СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Слуцкин Симон Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Слуцкин Симон

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 16   Геройский петух  21.11.2024 05:07 google.com
Симон Слуцкин Лучшие стихи  21.11.2024 00:35 авторская страница
неизвестный читатель 15   Псалом Давида о Храме  20.11.2024 18:48 yandex.ru
Творческая Мастерская Ежи Лучшие стихи  16.11.2024 12:35 авторская страница
неизвестный читатель 14   Лучшие стихи  16.11.2024 12:34 авторская страница
неизвестный читатель 13   империя  15.11.2024 15:26 не определен
неизвестный читатель 12   Лучшие стихи  15.11.2024 01:46 авторская страница
неизвестный читатель 11   Книга судеб  14.11.2024 00:18 не определен
неизвестный читатель 10   Книга судеб  14.11.2024 00:17 не определен
неизвестный читатель 9   Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  14.11.2024 00:17 не определен
неизвестный читатель 8   Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  13.11.2024 16:34 не определен
неизвестный читатель 7   о поэзии и не только...  13.11.2024 12:50 не определен
Маразм Крепчал Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  13.11.2024 11:49 авторская страница
неизвестный читатель 6   Лучшие стихи  13.11.2024 11:37 авторская страница
Симон Слуцкин Из жизни Иакова  13.11.2024 11:24 авторская страница
неизвестный читатель 5   Из жизни Иакова  10.11.2024 21:11 google.com
Омарт Криевс Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  10.11.2024 15:21 не определен
неизвестный читатель 4   Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  10.11.2024 10:39 не определен
неизвестный читатель 3   о евреях и АСПушкине  10.11.2024 10:26 не определен
неизвестный читатель 2   Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?  09.11.2024 16:45 не определен

1-20  21-22 

 

Рецензии

Рецензия на «Крылатый завтрак - что это такое и с чем его едят?» (Слуцкин Симон)

До чего же хорошо и образно...
До чего же хорошо, что я не пишу эротику, потому что прочитав это стихотворение, я бы никогда больше не стал бы писать стихи...

Савитур Ом   02.02.2024 17:09     Заявить о нарушении
Владислав, спасибо. Но стихи пишут и для развития поэзии, а это значит, чтобы другие поэты вдохновлялись и писали стихи. Так что твой комплемент сомнительный.
Пиши, дружище! У тебя есть другие хорошие качества - развивай их.
С теплом.

Симон Слуцкин   03.02.2024 22:03   Заявить о нарушении
комплимент искренний)
чес.слово!
https://stihi.ru/2024/02/03/6511
если вот это эротика, то это максимум, на что я способен.
мне философия мироздания и миросоздания ближе в стихах, вернее проще пишется на эти темы + композиционные стихи-рассказы.
всех благ, Симон!

Савитур Ом   03.02.2024 23:55   Заявить о нарушении
кстати, хорошее. свободное, поэтому читается с интересом.

Симон Слуцкин   04.02.2024 02:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Друидское» (Слуцкин Симон)

Симон, здравствуйте. Интересное образное стихотворение, с узнаваемой, хорошо преподнесенной символикой. Немного напрягает рассогласование времен глаголов: и жрец, поднимаясь омелой на кельтские плечи детей,
оставит остывшее тело и будет над лесом лететь. Ср: поднявшись, оставит и полетит. Будет лететь-длительное действие. Если так и задумано, оставлю без акцента этот глагол.

Восторг и печальные морщины, как это связать?

Светлана Салахова   14.08.2020 22:07     Заявить о нарушении
приветствую, Светлана.
Нет рассогласованности глаголов, потому что описан процесс перехода из одного мира в другой. Он проходит постепенно и по этапам.
Слова "мы ждём" делят текст на до и после.
после "мы ждём" - событие ещё не произошло и речь идёт о глаголах в будущем времени.

Восторг и печальные морщины, как это связать?
ОТвет: это разные описываемые объекты. один объект растёт и восторгается, как свойственно молодости, а второй - напротив, пребывает в печали.

Спасибо, Светлана.

Симон Слуцкин   15.08.2020 00:43   Заявить о нарушении
Антитеза, как я и предполагала.Спасибо за пояснение, Симон.

Светлана Салахова   15.08.2020 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «о евреях и АСПушкине» (Слуцкин Симон)

Оставьте Пушкина в покое! Никто не знает точно откуда его пращур. Поэт - русский человек с многими кровями, как, впрочем, и все живущие.

Тамара Жукова 2   09.12.2018 22:05     Заявить о нарушении
Тамара, а вас об этом сам Пушкин просил? Вы его представляете?

Целые институты заняты иследованием Пушкина, люди диссертации пишут.
Позвольте и мне писать то, что я считаю важным.
С уважением.

Слуцкин Симон   11.12.2018 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «о евреях и АСПушкине» (Слуцкин Симон)

Информация интересная, но не со всем можно согласиться. Возможно, Ганибал был из эфиопов, но... был ли он евреем? Как бы вы не пытались убедить, евреем Пушкин быть не мог, т.к. национальность у евреев передается ТОЛЬКО по материнской линии. И в Торе нет НИ ОДНОЙ ссылки на то, что возможно и по отцовской. Поэтому евреи сидели шиву по детям, связавшим свою жизнь с неевреями.

Батья-Надежда   10.08.2018 11:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Батья.
Я ни разу не сказал, что Пушкин еврей. Я сказал, что Ганибал еврей, ефиопский еврей. 12,5 % крови в Пушкине - еврейская.
Что касается передачи еврейства по матери согласно религиозной традиции с этим тоже можно спорить. Если внимательно прочесть Тору - Ветхий завет - то мы видим, что это не так. И примеров этому много.

Симон Слуцкин   10.08.2018 11:54   Заявить о нарушении
Самый известный пример - это Рут. Но, повторюсь, их множество.

Симон Слуцкин   10.08.2018 11:57   Заявить о нарушении
Пример с Рут моавитянкой не удачен. Рут приняла гиюр. Но, она была бабкой со стороны отца царя Давида. Вы правы надо внимательно читать Талмуд, поскольку в Торе об этом не написано

Батья-Надежда   05.09.2018 19:13   Заявить о нарушении
Батья, это вам равины сказали, что Рут приняла гиюр?
А как этот гиюр она прошла? Если не было в те времена равинов?
Санхедрина тоже не было. И талмуда не было ещё.

Батья, я слышал много раз это утверждение. Оно меня нисколько не убеждает.
Нельзя относится к событиям, которые были более 3000 лет назад, как будто они случились в наше время. Это не серьёзно.

Симон Слуцкин   05.09.2018 19:28   Заявить о нарушении
КАк раз в Торе об этом написано. Просто то, что говорят некоторые равины, мягко говоря, неправда.
К примеру, все 12 сыновей Якова не женились на еврейках, как это сделали праотцы
Авраам, Ицхак и сам Яков. И никакая из их жён не принимала гиюр. По крайней мере, об этом не написано в Торе.
А у царя Саломона было в гареме более 250 жён. Тоже не все были еврейки.
А теперь иудаизм запрещает многожёнство.

Симон Слуцкин   05.09.2018 19:38   Заявить о нарушении
Не серьезно отрицать историю народа. Вы пишете, что не было равинов. А Коаним? Или это очередная сказка? Проще всего отрицать и указывать на давность событий. Но исторические факты говорят сами за себя.

Батья-Надежда   05.09.2018 19:40   Заявить о нарушении
В какой главе Торы вы прочли о Рут?? И где там написано о женах сыновей Якова? Если можно, с этого места поподробней, пожалуйста

Батья-Надежда   05.09.2018 19:43   Заявить о нарушении
Батья, я не отрицаю историю нашего народа. Я просто говорю, что эта история отличается от той, о которой говорят некоторые равины.
Когены и Ливиты служили в храме в Ерусалиме, а до этого ослуживали Снинию Завета.
Не написано в Торе, что они проводили обряд гиюра.
О жёнах сыновей Якова написано в Торе, кого они взяли в жёны и кого родили.
О Рут написано в книге Ктувим. В Библии Ктувим входит в Ветхий завет.

Симон Слуцкин   05.09.2018 20:04   Заявить о нарушении
Не написано в Торе, что они проводили обряд гиюра.
Также, как не написано о женах сыновей Якова. Не указаны ни их имена, ни кто они. Зато перечислены очень подробно жены Эсава. И если вы выдаете свои знания за истину, то должны знать, Ктувим - это не Тора. Я не знаю, что входит в Ветхий завет, поскольку я не христианка и эту книгу не читаю.

Батья-Надежда   05.09.2018 20:23   Заявить о нарушении
Батья, я знаю, что Ктувим и Невиим - это не Тора.
ВСе 3 книги называются ТАНАХ. Тора Невиим Ктувим.
Рад, что Вы согласны, что Левиты и Коэны не занимались гиюром.
Относительно жён сыновей ЯКова я вам напишу позже.
Спасибо за беседу.

Симон Слуцкин   05.09.2018 20:45   Заявить о нарушении
Взаимно.

Батья-Надежда   05.09.2018 20:50   Заявить о нарушении
Батья, поздравляю Вас с Новым Годом. желаю благоденствия, мира, здоровья и творческих открытий.
К сожалению, у меня не было времени перечитать Тору, но я помню о своём обещании.
Надеюсь, его исполнить в Н. Г.
Но ещё в этом году хочу напомнить историю Иосифа, которого продали в Египет. В Египте не было евреек - египтяне вообще не были семитами, однако Иосиф женился и представил Якову (отцу) внуков, своих сыновей.
До этого было, что жён находили у семитских племён в междуречьи. Точнее, из той местности, из которой вышел Авраам (Ур Халдейский). Так что, по крайней мере, у Иосифа жена не была еврейкой.
Об остальных 11 сыновьях напишу после.
Всех благ

Симон Слуцкин   09.09.2018 15:04   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Симон!Извините, что отвечаю только сейчас. Давно не заходила на сайт. Действительно Йосеф много времени жил в Египте. Там он женился и там у него родились дети. Но женился он на еврейке, на своей сестре Дине. Об этом написано в мидрашах и коментариях. С уважением. Батья

Батья-Надежда   25.10.2018 17:55   Заявить о нарушении
Батья, мне трудно выступать против комментаторов Торы, но вы знаете, что Тора говорит о грехе кровосмешения. Нельзя вступать в связь с близкими родственниками.
Инцест имеет место в данном случае, потому что у них 1 отец (Яков), а то, что матери разные - не спасает.

Симон Слуцкин   25.10.2018 19:02   Заявить о нарушении
Имеет. Но в то время евреев было около семидесяти человек ( в таком количестве они спустились в Египет ), поэтому кровосмешение еще не было запрещено Внимательно читайте Тору.

Батья-Надежда   25.10.2018 19:36   Заявить о нарушении
Если так, Батья, то заповедь Торы к нам евреям не относится, что само по себе, глупое предположение.
Остаётся предположить другое: этот комментарий не компетентный.
Поэтому я утверждаю, что некоторые равины не правильно трактуют Тору и этот коммент, тому пример.
Как Дина попала в Египет? Почему об этом ничего не знал их отец (Яков)?
Как могла Дина быть изнасилована и одновременно находится в Египте?
А главное, зачем её в Египет отвезли? Тора об этом ничего не говорит.
А говорит, что Иосиф потребовал привезти себе братьев, а не сестру.

Симон Слуцкин   25.10.2018 19:51   Заявить о нарушении
Кроме того, где взяли тогда себе жён евреек остальные 11 братьев?
Если нам известно, что у Якова было только 1 дочка.
В общем, это глупость и обиднее всего, что она выдаётся как комментарий ТОры.

Симон Слуцкин   25.10.2018 20:16   Заявить о нарушении
В Торе, в основном, упомянуты мужчины. У Адама тоже были дочери, на них и были женаты Каин и Авель. Об этом тоже не написано. Но это есть в устной Торе. Как и многое другое

Батья-Надежда   25.10.2018 21:10   Заявить о нарушении
Батья то, что было у Адама - было до дарования Торы, следовательно не было законов о недопустимости кровосмешения. Значит разрешено оно.
В общем, то, что вы называете устной торой - полно противоречий.
Многие комменты "высосоны из пальца", придуманы. В них отсутствует логика.

Симон Слуцкин   25.10.2018 21:56   Заявить о нарушении
Кстати, сыновья Якова тоже родились и женились до дарования Торы. Извините, вы пользуетесь "кривыми" источниками, поэтому и судите неверно. Раввины говорят не правильно, а вы утверждаете правильно? Откуда у вас все сведения?

Батья-Надежда   27.10.2018 23:05   Заявить о нарушении
Батья, какие именно сведения?

Симон Слуцкин   27.10.2018 23:26   Заявить о нарушении
Батья, мои "кривые" источники - это голова.
Я не привык повторять глупости, а привык думать сам.
Ну не мог Иосиф женится на Дине. Никак не мог.

Симон Слуцкин   27.10.2018 23:42   Заявить о нарушении
из чего вы сделали такой вывод? почему не мог?

Батья-Надежда   03.11.2018 23:47   Заявить о нарушении
Не мог, потому что тогда об этом узнал бы их отец Яков.
Узнал бы, что Иосиф жив. А он не знал этого до тех пор, пока не приехал в Египет.

Симон Слуцкин   03.11.2018 23:57   Заявить о нарушении
Во-первых, он узнал о том, Йосеф жив, раньше. Когда сыновья Якова вернулись второй раз из Египта, они сообщили ему об этом.

Батья-Надежда   04.11.2018 21:53   Заявить о нарушении
Взял в руки тору. В Берешит (ламед зайн) ва йешев написано
как Иуда взял в жёны дочь кананея Шуа и она родила ему сыновей.
Так что сыновья Якова не женились на еврейках.
Сейчас напишу о Иосифе и Дине.

Симон Слуцкин   04.11.2018 22:25   Заявить о нарушении
Далее в Берешит (49 и далее 50 и далее) написано
взял Иосиф Оснат дочь Потифара и она родила ему 2 сыновей Менаше и Эфраим.
Это случилось до того как наступили 7 лет худых. До того, как впервые спустились его братья за хлебом в Египет.

Симон Слуцкин   04.11.2018 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Слуцкин Симон)

жду я этого чуда -
скоро на море буду!
:)

Малюга Татьяна Николаевна   07.08.2018 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Николаевна.

Симон Слуцкин   07.08.2018 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «о евреях и АСПушкине» (Слуцкин Симон)

Очень интересно!)
Однако, Осипа уже нельзя назвать евреем, поскольку его мама была русской.
Хоть по крови он и наполовину еврей, а по обычаю - уже нет.
Однако, сам Пушкин внешне - чистый еврей! Как интересно гены сложились.)
Спасибо! Очень познавательная статья!

С уважением,

Венаника   07.01.2018 16:21     Заявить о нарушении
Женой Ганибала и матерью деда Пушкина Осипа была немка.
Из тевтонцев.
Да галаха 9свод еврейских законов) говорит о том, что еврейство определяется по матери.
Но этот закон религиозный, наличие генов он не определяет.
Кроме того, закон был принят равинами из соображений гуманитарных в основном.
Я его не оспариваю, но в Ветхом завете и торе описано много случаев, когда еврейство переходило по отцу.

Симон Слуцкин   08.01.2018 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «о вечности» (Слуцкин Симон)

Неизбежность смерти приближают ошибки, но не вызывают смертность людей вообще. А вечность приходит к очень талантливым людям. Так мне кажется.

Инна Волынская   02.07.2017 12:16     Заявить о нарушении
Неизбежность смерти приближают ошибки, но не вызывают смертность людей вообще
Возможно, следует заменить слово " ошибки" на "грехи" - и тогда утверждение перейдёт в религиозную плоскость и - станет более бесспорным.

Спасибо, Инна.

Слуцкин Симон   02.07.2017 12:23   Заявить о нарушении
Тогда в парадигме "быть вечными" означает - не грешить.
Ещё раз спасибо, Инна.

Симон Слуцкин   02.07.2017 12:50   Заявить о нарушении
Если бы не было грехов, не было бы смерти? Так считает религия?

Инна Волынская   02.07.2017 15:46   Заявить о нарушении
Об этом напрямую говорится в библии.
Когда человек ослушался заповеди Бога: не есть от "дерева познания добра и зла" -
Бог выгнал человека из рая и следовательно сделал его смертным.
Бог вечен и создал человека "по образу и подобию" следовательно вечным.
Но Но НО.
Я убеждён, что древние тексты написаны не для нас. Точнее сказать, на языке, который объяснял людям от 2000 до 3 тысяч лет назад, мир. В том числе, духовный мир.
Современным людям уже давно нужны новые книги. Культурный и технологический прогресс этого требует.

Симон Слуцкин   02.07.2017 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!

Инна Волынская   03.07.2017 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни Иакова» (Слуцкин Симон)

Великолепно!
Желаю дальнейших успехов.
С ув.

Надежда Хизгилова   31.05.2017 09:28     Заявить о нарушении
большое спасибо, Надежда.
И ВАм всего наилучшего.

Симон Слуцкин   31.05.2017 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скажи, учитель?» (Слуцкин Симон)

Научного определения души не существует, поэтому ваши сообщения об этой части нашего организма оставляю без комментарий и, коротенько, о праведниках...

Разум противится и я не могу воспринимать рассказ о сотворении мира
-
ни всерьёз, ни метафорически. Пришла пора подлатать логические подпорки для устройства власти типа фараон-жрецы-пирамиды и тогда подошла очередь реформы типа бог терпел и нам велел. Однако же мы можем наблюдать и возвращение людского сознания к типу фараоновскому: римский папа с его государством Ватикан и патриарх Пётр Алексеевич, он же император в России
-
достаточно проголосовать в Думе депутатам и такоже русский президент совместит царскую власть с патриаршеством, никто и не пикнет.

Леонид Тимофеев   31.05.2017 02:39     Заявить о нарушении
В большей части ваших соображений я с Вами согласен.
Церковь уже давно выросла в инструмент власти.
и это происходит не только с православной религией. не лучше обстоят дела с многими др. концессиями.
Каждый человек должен открыть в себе бога сам и стать световым существом, как бог.
Наука, действительно, не занимается поисками Бога и определением души, как его части в человеке по той же причине. Наука обслуживает интересы власти и корпораций.


Слуцкин Симон   31.05.2017 09:14   Заявить о нарушении
Я тоже размышлял о человеке совершенном и поэтому решил так: осталось сделать маленький шажок и воспринять человека как данность. Осталось только отстаивать в себе человеческое, именно то что отличает его от животных и тогда можно обойтись без этой сложной философской конструкции, какую мы обозначаем словом Бог. Лишние слова, больше поводов для раздора. Как-то так.

Леонид Тимофеев   31.05.2017 09:30   Заявить о нарушении
я понял Вашу мысль.
Но хочу сказать, что для эволюционного развития этого не достаточно.
Наш мир меняется быстро в геометрической прогрессии. и требования свыше к развитию человека тоже возрастают.

Симон Слуцкин   31.05.2017 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «о поэзии и не только...» (Слуцкин Симон)

Ежели пророк глас божий, то приходится признать: самый убеждённый атеист, это сам Господь Бог. А что он хочет? В Библии об этом ничего не нашёл.

Леонид Тимофеев   30.05.2017 21:45     Заявить о нарушении
Ежели пророк глас божий, то приходится признать: самый убеждённый атеист, это сам Господь Бог.
Ответ: Не вижу логической связи. Почему Вы сделали этот вывод?

А что он хочет? В Библии об этом ничего не нашёл.
Ответ: когда читают библию, не все её читают внимательно.
Об этом написано в самом начале. В акте творения, который длился 6 дней.
И в конце каждого дня Господь смотрел на свою работу и говорил: хорошо.
В третий и шестой день сказал "хорошо" 2 раза.
Бог сотворил мир по своему ЖЕЛАНИЮ и дал оценку своей работе.
Далее, Бог дал заповеди человеку и сказал выполнять их. и как отец "не смышлёного ребёнка" создал систему поощрения и наказания.

ещё у меня написано здесь - https://www.stihi.ru/2017/02/15/8855

Слуцкин Симон   30.05.2017 23:57   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook