СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Марянина Ольга Геннадьевна Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Марянина Ольга Геннадьевна

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Ирина Александрова 19 В чем ошибся Лазарев?  08.12.2024 16:28 yandex.ru
неизвестный читатель 28   Психическое оружие  08.12.2024 04:43 не определен
неизвестный читатель 56   В чем ошибся Лазарев?  08.12.2024 02:50 не определен
неизвестный читатель 55   Психологические причины коррупции и педофилии  07.12.2024 13:34 не определен
неизвестный читатель 54   Психологические причины коррупции и педофилии  07.12.2024 04:44 не определен
неизвестный читатель 53   Халат  07.12.2024 04:43 не определен
неизвестный читатель 52   О да! Здесь есть азарт  07.12.2024 04:43 не определен
неизвестный читатель 51   Мне кажется порой  07.12.2024 04:42 не определен
неизвестный читатель 50   Выбирают жизнь - не кролики  07.12.2024 04:41 не определен
неизвестный читатель 49   Конец шестеркам!  07.12.2024 04:41 не определен
неизвестный читатель 48   Психологические причины коррупции и педофилии  06.12.2024 19:00 не определен
неизвестный читатель 47   Про зайку  06.12.2024 16:13 yandex.ru
неизвестный читатель 46   Точнее некуда  06.12.2024 15:35 не определен
неизвестный читатель 45   Художник  06.12.2024 08:13 не определен
неизвестный читатель 44   В чем ошибся Лазарев?  05.12.2024 20:14 yandex.ru
Лев Лёвкин Почему необходимо сохранять русских  05.12.2024 19:33 авторская страница
неизвестный читатель 43   В чем ошибся Лазарев?  05.12.2024 16:47 yandex.ru
неизвестный читатель 42   В чем ошибся Лазарев?  05.12.2024 13:24 yandex.ru
неизвестный читатель 41   В чем ошибся Лазарев?  05.12.2024 10:48 yandex.ru
неизвестный читатель 40   В чем ошибся Лазарев?  05.12.2024 10:31 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Про равенство мужчин и женщин» (Марянина Ольга Геннадьевна)

За темы вы взялись совершенно не женские. В принципе, не так плохо получается рассуждать, даже удивительно, но всё же всё равно не справились. С такими темами никто не справляется... Например, перепутали дух (который есть ум!) и душу ("тонкая материя"). У женщин ум чисто вторичный, а что касается души, то она одна и та же и у мужчин и у женщин, но женщины свою душу сильнее чувствуют на фоне более слабых ума и тела........

Иноверец   26.02.2023 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо что прочли.
Дух Святой в человеке - это не только ум...
Если у вас, к примеру, нет такого богообщения, то вот вы и называете в себе ум духом.
Тогда как на самом деле ум- всего лишь инструмент для души. И на него: нельзя молиться, опираться, и перегружать. Иначе этот инструмент может вовсе сломаться, или начать выдавать искаженную информацию/аналитику.

Марянина Ольга Геннадьевна   04.03.2023 14:05   Заявить о нарушении
Есть Троица - ум (дух), душа и тело. Они равноправны, но имеют совсем разные задачи. Т е. ум и тело - это два божественных инструмента, две божественные сущности. Человек - это душа,но ум и тела в условиях земли для него крайне важны

Иноверец   04.03.2023 15:25   Заявить о нарушении
Если говорить про сущность, как живое существо, то это человек, либо бес бесплотный, либо ангел Божий, - все это существа живые.
Ум - это инструмент для души, а тело - живой дом для души.
Поскольку они не существуют отдельно от человека, то и не могут называться сущностями живыми.

Марянина Ольга Геннадьевна   04.03.2023 22:52   Заявить о нарушении
Природа не существует отдельно от человека?! Умственная логика и сложность всего не существует отдельно от человека?! И так далее, не хочу разбирать каждый вопрос (термины "бес" и "ангел" тоже никуда не ведут)

Иноверец   05.03.2023 05:19   Заявить о нарушении
Да, тут не имеет смысла дискутировать, поскольку у нас разное вИдение жизни. У вас ближе к атеизму.
Всего доброго!

Марянина Ольга Геннадьевна   05.03.2023 08:34   Заявить о нарушении
Нет, нет, я просто очищаю веру в бога от религиозной мишуры и схоластики. Я близок не к атеизму, а к обычному здравому смыслу. Всего доброго, вы всё равно молодец! Никакой язвительной ругани!

Иноверец   05.03.2023 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Новый Путь по советской модели» (Марянина Ольга Геннадьевна)

Трезвый конюх может свинтить поэму или оду
О том, как искусство принадлежит народу.
Новогодний хэппенинг освежает сельские просторы.
Все мы немного лошади, поэты и актеры.

Емельянов-Философов   31.12.2022 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Да, похоже так. С Новым годом!

Марянина Ольга Геннадьевна   02.01.2023 04:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистический случай в Одессе» (Марянина Ольга Геннадьевна)

Спасибо, что поделились воспоминанем. Так и не прояснилось, что это было и почему произошло?
Из текста можно понять, что целью агрессии было вытеснение Вас из, возможно, зоны обитания злой сущности, а способ - создание некомфортных условий. Ваша жизненная сила для нее - отнюдь не лакомый кусочек (иначе вряд ли бы унесли ноги), скорее - отрава или нечто крайне невкусное

Вутшы   17.03.2022 04:00     Заявить о нарушении
Как я понимаю, это было действительно мистическое что-то... Но видно стало со временем, что именно это и реализуется сейчас на Украине. (нацизм, сатанизм, короче безбожие)

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 10:04   Заявить о нарушении
Сталкивался с подобным, поэтому рассказ затронул. Было очень неприятно. ОЧЕНЬ! Выжил, вероятно, благодаря случайности: полностью "отпустил" ситуацию, отказавшись от своей воли. Абсолютное принятие. И агрессор вдруг отступил. Не понимаю, почему не "дожал", - я почти реально чувствовал грань мира.

Вутшы   17.03.2022 11:12   Заявить о нарушении
Агрессору не хватает силы "дожать" только в одном случае, если в сердце человека есть искренняя любовь и вера в Бога.

Марянина Ольга Геннадьевна   11.09.2022 07:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про равенство мужчин и женщин» (Марянина Ольга Геннадьевна)

Невозможно читать. Вы смешиваете понятия. Для Вас Бог и Господь - это одна сущность, верно ведь? В таком случае почему я НИ РАЗУ не услышал про царство Господне?.. Понимаю, что всегда существуют "тонкости перевода". Но в таком случае для понимания нужно обращаться к первоисточнику и знать тот язык, на котором написано, причем в контексте того времени. Где же первоисточник святого писания? Если его нет, то что в таком случае переводят? Сегодня - один перевод, завтра - другой, какой же из них сообщает правду? Возможно, ни один?

Вутшы   17.03.2022 03:49     Заявить о нарушении
Для меня Бог и Господь это одно и то же. Зачем Вам подробности?... они же и так просвечивают во всех моих текстах, если вы не буквоед, то увидите. Царство Божие это и есть Царство Бога Создателя нашего, и Христа. Я христианка православная.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 10:10   Заявить о нарушении
Опять недопонимание. Зачем два слова для одного понятия?

Вутшы   17.03.2022 10:55   Заявить о нарушении
Нет значения, какой веры Вы придерживаетесь. Если у нашего мира был единый Создатель, почему столько войн - самых кровавых войн, замечу - произошло из-за различия в вероучениях? Коль скоро мы, люди, созданы ЕДИНЫМ началом? И потом, при таком множестве вероучений, какова вероятность, что Ваше вероисповедание истинно? И если я посеял хоть тень сомнения, то не слишком ли сильно с высоты Вашей веры судить о том, что истинно, а что ложно?
- Твое восприятие не идеально, мой ученик.
- А ваше, учитель, идеально?
- Возможно...

Вутшы   17.03.2022 11:03   Заявить о нарушении
Предлагаю ознакомиться с Законом духовной иерархии,(опубликовано здесь, на странице). Это для того, чтобы понять на какой ступени человек находится, развивается.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 11:53   Заявить о нарушении
Вы спрашиваете, для чего два понятия? Вообще то существование синонимов это скорее эмоциональная сфера, когда смотрят на одно и то же с разных ракурсов или сторон.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 11:57   Заявить о нарушении
О! Мне представляется всё чуть иначе))
Каждое имя Бога - суть функция, которую он реализует. Спросите человека, кто он, и то, что услышите в ответ, - это и есть та функция, которую в данный момент он выполняет: сын, отец, брат, ремонтник, знакомый. Язык не терпит лишних слов. Если, к примеру, есть слово "заяц", зачем ещё какое-то придумывать для обозначения этого животного?!

Вутшы   17.03.2022 12:47   Заявить о нарушении
Если Богу угодно было, например,и Он благословил апостолов проповедовать во имя Отца и Сына и Святого Духа, то значит так и есть. Это надо просто принять. Мне Господь тоже показывал так.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чем ошибся Лазарев?» (Марянина Ольга Геннадьевна)

- Так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы...
Мне кажется, Вы в PS допустили ошибку. Или я неверно понял. СНЛ говорит о том, что человек может измениться, если захочет. Часто это трудно, очень трудно. Иногда изменения происходят в минуту смертельной опасности. Иногда вообще не происходят. Но если это всё-таки случается, то перед нами уже не тот человек, что был раньше. Его карма изменилась. И - да, согласен, выбор всегда за человеком.

Вутшы   17.03.2022 03:35     Заявить о нарушении
Лучше всего при чтении текстов, смотреть душой, т. е. в суть слова. Иначе происходят разночтения. В древности как я вижу, и был этот единый общий язык, когда видя душой. Это возможно, при условии обязательной честности, искренности, и соединения с Богом, происходит полное взаимопонимание.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 10:15   Заявить о нарушении
Я пытаюсь. Честно. В какой-то момент (не отследил, когда именно) начало включаться критическое мышление. С тех пор стал восприниматься окружающими как "со странностями".

Вутшы   17.03.2022 11:14   Заявить о нарушении
У меня тоже так было)... Главное учиться, стараться, понимать эту божественную меру, и все тогда у нас получится.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо за "у нас".
Эх, как досадно быть глупым Вутшы((

Вутшы   17.03.2022 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подсказка от Всевышнего» (Марянина Ольга Геннадьевна)

Разве может добро существовать без зла? Предположим, что зло исчезло. Что в таком случае назовут добром?
Люди выращивают скот - заботятся о нем, оберегают, чтобы убить и съесть. А что можно сказать о том, кто заботится о людях?

Вутшы   17.03.2022 03:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за комментарии и не равнодушие!На мой взгляд, лучше всего смотреть не своим умом, а через призму Бога (отрешаясь от личного) , тогда таких вопросов не будет, видно же все,- кто, где, и взаимосвязи всего.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 10:21   Заявить о нарушении
Призма Бога. Интересно)) Можете пояснить, что за этим кроется?

Вутшы   17.03.2022 11:06   Заявить о нарушении
Просто настраиваюсь на волну Бога, и смотрю. Ещё, плюс достаточно большая практика.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 11:47   Заявить о нарушении
Я рад. Честно. Может, и у меня когда-нибудь получится этот фокус.

Вутшы   17.03.2022 12:41   Заявить о нарушении
Смотря что вы называете фокусом...

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это - Он- говорит» (Марянина Ольга Геннадьевна)

О чём Вы говорите? Что есть Бог? Что есть Господь? Если мы - Его дети, то сын Его - наш брат?

Вутшы   17.03.2022 03:13     Заявить о нарушении
Вероятно, вам лучше обратиться к специалистам в церкви, для изучения святого писания. Азы изучить обязательно. А потом уже можно и остальное. Здоровья Вам!

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 10:26   Заявить о нарушении
Иными словами, Вы азы изучили. Хотите, пройдемся с Вами по азам? Я готов.

Вутшы   17.03.2022 11:05   Заявить о нарушении
Главный наш экзамен будет перед Богом, поэтому давайте лучше оставим эти прения.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 12:01   Заявить о нарушении
Согласен. Любое человеческое вмешательство в эту сферу приводит к искажению информации. О том и хотел сообщить. Воздействие же искаженной, грязной информации часто губительно. Причем как для того, кто ее воспринимает, так и для того, кто ее разносит.

Вутшы   17.03.2022 12:40   Заявить о нарушении
Да, разрешается только тем, кого Господь благословил на служение.

Марянина Ольга Геннадьевна   17.03.2022 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об Истине» (Марянина Ольга Геннадьевна)

А многие ли ищут истину? Почему-то у меня зреет чувство, что чаще ищут слепую веру.

Вутшы   17.03.2022 03:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нацизм - это...» (Марянина Ольга Геннадьевна)

Нацизм-плохо,но не замечать его мого лет и допустить войну.Это как?

Сергей Лутков   16.03.2022 11:50     Заявить о нарушении
По причине духовной слепоты и самоуверенности, наследия советского периода.

Марянина Ольга Геннадьевна   16.03.2022 11:59   Заявить о нарушении
привет комсомолка - богомолка, вы уже боженьку пришиваете, как заплатку
к чему попало

Николай Горячев   09.01.2023 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Срединный Путь» (Марянина Ольга Геннадьевна)

золотая середина - сглаживает ошибки...
с уважением Юрий.

Юрий Кузнецов Дмитриевич   15.03.2022 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы правы.

Марянина Ольга Геннадьевна   16.03.2022 06:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook