СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Анатолий Пеньшин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-89 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 182   Война это литургия сатаны  20.12.2024 11:43 не определен
неизвестный читатель 84   Две лепты не деньги  20.12.2024 11:26 не определен
неизвестный читатель 115   Прав ли святой?  20.12.2024 09:30 не определен
неизвестный читатель 33   Приобретайте друзей богатством неправедным  20.12.2024 08:01 не определен
неизвестный читатель 197   На двух ослах  20.12.2024 05:16 не определен
неизвестный читатель 79   Грех к смерти и не к смерти  20.12.2024 03:37 не определен
неизвестный читатель 109   Апостолы спорят?  20.12.2024 02:09 не определен
неизвестный читатель 72   Грех к смерти и не к смерти  20.12.2024 00:23 не определен
неизвестный читатель 76   Почему ухо?  19.12.2024 23:31 не определен
неизвестный читатель 158   Икона  19.12.2024 20:24 не определен
неизвестный читатель 196   Война это литургия сатаны  19.12.2024 20:13 не определен
неизвестный читатель 16   Две лепты не деньги  19.12.2024 19:45 не определен
неизвестный читатель 195   Камень белый  19.12.2024 19:40 yandex.ru
неизвестный читатель 37   Видение  19.12.2024 18:59 не определен
неизвестный читатель 153   На двух ослах  19.12.2024 18:58 не определен
неизвестный читатель 194   Изгнание торговцев  19.12.2024 18:42 не определен
неизвестный читатель 105   Приобретайте друзей богатством неправедным  19.12.2024 18:28 не определен
неизвестный читатель 194   Война это литургия сатаны  19.12.2024 17:43 не определен
неизвестный читатель 103   И опять ужастики Ветхого Завета?  19.12.2024 17:17 не определен
неизвестный читатель 193   Любил ли Отелло Дездемону?  19.12.2024 17:00 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Избранные. К вопросу о свободе» (Анатолий Пеньшин)

Вообще это ошибка кальвинизма эзотерически понимать избрание. Правильно, что Бог предузнал Собой, Духом Любви ответы сердца людей, не повреждая печатей свободной воли каждого человека. И в этом предузнанность друзей Его, как Авраам и Мария. А не что-то иное, иначе иное Благовестие под анафемой Духом Святым, как пишет апостол Павел.

Дмитрий Хохлов 2   19.09.2024 03:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приобретайте друзей богатством неправедным» (Анатолий Пеньшин)

Анатолий,прочитала с таким интересом,с таким воодушевлением и от души поблагодарила ВАс за то,что Вы так понимаете,что нужно человеческой души для спасения .Делитесь своими мыслями чистыми, светлыми,значит просветляете человека,оставляете частицу своей душевной теплоты . Многие тут спорят,ведь люди обходились без хлеба,а без веры в бога скатывались в пропасть и погибали и морально и физически,нарушая Божьи законы Отрицая духовные ценности,любовь,жертвенность другому человеку.Взяла в свою душу самые истинные слова-"Оказывается истинная праведность и справедливость это любовь.Остальное неважно". Пусть каждый Ваш день будет благословенный Богом!

Анна Джерелюк   13.02.2024 11:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за поддержку.

Анатолий Пеньшин   02.04.2024 17:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему вино?» (Анатолий Пеньшин)

"5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, (смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит всё поле,) пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего".
Если человек потравит чужое поле, должен восполнить урон тому, кому навредил. Вознаградит пострадавшего тем лучшим, что имеет на своем поле, компенсирует с лихвой причиненный вред.

Вино блокирует разум, ум перестает слышать голос разума. Ветхий завет написан для иудеев, к другим расам это не имеет никакого отношения. Иудеи по жизни были и остаются отравителями и вредителями для других народностей. Много ритуалов у них связано с вином и его использованием в темных целях.

Святой Дух никакого отношения к вину не имеет, даже в аллегории.
Темные силы не способны к созиданию, они только разрушают и вредят. Христос не стал бы из воды делать вино, потому что вода живительная, а вино губительное, это — мертвый продукт. Бог никогда не создает ничего мертвого.

Нина Ясная   20.12.2023 17:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вино блокирует разум,если его употреблять в избытке.
В разумных порциях оно вызывает состояние эйфории.

Анатолий Пеньшин   29.01.2024 12:31   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за труд поделиться Знаниями, которые открываются Вам!!!

У меня вопрос, прости, Господи, за недостаток веры. Нельзя причастие себе и детям делать личной ложечкой. Тем более, после пандемии.

С уважением, Лидия

Лидия Мнацаканова   29.01.2024 21:01   Заявить о нарушении
Христос под причастием понимает совсем не наши лжички.
[Ин.13:8] Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.

Анатолий Пеньшин   02.04.2024 17:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Церковь» (Анатолий Пеньшин)

Предложенная автором тема, для изучения и толкования требует весьма серьезного богословского образования и многолетнего, тщательного изучения Святоотеческого Предания, Священного Писания и творения св. отцов. Судя по всему, этого автору явно не хватает, и он отсутствие богословского образования заменяет своим личным представлением на тему Христологии, Мариологии (в Православии входит в состав Христологии – авт.), Экклесиологии и Догматического богословия. Например, он заявляет: "Оказывается Христос матерью Своей, Богородицей называет своих учеников"?! Мягко говоря, это еретическое заблуждение, не имеющее ничего общего с учением Христа и смыслом евангельского повествования. Иисус называет своими братьями и близкими тех, кто исполняет волю Бога, подчеркивая, что духовное родство через почитание Бога и исполнение Его воли, выше родства телесного. Ни о какой Богородице Христос не говорит и не говорил во всех четырех Евангелиях, потому что не мог этого делать до Своего прославления, т.е. воскрешения из мертвых. Сам термин "Богородица" был введен в Православное вероучение только в V в., на III Вселенском Соборе. Поэтому Христос и говорил о Деве Марии, в приведенном Евангельском отрывке, как о Своей физической матери.
Или, например, другие слова из той же статьи: «Церковь это древо жизни вырастающее из семени от Святого Духа». Не понятно, откуда у автора такое представление о Церкви, если Сам Христос говорит: «…на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Очевидно, что камень и семя – не одно и тоже, и в сакральном смысле, и в прямом. Однако, вопреки словам Спасителя, автор из камня делает семя.
На иначе, как богохульными назвать нельзя еще одно изречение статьи: «Церковь Христова — это новый этап бытия всего Творения, в котором человечество, вселенная и Бог соединяются в Целое». Бог никогда и ни с кем не сливается и не соединяется. Предполагать иное – значит клеветать на Него, низводить Его в ранг твари, которой свойственно превращение и слияние. Кроме того, он показывает свое полное непонимание того, что, согласно святоотеческой Экклесиологии, помимо церкви земной или Воинствующей, есть церковь Небесная, или Торжествующая. Оба понятия автором смешаны в кучу, ради утверждения своего заблуждения, в основе которого лежит выдуманное им личное богословие еретического толка. Кроме того, автор в названном сочинении противоречит самому себе, утверждая в одном месте, что: "Настоящая церковь Его всегда была и остаётся неизменной", а в другом: "Церковь Христова....и Бог соединяются в Целое". Как может неизменное соединяться, автор не уточняет, не говоря уже о том, что неизменным и в этом мире, и в горнем является только Бог.
В общем, статья изобилует домыслами и фантазиями, подкрепленными только личным представлением автора о догматике и Церкви, что демонстрирует опасную тенденцию скатывания сочинителя в ересь. Комментировать подробно каждое умозаключение автора не представляется возможным, поскольку объем такой работы во много превысит сам текст вышеназванного сочинения.

Игорь Устичев   04.08.2023 12:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сам термин "Богородица" был введен в Православное вероучение только в V в., на III Вселенском Соборе.

Значит не Христом? Тогда уберите этот ваш самочинный термин. Ибо он противоречит учению Его.

Анатолий Пеньшин   04.08.2023 15:04   Заявить о нарушении
Автор объявляет Постановление III Вселенского Собора моим "самочинным термином", противоречащим учению Христа....Без комментариев.

Игорь Устичев   04.08.2023 16:36   Заявить о нарушении
Забавно и прискорбно видеть как рецензент избегает ссылок на Библию.
Букв много, аргументов нет.

Анатолий Пеньшин   06.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
этого автору явно не хватает.
Это Вы судья?

Анатолий Пеньшин   12.08.2023 13:20   Заявить о нарушении
Зачем столько букв, если Библию не читал?

Анатолий Пеньшин   13.08.2023 16:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог в душе» (Анатолий Пеньшин)

"Кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец".
А Литургия и Евхаристия - как вне храма?

"если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. "

Светлана Энь   06.07.2023 23:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А насчет "в душе" есть такой совет -
Попробуйте есть "в душе", и спать, зарплату (или пенсию) получать там же. Т.е. реально не делать, а "в душе")))

Светлана Энь   06.07.2023 23:46   Заявить о нарушении
Церковь и Храм разные вещи.
21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. (откр. 21)

Анатолий Пеньшин   08.07.2023 15:27   Заявить о нарушении
Что есть хлеб? - Бог Слово
Что есть кровь? - Дух Святой
А за штампы и клише спасибо, что напомнили. Вставлю в статью.

Анатолий Пеньшин   08.07.2023 15:32   Заявить о нарушении
Штампы и клише - это слова из Евангелия и свмч Киприана?

Это похоже на путь как раз к тому)

Светлана Энь   08.07.2023 22:18   Заявить о нарушении
Штампы и клише изобрели люди. Фарисеи по природе своей.

Анатолий Пеньшин   09.07.2023 19:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог и зло» (Анатолий Пеньшин)

Ваше утверждение:
//Где зло, там Бог не живёт. Добро и зло несовместны//.

По-вашему, получается, что на Земле Бога нет, потому что на Земле очень много зла?
И в этом я с вами конечно согласен!
------

//Бог не посылает войны и болезни, они возникают как следствие нашей войны с Ним и воспринимаются внешним зрением как зло//.

Даже если Бог не творит зла, то значит его творит дьявол, а раз Бог его не карает за это, то значит он одобряет его действия, а значит и он творит зло!
------

//С грехопадением смерть вошла в мир, – это общий принцип испорченности, разрушения, проявлением чего и являются болезни//.

Слово «Грехопадение» придумали толкователи! Нет такого понятия в Ветхом завете, в котором и описано непослушание Адама и Евы!

Смерть «вошла в мир» задолго до Адама и Евы, ведь о ней знал Бог, раз пугал ею Адама…, и всех тварей Бог сделал смертными! Так что опять отсебятина...
-----

Похоже что вы совсем не читали Библию, а пользуетесь только текстами толкователей, потому что написали ересь (то чего нет в Библии).

Виктор Гаврилов Степ   13.06.2023 13:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Можно указать мне, нде я использую толкователей?
Писать то, что написано в Библии? Это сатанизм.

Анатолий Пеньшин   12.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
//Писать то, что написано в Библии? Это сатанизм//.

А у вас какой Бог?, если не библейский?

Виктор Гаврилов Степ   12.08.2023 18:25   Заявить о нарушении
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

Анатолий Пеньшин   13.08.2023 16:35   Заявить о нарушении
Извините Анатолий, но я не понял ваши пункты!
Не нужны мне ваши проповеди, я ведь задал простой вопрос:

А у вас какой Бог?, если не библейский?
Если у он у вас не библейский, а самодельный, то и говорить нам не о чем!

Виктор Гаврилов Степ   13.08.2023 16:42   Заявить о нарушении
Не столько у меня Бог, сколько я у Него.

Анатолий Пеньшин   29.04.2024 11:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Змий» (Анатолий Пеньшин)

// "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог"? [Быт.3:1]//
Ну, когда же люди начнут читать Слово Божие, а не «выдумки» синодальных переводчиков?
«Змий же бе мудрейший всех зверей сущих на земли, ихже сотвори Господь Бог» (Быт.3:1)
О том, что змий, это «мудрость», а не «хитрость», говорит Сам Христос:
«Се, аз посылаю вас яко овцы посреде волков: будите убо мудри яко змия, и цели яко голубие» (Матф.10:16)
Скорбно.

Сергей Пометнев   30.10.2022 14:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, там сказано не "от всякого древа" а "от древа познания".

Михаил Быстров -Павлов   02.01.2023 03:34   Заявить о нарушении
Непонятно вот что:
Сообщая первым людям о Запретном Плоде, Бог ВСЕВЕДАЮЩИЙ, уже знал об их ПРЕДСТОЯЩЕМ – грехопадении.
Объясните мне, почему же он потом на них – РАЗГНЕВАЛСЯ ?!.

Пётр Билык   09.09.2023 18:32   Заявить о нарушении
// Сообщая первым людям о Запретном Плоде, Бог ВСЕВЕДАЮЩИЙ, уже знал об их ПРЕДСТОЯЩЕМ – грехопадении //
Господь не просто «знал» о предстоящем грехопадении, оно - часть его замысла о человеке.

// Объясните мне, почему же он потом на них – РАЗГНЕВАЛСЯ ?!.//
А Вы можете привести слова Писания, которые говорят о том, что Бог «РАЗГНЕВАЛСЯ»?

Сергей Пометнев   10.09.2023 15:13   Заявить о нарушении
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей...

Проклятия не говорят без гнева...

Пётр Билык   10.09.2023 19:21   Заявить о нарушении
Во первых, Адама как и Еву, никто не проклинал.
Во вторых:
Написано: «проклята земля за тебя».
Почему Вы думаете, что землю «проклял» Бог?
Господь лишь констатирует факт изменения сущности «земли» по причине «ошибки» которую совершил Адам.
В новом, «внерайском» мире, который Адам инициировал познанием лукавого, действуют иные, отличные от райских, «тленные» законы.
Вот Господь и озвучил человеку (и змию), то, с чем ему теперь придется существовать.
Это в Раю (где все духовно) все были «в шоколаде».
А здесь, в тленном мире, женщины рожают в муках, мужчины трудятся в поту, а змии ползают на брюхе…
Причем тут гнев?

Сергей Пометнев   10.09.2023 19:49   Заявить о нарушении
Хорошо.
Но зачем ОН говорил: "Не ешь", если ЗНАЛ, что съедят?
Знал БУДУЩЕЕ...

Пётр Билык   10.09.2023 20:08   Заявить о нарушении
Выше уже было написано, что Господь не просто «знал» о предстоящем грехопадении, оно - часть его замысла о человеке.

Сергей Пометнев   10.09.2023 20:36   Заявить о нарушении
\«знал» о предстоящем грехопадении, оно - часть его замысла о человеке\ зачем так СЛОЖНО? Чесать левое ухо - правой рукой?
Мог бы сделать ТАК изначально.
Не вяжется...

Пётр Билык   10.09.2023 21:07   Заявить о нарушении
Что бы сделать «так» или «эдак», надо знать «ЗАЧЕМ».
«Цель, оправдывает средства», не так ли?
Для достижения цели творения мира, требовалось сделать именно «так», как это произошло. Другого пути просто нет.

Сергей Пометнев   10.09.2023 21:16   Заявить о нарушении
Это ОТГОВОРКА...

Пётр Билык   11.09.2023 07:48   Заявить о нарушении
Ну, предложите свой путь творения Бога.

Сергей Пометнев   11.09.2023 13:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Аргументировать можете?

Анатолий Пеньшин   13.08.2023 16:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любил ли Отелло Дездемону?» (Анатолий Пеньшин)

Спасибо! Бог любит всех, потому что Он способен отделить человека от греха, живущего в нём. Христос прямо говорил: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших" (Мф.5:43-44).
Св. Исаак Сирин писал, что полюбить человека можно только после того, как ты полюбил Бога. Мне кажется, потому, что пока не полюбишь Бога, не получишь и мудрости, дара видеть в любом человеке того, кто достоин любви. Спасибо за множество цитат! Лично мне очень нравится гимн любви ап. Павла из 1 послания к Коринфянам, у меня даже есть статья о нём: https://proza.ru/2022/08/04/67
На моей странице в сборнике "Религия и Теология" много статей, которые, как мне кажется, смогут Вас заинтересовать.

Ольга Фокина -Александровская   09.09.2022 16:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Война это литургия сатаны» (Анатолий Пеньшин)

//Безусловно Путин ошибся. Не Россия напала на Украину, но он лично решил исправить историю. Возомнил себя вечным правителем Руси. Не видит, что им манипулируют из-за океана через милых сердцу его агентов «семьи», засевших в его окружении и рулящих общественным мнением, идеологической политикой.//

Согласен с вами. Вот все официальные источники говорят, что целью спецоперации в Украине является денацификации и освобождение людей от националистов-бандеровцев, захвативших власть в Украине.

Но давайте объективно посмотрим на этих самых украинских бандеровцев у власти. У кого власть?

Понятно, что у президента и олигархов. Действующий президент Украины - еврей, самый влиятельный олигарх страны Коломойский - еврей иудей, ещё один влиятельнейший человек, зять бывшего президента Кучмы, господин Пинчук тоже еврей и так далее. Итак ясно,что у власти евреи. Тогда вопрос:
Так что, евреи это и есть националисты бандеровцы, захватившие власть в Украине, от которых, якобы, необходимо спасать русских!? Абсурд!
Путина сознательно ввели в заблуждение, поскольку нет никакого нацизма в Украине.
Последствия роковой ошибки Путина позорны, ужасны и разрушительны.

Александр Недавний   15.03.2022 17:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нацизм на Украине был всегда. Иное дело, что ему до падения СССР рта раскрывать не давали.
Теперь дали свободу и значит волю сатане. Запрет русского языка и убийства на Донбассе её последствия.
Моя статья не о правоте или ошибочности спецоперации, о развенчании мифа о возможности победить дух бомбами.
В этом смысле мы не победим нацизм на Украине.

Анатолий Пеньшин   01.05.2022 22:18   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: