СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Даниил Галицкий Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 40   Основные отличия Поэта от рифмоплёта  13.12.2024 15:07 yandex.ru
неизвестный читатель 39   Вопли казаков на стихире  12.12.2024 06:59 не определен
неизвестный читатель 38   Озабоченные ч. 1  11.12.2024 23:04 авторская страница
неизвестный читатель 38   Пересильд в Космосе!  11.12.2024 23:02 авторская страница
неизвестный читатель 38   Жуть  11.12.2024 23:01 авторская страница
неизвестный читатель 38   Разговор  11.12.2024 22:59 авторская страница
неизвестный читатель 37   Группировки стихиры. Часть 1  10.12.2024 22:48 google.com
неизвестный читатель 36   Основные отличия Поэта от рифмоплёта  10.12.2024 19:45 не определен
неизвестный читатель 35   Вечер. Порядок  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 34   Озабоченные ч. 1  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 33   Пародия на стих Горнова  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 17   Осенний вечер в клубе Алиби  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 32   Группировки стихиры Дутый авторитет  10.12.2024 04:38 google.com
неизвестный читатель 31   Вечер. Разминка  10.12.2024 04:38 google.com
неизвестный читатель 30   Кафе Демократия. Народный суд  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 29   О работе жюри конкурсов  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 28   Встречи авторов сайта Stihi. ru в реале. Часть 1  10.12.2024 04:38 google.com
неизвестный читатель 27   Пародия на стих Валерия Таирова  10.12.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 26   Объявление в мужском туалете  10.12.2024 04:37 не определен
неизвестный читатель 25   Пародия на стих Шишкина  10.12.2024 04:37 не определен

1-20  21-40  41-53   

 

Рецензии

Рецензия на «Пересильд в Космосе!» (Даниил Галицкий)

Слава лилипутину!!!

Емельянов-Философов   20.07.2022 08:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Объявление в мужском туалете» (Даниил Галицкий)

Управлять струёй мочи -
Великое искусство,
И спортсмены, и бичи -
На лужи смотрят грустно.

Если член немного встал,
То писает он криво.
Если мелок и устал,
То чипсет красиво!

Писать стоя нелегко,
Здесь всё очень важно!
А кому теперь легко?
Нынче страшно тяжело
Сыкунам отважным!

Зяма Портосович Исламбеков   07.05.2021 18:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «О колонке редактора на сайте стихи. ру» (Даниил Галицкий)

ДИссидентский в начале- исправьте пожалуйста.
Но это вы зря! Кухонная- в "рейтинге", но не значит подлая! Народу нравится одно- редактору другое. Именно "выбор редакции" можно читать. А я не читаю (но одобряю!)- по мне пресно.
_
" наплевать на стишки на главной странице сайта, если бы не одно «но»: многие начинающие талантливые самобытные поэты, ознакомившись с анонсируемыми «шедеврами», думают, что, наверное, они чего-то не понимают в поэзии..."
Я вот не плюю. Просто не читаю. А те, о кого вы жалеете, если такие наивные, то туда им дорога. \

Терджиман Кырымлы Второй   29.03.2021 19:53     Заявить о нарушении
Добрый день.
Как же Вы одобряете выбор редакции, если не читаете стихи, отобранные редакцией сайта и размещенные на главной странице сайта?

Относительно второго Вашего замечания: люди, создающие действительно хорошие стихи, редко бывают успешными менеджерами от поэзии. Они тратят свое время на творчество, а на продвижение своего творчества у них обычно времени нет (как, впрочем, и особого желания). А вот бездари компенсируют отсутствие таланта обычно беспримерной наглостью и рвением в продвижении своего рифмоплетства: они участвуют и получают награды в конкурсах, которые сами же организуют или которые организуют их приятели; являются активистами разных мутных стихоплетных сект (сообществ), обивают пороги всевозможных журнальчиков, якобы признанных в литературной среде, и т.д. Подбирают они себе в компанию исключительно таких же, как и они сами, чтобы те, в свою очередь, потом рекламировали их.
Недаром есть пословица:"Талантов нужно продвигать, а бездари сами пробьются!"

А.С.

Даниил Галицкий   30.03.2021 12:01   Заявить о нарушении
ОТБОР В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ ТУРНИР ПОЭТОВ 2021
https://stihi.ru/tv/turnir2021
Завтра последний день голосований!

Борякин Ола   24.10.2021 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи, как средство охмурения женщин...» (Даниил Галицкий)

Никогда нельзя давать 100% гарантию тому или иному явлению, ибо у всего на свете есть исключение, тем более, когда дело касается какой либо совокупности людей (в нашем случае женщин). Утверждение, что стихи имеют на женщин гипнотическое влияние довольно субъективно. Если учитывать категорию людей, непонимающей поэзии. Так же существует тот факт, что если представительницу прекрасного пола отталкивает поэт, пытающийся заполучить ее внимание, то никакое красивое сочетание слов ему вовсе не поможет. Довольно забавно, что вначале дается 100% гарантия, а потом описываются факторы, влияющие на это: «Главное – уметь творить, и чтобы женщина не являлась полной неандерталкой, а остальное приложится». То есть гарантия уже не сто процентов. Стереотипно и самоуверенно.

Яна Сосновская   22.01.2020 20:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «О колонке редактора на сайте стихи. ру» (Даниил Галицкий)

Очевидно, что вы не застали застой. "Обычный работяга", "довольный жизнью и прожитым днём" был большой редкостью (если не был пьян, разумеется))
Застой, кстати, это при Брежневе. Конец семидесятых - начало восьмидесятых. До Горбачева.
А по поводу стихов... Ну, мне лично редакторский выбор видится вполне адекватным. За редким исключением. Может быть вам нравятся стихи " о русских героях, подвигах, славе" по идеологическим причинам?
Но, по моим наблюдениям, политически (идеологически) ангажированные стихи всегда неглубоки, а зачастую и небрежно написаны. Следовательно, они не интересны тем, кто интересуется поэзией всерьёз. Знаете ли, поэзия - дело очень личное. Чтобы получить удовольствие от хороших стихов надо настраиваться, готовиться, образовываться.
:=)

Угол Пародий   10.12.2017 18:40     Заявить о нарушении
Литература – одна из форм психологического и мировоззренческого воздействия на общество в целом и частностях.

То есть по определению является инструментом морально-этического, эстетического и социального образования человеческого сознания – как раз тем, что и называется в широком смысле ИДЕОЛОГИЕЙ.

Идеология всегда была, есть и будет. Отрицание надобности её существования, приписывание её существованию заведомо деструктивного начала – тоже идеология.

Идеология одурачивания и разрушения коллективного и индивидуального сознания, призванная к опошлению и уничтожению духовных ценностей, способов их достижений и реализации, имевших место быть в предыдущей общественно-политической формации.

Литература, дорогой УГ, всегда партийна!

Другое дело, какой партии и насколько качественно служат те или иные её представители, чьи интересы и в каком объеме выражают те или иные политические группировки.

Мишель Емельянов   10.12.2017 20:10   Заявить о нарушении
А я родом из пролетариата из эпохи застоя и потому проще смотрю на жизнь: когда передо мной ставят задачу, я не настраиваюсь и не готовлюсь к великим свершениям, а просто делаю свою работу. А допобразование мне ни к чему: вполне хватает своих двух высших и степени кандидата исторических наук)

Даниил Галицкий   10.12.2017 20:16   Заявить о нарушении
Позвольте с вами не согласиться, дорогой Мишель. Я ни в коем случае не отрицаю факт существования идеологии, пропаганды, партийной литературы. Всё это существует. Существует поэма Маяковского "Владимир Ильич Ленин". Так же существуют частушки. И блатные песни. А ещё существует поэзия в том смысле, в котором её понимают редакторы сайта стихи ру. И, судя по размеру аудитории этого сайта, их понимание разделяет множество русских людей.

Угол Пародий   10.12.2017 20:42   Заявить о нарушении
Да хоть сто раз не соглашайтесь!

Но от этого поэзия не станет делом сугубо личным. У "Мурки", возможно, куда больше почитателей, чем у всех великих русских поэтов, взятых вместе.

Но "Мурка" – не ПОЭЗИЯ. Мурка – подрифмованная, как бы это мягче сказать, вербальная блевотина.

Давайте и ея прономинируем!!!

М.

Мишель Емельянов   10.12.2017 21:04   Заявить о нарушении
Уважаемые коллеги, по поводу всего вышесказанного у меня два мнения: и "за" и "против", и буду рад, если мои суждения окажутся в какой-то мере альтернативными.

То, что поэзия- дело сугубо личное- с этим согласен на все сто. Вот небольшое пояснение. Совсем недавно очень даже жёстко полемизировал с весьма достойным и талантливым поэтом из-за(как теперь, к стыду своему понял,) полнейшей и отстойнейшей ерунды. А вот завёлся я: бес, что говорят попутал. Написал человек прекрасные стихи о Декарте. Ну, сам учёный- просто как некая "оболочка" для попытки высказать автором свою идею. А идея в том, что знаменитый учёный называл в своих трактатах человека-как такового: "мыслящей вещью". Но человек- не "вещь"(даже под титулом "мыслящей"). И далее- весьма талантливые в поэтическом разрезе выводы по этой теме. А я в своё время диссертацию по этому Декарту писал, и вот меня, что говорится, перемкнуло. Дело в том, что Рене Картезий говорил о человеке-мыслящей-вещи, размышляя как бы "от противного": предположим, мол, что это так, и далее уже доказывал совершенно обратное- а именно: человек-Абсолютный Субъект, чуть ли ни на одной ступени с самим Богом. И вот взъелся я за это на поэта: "Мол надо было дочитать до конца "Метафизические медитации", а не делать скоропалительных выводов. Декарт, мол, и сам всё это прекрасно понимал, а Вы представляете его- как тупицу, а себе, мол, присваиваете славу его открытия". А поэт мне: "Да нас-ать мне на эту долбаную философию: что там кто говорил. То что я выражаю поэтическим языком- моё, как поэта, личное дело". Я говорю: "Надо вникать, коль Вы уж посягнули на высокую науку", а он мне- "Мне это всё- до фени! В поэзии главное то, что я , зацепившись- не важно уже за что,- выражаю нечто своё". На то она и поэзия. Потом я подумал и извинился.

Это первая часть "Марлезонского балета". Вторая же состоит в том, что людям нравится и шансон, и "Мурки", и даже стихи под титулом "матерных". Многие говорят: нужно всё это, мол, вытравливать из умов, а прививать светлое и прекрасное. Согласен, надо. Но это не значит, что человек, поющий блатную песню под рюмаху-
заведомо отпетый матерщинник, негодяй и урка. Невозможно, да и зачем заставить всех изучать "Критику чистого разума". Но и оставлять без внимания, и уж, тем более, окружать ореолом поощрения подобные вещи- также есть нонсенс. Значит мой(сугубо личный) вывод таков: "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". НО, это вовсе не означает, что плохих мам не надо учить уму-разуму. И, уж тем более- указывать сей "мамин адрес" в Альманахе Литературной Премии "Наследие". Надеюсь, что анекдот о "мамах" ещё на слуху.

Простите за слишком пространный анализ, как и за то, что, возможно, в каком-то смысле ушёл в сторону от исходной темы. С уважением ко всем участникам обсуждения. Николай.

Николай Ошустович   10.12.2017 23:40   Заявить о нарушении
Да что ж вы все так критично к блатной песне настроены?!))) Для меня, например, побудительным мотивом для начала творческой карьеры послужили именно песни, отнесенные к русскому шансону ("Человек в телогрейке" и "Хрустальная ваза" Кучина, творчество Круга....) Или скажете, что и это - не поэзия?)

Даниил Галицкий   11.12.2017 00:02   Заявить о нарушении
С чегой-то, Николай, Вы взяли, что поэзия — дело личное?

Личное дело – писать или не писать нечто в столбик и в какую-нибудь рифму.

А вот станет ли написанное фактом ПОЭЗИИ, – уже другой, совершенно другой вопрос!

А ежли и поддаться Вам в плане "личного", то пусть каждый "единоличник" сам себя и читает, причём в гордом одиночестве.

В сортире, например!

Так нет же, всех единоличников то на сцену прёт "неведомая сила", то в редакции, то в интернет...)

Хочет, понимаешь, воздействовать на аудиторию! Чтобы эта самая аудитория смотрела на мир его глазами, слышала его ушами, стремилась изменить его или оставить в покое в соответствии с его представлениями.

Разве не так? Абсолютно так!

Но это уже далеко не личное дело. А политическое. А политика, как известно, способ наклонения имеющихся обстоятельств к чей-то определённой выгоде.

Так что, не нужно, Николай!

Теперь по поводу разного блатняка и иже с оным.

Действительно, нельзя считать считать редиской кого-бы то ни было только за знание чегой-то тухлого, пусть и в рифму.

Но если тухлятина становится флагом, барабаном, гимном и инструментом переустройства сознания подведомственной аудитории, – давайте не будем: пределы интегрирования хни в общественное сознание должны быть строго определены при любом виде демократии с человеческим лицом.

В общем, как ни крути, единственным гнездилищем сугубо личных отправлений является всё тот же индивидуальный санузел.

М.

P.S. Декарт, безусловно, великий человек, но зачем же стулья ломать!?

Мишель Емельянов   11.12.2017 01:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Даниил, пускай, согласимся, что поэзия всё-же дело не совсем личное.
Но абсолютно личен твой личный выбор: Я абсолютно ничего не имею против шансона(я такого даже не говорил). Просто такой музыке, как эта(для меня лично)- своё особое, локальное место в жизни, место в особой ситуации: в приятной компании, на вечеринке, и ещё частенько, когда душа просит. Но, повторюсь: лично для меня- совсем другие вещи являются вечными, которые с тобой всегда, вне зависимости от пространственной или временной локализации: это Бах, Стравинский, Шостакович; это арт-рок-психоделия: Genesis, Procol Harum, поэты-импрессионисты; далее: Элиот, Паунд, Бродский. Я сейчас активно перевожу на нашем ру. просто потрясного психоделического поэта Кита Рида(Keith Reid), перевожу с английского зачастую в нескольких альтернативных вариантах одной и той же вещи, из-за крайне сложных сквозных метафор, к которым часто очень нелегко подобрать русские параллельные аналоги. Имею право я на это, друзья, или же я, по вашему мнению, совершаю совсем уж отстойную работу? Что же мне делать, "Бедному Мохаммеду", если именно такие вещи мне "строить и жить помогают"?

Теперь, к Вам, уважаемый Мишель. О поэзии, как о личном деле, я говорил несколько в ином смысле, чем Вам показалось(возможно, я недостаточно ясно выразил свою мысль). А сказать я хотел вот что: если поэт использует для своего произведения некий тезис, напр. : "Неверно, что человек - всего-лишь мыслящий тростник", то он свободен от того, чтобы полностью проштудировать, связанные с этим афоризмы Паскаля(пусть тот даже первым и ввёл этот тезис в обиход науки), т.е. делать это, или нет- его(автора-поэта)- сугубо личное дело, также, как и подвергнуть критическому анализу декартовские "Размышления о Первой Философии", и "Учение о методе". И это так потому, что А)человек- действительно НЕ мыслящий тростник; и Б)Поэзия- не наука, а прежде всего- некая "Форма", "Слепок", "Чекан", и лишь только после этого идёт содержание, идея. Поэзия- не проза: здесь замысел написанного- не предшествует самому произведению, а возникает и развивается в процессе самого написания, и достигает своей кульминации в тот момент, когда поставлена последняя точка. Элиот, Бродский- типичные примеры всего этого.

Надеюсь, после моих теперешних разъяснений, мы теперь наконец поняли друг друга.

Николай Ошустович   11.12.2017 02:32   Заявить о нарушении
Тростник-не тростник...

Бывает, если рассматривать реалии быстротекущей жизни, а не вдаваться в сходство и различия между Кантом и Контом, и намного хуже.

Мне, например, для подкрепления представленного утверждения за глаза хватило во время оно знакомства с одними только иллюстрациями из толстенной книжки о судебной медицине.

Категорически рекомендую сделать то же!

А уже потом "дифференцировать" во многом малопредметную схоластику средневековой метафизики.

Не помню, кто из Марков – Аврелий или Цицерон изрек сентенцию о том, что "за последнюю тысячу лет ничего в природе человека не поменялось", но готов прямо щас подтвердить её непреходящую актуальность.

Впрочем, и в России есть на кого опереться.

Вот искусство для того и "сделано", чтобы всеми силами эту долбаную "актуальность" не обострить, а максимально приглушить или хотя бы как-то притупить.

По-видимому, Даниил как раз об этом и думал, когда писал об особенностях работы одной из стихоразборных "колонок"!)

М.

М.

Мишель Емельянов   11.12.2017 08:19   Заявить о нарушении
День добрый, Мишель! Ну, скажем так, я с удовлетворением констатирую, что, при определённых разногласиях, относительно в целом, наши позиции не расходятся уж слишком явно. Речь ведь не шла прямо-таки о конкретной музыке, конкретной науке и конкретной идеологии. Речь шла непосредственно о данном электронном ресурсе, о некоторых неизбежно-сложившихся в нём связях, и как нам с ними быть дальше. Полагаю, что тема эта исчерпана. С удовольствием впишусь в новую. С уважением и признательностью за готовность к диалогу и полемике.

Николай Ошустович   11.12.2017 17:07   Заявить о нарушении
Вот сколько намутили.Похожие диалоги велись, видимо, ещё когда каменный топор считался оружием массового поражения. Чего вы, собственно, хотели?Сплошного потока шедевров?Не могут Шекспиры рождаться каждую неделю, да и страшно представить такое.Имеем, что есть.Кому-то и частушки про тёщин забор - революционное откровение, кто-то не осиливает Бунина, но перечитывает Кафку, кому чего.Я вот не могу читать Свифта и Рабле, к примеру, а Ницше с удовольствием.Не понял, правда, ничего.Зато могу похвалиться, что читал.К чему весь этот плохо организованный монолог - если стихотворение показалось скучным, корявым, невразумительным или ещё каким в том же духе - то и бог с ним.Ну вот так автор видит.На сайте по понятным причинам завалы ахинеи,но тем приятнее найти что-то затрагивающее.Такова же и колонка редактора, да и вся наша странная жизнь.Я вот доволен, что нашёл здесь несколько по-настоящему нравящихся мне авторов.Мало их, но есть.А турнир, где я Вас в комментариях и нашёл, зачастую просто веселит - откуда это повыкапывали.Жду, когда появится что-то.Возможно, дождусь.Единственно чего жалко - где-то наверняка есть поэт уровня Пушкина, но не пишет - пять детей и восемь кредитов, или просто не хочет совать единственную голову в серпентарий.Перечитал - ну и сумбур, оставлю как есть.Рад был пообщаться, с уважением.

Олег Погорелый   17.11.2020 01:30   Заявить о нарушении
Шекспиры не каждый день и век являются, но и кубокилометры вербального дерьма, вываливаемого в публичное пространство пишущими "исключительно для себя", нахрен никому не нужны.

Так нет же!)))

М.

Мишель Емельянов   17.11.2020 15:42   Заявить о нарушении
Да я как бы и не против цензуры, но опять вопрос - ну а судьи чьих будут?

Олег Погорелый   17.11.2020 17:31   Заявить о нарушении
Не надо токо заниматься при т.н. "судействе" обыкновенным лицемерием.

Любой стишок легко и просто поддаётся проверке алгеброй жизни.

Т.е. сначала насколько он соответствует здравому смыслу вообще, а далее – нормам хотя бы школьной грамматики того языка, на котором автор таки "выехал" в публичное пространство.

Здесь и синтаксис, и семантика, и логика, и имманентность теме использованного стиля, и т.н. "тошнота" текста в целом, и много чего другого.

О том, что написанное должно строго подчиняться правилам стихосложения, говорить совершенно излишне, потому как АКСИОМА!

По каждому упомянутому (и неупомянутому!) пункту на Стихире вагон и тележка должных специалистов...

Так что есть кому, ежли кому-то надо!)

М.

Мишель Емельянов   17.11.2020 18:27   Заявить о нарушении
А что это за правила стихосложения такие?Кто их установил, зачем и с какого чёрта?
Вот уж ему наверняка не до стихов - он организатор.Дело нужное, но без меня.Ерунда всё это, по-моему.Вместо пусть и никудышных, но всё же попыток написать стихи получим пустопорожнюю болтовню.Чем мы сейчас и занимаемся.

Олег Погорелый   17.11.2020 20:14   Заявить о нарушении
Установила общественная практика.

Понятно???

М.

Мишель Емельянов   17.11.2020 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Озабоченные ч. 1» (Даниил Галицкий)

Вполне можете развернуть Ваш очерк в любовно-приключенческий роман - читаться будет с интересом...

Владимир Орныш-Полонский   25.06.2016 07:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «О работе жюри конкурсов» (Даниил Галицкий)

Да, для меня (большой, кстати поклонницы творчества Пушкина, Лермонтова и т.д.),а также кандидата филологических наук, защитившего диссертацию по творчеству Тютчева (который, кстати, был поэтом-философом) странно было услышать такое мнение о себе!-)))
Всю жизнь считала себя неисправимым "реалистом" в поэзии, а тут...Прикольно даже!-)))

Елена Севрюгина 3   09.01.2015 14:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопли казаков на стихире» (Даниил Галицкий)

Мысли умные и толково изложенные. Я бы, наверное, потонула в собственных эмоциях, пытаясь сказать то же самое. Поэтому просто выражаю свою солидарность.
С уважением, Юлия.

Юлия Лащева   24.07.2014 14:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи, как средство охмурения женщин...» (Даниил Галицкий)

знаете, это немного даже смешно) быть может, капельку обидно) ведь просто понять, что м и ж разные, слишком сложно, гораздо проще высмеять различия, чем принять)
Удачи Вам, и пусть ТАКИЕ женщины находят Вас стороной)

С теплом,

Даниила Крава   27.11.2012 18:58     Заявить о нарушении
Какой интересный отзыв....?
Какие именно женщины должны "находить" (или обходить?) "меня стороной"?

С интересом, Д.Г.

Даниил Галицкий   02.12.2012 17:15   Заявить о нарушении
те, о которых Вы пишете) ведь и такие есть)

С уважением,

Даниила Крава   03.12.2012 11:32   Заявить о нарушении
Конечно, есть!

Только зачем стороной-то им меня обходить? Общаться с такими весьма интересно...)

Д.Г.

Даниил Галицкий   03.12.2012 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи, как средство охмурения женщин...» (Даниил Галицкий)

Полностью Согласен с Вами!!!
Посмотрите фильм "Общество мёртвых поэтов"...Рекомендую!Не пожалеете!

ВГ.

Вадим Гутник   15.11.2012 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, Вадим.
Фильм не смотрел, но обязательно гляну.

С уважением, Д.Г.

Даниил Галицкий   15.11.2012 12:43   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook