СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виталий Альбертович Иванов Перейти на ПРОЗА.РУ
(vialiv)

Автор о себе

Виталий Альбертович Иванов

Виталий Альбертович Иванов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 407   2016-01-18 С инопланетянами о свободе. На ФШ  01.03.2024 14:18 не определен
неизвестный читатель 442   О философии, философах и философиках. Дискуссии, 6  01.03.2024 13:54 не определен
Весса Блюменбаум О философии, философах и философиках. Дискуссии, 2  01.03.2024 12:54 авторская страница
неизвестный читатель 441   О самоубийстве  01.03.2024 12:45 не определен
неизвестный читатель 238   О философии, философах и философиках. Дискуссии, 4  01.03.2024 12:44 не определен
Михаил Харитонов 2 О философии, философах и философиках. Дискуссии, 4  01.03.2024 12:43 не определен
Виктор Левашов Мировоззренческая концепция. Основные идеи  01.03.2024 12:41 авторская страница
Виктор Левашов О философии, философах и философиках. Дискуссии, 2  01.03.2024 12:39 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов О философии, философах и философиках. Дискуссии, 4  01.03.2024 12:38 авторская страница
неизвестный читатель 440   О самоубийстве  01.03.2024 12:32 не определен
неизвестный читатель 123   Проблема теодицеи. Маймонид. На Рифма. ру, 3  01.03.2024 12:31 не определен
неизвестный читатель 439   1980-09 Андрей Панкратов и Боря Довлатов  01.03.2024 11:49 не определен
неизвестный читатель 438   Необходимое зло  01.03.2024 10:32 google.com
неизвестный читатель 9   2022-03-06 Друзья! Меня тут пугают жуткими мерами  01.03.2024 10:22 не определен
неизвестный читатель 437   Нравственное страдание о возможности подвига  01.03.2024 10:10 не определен
неизвестный читатель 436   Высшие взаимосвязи Вселенной  01.03.2024 10:09 не определен
неизвестный читатель 435   О русских женщинах, рождаемости и смертности  01.03.2024 09:01 не определен
неизвестный читатель 434   6. 1981 г. Ромашки. Любить сильнее возможного, 12  01.03.2024 07:51 не определен
неизвестный читатель 433   6. 1981 г. Ромашки. Любить сильнее возможного, 12  01.03.2024 07:50 yandex.ru
неизвестный читатель 432   2016 Творение мира. Случайности и необходимости  01.03.2024 06:35 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мировоззренческая концепция. Основные идеи» (Виталий Альбертович Иванов)

"Мировоззрение Жизни. Общие основы" https://proza.ru/2022/05/30/1138

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.05.2024 19:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2023-05-12 Статья. О диалектике. ФШ, 6» (Виталий Альбертович Иванов)

"Философы о Проекте «Вселенная»"

Никогда не любил философию. А точнее не философию, а тот заумно написанный бред, что подавался и продолжает подаваться под ее, философии, видом. Рассказывают, что юному наследнику Пруссии Фридриху-Вильгельму хватило лишь десяти минут терпения, после чего он поспешил прервать длинный и витиеватый монолог Лейбница «о пустоте и бесконечности Вселенной», а по окончании аудиенции, выйдя к придворным, произнес по адресу знаменитого философа сакраментольное: «Дурак». И был прав. В пятнадцать лет прусский принц знал то, что, например, мне открылось только под пятьдесят, а именно, что любая философская идея в центре которой не стоит Бог — является ложью. А сколько за истекшие три столетия, по вине университетов и академий, разплодилось этих лейбницев, только и умеющих разглагольствовать «о пустоте и бесконечности».

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете»
Матфей. 23:13

Валентин Великий   21.11.2023 15:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней.
Тогда живите среди людей так... чтобы они не слепли
от Сияния Вашей Славы!

Виталий Альбертович Иванов   24.11.2023 14:59   Заявить о нарушении
А в каком месте земного шара сияет моя слава? Очень хочется посмотреть.

Валентин Великий   24.11.2023 15:30   Заявить о нарушении
Для того, чтобы что-то увидеть, для начала, надо поверить)

Виталий Альбертович Иванов   24.11.2023 16:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2015-09-10 Понятия информации и информац. систем» (Виталий Альбертович Иванов)

"Следует различать:
- внутреннюю структурную информацию материальных объектов;
- внутреннюю структурную информацию идеальных объектов (понятий);
- внешнюю относительную информацию, т.е. информацию об объектах материальных или же идеальных относительно конкретных шкал понятий какого-либо субъекта или группы субъектов."

И каким образом можно пристыковать к этим разделам "под информацией (или ее передачей) можно понимать любые связи, установленные и устанавливаемые, между объектами материальными (все связи между любыми объектами - информационные связи) и любые следы этих связей (мир идеальный)."?

1.- внутреннюю структурную информацию материальных объектов
Материальные предметы ("объекты"), вещи, имеют свою внутреннюю структуру, благодаря которой они поддерживают "сами себя" в сравнительно неизменном состоянии.
Именно поэтому возможно и дать некоторое определённое название вещи. Ведь если сегодня это "песок" (червяк), а завтра это "кирпич" (бабочка), то дать название такому предмету затруднительно. Поэтому начинают применять глагольные слова "процесс".
Но и сам материальный предмет (вещь) состоит из внутреннего "процесса", который создаёт структуру предмета (вещи).
В этом смысле "информация" как "выбор пути" находится в непрерывном, стабильном, замкнутом, процессе, проходя повторяющиеся состояния ("точки") этого процесса.

Точки (состояния, формы) этого процесса могут быть переведены в формы знаков на бумаге. Иначе - записаны на носителе (на субстрате), в виде, например "сети координат" - сложной программы.
Никакого выбора пути в хранящихся на субстрате (бумаге) знаках не происходит принципиально. Если будет происходить что-то со знаками, то они перестают храниться, перестанут быть "записанными", а будут "непрерывно переписываемыми".
Отсюда вывод: в "натуральной" вещи есть своя собственная, присущая только ей, "информация". А в словах на бумаге, которыми описывается эта вещь, никакой информации НЕТ.

Это парадокс.
Парадокс разрешается следующим образом.
В словах "программы", описывающей структуру натурального предмета (вещи) непременно есть слова-операторы. Оператор - это слово, которое даёт КОМАНДУ (читателю) к следующему ШАГУ программы с тем, чтобы "шагнуть" в следующую ТОЧКУ (состояние) программы.
Другими словами, ИНФОРМАЦИИ в записи НЕТ, а СЛОВО-оператор "информация" - ЕСТЬ.
Для возникновения информации "по мере прочтения" в "читателе" должен быть некий "контроллер", который бы "ВКЛЮЧАЛ" то или иное НАПРАВЛЕНИЕ "процесса чтения".

2.- внутреннюю структурную информацию идеальных объектов (понятий)...
Всё то же самое, что и в п.1, но только по прочтении форм-слов возникают адекватные им ПОНЯТИЯ.
Эти ПОНЯТИЯ возникают согласно "читаемой" СТРУКТУРЕ. То есть - оказываются структурированы читаемым текстом (программой).

3.- внешнюю относительную информацию,...
Дело в том, что если читаемый текст не соответствует, "не укладывается", в рамки структуры (программы) достижения своей цели ЧИТАТЕЛЕМ, то есть при сравнении СТРУКТУР читаемой и имеющейся возникает слишком БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, то эта разница (информация) полу-АВТОМАТОМ откидывает читаемый текст из сферы мышления ЧИТАТЕЛЯ.

Спасибо.

Владимир Пе   31.08.2023 12:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Честно сказать, не вижу противоречий.
Связи бывают статическими и динамическими.
«Статические» - довольно условны, потому как «всё течет, всё меняется в мире реальном. В идеальном мире понятий, да есть связи статические, в устоявшихся представлениях.
Например, 2х2=4. Можно назвать статической связью.
Динамические связи своим названием определяют движение, изменение. Разорванное, идущее на разрыв – навряд ли. Это в той или иной степени связи зацикленные, вы правы. Как, например, движение в атоме электронов. Или работа кровеносной системы. Или социальные связи в более-менее стабильном обществе.
Как они воспринимаются сознанием? Отдельная тема. Передачи, восприятия информации.
Не вижу здесь парадокса. Всё просто.)
Передающий и принимающий информацию должны обладать знанием структуры передаваемого понятия и его названия, кода. Тогда передача и прием осуществляются.
Это между субъектами.
Между объектами неживыми и субъектами. Субъект должен обладать неким опытом взаимодействия с данным объектом, тогда ему понятно, что происходит, информация взаимодействия воспринимается правильно. Если такого опыта нет, субъект учится, успешно или же нет.)

Извините за задержку с ответом, только заметил ваш комментарий.

Виталий Альбертович Иванов   11.09.2023 18:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю за доброе слово.
Совпадение мнения двух ближе к истине)

Виталий Альбертович Иванов   26.07.2023 13:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2017 Философия Бога. Мировоззренческая концепция» (Виталий Альбертович Иванов)

Всё очень просто и ясно:

Он ниоткуда не взялся, и не был никогда создан и никем. Дух за пределами пространства-времени. Он вечен и бесконечен, он нигде и в то же время везде.
Есть вечная, бесконечная вселенная, не осознающий творящий дух или принцип всеобщего двидения и взаимодействия, как не называй, лежащий в основе мироздания.
И этот творящий дух иногда осознает себя."
Сказано Виталием Ивановым

Моя более развёрнутая версия Мироздания и сути человека здесь:

https://proza.ru/2022/11/13/1799

Алеф Нун   27.04.2023 00:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не критик.)
В литературном плане это слабо. В философском вчитываться возможности нет.
Не думаю, что здесь откровения.

Виталий Альбертович Иванов   05.05.2023 21:10   Заявить о нарушении
Откровения сейчас идут через контактеров
Там всё достоверно, если попасть куда надо

https://www.youtube.com/watch?v=RTG1il3p8NU

Алеф Нун   05.05.2023 23:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2021-10-15 В чем смысл и цель нашей жизни? ФШ» (Виталий Альбертович Иванов)

Полностью согласен с выводами автора, хотя не вижу смысла в дебатах и обсуждениях того, что было известно и принято ранее
Вот небольшая цитата из труда Клизовского на основе учения "Живая этика"

СМЫСЛ ЖИЗНИ

Откуда мы пришли, куда идем, какая цель существования человека на земле? Есть ли жизнь, как сказал поэт: «Дар напрасный, дар случайный», или же в беспрерывном, вечном круговороте жизни таится какой-нибудь глубокий смысл? Какой смысл в кратковременном человеческом существовании, завершением которого должна быть неизбежная, неотвратимая смерть?
Соответственно трем главным течениям человеческой мысли указываются три главных пути, которыми люди могут следовать сообразно своему мировоззрению. Эти три главных пути имеют каждый множество боковых ответвлений и тропинок, но в общем: наука указывает как на цель и смысл жизни — на человека, философия — на человечество, религия — на Бога.
Нет ни одной теории, ни одной религии, ни одного учения, которое не было бы искажено и извращено до неузнаваемости многочисленными лжеучителями и лжетолкователями, у которых иногда бывает усердия больше, нежели разума, иногда учение сознательно или умышленно искажается с эгоистической и корыстной целью.
В особенности это применимо к священным писаниям, которые и составляют сущность религии, имея в виду тот особый язык, которым во все времена пользовались и пользуются Учители человечества для сообщения людям тех трансцедентных истин, которые обыкновенным языком переданы быть не могут.
Замена истины ложью произошла в христианском учении. Из него была изъята жемчужина — непрерывность жизни — личная вечность, изъят был смысл жизни, и вместо этих ценностей была дана бессмысленнейшая теория вечных мук или вечного блаженства за дела одной короткой жизни.
Когда люди слишком поспешно стараются проникнуть в прикрытый символами смысл священных писаний, до истинного понимания которого они не доросли еще, то они неизбежно вносят в толкование священных писаний ошибки, которые вносятся потом в символы веры как догматы, как непреложная истина. Но для следующих, более развитых поколений, которые способны более правильно понять смысл писаний, эта искаженная истина не является более истиной, и они принять ее не могут.
Смысл жизни — не полнота временного, физического существования, но полнота бытия как земного, так и небесного в каждый момент беспредельного и вечного существования. Совершенствование никогда не бывает только личным. Когда совершенствуется часть, то совершенствуется целое, когда совершенствуется один человек, совершенствуется все человечество, но достигший совершенства человек должен вести за собой тех, которые далеки от совершенства.
На практике основные рекомендации этого учения и других древних знаний искажаются или не верно истолковываются, особенно это касается нравственных законов Поэтому мы имеемто, что имеем...

Хотелось бы иметь основные понятия с практическими рекомендациями в более сжатой тезисной форме
В качестве образца предлагаю древние знания, изложенные здесь:
https://proza.ru/2016/06/20/2057

Алеф Нун   16.04.2023 23:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Давно уже не работаю по образцам.)
Хорошая подборка из учения Гермеса Трисмегиста.
Спасибо.

Виталий Альбертович Иванов   05.05.2023 21:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Иуда Искариот» (Виталий Альбертович Иванов)

Совершенно не понятна суть предательства
НИ ЛОГИКИ, НИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА НЕ ВИЖУ...

Алеф Нун   05.04.2023 14:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2021-10-16 Что такое логика? vlopuhin» (Виталий Альбертович Иванов)

Не понятны многие определения, а некоторые вообще лишены смысла
Логика - мощный инструмент при правильном применении, но помимо злравого смысла и объективной исходной информации необходима интуиция и желателен результат
Достоверный результат может быть только при конкретных опытах с необходимой их повторяемостью
В целом определение логики ясно и однозначно:
Логика - последовательный анализ процессов, предметов и дкйствий на основе достоверных данных и здравого смысла с последующими адекватными выводами.

Даже правильные логические построения могут привести к неверному результату при отсутствии учета многочисленных воздействующих факторов.

Алеф Нун   02.04.2023 20:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В том то и дело, что логика – однолинейная цепочка связанных между собою понятий, истинность которой надо проверять опытом. Да, конечно. Без необходимого опыта и не построить сколько-то достоверную логическую цепочку.
Причем, таких логических цепочек потенциально – неисчислимое множество. Одна цепочка, несколько цепочек, если ничего больше нет, ничего не дают.
Я вовсе не против логики, конечно же, ей пользуюсь. Видимо.)
Однако, честно сказать, я не сильно задумываюсь, пользуюсь ли я в своем творчестве логикой – при написании стихов, эссе на философские, религиозные, социальные, литературные и другие темы.
На мой взгляд, куда продуктивнее метод озарения. Когда решение находится в таинстве работ подсознания. Когда находишь решение, а потом, если кому-нибудь нужно, он может проверить это решение логикой и сделать для себя выводы. Если по-другому никак.)
Наверное, логика нужна в точных науках, но не уверен, что в гуманитарных.

То, что вы прочли, - одно из обсуждений с моим участием на сайте «Философский штурм». С 2015-ого года было порядочно обсуждений, они собраны в 11 книг. Настоящий дискурс из последней 11-ой. Всё есть на странице.
На сайте ФШ выставлено более 50-ти моих книг и статьи, множество записей.
Всё вместе составляет целостную мировоззренческую концепцию. Позитивную, утверждающую в качестве смыслов и целей – продолжение Творения мира Разумом, сейчас человеческим. Это Проект «Вселенная» - творение нашей Вселенной, объединяемой высшими – разумными взаимосвязями.
Определения у меня все даны. Но не здесь.)
Рад, что заглянули. Спасибо.

Виталий Иванов   02.04.2023 22:57   Заявить о нарушении
Я не теоретик,, а практик и дилетант во многих вопросах
Философствовать и делать логические построения можно до бесконечности, а чтобы понять научный многотомный труд. НАДО КАК МИНИМУМ ЕГО ПРОЧЕСТЬ и осмыслить:)
Я попытался кратко изложить свои представления о мироустройстве в виде тезисов и написал несколько стихов и даже один сонет, но самое последнее моё творение хотелось бы выделить отдельно и обменяться мнениями, за что был бы очень благодарен
Своё видение мироздания я кратко изложил здесь:
https://proza.ru/2016/05/01/1949
https://proza.ru/2016/05/02/56
https://proza.ru/2016/11/05/1690
https://proza.ru/2016/11/06/557
https://proza.ru/2016/11/13/489

Моё художественное осмысление мироустройства - здесь:
https://proza.ru/2022/11/13/1799

С уважением - Алеф Нун

Алеф Нун   02.04.2023 23:24   Заявить о нарушении
Нет, так не получится. Я ушел значительно дальше.
Зададите интересный вопрос, отвечу, а повторяться уже не могу.
Мне еще многое нужно сказать, а времени почти нет.
Извините.
С уважением,

Виталий Альбертович Иванов   03.04.2023 19:39   Заявить о нарушении
Согласен!
Вот конкретный вопрос:
Какие могут быть возражения против определения времени, как особого вида энергии, главное назначение которой - регулирование процессами?

Я не теоретик и потому вопрос имеет для меня практическое значение

С уважением - Алеф Нун

Алеф Нун   03.04.2023 20:16   Заявить о нарушении
У меня много написано о времени. Если кратко…
Я считаю, что времени не существует, есть последовательность изменений, в целом одинаковая везде во вселенной. Но есть некоторые дополнительные условия, которые могут влиять на течение изменений, ускорять их или же замедлять, создавать условия для таких изменений, которые есть не везде.

Время - человеческое понятие, отражающее и сравнивающее течение изменений различных структур.

В возможность обратного течения изменений где бы то ни было в материальных структурах не верю.)

Виталий Иванов   03.04.2023 22:40   Заявить о нарушении
Замечательно, но совершенно не ясно
Все определения придуманы человеком, но они должны иметь смысл

Отрицание времени, как энергетической сущности смысла не имеет и наукой не принято
Пока не имеется веских доводов
Разумеется, что оно далеко не познано, но суть его именно в энергетическом воздействии на процессы
Имеется достаточно много аргументов, которым можно доверять, в том числе и опытных подтверждений
С уважением -Алеф

Алеф Нун   03.04.2023 23:27   Заявить о нарушении
Никто не знает, что представляет из себя мироздание, что лежит в основе его. Теорий, гипотез и вер – сколько угодно.

Но вряд ли можно оспорить, что «время» - одна из категорий человеческого сознания. Что она отражает? Тоже вполне очевидно – последовательность изменений. Стабильные изменение чего-нибудь одного, наиболее частые, небольшие принимаются за эталон. Изменения других объектов, явлений сравниваются с эталоном. Произошло такое-то количество таких-то изменений – то же самое, что прошло столько-то «времени».

Вот и всё.)



Как можно использовать «время»? Для ориентации среди изменений. Разум полагает свои или чужие действия в соответствии с необходимым для них временем, определяет начало, последовательность и завершение любых изменений в соответствии с «временем» - числом изменений по эталону.

Таким же образом происходит пролонгация в прошлое и будущее на любые отрезки «времени» - туда, где изменения нам известны, достоверно или предположительно. Связи с объектами, структурами в пространстве, на любых расстояниях, опять же известные или предполагаемые, так же характеризуются в единой, установленной в сообществе индивидов системе «времени».

Логично устанавливать единую для всех временную шкалу. Так и происходит.



Время – понятие, категория, устанавливающая соотносительность изменений. Изменений чего? Вот это уже сложный вопрос.

Начнем с того, что надо разделять так называемый материальный мир, существующий вне зависимости от сознания человека, и мир идеальный, понятийный, мир представлений, отражающий мир материальный. Я исхожу из этого.

«Время», повторюсь, - человеческое понятие. Оно отражает последовательность изменений материальных объектов. Эта последовательность – однонаправленна. Если бы это было не так, ничего б не было, кроме полного хаоса.

Другое дело в идеальном мире человеческих представлений. В нем может быть всё что угодно. Потому что наш разум уже может рождать любые миры, текущие по «времени» в одну сторону или другую, вперед, назад или в бок, с параллельными временами или перпендикулярными, любыми. Однако в материальный мир мы можем вносить по плану, разработанному в идеальном, что-то, что соответствует законам мира материального. В частности – однонаправленности изменений. Это принципиально! А мечтать можем о чем угодно.)



Теперь вернемся к вопросу, что же из себя представляет мир материальный? Тут я соглашусь с вами, это энергии, различным образом организованные. Любой из так называемых «материальных» объектов, простейших (частицы, атомы) – зациклившиеся, упорядоченные движения и взаимодействия энергии. Более сложные объекты, структуры состоят из простейших, организуются всё более сложными связями. Вплоть до биологических (жизнь) и разумных (цивилизация). Но всё это так или иначе организованные сгустки энергии.

Как можно тут «использовать время»? Полагаю, что вряд ли.)

А вот управлять энергиями разумно, создавать всё новые энергетические симбиозы, объекты, структуры, всё новые качественно и количественно всё больших масштабов – вплоть до планет, звездных систем и галактик… да. Почему нет?

Постепенно. С всё новыми свойствами.

Однако же всегда будет избираться некое мельчайшее изменение, служащее эталоном для количественного описания всех других изменений.



Да, в различных физических условиях даже, казалось бы, изменения аналогичные, могут происходить неодинаково, менять темп изменений, ускоряться или же замедляться. Это и будет иллюзией разного «времени». Нет, «время» как человеческое понятие одно и тоже везде и всегда, но количественно оно может меняться, изменения поддаваться расчетам. Но только не течь в обратную сторону. Изменения однонаправленны!

Можно ускорить или замедлить свои изменения по сравнению с чем-то, но они все равно будут идти в одну сторону.

Характерный пример из фантастики – космические корабли, летящие со скоростью, близкой к скорости света. Они возвращаются на относительно стационарную Землю, на Земле прошло, допустим 1000 лет, а на корабле – 20 лет. Но время шло в одну сторону!)

Вот так примерно я думаю.



Виталий Альбертович Иванов   04.04.2023 17:10   Заявить о нарушении
Всё убедительно, но никак с вопросом не связано, а только всё запутывает
Был не только вопрос, но и возможный на него ответ
В чём не верен такой вариант - вот прямой вопрос..

Алеф Нун   04.04.2023 19:04   Заявить о нарушении
А что вы, собственно, предложили? Конкретно.

Виталий Иванов   04.04.2023 20:42   Заявить о нарушении
Конкретно у меня имеются предложения в различных направлениях и сферах в основном связанных с жилищем и средой обитания.
Готов выслать отдельно при определённых условиях:

Алеф Нун   04.04.2023 21:29   Заявить о нарушении
Вы, вроде, спрашивали о времени:

«Вот конкретный вопрос:
Какие могут быть возражения против ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ, КАК ОСОБОГО ВИДА ЭНЕРГИИ, главное назначение которой - регулирование процессами?»

Причем здесь «жилище и среда обитания» ??? )))
Вы читаете, что сами пишите?
Никакими «определенными условиями» я не интересуюсь.)

Виталий Иванов   04.04.2023 21:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий!
Вы считаете, что такие важные для жизни вопросы, которыми мы занимаемся можно решать без философского их осмысления?
Поэтому вопросы скоркк к Вам?
В чём Вы видите возможность и условия своего участия в решении конкретных вопросов, которыми занимается наша группа?
Чтобы ответить надо с ними ознакомиться не ссылаясь на нехватку времени
Вот одна из практических возможностей использования времени, о котором нам мало известно:)
Предлагаю краткое описание тем в тезисной форме, которое Вы можете выбрать по заголовкам в списке моих статей на этом сайте
Более детальную информацию готов дать по электронной почте
Буду весьма благодпрен!
Ещё одна просьба, если не затруднит - дать дату своего рождения для цели, которую объясню при желании

С уважением и благодарностью за полезную информацию -Алеф

Алеф Нун   04.04.2023 22:44   Заявить о нарушении
Что касается времени, то суть его может заключаться не только в измерениии, но и в управлении процессами.

Алеф Нун   04.04.2023 22:48   Заявить о нарушении
"Что касается времени, то суть его может заключаться не только в измерениии, но и в управлении процессами.
Алеф Нун 04.04.2023 22:48"

Измерение служит какой то цели: измерение есть сравнение и получение результата сравнения, по которому предпринимается то или иное действие.
То есть, производится выбор действия, выбор "направления пути".
Информация и есть "результат сравнения, производящий выбор следующего действия по пути достижения поставленной цели".
Время, таким образом, вписывается в "определение информации".
Спасибо.

Владимир Пе   31.08.2023 11:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2021-10-15 В чем смысл и цель нашей жизни? ФШ» (Виталий Альбертович Иванов)

Уважаемый Виталий Альбертович!
Смыслы жизни всех существ, а значит и человека, будут ясны и просты, как копейка, когда человек ясно осознает, в чём суть промысла АБСОЛЮТА. Фарисеи и простолюдины привыкли называть ЭТО Богом. Хотя Богов во Вселенной беЗчисленное множество.
О смысле жизни, видимо, больше всего понаписано за историю человечества, и в огромных философски-рассуждающих объёмах. В основном, почти все, как сговорились, путают хрен с морковкой, а это разные сути - по горькости и сладости.
То есть, они путают вопросы. Вместо ответа на вопрос - что есть СМЫСЛ ЖИЗНИ, т.е., финиш, цель, конец бытия; они отвечают на вопрос - как правильно, праведно прожить саму жизнь. И об этом расписывают огромные трактаты пустословия.

Оказывается, всё гораздо проще. Чем у человека выше уровень ДУХОВНОГО Сознания, тем яснее и чище становятся понятия о смысле жизни, и что такое истинно СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ.
Смысл жизни существ состоит их двух слов. Без длинный трактатов.
Раньше я уже раскрывал эту суть людям на сайте КЬЮ, но, всё равно вопросы на эту тему не убавились. Этот сайт я покинул.
Здесь на ПРОЗЕ, если будет время - напишу.

Юрий Пережогин   23.03.2023 19:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Буду рад за вас, если напишите.)
На мой взгляд, и я об этом писал, потом отвечал уже тысячи раз на нескольких сайтах, смысл появления человека – в продолжении Творения мира, потому что иные способы Творения были исчерпаны, далее бог или материя в нашем участке вселенной будут творить осознанно, Разумом.
В этом смысл бытия человека разумного – нескончаемое познание и развитие мира, Творение нашей Вселенной, границы которой, всё расширяющиеся, очерчиваются нашими знаниями. И в бесконечной вселенной этот процесс теоретически может быть неограниченным.
Все мои книги, работы в открытом доступе.
С уважением,

Виталий Иванов   23.03.2023 21:18   Заявить о нарушении
Ваши слова: //...смысл бытия человека разумного – нескончаемое познание и развитие мира, Творение нашей Вселенной, границы которой, всё расширяющиеся, очерчиваются нашими знаниями. И в бесконечной вселенной этот процесс теоретически может быть неограниченным//.
===============
1) ///...смысл бытия человека разумного – нескончаемое ... Творение нашей Вселенной/// -- Вы меня извините, не не могу с этим согласится:
во-первых, АБСОЛЮТ (Бог) абсолютен на столько, что уже некуда абсолютизироватся, иначе бы он не был бы АБСОЛЮТОМ. А это значит, что всё что уже сотворено, проявлено и создано вокруг - всё абсолютно гармонично и прекрасно, как если посмотреть на идеальное творение, например - на кошку. Это абсолютно идеальное животное, не тол что урод-человек. И не даром говорят таки слова - пятая лапа для кошки, или пятое колесо в телеге, хотя в БТР-е колёс больше.
А во-вторых, пока человек не построил ДОМ* (т.е., не стал ЧЕЛОВЕКОМ), он даже помыслить не имеет права о том, чтобы что-то, якобы, сотворить в нашей Вселенной (да не дай Бог, допустить бракодела). Даже когда человек достигнет финиша и сойдёт с этой адской планету на новую, то и тогда ещё ему будет рановато, что-то творить. Для таких вещей великих, нужно много миллионов лет, чтобы достичь такого ранга высокого, чтобы его допустили к такой сложной деятельности.

2)///...Творение нашей ВСЕЛЕННОЙ, ГРАНИЦЫ которой, всё расширяющиеся, очерчиваются нашими знаниями. И в БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ///.
Ещё сто раз извините, но и тут я не могу согласится:
во-первых, Вы сами себе противоречите, говоря сначала о каких-то ГРАНИЦ Вселенной, то в конце фразы, уже заявляете, что Вселенная БЕСКОНЕЧНА. Но, у бесконечного чего-то не могут быть какие-либо границы, это ясно как не может быть ДЕНЬ НОЧЬЮ и наоборот.
Во-вторых, Вселенная, вообще-то не бесконечна и не вечна. Вечны и бесконечны только две СУТИ (и даже одна) - это Сам АБСОЛЮТ и ПРОСТРАНСТВО.
А что такое АБСОЛЮТ? Это Абсолютное СОЗНАНИЕ-ПРОСТРАНСТВО - Вечное, Бесконечное, Сокрытое, Безымянное, Непостижимое НИКЕМ! Оно Есмь Бытие и Не-Бытие (одновременно), но НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как многие заблуждаются, ибо Оно Есть Само СУЩЕСТВОВАНИЕ!

Юрий Пережогин   24.03.2023 00:16   Заявить о нарушении
Сноска со звёздочкой (ДОМ*) - Это из тайны Домостроительства о которой упоминается св. апостолом Павлом в Посланиях Ефесянам в 3-ей главе.
О ней людям ничего не известно, и о ней хотелось бы так же дать на ПРОЗЕ её раскрытие. Многое чего надо сделать. А живём одним днём. Никто не ведает, когда придёт время ухода в мир иной.

Юрий Пережогин   24.03.2023 00:27   Заявить о нарушении
Как хотите.
Я очень много раз уже повторял, и это во многих местах опубликовано.
Я различаю вечную, бесконечную, бессознательную вселенную, имеющую в своем основании фундаментальное творческое начало в виде всеобщего принципа движения и взаимодействия. Эта вселенная (с маленькой буквы) пробует всё. Но однажды в результате бесчисленных проб рождает жизнь и затем по естественному и понятийному отборам создает - бессознательно! - Разум. На Земле - в лице человечества. Это рождение новой Вселенной (с большой буквы) - разумной. В ней бессознательная вселенная начинает осознавать Себя и открывает новый способ Творения - разумный. В нашем случае пока через человека.
Человек должен осознать смысл своего появления, принять неосознанные цели материи, вселенной и продолжить Творение, всё расширяя и совершенствуя, усложняя свою Вселенную.
Мне кажется, это не сложно понять. А принять или нет, дело личное.
Однако это позитивное мировоззренме, показывающее смысл бытия человека, Разума - нашего и того, что последует, из нас.
Если же такового осознания не произойдет, мы не примем неосознанные цели материи, наше существованье бессмысленно и скоро закончится. Потому что это окажется неудачною пробой материи, бога.
Я отождествляю материю во вселенной и бога, нашу Вселенную и ее Бога. Бессознательный бог осознает Себя в Боге. Возрождаясь, как птица Феникс.
Честно сказать, я устал всё это рассказывать за более чем 20 лет.
У меня есть тексты об Абсолюте и чем угодно.
Только на Прозе больше 300000 тысяч читателей. Люди читают, но в целом не понимают.
Значит, время еще не пришло.
А потом может быть поздно, и уже достаточно скоро. Как, надеюсь, вы понимаете.
Позитивное мировоззрение, указывающее на смыслы и цели бытия человечества, Разума на Земле жизненно необходимо для бытия нашей Вселенной. А вселенной это без разницы.

Виталий Альбертович Иванов   24.03.2023 08:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2021-10-15 В чем смысл и цель нашей жизни? ФШ» (Виталий Альбертович Иванов)

Виталий, с Вашей позицией в целом согласен. В этом можно убедиться из моей работы "Жизнь и её смыслы". Но, нахожу, у меня оно поконкретнее и обстоятельнее.

Михаил Шамин 2   20.03.2023 07:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В чем смысл и цель нашей жизни?
У меня этому вопросу посвящена не одна книга. Коротко обо всем получается не очень конкретно и обстоятельно. Это неизбежно.
Однако, основная мысль в том, что человек возник отнюдь не случайно, а именно, когда богом, материей, мирозданием, не так важно, как обозначить, в основном были исчерпаны сущие способы творения мира. Тогда возник человек в результате естественного и понятийного отборов - как наиболее понятливый.) Для продолжения Творения мира, нашей Вселенной. Под нашей Вселенной я понимаю совокупность материи, охваченную едиными высшими, а именно разумными взаимосвязями. Это то, что имели в виду древние под освоенной ими Вселенной.
Наша Вселенная развивается количественно и качественно в бесконечной, вечной вселенной.
Смысл бытия человека и всего разумного, что есть и еще возникнет - продолжение созидания нашей Вселенной. Это и цель.
Это же является и неосознанными смыслами и целями материи во вселенной, в основании ее фундаментальное творческое начало, а именно - принцип всеобщего движения и взаимодействия.
И вот когда человек осуществляет действия, соответствующие этим неосознанным целям материи, бога (как угодно), т.е. когда он продолжает Творение Вселенной, в награду он получает счастье, ни с чем несравнимое - счастье Творца.
В бесконечной вечной вселенной процесс Творения теоретически может быть нескончаем.

Заранее извиняюсь за возможные задержки с ответами. Таковы мои обстоятельства.

Виталий Альбертович Иванов   21.03.2023 16:10   Заявить о нарушении
Ясно, однако так и хочется съязвить: витал Виталий в облаках, дабы от дел насущных быть по-дальше.

Михаил Шамин 2   22.03.2023 15:54   Заявить о нарушении
Странное заключение, ни на чем не основанное.

Виталий Альбертович Иванов   22.03.2023 18:34   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: