СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Ветров 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Владимир Ветров 2

Владимир Ветров 2

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 20   Устаешь от зимы...  02.12.2024 23:43 google.com
неизвестный читатель 19   Доля с долей иронии  30.11.2024 14:59 не определен
неизвестный читатель 18   Доля с долей иронии  30.11.2024 10:05 авторская страница
неизвестный читатель 17   Фермата  30.11.2024 02:43 не определен
неизвестный читатель 16   Рубаи о духовном  30.11.2024 01:06 google.com
неизвестный читатель 15   Вспомнить...  29.11.2024 14:16 список читателей
неизвестный читатель 14   Вспомнить...  28.11.2024 17:19 не определен
неизвестный читатель 13   Доля с долей иронии  28.11.2024 16:06 не определен
Василий Евгеньевич Никитин калитка  28.11.2024 14:29 авторская страница
неизвестный читатель 12   Часть сновидения  28.11.2024 14:19 не определен
неизвестный читатель 11   Берег  27.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 10   Декорации  26.11.2024 04:53 не определен
неизвестный читатель 9   Анастасия Червячок  24.11.2024 16:09 не определен
неизвестный читатель 8   Гаййй  24.11.2024 15:19 не определен
неизвестный читатель 7   Алла Шарапова  24.11.2024 14:23 не определен
неизвестный читатель 6   Аритмичное  24.11.2024 01:14 не определен
неизвестный читатель 5   Фермата  24.11.2024 01:12 не определен
неизвестный читатель 4   Берег  23.11.2024 19:58 не определен
неизвестный читатель 3   Юлия-Нееле Стрельникова  21.11.2024 23:27 не определен
неизвестный читатель 2   Ирина Валерина  21.11.2024 23:18 не определен

1-20  21-21 

 

Рецензии

Рецензия на «Анастасия Червячок» (Владимир Ветров 2)

Не логичней ли, сказанное на рыбьем наречии, вниманию читателя представить на русском языке?
.
Не иначе, как из уважения, гидру с заглавной буквы пишете.

Евгений Морозов 3   09.11.2023 08:25     Заявить о нарушении
Это из папки
"Избранные произведения избранных".
Опубликовано так, как было указано
в текстовом изложении Насти

Владимир Ветров 2   09.11.2023 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фермата» (Владимир Ветров 2)

Принцип шаговой последовательности отрицаний, описанный подробно в работе "Лестница внутренних резонансов: охранная грамота", явно прослеживается и здесь. Логика, построенная на философском законе отрицания отрицаний, тяготеет к "минусу", не важно, с чем бы он ни был связан: с ощущениями, образами, настроениями, темами. Фракталы черного (негативного) оттенка (ошибка намеренна, цвет - у автора, у читателя как стороны внешней могут быть только оттенки, как туман, а не отражение глади) создают мозаику внутренних ощущений лирического героя, в мире которого события внутренние имеют совсем иную темпоральность, чем внешние. Об этом говорит и направленность репрезентативного канала: больше кинестетики и аудио, что невозможно без погружения вглубь подсознания.
Зрительные образы можно ловить угловым зрением неосознанно, мельком, не впуская их в глубину осознания, со звуком такие игры не проходят, и он все равно, какое-то время эхом резонирует в душе читающего или пишущего. Поиски лестницы резонансов позволили найти несколько примеров, где отрицание "нет" правит законом композиции и конфликта в стихотворении.
Начало стихотворения. И в первых двух строчках явная антитеза:"вешних веков" и "вешних едва ли".

В следующем отрывке резонирует глагол действия, внутреннего и внешнего, переход от объективного к субъективному: "уже не равняется" и "уже не поверишь".
Последовательность в темпоральном восприятии от "пунктира" и "порывистости" к постоянству процесса "ношно" и "денно".

Остановлюсь на креативе фонетических игр. Создание авторского окказионализма от семы "ноша" по суффиксальному принципу словообразования "груз-грузно" с перекличкой нощно - красивый вариант игры с типографикой, ну это из того черного НЛП, где у "Щ" уворован не только хвостик. Теперь на фоне раскрученного фразеологизма "нож в спину" буду бояться оглушать первое слово. Такое вот предательство со стороны артикуляции в сторону любителей "взмахов" и "якорей".

"Кто приветствовал веру..."

Теософские рассуждения о сложности исканий между вероисповеданием и опалой падают тенью на образ вокзала дня и утраты рельс мерой. Вряд ли они будут понятны всем, но и здесь ощущается резонансная перекличка оппозиций. Если расценить присутствие в вере скитанием во времени, то тема вокзала хорошо отражает бездорожие пути в каждом конкретном сюжете человеческой жизни. Кажется: и вокзал есть, и направление, — а рельсы кто-то распилил...

Оппозиция в субъектно/объектном "остров и человек" напомнило известную "Не место красит человека", где тема краски перекликается с обескровленностью. Даже в самом номинативе "краска", хоть о зеленке говори, хоть о кирпичном или сиреневом — все равно содержится денотат "красного". И ему может противостоять только "синька" по частотности словоупотребления. Хотелось бы верить, что есть еще такие острова, умеющие ждать даже оттуда, где сосуды в серебрянке...

Пространственная оппозиция: остров ждет, а земле мир надоел. Так надежда поглощается более крупным множеством, остров таки часть Земли.
Интересна пара с разносом значений "обескровлен" и "заоконные кровли". Между ними темы "Завета", "безмена прегрешений" (такая скромная литота для грешников, не более 10 кг грехов. Кому-то и промышленных весов не хватит. Это я о себе, если бы была верующей.

"Приземленность не вечна - до первого взмаха..."

Тема "приземленности" (которая сегодня более значима в формате "заземленности") и "до первого взмаха" идейно пересекаются с началом, где внутреннее уже не только флоренциями не измерить, но и даже в веру не погрузить. И снова НЛП...Есть там такой прием "Взмах". Это внутренний паттерн, а интернет — это большая коммунальная кладовка, где за тебя машут другие. И эта боль и опасение понятны.

Пары оппозиций. Можно ли считать лабиринт оппозицией самому себе, если рассматривать его, как объект сторонних попыток быть пройденным? Заблудшие и нашедшие выход, они оппозиция? Или случайный фактор. Пространственная ориентация в чужом замысле, воплощенном в камне (и другом) — это проекции мира автора или неудачников, не знающих о существовании нити Ариадны. Почти любое стихотворение - лабиринт внутреннего человека, здесь нет ничего от двойничества Достоевского, который очень любил себя после ментальной смерти. Это вероятностное, голое, схоластическое, а не сусальное, когда жалеешь себя и в эту ловушку ловишь других. Нет.

Это лабиринт, в котором иногда и сам автор, спустя годы может заблудиться, утратив свежесть восприятия и память. Увы, интернет ластик памяти, по-сильнее шоковых процедур в психушках. Вытирает так, что необходим обязательно какой-то алгоритм, поддерживающий ее в рабочем состоянии. И лучше боли - лекарства для забывчивости еще не придумали. Если стихотворения личности с глубиной внутренних порогов и можно назвать лабиринтом, то это уже не просто головоломка для ног, а скорее храм, для их сохранности.

Необратимо неповторимый, как ныне признанная первым чудом архитектуры — Саграда Фамилия. Храм, из которого нельзя выйти. Потому что после него выходишь другим, а часть тебя остается там. Навсегда. Так и со стихами, прожитыми, пережитыми, собранными по песчинке и рассыпанными в словах, ежедневное употребление которых далеко от высоты звучания поэтики.

Тему "востока" трогать не стану. Это и есть некий "exit" в ранее предложенной тран(с)акции.

По стилю, маленькая колючка нудной учительницы:
И все-таки "эффект (от) подростковой тирады".
Игры в заглавия уже стали визиткой стиля: флоренций пишем с маленькой (Ф — заглавная в уме), тоже и с сан-марино (С).

И напоследок...

Немного из прошлого. "Охранная грамота" принципа внутреннего резонанса давалась не случайно на сочетание 202, и там работает. Тема 224 в этом году была залита вниманием к совсем другим процессам. Хотя, как знать, сочетание Каиссы, Фарадея и виновника 224 - тоже один из вольеров возможностей собрать случившееся словом. Реки и речь, как любовь и искусство, сиамские близнецы. Может быть там выход из Природы к природе, Смысла к смыслу...Из того черного, придуманного где-то в горах...Из "Ф" и "С" этого стиха.

Кшесинская Деметра   02.07.2023 19:13     Заявить о нарушении
Необходимо сдержать эмоции.
Не первую неделю трачу
на столь неблагодарное противоборство.
С другой стороны здесь дозволительно поинтересоваться: кто-нибудь видел литератора, начисто лишенного эмоционального "багажа"?
Легче вообразить мариниста без морей
либо, пардон, вурдалака, коему безразлична любая кровь...

[Ненароком вспомнился анекдот с "бородой", звучавший примерно так:
Граф Дракула однажды попал в рай; вечером он захватил столичную станцию переливания крови и успешно вылакал все запасы.
А на радостях позвал хороших знакомых, чтобы отпраздновать это дело водкой.
Целую ночь бухал с ними, а потом отправился за компанию
встречать рассвет...]

Если серьезно, то "Фермата" изначально не состояла из трех частей.
2 первые части созданы в 2004, но заключительная - совсем недавно.
Проверял текст своей "мозаики" терпеливо, как мог, истово. Фрагменты пересматривал десятки раз.
Что-то не сошлось. В качестве "единого целого" и не могло сойтись.

18 лет минуло. Тех, кому сейчас семнадцать, еще не было.

В прежнюю шкуру не влезешь.
Поэтому полностью согласен: "утратив свежесть восприятия", можно попробовать, естественно, что-то воссоздать, но это
почти неподъёмно.

"Хотелось бы верить, что есть еще такие острова, умеющие ждать даже оттуда, где сосуды в серебрянке".

Хорошо. Возвышенно.
(Не впервые употребляете данный образ, но здесь плоскость иная).

К "своему" острову "краеугольному" еще вернусь, есть немалая необходимость, но теперь наступает жёсткий цейтнот.

Пожалуй, успею посетовать, что у Вас крайне редко встречается юмор, а тут-
в самый раз. Сие насчет "безмена прегрешений".

("Такая скромная литота для грешников, не более 10 кг. грехов“)

Тут же, почти инстинктивно:
"в одни руки"

Блестяще

Владимир Ветров 2   04.07.2023 17:03   Заявить о нарушении
В 3 части вывел вопрос личной веры.
Это никоим образом не соответствует строке "обложечной",
в какой-то мере подразумевающей акцентированный переход на механическую констатацию
("Я приветствовал веру..."),
даже если явь в день создания текста не противоречила авторским реалиям
и не расходилась с определенными нюансами данного повествования.

Тем не менее, вопрос веры для меня особый, тонкий (дело не в "моем" востоке). Вера истинная никогда
не бывает на поверхности. Кроется гораздо глубже, нежели может показаться многим.
Да, "не человек выбирает остров".
Безотлагательно появляется монументальный вопрос:
"А что, собственно, вообще способен
выбрать человек?"

Считается, что отвечать вопросом
на вопрос невежливо.
Но этот мир вообще не самый вежливый на окраинах Млечного Пути.
Есть с кого "брать пример".
Итак, быть может, человек способен выбрать имя, фамилию, родителей,
язык общения? Или, возможно, способен выбрать страну, город, где родиться? Или хотя бы свой дом, улицу? Либо тот или иной индивид, садясь, предположим, в автобус, способен выбрать водителя? Или кондуктора? Может, пассажиров, с кем придется ехать?

Никого не агитирую. Даже не пытаюсь. Но ответ известен.

Да и вообще-то верно римляне рассуждали: "Sapienti sät"

Мобильник требует паузы
("Не пора ли нам подкрепиться?)

Владимир Ветров 2   06.07.2023 16:53   Заявить о нарушении
Будем считать временной перерыв не задержкой, а отсрочкой ответа.

"Легче вообразить мариниста без морей
либо, пардон, вурдалака, коему безразлична любая кровь..."

О маринистах. Наверное, уже есть. Полотна не так вечны оказались. И от "Девятого вала" уже даже и рамы не осталось бы, не будь у картины зрителей неизвестных, как те легионы, на костях которых делаются милитари-победы. Да и литераторы без "багажа" уже не новость. Смею чуток причислить себя к этой категории интересующихся искусством, периодически и пребываю в такой нулевой вероятности экспрессии по модулю, когда холодильник, по сравнению со мной, выглядит уютным камином.

Мне показалось, что в паре "кровь-вурдалак" не совсем аутентичное противопоставление. Незримых вурдалаков много больше, чем комарих, питающихся человеческими эритроцитами и их подобий в виде Дракулы. Ну что мы можем возразить законам природы.

Когда появились рыбы и замкнули круг крови, тораноидальные миноги были вынуждены устраивать первые вампирские вылазки, чтобы выжить в прокладке их привычной среды между реалом металлической эмиссии ядра и иллюзией отражений воды. Ну и понеслась эволюция в рай...Любая ступень ее - это борьба за жизнь между прошлым и будущим. В будущем смерти больше, чем в прошлом, даже формально. Поэтому для вурдалака это банальный инстинкт, а не вопрос желания. А там в права вступает уже "синдром зоопарка", где ты не ты, а системный сгон между бактериями и вулканами.

"Ненароком вспомнился анекдот с "бородой""

Столичная.У меня с этим определением ассоциируется только водка. Ну, этот анекдот, свою реликтовую растительность может и отбросить. Поскольку до цифрового хайпа и после него его можно прочесть или понять, совершенно по-разному.
"Если серьезно, то "Фермата" изначально не состояла из трех частей.
2 первые части созданы в 2004, но заключительная - совсем недавно."

Как хладнокровная змея, читая свое раннее, испытываю чувство, которое не каждый любит, но я рада любым эмоциям, поэтому и ему благодарна. Хоть как-то оживляет шестеренки моллюска с серым веществом. Это стыд. Стыд за написанное в тональности "еще не совсем информированного пессимиста". Дописывать никогда бы не рискнула. Единственное, что иногда делала - вообще переписывала и в разнице искала сюжет дороги, на дельте - что было, что стало. Дельта всегда черного цвета.
"18 лет минуло. Тех, кому сейчас семнадцать, еще не было.
В прежнюю шкуру не влезешь."

18 лет. Как интересно. Когда писалась "Фермата", я лежала в палате и слушала как кричат в соседней инсулиновой, привязанные к кроватям буйные дамы...Мне туда очень легко занырнуть. Иногда кажется, что я оттуда и не выходила. Так, растворилась в заоконном снеге, прогалинах полетт в умывальной, в эмали зеленых стен, в контейнерах по выходным, в звуке ключей санитарки, в системах и песнях сумасшедших.

"Не человек выбирает остров"...Тронуло из прошлого. был один остров. Не уберегла. Пусть ему будет тепло отсюда.

"Безотлагательно появляется монументальный вопрос:
"А что, собственно, вообще способен
выбрать человек?""

Что выбирает...маленькие простые вещи...
Пишу же я Вам после многих "но"...Выбор? Случайность? А что дороже, первое или второе?
Пишу в тональности, которую редко допускаю даже с близкими. Выбор? Желание? Что ближе?
Не читаю Вас взахлеб. Крошу на цитаты и фрагменты. Чтобы не утонуть в эмоциях, а заставить работать память. Выбор? Необходимость? Литературный рефлекс вампира?
Цитата про дьявола научила любить мелочи. Хотя выше, конечно, писалось не о мелочах.

Терпения Вашему мобильнику. Кста...

А как крысы?

Ксения

Кшесинская Деметра   07.09.2023 09:24   Заявить о нарушении
Совсем недавно поймал
себя на любопытной мысли: "Насколько уютно все-таки может быть
на произвольном "поле".
Да, на шахматном тяжелей в разы,
ибо неизменно следует переход
на конкретику. Здесь тезис весьма лаконичен: вера истинная не бывает
на поверхности, кроется гораздо глубже. Отсюда и шествует со всей категоричностью:
"Не человек выбирает остров".

Да и как иначе? Любая дорога человеческой жизни - это данность.
Не более того.
Людишек всегда ставили перед фактом.
А насчет пресловутого "выбора"...
Глупо рассуждать о том, чего
никогда не существовало
по определению.
Легче решить, что Бога нет.
(Вспоминается Анна Андреевна:
"Интересно, куда это Он у вас подевался?")

Когда-то Шопенгауэр договорился
до любопытнейшего бреда: "Жизнь есть цепь случайностей, причем случайностей неповторяющихся".
Ладно, оставим в покое "великого мыслителя", а то еще какую-нибудь
ахинею вынужден буду повторить ненароком.

Лучше уж вернуться к Тарковскому и
его смертельно уставшему Снауту:
"Человеку нужен человек".
Здесь проще. Точней.

(Позже продолжу. Вероятно.
Цейтнот не завершился и доныне.
Многое не успеваю.
Желательно констатировать, что мнение
свое высказывал неоднократно,
но спорить не буду. Из принципа.)


Владимир Ветров 2   09.09.2023 13:16   Заявить о нарушении
А с моими селекционными крысами
полный порядок. Столько поколений
прошло через мои руки...
Еще с 90-х годов прошлого столетия тянется эта история.

В настоящий момент живут
2 брата-акробата, откормленных
до полного безобразия

Владимир Ветров 2   09.09.2023 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «не важно» (Владимир Ветров 2)

Никогда не считала доступность достоинством поэзии. Остальное потом. Хорошо, что есть возможность этот тезис сделать частью работы. Иногда тошно от требований, чтобы поэзия кому-то там что-то удовлетворяла. Поэзия это работа, труд, тяжесть и боль. Остальное, профанация. Здесь есть куда заныривать, смыслами, думать, искать, сопоставлять. И хочется оставлять здесь время, усилия, мысли. Не для чего-то, а потому что здесь интересно.
25.02.2021 12:53

Посмотрела на систему образов из другого асцендента смыслов. Поняла источник притягательности. Стало понятнее, в чем шарм этих перелицовок тем. Глубоко, почти дно. Когда читала "Коллекционера" Фаулза иногда чувствовала себя на месте героини. И это было не очень сложно. Потому что лет 7-8 так прожила, правда стены были не из кирпичей, а плазменные, но неприятные ощущения от плена это не меняет. Хорошо, Тим, что Золя не входит в реестр моих пристрастий и глубокого прочувствованного познания. Не хотелось бы в оркестровую яму теней раньше того, что задумано сделать. Ну и мои восхищения, мой моллюск-процессор, по-сравнению с Вашим уровнем — рацио недоразвитой пацанки или блондинки за рулем...Браво...Это искренне.

#G

Кшесинская Деметра   26.02.2021 17:56     Заявить о нарушении
1 часть Вашей рецензии навеяла определенные воспоминания.
В начальных классах школы однажды зашел разговор насчет поэзии. На уроке литературы учительница доходчиво объяснила нам, что стихи обязаны быть понятны всем без исключения, иначе они
не выполняют своей роли,
что рифмы - вроде "день-тень" - приветствуются, а сам стихотворный текст (что очень желательно) должен состоять из 4 четверостиший...
(Мы даже поупражнялись тогда в составлении рифм,
но моя - "Лена-полено" - не подошла после некоторых колебаний.)

Вечером я поделился полученными "навыками" дома.
Когда рассказал касательно четверостиший, то даже у моих милых и законопослушных домочадцев ненароком вырвался вопрос: "А если больше четырех?"

Впрочем, оставим сей анекдотичный случай, как говорится,
за скобками. Просто досадный казус, тем более учительница вырастила множество прекрасных учеников, которые действительно уважали и любили ее. Это заслужить не так легко.
Строгой была, но справедливой.

Хуже другое.. Приблизительно через 2 десятка лет ситуация отдаленно напомнила вышеприведённое.
В местечковой писательской организации, естественно, не доходили до абсурда,
но зазубренное "стихи должны быть понятны всем" торжествовало
(по крайней мере в 90-х).
Мне откровенно жаль, что многие из "старой гвардии" до последнего придерживались подобного.
Многолетняя жалость моя имеет особое свойство.
Ее неизменность - полбеды. Детали - иной разговор.
В дебри прошедшего не полезу. Добавлю одно:
благодарен гораздо больше Тамаре Александровне Апанасенко, учительнице старших классов. Вела у нас русский и литературу. Именно она открыла для меня первую любовь к поэзии, читала нам подробности из жизни Есенина, Маяковского, Ахматовой, заставляла нас вдумчиво относится к реальности, подчас страшной реальности, когда украдкой, почти полушепотом, посвящала нас в подробности "дела" молодогвардейцев, читая фрагменты из Костенко, его полузапретные статьи в сов. время.

Ее жизнь не была напрасной по мн. причинам. Она не была шаблонной - главное

Владимир Ветров 2   27.02.2021 16:49   Заявить о нарушении
Думаю, зачем автор пошел в школу. Я не о жизни, об ответе на мои комментарии. Странно, но ни одного, до такой степени подробного с приводом конкретных слов "Лена/полено" эпизода в моих воспоминаниях не осталось. Если разговор об учебниках Шмелева, тогда это приемлемо.

Писала о другом. О праве оставаться "волком", неузнанным. Но кто-то приходит и узнает. И все внутри матрицы слов меняется, причем, необратимо. Позволение быть самим собой — редкий дар в искусстве, все время шатающемся на кромке банального вранья. Последняя фраза — обобщение. Общая мысль о русской классической литературе в концепте истории и неба сегодня.

Кшесинская Деметра   28.02.2021 07:42   Заявить о нарушении
Детская память, как известно, самая цепкая.
Вспомнить, к примеру, куда подевал последний экземпляр собственного сборника,
елки зеленые, для меня почти невозможно,
но первую рифму в жизни, а также разговор на уроке насчет четверостиший - это навсегда.

В дальнейшем - чуть легче вспоминать.
Когда Тамара Александровна тайком читала нам документальные материалы Костенко, притихли все, даже самые хулиганистые.
Девчонки были вообще в слезах.
Это в 7 классе.
Жутко. Не верилось, что такое происходило когда-то.
Могу еще припомнить, что, уже выйдя на перемену, ощутил какое-то давящее головокружение.
В целом что-то изменилось. Серьезно изменилось.

Разглагольствования относительно того, что "детям рано",
"сами когда-нибудь узнают",- пустой звук, перестраховка, не более того.
Знать необходимо и в седьмом. Чтобы тяжко на душе было, чтобы знали, что бывает и такая реальность...
Да, можно и в десятом, но важно, чтобы всю жизнь помнили: за них погибали. В том числе и так страшно.

Уже где-то в 2015 нашел в сети "дело молодогвардейцев". Ужас происшедшего повторился.
71 молодогвардеец прошел подобную преисподнюю.
Пытки трудно представить, еще трудней представить, что примерно то же вернется в 90-х в Приднестровье, позже - на Украину.
Да и не только туда вернется.
Югославия была, много иных земель было...

Не хочу делать сейчас делать акценты, иначе не остановлюсь.
Лишь добавлю: предателей, как раз не входивших в состав "Молодой Гвардии", было двое - Лядская и Почепцов. А пытали в основном украинцы.
Это факты по материалам дела.
В сов. время информация замалчивалась.
Именно потому, что немцы в этом случае были в стороне (хатынский аналог).

Сегодня постараюсь, но не обещаю, возвратиться.
Напишу совсем на др. тему

Владимир Ветров 2   01.03.2021 15:15   Заявить о нарушении
Никогда не стремилась жить из исторического прошлого, тем более того, что имеет до сих пор освежеванные раны противостояния. Считаю использование политизированных тем, связанных с понятием патриотизма, национализма в любом их проявлении как историческом, так и территориальном, по праву принадлежности к особой общности людей — частью ментального мародерства. Не люблю этих игр на событиях, способных на пустом месте вызвать ощущение чужой неприязни и ненависти, это я об истории МГ. Никто до конца не знает и не узнает всего, что было там.

Не случайно Россия до сих пор держит закрытыми вагоны архивных документов периода репрессий, делая не только РФ, но и бывших союзников по войне частью зависимой от реальной информации системы, что позволяет иметь негласных сателлитов уровня Грузии, Молдовы, Армении (Приднестровье, Карабах, ЛНР, ДНР, Крым) и других, своим поведением в сторону поддержки суверенитета отколовшихся частей бывших стран. Не мне об этом судить, но я живу в этом и от этого завишу, зная немного больше, чем остальные о силе творчества в мире власти.

Дирижирование прошлым через амбразуру второй мировой считаю игрой шулера и в этом не участвую. Мне бы со своей 55 летней историей как-то разобраться, за нее ответить, какое дело до того, что кто-то когда-то кого-то предавал. Отвечаю только за свои предательства, не касаясь ни истории, ни развития, ни всего остального. Какой смысл полоскать белье, когда у тебя не только рук и порошка уже давно нет, но даже и их образов...

Кшесинская Деметра   01.03.2021 17:16   Заявить о нарушении
1) Теперь действительно полегче.
Единственный вопрос к себе перед глазами:
"Володя, оно тебе надо было?"

Нет, и вправду: зачем?
К чему привела проверка на вшивость, проведённая тобой сдуру?
Школьные воспоминания заели? Да вроде нет.
Вопросы важные, по-своему - очень, но ведь без них можно было обойтись.
Или ты не слышал о "неустанной" ненависти
(или презрении, или чего-либо еще в том же духе)
ко всему подряд, что связано с датой Победы?
Что тебе 9 мая?

Может, не слыхал насчет всемогущих властей, которые кукловодят едва ли не всеми пишущими?
Отнюдь не единственный выходит вопрос, Ветров, не получится "по легкой"..
Тексты твои, конечно, аполитичны, сам всегда говорил:
"Где начинается политика, там заканчивается поэзия"
Так чего ж тебе еще?

Сегодня тебе, неразумному, напрямую сказали: никто и никогда не узнает всей правды касательно "Гвардейцев", дали понять, что для тебя закрыто и только у оппонента имеются отмычки
(здесь для любого оппонента важно вовремя "соскочить": не узнают и баста,
а все остальное - ложь и пропаганда).
На что рассчитывал?
Да и кто для тебя эти краснодонские пацаны и девчонки,
из которых больше половины являлись 16-19-летними?
Промолчать не мог ради..
Мог, но не вполне понял: так чего ради?

Тебе, Володя, сегодня 52, День твоего рождения через несколько минут уйдет
(даже по Москве),
а ты до сих пор не избавился от наивности и эмоций,
и девиз твой ("вникай без эмоций") пока недосягаем.
Скверно обучаешься "роботизации".

2) "Дирижирование прошлым через амбразуру второй мировой..." (и далее по тексту)

Мимо. Прямо скажем, в "молоко", хотя пресловутая проверка имела место быть.
Не был, тем не менее, "дирижером". Хотел поделиться воспоминаниями, показательно поделиться?
Хотел.
Продолжишь?
А смысл?
Порожняя дискуссия?
Вопрос закрыт.

3) "Считаю использование политизированных тем.." и т.д. -
из той же предсказуемой оперы.
Теперь - предсказуемой.
Данный пункт, равно как и предыдущий (верней, ответ на него),
могли бы уточнить у двух моих дедов.
Затруднительно, правда, их уже нет, оба воевали, и даже успешно (в смысле что Николай и Андрей вернулись живыми, множество медалей и орденов).
Насчет взаимопонимания между ними и оппонентом сомневаюсь, но касательно
их ответов сомнения отсутствуют.

4) Полагаю, что и у Тамары Александровны, рассказавшей моим одноклассникам насчет молодогвардейцев, сомнений тоже не было.
Правильно, что рассказала.
Если бы и остальные, во всех др. школах страны,
то, может, и не народилось бы такое количество двуногих животных, испражняющихся на памятники нашим воинам
да желающих сделать яичницу посредством Вечного Огня.

Теперь уже мне скучно, только это особый вид скуки
(наподобие упомянутой ранее жалости).
Тихое чувство зачастую сильней

Владимир Ветров 2   02.03.2021 01:26   Заявить о нарушении
Пустота...без чапаева и шахматной доски. Пешка спит вечным сном, кушеткой политического фрейда она работать не умеет.

Кшесинская Деметра   02.03.2021 06:27   Заявить о нарушении
Походила, подумала...Попыталась отсканировать посыл и мотивацию. Вспомнился старый русский анекдот, как ведут себя женщины после случайной встречи, француженка линяет до пробуждения героя и оставляет записку и оттиск помады на ней, англичанка, кажется просто тихо растворяется. Русская просыпается, указывая на первый угол и говорит - "Вот здесь будет стоять шкаф"... Похоже на эту ситуацию, диктат на уровне...Вот здесь будет стоять памятник, и мне на аполитичность плевать..Хай стоит...Мне не скучно, давно не улыбалась так.

Кшесинская Деметра   02.03.2021 07:41   Заявить о нарушении
Хороший анекдот. Коллекционирую лет 15.
2 тетради в архиве.

Отвечу на первое замечание, вечером - на второе, если..
(Есть сторонний вопрос, Необходимо было ответить
еще неделю назад.)

Итак, на первое замечание:
если бы необходима была непременно политика, я выбрал бы иной сайт.
Патриотической пропагандой не занимался. Не грозит и в дальнейшем.
Мои убеждения не нуждаются в костылях.

Владимир Ветров 2   02.03.2021 10:17   Заявить о нарушении
Продолжим..

Неделю назад не вышло,
Теперь - пора, тем более.. будет ли еще возможность?

Ваше (учитывая "мобильный минимум" ):
"Мир ситуативно является лишь его огромной иллюзией. Ибо он [т.е. человек] не может знать о законах бифуркации на втором этаже сосед. здания.. Он не может быть уверен в точности своих подсчетов, чтобы наверняка знать, сколько песчинок вывалилось из кладки здания, после просмотра очередного выпуска новостей..
и даже если в сверхсуперкомпьютере прошлого бог-механик выдаст ему распечатку на 1298436501983465 моих слов вперед, он все равно не сможет стать знающим до такой степени, чтобы сказать, что он живет в реальности, а не в собственной проекции ее".

Это из "охранной грамоты",
и "полупозиции" подняты любопытные, только не вполне безоговорочно ясны претензии к моей неокосмологической концепции.
В подобных случаях лучше всего разобрать "вызов" детальней, то бишь построчно.

Начнем..
"Мир ситуативно является лишь его огромной иллюзией.
Ибо он (человек ) не может знать о законах бифуркации на втором этаже сосед. здания"..

Мир=Жизнь=Реальность есть иллюзия (огромная иллюзия).
Данный "конёк" буддистов (и не только буддистов) всех мастей и областей настолько часто смаковался "сэнсеями"-любителями-адептами-наставниками и прочими индивидами на протяжении десятков сотен лет (учитывая зарождение учения в 3 в. до н.э.), что был обглодан ими, что называется, до костей.
Как там говорят у нас.. оскомина навязла на зубах?
"Наставники" были отважны, несгибаемо шли вперед и однажды - приблизительно на рубеже новой эры - некоторые из них
говорили-говорили и договорились до того, что, оказывается, истинная реальность - это сон человека.
Покуда еще способен не помереть со смеху, буду завершать.
Вся эта бодяга старательно приправлялась понятием медитации и правилами ее "проведения".
(Вынужден сокращать ответ.)
Хорошо, представьте себе, что спиной к Вам сидит
заслуженный буддист Востока, обладатель всевозможных религиозных званий, премий
и т.п. и.. медитирует. А Вы - вероятно, по крайней опрометчивости - решаете проверить крепость его убеждений, что нет такой силы, которая прервала бы его устремления. Короче, Вы "прописываете" ему оглушительную затрещину. После того, как его буддистская башка мотнулась вперед, а затем из башки вырвалось "что это было?",
можете смело отвечать: "Иллюзия".

Простите, это к тому, что в любом деле нежелательно доходить до абсурда.
(По меньшей мере к законам бифуркации на втором этаже башка уж точно
не потянется)

Если серьезно, вышесказанное не отрицает медитацию как таковую, но, ребятки, пожалуйста, без абсурда.
И еще: при чем здесь Неокосмология, опирающаяся на первопринципы радикального фатализма?

Хорошо, далее: "не может быть уверен, в точности своих подсчетов, чтобы наверняка знать, сколько песчинок вывалилось из кладки здания.."

Человек и не может знать. В своей концепции говорил, что и насчет Гоби

Владимир Ветров 2   03.03.2021 10:00   Заявить о нарушении
Вернусь часа через 2.

Большинство исследователей убеждено, что буддизм
зародился в 6 в. до н.э.
Я не против. И даже соглашусь


Владимир Ветров 2   03.03.2021 10:19   Заявить о нарушении
Продолжаю, чтобы завершить.

В неокосмологической концепции я отмечал одну из простейших аксиом:
количество песчинок Гоби, волн в Атлантике за 10 последних лет или, скажем, число фотонных потоков, посетивших галактику Хога за прошлое тысячелетие..
к этому как раз человек и не причастен..

Далее:
"И даже если.. бог-механик выдаст ему (человеку) распечатку.. моих слов вперед, он все равно не сможет стать знающим до такой степени, чтобы сказать, что он живет в реальности, а не собственной проекции ее"
(то бишь - де-факто - иллюзии).
Снова здорово, блин.
Надеялся, что тема канула в Лету, закончившись
на "Что это было?" - "Иллюзия"..
ан нет. Извините, Ксения, прежняя жвачка.

Ваш тон в приведённом фрагменте претенциозен, но сама-то претензия, получается, не обнаружилась
(либо "самоликвидировалась"),
трудно сказать как-то иначе.

Не спорю с Вами ради того, чтобы просто поспорить,-
либо без промедления закрываю тему
либо соглашаюсь, как в "Черлене", где был выявлен недочет
(своеобразное "двучтение").

Да, действительно дорожу в поэт. текстах каждым словом, не отказываюсь шлифовать месяцами
(издержки перфекционизма),
каждая буква родного языка меня "чувствует",
даже подрастающему сынишке говорил:
"Люблю буковки русские, а буковки тоже любят меня"
Он слушал, свой корявенький детский почерк пытался выравнивать..

Впрочем, сие лирическое отступление не отвлечет меня от диалога (если даже прощального). Предполагаю, что успею добавить пару строк.

Даже если бы я вдруг уверовал в "принцип проекции",
ничего бы не изменилось. Мой Бог, Абсолютная Сила, остался бы Создателем Вселенной (или Вселенных).
На месте остались бы и Цивилизации во главе со своими божками (христианскими, синтоистскими, буддистскими и всеми остальными) и радикальный фатализм

Владимир Ветров 2   03.03.2021 16:56   Заявить о нарушении
Ксения не имеет к Вашей концепции мира и Абсолюта ни претензий, ни желания лишить ее ментального права существовать. Я отписалась от бога. Надеюсь, у Вас все не удручающе. Привет крысам. Мои тотемы. Приобретенные.

Кшесинская Деметра   21.06.2021 16:57   Заявить о нарушении
Поздновато, Ксения.
Действует "черное НЛП".

8 лет убивают исподтишка.
Сопротивляюсь фанатично, как могу.

Если необходимо, напишу в "личку".
Хотя...

Владимир Ветров 2   01.07.2023 11:58   Заявить о нарушении
Не прошло и года. Перечитала. Сквозь время все выглядит иначе. И чем его больше, тем глупее сама себе кажусь...

Кшесинская Деметра   01.07.2023 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устаешь от зимы...» (Владимир Ветров 2)

Я памятью своею приглашён
(Опять!) На "огонёк" воспоминаний.
И снова ненадетый капюшон.
И холодно. Картинки на экране
Воображенья будоражат мозг.
Где ручка? Записать бы надо мысли,
Умчавшие меня в долину грёз...
Я пальцами виски до боли стиснув,
Брожу душой среди сугробов лет.
Ничей. Себя в себе не узнавая.
Всю жизнь писал и подправлял портрет
Её - вчера сбежавшую из рая.

То ли мне противопоказано читать стихи, которые меня трогают...
Мне непременно хочется ответить именно стихами. Дурдом, короче. А Вы - молодец!
Радости вдохновения!
〽️

Марина Левахина   03.02.2021 17:10     Заявить о нарушении
Не скрою, рифморецки раздражают.
Особенно после той показательной кучи "стихирной" слякоти,
которую любой навозной лопатой не перекидаешь.
Приблизительно лет 6 тому назад я не ответил Казакову на 2 рецки
(причем не самых худших) именно по причине общего неприятия оных.
Это чуть ли не единственный случай неответа с моей стороны.
Но Вы женщина, молчать невежливо.

Прежде всего невольно обращаешь внимание на "сбежавшую из рая", поскольку данное акцентирование является прямой "отсылкой" к персонажам вроде леди Винтер...
Смею заверить, судьба испытала меня любовью к пресловутой женщине-вамп еще в 1988.
Звали ее попроще - Елена, хотя своим искусством владела великолепно.
Тогда столь трогательные и возвышенные отношения привели
к весьма закономерной (в моем случае) первой попытке суицида.
С тех пор в некоторых любовных вопросах бывал крут и обрывист, словно сибирские "пальцы".

А в целом Ваш отклик из другой пьесы,- текст не относится
к любовной лирике

Владимир Ветров 2   04.02.2021 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ))
〽️

Марина Левахина   05.02.2021 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «202» (Владимир Ветров 2)

Тема дач, умерщвленных спичек и лезвий, все время сбивает восприятие на тайный масонский уровень, а мне хотелось бы его прочитать сначала поверхностно, без этого поля смыслов. Просто забиваю время этим окном комментария, которое буду потом дополнять. Вернусь сюда...

01.02.2021 09:48

Часть вторая...

Принцип и образ, две ипостаси аналитики событий и текстов. Если первый, возьмем условно как образ, "дама пиковая" соединяет в себе точку времени/пространства обращения к ней в тексте произведения, нанизанную на общеизвестный архетип или символ родственных смыслов: злость, неприятная женщина, внутренний конфликт, проигранная игра, то это подмножество значений связано только с символикой "пиковой дамы", а синхронизация времени и пространства схожих тем и образов возможна только при ее наличии и рассыпается вне ее транзакций. Так почти с любым художественным образом, он устойчив в континууме конкретного времени/пространства автора или читателя.

Иное дело, если за основу образующего контрапункта взят принцип. Там и время, не точка, а стрела, и пространство — не квадрат и координата, а объемность подвижности. Это переход от "дамы пик" к игре, допустим, в покер. Это целая система транзакций, которую можно нанизать по формальным признаком сходства с принципом. Попробуем взять за основу один из ведущих принципов игры, условие, где заявленное число взяток должно совпасть с взятыми, и это принесет в копилку игрока наибольшее число очков. Этот неожиданный принцип, как нечто большее, чем просто одна карта, способен прогнуть под себя множество явлений, где сочетаются пары прогноз/реальность. Навскидку:

- метеорология;
- биржевые игры быков и медведей;
- политика обещаний всяких кандидатов;
- основополагающий принцип трансерфинга реальностью совпадение прогноза и реальности;
- игра на тотализаторе;
- империя казино...

Принцип, лежащий в основе творчества, может собрать вокруг символьной системы многие опыты, примеры, синхронизации, которые впишутся в ячейки семантики и навсегда станут незримым продолжением художественного произведения. Для него не страшна единичная утрата к интересу образа "пиковой дамы", потому что в его движении нет инерции, оно живет и дышит вместе с миром, который живет в причинно-следственном алгоритме. Поиск таких процессов в исходниках произведений искусства дает им возможность существования в более широком ментальном пространстве, отличающемся не статикой восприятия читателей, а дыханием и ростом дерева за окном. Возможность стать менее зависимыми от статики восприятия человеком, став подданными и соучастниками реальной жизни и событий, вписывающихся в транзакции синхронного алгоритма принципа, делает слово не только инструментом, но и хранилищем в безопасном сейфе постоянства перемен. Это чемберленовский ответ суверенному болоту интернета, пытающемуся "упаковать" энергию вдохновений в формальные пакеты Яровой и сервера Роскомнадзора...

Такой принцип существует в Ваших работах. Это уникальная способность "оседлать" внутренний мир отраженных эмоций рациональным полюсом намеренного охлаждения экспрессии в рамках ментальных "шахмат". Пожалуй, сегодня я впервые пожалела, что не обладаю "чувством шахмат", имея в ввиду весь надигровой контент, существующих особенностей, традиций, баек, ощущений этого уголка мира. Это не позволяет более углубленно рассмотреть тот принцип, который автор вложил в систему своих художественных проекций. Но я на более чем, 50% уверена, что именно он сообщает ту внутреннюю силу и глубину созданным картинам..Чем-то напоминающим мне ту холодную нежность и идиллию свободы, которую Кай искал в чертогах Снежной королевы...

Она ведь ни много..ни мало..обещала ему за это господство над миром и полную от него свободу...Попробую погрузиться в тему шахмат опосредованно...и может быть, найду тот принцип...который так зацепил мое холодное сердце...

Кшесинская Деметра   01.02.2021 11:25     Заявить о нарушении
Нелегко заинтересовать "Снежную королевку"
(Ваше словосочетание, не правда ли?)
Совершенно убедился в обязательности Вашей скуки, ибо она гораздо более intro и гораздо более грозит хозяйке ответвлениями, относительно коих говорить попросту не стану, поскольку знаком не понаслышке.
К тому же "включать дальнейшего психолога" не намерен.

Простите, что начал не по теме, но наверстаю быстро и без видимых затруднений.

Трудно даже представить, насколько близко удалось бы
подойти к тому, чтобы понять и "зафиксировать в архивах"
знаковый вопрос текста посредством сферы шахмат.

(Данный текст - ИСКЛЮЧЕНИЕ: принцип панно на втором плане.
С масонской гипотезой якшаюсь только вынужденно.
Без текстовых акцентов, без удовольствия, даже если исторический факт.
Интуиция: ничего не вороши...
Не первый десяток лет чувствую "поля" ушедших.)

Расклад иных текстов крайне опасен. Соглашусь без оговорок, на "Стихире" самому приходилось отмечать неоднократно.
Тем удивительней, на первый взгляд, постоянное присутствие рядом, как бы исподволь, расклада шахматного,
и не повезло тому, где он явно негативен .
А в общем шахматы учат меня последние 5 лет логическим выводам, выдержке и особенно бытовой комбинаторике.
И не только бытовой. Когда работал над заключительной частью текста, планировал вооружиться редко встречающейся системой рифмовки (именно системой) и распространить ее на 5-7 четверостиший дополнительно. Но ходы не пошли, причем настойчиво, показательно. Бился так фанатично, как в нашем городке - в те годы - мог лишь я, но вскоре (точней, очень даже не вскоре) осознал - не судьба. Оставил как есть.

(Карпов - любимый шахматист. Зарубка - 1978, Багио, неимоверная борьба за мировой престол.
Соперник - Виктор Корчной, мастер в то время превосходный, в чем-то неповторимый. Не сумел, тем не менее, реализовать бонусное "игровое" преимущество в чемпионском матче.
Сначала проигрывал 5:2, затем выровнять смог, а вот насчет решающей партии расскажу позже)

Владимир Ветров 2   02.02.2021 18:50   Заявить о нарушении
Решающая победа Карпова над Корчным в 1978,
пошаговая,
ссылка, надеюсь, пройдет,
поскольку безопасная:

https://www.chessgames.com/perl/chessgame?gid=1068052

Владимир Ветров 2   03.02.2021 11:50   Заявить о нарушении
"Лестница внутренних резонансов
охранная грамота" - Ваша новая объёмнейшая работа, как всегда, является ошеломляющей (учитывая этимологию данного слова, она еще и предупредительна, как выстрел).
Перечитываю, исследую, да еще пока безуспешно разыскиваю один из Ваших текстов, затрагивающий теологический вектор (по крайней мере включающий в себя прямое обращение к Нему)..

Да, во многих своих работах Вы умело (можно сказать, филигранно) по-новому "рассказываете" авторам те или иные фрагменты их произведений. Подчас вызываете несогласие, ибо если автор согласен безоговорочно на 100%, то это уже не автор в общеизвестном значении, а что-то вроде "заморского" какаду.

И все-таки собственным интеллектом Вы именно ошеломляете несчисленную армию "стихирян".
В том числе и меня .

Крохотное дополнение: с названием было гораздо проще,- в процессе доработки текста сыграла роль очередная дата со дня рождения Пушкина. 202 года

Если много претерпевший "Samsung" когда-нибудь ответить развёрнуто..

Владимир Ветров 2   06.02.2021 06:30   Заявить о нарушении
"Если много претерпевший "Samsung" когда-нибудь позволит ответить развёрнуто.."

Владимир Ветров 2   06.02.2021 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перфолента» (Владимир Ветров 2)

Любимая стилистика...Поверхностное видимое равнодушие вулкана...

Зря в тексте ушел "исчезая рубцом". Про идиотов Чумака и Кашпировского уже забыли, а троп - шикарный. Видимый рубец - банально, хоть и красиво. А вот ушедший, это тема.

Хотелось бы кому-нибудь проиграть...

Современный ширпотреб наивен, думает, что чем громче он орет словами, тем круче его драйв. Настоящая поэзия как змея, бесстрастна, но смертельна именно своей тишиной. Такой бы и Клеопатра не побрезговала бы вместо яда, начитавшись до полной отключки. Понравился вариант оппонирования, удивительный уровень терпения, так уже не могу. Или в сад, или ухожу в себя.

Самая запомнившаяся строка "Вечный Художник когда-то создал закат".

Кшесинская Деметра   26.01.2021 18:37     Заявить о нарушении
В свое время с Матухиной спорили, словно быки, запланировавшие навечно утихомирить тореадора сомнений.
Каждый рассчитывал на собственный выпад.
Стараюсь принципиально не прибегать к чужим советам, но,
как бы нелепо ни звучало, учитывая читательское восприятие, выбрал - из двух вариантов - остановку
на ИСЧЕЗАЯ.
Правка таинственно не сохранилась, но восстановил.
Иначе быть не могло. Читательское восприятие - не рудимент,
в чем были убеждены некоторые запальчивые футуристы
сотню лет назад, скорее необходимость
сохранение колеи под напором слякоти,
обладающей, тем не менее, настойчивостью фразеологизмов.
Здесь сложно упираться, поскольку своя справедливость
все-таки имеется.

Строка относительно "Вечного Художника" считалась мной изначально едва ли не второстепенной,
но впоследствии мне пришлось смягчиться,- акцент на галактический "закат" перестал казаться безобразно тривиальным. Смотрел на него благосклонней.

Меня больше волнует иной вопрос: как Вы полагаете,
последняя часть текста действительно является
"невыносимо бродской", как утверждает матухинская рецензия?

Профессиональным мнением дорожу, учту непременно,
попробую обойтись без всяких дискуссий

Владимир Ветров 2   27.01.2021 09:39   Заявить о нарушении
Зная причину успеха Бродского, на таком Пегасе — мотивирующее тщеславие, изгнание, ностальгия, перезагрузка языковой средой, удачное сидение на государственной американской антипатии к бывшей Родине, я и отношусь к итогам его творчества соответственно. Писать в России на русском в разы сложнее, потому что в ней каждый пишущий глубоко — уже изгнанник, не вдаваясь в официальный табель о рангах и отношение коллег по цеху.
Поэтому, для меня в последней части Бродский не всплыл, ни формально, ни содержательно. Я умею видеть только автора, и не очень люблю сопоставлений, ну родились они раньше нас, ну что ж нам теперь ничего своего не сказать.

Автор "Антивесеннего" для меня цельный и неделимый субъект творчества и объект исследования. Я на этот аккаунт автора пришла уже основательно утомленной после вычиток среднего уровня. И если в этом полубессознательном смогла вытащить себя из болота чужой посредственности, чтобы увидеть что-то близкое и знАчимое, то это явно не для того, чтобы потом там искать Бродского...

При желании, можно найти все, что угодно. Но в моих очках нет линз мировой классики, научилась их снимать.

Нет, строка про закат феноменальна...даже объяснять не хочу...почему...

Кшесинская Деметра   27.01.2021 15:27   Заявить о нарушении
"Ну родились они раньше нас, ну что ж нам теперь ничего своего не сказать"?

Приблизительно так и отвечал насчет "влияния Бродского".
"За последние лет 25 подобные претензии, как известно, высказывались самым различным авторам.. и вся эта вялотекущая говорильня уже давновызывает тошноту...
когда начинаешь отдаляться от ритмических стандартов, синтаксических догм, от всех этих "коротких штанишек" на 8-10 слогов и т.п., то... начинают появляться оценщики, способные заученно изречь 2 заветных слова: "Влияние Бродского"...
"преобразовали имя Бродского в некий ярлык, который при случае можно навесить на любого, кто посмел подобраться к длиннотам..."
Поддержали меня по факту и Борис Херсонский в своем эссе, и Евгений Линов в монографии.

Прошу прощения за продолжительную цитату.
Просто вопрос чрезвычайно существенный.
Мне хотелось знать именно Ваше мнение.

(Позже вернусь к Вашим рецензиям.
Есть необходимое...)

Владимир Ветров 2   28.01.2021 01:46   Заявить о нарушении
Не касаясь данного текста, просто релиз и анамнез культурологических якорей, которые бросает мое сознание в Ваших работах. Попробую образно, потому что в схоластику литературоведения эти ощущения вписываются слабо. За Вашими строчками, а я их воспринимаю как "пороги сознания" есть глубина. Вот если просто взять формально обвести троп или фразу, открыть дверь этого прямоугольника, а за ним глубокий глубокий колодец, а там вода столетий. Она там живет своенравно и только по своим законам, и агрегатных состояний у нее не 4, а больше, и температура замерзания и росы у нее иная, и отражает она не то, что любят видеть все, а то что больно не видеть. А звезды там светятся в ночном колодце,потому что мимо дневного все прошмыгивают за погремушками славы, экспрессии, созвучий.

И хорошо, что сквозят, автору правда, это не есть хорошо, но у его слов нет эрозии времени, они не выветриваются в слащавых "понравилось, пиши есчо". Это образно, просто своя волна и резонанс. А накопитель эмоций у автора хороший, вариант консервации их тоже, есть вкус, опыт, есть новации, нервный глум над собой..все что отличает слово от поденщины...Жаль только..что все это здесь почти никому не нужно..и я чувствую себя нахальным Гобсеком.

Кшесинская Деметра   28.01.2021 17:51   Заявить о нарушении
Затруднительно отвечать, когда подобное замечание
тебе пишет женщина, интеллектуальное развитие которой
сопоставимо..

(как, собственно говоря, работаю?
складываю мозаичное панно.
в своем первом в жизни тексте 1989 - под названием "Дорога" - сдуру прыгнул на антирадужную, откровенно трагедийную, колею, да так и закрепил ее за собой.
с годами кое-что определилось: беды и потери были неизменны, а уровень стихосложения был зависим, естественно, от техники-опыта-амбиций-экзистенций
и т.п.
в той же "Дороге" автор - опять-таки сдуру - решил пошутить, что незадолго до смерти свернет с дороги, безоговорочно сокровенной:
и если сверну, удивленье посеяв,
довольствуюсь скромною ролью Астрэя..

скромняга, блин. да, когда-то о своей скромности мог говорить часами.
но и античный Астрей совсем не так прост,
и расставание с дорогой (колеёй ) неумолимо приближается.
всегда пытался хоть как-то породнить поэзию с любимым сюрреализмом, но если порой и удавалось,
то это был показательный вектор Джорджа Гри.

с Небом шутить опасно, твердит моя январская "Доля")..

интеллектуальное развитие которой сопоставимо лишь с единственным человеком, когда-либо присутствовавшим в моей ревльности..

Простите, Ксения, мобильник сегодня шалит, причем серьезно. Вернусь через..

Владимир Ветров 2   30.01.2021 16:12   Заявить о нарушении
В Ваших работах на втором третьем уровне синтаксиса очень чувствуется, что автор решил поиграть с Небом в рулетку...Это коварные игры. мне они знакомы, когда ты сам в них вовлечен, это еще пол-беды, когда твой радиус начинает прирастать твоими проекциями, ситуация выходит не просто из под контроля, она ускоряется в желании обрести свободу от человека, становится похожа на новогоднюю шутиху. И уже не только ты слышишь этот истерический вжиг-вжиг-вжиг. Поймать ее, увы, только пассивно дождаться, когда она иссякнет как мыслеформа.

Вот эти шутихи и таятся за Вашими номинациями, как-будто обычных разговоров о событиях, вписывающихся в рядовую бытность интеллектуала. Тонкие, это камикадзе неба. Они ему не нужны, потому что они уже рядом с потолком, а энергия нужна...и тогда небо кидается во все тяжки...чтобы выдавить из них последние соки...

Хочется обмануть это хитрое небо. Зная, что есть и такие стихи.

Кшесинская Деметра   30.01.2021 17:01   Заявить о нарушении
из области нейро-лингвистического..?
серьезная штука.
но об этом уж точно не на этой "площадке"

до сих пор не могу долго общаться.
сплошная блокировка несчастного мобильника

позже

Владимир Ветров 2   30.01.2021 23:27   Заявить о нарушении
Итак, единственный в моей действительности человек, коего можно было сопоставить с Вашим уровнем,- та, которой посвящено "Антивесеннее".
Да, речь насчет Екатерины М., аспиранте кафедры английской филологии ДВГГУ.

Предо мной научный журнал "Вестник", рецензируемое издание ВАК по филологии, n 2, 2010.
Там Екатерина в год нашего знакомства опубликовала весьма любопытную работу.

(Постараюсь продолжить сегодня)

Владимир Ветров 2   31.01.2021 01:04   Заявить о нарушении
Не сравнивайте, рискуете попасть в старую ловушку. Мне бы хотелось Вашей свободы, абсолютной, особенно от того, что подкупает.

Кшесинская Деметра   31.01.2021 04:59   Заявить о нарушении
Хорошо - без сопоставлений.
Просто как пример из жизни...
Хотя и не вполне справедливо: 14 ноября наш первый диалог на "поле" "Антивесеннего",
а относительно "виновницы" текста - ни полслова?

теперь - "Вестник". работа Екатерины -
"о метафоричности мышления как об одном из основополагающих принципов когнитивной поэтики и метафорических моделях в произведениях Эдгара Аллана По".
nil admirari
старался вразумить тогда некоторых,
в стороне стоящих: "изобретатель" детективного жанра гораздо глубже, чем принято считать под напором предвзятости (нет, не в 2010, в сов. время расставлялись акценты, но воронки на воде долгоиграющими оказались)
пересечение душ - зачастую - чудн'ое дело.
девочка эта и не предполагала, что всю юность мою Эдгар Аллан (Alan) являлся для Ветрова своеобразным кумиром, апологетом мистицизма, непререкаемым "магистром" сплетения слов и судеб, и его сатира не вызывала особого интереса,
необходим был "Метценгерштейн", "Лигейя", "Колодец и маятник", но
прежде всего - "Береника" с длиннейшим эпиграфом
("друзья говорили, что горе мое будет несколько облегчено, если... etc), принадлежащим якобы известному арабскому ученому 5 столетия, эпиграфом, зазубренным мной наизусть на четверть века, даже больше... англ. etc. здесь не совсем к месту, знаю, но это второстепенно, а первостепенным здесь становится чуть не первый попавшийся фрагмент
ее научной статьи:

"метафорические выражения в текстах Эдгара По позволяют нам судить о метафорической природе художественного концепта Dream, переосмыслению которого посвящены многие его произведения, включая критические и философские;
вышеупомянутый абстрактный концепт входит в ряд весьма неортодоксальных когнитивных схем".

Отчего фрагмент первостепенен? Удивительным слогом? Нет, подобных работ в "Вестнике" предостаточно. Удивительней другое: при немногочисленных наших встречах она говорила со мной таким же сложносплетённым слогом, т.е. в обыденной жизни.
ненароком вспоминался лозунг оптимистов всех стран:
"Помните, чудеса рядом!"

В настоящий момент не распологаю сведениями о ней.
А к Вашему вопросу, как выражаются бюрократы, мы вернемся позже

Владимир Ветров 2   31.01.2021 20:58   Заявить о нарушении
Мистика интересовала вне литературы, без прочтений апологетов художественного изменения мира. Просто интересовала, как факт, изучалась по многим направлениям, не целенаправленно, скорее стихийно. Там было все по немногу, пифагорейская нумерология с современными интерпретациями, китайские у-сины с И-цзинами, обычные гадания, гадания Таро, астрология, вплоть до создания натальных карт с транспортиром и всякой конкретной подложкой, основные религии, по-немногу...Когда знания немного утряслись и проницание в слово, чаще чужое, чем в свое, приобрело значение целенаправленного хобби, мистика с таким напором ворвалась в мою жизнь, что я еле отбилась от ее полиндромов и водяных воронок.

Теперь я знаю алгоритм этого мистицизма, спасибо винде и финтеху с его формулами и оцифровкой, которые открыли много много окон пониманий происходящего, где любовь стала банальной релевантностью, а мистика — суммой некоторых сочетанностей уровня НЛП, подвешенных на конкретную эфирную волну человека...Стало понятно, что такое шизофрения, бедные медики, столько химии извели на паранормальный, абсолютно не медицинский, а скорее кармический процесс...Стало многое понятно. И стало скучно. В этой скуке и пребываю по сей день. Люблю и боюсь сложностей, поэтому иногда сама себе их и создаю, но это, по-моему заметно и так.

Кшесинская Деметра   31.01.2021 22:30   Заявить о нарушении
Вернемся к первому вопросу, не могу уйти так..

Ваши яркие оценки (или "зарубки на будущее")
моего творчества
делают меня почти счастливым, но, учитывая не самую популярную на "Стихире" аксиому
(мы все - проводники"), а также сокращая известное уравнение для двух неизвестных ради экономии времени...
в общем, здесь уместней адресовать "большое спасибище", как говорит Илларионова, Вашему сердечку, находящемуся на необходимой волне
(если угодно - эфирной)...
Полагаю, даже Вы не станете оспаривать наличия собственного сердца, милого для меня и не шибко доброго для большинства остальных, но наверняка работоспособного, "перегоняющего" кровь, как надо, даже с перевыполнением...

Свое величаю "непотребно быстрым",
Вы - как хотите..
Главное - есть

Владимир Ветров 2   01.02.2021 09:55   Заявить о нарушении
Неделю не могла читать Ваши стихи. Не играю и не вру, старая уже, поэтому говорю об этом. Когда интуиция натыкается на чужие игровые хвосты, срабатывает подсознание, а этот неподвижный мамонт, почти обледенелый, его очень трудно в чем-то убедить, он просто тормоз...Это защитный механизм, выработанный годами. Больше всего били именно мальчики, хотя женщин как класс я вообще не переношу, а вот мужчины были близки своей аутентичностью образу, что ли. Так и осталось. И еще сегодня поняла, что слова бывают сильнее его создателя. Поэтому снова перечитываю. Хорошо, что это написано...Спасибо..

Кшесинская Деметра   18.02.2021 08:39   Заявить о нарушении
В большинстве случаев слова сильнее автора.
Чаще всего просто не в силах просчитать каждый вектор (в том числе и трагичный).
Это - неподъёмное.
Да и что тут насчет нас, мелких, если даже безоговорочно выдающиеся величины (Цветаева, Маяковский, Пастернак и т.д.) прошли
через "непросчет",- их слова, проекции, голоса, естественно, отозвались, только с такими отголосками...
Нет смысла продолжать, Вам очень хорошо известна
экзистенция первоначалия.

Второй "вопрос" вообще затрагивать не стану, поскольку каждый - при своем. Добавлю единственное: мое презрение возрастает с каждым днем. Встречал женщин, которые познали такой концлагерь с уклоном на неизменный садизм...
Отсюда - отношение. Да и этот аспект развивать сейчас нет необходимости. Лучше прерву размышления, иначе опасаюсь сорваться
на такую грязную лексику...

Лучше повторю, что в те дни, когда позволяют "технические условия", продолжаю искать Ваш текст
(называю его "ограниченно теологическим"), который рано или поздно разыщу, если его не постигла "ликвидация".
Но пока планирую (если...) кратковременно обратиться к др. Вашему тексту. Но не так скоро, как хотелось бы.

А Вами просто дорожу, как автором и Женщиной
(что бы Вы там не плели)

Владимир Ветров 2   18.02.2021 13:42   Заявить о нарушении
Прихожу, читаю первую строку. И замолкаю. Тихо тихо сижу, слушаю время. Ваши стихи удивительной емкостью времени обладают, еще и в этом их притягательность. Это как не из песка, как ламы делали, а как будто из пыли сложить "Калачакру". Столько тщания, труда, мыслей и времени, стоящего за всем этим. Это я не хвалю автора. Это я текстом удивляюсь...Говорю со словами... Они меня слышат.

Кшесинская Деметра   19.02.2021 15:25   Заявить о нарушении
Предполагаю, что мое ответное замечание можно будет причислить к обычной банальности, но, тем не менее, постараюсь изложить коротко, по сути.

Вы с момента возникновения нашего первого диалога без труда догадались, что работаю очень медленно, неспешно (в отличие от 90-х).
Стиль "non-stop", понятно, не свидетельствует, что к.-либо текст пишу безостановочно. Делаю безостановочно, так верней, через неск. сотен правок.
(Насчет выпуска своего сборника говорить не люблю, была исключительная пытка
с завершающим:
"да чтоб я еще раз..")
Если тот или иной текст отнимает у меня меньше месяца - редкость, сопоставимая с находкой средневекового луидора у входа в толпостворительный супермаркет.
Отсюда к работе над "долгостроем" своих остальных текстов прибавляю:
"Режим мозаичного панно" (в жизни четырежды слышал: "Лепка")

Жизнь научила ждать.
Ценность.
Главное для меня - вне торопливости.
Попробуйте в рискованнейшем начале Ласкера
(то начало, где черные первым ходом передвигают пешку на h5)
"разгуляться" на вечной доске, повольготничать..
вмиг предстанете обладателем песочного домика
на энном берегу Атлантики.
Для подобной дерзости необходим гроссмейстер.
В поэзии - сходство. Не всегда, конечно.
Я не родился литератором .

Божкам платил. И продолжаю. Возрастом - тоже.
Уважают тризну, только макароны, рис, горох и т.д. не жрут,- не их рацион.

А время заморозить... Знаете, тут по-разному.
И порой вещам удаётся. Вещи говорят запахами. Многие.
Удаётся.
Людям - реже.
Я не людь

Владимир Ветров 2   20.02.2021 15:53   Заявить о нарушении
Вы — гроссмейстер пауз. И в этом умении равных Вам я и не знаю и не ищу. А про "не людь", так это даже не констатация. От не людя слышите.

Кшесинская Деметра   22.02.2021 13:05   Заявить о нарушении
Вспоминаю Ваши стихи. Надеюсь, что они берегут автора, как он их...

Кшесинская Деметра   26.12.2021 10:54   Заявить о нарушении
Нет, Ксения. Не их амплуа. Не обязаны.
Это справедливо.

С моей стороны подобная бережливость была бы теперь нецелесообразна.
Слишком много причин. Серьезных.

Впрочем, разговор логичней продолжить
не на этой "площадке".

Несколько дней не был здесь.
Да и сегодня - дело случая.

Если получится, напишу в "личку".
Если помешают обстоятельства
(или разговор для Вас нежелателен),
значит - не судьба

Фатализм

Владимир Ветров 2   27.12.2021 14:38   Заявить о нарушении
Выбор площадки для меня значения не имеет. Все, что пишу на общак, могу писать и в личку, это взаимообразно. Однажды опубликовала свое письмо в открытом доступе здесь, и на следующий день свалилась с короной. Теперь я королевская особа, требую соответствующего этикета. В перчатках, маске,с продезинфицированным ковриком и с крысами в двух руках. Выбор за Вами, отвечу в любой проекции.

Ксю.

Кшесинская Деметра   27.12.2021 17:00   Заявить о нарушении
Захожу сюда Вас подержать. Больше здесь ничего не нужно: ни площадка, ни понимание чье-то. Вы больны словом, не признанием одержимы. Это трогает. Ксения, конечно. Ваша персональная проекция, если хотите, кукла.

Кшесинская Деметра   04.10.2023 03:43   Заявить о нарушении
Емко .
И прохладно.

Но позвольте, Ксюша, перейти на др.
"площадку", поскольку людишек здесь
хватает.
И вопрос предстал отдельный.
Общение продолжится в "личке",
так как для меня это
не "взаимообразно".
Напишу. Если успею

Владимир Ветров 2   05.10.2023 10:29   Заявить о нарушении
Мне их даже перечитывать уже не нужно. У них свой остров внутри, не Пасхи, правда, но уютнее и безопасней. Но все равно, буду. Читать.

Кшесинская Деметра   02.03.2024 19:34   Заявить о нарушении
Ксюша, напишу в личку.
Здесь слишком много лишних глаз,
скоро отправлю (не глаза, конечно )

Владимир Ветров 2   03.03.2024 02:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доля с долей иронии» (Владимир Ветров 2)

прочитал и трижды перечитал - сильное произведение !

Василий Чучупал   25.01.2021 08:38     Заявить о нарушении
Поддержка вовремя, спасибо .
Но меня, признаться, до сих пор не устраивает
2 часть текста. Совсем недавно сделал седьмую правку.

На территории моей неокосмологической концепции было неизмеримо легче.
(Там - вне иронии.
Работа давно отправлена в ЦГАЛИ.)

Владимир Ветров 2   25.01.2021 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспомнить...» (Владимир Ветров 2)

"Ярких не встретить. Данность не просится в книгу"

Почти любая встреча, вызвавшая резонанс — шанс перезагрузки, если не отрезка жизни, то хотя бы воспоминаний. А это уже вектор в сторону себя. Но, научиться такие встречи — с книгой, событием, человеком, фильмом, не пить, а дегустировать, почти в гомеопатических дозах, и есть — на время остановить время...

Не в той его сущности, в которой привыкли его мерять другие, а в том измерении, которое осталось доступным. Такое сделать пока не получалось, но точно знаю, это возможно, командовать парадом времени из другой системы координат.

Кшесинская Деметра   22.12.2020 18:36     Заявить о нарушении
Финальная строка действительно "вектор в сторону себя", только из другой "оперы", из больничной.
Вся история текста - так либо иначе - связана с больницей, о чем вкратце упомянуто в предыдущей рецензии.

В сов. время у Дьяковой, если не ошибаюсь, имелась подборка -
"Стихи, написанные во время болезни".
Как только стихи опубликовали в "Огоньке", название немедленно "оформилось" в клише.
Это происходило во второй половине 80-х годов.
Людишки в тот период редко обращались к стихам,
чаще - к прилавкам.
Человеческий материал в ту годину стал на порядок ближе к анекдотичным взглядам Смердякова.
Помните, в чем упомянутый персонаж видел просвещение?
"В хорошем платье, в чистых манишках и вычищенных сапогах".
Но все же впоследствии те, кто не разучился по меньшей мере грамотно писать
(и не только на заборах), обходили любое схожее выражение столь осторожно, будто на тонком льду
приходилось менять дислокацию дивизии.
Хотя моя больничная атмосфера не соответствовала дьяковской в полной степени.
Дело обошлось черновиками:
"в эту сказку сыграет любой
несуществующий рейс",
"помогая перемещаться против течения взглядов" и т.д.

Вы очень завуалированно обозначили изначальное...
пускай будет изначальное намерение. А в целом Вы невероятно правы насчет
"другой системы координат".
Чрезмерное количество окольных дорог,
ведущих к древлянской роще

Владимир Ветров 2   27.12.2020 22:04   Заявить о нарушении
у Ваших стихов есть удивительное свойство. Они не разочаровывают при повторном прочтении. Они, конечно, не настаиваются как коллекционный коньяк,они итак самодостаточны и ценны, что время им не указ. Они открывают те грани, которые при первом чтении были либо незаметны, либо не сложились в мысль и резонанс. При моей любви к перечитыванию, гораздо более глубокой, чем к любой новизне - это близкое и важное свойство для ретрограда.

Стрела намерения: артистическая гримерка и Контики, почти две параллели ухода от себя за собой. Одна - в глубину, вторая - по плоскости...У них много общего, но и разного. И если бы, если бы было, то Лиргерой мог бы совпасть только в своем континууме, хотя кому-то может быть свое и есть финал. Там, где автор ищет себя. Я это делаю уже лет 15...Я буду сюда возвращаться. Уютно здесь.

Кшесинская Деметра   28.12.2020 10:08   Заявить о нарушении
Попробую снять вуаль с первого предложения. Когда человек приходит с психологическими проблемами к профессионалу он начинает с ним работать в сеансах общения. Это специализированное бодание с гештальтами, но суть не в этом...Пока они общаются...происходит тысяча и миллион событий, но эти двое в плотном контакте..И после часа беседы с концентрацией на друг друге, "больной" выходит уже в другой мир. Раньше это не столбилось в матрице, сейчас все это записано в "сети" и "сотовых домах телефонов". Чем глубже контакт психотерапевта и его пациента, тем сильнее "мир становится другим". А раз он меняется, то те связи, которые мешали и создавали дискомфорт тоже растворяются, постепенно.
В обычной жизни этот механизм действует при встрече с человеком, способным перевернуть твой мир...Сегодня это намного легче, чем раньше, благодаря описанному выше механизму. Это касается книг, событий, фильмов. Недавно появилось новое направление в НЛП и новые лекари исцеляют своих больных с помощью искусства. Главное ..научиться отстраняться от себя...чтобы потом к себе и вернуться..но через другие двери...

Кшесинская Деметра   31.12.2020 13:30   Заявить о нарушении
Через 3 часа Новогодье постучит в Ваши двери.
А сейчас я с ожесточением делаю все, чтобы отправить хоть какой-то мизер.
Понимаю, что - в отличие от предыдущего праздника - данный Новый год придется встречать лишь с тремя крысками.
Под звуки ссоры из "Иронии судьбы" сие предчувствие только обостряется, но я фаталист.
Нытьё не для меня. Здесь мы с Вами похожи. Позже вернусь, а пока - без лишних фраз - хочу пожелать, чтобы исковерканный 2005-й не повторялся в Вашей жизни никогда.

А 14 ноября теперь одна из святых дат.
Мне довелось познакомится с Человеком .
Благословит Вас Небо.

Вскоре вернусь к Вашим замечаниям

Владимир Ветров 2   31.12.2020 14:09   Заявить о нарушении
познакомитЬся

Владимир Ветров 2   31.12.2020 14:11   Заявить о нарушении
Крыс люблю...и боюсь настоящих...сложное чувство...Не поздравляю...писала об этом. Обычный день, даже трагический...

Кшесинская Деметра   31.12.2020 14:38   Заявить о нарушении
Да, вот что значит спешка:
Новогодье будет у Ваших дверей прибл. через 7 часов.

Знаете, всегда смущаюсь, когда меня ТАК хвалят.
Стараюсь успокоиться, по привычке внушаю себе:
"Работай, как работал прежде. Результат будет".
(Но втайне все же приятно.)

Переходя на конкретику, отмечу, что с "Дневником" по крайней мере теперь порядок.
С лаконизмом - тоже.
Fecit.
Вдобавок 28 декабря начата работа над новым текстом. До подобной латыни, правда, мне еще далеко.

Сходство: в посл. годы люблю не читать, а перечитывать. В настоящий период заново проживаю каждодневную пытку Родиона Романовича, очередной виток терзаний.

А еще терпеть не могу перемен (солидарен с древними китайцами).
Россия приучила.
Также можно добавить, что во мне вполне утвердился ретроград.
К примеру, имею совершенно ретроградское отношение к современному театру.
Презираю постоянные насмешки над классикой.
Пожалуй, это единственное, в чем преуспели наши житинкины.

Но всего более благодарен Вам за отсутствие вопросов относительно древлянской рощи.
Значит, Вам скорей всего приходилось сталкиваться с материалами насчет древнего язычества.
В свое время мне посчастливилось изучать исследования Дмитрия Шеппинга. Удивительно въедливый ученый, а именно таким и должен быть историк, специалист по языческим верованиям.

Действительно, многие язычники (хотя и не все: допустим, ситуация острова Ретры - случай особый) старались всеми возможностями оградить свои "священные рощи" от малейшей опасности.
Вследствие этого, дороги к священным рощам зачастую не вели из поселений напрямую.
Враги - чаще всего иноземцы - не должны были знать выход к скрывающим капищам.

Пауза

Владимир Ветров 2   31.12.2020 16:55   Заявить о нарушении
Ну вот, для меня новый круг 2020. Металлофон времени еще никто не придумал, может, попробуете?..

Кшесинская Деметра   01.01.2021 06:17   Заявить о нарушении
у Хейердала на корме в другой проекции сознаний плещет море
там время тикает не слышимо во сне всех тех кто остается верен вторя
что это грим растекся ветром по лицу и это пасха каменеет в истуканах
прибьет волной песок прибой и тихий шум опять утопит под закат снегов раскраску

Кшесинская Деметра   01.01.2021 07:48   Заявить о нарушении
(При первой возможности вернусь на соседнее "поле".)

"это пасха каменеет в истуканах" .
Сильный (пожалуй, очень сильный) образ. Опять-таки отмечаю, не учитывая собственного
согласия/несогласия.
Второе, вне сомнений, присутствует.
Но у нас, к счастью, не теологический спор.

Знаете, я говорил однажды, что Ваша "зарисовка"
по имени "Крыса" неоспоримо близка ассоциативно.
Здесь вспомнилось ненароком. Неспроста.

Послевкусие общее .

Владимир Ветров 2   01.01.2021 15:59   Заявить о нарушении
Пасхального истукана мне однажды подарили вместо меня, как замену жизни, поэтому этот образ не вымышленный, а почти прожитый. Связь с реальностью очень крепкая. Крыса...При всем разбросе переживаний, их полифонии прирожденной дички с очень сильным разбросом чувств, не люди, а именно крыса подарила мне чувство и ощущение, которое смогло соединить в себе две противоположности: брезгливую благодарность и испуганную любовь и все это одновременно. Такого коктейля никогда не пила и не встречала...Теперь это переживание для меня одно из немногих, наверное — единственное отличие от толпы...Когда хочется одинокого угла - вспоминаю его..

Кшесинская Деметра   01.01.2021 16:21   Заявить о нарушении
Ваша строфа у меня сегодня "выстрелила"...в стихотворении...

" я бы слушал "в ответ" гимн российской пластинки,"

Кшесинская Деметра   03.01.2021 09:55   Заявить о нарушении
она не стоит этого..
просто образ

российский флаг - дело иное
нечто сокровенное

Владимир Ветров 2   03.01.2021 10:38   Заявить о нарушении
божоле заката..не более...

Кшесинская Деметра   03.01.2021 10:39   Заявить о нарушении
не соответствует российскому.
даже в качестве образа

скорей соответствует тому, что называется
глупостью по опрометчивости

Владимир Ветров 2   04.01.2021 03:08   Заявить о нарушении
"Понимаю, что - в отличие от предыдущего праздника - данный Новый год придется встречать лишь с тремя крысками."

Как одна из них, молча, прошу, чтобы ваши слова вас берегли...От Вас же...

Кшесинская Деметра   02.01.2022 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивесеннее» (Владимир Ветров 2)

для формирования дикции при разговоре во рту держат камешки,
а чтобы следовать вашему стихосложению чем надо оснащать мозг?

Виктор Николаевич Комаров   10.12.2020 23:31     Заявить о нарушении
Побольше орешков грецких,
только не совмещайте с "попсятиной" от поэзии.
В противном случае ваш организм не сдюжит.
"Попсятина" совместима лишь с одним качеством...

Владимир Ветров 2   11.12.2020 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «калитка» (Владимир Ветров 2)

На "Калитка"
В сухом остатке_-... взгляды мелочные подают , будто милостыню...Хорошо!
Спасибо за посыл души! Удач вам! Василий Гурковский Проза-стихи

Василий Гурковский   10.12.2020 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
Здесь насчет людей по определению побольше сказано

Владимир Ветров 2   11.12.2020 06:05   Заявить о нарушении
А я как раз людей и имел в виду. В.Г.

Василий Гурковский   11.12.2020 13:18   Заявить о нарушении
"взгляды мелочные"..
я так и понял, Василий .

после изложения материала тошно было.
ни одного светлого фрагмента.

не обойти

Владимир Ветров 2   11.12.2020 14:17   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook