СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Дмитрий Купянский Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 81   Фашизм не пройдёт?  19.11.2024 15:45 yandex.ru
неизвестный читатель 80   Как русским относиться к Азербайджану  19.11.2024 06:42 не определен
неизвестный читатель 79   Сонечка и прогрессия  19.11.2024 02:02 авторская страница
неизвестный читатель 78   Прости меня, папа  19.11.2024 01:53 yandex.ru
неизвестный читатель 77   Как русским относиться к Азербайджану  18.11.2024 20:42 yandex.ru
неизвестный читатель 76   Вызов?  18.11.2024 20:16 не определен
неизвестный читатель 75   Орджоникидзе 1981  18.11.2024 15:59 google.com
неизвестный читатель 74   Превратности жизни  18.11.2024 10:52 yandex.ru
неизвестный читатель 73   Как я солил грибы  18.11.2024 05:44 не определен
неизвестный читатель 72   Мой папа - депутат  18.11.2024 01:18 не определен
неизвестный читатель 71   Крокус  17.11.2024 22:49 не определен
Весса Блюменбаум Подполковник Константинов  17.11.2024 21:48 авторская страница
неизвестный читатель 70   Кот учёный  15.11.2024 21:44 не определен
неизвестный читатель 69   Прости меня, папа  15.11.2024 21:30 не определен
неизвестный читатель 68   Москва слезам... верит?  15.11.2024 08:49 не определен
неизвестный читатель 21   Триколор  15.11.2024 08:24 не определен
Борис Гатауллин Свобода выбора  14.11.2024 21:48 авторская страница
неизвестный читатель 67   Подполковник Константинов  14.11.2024 21:03 не определен
неизвестный читатель 66   Что имеем - не храним  14.11.2024 18:45 не определен
неизвестный читатель 65   Уважаемые оппоненты!  14.11.2024 10:03 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Почему Роднина не стала министром обороны» (Дмитрий Купянский)

По идее чисто технически это ротация уставшего Шойгу. Наверно в силу риска для себя выбирали самого умного из своих и благонадежного для себя опять же. Что научится по ходу.

Хотя, конечно, рассудок может иногда быть, как мышца у культуриста. А нужна праща Давида (точный ум тоже). Чтоб и жертв было бы меньше со всех сторон. Раз уж зашли в это пустынное болото, несмотря на все предупреждения.

Они там заторговались, но кто-то вроде помозговитей и как бы брезглив к совсем темному. Но этого мало."По плодам узнаете их". Надо бы каравану верблюдов пойти за коньком горбунком по Рождественской звезде - ангелу Михаилу. Не возвращаясь к жестокостям Ирода Грозного.
'
'
-
;
Некий "Серж Левен"
<Надо бы каравану верблюдов пойти за коньком горбунком по Рождественской звезде - ангелу Михаилу. Не возвращаясь к жестокостям Ирода Грозного.>

Красиво излагаете, Александр, загадочно!
Вереница метафор, понятных только самому себе.
Но за Голиафа обидно - культуристом обозвали...

Серж Левен 17.05.2024 10:42
_
:
;
Мой ответ:
У Св Максима Исповедника "волосы Назорея (как Самсон с 7 косами, не Голиаф) - мысли чистого человека". А у вас на аватарке какой-то лысый культурист - вот и непонятно).

В Евангелии "сё посылаю вас как овец среди волков, будьте просты как голуби и мудры (осторожны вариант), как змии". Если кто хочет растоптать - надо быть не жемчугом, а таким тогда.

Ну вы прочитали уже все равно. В Добротолюбии: если не все понимаешь - все равно читай, демоны "понимают" и трепещут.

Александр Валерьев 17.05.2024 23:47 Заявить о нарушении / Удалить

Александр Валерьев   17.05.2024 23:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
<Надо бы каравану верблюдов пойти за коньком горбунком по Рождественской звезде - ангелу Михаилу. Не возвращаясь к жестокостям Ирода Грозного.>

Красиво излагаете, Александр, загадочно!
Вереница метафор, понятных только самому себе.
Но за Голиафа обидно - культуристом обозвали...

Серж Левен   17.05.2024 10:42   Заявить о нарушении
У Св Максима Исповедника "волосы Назорея (как Самсон с 7 косами, не Голиаф) - мысли чистого человека". А у вас на аватарке какой-то лысый культурист - вот и непонятно).

В Евангелии "сё посылаю вас как овец среди волков, будьте просты как голуби и мудры (осторожны вариант), как змии". Если кто хочет растоптать - надо быть не жемчугом, а таким тогда.

Ну вы прочитали уже все равно. В Добротолюбии: если не все понимаешь - все равно читай, демоны "понимают" и трепещут.

Александр Валерьев   17.05.2024 23:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия отстаёт в идеологической войне» (Дмитрий Купянский)

По философскому справочнику философия - совокупность политических, правовых, религиозных,этических, эстетических и философских взглядов. Практически это означает экономическую жизнь общества, частную и общественную собственность производительных сил. Идеология советского советского общества главным считала человека труда, общественную собственность. На этом строилось противостояние Запада и Востока. Сегодня главным считается получение прибыли любым путём, даже предавая своё общество. Российские власть на 30 лет забыли советскую идеологию. Но уменьшение природных ресурсов на планете заставит всех жить более экономно. Я об этом пишу в своих статьях. Продолжайте разрабатывать тему места идеологии в обществе. С уважением, Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   17.04.2024 20:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Полностью согласен. Россия подобна маятнику с огромным размахом. Она в упоении шарахается то в одну сторону, то в другую. И выражаясь общими терминами, после "человека труда" мы имеем "бизнесмена". Успешного менеджера, но никак не инженера или учёного. Может скоро маятник качнётся в обратную сторону? Уже, вроде начали "раскулачивать" тех, кто в мутные девяностые хапал без совести.

Дмитрий Купянский   18.04.2024 20:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия отстаёт в идеологической войне» (Дмитрий Купянский)

Конечно, ты не прав, товарищ офицер. Ты смотришь чёрно-белое кино про Чапаева, и хочешь шашкой помахать. Мы сейчас живём в очень сложное время, к тому же наши мозги активно промываются с обоих сторон. Твоя позиция устарела, и деструктивна по существу, но твои мозги разгибать уже поздно, так что предоставь ситуацию молодым,
хотя они, с нашей точки, уроды редкие.
А вот к тебе пара вопросов, когда служил, как с дедовщиной было? Ночевал в казарме, или всё дедам отдавал? Через избитого молодого перешагивал, типа не видел?
А сейчас, если такой правильный, чё не на СВО?
Если обидел, извиняй, ничего личного, просто мы тоже в своё время накосячили, сейчас аукается.

Вячеслав Горелов   13.04.2024 22:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В чём то согласен, в чём то нет. Сам то где? Про себя скажу, у меня в году два месяца больничных. последствия сотрясения мозга. Лет пять уж не могу заниматься спортом. Поднял айсбергововскую бутыль на второй этаж, чуть не умер. Да и какой из меня воин после 60? С дедовщиной по счастью не встречался. В тех частях где служил с ней боролись. Это учебка Латвия, огневой дивизион в Калининграде и полигон Сары-Шпган. И ещё, время полумер закончилось. У нас сначала девяностых законы всё демократичнее и демократичнее. Пришло время закручивать гайки. В некоторых странах на дорогах нет люфта погрешности скорости. У нас было вначале 10 км/ч, потом 20. Зачем? О камерах нужно предупреждать заранее. Это зачем? нарушил - плати. Проверки магазинов - только плановые. Внеплановых нельзя. Только предупредить заранее. Это как? Для чего тогда проверки? У товарища дебил забил на смерть битой сына и его товарища, которые просто стояли разговаривали. Трезвые. Сейчас в тюрьме. Даже не на пожизненном. Скоро выйдет. Зачем? Чтобы убить следующих нормальных людей? Так вопрос. В чём я не прав?

Дмитрий Купянский   14.04.2024 13:06   Заявить о нарушении
У меня позиция совсем другая, излагал много раз, ещё раз расскажу.
Вот основные принципы нашего государства примерно с 1500г. н.э.
1.Жесткая централизация, сверху донизу,(вертикаль власти) где все ключевые решения принимаются в «ханской ставке».
2.все обитатели державы (с рождения, и до смерти) считаются состоящими на службе у государства, которое объявляется высшей ценностью: не государство существует для населения, а население для государства.
3 непременно сакрализуется фигура самого государя, как бы он ни именовался на данном историческом отрезке: великим князем, царем, императором, генеральным секретарем или президентом.
4 воля правителя всегда стоит выше закона – точно так же Орда управлялась не по законам, а по ханским указам.
И ещё, вместо системы личных прав неизбежно формируется система личных привилегий, предоставляемых (и отбираемых) сверху, что придает «властной вертикали» определенную стройность и лучшую управляемость.

Получается табуретка о 4х ногах, одну развинти, остальные шатаются, и у же лет 300 мы гайки то развинтим, то закрутим.
Считаю, сейчас надо не гайки крутить, а табуретку (систему) менять, она давно устарела, но эффективна в условиях войны, и пр. катаклизмов.
Вот ещё одна цитата:

«Эта война носит мошеннический характер, так как она должна
длиться постоянно без победы.
Её главная цель - сохранить существующий строй, уничтожая
не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда,
так как общий рост благосостояния угрожает иерархическому
обществу гибелью.
Если громадная масса людей станет грамотной, научится
думать самостоятельно, она избавится от привилегированного
меньшинства за ненадобностью. Война же и голод помогают
держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий»
(Джордж Оруэлл «1984»)

Не думаю, что я тебя "убедил", но хоть прочитал, и то ладно.
Что касается меня, то мне мои 120кг и 63года тоже нелегко на 2й этаж затаскивать, но я, даже если б мог, ни за какие деньги, и угрозы на эту войну не пошёл.

Вячеслав Горелов   14.04.2024 16:10   Заявить о нарушении
Прикрыть красивой цитатой свою трусость легко. Я тоже могу повторить несколько прописных истин. 1. "Маленький круг подобие большого круга, малый квадрат - подобие большого квадрата, маленький ум - не есть подобие большого ума". 2. "Самая устойчивая фигура в геометрии - пирамида. Она рациональна и функциональна". В переводе на общепонятный приведу в пример крестьянскую семью в старой деревне. Путь даже до 1500 года. Есть отец - Бог и царь в семье. Есть мать - проводник его идей. Есть дети. Все вкалывают как "рабы". Каждый на своём месте. Старшие следят за младшими и помогают родителям. Это и есть "малое государство", это пирамида. Устойчивая и функциональная. Один раз я уже струсил. Когда уступил слёзам матери не поехал на войну. В Карабах. И я видел, какой смрад рождает вся эта неразбериха. (Если интересно - рассказ "Билет в один конец") "Свобода" "Демократия". Эльчибей - президент Азербайджана - демократ. Второй Горбач. А потом пришёл Алиев - силовик. И навёл в стране порядок. И людям там живётся хорошо. И не надо мне "петь военных песен" про господ и рабов, про свободу личности. Пусть будет жёсткий закон, но по вечерам я смогу отпускать свою дочь на вечеринку и не бояться, что ей встретится маньяк. Закон и порядок! И точка. Есть ещё одна истина: в стране где слабая власть высока вероятность цветной революции. А я ими уже сыт по горло.

Дмитрий Купянский   16.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крокус» (Дмитрий Купянский)

Народ наш(российский) разный...Особо разношёрстный стал после 80-х,90-х,00-х... Тенденция, вектор оздоровления после 10-х стала позитивной по многим направлениям и люди со здоровой,позитивной психикой(те, кто не сломались в предыдущие десятилетия это понимают,более того сражаются на смерть с врагами(у них тоже все разные...), работают на оборонку,... просто трудятся...
Есть и те, кто может только "визжать": " всё пропало, спасайся кто может..."
Костяк общества,те у которых есть понимание, чувство патриотизма, чувство ответственности за Будущее страны(суверенной России, а не пристяжной "Золотого(фальшивых долларов)миллиарда: с Президентом, текущим руководством России, с теми, кто на передовой...

Владимир Казаков Нн   24.03.2024 18:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крокус» (Дмитрий Купянский)

А про взрывы домов в Москве, и Волгодонске уже подзабыли? Тех же рук дело.

Вячеслав Горелов   24.03.2024 17:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, было много и Питерская подземка и непонятные взрывы по стране.Я просто взял те, что были на слуху.

Дмитрий Купянский   24.03.2024 17:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Странная Россия» (Дмитрий Купянский)

Прошу извинения за опечатку. Текст перенёсся не неправильно. Не 102, а 10 в квадрате. И.т.д.

Дмитрий Купянский   18.02.2024 21:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Есть ли будущее у Палестины» (Дмитрий Купянский)

Замечательная статья! А геноцид, он и в Африке, пардон, и в Израиле геноцид, под какими бы благозвучными лозунгами не происходил, и по каким уважительным причинам бы не проводился!

Хорошие методы борьбы описали! Задерживать таких с израильскими паспортами и отправлять в солнечный Биробиджан. Там арабов нет, значит, и воевать им будет не с кем!

С уважением!

Эдуард Тубакин   09.11.2023 15:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Есть ли будущее у Палестины» (Дмитрий Купянский)

Я пишу только то, что знаю. Что слышу и вижу. За свои слова отвечаю. И пока ещё могу думать и анализировать. А эмоции типа "Кровь - за кровь" не моё.Мало того, что Израиль создали, потеснив соседей внаглую. Так ещё Израиль постоянно откусывал себе земли по кусочку. В памяти осталось выступление какого то чиновника, лет десять назад. Основной лейтмотив "Обстреляли наше КПП, поэтому в компенсацию мы забираем у Плестины сколько то там гектаров земли и строим там кибуц" Уж не помню чьё выступление и точной даты. Помню смысл, идеологию.

Дмитрий Купянский   08.11.2023 22:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Извини, Дмитрий, но, видимо знаешь ты очень мало. А то, что знаешь не является правдой, а арабской ЛЖИВОЙ пропагандой.Можешь мне не верить, я в стране 33 года и это всё перед моими глазами, а не на страницах ангажированных газет.
Вчера, друг Кремля, Абу Мазрук в интервью БИ-БИ-СИ( !!!! )
заявил, что Хамас ВООБЩЕ не нападал на мирных граждан.
Коментарии излишни.

Геннадий Шлаин   08.11.2023 22:37   Заявить о нарушении
У МИРНОЙ дружественной Палестины - есть прекракрасное будущее, у БАНДИТСКОГО анклава - нет.

Геннадий Шлаин   08.11.2023 22:39   Заявить о нарушении
Не стоит путать божий дар с яичницей. Калининград, Выборг и т.д. Как они появились у СССР? После того как на него НАПАЛИ! Напала Германия - получите Восточную Пруссию (которую потом, кстати, поделили между Россией Польшей и Литвой). Если бы СССР был "жадным" он просто отдал бы всё России. А сейчас мы имеем геморой в виде давления от тех кому были сделаны подарки. Так же и с Выборгом и со всем остальным. Финляндия воевала против СССР - получите Выборг. Далее, пропаганда пропагандой, но расширение Израиля за счёт территорий соседей - факт. Я не зря выложил в карту. По скольким больницам и лагерям беженцев в Израиле были нанесены удары? Неужели в Израиле за этот месяц погибло больше детей, чем в Палестине? Не верю. Вы наверное из той породы людей, которым будут показывать Аллею Ангелов (погибших детей), с именами, фамилиями, датами, а Вы будете говорить "Брехня, пропаганда". Это, вроде, с Израилем разорвали отношения некоторые государства. Заметьте, в прошлые войны такого не было. Просто в этой бойне уровень жестокости запредельный. "Всем необходимо покинуть больницу. Мы её будем ровнять с землёй". Это нормально? В Донецке укропы тоже прикрываются больницами и школами. Но, тут присутствуют доказательства, фотографии. И всё равно наши стараются не бить жилой инфраструктуре. А тут нет ничего. "Мы предполагаем, что там прячутся боевики". Это как? Если Вы тридцать лет прожили в Израиле, понятно. А я столько же прожил в Калининграде и на собственной шкуре испытал любовь "законопослушной" Литвы. Так что не надо меня лечить.

Дмитрий Купянский   09.11.2023 20:21   Заявить о нарушении
И всё-таки,Дмитрий, попробую полечить т.к. ,думаю, что болезнь "вера в арабскую брехню" запущена, но вполне излечима.
С Израилем разорвали дипотношения в 1967 г. все соцстраны по требованию СССР. За что? За то, что не позволил откровенным фашистам Насеру и Асаду уничтожить себя.
Как только Союз рухнул отношения были сразу восстановлены и успешно развивались, пока Россия не стала принимать в Кремле главарей звероподобных убийц, открыто призывающих к уничтожению нашего народа.
Расширение территории за счёт соседей - симптом, вышеуказанной болезни. Вы знакомы с израильским земельным законодательством? А оно непростое, уходит корнями в законы Османской империи, как землемер вам говорю. Но оно строго соблюдается. Если даже один дом или 10 м. дороги построены с нарушением закона - это немедленно сносится, вплоть до привлечения армии.
В гибели мирных граждан виноват ТОЛЬКО Хамас, сделавших их "живым щитом" и создавший позиции ракет, склады боеприпасов, команд. пункты свои в больницах, школах и т.п. , чтобы СОЗНАТЕЛЬНО увеличить число СВОИХ жертв и обвинить евреев.
Пока хватит. Если интересует РЕАЛЬНОЕ положение вещей - спрашивайте, отвечу, опираясь на ФАКТЫ.

Геннадий Шлаин   09.11.2023 22:01   Заявить о нарушении
Цитата из вашей статьи "Беженцы" - злость и ненависть будет использована в каких то политических игрищах.
Точно подмечено. Именно это делают соедние арабские страны с палестинскими "беженцами" уже 4-е поколение. Кстати, сколько беженцев из Газы приняли соседние страны, вылившие у же море слёз о их страданиях? НИ ОДНОГО!!!!

Геннадий Шлаин   09.11.2023 22:10   Заявить о нарушении
Опираясь на факты, повторюсь. Методы ведения войны Израилем, напоминают варварские войны. Фашистские войны. Сказывается почерк "учителя". США и Англии. Первая проба сил - Дрезден в 45. Это ведь англичане сровняли его с лицом земли. Была применена тактика сплошного огня. Так, что горел весь город. Не буду врать, не помню, но в Германии в конце войны было около пяти городов, где отрабатывалась тактика сплошного огня. Напомню. Там не было войск. Не было военных заводов. Не было систем ПВО. Только мирное население. Вторая проба сил. ВША и Вьетнам. "Ковровые бомбардировки". Напалм, фосфорные и кассетные бомбы. Отсутствие ПВО (на начальном этапе). Тактика Израиля сегодня. Фосфорные бомба (признано ООН), ковровые бомбардировки, отсутствие ПВО и ГЕНОЦИД палестинского населения. Если сейчас непредвзято посчитать, то выяснится, что среди погибших палестинцев, мирных процентов 90, а в Израиле и десяти не будет. Сегодня Россия, повторюсь, ведёт цивилизованную борьбу. Высокоточным оружием, ТОЛЬКО по ВОЕННЫМ объектам. За что ВС РФ часто критикуется народом. Россия задействовала минимум своего потенциала. Если бы были задействованы все наши стратегические бомбардировщики, Украина лежала бы в руинах.

Дмитрий Купянский   11.11.2023 23:31   Заявить о нарушении
Знаете, Дмитрий, я, по возможности, стараюсь избегать темы войны на Украине т.к. уехал ещё из СССР и, наверно, многого не знаю. По моему городу Львову ударили один раз. Не знаю куда целились - попали в жилой дом. Погибло несколько человек. Я помню этот дом. Там находится важный ВОЕННЫЙ ОБЪЕКТ - Г А С Т Р О Н О М. Понимаю, это ошибка. Сколько таких ошибок с 24/2/22, когда летит не одна ракета, а сотни?
Кстати, а почему ГУМАННАЯ Россия не сбрасывает с вертолётов листовки на города с предупреждением об обстреле, не звонит жителям по всем известным телефонам? "Варварский" Израиль это делает. Правда, помогает не очень - Хамас не даёт жителям уходить - стреляет в убегающих, ведь нельзя ему без "живого щита" из собственных женщин и детей.


Геннадий Шлаин   12.11.2023 01:05   Заявить о нарушении
Ещё забыл. Вы плохо следите за сообщениями. Брехня про фосфорные бомбы была опровергнута через пару часов. Брехнёй оказались сообщения о больнице, церкви, скорой помощи и т.д. и т.п. - тщательнее надо.

Геннадий Шлаин   12.11.2023 01:10   Заявить о нарушении
В смысле предали свою страну, уехав к идеологическим врагам... По поводу фосфорных бомб, потом опять пришло сообщение, что брехнёй было опровержение. Ну, и репортаж из больницы, крупным планом. Десятки недоношенных младенцев, для которых электричество, это всё! Израильские жертвы ничтожны в сравнении с палестинскими. Даже если не поддаваться агитации, а включить логическое мышление. Азы, зачатки рассуждений. У Палестины нет авиации, которые бы наносили удары по домам. У Палестины нет хвалёного "Железного купола", который мог бы сбивать ракеты. Израильские танки бьют прямой наводкой. У палестинцев не танков. Еврейские сапоги топчут землю Палестины, а не наоборот. Так где больше жертв? Кстати, в той больнице, которую расхерачили евреи, подземных ходов так и не нашли. Прямо как Колен Пауэл с пробиркой стирального порошка из Ирака. И ещё. Когда Крым решил вернуться в Россию, хохлы перекрыли воду, жизненно необходимую. Израиль перекрывает Палестине всё: воду, электричество, выходы из опасной зоны. Россия, не смотря на многочисленные санкции, готова поставлять и газ и нефть по своим обязательствам. И какие теперь могут быть вопросы?

Дмитрий Купянский   20.11.2023 20:46   Заявить о нарушении
Дмитрий, в чём проблема? Дайте Хамасу самолёты, танки, ПВО - завтра они будут в Тель-Авиве, но послезавтра - в Москве. Если вы этого не понимаете, то жаль времени потраченного на дискусию.

Геннадий Шлаин   20.11.2023 21:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Короткие мысли о политике 16» (Дмитрий Купянский)

"Блажен, кто верует...". Д. Купянский не видит разницы между "верующие" и "верящие". В остальном - не о чем говорить. Купянский из "восемьдесят четыре года назад".

Владимир Бородин 4   17.02.2023 23:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Акцент был поставлен именно на разнице, преднамеренно. Только не понял , почему Купянский из "восемьдесят четыре года назад".Что то не так?

Дмитрий Купянский   18.02.2023 00:09   Заявить о нарушении
Извините. Приветствую
Владимир, и я не вижу особой разницы в этих словах. Если вы видите принцыпиальное - прошу помочь мне, объяснить.

Дмитрий,

увидел некоторые вашы беседы, - и нравятся, и не нравятся - по лишней эмоцыональности с вашей стороны, иногда по излишеству - ослабляющей вас. .
Приглашаю к тексту "Игра против игры..." - там и о умении задавать вопросы только однозначные - в такие вопросы и ответы эмоцыю никак не впихнёшь.

https://proza.ru/2020/01/16/947

===
Здравия ! Обоим !

.

Георгий Сотула   19.05.2023 14:50   Заявить о нарушении
Дмитрий К., "прочитал" - это в книге, газете и т. п. для себя, а "прочёл" - это вслух стихи для других. Впрочем, разницу большинство не видит. Восемьдесят четыре года назад (примерно) кончился Ленин и с ним - большевизм. Сейчас это слово клеют совсем другой идеологии. А играть в какие-либо игры мне нет времени и желания. Не до игры, когда тебя бомбят.

Владимир Бородин 4   19.05.2023 15:20   Заявить о нарушении
Верующие - это приверженцы какой-либо религии, а верящие - это бытовое легковерие.

Владимир Бородин 4   19.05.2023 15:22   Заявить о нарушении
Владимир, попробую не согласиться :
"и бесы верУЮТ и трепещут ..." - и что, сказано о принадлежности к религии ?

Наверное, суть дела в разности "времени" слов : с -УЮТ - более раннее.
====

И, раз зашла речь о ньюансах, вспомнилось ещё одно значение слова вера :
У медиков- биологов (в латыни) : аллое вера - это "аллое настоящее".

Как "точка отсчёта". С которой нужно сравнивать. Т.е. получается совсем наоборот по отношению со смыслом устремлённости к чем-то вне : не устремляться нужно, а остановиться.

.

Георгий Сотула   19.05.2023 15:53   Заявить о нарушении
Хорошо, допустим я ошибся на шесть лет. Ленин, как личность кончился много раньше 99 лет назад, а если брать идеологию, то гораздо позже - 33 года назад. В отношении "прочёл", "прочитал", возможно и верно. Как, впрочем, и "звОнит", "звонИт". Но, скорее всего, это - чисто русско-интеллигентские "прихваты". Такого деления нет ни в одном языке, кроме нашего великого. Хотя и "Наше всё" Пушкин не гнушался ради красивой рифмы передвинуть ударение. И вообще, я думаю, что с той скоростью искажения русского какая есть сегодня, уже лет через двадцать не будут видеть разницы между "зАмок" и "замОк". Но, процесс не остановить. к примеру нынешнему человеку не понять того как говорили лет триста назад. Это только в кино Иван Васильевич изъясняется на понятном нам языке. Прогресс, однако. Кстати, хороший пример "Большая перемена". Начало первой серии, где ГГ читает по памяти "Слово..." в манере того времени.

Дмитрий Купянский   07.07.2023 21:11   Заявить о нарушении
И всё же по поводу "верующие и верящие" позволил себе немного порассуждать. ведь в русском языке много слов которые можно трактовать не однозначно. https://proza.ru/2023/09/17/806 Едим или кушаем

Дмитрий Купянский   19.09.2023 19:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что имеем - не храним» (Дмитрий Купянский)

История изложена замечательно, стихи - сильные. Помогите, пожалуйста, уточнить: ВЫ - АВТОР ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ? Есть в Инете эти стихи, подписанные именем ОЛЕГ ГАВРИЛЮК. Есть ролики, где читают эти стихи без указания имени автора. - Заранее благодарю за ответ!

Лариса Боханко   17.02.2023 20:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Увы, стихи не мои. Я даже не знаю автора. Случайно обнаружил в интернете. Но, очень-очень похоже на моего тестя. Потому и записал на память. Вообще то я предпочитаю в свои произведения вставлять свои стихи. Но, тут вариантов не было, потому пользуясь случаем извиняюсь перед автором.

Дмитрий Купянский   17.02.2023 20:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: