровенная ложь существовали всегда в политике. Россия в этом замечена в меньшей степени, чем "цивилизованные" страны "запада". Они ВСЕГДА жили обманом и фейками. Например, если почитать Герцена "Былое и думы, то будет видно, насколько ситуация во время крымской войны 19 века ИДЕНТИЧНА нынешней. Западная пропаганда вела себя так же, как и сейчас и русские "либералы" вели себя так же, как и сейчас, например, предлагали организовать бомбежки Санкт Петербурга с воздушных шаров...

Сергей Большой   31.08.2024 10:49   Заявить о нарушении
Давно. Ещё в то время, когда народ кричал: =кровь Его на нас и на детях наших=
С тех пор ничего ведь и не изменилось, по сути человеческой коммуникации.

Ваня Сталкер   31.08.2024 12:57   Заявить о нарушении
Абсолютно верно. С тех пор, как сто тысяч лет назад появился гомо сапиенс НИЧЕГО не меняется)))

Сергей Большой   31.08.2024 14:20   Заявить о нарушении
Некоторым дурным народам большое кровопускание даже бывает полезным. Может, после этого они не станут выбирать Президентами своих стран кого попало...

Роман Огнев   31.08.2024 21:18   Заявить о нарушении
Правильно, стадо - даже о пастухе ни слова, не говоря о хозяине стада.
Молодняк на бойню! План превыше всего!

Вячеслав Толстов   10.10.2024 16:49   Заявить о нарушении
Когда народ похож на стадо,
Кому-то это, значит, надо...

Роман Огнев   10.10.2024 20:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почти адекватная вечеринка» (Сергей Большой)

"Нужно оценить это безобразие по всей строгости закона и применить закон к этим "свободным и красивым личностям".

Демократическое государство должно стоять на страже закона,но не лезть в частную жизнь граждан,нарушая тем самым их права и свободы...
Но оно,государство,может катиться к тоталитаризму, когда правовые институты перестают работать,что мы и наблюдаем в РФ...

Збигнев Радзинский   25.05.2024 21:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А если на вечеринке будут колоться наркотой, это тоже "их частное дело"? Я уж не говорю о более злостном нарушении закона. Это тоже, по вашему мнению будет "свободным воляизъявлением личности". То есть все, что мешает разнузданности это тоталеторизм?

Сергей Большой   28.05.2024 19:35   Заявить о нарушении
IMHO, к тем, кто пользуется наркотой (с фанатизмом), должно применяться принудительное лечение. А к тем, кто торгует - ничего.

Шильников   05.06.2024 09:59   Заявить о нарушении
У меня соседи в час ночи включают громкую музыку и мешают мне спать. Они постепенно убивают меня. То есть вы считаете, что они имеют право меня убивать из за своего "права" делать то, что им хочется?

Сергей Большой   13.08.2024 14:04   Заявить о нарушении
После 23 часов шуметь незаконно. Если кто-то это делает, надо вызывать полицию. Только и всего...

Роман Огнев   31.08.2024 21:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: