СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Журавлёв63 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Журавлёв63

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 39   Как... печален это мир  14.04.2024 22:36 google.com
неизвестный читатель 38   Как... печален это мир  14.04.2024 22:36 google.com
Василий Евгеньевич Никитин Грустно, друзья...  14.04.2024 22:08 авторская страница
Виктор Ардашин Рай на двоих  14.04.2024 19:03 авторская страница
неизвестный читатель 37   Великая держава  13.04.2024 19:52 не определен
Борис Гатауллин Упущенное счастье  13.04.2024 19:00 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Как постичь истину  13.04.2024 18:43 не определен
неизвестный читатель 36   Религия в моей жалкой жизни  13.04.2024 10:02 не определен
неизвестный читатель 35   Красивая жизнь некрасивых людей  13.04.2024 06:59 не определен
неизвестный читатель 35   Смысл жизни  13.04.2024 06:58 не определен
неизвестный читатель 34   И спросила кроха...  12.04.2024 19:10 не определен
Михаил Харитонов 2 И спросила кроха...  12.04.2024 19:09 не определен
Виктор Николаевич Левашов Как коротка жизнь  12.04.2024 19:07 авторская страница
неизвестный читатель 31   Религия в моей жалкой жизни  11.04.2024 19:26 yandex.ru
неизвестный читатель 33   Грустно, друзья...  11.04.2024 12:26 не определен
неизвестный читатель 32   Грустно, друзья...  10.04.2024 22:41 не определен
Михаил Харитонов 2 День рождения Буковски  10.04.2024 08:23 не определен
неизвестный читатель 30   Грустно, друзья...  10.04.2024 02:03 не определен
неизвестный читатель 29   Встреча одноклассников  10.04.2024 01:36 не определен
неизвестный читатель 25   О писательстве и творческих людях  09.04.2024 22:57 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Цена застолья» (Журавлёв63)

Надо предупреждение сделать в заглавии. Впечатлительным не читать! Второй день из головы не выходит. Представляю себя и сыном и отцом.
Спасибо, Николай.

Саша Чиканэ   16.03.2024 16:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Очень классная миниатюра. И главное - поучительная.

Саша Чиканэ   16.03.2024 16:51   Заявить о нарушении
Ну вот, Александр, вы вполне ещё "ничего", поскольку эмоционально реагируете на написанное другими. Благодарю за прочтение. Можно написать в личку?

Журавлёв63   16.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
Можно, конечно. Всегда рад.

Саша Чиканэ   16.03.2024 17:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цена застолья» (Журавлёв63)

Да...Потряс рассказ.

И где произошло? в МОЕМ НОВОСИБИРСКЕ.Академгородке.До боли дорогом и значимом для меня.Не по рождению, проживанию, а по духу, душе. Так получилось, что Москва не приняла моих новаций в исследованиях, и я защищал первую диссертацию в СО АН СССР.Когда часть академиков переселили в Сибирь.Как будто в ссылку.

А про алкоголизм...Да и в академической среде!!?? У меня свой взгляд о причинах.Они далеко не на поверхности. А в очень глубинной сути явления, болезни психики... В менталитете, начало формирования которого, аж, начиная с 1917г.

В моих публикациях затрагиваю эту тему.Буду весьма рад, если заглянете.
С искренним уважением, признательностью.

Вадим Егоров   14.03.2024 04:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Непременно загляну, Вадим. Спасибо за неравнодушие к теме.

Журавлёв63   14.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О писательстве и творческих людях» (Журавлёв63)

В наше время, когда никто никому не нужен и никто никого не слышит, бумагомарание- это отдушина. Я думаю, что лучше сочинять, чем пить, смотреть бесконечные сериалы и забивать козла. На прозе мало кто пишет отзывы, наверное, потому что все писатели. А читатели под номерами оставлять рецензии не могут.

И ещё! Любое увлечение может перерасти в страсть. А любая страсть- это уже зависимость. И если с ней не бороться, то ни к чему хорошему это не приведёт. Раба Божия Татьяна

Георгиевна   27.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отклик, Татьяна. Трудно не согласиться с тем, что вы говорите, ибо всё сказанное - от души и сердца,

Журавлёв63   28.02.2024 06:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грустно, друзья...» (Журавлёв63)

Сильное стихотворение , ставлю " зелёную " .

Только « Грустно , друзья ... » — плохое название : туманное и незапоминающееся .
Можно , например , назвать : " ты не так одинок ещё днём " .

Иван Шмаков 3   24.02.2024 13:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен, Иван. Спасибо!

Журавлёв63   24.02.2024 16:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смысл жизни» (Журавлёв63)

Вещественного мира нет. Поэтому искать смысл жизни в мире, созданном воображением, бесполезно.

А про реально существующий материальный мир мы практически ничего не знаем. Кроме того, что там находится память человека.

Практически, если сильно зудит желание найти смысл жизни, начинать придётся с поиска ответа на вопрос, из чего "сделана" и где находится память человека. Всё остальное просто бессмысленная лирика.

Андрей Хакин   19.02.2024 12:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Вещественного мира нет". А какой есть? "Мир, который мы видим, создан нашим воображением". Да уж... Кто вы? Инопланетянин из Нибиру? Ева София тоже не от мира сего, вы с ней не родственники? Все эти заумности, извините, непонятны среднестатическому человеку. странны. Чтобы делать какие-либо выводы, надо выкарабкаться из настоящего мира (что вряд ли возможно) и посмотреть на него извне. А "бессмысленная лирика" - это абсолютно всё, о чем думает человек, включая вас, уважаемый. И вообще жизнь бессмысленна. Ваша в том числе.

Журавлёв63   19.02.2024 18:06   Заявить о нарушении
Для начала. Электромагнитного поля, в частности, нет. От слова совсем. Есть только математическая модель, которая удовлетворительно описывает наблюдаемые явления. Это не я придумал. Так было написано в учебниках, по которым нас учили в СССР. Правда не во всех учебниках.

Свет является по существующим представлениям электромагнитной волной. Значит его тоже нет в природе. А что есть? Есть выработанные в процессе эволюции программы, которые по поступающей из реально существующего мира информации построили почти непротиворечивую модель, которую человек принимает за вещественный мир, в котором он живёт. Этот мир является проекцией, возможно хитроумной или простой, реального материального мира.

Этот вещественный мир оказывается по сути своей чем-то вроде компьютерной симуляции, но в нём не нашлось места для памяти человека и многого чего ещё, на что в обыденной жизни нет смысла обращать внимание.

У Чернышевского вроде бы есть что-то типа "грязь нужна, чтобы на ней вырос цветок".

Андрей Хакин   20.02.2024 04:57   Заявить о нарушении
Можно сделать и такое заключение: человек не живёт, а находится в вечном сне, и всё, что ему кажется, есть не что иное как сон. Неплохая теория? А может, так и есть? С тем, что электромагнитное поле, ток, свет... есть лишь математическая модель, согласиться можно, но отрицать наличие остального... Впрочем, возможно, мы существуем в виртуальном мире. Если вообще существуем. Предела человеческим фантазиям нет. Без обид и с уважением.

Журавлёв63   20.02.2024 08:15   Заявить о нарушении
Позвольте не согласиться. Вещественный мир является не фантазией, а проекцией, отражением реального материального мира, в котором человечество не спит, а развивается: мышление, этика и т.д.

Андрей Хакин   20.02.2024 16:09   Заявить о нарушении
Пытаюсь найти логику в ваших суждениях. "Вещественного мира не существует", с одной стороны, и "он является отражением реального материального мира". Так существует он или нет? Про человеческую память: "Она находится в реальном мире", с одной стороны, и "мы не знаем, где она находится". Не похоже на словоблудие?

Журавлёв63   21.02.2024 03:07   Заявить о нарушении
И ещё. Реальный мир и вещественный - это разные миры или одно и тоже? Человек живёт или ему кажется, что он живёт? Если живёт, то из чего он состоит, из веществ или чего-то другого?

Журавлёв63   21.02.2024 03:20   Заявить о нарушении
Попытался откорректировать текст, а теперь его не принимает редактор.

Андрей Хакин   21.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Полностью согласен, что с терминологией необходимо разобраться и навести порядок.

Вещественный мир. Это тот мир, в котором человек считает, что живёт. Природа, общество и культура построены из электронов, нейтронов и прочих элементарных частиц, полей.

Реально существующий материальный мир назовём, не мудрствуя лукаво, миром Хакина. По сути это гипотеза, согласно которой не только память человека, но и он весь полностью находится в неком другом мире, отличном от "вещественного мира". Более того, самого "вещественного мира" в природе нет. Потому что это всего лишь "кино", которое мы смотрим в мире Хакина.

Наука "вещественного мира" не знает, где находится и из чего "сделана" память человека и никаких продуктивных гипотез у неё нет. Поэтому следует предположить, что память находится за пределами "вещественного мира" и назвать это место миром Хакина. Предполагается, что это материальный мир в отличие от нематериального мира, в котором якобы обитают боги.

Таким образом, реальный мир - это мир Хакина. Вещественный мир - это плод восприятия человеком мира Хакина. По каким-то причинам человек воспринимает не полностью мир Хакина, а только частично. Аналогично тому, что в "вещественном мире" он не воспринимает, например, ультрафиолет. Поэтому созданная им физическая картина "вещественного мира" неполная и имеет противоречия.

Человек живёт, безусловно. У него есть потребности, ум и достаточное количество дури, чтобы не пользоваться умом.

Не известно как устроен мир Хакина, в каком виде там материя, какие законы физики и всё остальное. Есть "теория струн" и её современные варианты. Занимающиеся этой темой учёные пытаются угадать, как устроен мир Хакина. Хотя про мир Хакина и самого Хакина они ничего не знают. Зато они точно знают, что никакие их открытия невозможно проверить экспериментально. Бог им в помощь. Я же считаю, что человечество накопило достаточный интеллектуальный потенциал, чтобы научиться адекватно воспринимать мир Хакина и начать оперировать в нём.

Спасибо за интерес. Надеюсь, что ответил. Возникли новые вопросы, пишите.

Андрей Хакин   21.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ, Андрей. Такой я примерно и ожидал. Проще говоря, мир (реальный, вне человека) непознаваем (или мало познаваем), и как он устроен, люди лишь гадают и будут гадать ещё очень-очень долго. Тогда проще поверить в Творца, как делают многие, и не заморачиваться устройством мироздания. Николай.

Журавлёв63   21.02.2024 18:24   Заявить о нарушении
Извините, Николай, но вывод ошибочный.

Память - это не листок с текстом, а библиотека со стеллажами, томами книг, множеством разных каталогов и БИБЛИОТЕКАРЕМ, который расставляет книги по полкам, ищет необходимые и обновляет каталоги. Таким образом, библиотекарь в мире Хакина ориентируется и осуществляет деятельность по перемещению и созданию объектов. С другой стороны, библиотекарь является частью человеческого "Я". Но человек позиционирует себя как часть "вещественного мира" и ничего не знает о мире Хакина. Поэтому задача заключается в том, чтобы слить воедино "Я" и БИБЛИОТЕКАРЯ. Тогда обновлённое более развитое "Я" сможет ориентироваться и оперировать в мире Хакина.

Насколько реально наладить диалог с БИБЛИОТЕКАРЕМ, этим вторым человеческим "Я"? Судя по косвенным признакам, это было сделано лет 70 тому назад и упёрлось в "священное" право частной собственности. Но это тоже на уровне гипотезы.

"Лежачий камень летать не может" - это пример настоящей поэзии, потому что лишено смысла, но может призвать на подвиг.

Андрей Хакин   22.02.2024 05:45   Заявить о нарушении
Я, вероятно, утомил вас глупыми вопросами, поэтому на дальнейший диалог не претендую. Вроде бы понятна ваша позиция, но почему вы сводите мысль непременно к ПАМЯТИ? Нам бы посидеть за рюмкой чая, вот бы наговорились! Про Библиотекаря=Бога, духов, чертей, сатану и прочих персонажей, которых мы не видим и которых, возможно, человек придумал. Однако я уже почти ничему не удивляюсь и почти ни в чём не уверен. Всё может быть, и даже то, чего не может быть совсем.

Журавлёв63   22.02.2024 08:01   Заявить о нарушении
Почему к памяти? Да потому что её наличие никто не отрицает. Это во-первых. Во-вторых, других возможностей может просто не быть. Физическая картина мира (научная, другими словами) содержит множество противоречий. Любое из них можно попытаться раскрутить. Но не факт, что оно приведёт к практически полезным результатам. Те же сторонники теории струн отталкиваются, насколько я понял, от каких-то противоречий в квантовой механике, но они даже не надеются увидеть свет в конце туннеля.

За приглашение на чай спасибо, но про Бога и перечисленных персонажей воздержусь от высказываний. Это совершенно другая тема. Библиотекарь не Бог, а всего лишь часть человека подобно печени или гипофизу. В этом смысле, зачем искать какие-то окольные пути, когда есть прямая дорога к цели. Хотя действительно может быть то, чего не может быть. Но чтобы дойти до этого, надо идти. Вот и всё.

Андрей Хакин   22.02.2024 09:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как постичь истину» (Журавлёв63)

Где-то я читала, что верить что всё произошло от взрыва, это всё равно что верить, будто после взрыва в типографии буквы сложились в Большую Советску Энциклопедию.) Раба Божия Татьяна

Георгиевна   16.02.2024 17:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за комментарий. "У каждого предмета есть создатель, поэтому он непременно должен быть и у Вселенной, включая человека" - одно из "доказательств" наличия Его. Однако эта версия зарождения жизни мне представляется не менее нелепой, чем теория Взрыва: Кто-то, непонятно откуда взявшийся, непонятно из чего и кем созданный, из ничего сделал всё, Предположений может быть множество, а истина так и останется неопознанной. С уважением.

Журавлёв63   17.02.2024 07:50   Заявить о нарушении
Пишу с телефона, поэтому опять описки: непознанной.

Журавлёв63   17.02.2024 07:52   Заявить о нарушении
Да, это, мягко говоря, кажется маловероятным, если на этом зацикливаться. Для меня это тоже было камнем преткновения, пока я не узнала Бога. Теперь я ЗНАЮ, что Бог есть, а в то что Он создал Вселенную из ничего, я ВЕРЮ.

Для меня сейчас кажется более невероятным как Бог может знать и вести по жизни каждого человека на земле. Не только знать что он делает, но и что он думает; в чём я убеждалась не один раз.

Тем, кто хочет найти Бога я бы посоветовала эти смущающие его вопросы оставить на потом. Вот как героиня фильма "Унесённые ветром" говорила себе: "Я подумаю об этом после". Тогда преграда между богом и человеком исчезнет и встреча состоится.

Истина, действительно, одна. И многим она кажется неприемлемой поскольку абсурдна. Но в мире существует много на наш взгляд абсурдного и ничего. Мы с этим свыкаемся и уже не замечаем.

Раба Божия Татьяна

Георгиевна   17.02.2024 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за пояснения.

Журавлёв63   17.02.2024 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смысл жизни» (Журавлёв63)

"Я рад за моего духовного наставника, рад тому, что он нашёл своё предназначение на этом свете, однако же сам пока далёк от истинного познания мира и продолжу развивать бредовые размышления. Вы не против"?

Мы, читатели, не против. Только становится интересно почему вы с такой лёгкостью отвергаете доводы вашего друга. И прислушиваетесь к Максиму Горькому, Василию Розанову, Омару Хайяму и Зигмунду Фрейду? А если ваш друг прав, а знаменитые писатели нет? Или такого не может быть, потому что вам этого не хочется?

Человек приход в этот мир, чтобы узнать Бога. Как сказал один святой: "Если человек не найдёт бога на земле, то и не встретит его в вечности".

Человек отличается от животного тем, что у него есть бессмертная душа, которая после смерти пойдёт к Богу, если, конечно, при жизни он к Нему стремился.

И ещё! Ветки обрезаются когда они засыхают и превращаются в сучья. Никто и никогда не обрезает дерево, если оно цветёт и плодоносит.

Раба Божия Татьяна

Георгиевна   07.02.2024 20:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Татьяна, за уделённое время на мои размышления. Ничего нового, кроме уже сказанного, я не скажу. Почему я должен в большей степени прислушиваться к другу, а не к известным личностям? Для чего приходит человек... Не дано нам этого знать, а придумывать ничего не надо. Про Бога, загробную жизнь и прочую чепуху - в соответствующем эссе, но оно вам ни к чему, получите лишь раздражение. С уважением к вам и вашим чувствам. Николай.

Журавлёв63   07.02.2024 20:56   Заявить о нарушении
Да, хочу добавить: вы раба Божия, а я раб Путина, как и миллионы россиян.

Журавлёв63   07.02.2024 20:59   Заявить о нарушении
Ваше эссе прочитала с удовольствием. Никакого раздражения оно у меня не вызвало. Насчёт рабства: каждый сам выбирает кому служить и чьим рабом ему быть. Всего хорошего!
Раба Божия Татьяна

Георгиевна   07.02.2024 22:39   Заявить о нарушении
Приятно слышать. Даже несколько удивлен, что отреагировали так спокойно. Сейчас ранее утро, я проснулся и думаю: для чего мне мне этот день? Что он мне даст? Безысходность. Душевная. Тоска без веры, а она не приходит...

Журавлёв63   08.02.2024 04:45   Заявить о нарушении
Ошибка: раННее утро.

Журавлёв63   08.02.2024 04:47   Заявить о нарушении
Я давно уже ни на кого не раздражаюсь.) Каждый имеет право на своё мнение и на свою веру или неверие. Я сама большую часть своей сознательной жизни была неверующим человеком. Так что никого не осуждаю. Как говорится, у каждого своя дорога к храму.

Я конечно не знаю обстоятельства вашей жизни, поэтому уж не обессудьте. Есть такая книга американской писательницы Элинор Портер "Полианна", так вот в ней одиннадцатилетняя девочка, которая потеряла родителей, придумала такую игру: в любой плохой ситуации находить что-то хорошее.

По этому произведению снято несколько фильмов. Очень советую. Я, правда, книгу не читала. Но один из фильмов смотрела, только не знаю за какой год. Думаю, что это полезно посмотреть каждому, потому что каждый за свою жизнь бывает в ситуациях когда ничто не радует.

А вера, если вы её будете искать, обязательно придёт, потому что Бог хочет спасения всем.
Всего хорошего! Раба Божия Татьяна

Георгиевна   08.02.2024 17:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Фильм обязательно посмотрю.

Журавлёв63   08.02.2024 19:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дрова» (Журавлёв63)

Так всегда слабость побеждает разум ,особенно у тех ,кто любит выпить ,я сразу вспомнила бывшего мужа ,я "пилила" его целую неделю ,чтобы он напилил дрова для ванны (у нас ванна была с титаном ,титан нагревался дровами ). Спасибо ,творческих вам успехов !

Бабак Замилова Венера   30.01.2024 17:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за внимание! Что такое титан, я прекрасно помню, топил его в молодости. А байка моя из жизни, ГГ - заместитель главного бухгалтера строительного управления, моего отца.

Журавлёв63   30.01.2024 18:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Религия в моей жалкой жизни» (Журавлёв63)

НИКОЛАЙ, я полностью разделяю все ваши согласия и сомнения насчёт РЕЛИГИИ, как совершенно понятном явлении при любом возникновении РАЗУМА.
Здесь вполне уместно узнать, что я думаю о РАЗУМЕ.
https://proza.ru/2015/07/06/880
Я так же считаю, что РАЗУМ - это основное качество или способность любого живого и может даже не живого, а искусственного организма, именно СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ и познавать те ИСТИНЫ, которые позволяют объяснять то, что совершенно непонятно и необъяснимо без этих познаний.
НИКОЛАЙ, это моё личное определение, только что для вас написанное. И это моё понимание, в научном мире, наверное, объясняется так, что мне не понять, о чём они говорят, но вот лично для себя я всё разъясняю сам и вполне этим доволен.
Кстати, всё что я говорю, обычно мне всегда парируют - это ты наслушался всяких вражеских голосов. Если честно, то 80% я слушаю именно СОЛОВЬЁВЫХ, СКОБЕЕВЫХ и всех остальных НАШИХ умников, и именно они, и только они позволяют мне судить о том, что реально происходит в МИРЕ, и даже у нас в первую очередь.
Они гораздо раньше других реагируют на малейшие изменения в мировой политике, я не издеваюсь - это именно так и есть. Всё дело в том, кто их слушает, все такие как я - это подтвердят.
Кстати, таких гораздо больше, чем думают МНОГИЕ, эти люди никогда об этом не говорят, да и я в первый раз написал.
Так было и тогда, в СТАЛИНСКОХРУЩЁВСКОБРЕЖНЕВСКИЕ времена, а вот в ГОРБАЧЁВСКОЕЛЬЦИНСКИЕ я совсем потерял интерес к любым иностранным голосам, настолько потерял, что даже ни разу никого не слушал.
Мне и так хватало только наших «переварить».
А вот теперь опять 20-30 процентов приходится слушать ИХ ГОЛОСА.

НИКОЛАЙ, вернёмся к РЕЛИГИИ, я совсем не против никаких учений, естественно миролюбивых и человечных. Более того, у меня есть статья, которую я написал относительно давно под названием «ТРИЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
https://proza.ru/2014/12/17/1375

Так вот, я решил поделить человечество, причём ВСЁ, и чёрных, и белых, и серо-буро-малиновых (а что мелочиться), на три группы. Естественно, я не сам их ДЕЛЮ, а они сами могут причислить себя к любой из этих групп. Две группы там ПРОСТЫЕ, и к ним любой сам легко примкнёт, а вот одна СЛОЖНАЯ, туда скорее всего определят ВАС все остальные, они сами ВАС туда отправят, но от этого, как говорится, «дело не меняется», если уж заслужил, так и сиди в этой группе.
Вот собственно и всё, что я могу ВАМ сказать, всё что ВЫ написали, очень полезно знать ВСЕМ, в том числе и мне, да я этого и не скрываю.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   29.01.2024 13:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброго дня, Эдуард! Я, к сожалению, не разбираюсь в политике, суть которой, на мой примитивный взгляд, — целенаправленная, выгодная ложь. А с градацией людей на верующих, фанатиков и прочих соглашусь. Не понимаю тех, кто абсолютно уверен в своей правоте, не могущих понять, что на происходящее можно смотреть с другой стороны и иметь иную точку зрения. Упёртых людей невозможно переубедить, они до последнего вздоха будут твердить одно и тоже, что, скорее, говорит не о их уме, а о примитивности и ограниченности. Я предложил бы афоризм: «Хочешь окончательно оглупеть, не думай самостоятельно, а послушай фанатично верующих».

Журавлёв63   30.01.2024 10:08   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда НИКОЛАЮ.
НИКОЛАЙ, самый первый вопрос.
Я получил вчера ответ на эту рецензию, но этот ответ совершенно не открывался и просто отсутствует. Такая оказия буквально второй раз за последнее время, раньше этого не было никогда.
Вопрос: вы писали, или - это кто-то другой пишет, а его не открывают?
Теперь отвечаю на ваш ответ.
Вот вы скромно намекаете, что в политике, не ваше дело, и даже объясняете, что там «— целенаправленная, выгодная ложь».
Так вот, дело не в том, кто там кому лжёт.
Дело в том, что вы как бы ОБВИНЯЕТЕ политику в том, что она ЛЖИВАЯ. Но на самом деле вы её ХВАЛИТЕ.
Если ПОЛИТИКА не лживая, то ей «ГРОШ ЦЕНА», именно чем больше она ЛЖИВАЯ, тем больше она настоящая политика.
Конечно, как и всё остальное - это моё личное убеждение и понимание вопроса.

Теперь про этих УПЁРТЫХ.
Смотрите, я на вашей стороне, и мне совершенно понятна их тупость и глупость. Но вот те, кто на их стороне, точно также чётко понимают нашу с вами ТУПОСТЬ И ГЛУПОСТЬ и полное непонимание ОЧЕВИДНОГО.
Как вам такое РАССУЖДЕНИЕ?

И вот третье ваше высказывание мне кажется, наверное, вполне неопровержимое.
«Я предложил бы афоризм: «Хочешь окончательно оглупеть, не думай самостоятельно, а послушай фанатично верующих».

Я бы сказал, так слушать можно и надо ВСЕХ, только при этом надо думать исключительно ТОЛЬКО самому. А вот думать САМОСТОЯТЕЛЬНО - это и есть главная задача государства при обучении и воспитании своих граждан.
К сожалению, наше ОБРАЗОВАНИЕ именно думать самостоятельно ЗАПРЕЩАЕТ, и по этой причине мы будем постоянно вставать с КОЛЕН и опять на них ПАДАТЬ БЕСКОНЕЧНО. А главное, отставать везде и во всём, как уже было до 1991 года. И только пятнадцать лет ЕЛЬЦИНСКОЙ СВОБОДЫ дали нам возможность подняться и стоять на ногах, и после них лет ДВАДЦАТЬ жить по-человечески, из которых пятнадцать мы уже тоже прожили.
ОСТАЛОСЬ ЛЕТ ПЯТЬ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   30.01.2024 12:45   Заявить о нарушении
Эдуарду. Поясню причину не открывающемуся вчера замечанию. Я его отправил, а, заметив неточность, написал новое и удалил старое. Однако новое замечание не отправлялось, ссылаясь на "точно такое же, уже отправленное". Это техническая проблема, состоящая, видимо, в запаздывании обработки данных. С уважением, Николай.

Журавлёв63   30.01.2024 15:42   Заявить о нарушении
Ну вот, опять с ошибками: нужно "не открывающегося".

Журавлёв63   30.01.2024 15:44   Заявить о нарушении
НИКОЛАЙ, у меня такое тоже было, просто отложите до завтра, к завтрашнему дню компьютер всё забудет и будет считать свои циферки все по новой.
МАШИНА, что с него взять.

Эдуард Ратников   30.01.2024 16:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грустно, друзья...» (Журавлёв63)

Муза разделить то одиночество, где холода тьма, сбудутся жизни пророчества, чаянья мыслей ума.

Зоя Дорошенко   25.01.2024 08:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Зоя. Одиночество - это прежде всего чувство, оно в голове. А сбываться чему-либо уже поздно. Всё уже позади, в том числе "крутой поворот" от Вески...

Журавлёв63   25.01.2024 21:23   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: