СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Аркадий Костерин Перейти на ПРОЗА.РУ
(amkosterin)

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-97 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 465   О фильме Григорий Р  14.09.2024 08:28 не определен
неизвестный читатель 463   О природе времени  14.09.2024 05:16 не определен
неизвестный читатель 463   О реальности и действительности  14.09.2024 05:11 не определен
неизвестный читатель 463   Конус жизни большого Мультивидуума  14.09.2024 04:44 не определен
неизвестный читатель 463   Склейка  14.09.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 463   Коллективный солипсизм  14.09.2024 04:22 не определен
неизвестный читатель 463   Вечная жизнь  14.09.2024 03:47 не определен
неизвестный читатель 463   Многомировая индивидуация в религиозном аспекте  14.09.2024 03:32 не определен
неизвестный читатель 463   Ритмы Мультиверса  14.09.2024 01:49 не определен
неизвестный читатель 463   Мирское смешение  14.09.2024 01:32 не определен
неизвестный читатель 464   Многомировая технология Окна Овертона  14.09.2024 01:22 yandex.ru
неизвестный читатель 463   Многомировая технология Окна Овертона  14.09.2024 01:02 не определен
неизвестный читатель 463   О трансцендентных факторах  13.09.2024 22:51 не определен
неизвестный читатель 463   Смысловые реальности  13.09.2024 22:37 не определен
неизвестный читатель 194   Выбор действительности из квантовой суперпозиции  13.09.2024 22:18 не определен
неизвестный читатель 462   Выбор действительности из квантовой суперпозиции  13.09.2024 22:18 не определен
неизвестный читатель 453   Мысли 45  13.09.2024 22:18 не определен
неизвестный читатель 461   Что такое военно-технический ответ?  13.09.2024 20:45 не определен
Робот Которому Грустно Как не ударить в грязь лицом?  13.09.2024 18:23 yandex.ru
неизвестный читатель 460   Размышления о рассечении душ  13.09.2024 18:18 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Различия православия католицизма и лютеранства» (Аркадий Костерин)

Разные секты различаются нюансами добровольного безумия, на которое соглашается мозг только для того, чтобы разрешить себе не думать, а действовать по привычным ритуалам.

Владислав Пантелеев   12.09.2024 09:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Абсолютное пространство - маленькая дискуссия» (Аркадий Костерин)

Проблема на мой взгляд в том, что автор обращается к научной терминологии слишком легкомысленно, придавая ей свой никому не ведомый смысл. Это сбивает с толку и мешает понять замысел. Контекст, в котором используются термины - "пространство-временя", "гильбертово пространство", "спин", "размерность пространства", "суперпозиция" и.т.д. не имеет отношения к общепринятому пониманию последних.
Я не исключаю, что смысл, который автор вкладывает в указанные термины не противоречив и даже представляет новую интересную картину мира. Однако, как я уже сказал, не конвенциальное использование устоявшейся научной терминологии является методической ошибкой.
Специально отмечу, что я вовсе не против использования в философии естественно-научных знаний. Более того, в сфере онтологии самый значительный вклад внесли, как раз, философы, имеющие физико-математическое образование. Иммануил Кант, например, в "Критике чистого разума" обращался к математике, чтобы иллюстрировать свои философские идеи. Эдмунд Гуссерль начал свою карьеру как математик, изучал математику и физику в университете. Я уже не говорю о Декарте, Лейбнице, Б. Расселе и.др….. Однако, все они очень аккуратно и бережно обращались с научными знаниями, которые они интегрировали в свою картину мира.

Александр Каминский   15.05.2024 00:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Развитие сознания в составе большого Мультивидуума» (Аркадий Костерин)

Думаю, что уже на второй вашей ступеньке большинство спотыкается. Но некоторым всё же удаётся взобраться и на третью и на четвёртую ступени. А значит это не развитие. Говорить о развитии можно лишь тогда когда все окажутся на вершине. Или - вернее, в рамках теории которая возносит на вершину всех.
Мультивселенный мир - это мир сегодня, если принять содержимое каждой человеческой головы за вселенную. Впрочем, так и есть. Но от понимания этого та одна общая реальность не исчезает же, очевидно от необходимости взаимодействия, а значит все разговоры о частных, так сказать, вселенных только отвлекают от сути, являясь награмождением и повторением смыслов. Логичнее разбираться в одной вселенной содержащей разные точки зрения. Принимая чью то, точку зрения придётся пересечься и вселенными. В итоге получается одна мультивселенная похожая на хаос и чутка сознания желающего структурировать этот "хаос" в нечто достойное.
Аркадий, Ваша первая ступень похожа на новорожденного ребёнка, вторая - на ребёнка который только только начинает осознавать себя. Третья ступень - планирование - вероятно появляется с умением пользоваться горшком осознанно. Это когда все спят, а ты такой умный идёшь не в постель по маленькому, а подходишь к Марьи Ивановне и доказываешь своим видом что хочешь. Обладаешь ли ты при этом нравственным и этическим выбором? Или тупо не хочешь обоссаться, чтобы не обзывали ссыкуном? Это серьёзный вопрос, Аркадий.
Согласна, что полным сознанием обладает только тот кто обладает и нравственностью и этикой, но, всем привет, и моралью, конечно же.
Способен ли ребёнок в три года обладать моралью и быть мультивидуумом? Вот только в три и способен. Вернее они и мы в три года все до одного были мультивидуумами. Но затем общество попросило нас выбрать реальность и, само собой, вселенную. Способ этого прошения - отдельная тема о пытках в современном обществе. И мы выбрали и продолжаем выбирать. Результат нашего выбора мы наблюдаем в сводках новостей и в своих кошельках, оправдывая происходящее развитием.

Иерархия сознания высшего уровня добралось до элементарных частиц, ради создания авто, бензина, водителя и бабы в шубе на заднем сидении, но это не значит, что эту одну вселенную невозможно трактовать по-другому не опускаясь до самих глюонов, матьих. Эти деятели мультиверса уже достали всех копаться в научном дерьме не создавая ничего что бы избавило человечество от войн раз и навсегда. Инспирация этих деятелей далека от морали, нравственности и этики человеческого бытия. Создаётся впечатление, что развития нет, не было да и не может быть.
Развитие если оно есть должно проявиться в жизни, в каждой жизни. То есть в жизни каждого общество должно измениться к лучшему. А теперь давайте проанализируем савок, 90-е, налоговый террор 0-х, пенсионный террор 10-х, и выборный террор 20-х и поищем улучшения.

С уважением.

Юлия Ковалевская   09.01.2024 23:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Комментарий к рассказу О Генри Дороги судьбы» (Аркадий Костерин)

Предложу свое видение сюжета.
"Генеральная линия" некой Реальности на определённом отрезке времени не предусматривала присутствия в своём "теле" общепризнанного поэта Давида Миньо. Здесь и сейчас ему была отпущена роль "статиста". Уж не знаю - в наказание, в назидание, "по распределению" после окончания ВУЗа.))) Возможно даже - по взаимной договорённости, которую он пытался нарушить, не располагая при этом достаточными возможностями. Потому попытки "мятежа" приводили к кратковременным созданиям нежизнеспособных параллельных реальностей, приводимых к Генеральной линии "эффектом Бопертюи".

Михаил Ливанов   13.07.2023 12:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Светлая память» (Аркадий Костерин)

Спасибо за память! Таких Людей в нашем мiре уже больше никогда не будет.

Алекс Нефедов   13.07.2023 10:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Предположение» (Аркадий Костерин)

Чего-то вы немного на бабушку ворожащую под иконами похожи... Со всеми вашими концепциями на странице... Как плевелы заглушающие.

Должны были бы рассуждать сквозь игольные уши, держась руки Богородицы.

Как Григорий Богослов видел сон - все люди на 2 части разделились: одни ждали слова грубого и простого, а другие - искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу (Сергия) исповедовал.

Так и у вас материализм сам по себе грубый и плотской уже. И искусственная тонкость построений с вводом разных чуждых понятий. Как игра Измаила похоже.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2023 14:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Коллективный солипсизм» (Аркадий Костерин)

"У меня есть версия группового солипсизма, который строит относительно объективную реальность."
*************************

Так, для этого понятия в различных религиозных течениях уже давно придуман специальный термин - ЭГРЕГОР!

Владимир Баталов   06.04.2023 15:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Имяславие» (Аркадий Костерин)

Добрый день, Аркадий!
Согласен с Вами почти во всём. Хотел бы заметить, что сегодняшние проповедники имяславия (впрочем, как и прежние), пытаются создать афонским имяславцам образ подвижников, молитвенников и исповедников за истину. Они не говорят, что первые догматические формулировки в книжке "На горах кавказа" были очень грубыми и откровенно еретическими. Никаких полутонов и полусмыслов там не было. Их привнесли позднейшие сторонники этой ереси. Цитаты я привожу на своей странице. Можете посмотреть там, чтобы не искать. Далее. Они не говорят о том, что первые имяславцы были осуждены как еретики должностными лицами Афона, Константинопольским патриархатом. Их увещевали, призывали оставить ересь. Но несмотря на это они устроили бунт, избили православных (не сопротивлявшихся им!) и силой захватили власть в скиту. Греческое правительство потребовало от России освободить Афон от еретиков, угрожая в противном случае сделать это своими силами. Прибывшие на Афон российские представители уговаривали еретиков оставить ересь. А упорствующим предложили добровольно покинуть скит. Но они продолжали физически сопротивляться, удерживая скит за собой. После этого их облили водой и сопроводили на корабль. Это были вынужденные и оправданные меры. Так в чём был неправ синод?

Анатолий Заводчиков   04.12.2022 10:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как мы проживаем параллельно все жизни» (Аркадий Костерин)

"...Только после смерти наиболее вероятного варианта сознания его место занимает менее вероятный дублёр, выходящий из подсознательной сферы, и мы переходим сознанием в другую реальность..."
Означает ли это, что после смерти "в этой Вселенной" происходит "склейка судьбы" и мы "пробуждаемся" в альтернативной, где мы совсем даже и не умерли, а "случайным образом" выжили и спаслись, во всяком случае - так кажется. И так вечно? Потому что, как я понял, мультивидуум в своих параллельных проявлениях также бесконечен?
Благодарю Вас за очень интересное и познавательное философское изложение "собственных мыслей"!
С уважением,

Ник Иванов   15.09.2022 19:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, я так это представляю, как Вы описали.

Аркадий Костерин   02.10.2022 08:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мысли 29» (Аркадий Костерин)

"5. Только культура может противостоять ненависти и войне. – Культура и вера в Бога!"....

Нет!... Войны, это - способ РАБСКОГО развития, захватническая война, это есть способ создания прибавочной стоимости для обеспечения развития человека и РАБСКОГО общества. Либеральные общества войны исключают, потому что прибавочная стоимость, создаваемая изобретениями и открытиями МНОГОКРАТНО превышает прибавочную стоимость ЗАХВАТОВ военных!...

Геннадий Загрунный   24.08.2022 15:16     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: