СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Андрей Староверов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Андрей Староверов

Произведения

продолжение: 1-50  51-64 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 146   Ломоносов и борьба с подлогом в русской истории  05.12.2024 14:43 не определен
неизвестный читатель 145   Берегите чистоту русского языка, как святыню!  05.12.2024 14:11 не определен
неизвестный читатель 39   Рабы, не судите, да не судимы будете!  05.12.2024 14:00 не определен
неизвестный читатель 144   Культура пития - детям  05.12.2024 13:49 не определен
неизвестный читатель 89   Профессионализм - это путь к человечности!?  05.12.2024 13:36 не определен
неизвестный читатель 73   Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?  05.12.2024 11:30 не определен
неизвестный читатель 143   Мышление и духовное здоровье человека  05.12.2024 10:52 не определен
неизвестный читатель 142   Как молимся так и живём или сон разума рождает чуд  05.12.2024 10:33 не определен
неизвестный читатель 141   Интеллигенция поголовно поражена алкоголизмом  05.12.2024 10:28 google.com
неизвестный читатель 28   Материнский капитал - жертвоприношение материнства  05.12.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 140   Настоящий мужчина он кто!? Мнение психолога  05.12.2024 09:24 не определен
неизвестный читатель 139   Настоящий мужчина он кто!? Мнение психолога  05.12.2024 09:07 yandex.ru
неизвестный читатель 43   Гражданское общество недостижимая утопия  05.12.2024 06:23 не определен
неизвестный читатель 138   Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?  05.12.2024 06:22 не определен
неизвестный читатель 43   Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!  05.12.2024 05:35 не определен
неизвестный читатель 16   Прививка от разума  05.12.2024 03:59 не определен
неизвестный читатель 137   А может ли суд быть профессиональным!?  04.12.2024 22:24 не определен
неизвестный читатель 136   Повреждение психики или НОД Евгения Фёдорова...  04.12.2024 16:37 yandex.ru
Василий Евгеньевич Никитин Интеллигенция поголовно поражена алкоголизмом  04.12.2024 12:41 авторская страница
неизвестный читатель 135   Повреждение психики или НОД Евгения Фёдорова...  04.12.2024 06:56 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «А. И. Фурсов - один из виднейших глобалистов Росси» (Андрей Староверов)

Увидев ошибки, мне даже дальше читать не хочется. Слово "нибудь" разве пишется раздельно, разве делится на два слова? С уважением, Николай.

Николай Крыж   30.05.2024 08:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А если бы было написано "ни будь" (или "не будь"), было бы еще "хуже".

Алексей Аксельрод   30.05.2024 09:33   Заявить о нарушении
Это что -вопрос?

Николай Крыж   30.05.2024 09:42   Заявить о нарушении
Не с глаголами пишется раздельно. С уважением, Николай.

Николай Крыж   30.05.2024 14:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Оппозиция не против власти, а за её сохранение...» (Андрей Староверов)

Ох, уж эти страдания: власть развращает, народ бесправен, оппозиция - с ней и так всё ясно, а интеллигенция …

Короче, не понятно, как род человеческий еще не пресёкся при таких обстоятельствах. Особенно если это взгляд интеллигента на ситуацию.

Ну, да, развращает и бесправен, опять же оппозиция …

В действительности все гораздо прозаичнее. Если отбросить ненужную рефлексию, понимание вполне доступно: иное пока невозможно. И кажущееся при взгляде снизу вверх абсурдом, жестокостью, своекорыстием и т.п., при переходе на следующую ступень видится вполне рациональным (за исключением откровенных "залётов") и даже наиболее оптимальным для системы, как таковой. Что касается "залётов", то их своевременное купирование есть свидетельство отстроенности системы. В противном случае таковая гибнет. Со всеми вытекающими последствиями...

Просперо Пьеро   10.04.2024 13:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда, кем и как, был убит Союз» (Андрей Староверов)

опять гениальный царь - мудр и добр, и только злобесные боляре виноваты?
а хлопы сущеглупые добрые да слишком доверчивые, потому к власти непригодные и разговору нет

Виктор По   26.01.2024 13:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Для Вас он может и гениальный. Был бы гениальный не оказался бы в одиночестве и не был бы убит. Как евреи частенько злорадно пишут - умер в своей моче. Делал что мог, в меру сил, ума и сложившихся обстоятельств. Если процесс не созрел то хоть гений бы он был, но родить бы справедливое общество и государство не смог бы. А холопы, конечно глупые. Чего здесь не понятного? Про доверчивость это спорно. Может быть это касается только Вас единственного. А остальных холопы вовсе не доверчивые, а, как Пушкин писал - обманываться рады.
Здравомыслия,

Андрей Староверов   26.01.2024 15:10   Заявить о нарушении
Статью админы удалили....

Андрей Староверов   26.01.2024 16:31   Заявить о нарушении
увы, "гениальный" меня давно не интересует, без конца жевать жёваное это ваш удел ;)...
да и Союз убился на моих глазах и я ни с чем не спутаю последовательность ходов участников и исполнителей;

и таких свидетелей не мало, это вы и подобные вам не должны забывать.

Виктор По   26.01.2024 16:39   Заявить о нарушении
Так я е для Вас и писал... И не о Сталине.

Андрей Староверов   26.01.2024 18:34   Заявить о нарушении
Под ником Виктор По работает иноагент

Ирина Купцова   09.03.2024 23:42   Заявить о нарушении
привет Ирина Купцова - вечный страж революции,
вижу табельный инструмент ещё не заржавел и глаз мушку видит зорко )))

Виктор По   10.03.2024 09:43   Заявить о нарушении
вы давно надоели, мушка

Ирина Купцова   10.03.2024 15:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины краха общества...» (Андрей Староверов)

Прочитав статью, желания возражать единомышленнику не появилось.
Прочитав все рецензии, захотелось положить вишенку на торт:
«Ничто так не удивляет народ после выборов, как свой же выбор», (еврейская пословица).

Хомуций   24.01.2024 16:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Жму руку...
Удачи,

Андрей Староверов   24.01.2024 16:58   Заявить о нарушении
Андрей, браво, великолепный разбор ,, полетов,, хардаш Хомуцкий, о выборе,— мы выбираем, нас выбирают, однако, ... при этом действии мы знаем лишь 20--30 % всех ,, деталей политики, а она дело темное, мутное, секретное,... и не для всех. Так всегда, везде есть и будет. Но... если сократить, упростить,.. то вывод прост,— всегда, везде от Римской империи до... наших пенатов именно ,, элиты, знать, сливки, звезды,, приводят народы к революциям, распаду держав, своим диким разрывом в образе жизни, уровне благ с народом. Именно в 90х нам наша ,, элита,, сделала укол наживы, жадности, любви к долларам и понеслась душа по кочкам..., сами знаете. Второй вывод,— извечно в Руси, России не две беды, а всего одна... одни други рвут жилы, тянут страну вперед и в верх, защищают... Другие, аскариды тормозят, предают и гадят. Так и живем , други... Жму.

Павел Мисавин-Святкин   26.01.2024 13:24   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Сегодня написал статью "Кто, когда и как, убил Союз"... Там озвучил свои мысли как раз по поводу аскарид и чем это для страны и народа заканчивается... https://proza.ru/2024/01/21/1488
С уважением,

Андрей Староверов   26.01.2024 15:39   Заявить о нарушении
Андрей80% дебатчиков гнут мысль , что нынешнее противное состояние началось с 17 года, когда власть в первые в мире взяли смерды, холопы, слуги, трудяги и начались дикие , долгие войны... Думаю не так, эти войны были еще ой как давно и длились по 100 лет(Англия и Франция, семилетния война.. и еще другие от пещерных времен. Вот их суть ,, люди гибнут за металл, сатана ликует...,,т. е. За шкуры, мясо, земли, злато, рынки, нефть, газ,... и по сей день. Жму.,

Павел Мисавин-Святкин   26.01.2024 15:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Понимают ли люди, что есть человек!? Cумлеваюсь...» (Андрей Староверов)

ЧЕЛОВЕК-высшая форма жизни в Мироздании, со-творец бытия, жертвенность, милосердие, прощение, правда, гармония насущного, достоинство, любовь к Мирозданию и ближнему по нему.

Таков Человек в Замысле Мироздания. "Пример" нам явлен Исусом.

Несоответствие любых сучностей, самоназвавшихся "чилавэк" эталону приводит либо к эволюции от сучности к Человеку, либо к гибели сучности. НЕИЗБЕЖНО.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   24.01.2024 12:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравомыслия... Это важнее! На счёт Иисуса - спорно и не объединяет людей в человечество. Хотя мысли от имени Иисуса и записаны в Библии противоречиво, но хорошие и полезные есть. Но они есть и в Коране, и в Ведах и даже в Торе...
С благодарностью,

Андрей Староверов   24.01.2024 13:27   Заявить о нарушении
=Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.= говорится в Библии. Библия не имеет аналогов. "О чём это они?" https://proza.ru/2022/11/19/1265
Исус-единственный и неповторимый Феномен в истории человечества. Пока это не будет понятно массово-цивилизации будут самоуничтожаться. Спаситель-это не для красного словца... Он явил нам Совершенного Человека и изложил Законы Мироздания о Жизни.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   24.01.2024 15:37   Заявить о нарушении
Прям неповторимый? А ведь согласно Библии он Вам говорил: "Царство божие внутрь Вас есть". Боитесь, что и Вас распнут?

Андрей Староверов   24.01.2024 17:01   Заявить о нарушении
Есть, есть. Зародыш Человека есть у каждого. Но нам доверена свобода и мы можем зародыш развить или задушить. "Я" ничего нового не принесу людям. Он уже изложил нам Законы Мироздания-вечные, неизменные и неизбежные. Мне можно только повторяться, а Он останется неповторимым:)
"Причина жизни Иисуса" https://proza.ru/2018/09/16/726

Останемся зародышем Человека...

Ваня Сталкер   24.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Природа власти или возможна ли добрая власть?» (Андрей Староверов)

Если "избиратели" не имеют власти над СОБОЮ, никакая власть над ними, кроме тирании, невозможна.

Человечество в состоянии "грехопадения" занято вопросом о власти над ближним, совершенно не думая о власти над собой.
Часами, с упоением осуждая власть над другими, не замечая за собой стремление туда же :)
Жаждем власти над массой, коллективом, семьёй, ну хоть одним человеком, хоть ребёнком... ну хоть над собакой... сидеть! лежать! дай лапу... :)

И совсем не "понимаем", не "знаем и не слышали", что сказал нам Исус: =Больший из вас да будет вам слуга=

"Полная власть над собою" https://proza.ru/2020/04/13/1402

Ваня Сталкер   24.01.2024 08:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Несвободные внутренне люди не имеют власти над собой посему удовлетворение получают от власти над другими людьми. Самые лучшие из них эту власть получают и боле слабых подчинят себе в виде рабов. Но если этим рабам дать возможность залезть на должность - они будут такими же рабовладельцами и властвовать будут с удовольствием. По этому и выстраивается пирамида власти - верхние не пускают на свои должности нижних. "Князья народов властвуют над ними - да не будет среди вас так".
А способ самосовершенствования в этом один - публичное обсуждение всех решений в государстве, городе и поселке и публичное принятие его всеми гражданами. Нужно ликвидировать сам институт власти одних людей над другими. И люди буту становиться лучше. Мы с тобой в том числе...
С уважением и благодарностью,

Андрей Староверов   24.01.2024 11:44   Заявить о нарушении
публичное обсуждение всех решений в государстве, городе и поселке и публичное принятие его всеми гражданами.
=============================================
Это не работает. Грабли уже хоженные многократно, шишка от них похожа на мозоль.:)
Власть над собой основана на свободе от "хлеба", "инстинктов", и "чуда-халявы".
Имеющий власть над собой имеет Мировоззрение (понимание НЕИЗБЕЖНОСТИ) и ему не нужно никакое "обсуждение", он уже принял "решение"-любить Мироздание и ближнего по нему. И никакое "публичное" решение не изменит его решения, он за него отвечает жизнью. Ещё в Исходе есть Закон: =Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;= Делай своё доброе дело во благо ближнего и не нарушая гармонии-чего тут "решать", "обсуждать", "принимать на сходке"?

Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   24.01.2024 12:02   Заявить о нарушении
Ваня, это не работает только ля тех, кто в таких делах не участвовал вместе с народом. Я же с 2018 года с группой единомышленников все это реализовывал, да еще и с огромными, по сегодняшним времена, успехами. А все благодаря тому, что наши вроде глупые, вроде с рабской психологией, вроде пьющие и трусливые люди, приходили на наши собрания в огромных количествах - в таких, что в свое время коммунисты в СССР на собрание в ДК не могли собрать. И принимали очень правильные решения, которые власть не могла отменить. Я сам не ожидал он моего народа такого и по первости сам был удивлён такому. Но у же с со второго, третьего... раза удивляться престал и понял, что народ то наш жив. Теория что власть народа (публичное принятие властных решений всем народом) не только нужна, но и возможна, у нас подтверждена практикой. Иди в народ и получай свой опыт, и ты увидишь, что ты в этой части совершенно не прав.
С уважением благодарностью,

Андрей Староверов   24.01.2024 12:35   Заявить о нарушении
Я не о том, что народ плох. Я о том, что сломать индивидуальное сознание на массовом "мероприятии" легче, чем в одиночку. Если это сознание не имеет Мировоззрения. Именно Мировоззрение выделяет русский народ из англо-саксо-немцев-французов. Западное сознание сломали массовой идеологией потребительства. Наши пока держатся... Но из рода в род слабеют. Увы.

Ваня Сталкер   24.01.2024 15:46   Заявить о нарушении
Выборы генсека были формальностью, не лукавьте.- жизнь была настолько стабильна что анекдотиками народ себя встряхивал. Жванецкие, Райкины слыли гениями - один другому тексты писал, в сравнении с Ильфом и Петровым тупые, но в еврейском варианте почему-то считалось смешным "Нормально Григорий? отлично Константин!". Народу с рдной стронысьыла мозданы культурнаяссреда высоого кроаея - симыоническея музыка, радиотеатр в исполнении Плята, Грибова, Евстигнеева - потрясающе интересных актёров, а с другой еврейская эстрада веселила народ, то и другое несопоставимо как всеобъемлющее звучание и скрип двери над которым зачем то надо смеятся. Но ведь смеялисась же благожелательно бемзитросная публика, опускаясь на уровень согласия анимать скрипу двери. На этом закончилось восхождение советского человека, который принял вместе с этим и миф о необходимости соображать на троих, и соображал. А потом недалекий комбайнёр оказался главным его представителем на геополитическом поле и там проиграл призывая на внутреннем поле к хорошему совершенно искренне желая вывести народ из той пьянки. Не вывел, и позиции, отвоёванные в тяжелом кровопролитном сражении, потерял. Слишком много наши предки для нас сделали, их детям нп о чем был беспокоиться - пропили прохохотали всё позднесоветское время, не внимали политинформации не понимая что это фактичкски сводки с линии фронта, просто она была вдалеке.


Ирина Купцова   10.03.2024 00:26   Заявить о нарушении
анекдотиками народ себя встряхивал - смеялся над властью. Может хватит уже?

Ирина Купцова   10.03.2024 00:31   Заявить о нарушении
Иринушка, я не заметил где я смеялся? Вы приведите цитату из меня смеющегося?
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
Я не вам Иван, у вас голова ясная.

Ирина Купцова   10.03.2024 12:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины краха общества...» (Андрей Староверов)

Автор хочет сказать, что в былые времена люди все знали, а затем позабыли?
Когда были такие времена? Почему позабыли?
Или все было изначально и вспоминать нечего?

Виктор Еремин   24.01.2024 08:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор-вектор "ПО", с чего начали победу, не поняв беды. Андрей Староверов, фамилия указывает на старую веру, о чём говорит нам история, та Виктория-победы-беды из-за "Й". ВИка+ВИтя=Катя утверждает букву "Ё", которую придумала Дашкова и я называю себя Даша, создав формулу имени Андрей, которого звали Первозванный. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, у которого не убивает Лёша Сашу, поняв лес сада в досаде смерти Авеля, которого убил Каин. История говорит о сто и Ленин мёртвый лежит век в мавзолее, библия ведёт к душе, которую отпевают из-за числа сорок и в том понимаю птицу сороку.
2023-1993=30 лет и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтоб Пилат вымыл руки для учёбы букв в словах, поняв ту магию. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е, три местоимения в прилагательном, Е-шестая и шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я, ау Даша-душа, которая поняла зачем григорианский календарь сменил юлианский и урок в школе был 45 минут. Христос не родился в четыре утра, он родился 25 декабря в 3 часа 15 минут, для чего до сих пор и отмечаем два раза новый год.
Если бы мы жили вечно в теле, зачем история? Мавзолей простому не строят и упор на "Й", чтобы убрать чёрта в черте, к чему и шёл союз нерушимый-мы=Й.

Даша Новая   24.01.2024 08:54   Заявить о нарушении
Кому нечего вспоминать - тот и не вспоминает. В чем вопрос то? Или претензия ко мне... Давайте по существу!

Андрей Староверов   24.01.2024 11:47   Заявить о нарушении
Вам задали конкретные четкие вопросы.
1. Когда были такие времена, когда люди все знали и понимали?
2. Почему потом все позабыли?
И не надо разыгрывать здесь дурочку. Ответьте на конкретные вопросы конкретными ответами. По пунктам 1 и 2.

Виктор Еремин   24.01.2024 12:51   Заявить о нарушении
Вам задали конкретные четкие вопросы.
1. Когда были такие времена, когда люди все знали и понимали?
2. Почему потом все позабыли?
И не надо разыгрывать здесь дурочку. Ответьте на конкретные вопросы конкретными ответами. По пунктам 1 и 2.
С какого перепугу Вы тут меня допрашиваете? Почему я должен доказывать Вам что такие времена были? Более того, Ваша хитрая позиция - желание скрыть настоящие претензии ко моему тексту разбивается просто. Вы не доказываете что таких времен не было. Докажите. А даже если Вы и докажите невозможное. То я запросто соглашусь и спорить с идиотами не буду. Главное то, что Вас подрывает никуда не не денется. Если даже таких времен никогда и не было, то почему их не может быть в бедующем, ясли я и другие светлые личности их будут претворять в жизнь? Мы запросто реализуем эти теоретические ранее времена. А Вы останетесь в прошлом...
Дерзайте. Удачи...

Андрей Староверов   24.01.2024 13:21   Заявить о нарушении
Я не понимаю ваш спор Виктор и Андрей, если народ и говорит о роде начала.
Урод дал нам науку, чтобы лечит то, чем можно не болеть и посмотрите на потребителей, которые живут для экономики, не экологии страны как писалось в дяде Стёпе, если нет преступников, зачем милиция и если нет больных, зачем врачи.
Наука дала паука для паутины, посмотрите интернет всех поймал. Виртуальность спускается в реальность, слышу голос из прекрасного ДАЛЁКА-да ЁЛКА, к чему толкает КЛЁН. Почему СССР называли совком, не лопатой, у нас была правильная идеология, что начинал Вещий Олег на Руси, богатырь, а не тырь, где штырь?
Вы даже не можете договориться-вот проблема общества, всё покупается и продаётся.

Даша Новая   24.01.2024 16:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Староверов!
Вы сами добровольно сделали заявку на тему и, надеюсь, готовы отстаивать свою точу зрения.
Я прочитал Вашу заявку, и меня заинтересовал ряд вопросов.
Я их задал.
Причем здесь допрос?
Или Вы никогда не имели дела с обычной научной дискуссией?
В таком случае зачем эта Ваша публикация? Просто лишь бы написать и морочить людям головы? Вы не в состоянии ответить на вопросы по теме Вашей публикации?
Тогда так и напишите и закроем разговор.

Виктор Еремин   24.01.2024 21:51   Заявить о нарушении
Виктор доброе утро и я выполняю роль души, которая во внешнем мире не особо нужна. Я сейчас поняла различие спасателя и спасителя, причины краха общества, что люди не могут договориться, как вы упираете, что конкретно и я начала со слова победа. Мы выиграли во второй мировой, советские фильмы были на пьедестале и государство стало нищее, а артисты в ажуре. Вчера смотрела интервью с Галкиным, он такой пушистый и показал в строну Леонтьева, ответив, что тому всё мало денег, олигархи заболели жадностью, держа мир в аде-вот он Израиль-ль-Гоголь-мёртвые души и там где пройдёт хохол, еврею делать нечего.
Число сорок-хороший бизнес в отпевание душ, посмотрите какие построили храмы и кого они хранят? Преступники и сторожи, две профессии менеджер и продавец, производства нет, стали фирмы, инвестируя что? Гробы, чтоб цвели ритуальные услуги, вот из-за чего и война, всё мало, как выпал прошлогодний снег. Договор дороже денег, сколько убьют не известно, вторая мировая была 4 года, сколько будет эта из-за алых роз Пугачёвой, чтоб поняла розовые, не старея реальным путём. ПЕНСИЯ ПОЁТ ПЕСНЮ о победе старости и жизнь будет без гадости.
Пугачёва играет роль спасателя, перевернув кощея в Галкине, но не спасителя.

Даша Новая   25.01.2024 08:26   Заявить о нарушении
Виктор Ерёмин! Не надо переливать из пустого в порожнее. Вам ответил. Я не поднимал тему о том были ли времена, когда люди всё знали. Мня этот вопрос совсем не интересует - он вообще интересен только Вам. Если это Вас так сильно волнует Откройте тему, начните научную дискуссию и доказывайте что такие времена были или небыли. Эта тема для меня закрыта... По сути написанного мной если что напишите (лучше даже несогласие, которое явно Вас разрывает). Милости прошу - пишите. Подискутирую с превеликим удовольствием. Люблю несогласных со мной...
Здравомыслия Вам,

Андрей Староверов   25.01.2024 13:21   Заявить о нарушении
Дискутировать с Вами не о чем.
Вы откровенно неподготовленный к дискуссии человек.
Просто скучный выдумщик, не способный к аргументации.
Развлекайтесь с себе подобными.

Виктор Еремин   25.01.2024 13:25   Заявить о нарушении
Виктор. Читая Ваш текст понимаю, что Вы серьёзные аргументы предъявили... Конечно я ничего не могу противопоставить против таких аргументов. Сдаюсь. Вы победили... Поздравляю,

Андрей Староверов   25.01.2024 13:51   Заявить о нарушении
Я с Вами не воевал, чтобы побеждать.
Мне необходима была ясность.
Нас читают многие. и разобраться в чем-либо этим многим сложно.

Виктор Еремин   25.01.2024 15:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины краха общества...» (Андрей Староверов)

блин, какие ужасные люди эти люди!
им никак нельзя доверить контроль над властью!!!

Виктор По   24.01.2024 07:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Люди разные. Вот во время Великой Отечественной в некоторых частях оккупированных фашистами партизаны устанавливали контроль не только над властью оккупантов, но и и их всех убивали. Вам возможно и нельзя доверять контроль над властью, пока не обрели власть над собой...
С благодарностью за комментарий,

Андрей Староверов   24.01.2024 11:51   Заявить о нарушении
вы возможно мудры, да не поняли ....

Виктор По   24.01.2024 13:28   Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь. Нам не дано предугадать чем слово наше отзовется... Может когда то и дойдёт. Ждать надо.
Благодарю,

Андрей Староверов   24.01.2024 13:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящий мужчина он кто!? Мнение психолога» (Андрей Староверов)

Всё верно! Начинать надо воспитывать мальчика настоящим мужчиной с самого рождения. Во-первых, относиться надо к нему не как к игрушке: "муси-пуси", а как к маленькому человечку, заслуживающего уважение. Во-вторых, ни в коем случае нельзя подавлять его мужское начало. И обязательно надо с малолетства объяснять ему такие понятия, как: "долг", "ответственность", "забота". "Принёс с улицы щенка - будешь нести за него ответственность: кормить, поить, выгуливать". "Дал обещание - выполняй!" и т.д. Но, к сожалению, воспитанием мальчиков в основном занимаются женщины: мама, бабушка, воспитательница, учительница. В результате в мальчике женское начало начинает преобладает над мужским.
И последнее. К сожалению родители не понимают, что мальчик становится мужчиной не благодаря сексу, а трудностям и испытаниям. Именно они закаляют характер.

Стою я как-то в очереди за продуктами в магазине. За мной стоит молодая женщина, у неё в одной руке здоровый бутуз - лет четырёх, а в другой руке - тяжёлая корзина с продуктами. Я мальчику говорю: "А ты чего у мамы-то на руках? Ей же тяжело. Помоги маме подержать корзинку с продуктами. Ты же - мужчина!". Мальчик с удовольствием стал сползать с рук матери и взялся за корзинку. А мама его опять на руки схватила и не отпускает. Пусть, мол, сидит на руках, мне так спокойней. Я, получив свой товар, отходя от прилавка, ей на ухо прошептала: "Сейчас он сидит на Ваших руках, а завтра сядет Вам на шею".:)

Лариса Евсикова   23.01.2024 23:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Правильно, Вы, Лариса всё понимаете. Сто крат лучше чем подавляющее большинство, не то что женщин, это еще хоть как то объяснимо женской природой, но и большинства мужчин. Мужик должен следить за тем, чтобы женщина по мягкости своего характера не воспитывала из мальчика безвольную игрушку сначала в руках мамы, потом воспитательницы в детском садике, потом учительницы и директрисы школы, потом - в руках властвующих мерзавцев и мерзавок.
Раз мы это с Вами осознали - значит один шанс из тысячи есть на восстановление правильного воспитания.
Расскажу одну историю. Произошла давно, лет наверное 25 назад. Ранняя весна. Иду во дворе в Питере. Предо мной большая лужа. За лужей, на встречу мне идет ммашка, а пред не мальчишечка лет трёх с лопаткой в руке. Смотрю, а он вдруг увидел лужу, глазки загорелись и он резко побежал на встречу такому интересному явлению. Он уже почти с разбегу прыгнул в эту лужу, уже завис над ней в полёте, но тут его догоняет мамашка и в момент когда он уже завис в верхней точке, она его хватает и тянет назад от лужи. А я всё вижу как в замедленном кино, у него уже было на лице счастье от того что сейчас он ощутит что то совершенно новое, но вдруг он видит, что лужа начинает от него удаляться. У него постепенно меняется выражение лица от счастья на горестное и в момент когда он понимает, что все в луже он уже не будет. Он пока он высоко над лужей - бросает в ту лужу свою лопатку. Брызги... И мальчишка заулыбался. Добился хоть так, но своего... Вот он мужской характер. Но под бабской юбкой он будет сломлен а всему этому будет всячески помогать власть, установленная над народом - она всегда заинтересована чтобы мы, особенно мужики вырастали в глупых, безвольных тряпок (приспособленев). Власть всегда формирует в людях выученную безпомощьность. Ликвидируем институт власти одних людей над другими и все мы сможем восстановить, Не ликвидируем - нас просто уничтожат, как кур преставших нестись... Обнимаю.
С благодарностью,

Андрей Староверов   24.01.2024 12:23   Заявить о нарушении
"Власть всегда формирует в людях выученную беспомощность. Ликвидируем институт власти одних людей над другими и все мы сможем восстановить справедливость".

Андрей, а кто должен этот институт власти ликвидировать? Кто?! Мужики, которых "вырастали в глупых, безвольных тряпок (приспособленцев)"?:)))

Лариса Евсикова   25.01.2024 15:11   Заявить о нарушении
Все мы вместе. И сохранившие в себе мужественность мужики и достойные мужи своего Отечества, и те кто хоть на половину в себе что то имеют - хоть зачатки совести и ума. В этой войне и женщинам приходится брать на себя часть мужеских функций. Великую Отечественную воевали же рядом с мужиками...
А для этой войны нам даже оружие не нужно. У нас есть более важное оружие, о котором из-за выученной безпомощьности мы и не знаем. Это Первая глава конституции - Основы конституционного строя, принятая народом и которую властвующим фашистам не отменить.

Статья 3

1. Носителем суверенитета в Российской Федерации является ее народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть над народом в Российской Федерации.

Еще супер важное.
Статья 16

2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

Все кто сейчас властвует над нами - это просто бандиты, захватившие власть над народом из-за нашей глупости и трусости. А полномочий от народа нет ни у кого. Ни у одного должностного лица из этой банды.
Депутаты думы, с 1993 гола лишились права принимать обязательные для народа законы. Как вообще слуги народа или представители, могут принимать законы для своего хозяина или доверителя?! Они признали народ не дееспособным? И мы согласились? Хозяин принимает законы для слуг и нанимает их, а не наоборот. А у нас половина Думы даже слугами не избрано - какие о партии по каким то партийным спискам их туда направили. СФ - весь назначен в обход народа, Правительство - все назначено, прокуроры, полицаи и судьи... В республиках, областях, городах и посёлках всё аналогично. Там дурдом еще круче. Избранный нардом мэр сам себе замов назначает. В таком дурдоме скоро мужья члены партии Едим Россию будут своих замов для жен назначать. Выборы народом почти везде отменили и депутаты или президент назначает. А мы незнаем что с этим делать. Вот она выученная безпомощьность...
У нас на руках просто ядерное оружие. Только вот надо стать народом - в этом сложность...
С уважением,

Андрей Староверов   25.01.2024 15:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Природа власти или возможна ли добрая власть?» (Андрей Староверов)

Да, понавезли этих страусов и паспорта им раздают.

Николай Алчев   23.01.2024 23:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если начать со слова страус, страх и голова в песке, что назвали сахар.
АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, который будет вместо Адама, ада буквы "м", которая четырнадцатая в алфавите и паспорт стали давать в 14 лет. Саша не будет убивать Лёшу, что начал пух-Севастополь, желающий мёртвым-Авель-мысль-Израиль-Гоголь писал о мёртвых душах в живых телах=ЛЬ. Л-13я буква и Ь-30й, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на сорок третьем году, не поняв в числе птицу.
Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь, последнее фото в паспорте-молодёжь, ведёт к нестареющему телу, поняв иглу ежа. Власть и указывает на мягкий знак, который сменил твёрдый в 1918 году-Дарья-дар я.

Даша Новая   24.01.2024 05:47   Заявить о нарушении
Даша, жги ещё!

Николай Алчев   24.01.2024 21:07   Заявить о нарушении
Николай и этот лай от собаки, которая поняла волка толк в Коле-кол у школы.

Даша Новая   25.01.2024 08:10   Заявить о нарушении
Да, краткость - сестра таланта, но связность изложения мысли тоже не дальняя родственница логики. Борись с собой, Даша, развивайся! Мы будем наблюдать за процессом.

Николай Алчев   26.01.2024 00:14   Заявить о нарушении
https://proza.ru/2017/09/21/1607-в чём смысл, написал Вадим Бережной и Брежнев начал с кукурузы, в чём поняла Рузу той розы луны с шипами, а месяц говорил без шипов, если понять Христа и то начала на прозе-п=розе писать.
Да, редкий м... маргинал был этот Лихачев, хоть и академик. А с малой родиной маленько обождать придётся, думаю, что к 2025 году уже можно будет ехать восстанавливать возвращенные земли. Николай Алчев 26.01.2024 00:23
Прочитайте пожалуй-ста моё дополнение к вашей рецензии. Лихачёв-лихо, если ё-чёрта уберём в черте, поняв корень-ре=конь мой говорит о второй ноте, рецензия-религия и литература о чём? ЕР той лит, а тура у ку без "ЛЬ". Я гостья из будущего, разбудила своё прошлое, поняв в себе Дашкову, придумавшую букву "Ё".

Даша Новая   26.01.2024 09:06   Заявить о нарушении
Благодарим тебя, Даша, за "ё", помогай тебе Аллах!

Николай Алчев   26.01.2024 22:56   Заявить о нарушении
Алла и пела алые розы у прозы-п=розы у Христа были без шипов и я жила на Шипиловской-11 букв-улица-у лица и сто-столица-Москва-ква, лягушка поймала стрелу, которая пошла в часах обратно, поняв число сорок в крыше крыльев птицы сороки.

Даша Новая   27.01.2024 07:22   Заявить о нарушении
Пока прогресса нет, но ты старайся, мы за тебя переживаем и не оставим в беде.

Николай Алчев   27.01.2024 12:44   Заявить о нарушении
Николай переживайте за себя и жизнь каждого в его руках, мой секрет стал тайной и ваше право верить, аль нет. У страуса нет самки в название и то, что он прячет голову в песок, думаю намёк есть, как пингвин вынашивает птенца. Последнее фото в паспорте тоже намёк. Живите как хотите, ведь в этом есть возможность.

Даша Новая   27.01.2024 17:44   Заявить о нарушении
Вот и славно, что всё так благополучно разрешилось!

Николай Алчев   27.01.2024 19:58   Заявить о нарушении
Берите слово прогресс, наверное он получился от слова регресс как победа от беды и люди не хотят понимать животных, хотя бы делая акцент на их названия, если мы с вами произошли от аиста с капустой в СССР и секрет стал секс, назвав женщину бабой, то только бабки плати, а ведь это слово говорит капуста-оживляющий лист, который упал с дерева и то назвали ствол, приписав к ружью, вот из-за чего война.

Даша Новая   28.01.2024 05:15   Заявить о нарушении
Да, ремиссия оказалась весьма непродолжительной, но ты, Даша, не расстраивайся: один раз получилось, следовательно, ещё не раз получится. Пытайся закрепить благоприятные изменения.

Николай Алчев   28.01.2024 09:12   Заявить о нарушении
Мне нравится слабый ум Николая в шакале Шерхана, красный цветок и нож, как мужчины любят смеяться от своей спермы, подрачи свои грачи Коля, ты ещё не знаешь как я могу, кончишь сразу, только к инфаркту не приходи. Какие ничтожные стали мужчины.

Даша Новая   28.01.2024 09:16   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: