СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Заранее Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Заранее

Произведения

продолжение: 1-50  51-88 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Любить своих из ненависти к другим?  20.02.2025 22:55 не определен
неизвестный читатель 12   Русский язык программирования был и будет!  20.02.2025 13:20 не определен
неизвестный читатель 11   Ну, а если США запретят пользоваться клавиатурами?  19.02.2025 12:46 не определен
неизвестный читатель 10   Дикари. И ещё гордятся...  19.02.2025 12:46 не определен
неизвестный читатель 9   Кто придумал клавиатуру Щеблыкина?  19.02.2025 12:20 yandex.ru
неизвестный читатель 8   Журнал Наука 21 век. Стоит заглянуть...  17.02.2025 20:55 список читателей
неизвестный читатель 7   Сегрегация в информационной сфере продолжается  17.02.2025 17:08 список читателей
неизвестный читатель 6   Журнал Наука 21 век. Стоит заглянуть...  17.02.2025 15:13 не определен
неизвестный читатель 5   Журнал Наука 21 век. Стоит заглянуть...  17.02.2025 15:12 авторская страница
Ева София Писателям, печатающим на смартфонах  17.02.2025 11:40 не определен
неизвестный читатель 5   Сегрегация в информационной сфере продолжается  17.02.2025 11:06 список читателей
неизвестный читатель 4   Русский язык программирования был и будет!  16.02.2025 08:09 не определен
Сергей Скепко Мы, печатающие, люди разные...  16.02.2025 07:54 авторская страница
Василий Евгеньевич Никитин Дикари. И ещё гордятся...  14.02.2025 12:49 авторская страница
неизвестный читатель 3   Русский язык программирования был и будет!  13.02.2025 09:27 yandex.ru
Афанасий Рассказов Вопрос о смысле рождаемости  13.02.2025 05:01 yandex.ru
неизвестный читатель 2   Сегрегация в информационной сфере продолжается  11.02.2025 03:06 не определен
неизвестный читатель 1   БПЛА создали почти сто лет назад!  10.02.2025 14:33 не определен

Рецензии

Рецензия на «Ставка центробанка снова выросла...» (Заранее)

Ну,вот. 25 октября 2024 г. Появилась новость: ЦБ повысил ключевую ставку до 21% годовых.

Ох, несладко же чинушам, укравшим из казны или получившим в виде откатов десятки миллионов в период, когда ставка была всего 12%.

Ведь вынуть сотни килограммов купюр из гаражей и комодов и вложить под новую ставку - всё равно что сдать себя под наручники!
Впрочем, эти проныры, наверняка могли скупить золото.

Заранее   25.10.2024 15:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Это не ответ на конкретно поставленные вопросы.

Заранее   25.10.2024 09:21   Заявить о нарушении
Почему не ответ? Ясно и чётко.

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 09:46   Заявить о нарушении
Что, страшненько?

Заранее   25.10.2024 16:17   Заявить о нарушении
Нет, глупо.

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 17:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Брикс может стать альтернативой оон?» (Заранее)

Ни кто ни чего не увидел.
Просто всех определяют в глобалистические отношения под эгидой ООН.
И делают это евреи Мира.

Анатолий Непушкэ   24.10.2024 16:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Анатолий, если следовать Вашей логике, то влиятельные евреи вынуждают Генсека ООН и расширить Совбез за счёт стран глобального Юга, Африки и Латинской Америки? А о том, что представители Израиля недавно предложили распустить ООН, Вам не известно?

Кстати к Вам обращаются тут напрясую. Вот тут:
https://proza.ru/2024/10/11/413

Заранее   24.10.2024 17:52   Заявить о нарушении
Правильно: напрямую...

Заранее   24.10.2024 17:52   Заявить о нарушении
Евреи могут и не то ещё предложить, что бы усилить ООН и других...

Анатолий Непушкэ   24.10.2024 18:05   Заявить о нарушении
Не буду углубляться в спор, но с Вашей позицией я не согласен.

Заранее   24.10.2024 18:13   Заявить о нарушении
Имеете право такое не соглашаться....))) Но это не есть хорошо. )))

Анатолий Непушкэ   24.10.2024 18:40   Заявить о нарушении
Вот если бы Вы назвали факты, подтверждающие вашу мысль, я бы согласился. А пока можно только очень обобщенно сказать, что некоторые циничные люди на нашей планете наверняка творят зло и несправедливость. Это могут быть и американцы, и евреи, и русские, и узбеки, и, если хватает воображения, можно перечислить сотни других национальностей.

Заранее   24.10.2024 21:16   Заявить о нарушении
Заранее, какие вам нужны факты?....Происходящие действия из израиля, Вас не устраивают?
Вы знаете, в какой месте собрался тот музыкальный шабаш, на котором были захвачены заложники из израиля?

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 09:06   Заявить о нарушении
Преступников я не защищаю. Но у нас с Ввми в данном случае другая тема. Тема, связанная с деятельностью ООН. Вы сказали, что нами управляют евреи мира и они нас определяют в глобальных делах под эгидой ООН. Я по этому поводу задал вопросы, Вы не ответили. Как, впрочем, не ответили на вопросы, прставленные в обращённой к Вам статье. Вот и весь разговор. Не надо валить всё до кучи. Такой же русский, как и Вы, спросил Вас. Так ответьте, хотя бы ради уважения.

Заранее   25.10.2024 09:16   Заявить о нарушении
Вы ставите вопросы как провокатор. Ответы на них смертельные.
Я не хочу на них отвечать. А Вы "намылились"...

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 09:43   Заявить о нарушении
А про ООН: внимательно изучайте инфу оней. Там всё есть.

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 09:45   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы рассмешили меня словами "Вы ставите вопросы, как провокатор.. ".
Я что, провоцирую Вас нарушить закон, совершить преступление? Ну нет же. Это ведь вилно из текста. Я всего лишь призываю Вас воспользоваться конституционным правом на свободу слова! А Вы, похоже, боитесь!

Заранее   25.10.2024 16:38   Заявить о нарушении
Вы совсем ребёнок... У самого есть вариант ответа?

Анатолий Непушкэ   25.10.2024 17:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вопрос о смысле рождаемости» (Заранее)

Идею, о том, что русским нужен отдельный этнический субъект, я слышал, но она не нужна. Где вы видели, чтобы были в Европе разделения по этническому признаку? Например, во Франции нет французского национального округа, также как и в Германии нет турецкой республики. Или мексиканской автономии. Автономии только приводят к сепаратизму, разделение по этническому принципу должно быть отменено. Да, русские - очень несплочённый народ, мы не помогаем человеку, когда ему нужна помощь, а просто проходим мимо. А вообще в Турцию лучше вообще никогда не ехать. А поехать, например, в соседнюю Грецию. Да, игры в толерантность ни к чему хорошему не приведут.

Лебедев Владимир 2   22.10.2024 22:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, Вы написали: "...Где вы видели, чтобы были в Европе разделения по этническому признаку?"
Отвечаю. В Европе Французская республика, Италия, Испания, Чехия и т д. названы по имени этносов, представляющих в этих странах абсолютное большинство.
Германия разделена на 16 федеральных земель, среди которых 13 «государств-областей» (по-немецки Flächenländer) и три «города-государства» (по-немецки Stadtstaaten). Все они – не только равноправные суб
ъекты федерации, но и субъекты международного права. Что касается турок, то их там всего 17% и они там не коренной этнос.

Русских же в РФ 106 миллионов! Остальное население России представлено аж 194 этническими группам. Самый многочисленный этнос после русских -татары, которые составляют лишь 4,7% от всего населения. А второй по численности этнос в РФ - чеченцы. Оба они, а также Тыва, Башкирия, Алтай, Калмыкия и ряд других представлены в РФ как этнические субъекиы федерации.

При этом Россия почему-то не названа Русской народной ркспубликой, как например, Франция. А названа федерацией, в которой
самый многочисленный, государствообразующий народ даже не поставлен в один ряд с другими этносами. Не сделано почему-то и по образцу ФРГ, где всё разделено на равноправные земли . Зато сделано так, что русские фактически области не оьозначены юридически русскими. Это явная дискриминация русских!
Поэтому я и задал вопросы о причине упадка их рождаемости.

Не надо нам создавать условия для новых военных конфликтов, как с Украиной. А надо либо переименовать РФ в Русскую народную республику Русь, по имени народа, представляющего абсолютное большинство, либо создать Русскую народную республику Русь в составе РФ.
Не рожают ведь девушки, пока нерешительные русские политики жуют сопли.

Заранее   23.10.2024 09:24   Заявить о нарушении
Но переименование РФ в Русскую народную республику Русь возможно или не возможно только по итогам всенародного референдума! Это важно.

Заранее   23.10.2024 09:30   Заявить о нарушении
По любому, такие вопросы должен решить референдум.

Заранее   23.10.2024 09:39   Заявить о нарушении
Вопросы острые. Но на сайте не видно почему-то нашего уважаемого Анатолия Непушкэ, который прежде обычно сразу подключался к обсуждению таких тем. Аууу, Анатолий! Где ваши чрезмерные эмоции?

Заранее   23.10.2024 09:44   Заявить о нарушении
Если мне было дано право определить форму российского государства, исходя из фактического положения, я бы назвал её Русской народной субфедеративной республикой Русь.

Заранее   23.10.2024 10:02   Заявить о нарушении
Заранее, вот вы знаете, я полностью за демократию, в том числе за дискуссии внутри национального вопроса. У нас в Москве полно, процентов так 30-40 мигрантов, кто-то в хиджабах ходит, но нужно нам ассимилировать, например, Татарстан и переименовать в, допустим, Междуречинскую область. Татары очень смешаны с русскими и внутри Татарстана процентов 40 русских и то же самое с Башкирией, где башкирам выделили огромную территорию с газом и то же самое с Якутией, где якутам выделили территорию размером с Индию, богатую алмазами и там русских процентов 45. Переименовать Якутию, допустим, в Северную область. Чтобы были не отдельные республики, как в СССР, а как при царе, чтобы не по национальному признаку делили. В этом моя позиция схожа с Жириновским, хоть и у меня с ним очень много разногласий, начиная с женщин и заканчивая отношениями с Западом. Нам нужно ассимилировать азиатов, сделать их более русскими, чтобы их также евангелизировали, чтобы они не ходили в своих хиджабах и тогда мы к ним будем к ним относиться, как к себе равным. Вот любят говорить, как "в России 190 народов", но при этом большинство из них исчисляются тысячами, десятками тысяч, но не миллионами, как русские. Необходимо ассимилировать среднеазиатов, бурят, калмыков под русскую культуру и только тогда мы сможем поднять экономику. Россия итак названа в честь Руси. А Русь - это русские. Хотя мне ближе название Республика Россия без нац.автономий, а не Федерация. Советский Союз поэтому и распался, потому что играли в мультикультурализм, а что вышло?

Лебедев Владимир 2   23.10.2024 12:52   Заявить о нарушении
"Нам нужно ассимилировать азиатов, сделать их более русскими, чтобы их также евангелизировали, чтобы они не ходили в своих хиджабах и тогда мы к ним будем к ним относиться, как к себе равным"

Искренне сомневаюсь, что нам, при нашей падающей рождаемости и росте их населения, удастся это сделать в облзримом будущем. Да еще и при известной разобщённости русских.

Заранее   23.10.2024 13:12   Заявить о нарушении
Не надо переименовывать ради переименований. Я как раз не об этом. Но юридический статус основного этноса должен быть определен понятно, как в той же Франции. А у нас федерация кого с кем? Где написано, что в этой федерации мы - субъект? То-то и оно ж!

Заранее   23.10.2024 13:16   Заявить о нарушении
О позиции Жириновского. Вот об этом и я говорю. Самое лучшее - единый народ, живущий на простраестве, полеленном на равноправные админстративные образования. Только это не Жириновского идея. Так устроены США. Примерно так -ФРГ, Индия.
Но пусть это пространство называется Русью, а не на немецкий манер Россией. Во всем мире дипломаты нашу страну так и называют -Руссия.

Заранее   23.10.2024 13:23   Заявить о нарушении
Я думаю, что вопрос о переименовании России в Русь, - достаточно надуманный. И ни к чему не приведет. Мы, в этом плане, идем по американскому пути. Вся проблема в создании, как сейчас принято говорить - единого менталитета. Но этот процесс достаточно длительный и спешить не надо. Проблема русских состоит в том, что мы - народ, неспособный к самоорганизации. У нас, единственная часть народа - казаки, оказались способны к самоорганизации, - да и то - до 1917 года. В чем тут дело? Раньше русских объединяла вера православная и общинная собственность на землю. Сейчас этих объединяющих начал - нет. Клановая (тейповая)семья исчезла давно. Исчезает и обыкновенная семья. Как крепить единство? - только с помощью государства, в котором громадную роль играет лидер. Эта тенденция победила уже во время революции 1917 года. Да и до семнадцатого года этот тренд проявлялся и все более заявлял о себе. Как это проявлялось? в болезненном процессе смены лидеров. Вот откуда идет сакраментальная фраза: "Нам за державу обидно". Держава, - единственный объединяющий момент для русского народа. Хорошо это или плохо - неизвестно. Пока неизвестно...

Валерий Педин   28.10.2024 09:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, я прочитал ваш комментарий уже после того, как объявил о том, что продолжать свои публикации не буду. Поэтому отвечу вкратце.

С вашими аргументами я не согласен потому, что они, в основном, беспочвенны и губительны, как раз, для русского этноса. И ваше абсолютно неграмотное
сравнение РФ с США тоже никуда не годится.

Против нынешнего положения вещей я бы не выступал, если бы в Российской федерации существовала бы субфедеративная система. То есть, крупные этносы вместе с русским мегаэтносом представляли бы федерацию, а мелкие - субфедеративные регионы. Но в настоящий момент налицо юридическое неравенство. Этносы, предстааляющие, в сумме, всего 7-8 процентов всего населения России, обьявлены почему-то субьектами РФ, а русский народ, от которого зависит практически вся их деятельность, равноправным с ними субъектом не обьявлен!

Это же просто насмешка! И создание условий для изоляции русского народа от международной политики в рамках ООН, с последующим распадом РФ. Ведь по этому раскладу получается, что русского этноса в РФ нет, а есть только раздробленное русское население, живущее между другими! А значит, русские, выходит, не имеют права на самоопределение согласно Уставу ООН. Хитро придумано!

Я с вашими доводами в корне не согласен!

Заранее   05.11.2024 15:01   Заявить о нарушении
Валерию Педину. Продолжать дискуссию не буду. Я дал слово не публиковать здесь больше ничего. И это слово надо держать!

Заранее   05.11.2024 15:04   Заявить о нарушении
Извините, не пропечаталось продолжение после слов: "а мелкие - субфедеративные.." Продолжение: "а мелкие, субфедеративные регионы имели бы права только на внутрифедеральные, локальные отношения".

Заранее   05.11.2024 15:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Cтандартизация не оправдание для монополии» (Заранее)

Добавлю к своему же тексту следующее.

Я понимаю озабоченность программистов в связи с альтернативными клавиатурными раскладками и новациями.

Они на стороне стандартизации потому, что работают обычно с большими объёмами текстов и нередко создают один продукт командой, одновременно находясь в разных, удалённых друг от друга, городах и даже в разных странах. Для них дорого время.

И конечно, если при этом, один печатает на раскладке QWERTY, другой - на раскладке Дворака, а третий, допустим, - на раскладке Ladonnik 5, то быстрой, согласованной синхронной работы у них, разумеется, не получится.

И совсем другое дело, когда все, удалённые друг от друга, программисты печатают на одной и той же версии раскладки QWERTY. Все кнопки, все шорткаты- как у одного!

Но я всегда повторял и повторяю, что в мире, помимо программистов и профессиональных наборщиков, печатающих вслепую, есть гораздо более многочисленная аудитория обычных пользователей, которая привыкла печатать, глядя на клавиши. И не соглашается, к тому же, осваивать слепой метод набора, да ещё и привязанный только к раскладке QWERTY.

Для этой аудитории удобнее работать на расклалке Дворака,или на раскладке Ладонник, или на других эргономичных раскладках. Но не на стандартной!

Поэтому нужно создать такие условия, чтобы программисты могли печатать привычным для них слепым методом на ЙЦУКЕН/QWERTY, а обычные пользователи, никак не мешая програмиистам, - на удобных для них клавиатурах. И чтобы их интересы в плане удобства клавиатур никак не пересекались!

И если для этого нужны новые, дифференцированные стандарты, то нужно создать и эти новые стандарты устройств: отдельно для программистов, и отдельно для обычных пользователей.

Заранее   14.10.2024 15:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О смысле рождаемости...» (Заранее)

Вы правы...

Алёна58   11.10.2024 19:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Алёна. Значит, тема серьёзная!

Заранее   11.10.2024 19:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы, печатающие, люди разные...» (Заранее)

Кстати говоря. Нашёл в Избе-читальне изображение планшетной клавиатуры Ladonnik 5, и условно попробовал попечатать слепым способом, только восемью пальцами.

Макгуррин совершенно прав: "всё это настолько просто, что это мог бы придумать каждый."

Если клавиатуру Ladonnik 5 доработать и сделать настольной, то на ней тоже можно печатать слепым методом!

А учитывая, что наиболее частотные буквы размещены в её центральном блоке, и вообще, по моим представлениям, печатать легко!

Но не так всё просто с реализацией свежих идей в IT-сфере!
Сегодня, насколько знаю, чтобы довести до ума начатые когда-то клавиатурные проекты (Ladonnik 2m1, Ladonnik Mobile, Ladonnik 5), творческой группе "Ладонник" нужны и потенциально перспективные мобильные операционные системы, и деньги для оплаты работы программистов, дизайнеров, промоутеров, и время, чтобы черновые наработки превратить в готовые к реализации клавиатурные модели.

Подходящие мобильные ОС российских разработчиков, в принципе, уже есть. Имею в виду, в частности, РедОС М, ОС РОСА Мобайл..., хотя о них ещё мало кто знает. Им самим ещё надо раскручиваться лет пять.

А вот уже известная многим корпоративная операционная система "Аврора" малоинтересна самим разработчикам. Потому что у "Авроры" весьма жёсткие к ним требования, и, пока недостаточно широкий для рентабельности новых клавиатурных приложений, круг пользователей.

Главный же вопрос: где найти инвестиции в условиях засилья монопольной раскладки QWERTY, когда везде и всюду тебе говорят,: "Зачем? Ведь уже есть QWERTY-клавиатура!"

Заранее   14.10.2024 15:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «На клаве йцукен свет клином не сходится...» (Заранее)

QWERTY - это стандарт расположения клавиш, размер клавиш алфавита стандартом не оговаривается и с размером не связан. Если вы собираетесь привыкать к новому расположению клавиш, ради бога, но насколько гарантирована поддержка именно этого варианта расположения. Может оказаться, что завтра появится новый вариант Ладонник, или он вообще не будет поддерживаться новыми гаджетами... и придётся переучиваться. Ну и просто пересаживаясь на ноутбук или настольный ПК у такого пользователя будут трудности.

В тоже время, есть большие группы квалифицированных пользователей владеющих ещё и "слепым методом" набора для них смена раскладки вообще недопустима. В совокупности с пользователями традиционной раскладки, они гарантировано всё получат, потому что это стандарт.

Виктор По   09.10.2024 14:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Виктор!
Раскладка QWERTY - стандарт для США. Но многих российских пользователей, с крупными пальцами, в формате смартфона, она категорически не устраивает. Хотя бы потому, что предлагаемые в смартфонах клавиши шириной 0,5 см, для их пальцев толщиной 2-2,5 см - это похоже на насмешку!

Потому и выбираем раскладку Ladonnik 2m1, что там клавиши в 2 раза шире. И буквы в ней отыскиваются легче.

Слепой метод набора текстов пусть используют машинистки. На здоровье! Он, как раз, для них и разработан. А мне, обычному пользователю, на смартфоне удобнее работать на клаве Ладонник.

Что же касается поддержки, будем надеяться, что компрадорская политика в нашей стране, в конце концов, перестанет доминировать, и описанные Вами проблемы не будут нас беспокоить.

Спасибо за отзыв!

Заранее   09.10.2024 19:59   Заявить о нарушении
вы повторили свой вздор о толщине пальцев, я уже читал и понял;

поймите что пишут вам:
раскладка клавиатуры, разговор о QWERTY, не касается размеров, это только раскладка;
QWERTY - не американский стандарт, а МЕЖДУНАРОДНЫЙ - ISO/IEC 9995-2 International Organization for Standardization, ISO;

в этом стандарте работает весь мир, вас это не касается, но касается читателей


Виктор По   09.10.2024 22:39   Заявить о нарушении
Не смешите меня, уважаемый!
Раскладка QWERTY в данном случае,- это монополия американского клавиатурного стандарта, принятого в США ещё в начале прошлого века. А Вы, по-компрадорски лицемерно прикрываете эту монополию мифической необходимостью соблюдать международный стандарт. И даже, похоже, перестарались! Вы ведь оправдываете тут совершенно неуместный в смартфоне метод слепого набора текстов.
Наш диалог окончен.

Заранее   10.10.2024 06:54   Заявить о нарушении
/Вы ведь оправдываете тут совершенно неуместный в смартфоне метод слепого набора текстов./
- откуда это следует, очень удобно обвинять оппонента в выдуманных грехах;
- я вам назвал международный стандарт которым руководствуются сейчас производители оборудования и софта, при чём здесь история? колесо придумали шумеры, обвините мир ещё в том, что он компрадорски лицемерно пользуется и этим...

ты, дедушка, лучше уши мой и пальцы заранее тренируй, ещё много всего будет


Виктор По   10.10.2024 09:19   Заявить о нарушении
А вы ещё и хам!

Заранее   10.10.2024 10:47   Заявить о нарушении
Ну, ну. Продолжайте поддерживать чужую монополию. Компрадорыш несчастный...

Заранее   10.10.2024 10:48   Заявить о нарушении
"есть большие группы квалифицированных пользователей владеющих ещё и "слепым методом" набора для них смена раскладки вообще недопустима."

Эта "большая группа" - в четыре раза меньше от общего числа тех, кто привык печатать, глядя на клавиатуру. С какой это стати, вы навязываете большинству прихоти явного меньшинства?

Заранее   10.10.2024 10:59   Заявить о нарушении
Повторяю: Наш диалог окончен.

Заранее   10.10.2024 11:06   Заявить о нарушении
Больше реагировать на ваши словесные сопли не буду.

Заранее   10.10.2024 11:06   Заявить о нарушении
а вы откажитесь от латиницы, чтобы не "поддерживать чужую монополию",
и откажитесь гаджетов и софта, которые сделаны не вами, ...,

или хотя бы спрячьте ваши уши

Виктор По   10.10.2024 14:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «На клаве йцукен свет клином не сходится...» (Заранее)

У меня планшет и к нему куплена клавиатура.

Клавиатура для телефона Gamwing Mix Lite Set (игровой набор клавиатура и мышка для PUBG Android+MTK / USB+Bluetooth) для PUBG Standoff CoD WoT и других игр.

Григорий Аванесов   09.10.2024 14:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за отзыв, Григорий!

Заранее   09.10.2024 20:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда нас судят дети...» (Заранее)

По правде, вы не одиноки кто рассуждает на подобные темы, только ради чего? Ибо всему есть причина, куда не плюнь, тоже самое в любых ситуациях! Покуда человек не будет искать причину, опираясь не на личный опыт, а понимание смысла жизни, что можно достичь только Познанием себя и себя в Мироздании, то все местечковые рассуждения останутся рассуждениями, извините, но главное, не изменят ничего ни в вашей жизни, ни в чьей-либо другой!

Зубарев Владимир   09.10.2024 11:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за отзыв, Владимир!

Заранее   09.10.2024 20:05   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: