СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Ионина Татьяна Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Ионина Татьяна

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 151   Мужикам непутевым  21.12.2024 05:34 не определен
Николай Николаенко у царквы яны цiхi i прыгожы... по-русски  21.12.2024 04:01 авторская страница
неизвестный читатель 89   Как доехать до Пятидесятницы?..  21.12.2024 03:52 не определен
неизвестный читатель 45   Комментарии. Про Стеньку неРазина  21.12.2024 03:38 не определен
неизвестный читатель 77   Говорить по-русски...  21.12.2024 01:43 не определен
неизвестный читатель 94   День Святых Кирилла и Мефодия  20.12.2024 21:07 не определен
неизвестный читатель 94   Москва и москали  20.12.2024 20:49 не определен
неизвестный читатель 94   не верблюд  20.12.2024 19:35 не определен
неизвестный читатель 133   Господа патриоты  20.12.2024 16:44 не определен
неизвестный читатель 35   Ещё на тему Высоцкого  20.12.2024 16:17 не определен
неизвестный читатель 94   Дiалогъ о буквахъ  20.12.2024 15:44 не определен
неизвестный читатель 29   На неведомой Планете  20.12.2024 14:53 не определен
Пантелеев Борис В зимних яслях  20.12.2024 14:05 авторская страница
неизвестный читатель 94   Мы сами вскормили змею  20.12.2024 13:30 не определен
неизвестный читатель 94   Do sklepu  20.12.2024 12:42 не определен
неизвестный читатель 156   Пять народных песен... о судьбе народа  20.12.2024 12:40 не определен
неизвестный читатель 94   я тебе вышивала...  20.12.2024 12:37 не определен
неизвестный читатель 155   Перевод с испанского  20.12.2024 11:20 не определен
неизвестный читатель 154   Перевод с испанского  20.12.2024 11:20 не определен
Малышев Андрей Геннадьевич Перевод с испанского  20.12.2024 11:20 произведения

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мужикам непутевым» (Ионина Татьяна)

Что же вы так мужиков нечестите...
Андрей Базилевич
Что же вы так мужиков нечестите?
Кто защищает вас в час роковой?
Лучше душой,а не телом любите.
Да и дружите с своей головой.

Чем обвинять,на себя посмотрите.
Печка горит когда дров в ней полно.
Муж принесет,вы ему подсобите,
А не кричите.Что это,и все?

Муж он добытчик,вы печка что греет,
Муж от торта не пойдет на творог.
Он обижать ни когда не посмеет,
Если уверен в вас,видит-то Бог.

Проще простого винить во всем мужа,
Или мужчину что близок вам был.
Просто в ваш дом не заявится стужа.
Вы мне скажите,ну кто не грешил?
На стихотворение Иониной Татьяны- Мужикам непутевым.
https://stihi.ru/2020/07/11/8442
© Copyright: Андрей Базилевич, 2024
Свидетельство о публикации №124121906609
С Уважением к Вашему Творчеству и к Вам...

Андрей Базилевич   19.12.2024 20:21     Заявить о нарушении
Да, баба иногда не права бывает тоже, если во всем винит мужика.

Извиняюсь за нас, с улыбкой,

Ионина Татьяна   20.12.2024 20:46   Заявить о нарушении
Любви не хватает душевной!
Это Вы верно заметили, Андрей!

Ионина Татьяна   20.12.2024 20:47   Заявить о нарушении
Да стихо как и ваше Татьяна шуточное...В любом раздоре в семье виноваты оба что мужчина что женщина...Один не так поступил другой не так понял или не простил и понеслось как снежный ком...Удачи вам во всем и простого женского счастья...

Андрей Базилевич   20.12.2024 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужикам непутевым» (Ионина Татьяна)

Нет, это бабы у нас непутёвые -
Всё норовят на себе унести...
Меньше бы верили в речи медовые,
Легче бы было по жизни идти.

С улыбкой,

Добрый Защитник Людей   19.12.2024 12:51     Заявить о нарушении
Не верьте, бабы, в речи медовые!
Благодарю Вас за сочувствие, Защитник!

Ионина Татьяна   19.12.2024 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самостоянье человека» (Ионина Татьяна)

Что-то я Вас не пойму, Татьяна. Куда что делось? Не давши возможности толком вдуматься и понять, что именно Вы хотели высказать в своих вдруг исчезнувших рецензиях. Или мысли, как у тех щедринских вольнодумцев, "в голове, словно мухи, летают там и сям без всякого пристанища"?
Любовь к Родине вполне включает в себя и пушкинскую "любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам", за которую, как вижу здесь, и Вы ратуете. Только следует помнить существующую, согласно тому же Салтыкову-Щедрину, разницу между понятиями "Отечество" и "Ваше превосходительство". И не смешивать их ни в сторону беспредельной преданности обоим сразу, ни в сторону беспредельного неприятия обоих сразу.
А взаимность чаще всего бывает в товарно-денежных отношениях: "ты – мне, я – тебе", "товар – деньги". Но разве это любовь? Конечно, хорошо любить Родину, когда она тебя за эту любовь по головке гладит и всякие льготы и преференции предоставляет. А ты возьми да полюби её, ничего взамен не требуя, и даже пинки и оплеухи от неё порою получая.

Стас Птаха   08.12.2024 16:31     Заявить о нарушении
Простите, Стас!

Мне совестно перед Вами...

Просто я не сдерживаюсь и пишу рецензии... выражая мои личные чувства.
А потом мне стыдно, что я так много пишу, много сижу на сайте... и я удаляю. Надеясь, что автор не успел прочитать.

Я почитаю. Вашу рецензию, подумаю над Вашими мыслями.
Это для меня важно.
Но пока нет времени.
А я сажусь передохнуть от домашних дел, и сразу начинаю стучать рецензии... Это нельзя так. Чувство меня переполняет.
Прошу прощения!

Рецензии могу восстановила, они на моей странице видны.

Ионина Татьяна   08.12.2024 16:51   Заявить о нарушении
А на Вашей нет.
Я могу их снова удалить, если они плохИ по-Вашему.
Всего доброго!
Подумаю над Вашим ответом ещё.

Ионина Татьяна   08.12.2024 16:53   Заявить о нарушении
Странная техника. Теперь у меня не видно. А у Вас то видно, то не видно эти рецензии

Да ладно.

Ионина Татьяна   08.12.2024 16:57   Заявить о нарушении
"А ты возьми да полюби её, ничего взамен не требуя, и даже пинки и оплеухи от неё порою получая".

Что-то похоже на психическое расстройство, садомазохизм что ли?

Не так важно, кого любить, главное, чтобы любить и получать за это оплеухи. Вот за это и любить, что предмет любви тебя колотит. Так что ли?

Ионина Татьяна   08.12.2024 17:01   Заявить о нарушении
Взаимность - это не только в торговле.

Бог любит человека. И человек любит Бога.

Мать (настоящая, а не "родина) любит дитя. И дитя любит мать.

Более высокая любовь евангельская "любите врагов ваших". Почему?
"Будьте совершенны, как ваш Отец". Отец этих врагов сотворил по образу и подобию Своему, для блага сотворил. Ему наверное жаль всё Свое творение, и даже тех, кто сильно исказил в себе образ Его... может быть так...
"Он повелевает солнцу восходит над праведнвми и неправедными". И главное, сам-то ты праведный что ли? Посмотри на себя.
Примерно так предполагаю...

Ионина Татьяна   08.12.2024 17:08   Заявить о нарушении
Извиняюсь за досадные опечатки...

Ионина Татьяна   08.12.2024 17:10   Заявить о нарушении
"любите врагов" - это значит что? Молитесь за врагов (невероятно трудно!)... благотворите врагам. То есть накормите голодного врага и отгрейте, перевяжите его раны. На проклятие врагов отвечайте благословением.

Но "любите врагов" - не значит "будьте верными рабами своих врагов", "исполняйте любые их приказы". И не значит "одобряйте все дела ваших врагов"

Ионина Татьяна   08.12.2024 17:27   Заявить о нарушении
и не значит "зовите чёрное белым, если этого от вас кто-то просит или требует".

Ионина Татьяна   08.12.2024 17:30   Заявить о нарушении
1) Не, не так. Садомазохизм – это у извращенцев, они удовольствие от этого получают. А я имел в виду, что не должно быть так, что если тебя в 1812 году барин или капитан-исправник высек, ты и айда к Наполеону, а в если в 1941-1942 годах твоего родственника репрессировали, ты и айда вместе с Каминским и Власовым к Гитлеру.
2) О взаимности в отношениях с Богом, напомню, что Божия любовь по-разному может проявляться: "кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему" (Притч.3:12), "Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает" (Евр. 12:6), "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" (Откр. 3:19). И некоторые, получив за свою любовь к Богу не награду от Него, а наказание в виде каких-нибудь пинка и оплеухи, разочаровываются, отрекаются и идут служить идолам и ваалам.

Стас Птаха   08.12.2024 17:47   Заявить о нарушении
3) С двумя последними Вашими замечаниями вполне согласен. Об этом ещё Карамзин в своё время писал. Дословно не помню, а на память что-то вроде: "Евангелие учит на удар по одной щеке подставлять другую, но это не значит, что если неприятель во время войны захватил и разорил один город, то нужно без боя отдать ему и другой".

Стас Птаха   08.12.2024 17:53   Заявить о нарушении
Гитлер злодей известный всем. Сейчас никто не хочет быть похожим на него и вступать с ним в союз.

Но есть такие группы людей, которые обвиняют в фашизме другие группы людей.

О Власове я знаю только то, что он вроде хотел спасать Россию от коммунистов, используя союз с гитлероцами. Ещё знаю, что слово "власовец" в наше время популярно, в качестве обзывалки.
Я уже получала "во
ласовку" на этом сайте.
"Бандеровку" тоже получала. И "тупицу" и т.п.

О Бандере я знаю немного больше, чем о Власове, поскольку занялась просмотром справочников..
Идеи бандеровецев мне не нравятся примерно так же, как и идеи коммунистов-большевиков.

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:34   Заявить о нарушении
Но так же, как я не власовка, которой меня обозвали.
Так же, даже ещё более - те, кого обзывают "бандеровцами" - таковыми не являются. Многие, многие из тех, кого так обзывают современные обзыватели

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:39   Заявить о нарушении
я тоже хожу по улице Дзержинского. Даже по улице Ленина могу пройти, если надо.

Но я не за Ленина, совсем. И не я эту улицу назвала.
Так же и с бандерой.

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:42   Заявить о нарушении
Да, я виновата!!
Надо было в 90-е годы стоять на ул. Ленина с плакатом, требуя переименовано улицы. И не уходить оттуда... короче, без победы моей справедливости - не сдаваться...

Согласна, что я виновата.

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:45   Заявить о нарушении
Требовать переименовать улицу имени тирана...
Опечатки...

Но я не святая, далеко нет...

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:46   Заявить о нарушении
и у меня нет желания и нет права - требовать такой святости от граждан Украины...

Никакого права у меня на это нет!!!!

Ионина Татьяна   08.12.2024 18:48   Заявить о нарушении
Не, опять не пойму. То Вы про эмигрантского архиерея, судя по всему, про архиепископа Сан-Францисского Иоанна (Шаховского), в июне 1941 года с похвалой называвшего "опытным хирургом" именно Гитлера, то опять отбой, и про Гитлера уже как про известного злодея, на которого никто не хочет быть похожим. Уж как-то определитесь.
Насчёт наклеивания ярлыков на оппонентов вопрос несколько другой. Замечу лишь, что Бандера провозглашён героем и национальным символом именно в современной Украине, и восхваляют его в целях не столько антикоммунистических, сколько антирусских (изничтожив при этом все памятники Пушкину: то-то, видать, был Александр Сергеевич пламенным чекистом и верным ленинцем!). А Власов, что бы он там ни распевал в пропагандистских целях, являлся до 1942 года военнослужащим Красной Армии, и нарушил принятую им присягу, добровольно пойдя на сотрудничество с врагом в ходе войны. Это уже от Иуды. Пленные командармы Потапов, Музыченко, Лукин на это не пошли. Не говоря уже о генерале Карбышеве.
Насчёт переименования улиц также вопрос другой. Если переименовывать, то исключительно после местного референдума среди жителей этих улиц, и за их счёт в денежном смысле. И возвращать только то название, которое улица носила исторически, до наречения именем Ленина или, скажем, Дзержинского. Если же улица возникла в советское время и носила имя Ленина или Дзержинского изначально, таких глупых переименований вообще не допускать. А всего лучше не транспарантами размахивать с криками: "Геть!" и "Долой!", а усердно и кропотливо покопаться по архивам, записать воспоминания старожилов и написать на основе собранных материалов краеведческую историю этой улицы: как менялось название в разные века и годы, какие архитекторы стоящие на ней здания проектировали, какие строители их строили, какие знаменитые люди в этих домах жили и т.д. На мой взгляд, в этом деле куда больше пользы, чем в размахивании транспарантами.

Стас Птаха   08.12.2024 19:58   Заявить о нарушении
А святости от граждан Украины никто не требовал и не требует. Требовалось лишь прекращение обстрелов и убийств других своих граждан, несогласных с февральским переворотом 2014 года, а также признание того реального факта, что Украина в границах 1954-2014 годов никогда не была мононациональным государством и четверть, а то и треть её граждан не являлись этническими украинцами.

Стас Птаха   08.12.2024 20:15   Заявить о нарушении
Стас, Вы рассуждает так, как будто Вы сидите на троне. Или на большом Слоне.

А я - как маленькая Моська рассуждаю.

Мы просто говорим на разных языках...

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:04   Заявить о нарушении
Вы даже знаете про Владыку Иоанна.
Вы молодец!
Я читала где-то... Но чтобы об этом вспоминать, надо ознакомиться с подробностями... я поспешила об этом писать...

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:08   Заявить о нарушении
очень сомневаюсь, что Александр Сергеевич Пушкин был бы рад узнать о том, что "русские" (в кавычках) бьют украинцев из-за каменных статуй, ему, Пушкин, посвящённый да из-за русского языка...
Я в это просто не верю!!!

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:11   Заявить о нарушении
Другой русский Поэт точно предсказал о себе:

"Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет" .

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:16   Заявить о нарушении
"Неужели такой я вам нужен
После смерти?!"

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:17   Заявить о нарушении
Неужели вам нужен не Пушкин, а "наше всё"?

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:18   Заявить о нарушении
нужно вместо Пушкина - такое "наше всё", которому нельзя возразить, а только молчать и хлопать в ладоши?

Ионина Татьяна   08.12.2024 21:21   Заявить о нарушении
Не, отнюдь не на троне. И тем более не на слоне. И уж тем более не на большом. И в любом случае не на том, которого по улицам водили. Ведь известно, что слоны в диковинку у нас: 🐘
А Пушкин и есть "наше всё". По крайней мере, так его Аполлон Григорьев обозвал. Аж в 1859 году.
Некоторые, правда, по-другому считают. Обычно стараюсь на самого себя не ссылаться, но если интересно, то в тему вот тут посмотрите: https://stihi.ru/2024/06/07/125
А по поводу хлопания в ладоши вот тут: https://stihi.ru/2022/01/09/6408

Стас Птаха   08.12.2024 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это о счастье. Прошу Вас, прочитайте это!» (Ионина Татьяна)

Это сильно и заставляет задуматься. К сожалению, сейчас в очередной раз переписывают историю - не каждый поймёт. Спасибо Вам!
Удачи!

Илья Экштут   07.12.2024 20:40     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше понимание, Илья!С поклоном, Татьяна

Ионина Татьяна   08.12.2024 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Ионина Татьяна)

Действительно, есть о чём болеть сердцу. Я понимаю Ваши переживания и чувства.

Оля

Оля Деваяни   07.12.2024 10:51     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы понимаете.

Рада Вам, Оля!..

Ионина Татьяна   07.12.2024 13:12   Заявить о нарушении
Всё взаимно, Ионина.

Оля Деваяни   07.12.2024 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это о счастье. Прошу Вас, прочитайте это!» (Ионина Татьяна)

Удивительная и поучительная история! Какие настоящие-чистые,сильные духом люди!
Спасибо, Татьяна!

Людмила Клименко   07.12.2024 00:56     Заявить о нарушении
Спаси Вас, Господи!

Сердечно Вам благодарна, дорогая Людмила!..

Ионина Татьяна   07.12.2024 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не грусти» (Ионина Татьяна)

Верно! Всё будет так, как Господь решит.
Стихотворение с глубоким смыслом, а читается очень легко. Понравилось!

Елена Грищенко 2   28.11.2024 21:04     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Елена!

Мне очень приятно, что Вы проситали мои старые стихи. И напомнили мне о них.

Ионина Татьяна   28.11.2024 21:54   Заявить о нарушении
прочитали!
Простите за опечатку!..

Ионина Татьяна   28.11.2024 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя объять необъятное» (Ионина Татьяна)

Очень интересно было прочесть! Мудрость не стареет! Спасибо, Татьяна! С уважением,

Валентина Лапата   22.11.2024 07:46     Заявить о нарушении
Так хотелось бы не стареть...

Но...

С благодарностью и с уважением к Вам,

Ионина Татьяна   23.11.2024 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отчего человек бывает плох?» (Ионина Татьяна)

Бог и с нами, и над нами,
Он ведёт нас за собой
Днём прекрасным иль ночами
Праведной всегда тропой. Прочитав Ваши праведные слова, не смог не ответить своим катреном. С уважением и пожеланием на встречи только с добрыми людьми.

Павел Николаев 9   19.11.2024 21:37     Заявить о нарушении
Бог всегда с нами...
Это мы забываем о Нем!..

Сердечно благодарю Вас, Павел!

Пусть мы идём путем Божии!..

Взаимно, желаю счастья Вам и Вашим ближним!
Татьяна

Ионина Татьяна   21.11.2024 13:24   Заявить о нарушении
Давайте пойдём путем Божиим!
Прошу прощения за опечатку.

Ионина Татьяна   21.11.2024 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тот жалкий, грязный, красный день» (Ионина Татьяна)

Буду откровенен и отчасти резковат, но упрощение и односложность служат здесь не лучшим образом. Поверхностное скольжение ныне в моде, но оно не даёт понять истинных причин и самого характера тех событий. По поводу названия можно сказать только одно, что оно более всего подходит ко второму марта, расцвеченному красными бантами предательства.
Поймите правильно и простите великодушно, но тема, которую вы затронули требует исторических знаний, а не базарных пересудов на волне эмоционального всплеска.

Правдивых вам открытий,

Александр Сызранов   19.11.2024 11:34     Заявить о нарушении
Александр, я знаю, что день "седьмое ноября" - не единственный жалкий и грязный день в истории нашего отечества. Такими днями переполнена история всего
человечества.
К сожалению...

О "втором марта" не читала.
А о "седьмом ноября" и трубят, и поют, и кричат, и я слышала эти песни и крики в детсаду, в школе. Приходится читать об этом на пенсии. Потому я и написала о своём взгляде в моих стхах.

Поэт и музыкант Александр Вертинский, вскоре после событий, сказал то, что он был должен сказать, как Поэт... И с его стороны это было и с ело, и не модно... Я согласна с Александром Вертинским.

Ионина Татьяна   19.11.2024 11:52   Заявить о нарушении
Опечатка:
Со стороны Александра это было и сМело, и не модно, согласно моде того времени, и не только того....

Ионина Татьяна   19.11.2024 11:54   Заявить о нарушении
www.culture.ru/poems/3234/to-chto-ya-dolzhen-skazat

Ионина Татьяна   19.11.2024 11:55   Заявить о нарушении
Я понимаю, что у Вас, Александр, может быть другой взгляд. Даже на любые исторические события, не только на это... Никто не может запретить Вам мыслить и выражать эти мысли..

Ионина Татьяна   19.11.2024 12:29   Заявить о нарушении
Если бы Александр Николаевич оставался при своём, он никогда бы не попросился обратно. Причём попытки предпринимались на протяжении 20 лет. И только на четвёртый раз в 1943 году разрешение было получено. Вы прицепились к романсу, написанному во время революции довольно молодым Вертинским и преподносите это, как истину в последней инстанции относительно его взглядов и сами себя кормите весьма сомнительными выводами. Ещё раз попрошу - не скользите по поверхности, это не делает чести, тем более в зрелом возрасте.

Александр Сызранов   19.11.2024 12:36   Заявить о нарушении
Я не прицепилась, а давно приняла моим целым сердцем и душой стихотворение Вертинского "я не знаю, зачем..." Это мой глубоко личный выбор.

Ионина Татьяна   19.11.2024 12:43   Заявить о нарушении
А стихи Блока, которые мне надо было в школе учить наизусть, о России "тебя жалеть я не умею", и "Двенадцать" глубоко меня возмушали, ещё в школьные годы. Я не цепляоась к ним, это от меня требовали читать, учить и притворяться, что я не против насилия...

Ионина Татьяна   19.11.2024 12:46   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook