СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виктор Николаевич Румянцев Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Алексей Божий Желание казаться  12.10.2024 18:02 авторская страница
неизвестный читатель 37   Желание казаться  12.10.2024 15:28 не определен
Андрей Яременко Львов Желание казаться  12.10.2024 14:33 произведения
Никола Маленький Желание казаться  12.10.2024 12:49 произведения
неизвестный читатель 36   Желание казаться  12.10.2024 12:33 не определен
Ё-Тон Бездна отчаянья  12.10.2024 12:31 авторская страница
Александр Петербургский Покаянной слезой  12.10.2024 12:30 авторская страница
Андрей Зам Желание казаться  12.10.2024 12:25 произведения
Николай Орлов Желание казаться  12.10.2024 12:11 не определен
Любава Трофимова Желание казаться  12.10.2024 12:05 произведения
Иван Терлецкий Желание казаться  12.10.2024 12:04 произведения
Борис Гатауллин Желание казаться  12.10.2024 12:02 произведения
Александр Мельников 47 Зеркала  12.10.2024 11:14 авторская страница
неизвестный читатель 35   Покаянной слезой  12.10.2024 06:37 не определен
Лев Дроздов -Лад Тщеславие  11.10.2024 22:29 авторская страница
Серж Ив 74 Зеркала  11.10.2024 17:46 произведения
Михаил Крюков Зеркала  11.10.2024 15:26 произведения
неизвестный читатель 34   Зеркала  11.10.2024 14:44 не определен
Виктор Левашов Безумная гордость меня ослепила...  11.10.2024 14:27 авторская страница
Валентина Яковлева 36 Зеркала  11.10.2024 13:53 произведения

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «На ладони пред Тобою» (Виктор Николаевич Румянцев)

Отлично получилось!
Пред Тобой я как на ладони
И не спрячусь и не убегу.
И душа моя горлицей стонет:
Без Тебя ничего не могу!
С признательностью и уважением.

Гула Валентина Ивановна   04.10.2024 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Без Христа» (Виктор Николаевич Румянцев)

Без Христа, мы как сорные травы,
Что подстилкой служили скоту.
Без Христа мы лишаемся славы
И являем собой пустоту!
Храни нас, БОГ!

Гула Валентина Ивановна   04.10.2024 12:45     Заявить о нарушении
Великолепно сказали! Превосходная рецензия! Спасибо!

Виктор Николаевич Румянцев   04.10.2024 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «В себя вникать» (Виктор Николаевич Румянцев)

Виктор Николаевич, других обличать не годится. О каждом Бог знает. Выправляет каждого потихоньку. Всем нам помощи Божией!
с теплом, Надежда

Яцевич Надежда   29.08.2019 15:12     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за ваш комментарий! Но не могу согласиться, поскольку руководствуюсь в своей жизни Словом Божьим, а не человеческим мнением. А Слово Божье говорит: "Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь.
Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего." (Прит.27:5-6)

"Обличающий человека найдёт после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком." (Прит.28:23)

"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте." (Еф.5:10-11)

Виктор Николаевич Румянцев   30.08.2019 16:51   Заявить о нарушении
И всё же, Виктор Николаевич, обличение надо предоставить Богу, ведь Он и есть Судия. В нашем несправедливом обществе не может быть обличения судей, правительства, тут такому обличителю руки-то и завернут. Обличение предпринимателя, не заплатившего работнику, тоже обычно ничем хорошим не заканчивается, кроме как унижения, а то и мордобития.
Нам, грешным, с укоризной подобает общаться со всеми, если таковое происходит в нашей жизни. А укоризне мы не научились. Тут же кричать начинаем, обвинять, поскольку от гнева и печали, а то и раздражения собой овладеть не можем.
Обличать можно оступившегося человека только с глазу на глаз, любя его, искренне переживая, как за самого себя, желая только добра. Как понимаю, только таковое обличение принимается Богом. Да и подумать, кого-то обличаю, а сам во тьме грехов. Разве что не совершен тот грех, который совершил ближний.

Яцевич Надежда   30.08.2019 17:26   Заявить о нарушении
Вот про обличение с глазу на глаз, любя ближнего, кротко и спокойно, речь и идёт. Строчка как раз об этом, что без Божьей благодати мы не способны на то, чтобы сделать нечто полезное и благоугодное Господу.

Виктор Николаевич Румянцев   30.08.2019 18:07   Заявить о нарушении
Ох, далеки мы от кротости и спокойности. Порой кипим как в аду.

Яцевич Надежда   30.08.2019 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Во Христе покой» (Виктор Николаевич Румянцев)

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешную.
С благодарностью,

Надежда Доронина 8   28.03.2017 08:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тщеславие» (Виктор Николаевич Румянцев)

Спасибо, Виктор Николаевич, за вразумляющие строки.
Вдохновения Вам на ниве Божьей!
С благодарностью,

Надежда Доронина 8   28.03.2017 15:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гордость» (Виктор Николаевич Румянцев)

Лишь в смирении для души спасение. Истинная правда. Спасибо!
Прочитала и себя узнала.)))С уважением,

Надежда Доронина 8   23.12.2016 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Божья!» (Виктор Николаевич Румянцев)

Верно! Как-то московский регент, побывавший в маленьком подмосковном храме, поделился впечатлением о пении нескольких старушек там на празднике. Он сказал, что их духовное пение лучше, чем иной московский профессиональный хор.

Галина Подъяпольская   27.12.2014 11:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тропинка к молитве травой заросла» (Виктор Николаевич Румянцев)

Этот стих разбирать не буду. Просто скажу что "Послать к себе посла" -это уже крайне неудачно. Ибо два однокоренных слова "Послать, посла"- стоят рядом.
Вам ещё многому нужно научится в поэзии, Михаил.
Хотя нужно ли? Возможно Вы считаете, что уже всё в ней знаете. Или Вам это и не нужно.

Тогда очень грустно.

Разгадаев   23.11.2014 02:34     Заявить о нарушении
ну а глагольные продолжают рифмоваться с глагольными.:(((

Разгадаев   23.11.2014 02:36   Заявить о нарушении
сТоль сильного ГЛАГОЛА вряд ли где найдёте среди людских (поэтических... хм...) строчек / Виктор, с этого дня Вы у меня в избранных - ГЛАГОЛЬТЕ, пожалуйста! - Ваше слово и есть тот перл, который нашла женщина из Священного Писания...

спасибо! Приду читать. Вера.

Вемарол   21.02.2015 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизненный кросс» (Виктор Николаевич Румянцев)

Виктор, я ценю Ваше стремление проповедовать- но это не стихи, а набор рифм.
Причём слабых, и в частности, глагольных.

Если Вы хотите, что то донести до людей, то и поработайте над стихами, пожалуйста, а не пишите их с размаху, разом, не особо думая. Работайте над ними, днями и ночами!

Вы говорите о Боге. О Боге!!!
И к примеру, ставите слово кросс к имени Христос ради рифмы, потому что оно просто сюда подходит. Не думая! Подошло? Отлично! А забацаю ка я! Выглядит неестественно.

Учитесь писать стихи. Мой Вам совет.
А проповедовать можно и прозой.

Ибо стихи Ваши очень посредственные, Вы уж простите.
Да Вы и простите. Вы же не гордый человек, правильно?
И выводы тоже сделаете. И станете писать на уровне!

Тема правильная, не спорю. Но научитесь владеть словом для начала!
И не только цитируя их из Библии.

Если же Вы думаете, что я просто придираюсь- я могу разобрать чуть подробнее Ваши вирши. И надеюсь, Вы сами это поймёте.

"Тебе Божьего надо елея!"- что с ударением? Люди говорят ТебЕ, а не ТЕбе! Вы разве этого не чувствуете? Или Вам всё равно? Сказал и сказал- плевать на сбой в ударении? Нет, так не пойдёт. Настоятельно советую исправить.

Упаковку- маскировку- тихий ужас. Слово для рифмы. Где естественность? Что за банальный подгон рифмы? Ну давайте всегда будем рифмовать глагольные с глагольными, существительными с существительными? Ну кошмар, честное слово.

Вот Ваше "смелее- елея"- ну хоть оригинально.

Назвались поэтом- ну так изучайте материал то!,смотрите передачи поэтические.
А не назвались- так что Вы делаете на сайте Стихиру? Вопрос.

Небо пишется с маленькой буквы- оно всегда так писалось. Не надо его выделять. Читатель не глупый- и так поймёт. Не считайте читателя глупым- а себя умней- ему не нужно что то выделять.

Что значит осознай нищету и смирись? Я не могу её осознать, я не нищий. Для чего мне её осознавать? Или богатому человеку? Или на нём сразу поставим крест? Мол ему точно уже путь в Ад заказан? Не спешите с выводами. Любой из нас может покаяться и прийти к Христу. А Вы только к нищим обращаетесь. Нищетв души? Так выражайтесь тогда точнее! Зачем эта двусмысленность?
Так что строка "для красного словца" и только. И не надо на меня сыпать цитатами из Библии. Не приму.

Хмм... "Твоя суть недостойна прощенья!"
А не слишком ли самоуверенно? У всех суть недостойна прощения?
Может Вы так священнику скажите или врачу, днями и ночами, спасающему жизни людей. Слишком категорично.

"Пробегая свой жизненный кросс"- это вообще курам на смех. Уж простите. Строка вставлена необдуманно, ради рифмы.

И, простите меня, просто недопустимы в стихах такие слова- паразиты как "хоть"!!!
Это просто ниже плинтуса, как говорит молодёжь.
Вы бы ещё "уж", "лишь" и "будто" добавили. Вас любой критик засмеёт.:((

Простятся долги? Долги- неудачное слово, как по мне. Опять же в рифму к слову беги.

Вывод- научитесь писать стихи!
А проповедовать можно и прозой.

Вы с Богом рядом, Вы меня простите.
А вот сделаете ли выводы или уйдёте с гордыней и затаённой обидой- вопрос.
Ибо учить кого то легко- а Вот самому соответствовать- куда сложнее.
И только не нужно думать, что это месть. Ладно?
Ибо стих действительно очень слаб по своей структуре и рифмовке.
Не по сути, замечу.
А кто не согласен- тот пусть первый бросит меня камень.

Александр Разгадаев.

P.S. Прошу прощения за ошибки.

Разгадаев   23.11.2014 01:48     Заявить о нарушении
Конечно, Вы можете, ответить мне- я проповедую, и мне не важны все эти Ваши поэтические тонкости.

На что, я Вам отвечу, что Вы сильно ошибаетесь.
Даже говоря о такой важных темах- как Господь, Библия, грехи, душа, покаяние-
Вы должны владеть поэтическим словом, а не просто умением рифмовать и вставлять строки в размер. Это не стихи. Это графоманство чистой воды.

Ещё раз прошу простить. Я просто хочу, что бы Вы стали всё же сильнее в поэзии, говоря о такой высокой, вечной и нужной теме.

И тем будут убедительнее и мудрее Ваши слова для читателя.

С Уважением,
Александр

Разгадаев   23.11.2014 02:17   Заявить о нарушении
"У всех суть недостойна прощения?
Может Вы так священнику скажите или врачу, днями и ночами, спасающему жизни людей."

Я не могу, а Бог может: "...нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим. 3:10-12)

Вы считаете кого-либо из людей праведными и достойными? Тогда посмотрите на крест, где распят Иисус Христос. Он там благодаря нашей «праведности»… И моей, и Вашей, и тех врачей, которые делают хорошие дела и спасают от смерти на некоторое время. Только вот от смерти второй, от ада, они спасти не могут. Это может только Господь Иисус Христос! Все согрешили и лишены славы Божьей! Наша праведность как грязная половая тряпка в глазах Бога!

"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим. 3:19-20)

"Никакая греховность не мешает людям приходить ко Христу так, как им мешает их собственная праведность." (Чарльз Сперджен)

Безусловно, мои стихи далеки от идеала. Я пишу так, как умею, так как способен. И мне многому надо учиться. Самое главное то, что я не пытаюсь быть похожим на кого-то и влезать в какие-то стандарты. Глагольные рифмы вполне допустимы, если стих не строится исключительно из них одних. Это мне говорил ещё Вячеслав Николаевич Кернасовский. Из своего опыта скажу, что читатели и слушатели не проводят анализ рифм. Глагольные, существительные или банальные. Они слушают суть, подачу и самое главное - ДУХ!!! Дух!!! В моих стихах есть жизнь!!! Потому что я пишу то, что исходит из моего сердца, в котором живёт Сам Господь Духом Святым!!! Слава Ему за это!!! Я знаю, что такое глубина греха, и что такое свобода от греха! Я знаю живого Бога! И люди это чувствуют и любят моё творчество.

Что касается критиков, меня не интересует что скажут критики, ибо я не ищу славы человеческой. Меня интересует то, что скажет Бог. Стихи, которые пишу я, касаются людских сердец и проникают глубоко, подобно заострённым стрелам. Это свидетельство множества людей. И я славлю Господа за то, что могу быть инструментом в Его руках! Ему принадлежит вся слава, честь и сила, ибо Он сотворил всё, и всё по Его воле существует и сотворено!

Виктор Николаевич Румянцев   25.11.2014 15:14   Заявить о нарушении
Ну я так и думал.

Михаил, я вижу что Вы а) прячетесь за цитатами из Библии. Человека я за Вами не вижу.
б) Вы отговорились опять же Богом, чтобы не проводить работу над своими стихами. Очень удобно, не так ли?
в) Вы считаете Кернасовский был сильным поэтом? Царствие ему небесное.
г) Меня слушают (С) Знаете, слушают многих. И Донцову читают и слушают. Но это не есть литература.
д) Я вспомнил Вас. Вы читали некий христианский рэп со сцены Ильинского храма (а звучало это именно так) и я скажу Вам по секрету (мы потом обсуждали)- никого это не убедило.
е) Вам нужны примеры хороших стихов о Боге? Действительно сильных, которые проникают в самую душу? Их есть у меня в примерах. Вы классиков то вообще читаете? Или они тоже о Боге не пишут? Ах, ну да- все грешники конечно априори. Что их читать?

Смирите свою гордыню, Михаил, Ваши стихи слабы. Это просто набор слов.
А глагольные рифмы- всегда были признаком графомании, если они рифмуются с глагольными. Вы даже не знаете основ.

Всего хорошего.
Не поминайте лихом.

Разгадаев   25.11.2014 17:56   Заявить о нарушении
То, что Свято, то и клято. Виктор,Ваши стихи нужны людям, в них
СВЕТ и ЖИЗНЬ! Идите этим путём! Да поможет Вам Господь!

Надежда Доронина 8   25.12.2016 00:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook