СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Павел Кожевников Перейти на ПРОЗА.РУ
(pavelkoz)

Автор о себе

Павел Кожевников

Павел Кожевников

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-85 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 253   О книге Захара Прилепина Шолохов. Незаконный  23.02.2025 18:05 google.com
неизвестный читатель 252   Ушёл Василий Лановой...  23.02.2025 18:03 не определен
неизвестный читатель 251   Муратов в Колорадо  23.02.2025 15:19 не определен
неизвестный читатель 250   Драйв не застартапливается -2  23.02.2025 15:03 не определен
Мила Стояновская Разговор с читателями  23.02.2025 11:54 авторская страница
Альберт Сысоев Интервью с Константином Фроловым  23.02.2025 07:58 авторская страница
неизвестный читатель 249   Е. Ю. Спицын против казахского нациста  23.02.2025 07:51 не определен
неизвестный читатель 37   Интервью с Константином Фроловым  23.02.2025 05:38 не определен
неизвестный читатель 57   Открытае писмо министерше здравахранений  23.02.2025 00:47 не определен
неизвестный читатель 248   О книге Захара Прилепина Шолохов. Незаконный  22.02.2025 23:36 yandex.ru
Виктор Николаевич Левашов С проституткой... Быль  22.02.2025 22:46 авторская страница
неизвестный читатель 247   Марина. Русская Женщина  22.02.2025 21:21 не определен
Галина Гурьева Драйв не застартапливается!  22.02.2025 19:29 форма для рецензии
неизвестный читатель 60   Драйв не застартапливается -2  22.02.2025 19:17 не определен
неизвестный читатель 60   Драйв не застартапливается!  22.02.2025 19:16 не определен
неизвестный читатель 246   Там  22.02.2025 17:48 не определен
неизвестный читатель 152   С проституткой... Быль  22.02.2025 16:33 не определен
неизвестный читатель 152   Драйв не застартапливается -2  22.02.2025 16:28 не определен
неизвестный читатель 152   Драйв не застартапливается!  22.02.2025 16:23 не определен
Василий Попов Драйв не застартапливается -2  22.02.2025 14:10 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Драйв не застартапливается!» (Павел Кожевников)

Привет, Паша. Ты проделал большую работу. Здорово. Меня тоже бесят англицизмы в русском языке. Утешает одна мысль, когда-то было много заимствований из французского, но русский язык адаптировал эти слова и сделал их своими. Но это был век 19, а сейчас интернет сильно уничтожает наш язык. И большой вопрос, справится ли великий и могучий со всем этим потоком. Хочу надеяться. Проблема очень большая и актуальная.

Галина Гурьева   22.02.2025 19:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Галя, все языки заимствовали, заимствуют и будут заимствовать слова. Но делать надо это не бездумно, а крайне осторожно. Я неоднократно выступал на разных конференциях по этой тематике. Наконец (видимо таких как я много) Президент поручил разработать и принять Закон о Языке. Я послал в космиссию свои соображения. Но, думаю, даже приняв Закон, в России его никто не будет исполнять, так как нет органа слежения за исполнением и нет штрафных санкций, как это в других странах есть. Печально, что все эти "эмпатии, трэнды,мундиали, нарративы, кейсы...." уже вошли в словарь не только молодёжи, но и президента и министров. Спасибо за то, что нашла время зайти ко мне. Искренне, Я

Павел Кожевников   22.02.2025 22:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С проституткой... Быль» (Павел Кожевников)

Хорошо показана женская вендета на равндушие к их "прелестям"

Гари Мир   19.02.2025 22:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Женщина может всё вынести , но не это... :))))

Павел Кожевников   20.02.2025 00:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С проституткой... Быль» (Павел Кожевников)

Богатенький столичный гость, с такими моральными принципами,что-то плохо стыкуется. За Сто долларов, в "девяностые", помнится,пол месяца трудился,и то, что-бы их получить, за заказчиком, неделю бегал. Рассказ интересно написан, прочёл с удовольствием, только изложив ситуацию с позиции несчастной девушки, было бы гораздо интереснее. Я тоже чувствовал себя проституткой, когда, что-бы выжить, выполнял любые прихоти богатеньких жуликов.

Александр Твердохлебов   17.02.2025 15:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Саша, привет. Спасибо за твоё мнение. Буду краток - всё происшедшее - 100% правда.ВСЁ так и было. Списано с "натуры". Вплоть до количества баксов и имён (кроме основного героя)! "Богатенький столичный гость" - мой друг, в его "моральных принципах" я нисколько не сомневаюсь. Писать и выдумывать мир той проститутки не входило в мои задачи. У меня есть несколько рассказов и о "мире проституток". Прочти "Колыбельеую от проститутки", она у меня на страничке. Жму руку, Я

Павел Кожевников   17.02.2025 20:34   Заявить о нарушении
Извини Павел, за прямоту позиции, просто вспомнились те смутные годы, когда пришлось торговать собой, чтобы выжить...((просмотрел весь список, но указанного рассказа не нашел))

Александр Твердохлебов   18.02.2025 08:18   Заявить о нарушении
Саша, привет! Извиняться в даном случае не надо. Я благодарен тебе за твоё мнение и критику. Если это сказано по-дружески, я бываю только рад. А вот , когда по-хамски, то удаляю. Твоя рецка - дружеская. И это нормально, что мы с тобой не согласились - у каждого свой опыт. Про проститутку и её мир я напечатал в популярном еврейском журнале, что издаётся в Мюнхене. Он считается самым престижном в русско-еврейском мире. К сожалению, в последжнее время он стал русофобским и я ушел оттуда. Вот мой рассказ там, которы вызвал бурные дебаты. Прочти внизу комментарии и мои ответы. https://club.berkovich-zametki.com/?p=31913

Павел Кожевников   19.02.2025 00:25   Заявить о нарушении
Прочёл... сижу в раздумьях, комментарии меня смутили, надо все осмыслить и перечитать- ещё раз, хотя сразу признаюсь - ВПЕЧАТЛИЛО!!!

Александр Твердохлебов   19.02.2025 09:17   Заявить о нарушении
Паша, написано правдиво и живо. Необходимо смелость и выдержка, готовность к разному восприятию читателей при написании таких сюжетов. В этом рассказе просматривается твоё желание осмыслить прошлое, соотнести с жизненным опытом,дающим нам важные критерии ценностей. Очень люблю высказывание святого апостола: "Всё мне позволительно, но не всё полезно" Вот в этом ключе и читала твой рассказ. С почтением , Галина.

Галина Ивановская   19.02.2025 12:49   Заявить о нарушении
Галя, спасибо за твоё мнение. Всегда рад общению с тобой. Спасибо и за твой великолепный рассказ, который ты мне прислала в личку. Печатай его!!!!

Что касается моего рассказа, то, к сожалению, некоторые не поняли его, начали примерять к себе, осуждать героев. Но рассказ не об этом, не о "богатом моралисте и падшей девчонке". Рассказ о той эпохе, которая сломала привычную жизь и кинула людей в помойную яму. У Куприна так это и называется "Яма". Мне далеко до Куприна, но пройти мимо этой горькой истории, случившейся с моим другом в то время, я не смог. Как-то так. С ув. Я

Павел Кожевников   19.02.2025 19:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Задайте вопрос Н. П. Бурляеву» (Павел Кожевников)

Всех, кого связал Андрей Тарковский, не могут изменить самой силе правды вложенного духа боли и праздника за свою отчизну, сплетённую корнями исторических вех.
Будучи студентами-первокурсниками мы только однажды прикоснулись к таинству бытия предложением - пойти на встречу с Андреем Тарковским и посмотреть фильм "Андрей Рублёв". Но одновременно это не получалось, потому как "задержанная на полках" премьера и встреча с режиссёром совпали по времени. И нужно было выбирать - куда пойти. Большинство пошло на встречу с "неизвестным" режиссёром с громким именем. И только мы с подругой из группы предпочли сначала посмотреть фильм. Уже тогда мы знали, что этот выбор решающий, и никакие предположения, что мы встретимся с Тарковским "потом" по какой-то негласной причине, не играли роли. Или-или, как Рубикон.

На следующий день, когда группа собралась снова для прохождения обучения, мы обменялись впечатлениями. Однокурсники, ушедшие навстречу, получили много заряда "от травли" режиссёра. Вопросы были каверзные и от тех, кто ЗНАЛ, что говорить, что спрашивать, как относится к тому, чего не пережил, то есть не смотрел фильмов Тарковского. И только мы с подругой молчали, не смея выразить саму мощь просвещения, исходящую от фильма. И сказать что-то тому, кто не смотрел, но шёл неоспоримым "запретом" со стороны ничем не подкреплённой истины, не было никакого смысла. И не только потому, что их было "большинство", которое смотрело совсем в другую сторону, скажем в политику, поддерживая её силами непросвещённого ума. Просто политика и творчество - это разные стороны единой истины, где одна - выражение силы разделения сторон, другая - сила сплочения безмолвной и покорной слаженостью и гармонией от самой нерушимости условного(словесного) разделения. Это просто две строны единого целого, где каждая грань - на своём месте и со своей открытой правдой.

Вскоре после этого сеансы и встречи Тарковский покинул Родину. Мы так и не смогли с ним встретится. Но это не совсем так. Ведь уехав, Андрей Тарковский остался глубоко в памяти, как творец, открывший мир с изнанки, с того ракурса, куда давно никто не заглядывал. А сейчас очень многие смотрят именно туда! в корневые истоки, ища правду там. Опять ирония или улыбка Бога. )

Религия для меня - понятие сакральное. Это то, чем соединяется разделённое словом. Потому она часто невыразима или выражается совсем не "светским" языком. Это скорее откровение и удивление. Вот оно разделялось, разделяя красных и белых, Америку и СССР, Украину и Россию, а оказывается, что всё делилось, чтобы раскрыть единство безмолвным светом, знанием самой неделимости.

Прочитав ваш рассказ, во мне вдруг открылся путь, ракурс, которым Николай Бурляев продолжает путь Бориски Моторона: он не знает секрета, ему его никто не передавал. Но раз он есть, то его открыть возможно. И открыть - это стать самому мастером, слушающим глину, как необработанный, сырой материал, из которого может родится истина, звучащая как колокол и соединяющий сердца в единой силе движения, пульса.

Конечно, только говоря или читая, мы понимаем самими опытами жизни то, что трудно или невозможно выразить. Описания в нас поднимают знание, в котором открывается то, о чём даже не говорится. Но сие происходит только в мудрости, то есть в поре зрелости, наполненной множеством опытов.

Спасибо за рассказ!

Джаля   14.02.2025 10:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая Джаля! Если вы отредактируете текст и поправите описки, то можно выставлять как отдельное произведение со ссылкой на мою и НПБ статьи. Вы очень талантливы. В вашей рецензии здесь много такого, что содержит нераскрытые мысли и философские наброски к другим темам. И всё это написано прекрасным языком.
Спасибо за эту реценцию.
С уважением, ПК

Павел Кожевников   14.02.2025 19:23   Заявить о нарушении
Если честно, то у меня нет вопросов к Николаю Бурляеву. Он есть, он рядом и этого достаточно. И то, что он делает сейчас, это его путь, нужный и на своём месте. А вопросов нет, потому что всё, что он высказал, ясно и понятно. Какие-то вопросы можно было бы развернуть, чтобы видеть бОльшую перспективу в ответе. В кино он навсегда останется неутолённым духом поиска. И когда я вижу его снова на экране в новом амплуа, он остаётся всё тем же мальчиком, юной душой, хоть в теле галантного мужчины.

Вопросы могли возникнуть только по пути. Но тот, кто пережил т.н. духовные откровения, получил и силу. Сами эти опыты остаются в памяти, как зерно и опора покоя, то есть внутреннего равновесия.

Не хочется поднимать спорные вопросы. Но если есть понимание божьего промысла и путей, не всегда понятных уму, пока они не пережиты и проживаются, то и понимание того, почему так, тоже придёт. Истина рождается и проходит порой сквозь века споров. И никто не гарантирует, что роды будут лёгкими. Скорее, наоборот, тяжесть опытов двигают к пониманию и просветлению ума сквозь тьму неприятия и нежелания мира. Только любовь - это та сила, которая всё преодолеет и всё покажет, что всё всегда на своём месте и может быть только таким, как это складывается само собой.

Всех благ Вам и Николаю Бурляеву за то что вы делаете и ещё сможете сделать. Человек жив, пока у него есть мечта и цель. И тогда сам путь даёт питание и вдохновение. И такой путь никогда не бывает напрасным, оставаясь светлым.

Я часто обращаюсь к славянской азбуке, которая много тайн открывает. Однажды решила по кириллице и её азбучной матрице построить смысл слова "Старик". И получилось нечто, как слово твёрдо изрекающий азами. Потому когда слушала, как Николай Бурляев читает стихотворение Николая Языкова «К не нашим» 1844 года, то видела именно это. По сути пафосное стихотворение, но оно выражает именно суть России, но не гордыней, а указкой на самобытность. Очень часто сами русские люди смеются, что нам "конец света не страшен, потому что в России его переживают постоянно". )

Помню, как именно вопрос сопровождал меня, и думаю, не только меня, а людей советского поколения в период активной перестройки быта: "Вот не дай бог война. Кто и кого будет защищать? Неужели народ пойдёт защищать интересы капиталистической власти?" И когда это всё-таки случилось, сама вот эта растерянность в умах была. Но люди старшего поколения добровольно шли в армию ради спасения своих сыновей от призыва, к которому те были не готовы. Другие смеялись над теми мужиками, кто на машинах ломанулись за границу. И их никто не удерживал. Ну зачем России те, кто не хочет быть защитником своей земли? Удивительно, что для пацанов были свои герои и совсем не те, которые приводились в пример. В школьных чатах шли переписки о Пригожине и его армии. И переубеждать юнцов бессмысленно и не корректно, потому что они чувствуют нечто, что взрослому трудно вставить в привычные клише некоей правильности. Впрочем, над Жириновским тоже всегда смеялись, а сейчас слушают его, как пророка, потому как в непонимании происходящего приходилось разбираться и долго вникать, чтобы понять непонятное, чтобы увидеть в роликах, зомбирующих мозг, нечто, что от него освободит и покажет то, почему так.

Если вернуться к Андрею Рублёву и его знаменитой "Троице", то понять уникальность этого направления творения можно только пережив сам хаос, в котором есть первобытная сила, но нет порядка. Много веков длящаяся война. Пусть мы - не Европа, но у нас была своя Реконкиста, своё насаживание христанства на язычество и своя инквизиция. И вдруг опустошение. Нет богатырей, нет героев, остались просто люди, униженные, беспомощные, молчаливые, но не смирившиеся и не сломленные силой этого хаоса. И праздник света рождается вопреки тому, что видишь. Мы видим в Троце не привычные строгие лики, а нежность, гибкость, грацию, присущую женской ипостаси. Мужчина велик силой, женщина - лозой. Конечно, Андрей Рублёв - это наша эпоха Возрождения, которой никто не учил, но которая родилась над эпохой жесткости, как радуга, переводящая войну в мир и созерцание красоты природыи долгожданного покоя.

Только в хаосе на лозу не обопрёшься. Нужен ствол. Чисто мужская позиция, твёрдая. Меня, как женщину, могут коробить шутки далеко неизящного качества. Но поступки мужские - лучше всяких слов. Я могу не слушать Владимира Соловьёва, но то, что он легко растался с имуществом, чтобы остаться в России, во мне вызывает уважение. А тот, кто бежал, спасая "честно заработанное", во мне, как в бывшем советском и русском человеке не вызывает никаких чувств. Ушли, ну, и ладно, бог с ними. Родина - это не только имения, "заводы, параходы", это ещё люди, часто обездоленные и кому терять нечего. И когда им говорят: "Вы мясо, идущее в мясорубку", что-то срабатывает против логики, будто просыпается нечто, которое говорит: "Я не мясо, потому что я - не труп, а что-то ещё, чего я не знаю!" Живой дух просыпается именно против всякой логичности и покоя. На войне как на войне. Побеждает всегда дух жизни, а не политика или какая-то идеология. И кто сражается, про это знают.

Многое хочется сказать, но нужно и знать предел, чтобы не выйти из заложенной рассказом темы. Потому я, прочитав комментарии и поняв, на что они указывают, могу приоткрыть и вторую сторону одной медали. Пафос или идейность, показная религия или патриотизм - это снаружи. Но что происходит при этом внутри человека, ум не знает, потому и воспринимать может двояко. Но другое дело - чем ты воспринимаешь наружное, вид? Ведь три составляющих чередуются в уме постоянно: покой-негатив-позитив. И их смена умом не планируется. Ведь эти волны, как и волны моря, собираются сами собой из происходящего и окружающего мира из множества причин, которые человек не может видеть. Потому мы не знаем, как наше слово отзовётся.

В заключение скажу, что о Быкове я говорить не хочу. Он предлагал свободу, но тогда когда она была нужна. Но если он выбрал покой, семью и её обеспечение, то это нормально не только для еврея. Но условно русский дух просыпается тогда, когда ничего нет, кроме него и когда не за что держаться. Потерявший себя - обретает царство, сохранивший себя теряет жизнь, чувство жизни. )

Джаля   14.02.2025 20:23   Заявить о нарушении
Ещё раз - браво, дорогая Джаля! Браво! Сколько мудрых чувств, мыслей вы вынесли "на горА"! А сколько осталось "за кормой"! Вы их только обозначили. Не совсем согласен, но чертовски интересно! Несогласен с вашим восприятием быкова. Не стоит он ни ваших пониманий, ни моего времени, чтобы тратить на этого русофоба. Для меня (ещё раз скажу) - любые фобии - это показатель дерьма, в какую-бы обёртку они не рядились. Пожалуйста, не упоминайте мне о нём. От него смердит.
С уважением, ПК

Павел Кожевников   15.02.2025 02:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Открытый урок с Быковым. Шолохов» (Павел Кожевников)

Отличный портретный рассказ!!! Я пересмотрела в своё время несколько уроков с Быковым. Сто процентное попадание в описании. )

Досталось, конечно, всем произведениям и писателям от Быкова. Но не могу не признать его обаяния и шарма, вдохновения, которым он заражал, несмотря на несогласие с ним в чём-то. После его уроков всегда хотелось открывать и читать. Так что детям повезло. Вот это "вопреки" - это относится именно к таланту ведущего благодаря какой-то юношеской удали и непосредственности, выходящей из уродливого тела Эзопа. )

Прочитав ваши рассказы про Шолохова, вполне пониманию и разделяю эти чувства. Трудно уйти от того, что в нас уже вложено и привито любовью к книгам советского периода. Потому эту любовь ничем не испортить. Она останется неизменной в самой глубине.

Поскольку я уже сказала, что "досталось всем" на этих уроках, не только русским литераторам, то сама эта критика не претендует на тщательное изучение произведения. Это именно ввод, экскурс во всемирную библиотеку, где патриотизму места нет, но любовь к литературе есть.

Я общалась в интернете с Быковым в первые дни СВО. Но там была такая психологическая боль, с которой невозможно справится. Зачем нам всем дан был этот опыт? Может для того, чтобы вернутся к пройденной истории и литературе и видеть уже не сказки, а жизнь? Страсти по жизни или, как иногда говорят, страсти по живому Христу, раздираемой плоти и духу. Изучая историю страны, мы всё про это слышали, но видеть - это другое. Это то, от чего не можешь уйти, спрятаться, потому что тебя в упор будто расстреливают на допросе под софитом. Жизнь - это то, что переживается, чувствуется и когда говорить что-то бессмысленно, потому что кроме крика младенца ты ничего выразить не можешь. Потому говорят только тогда, когда любовь уходит. Тогда возвращается покой и зравомыслие. А жизнь - это безумие. И как не крути Шолохову, который именно это пережил, и удалось создать гениальное произведение.

Спасибо за рассказ!

Джаля   10.02.2025 19:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо вам за ваши мысли о моей статье! Не могу согласиться с вами только в оценке господина Быкова. Никакого "обаяния и шарма" в нём не было и нет. Есть только передёргивание фактов, глумление и русофобия. Сейчас, когда он уже не стесняясь (убежал, чего бояться трусу?), клевещит на Россию, на русский народ, его мерзкое лицо (ох, сказал бы о его лице покруче, но не хочу опускаться до его хамства), смердит русофобией и самолюбованием. Ненавижу с детства любые фобии. Удивился, как вы - одарённая леди, не распознали всё это? "Детям, говорите, повезло"? Это в чём же им повезло, в созерцании нарцисса, уродца-от-литературы, о его ненависти ко всему русскому?
О какой "психологической боли" вы пишете? Быков, и все эти пугалкины, убежали сначала на свою "историческую родину", критикуя Россию за её право на самозащиту, воспевая Израиль, а потом, когда тот начал геноцид против Палестины, вдруг все замолчали и побоялись сказать правду там. Куда подевалась "психологическая боль" там, где их смелость и "раздираемая от преступлений" Израиля совесть? Они все смылись быстренько оттуда в оффшоры-кипры-сша, а ведь до этого клялись новой родине защищать её до последней капли крови. Аууу, Быков, где ваша гражданственность и ненависть к войнам?
Не согласен (не обижайтесь) и с вашим этим посылом: "Жизнь - это то, что переживается, чувствуется и когда говорить что-то бессмысленно, потому что кроме крика младенца ты ничего выразить не можешь. Потому говорят только тогда, когда любовь уходит. Тогда возвращается покой и зравомыслие. А жизнь - это безумие."
Жизнь, не безумие, это Богом данное. И говорить надо не только когда любовь уходит, а надо говорить всегда, в радости и горе, но говорить правду.
С ув. ПК

Павел Кожевников   14.02.2025 19:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Полное интервью с НП Бурляевым» (Павел Кожевников)

Спасибо, Павел, за это содержательное интервью!
"Христианин" Бурляев проявил свою сущность в очередной раз.Уже в ответе на первый вопрос. Какая лучезарная скромность...
Дальше - больше...По сути, этого знатока НОВОГО ЗАВЕТА не волнует, что сотни тысяч людей гибнут в ужасной братоубийственной войне!
Мог бы разобрать все тезисы этого "грешного человека". Времени жалко.Но приведу лишь цитату из книги А.Тарковского:
"Актёры глупы. В жизни еще ни разу не встречал умного актера. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюбленные, скромные, но умных – никогда, ни разу. Видел одного умного актера – в "Земляничной поляне" Бергмана, и то он оказался режиссёром".
Вот такие у нас деятели искусства при власти.

Сергей Фомин 2   31.01.2025 20:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, спасибо за ваше мнение. Сразу скажу, что 100% не согласен с ним. Вы, либо передёргиваете, либо ненавидите Россию, Православие, Церковь. НПБ - является не "знатоком НЗ", как вы выразились, а настоящим Русским Христианином! Он является, кроме всего прочего, членом Патриаршего Совета ПЦ России. Да, он хорошо знает и Библию, и другие религиозные священные книги. Точка. Остальное - это навет. Зачем вы это делаете, не знаю. Второе, вы написали" "Христианин" Бурляев проявил свою сущность в очередной раз.Уже в ответе на первый вопрос. Какая лучезарная скромность..." Просто ляпнули, а факты где? Я тоже могу сказать: Сергей Фомин - 2 - идиот и убийца. И не представить никаких фактов, Так что, Сергей-2, осторожней со словом, им же и убить можно. Третье вашеобвинение честного и чистого Человека: "не волнует, что сотни тысяч людей гибнут в ужасной братоубийственной войне!" - Это с какого майдана вы слямзили враньё? Судя по вашей фамилии, с окраинского,видимо, тоже от тёти Нуланд получили вместе с печенюшками, а? И про Тарковского, зачем совравши, зачем выдернули предложение из контекста? Вот полная цитата: "Это кусочек из книги. Сначала Тарковский рассуждал: Неужели все актеры глупы?! Я начинаю думать, что умных актеров просто не существует. Читаю сейчас в «Новом мире» отрывки из воспоминаний С. Бирман с патетически безвкусным заголовком — «Судьбой дарованные встречи». Господи Боже мой! Она пишет о Г. Крэге и Станиславском. Цитирует запись их разговора о «Гамлете». В частности, об Офелии. Какая все это чепуха! Трактовка Крэгом Гамлета метафизична, и претенциозна, и глупа. Гамлет нелеп также в трактовке идиота и графомана Станиславского. И прав Крэг, вместе с тем, в том, что Офелия выпадает из трагедии, что она ничтожна, тогда как Станиславский без конца оглядывался на публику, боялся ее суда до полусмерти и считал ее чистой, прекрасной девушкой. Меня раздражает эта глупая писанина глупой старухи, которая хочет обратить на себя внимание.(с) И да, талантливым людям часто свойственна некая категоричность." Всё! Чувствуете, как вы оплевали гения? Как же это по-русски хезать на своих, а? Или вы - не свой, засланный хохлячок з майдану? Искренне, Я

Павел Кожевников   01.02.2025 00:28   Заявить о нарушении
Павел,смотрите - я высказал свое частное мнение, не критиковал ваши вопросы, никого не обзывал. Ваша гневная
реакция...Бог с ней.
Скажу лишь,что всякие звания и регалии ничего для меня не значат.Более того, человек, который их перечисляет, ставя себе в заслугу... Мелкий и зависливый.
Павел, нет такого понятия "русский христианин"в Библии, как нет понятий "патриотизм", национализм","русский мир".И не может быть!
Суть христианства - "все люди - братья". Павел, ВСЕ!
И, конечно, " любите врагов ваших".
Когда человек говорит, что "я -христианин", мне это напоминает слова " я- коммунист".Чувствуете?
"По делам узнаете их". Я живу в России и хорошо знаком с делами партии "Справедливая Россия", как она голосует, с ролью в ней Н.Б...
Свое мнение об артистах А.Тарковский высказывал неоднократно.И не только Тарковский, кстати.
С уважением к другому мировоззрению,

Сергей Фомин 2   01.02.2025 20:38   Заявить о нарушении


Уважаемый Сергей! Я ценю ваше «частное мнение». Но не люблю русофобов-шариковы и пофигущников. (Кроме того у вас на титульной страничке есть приглашение к такому разговору, цитирую вас же: «Готов к критическому общению о творчестве и о жизни»! Так что... ). Реакция у меня на них и гневная, когда они этого заслуживают, и жёсткая. Больше всего я ненавижу то, как русские ненавидят русских. Стоит русскому проявиться, как сами же русские захезают. Примеров много, и Шолохов, и Толстой, и Некрасов, Киров, Бухарин, из современных – Путин, Шойгу, Шаман, и Михалков, Михеев, и мой друг – Константин Фролов-Крымский, и,...- НПБ! Ну не любят русские своих. Только у русских в ходу эта дурацкая, но правдивая поговрка – «Бей своих, чтобы чужие боялись». Вот и с необыкновенно талантливым Русским Человеком – НПБ – так же. Вы, его не зная, как только не обозвали и оболгали. И что, я должен вам потворстововать, делать вид, что это нормально? Нет, Сергей, ненормально, особенно, когда идёт война на выживание России, осбенно тогда, когда миллионы мигрантов насилуют, режут русских в самой же России, а люди, такие как вы , отрицающие "патриотизм", национализм","русский мир", призывают «любить врагов своих».
Ну да, вы, видимо, не жили в нацреспубликах. Вот там нас, живших в них, и выучили, как любить своё, как бороться за своих, как защищать «СВОЙ МИР», Прочтите, будет желание, мою статью «Наташки» https://proza.ru/2022/09/07/158
Вместо того, чтбоы извиниться за враньё о Тарковском и за наветы на НПБ, которые он не заслужил, вы продолжаете мешать русофобскую блевотину и окраинские попердушки. Вы даже не удосужелись прочесть мой ответ вам, ответ с критикой каждого вашего «наскока». Поэтому, Сергей, вы либо отвечайте фактами, а не тем, что «вам жалко терять время на них», либо идите дальше, на «майдан» - там таких как вы много, заодно заработаете печенюшку от тёти Нуланд, она и не такое о «Русском Мире» вам насочиняет. И всё же, с уважеием, ПК

Павел Кожевников   01.02.2025 21:43   Заявить о нарушении
Увидел описки уже после опубликования. Сайт не позволяет их исправить. Странный сайт...

Павел Кожевников   02.02.2025 20:04   Заявить о нарушении
))
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав"

Сергей Фомин 2   03.02.2025 21:05   Заявить о нарушении
Хммм.Виляешь, Серёжа. Ну, на это есть ответ: "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»)
Во-вторых, даже здесь ты неточен. Фраза была такой: Когда разгневанный Юпитер (в одной из сатир Лукиана ), не в силах убедить Прометея, прибег к последнему "аргументу" - схватился за громовую стрелу, чтобы метнуть молнию в своего оппонента, Прометей сказал: "Ты берешься за молнию вместо ответа, значит, ты не прав.) ВМЕСТО ОТВЕТА, мой юный друг! Учи матчасть, Сергей. Всех благ.

Павел Кожевников   04.02.2025 01:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Задайте вопрос Н. П. Бурляеву» (Павел Кожевников)

Уважаемый Павел Григорьевич! Благодарю за визит на мою страницу. Тема поднятая вами, бесконечно интересна. Н.Бурляев - честный, чистый человек, гордость России. Его мировозрение принадлежит ему, как я понял, он его никому не навязывает и живет в ладу со своей совестью. Вы, человек пытливого ума, ищите ответы на трудные вопросы и пока делать выводы рано. Библейская версия сотворения мира, на фоне достижений науки и техники, как-то поблекла. А если оглянуться, мы увидим Китай и Индию, которые тысячи лет существуют без христианской веры, и ничего, не страдают. Получается, христианский Бог существует, и его представители (Папа Римский, Патриархи разных уровней и тд) на земле, подтверждают его реальность. Что в итоге, психика человека практически не меняется, она запрограммирована на страх перед неизвестным, а это силы природы или война. Как говорят участники боев на Украине, в окопах атеистов нет, и это правда, но также правда в том, что по обе стороны матери молятся одному Богу за своих сыновей, а 200-х сотым нет числа...
У меня нет рецепта счастья, может прилетят инопланетяне и расскажут нам более точные версии сотворения мира, будем ждать)))

Александр Пасхалов   26.01.2025 11:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогой Александр! Спасибо за ваши мысли. Жаль, что они не завершились вопросом к НП. А вопрос сам напрашивается. Завершите его и я задам НП. Жду. Также скажите, подписать вопрос вашим именем или инициалами? Беседа будет опубликована в одном из российских популярных журналов. Искренне, ПК

Павел Кожевников   27.01.2025 21:59   Заявить о нарушении
Спасибо. Я попробую сформулировать вопрос, так чтобы не обидеть Б-ва.Я уважаю его чувства, как и других верующих, но никто не держит Бога за бороду, поэтому вопросы возникают, особенно по поводу жертв инквизиции и тд.

Александр Пасхалов   28.01.2025 00:36   Заявить о нарушении
Я начал работать, сортировать вопросы. Их много. Пишите так как хотите, а я "подкультурю".

Павел Кожевников   28.01.2025 04:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел Григорьевич! Посылаю вариант вопросов Бурляеву. Все на ваше усмотрение, можете все отправить в корзину. Если что-то пройдет, напечатайте с моими инициалами, не хочу светить фамилию, тем более она у меня религиозная)))
Уважаемый Николай Петрович!
Вы, для меня человек-эпоха, который живет в ладу со своей совестью, чист пред людьми и законом. Я разделяю ваши взгляды на нашу историю, но взгляды на религию у нас разные, и в связи с этим, хочу задать вам вопрос.
На планете существует 5 главных мировых религий: Индуизм, Иудаизм, Буддизм, Христианство, Ислам. Каждая религия охватывает целые континенты и страны. За две тысячи лет существования христианства, оно разделилось на католиков и православных и на их основе возникло множество религиозных сект и направлений. Православные считают, что Бог с ними, и свято в это верят, но мусульмане, также верят, что их Бог то же с ними. В итоге, Бог должен обслуживать (принимать молитвы, отпускать грехи и тд) по разным канонам и обрядам, хотя можно было бы все унифицировать.
В связи с этим вопрос, каким образом Китай, Индия существуют тысячи лет без соприкосновением с христианством, без единого Бога и его сына?
Можно ли с позиции христианина, относиться к китайцам и индусам, как обделенным благодатью Бога, не познавших Старый и Новый Завет, и без перспективы попасть в Рай?
Судя по тому, как развиваются Китай и Индия, какой-то Бог им помогает, но какой?

Александр Пасхалов   28.01.2025 07:31   Заявить о нарушении
Браво! Отличный вопрос! Обязательно задам! С ув. ПК

Павел Кожевников   28.01.2025 07:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что же происходит в США? Взгляд изнутри...» (Павел Кожевников)

Забавно читать этот репортаж сегодня 😜

Алекс Русс   12.01.2025 17:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Молитесь, да не будете в напасти» (Павел Кожевников)

Очень интересная статья, Павел! Особенно понравилось воспоминание о бабаке. Моё детство тоже прошло в общении со старой казачкой, которая, помимо рассказов о Боге и Библии, любила повторять поговорку: "Смотришь в книгу, а видишь фигу". Можно выучить наизусть Библию, но не понять её смысл. Можно уверовать в Бога, узрев в нём кумира, а потом разочароваться. Не создавай ни в ком себе кумира и не будет горечи разочарования. Молитесь просто, от души, и Господь Бог услышит Вас. Без веры в Бога жить нельзя! Каждый человек верит в существование Бога, только одни люди - воины Божьи, а другие - богоборцы, т. е. сторонники Сатаны. В России всегда была веротерпимость к другим религиям, потому что Бог один, пути к нему разные. Не обязательно молиться Богу в храме, можно произносить молитву Богу дома, на улице, вообще, где угодно, лишь бы она была искренняя, от души, а не для показухи и не из - за лукавства.
С уважением, Николай.

Николай Панов   11.01.2025 19:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Николай! А моя бабуля (Бабака) говаривала - "Без Бога не до порога"!

Жму руку, Я

Павел Кожевников   11.01.2025 21:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Задайте вопрос Н. П. Бурляеву» (Павел Кожевников)

Я человек простой и говорю прямо. Как думаю, так и говорю. По-моему мнению Николай Бурляев, мягко говоря, человек со странностями, которые, видимо, у него возникли как раз на религиозной почве. Поэтому он, как эксперт по теме религии ... Большой вопрос.

Виктор Томилов   11.01.2025 16:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор, порой "простота - хуже воровства". И не всегда нужно всё говорить, что в ум забредёт. То, что , по вашему мнению, НПБ - человек со странностями, это нормально для всех, не верящих в Бога, и не знающих его жизнь. Мы, Виктор, все со странностями, - вон, почитал ваши анекдоты про армянское радио и понял, - у вас свои странности. И что, мне вас считать "свихнутым" на армянскую тему? Нет, я вас не знаю, я просто закрою страничку и уйду, сказав, что эта тема не для меня. Учите матчасть, молодой человек. Посмотрите фильмы Бурляева, почитайте его произхведения, прочтите Библию... Взрослейте... Всех благ.

Павел Кожевников   11.01.2025 19:34   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: