Андрей Южный
|
|
![](https://stihistat.com/img/avt-block.png)
Автор о себе
Андрей Южный
С 1986г. - работа оформителем в Обнинске, Мариямполе, Москве. 1993г - перевод с английского первой половины романа Барбары Делински "Страсти Челсии Кейн", который до сих пор и представлен в онлайн библиотеках. 1997г. - графические работы высоко оценены пророком Бобом Джонсом из Нью-Йорка.Виртуальная троицкая галерея "Тровант" размещает работы на своих страницах.
2007 - 3 место в номинации "Лучшая рецензия" в рамках сайта Стихи.ру. 2010г. - галерея графики Екатерины Бусыгиной размещает работы на своих страницах. На ресурсах Стихи.ру и Проза.ру публикуются аналитические тексты,вскрывающие генезис изоискусства и поэзии в момент квантового перехода. 2012г. - персональная выставка в галерее "Монмартре" на Китай-городе. 2013г. - рекламные коллажи печатают "Спид-инфо","Частная жизнь", "Экспресс-газета" и кипрские издания. На сегодняшний день единственный тушевый график, работающий в оригинальной технике с начала 90-х. Тушевая экспрессия, имея широкий технический, композиционный, жанровый, тематический диапазон абсолютно эксклюзивна и не подвергалась влиянию ни от одного из художественных течений.Графика автора во многом является иллюстрацией к Теории Потоков, разработанной автором под влиянием философов Р.Штейнера и Д. Андреева.
|
Произведения
- Четвертый вид кармы это - розданные Богом карты - мистика, 01.10.2023 09:01
- Я не согласен... - миниатюры, 14.02.2023 22:25
- На Ночные барабаны Бутусова-Брехта... - драматургия, 01.07.2019 09:51
- Киев и доренковщина - киберпанк, 13.05.2019 01:37
- Москвичи сочатся как отрава - новеллы, 09.03.2019 19:03
- Дополнение к переписке с Кузнецовым - философия, 25.01.2019 21:09
- Комментарий к ролику разбор фильма сталкер - эротическая проза, 05.11.2018 23:01
- Комментарий к ролику Деревенского Блокнота Как я ж - репортажи, 23.06.2018 13:24
- Письмо Диме в Принстон - ужасы, 18.03.2018 20:18
- Как знать? А вдруг чудо! - ужасы, 28.01.2018 17:13
- Памятник Антонова казнить нельзя помиловать? комен - ужасы, 01.07.2017 16:21
- Переписка с краснодеревщиком Кузнецовым - фантастика, 15.05.2017 20:53
- Письмо к Джеки - ужасы, 04.03.2017 00:07
- Герман и Вятка 2016 - миниатюры, 18.12.2016 15:56
- Ответ настырным рекламщикам - миниатюры, 08.12.2016 23:39
- На некоторые картины Анатолия Катаргина - миниатюры, 31.08.2014 00:21
- Путин - непатриот? - литературная критика, 01.06.2014 16:45
- Письмо пчеловоду Орлову - естествознание, 13.04.2014 12:01
- Планетарные итоги евромайдана - репортажи, 22.03.2014 12:28
- В ответ на письмо Марины Жебряковой - миниатюры, 09.01.2014 16:27
- Письмо к директору школы Францез Альянс - миниатюры, 19.11.2013 12:28
- на живопись Костюковой Юлии - литературная критика, 30.06.2013 02:27
- Маслианство - фантастика, 11.06.2013 01:50
- Нищета - литературная критика, 25.05.2013 14:29
- Про вокзал и кадуцей - литературная критика, 11.05.2013 14:55
- Как я заполнял анкету по аудиту - миниатюры, 21.04.2013 20:40
- Павел Шубин как маленький Торквемадо большого русс - миниатюры, 28.02.2013 12:00
- Материя - философия, 01.01.2013 23:42
- Что означает ненаступивший конец света? - миниатюры, 31.12.2012 16:13
- Слить всех о пусси райот на страничке Кураева - религия, 31.08.2012 00:37
- Письмо волонтеру общественного фонда Город Надежды - миниатюры, 29.06.2012 17:57
- Черный квадрат как портрет бозона настоящего - философия, 04.02.2012 15:42
- Письмо краснодарскому риэлтору - миниатюры, 04.02.2012 14:55
- Выбираются зерна... - миниатюры, 17.01.2010 12:44
- Жизнь искусства за порогом черного квадрата - литературоведение, 13.01.2008 13:52
- Реминисценция на эссе Батько Поборем зеленого змея - публицистика, 11.01.2008 20:56
- Сияющий путь к успеху повесть - повести, 09.01.2008 12:18
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 06.2024 в обратном порядке с 15 по 6
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
да нет...кругом анархия...полная свобода...все строятся...хлеб 16 р батон белого...мясо 200р кило рубленные туши...молоко 30р литр...водка 57р 100гр. это 2024...очерк нуар...потому что я пессимист...но тоже тянусь вдогонку вслед за растущим благополучием...
Андрей Южный 01.03.2024 01:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Идея кино себя исчерпала. Согласен. Лучше Амаркорда, наверное и ничего нет...ну может еще фанни и александр...и все..тарковский депрессивен, хотя и глубок...на канале скрытый смысл есть разбор сталкера...полностью подписываюсь...Про сталина иллюстрация символизирует советскую духовность...если хотите это парафраз на икону Любящий Отец и Россия...или богородичную икону...вобщем то нет ничего нового под солнцем... Насчет палача ничего не могу сказать...- не жил тогда... Сейчас мы можем только воспринимать как сказал Невзоров чтоли Мифы одних сказочников, на которые ссылаются другие сказочники...Поэтому в дело вступает интуиция... мы видим не четкую подлинность а скрежет джедайных мечей интуитивизма...Я не исключение...никаких доказательств у меняч нет... Но...я придерживаюсь точки зрения, что сталин как и гитлер были экстраординарными людьми... Сталин имел глубокую внутреннюю жизнь, был верующим...философом , метафизиком...чего только речь стоит о русском народе после войны сказанная...это был русский патриот, хоть и джу-гашвилли(сын еврея), аскет...потом он не обменял своего сына на генерала!!!! Вы понимаете что это значит??? У него сидело 14 родственников. Он действительно в юности штудировал философские пр-ия. Он был задушен подушкой. Да он возглавлял власть в тираническое время...Есть иная точка зрения, Д. Андреева, тот считал, что Сталин - репетиция прихода антихриста...неудавшаяся...т.е это была такая блокированная сатанинская монада...но вполне возможно что очернение сталина связано с личным неприятием системы, которая позиционировалась под соусом а ля любимый вождь народов...Он мог ошибится...По сталину и власти изучайте в ютубе: 1. Салль 2. Сергей Данилов 3. Тюняев 4. Шемшук последний показывает что 2 ВОВ была спровоцирована закулисой, Германия и Россия шли к объединению, как два социалистических шос-ва...но потом гитлера подменили, с чем связан пивной путч...нас стравили...закулиса...А мой текст есть НОВЫЙ ЖАНР...ВАЦАПЕЛЛА...это часть переписки из вацапа...Сейчас после ночи Сварога мы выходим из бардо меж осознаниями...в этот хаотичный период максимальной энтропии все смешивается в доме облонских...и как бы в этом опаринском бульоне начинают кристаллизоваться островки будущих стройных генезисов и зданий искусств...А пока все - кисель...Период наверное лет 100 займет...Привет всем эсквайрам!
Андрей Южный 12.05.2019 11:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо краснодарскому риэлтору» (Андрей Южный)
Это так живописно, что я уже того же хочу! Море, виноград, сосны, магнолии, камин.... Умеете Вы, однако, формировать сторонников! Прочитано мною всё с большим интересом. Аллегории, образность, художественные достоинства только усилили эффект явных аналитичиских способностей автора, способного философски рассуждать с риэлтером о многих вещах, относящихся как к рыночной экономике, так и к оценке сегодняшней действительности подмосковья... Прекрасно написано, талантливо.
Очень понравилось всё! Спасибо автору, вас ждет несомненный успех во всех вопросах творчества и жизни!
Марина Татарская 23.01.2018 01:18
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Нищета» (Андрей Южный)
Стихи очень плохие и, на мой взгляд, рецензии не достойны. Что касается нищеты: я много чего повидал и пережил и вывел для себя формулу нищеты. Нищета, это когда глубоко задумываешься о том, купить ли тебе кусок хлеба, или кусок мыла, потому, что и на то и на другое денег не хватает. Если же, у тебя есть и хлеб, и мыло и ты можешь даже заплатить за интернет, ты уже не нищий. А если думаешь иначе, то, значит, не ценишь того, что имеешь. А в Библии Написано: "Тот, кто не ценит того, что имеет, лучшего не приобретёт, но своё потеряет" Привет!
Черепах Тортилло 29.07.2016 19:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тот, кто не ценит того, что имеет, лучшего не приобретёт, но своё потеряет...
вот так и значительная часть Библии сотворилась отсебятиной... такой фразы нет в Писании. А есть:Потому что каждому, у кого есть, будет дано еще, и у него будет избыток. А у кого ничего нет, будет отнято и то, что у него есть.
Евангелие от Матфея 25 стих 29 – Мф 25:29
И опять же толкования туманны. На мой взгляд фраза сугубо односторонняя и абсолютно заменяется фразой: Потому что у каждого, у кого есть легко может все отняться, а у каждого у кого нет ничего может быть дано все, но в абсолютном большинстве случаев наблюдается ленинская парадигма: 3 шага вперед -2 шага назад и наоборот.. то есть то отнимается, то прибавляется в соответствии трансцендентной в итоге логике нашему осознанию.
Андрей Южный 15.08.2016 12:51
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Путин - непатриот?» (Андрей Южный)
А что такое "патриот"? Совсем недавно очень популярной была фраза: "Патриотизм - последнее прибежище подлеца". Теперь стало модно бить левой пяткой себя в грудь, называя себя патриотом. На Украине, вон, патриоты совсем оборзели. Убивают тех, кто по их мнению не патриот и азартно разрушают собственное хозяйтво. Взрывают собственные мосты, электроопоры и водопроводы. Мутное слово - "патриот" Слишком много людей загнобили с этим словом. Не люблю я его.
И обвинять во всём Путина - глупо. Не так уж много от него зависит. Давайте не будем делать из него Бога, или представителя клана бессмертных. А то получается: "Куришь, пьёш и небогат. Это Путин виноват".
Искусство управления состоит в том, чтобы приказывать то, что охотно выполняют и не приказывать того, чего делать не хотят. А самое главное - уметь отличать одно от другого. У Путина не всегда это получается. А про Крым, если не знаете, что там произошло, лучше помолчать.
Привет!
Черепах Тортилло 24.01.2016 17:28
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как Вы заинтриговали...про непатриота у меня специально с ошибкой слово...чтоб как раз выходить на осознание в Вашем ключе подобных понятий...нелинейное...гротескное...отчасти буффонадное...но и прямое по значению, с исторической глубокой параллелью...Здесь похоже на лозунг про свободу равенство и братство...собранные из разных систем координат тезисы в коктейле явили нелепость, хотя и смотрится красиво... Но что же Крым...Здесь в Москве куча тамошних жителей, да и уроженцев Украины...Хотя...юков, ...енко в России огромное количество.И это не пришлецы. Правильнее определять южнорусский, среднерусский, западнорусский, северорусский...все это недисоциирующий конгломерат. Крымчане и русские и татары здесь знают ничуть не больше. Максимум, что отмечают, так это итог референдума как 60% - за суверинетет. Но нужно сказать, что даже Путин или без даже представляет одномерно роль Ленина , к примеру. Обвинить его в заложении атомной бомбы под Россию - это означает, что он не знаком ни с философией Андреева, ни с др. системами...Поэтому что уж говорить о простых людях...Так все-таки что же там произошло? Или хотя бы отметьте в каких пунктах я не прав?
Андрей Южный 24.01.2016 21:54
Заявить о нарушении
Даже не знаю, с чего начать свой ответ...
Ну, сразу, 60% за суверенитет на референдуме - полная чушь. и это понимает любой, кто знает историю Крыма. Стать независимым, для Крыма означало сразу или стать частью Турции, или подвергнуться долгой и изнурительной войне на уничтожение. Никто этого не хотел, по этому 85% за вхождение в Россию - вполне реальная цифра.
Меня удивило в фильме "Крым, путь на Родину" то, что преувеличена роль ФСБ и российской армии в том, что происходило тогда. Когда стало известно, что Янукович бежал и власть захватил Турчинов, вся связь с Киевом по линии СБУ была полностью прекращена. Я знаю точно, что ФСБ к этому не имеет отношения. Может быть, Путину доложили другую версию...
Турчинов отправил в отставку действующего губернатора Могилевского и новым губернатором Крыма назначил Порошенко. Этого уже мы не могли стерпеть. Огромная демонстрация в Симферополе не пустила Порося в Дом Советов и заставила его сесть в самолёт и вернуться в Киев. Это одесситы говорят: "Мы не знали, что нас начнут убивать" Мы точно знали, что после этого нас начнут убивать жестоко и беспощадно, поэтому стали готовиться к сопротивлению. Депутаты объявили, что не признают государственного переворота в Киеве и отправили делегацию в Москву с просьбой включить Крым в состав России. Их поддержали ВСЕ силовые структуры Крыма. Началась запись в ополчение. Желающих было больше, чем принятых. Из 10 желающих принимали только одного. Казаки (местные) попытались отбить оружие у морпехов, правда, не удачно, получили люлей. Из-за этого вокруг украинских воинских частей выставили охрану, которую в мировой прессе назвали "осадой"
Сами "осаждённые" морские пехотинцы стояли на Перекопе вместе с крымским "Беркутом" и казаками. Это их назвали "Зелёными человечками". Теперь они служат в Российской армии.
Перед референдумом Аксёнов обратился к населению Крыма. Он сказал, что возможны провокации и все крымчане должны знать, что на территории Крыма нет ни одного российского военнослужащего. Тот, кто будет представляться русскими военными, или будет носить эмблемы российской армии - провокаторы и о них надо немедленно сообщать в милицию. Такие были. К моим знакомым стучали трое, назвавшие себя русскими военными. Хотели "проверить документы" Люди тут же позвонили в милицию. Наряд приехал в течение минуты. Этих трёх арестовали. Вот такая была обстановка перед референдумом. О том, что было на референдуме рассказано много раз. Если Вы этому не верите, то бесполезно мне тратить время на это. Привет!
Черепах Тортилло 25.01.2016 19:18
Заявить о нарушении
Привет всем!..Черепах..Стоит ли здесь что-то говорить??Действительно-в истории мира такого разрушения государства ещё не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В истории человечества останется самой наиглупейшей глупостью - страна 404!
Александр Николаевич Колесников 06.02.2017 05:27
Заявить о нарушении
К сожалению - было в начале ХХ века. Революция и гражданская война 1917 - 1922 года в России. То, что происходит сейчас на Украине, очень похоже. Привет!
Черепах Тортилло 06.02.2017 19:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ничего не под колпаком...Это параноидальная мысль Весь мир знает, что башни 9/11 снесли взрывчаткой, ну и ничего инакомыслие более не опасно, ими массы не зажгешь ... вот если у всех на айфоне появится долг в 5000..
Андрей Южный 29.10.2014 10:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Привет! Да различаю также как различается любой этнос. Здесь как в психиатрии, - нет четких канонов, но интуитивно осознается - в том числе, что вот он , - народ. То есть есть иррациональная составляющая, как нижняя часть айсберга, и есть Вами перечисленные, в том числе, признаки...а как еще...Вообще, при рассмотрении любого вопроса пользительно собрать максимум инфы о подходах рассмотрения.Например русские в крыму..очевидно, что это пестрая смесь по крови с преимуществом крови донских, вероятно, казаков. История казачества говорит о значительной роли великорусской крови при формировании казачьего этноса. Взять донского и кубанского казака - внешность характерно различна, но оба - русские.Дорогой Че, Вы сами то русский и почему такой вопрос? Теория разности рас и народов хорошо показывает Мулдашев, отмечая, что народы имеют разнонаправленные векторы, например, некое племя в амазонке с утра мочится с помоста, потом там же через секунду набирает чайник. Мулдашев спрашивал, почему не делаете сувениров из ценных пород лиан, те пожимали плечами...То есть вектор - деструктивный , увы...Очень интересны и душевные качества особенно толпы...Я не способен представить русских детей скачуших как масаи и вопящих: повесь западного хохла, при этом они даже в глаза его не видели...Или вот болгары - никогда не выступали ни в одной войне на стороне русских...с чем связано...но вникать, увы нет времени... а жаль...или сравнить экспансию запада в Америке и России - в Сибири. Там раскидовали тиффозные одеяла, здесь малым народам давали льготы, например освобождение от армии при царе, или еврей Ленин - ему из неблагонадежной семьи дали возможность получить образование, дали поприще, специальность...Тоже - душевные особенности народа.
Про русских много инфы в изданиях "Наш современник" и в статьях Куняева.
Любопытна и история галичины, но я не специалист, для объемного анализа время нужно...Однако факты ярки: памятник 2-х летним детям в Польше, которых галичане накололи на штыки...Дивизии СС, -напр. Нахтигаль...агрессивность греко-католической церкви, жадно захватывающей все пр-во Украины, проповедь попа с призывами вешать инородцев...интересно...такого нет у староверов избивших лжеца Балашова...Или Львов - там было более всего концлагерей в ВОВ на территории Украины...Галичане вырезали из 135 000 евреев 134700. До войны жило 65% поляков, на 2001 - 85% галичане. Аура интересная, похожая на японскую, такая же агрессивная... А суть наверное лучше всего видна из духовной истории...может быть агрессия и насилие идет от католической традиции, от унии, интересно, что католические страны являлись инструментом разрушения Ливии, боевики принесшие хаос Украине готовились в литве, вот тоже...То что агрессивно гасится мирозданием, приглушается, отсюда и предположение, что в итоге Галиция подпадет под Польшу, где и была...Очень информативен говорит о духовной истории русских https://www.youtube.com/watch?v=CIDuAMTzDyA но он не выходит более на контакт...
Андрей Южный 25.03.2014 11:56
Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей! специально задал Вам вопрос, что бы понять, возможно ли с Вами общаться. Сейчас многие любят рассуждать о нациях и этносах. А среди них, вдруг, возникли "чистокровные арийцы", которых я глубоко презираю и принципиально не желаю с ними общаться. Вижу, что общаться Вами можно. Что касается нации, то я великоросс, почти чистокровный. Почти, потому что, один из моих пра-пра-прадедов был солдатом в армии Суворова, принимал участие во взятии Измаила и там женился на турчанке. Среди великороссов всегда было престижно иметь жену из дальних мест. Другой мой пра-пра-прадед - был крепостным у Демидовых и управляющим цеха на одном из уральских заводов. Он был мордвин, как и дедушка В.И. Ленина, которого Вы называете евреем. Так-как все остальные мои предки были великороссами с Волги, я и считаю себя по национальности почти чистокровным великороссом. Но, при этом, я, безусловно - русский, хоть живу в Крыму и пока ещё - гражданин Украины.
На мой взгляд, "русские" - это более высокий уровень единства, для которого не всегда важна принадлежность к этносу, гражданству и вере. Главное - принадлежность к русскому миру, который стоился тысячелетиями и столько же времени подвергался разрушению.
Вы очень удачно упомянули Крым. Вот смотрите: в Крыму более ста национальностей, которые живут здесь более двух тысяч лет и считают себя коренными жителями. При этом, они умудряются не смешиваться и сохранять свой язык, обычаи и веру. Большинство - граждане Украины. И подавляющее большинство жителей Крыма - русские. То есть, принадлежат к русскому миру, не зависимо от своей национальности. Говорим же мы "русский немец", "русский татарин", "русский кореец"
Даже русский язык здесь не самое главное. Ведь есть такие люди, великороссы, владеющие русским языком, знающие русскую культуру и, при этом, глубоко ненавидящие и Россию и русский мир, и русские народы. Почему-то, особенно много таких людей в Москве. Я называю их нерусями.
Вот сколько накатал! Надеюсь, не утомил Вас своими рассуждениями?
Всего Вам доброго!
Черепах Тортилло 27.03.2014 18:46
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно![Добавившие в список избранных](https://stihistat.com/img/plus.png)
|
|