СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Игорь Лощинин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 281   Глава 11. Образ Иисуса в контексте иудаизма  22.12.2024 20:31 yandex.ru
неизвестный читатель 280   Самосознание Иисуса Христа  22.12.2024 19:07 не определен
неизвестный читатель 280   Восхождение в Иерусалим  22.12.2024 19:07 авторская страница
неизвестный читатель 279   Самые известные лже-мессии первого века  22.12.2024 18:29 не определен
неизвестный читатель 278   Восхождение в Иерусалим  22.12.2024 16:07 не определен
неизвестный читатель 277   Свидетельства евангелистов о первых явлениях воскр  22.12.2024 14:00 не определен
неизвестный читатель 126   Глава 7. Иисус и социально-политические проблемы  22.12.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 276   Блаженны нищие духом или Блаженны бедные?  22.12.2024 13:43 авторская страница
неизвестный читатель 276   Подведем первые итоги  22.12.2024 13:43 авторская страница
неизвестный читатель 276   Изгнание Иисусом торгующих из Храма  22.12.2024 13:42 авторская страница
неизвестный читатель 275   Арест  22.12.2024 13:27 авторская страница
неизвестный читатель 275   Тайная Вечеря. Гефсимания  22.12.2024 13:27 не определен
неизвестный читатель 275   Суд Синедриона 1  22.12.2024 13:27 не определен
неизвестный читатель 274   Суд Синедриона 1  22.12.2024 13:21 не определен
неизвестный читатель 273   Глава 17. Психобиография  22.12.2024 13:14 не определен
неизвестный читатель 272   Тайная Вечеря. Гефсимания  22.12.2024 12:42 не определен
неизвестный читатель 272   Суд Синедриона 1  22.12.2024 12:42 не определен
неизвестный читатель 271   Историки о легендах рождения и детства Иисуса  22.12.2024 12:03 google.com
неизвестный читатель 270   Притчи Иисуса Христа о вхождении в Царство Божье  22.12.2024 11:41 не определен
неизвестный читатель 194   Иисус и фарисеи  22.12.2024 11:26 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Блаженны нищие духом или Блаженны бедные?» (Игорь Лощинин)

"Путь верующего к совершенству начинается именно с отказа от имущества своего, т.е. — с нищеты- нищеты материальной:
«…если хочешь совершенным быть, всё, сколькое имеешь пролай и раздай.." - Вы не находите противоречия в словах? Вы укащываете началом пути к совершенсиву то, что Иисус считает совершенством?
"По мысли Иисуса, Царство Божие предназначается для отверженных существующего строя, для мытарей, самаритян, язычников из Тира и Сидона для .бедных, отчаявшихся, презираемых."
А цитату можно для подкрепления Вашей версии о мыслях Иисуса по вашему мнению?
сказано было - покайтесь, и сказано было всем. Он нелицеприятен, но смотрит на сердце.
Было потом добавлено, что блудницы и прочие "впереди вас войдут", но потому, что они к покаянию пришли быстрее. А Иисус был "послан к избранным" - " погибшим овцам Израиля". Но те оказались не готовы.

Светлана Энь   18.06.2024 13:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Иннокентий Херсонский святитель.

"Хотя Иисус Христос учил и Иудеев и язычников, проповедь Его преимущественно должна была относиться к Иудеям: «несмь послан, – говорит Он, – токмо к заблудшим овцам... дому Израилева», а для проповеди Иудеям этого времени с 30 лет до Крестной смерти было довольно. Почему Иисус Христос ограничивал проповедь Иудеями? Потому что цель Его учения, главным образом, не в том состояла, чтобы просветить мир, а в том, чтобы приготовить просветителей; а для сей цели излишне было бы развлекаться другими народами. Он занимался ими, но занимался мимоходом; уже ученикам поручено было благовествовать всем: и Еллинам, и евреям. Еще делал Иисус Христос это потому, что Иудеи особенно для сего были приготовлены пророчествами и обетованиями."

Светлана Энь   18.06.2024 13:35   Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана Энь , еще раз спасибо Вам за внимание и рецензию.

"По мысли Иисуса, Царство Божие предназначается для отверженных существующего строя, для мытарей, самаритян, язычников из Тира и Сидона для .бедных, отчаявшихся, презираемых."
А цитату можно для подкрепления Вашей версии о мыслях Иисуса по вашему мнению?"
.................

Предысторию Нагорной проповеди можно прочесть в окончании предыдущей главы:
"И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия... и приводили к Нему
всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана" (Мат. 4, 23 - 25).

Ап.Павел так писал об избранных , «наследниках Царства» :
« Бог избрал то, что в мире считается глупым; чтобы посрамить сильное – то, что в мире считается слабым. И избрал безродное и ничтожное, так сказать, ничто, чтобы обратить в ничто то, что для мира что-то значит» (1Кор 1.26-28).

Иисус говорил:
«Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Мф.18:11; Лк.9:10) или еще: "Я пришел призвать; не праведников, но грешников к покаянию" (Мф.9:13)
Особенно явно это прослеживается в Его притчах, напр. (Мф.22:2 Лк.14:16 ):
Царство Небесное подобно царю,который сделал брачный пир и посылает своих рабов звать приглашенных. Состоятельные , Порядочные люди не захотели пойти по его зову; Тогда царь принимает решительные меры.В таком случае он позовет первых встречных, людей, собирающихся на площадях и на распутьи, бедных, нищих, калек, кого угодно…И эти страдающие физически и душевно люди,
включая "мытарей, самаритян, язычников из Тира и Сидона ",
бедные, отчаявшиеся, презираемые составляли в основном толпы , следующие за Ним...

Что касается разночтений евангельских текстов в Синодальном переводе и переводе РБО , в частности, по вопросу : "блаженны" или "счастливы"? , - можете прочесть здесь:
https://coollib.in/b/486722-valentina-nikolaevna-kuznetsova-evangelie-ot-matfeya-kommentariy.

Желаю удачи!
И.Лощинин

Игорь Лощинин   19.06.2024 16:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Самосознание Иисуса Христа» (Игорь Лощинин)

"Счастлив ты, Симон, сын Ионин.., "
Якобы (Мф 16:17).
К чему Вы искажаете цитату?
То ли Вы искренне не чувствуете, насколько нелепо она звучит, насколько чужеродно там слово "счастлив", то ли делаете это намеренно.

"Блажен, ты, Симон, сын Ионин..."
И тогда Заповеди блаженства логично трансформируются в Заповеди счастья?
Да уж.

Светлана Энь   17.06.2024 09:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы употребляете это слово в русском, и вряд ли в сознании русского человека
счасливый = "отказавшийся от всех мирских ценностей, житейской мудрости и рассудочной ясности в общении;"

Светлана Энь   18.06.2024 12:32   Заявить о нарушении
И совершенно непонятно тогда, почему в Синодальном переводе употреблены именно слова "блаженный" и "блаженства", а не " счастливый" и " счастье"? Неужели те люди глупее были и не догадались?

Светлана Энь   18.06.2024 12:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Самосознание Иисуса Христа» (Игорь Лощинин)

"Пророк? Мессия? Сын Божий? Сын Человеческий?"

Пророк?.. В Евангелиях Пророк — это правитель, царь. Имел ли Христос власть? Да, имел. Христос и был на Земле царем. А со временем и царем царей. В исторических хрониках (тщательно позднее отредактированных) Христос отобразился под разнами именами. У каждого народа под своим. В Европе Христос более всего известен под именем Карла Великого. В хронике же Хониата Христос описан как император Андроник I Комнин. В русских так называемых летописях Христос изображен как владимирский князь Андрей Боголюбский. И т. д. и т. п.

Мессия?.. Да, безусловно. Исус Христос означает — Посланник Света — Бога Творца. Для чего Христос был послан Светом на Землю? Чтобы дать людям Знание. Знание, прежде всего, о нас самих — людях. А также Знание о Боге Творце, о Себе, о Мироздании, о том как оно работает, как осуществляется связь между Богом и Человеком (сразу скажу — исключительно через Христа: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Ин.14:6). И прочее, за что мы называем Христа — Учителем. Ну и, самое главное, Знание о том, как следует жить человеку, дабы обеспечить своей душе жизнь вечную — в Царстве Небесном. За это Знание мы называем Христа — Спасителем. К сожалению, подлинную биографию Христа и Его Учение — власть, в союзе с церковью, от нас спрятали. Оставили от Учения Христа в основном лишь ту часть, что касается спасения души — которая для господства над людьми, ни для власти, ни для церкви опасности не представляют.

Сын Божий?.. Христос не называл себя сыном Божьим, это церковь придумала. Христос говорил, что все мы, в том числе и Он, дети одного Отца, то есть, Бога. Христос имел в виду не кровное наше родство с Богом, а, что все мы — создания Творца и только в этом смысле являемся Его, Бога, детьми. Правильнее говорить, что все мы, люди и Христос — детища Творца.

Сын Человеческий?.. Бесспорно. Христос явился на свет естественным для всех людей способом: зачатие — вынашивание плода — рождение человека. Кем были родители Христа? Родителями Христа были Глеб Владимирович — единственный сын и наследник князя Владимира Великого = императора Алексея I Комнина — и его жены Анны. Мог ли Христос родиться в семье библейских Иосифа и Марии? Ни в коем разе. Если вы сами — Царь Небесный, то и вашего Посланника вы сделаете — Царем Земным. Это просто естественно — сын короля может быть только принцем. А власть и церковь сделали Христа нищим, да еще и жить отправили в пустыню, проповедовать среди верблюдов.

Валентин Великий   17.06.2024 08:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию!

Ваше мнение понял.

С уважением,
И.Лощинин

Игорь Лощинин   17.06.2024 17:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему нет аналогичного проекта по Поиску историче» (Игорь Лощинин)

"Почему нет проекта по поиску "исторического Будды"?"

- потому, что никогда и никто не сомневался (прежде всего в Индии, на родине Буддизма), что Готама был реальной исторической личностью. За 45 лет его постоянных путешествий и проповедей он общался с множеством реальных людей. Среди его последователей были цари и другие могущественные люди. При том, что сам Готама Будда создал Сангху или организацию монахов, монашеское братство и дал устав по которому они должны были жить.
Это обычные аргументы. Но есть еще и необычные. С нашей точки зрения. Например то, что Будда после его оставления тела Готамы, когда он умер как Готама - он не ушел в другие миры навсегда, не погрузился в состояние Нирваны, но продолжал учить и дальше. Что и послужило основой более совершенного продолжения раннего буддизма. И известно как Махаяна, первое упоминание о которой известно только через несколько сотен лет после раннего буддийского периода. В том то и дело, что истинный буддизм, это очень сокровенная терра инкогнита для нас, людей Запада. И те многочисленные ошибки и искажения, которые накопились за эти 2,5 тыс лет многое скрывают. Но истинный буддизм прекрасен, поверьте.

Федор Родионов   12.06.2024 10:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое СПАСИБО за рецензию, за ответ, за Ваши мысли, которыми поделились!

"истинный буддизм прекрасен, поверьте."
-Я верю и знаю, что буддизм прекрасен! Но я закрыт и для буддизма и любой другой религии (хотя буддизм, вероятно, нельзя в полном смысле считать религией).Мое мироощущение укладывается в представление об агностицизме, скорее теологическом, чем атеистическом.

Если Вы найдете время и это для Вас достаточно интересно, был бы очень рад узнать Ваше мнение по поводу "Индуистской версии" Воскресения Христа и "потерянных лет":
https://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl Воскресение.Версии
https://proza.ru/2024/04/22/1279 Будда и Иисус.Попытка сравнения
Вы в целом принимаете мой ответ на вопрос о "поиске исторического Будды", или считаете, что лучше что-то в нем изменить ?

С уважением,
И.Лощинин

Игорь Лощинин   12.06.2024 12:56   Заявить о нарушении
"я закрыт и для буддизма и любой другой религии (хотя буддизм, вероятно, нельзя в полном смысле считать религией).Мое мироощущение укладывается в представление об агностицизме, скорее теологическом, чем атеистическом."

- любой агностицизм, это отрицание Гнозиса или знания, которое может быть найдено или получено не через внешние органы восприятия. Но через мысль и рассуждение. Такое знание, которое не видимо глазами и не слышимо ушами. Если Вы это не принимаете, какой смысл тогда во всех этих разговорах? Ведь то, что происходит после смерти тела - оно полностью находится ВНЕ физических и физиологических восприятий. Если принимать буддизм с его кругом Сансары и перевоплощениями в нем. Или христианство с продолжением жизни в раю или аду. В общем, если принимать к рассмотрению какое-то продолжение дальше...

Федор Родионов   12.06.2024 14:11   Заявить о нарушении
я понимаю, что Вы хотите сказать, и-согласен с Вами...
Но..

Спасибо за общение!
Надеюсь получить от Вас ответ на вопросы по ссылкам

С уважением,
И.Лощинин

Игорь Лощинин   12.06.2024 17:39   Заявить о нарушении
"я понимаю, что Вы хотите сказать, и-согласен с Вами...
Но.."

- но Вы агностик. И "старого медведя новым фокусам не научишь")). В этом смысле я тоже "старый медведь" со своими "фокусами".

Федор Родионов   12.06.2024 18:19   Заявить о нарушении
Мне важны и интересны единомышленники в самом основном. Тогда как в частностях и деталях мы можем быть полностью разными. Тогда как с Вами у нас обратная картина получается. Некоторые детали и незначительные подробности у нас совпадают. Тогда как в самом ОСНОВНОМ мы не сходимся, увы.

Федор Родионов   12.06.2024 18:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Горе вам, богатые» (Игорь Лощинин)

Интересная работа.
Поддержу для обсуждения.

Виктор Левашов   07.06.2024 16:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Левашов такие большие комменты не читает и не отвечает на них. Тексты, которые он якобы «рецензирует», он тоже, конечно, не читает

Садовник Асечкин   09.06.2024 07:28   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Садовник, за информацию! Это принцип такой, да? А я-то ждал ответа...

Игорь Лощинин   09.06.2024 10:20   Заявить о нарушении
Это не принцип, это злоупотребление бот-программой, которая, кстати, запрещена правилами сайта

Садовник Асечкин   09.06.2024 10:32   Заявить о нарушении
Как Вы считаете, история Иисуса актуальна для нашего времени? Для кого она может представлять бОльший интерес:для христиан, историков или просто - людей 21 века?

Игорь Лощинин   09.06.2024 10:49   Заявить о нарушении
Спасибо , уважаемый Виктор Левашов, за рецензию и поддержку .
Удачи Вам!

Игорь Лощинин   09.06.2024 12:36   Заявить о нарушении
История Христа актуальна и в наши дни, и всегда. Для всех интересна была и будет

Садовник Асечкин   09.06.2024 14:02   Заявить о нарушении
"История Христа актуальна и в наши дни, и всегда. Для всех интересна была и будет"

Спасибо!
"ДЛЯ ВСЕХ интересна была и будет"!
-согласен с Вами полностью

Игорь Лощинин   09.06.2024 15:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Распятый Мессия. Продолжение» (Игорь Лощинин)

"у современных христиан"

А где вы встречали современных христиан? В какой галактике? На сегодняшний день существуют: православные, католики, протестанты, мусульмане, иудаисты, буддисты... Где здесь христиане?

Валентин Великий   15.05.2024 09:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы не относите православных, католиков и протестантов к "христианам" ? Очень интересно... Можно узнать, Вы сами - кто по мироощущению?

Игорь Лощинин   15.05.2024 13:41   Заявить о нарушении
Если человек считает себя христианином (как я, к примеру), он так и будет себя называть — христианин. Но никогда не назовет себя православным, католиком и т. д. К сожалению, начиная с XVII века, христианская вера (вера на основе Знания) стала подменяться религией, то есть слепой верой. Учение Христа (а равно и Его русское происхождение) вычищалось из всех печатных и рукописных источников. Отсюда и наш Раскол. Это если вкратце. Задача людей, к какой бы конфессии они не принадлежали — учиться различать религию и веру.

Валентин Великий   15.05.2024 14:43   Заявить о нарушении
Ваш ответ понятен.Спасибо. Как считаете, можно ли отнести к "христианам" Толстого? или либеральных протестантов?
Обязательна ли для "христианина" вера в Христа как Бога?

Игорь Лощинин   15.05.2024 14:59   Заявить о нарушении
Христианином может быть лишь тот, кто ЗНАЕТ Христа, и только поэтому верит Ему. Христианин лишь тот, кто знает — хотя бы в общих чертах — Учение Христа о Творце, Мироздании и Человеке. Христианин ОБЯЗАН знать: в какой семье произошло Рождество Христово; к какому роду принадлежала эта семья; кем на самом деле по статусу был Христос во время своего воплощения; какие свершения принадлежат его гению (в частности, Христос является строителем Святой Софии в Стамбуле и автором «Слово о полку Игореве») и т. д и т. п. Без знания всего этого человек не может называть себя христианином.

Валентин Великий   15.05.2024 15:14   Заявить о нарушении
Да, и еще: религия почитает Христа как Спасителя, тогда как на самом деле Христос никого не спасал и не принимал на себя ничьи грехи — глупости какие! — Христос учил людей, что им нужно делать и как жить, чтобы спасти душу свою для вечной жизни на Небе. А уж спасаться или нет, это решение Христос оставляет за человеком.

Валентин Великий   15.05.2024 16:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жизнеописание Иисуса как повторение пророчеств Вет» (Игорь Лощинин)

Уважаемый Игорь!
Скажу сразу, что мне очень понравилась Ваша статья – и по стилю, и по содержанию.
Редко встретишь на сайте такое спокойное, добросовестное изложение непростого материала.
Кое-чего я, правда, не понял: Вы вроде бы анонсировали реконструкцию образа ИСТОРИЧЕСКОГО Иисуса и реальных событий, но исследовали образ Иисуса БИБЛЕЙСКОГО, Иисуса – Мессии. Конечно, евангелисты всячески подчёркивают «предсказанность» основных событий и признаки мессианства в Его жизнеописании.
Однако много интересного можно найти в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ действий Иисуса, в Его риторике, отношении с близкими и т.п.
Да и приведённые предсказания, если приглядеться, неравноценны: одни заставляют задуматься, другие убедительны только на первый взгляд, исполнение третьих, возможно, было инсценировано.
Примером тенденционно истолкованного пророчества, на мой взгляд, является 53-я глава Книги Исайи («Се - человек. Родимые пятна иудаизма 2) https://proza.ru/2019/10/06/482)

Простите за мои придирки: возможно, я неправильно понял Ваш замысел. А в целом, повторюсь, статья очень хорошая, ряд аналогий (с Моисеем, Илией) я прозевал.
С уважением,

Томас Твин   10.05.2024 18:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Томас!
Я очень благодарен Вам за замечания, Вы совершенно справедливо отметили непоследовательность в изложении, я бы даже сказал хаотичность.
Я исходил из того, что для реконструкции "Иисуса истории" вначале следует оценить разные стороны "Иисуса каригмы", чтобы понять , насколько в принципе возможна "демифологизация" евангелий и их использование в качестве достаточно надежного материала для восстановления образа реального Иисуса.
Проект "Поиск историч.Иисуса" на сегодня оказался в тупике . Но я с теми, кто верит в возможность реконструкции. Для этого следует использовать не только сведения из НЗ, но и апокрифы и даже такие "сомнительные" источники, где повествуется о путешествии в Индию и т.п..
Особый интерес представляет психобиографическая реконструкция личности Иисуса. Именно психобиография может объяснить многое в его поступках и учении.Это то, что наиболее увлекает меня сегодня.

Что касается пророчеств и особенно 53 главы, - это особая, невероятно интересная и загадочная тема.
Мне очень понравилась Ваша статья. Мы по-разному подходим к 53 главе, и тем более интересны для меня Ваши мысли. Я обязательно прочитаю все о "родимых пятнах" и потом напишу свое мнение. Просто удивительно встретить человека, которого так же увлекают бесконечно далекие от нас вопросы.
С уважением,
И.Л.

Игорь Лощинин   11.05.2024 02:43   Заявить о нарушении
А почему Ваш проект оказался в тупике?

Томас Твин   14.05.2024 07:08   Заявить о нарушении
"А почему Ваш проект оказался в тупике?"
.................
Здравствуйте, Томас!
В "тупике" оказался проект "Поиск исторического Иисуса", которому примерно 250лет. "Тупик", кстати, и прежде появлялся и казалось, "реконструкция" безнадежна: "исторических иисусов" оказывалось множество, в зависимости от подхода "реконструкторов". Но, тем не менее , "Поиск..." продолжается, и мой тоже...

Мне интересно Ваше мнение: Как Вы думаете, в "Рабе" Исайи увидел себя сам Иисус, или "задним числом" первохристиане, создавшие легенду о "распятом Мессии" ?

С уважением,
И.Л.

Игорь Лощинин   14.05.2024 13:45   Заявить о нарушении
Добрый день.
Трудно проникнуть в мысли такой сложной личности, как Иисус Христос. Если суммировать всю информацию о нём из канона и апокрифов, то мне он представляется мыслителем, обогнавшим время, но нервным, не свободным от слабостей. Нечто подобное описывали Ж. Сарамаго и П. Сорентино: герой, наделённый необычайными способностями и потому гадающий - сын ли он Божий или всё-таки человек?
Вполне возможно, что ответ он искал в Писании (в т.ч. - у Исайи), однако 52 глава никак не указывает на него (в отличие от 53)
Судя по Новому завету, Сын человеческий не был лишён честолюбия, поэтому вполне мог подстраиваться под известные ему пророчества о Мессии, объясняя это интересами дела: «вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес»
К тому же, самомнение его постепенно росло (см. Ин 12-15) и, вероятно, требовало подпитки в виде почитания и подходящих пророчеств.
В общем, не вижу в этом ничего ужасного: многие великие мыслители и даже пророки имели недостатки, которые не умаляли значения их открытий.
С уважением,

Томас Твин   14.05.2024 17:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исторический Иисус и мессианские чаяния его соврем» (Игорь Лощинин)

"Иисус заимствовал часто используемое им выражение «Сын Человеческий»"

Христос и был сыном человеческим. Его родителями были сын Владимира Великого Глеб Владимирович и его жена Анна. Можете на них посмотреть:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Boris_Savvin.jpg?uselang=ru

Пусть вас не смущает, что икона называется «Борис и Глеб». Название иконы есть лишь один из элементов фальсификации русской истории.

Валентин Великий   06.05.2024 13:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тайны жизни и учения иисуса 1. рождение» (Игорь Лощинин)

Это просто отрицание Христианства законспирированное.

Змей солгал Еве о надменном Боге сотворившим несовершенным творение. И значит нехорошей заповеди жизни де.

Бог становится человеком, показывая себя ненадменным, а творение совершенным. Новый Адам взят из чистой земли - природы Богородицы - Новой Евы. (и становится Сыном для Ее Личности Святой).

А в вас говорит фараон "возвращайтесь к работам своим" - к рабству греха.

Вы же не задаетесь вопросом даже, а утверждаете. Как Иисус фарисеям "если бы не говорили что видите, то не имели бы греха, а как говорите - грех остается на вас".
+
+
+
автор текста ответил:
+
Уважаемый Дмитрий, спасибо за рецензию.
Прочитал с интересом , как и несколько Ваших работ, благодаря которым будто совершил путешествие в Средневековье.

Удачи Вам!
И.Л.

Игорь Лощинин 25.04.2024 16:35 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Вы в своем репертуаре. Это путь по звезде Вифлеема к Богородице Новой Еве Юнее греха. Называете темным Средневековьем. Хотя это Таинство из Песни песней. Ночь Рождества "Черна, но Красива" "Голубица, Самая Светлая из всех". Опять же "если б не говорили. что видите...".
+
Есть еще Непорочное зачатие самой Богородицы, но от Ее родителей. Без касания греха портящего. Об этом пророчество книги Товита об удалении Асмодея от Сарры и Товии. Как если бы Адам и Ева оставались в раю. Потму что Она и венец Ветхозаветной церкви - Суббота Райская без греха, о которой плакали иудейские пророки. Рождающая Воскресение.

Дмитрий Хохлов 2 25.04.2024 16:55 Заявить о нарушении / Удалить
+
Как раз вы об Индии если. Святые волхвы - первенцы из сынов Иафета пришли в землю Сима с дарами к Покрывающим грех первородный, как Ноя. К Непорочно Зачатой от родителей Богородице. И Непорочно Зачатому Богомладенцу от Матери. И вместе с пастухами семитами поклонились, как херувимы и серафимы. А вы вроде нет? От Хама тогда получится иначе ("говорил, что видит...").

Дмитрий Хохлов 2 25.04.2024 17:01 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   25.04.2024 17:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Дмитрий, спасибо за рецензию.
Прочитал с интересом , как и несколько Ваших работ, благодаря которым будто совершил путешествие в Средневековье.

Удачи Вам!
И.Л.

Игорь Лощинин   25.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
Вы в своем репертуаре. Это путь по звезде Вифлеема к Богородице Новой Еве Юнее греха. Называете темным Средневековьем. Хотя это Таинство из Песни песней. Ночь Рождества "Черна, но Красива" "Голубица, Самая Светлая из всех". Опять же "если б не говорили. что видите...".
+
Есть еще Непорочное зачатие самой Богородицы, но от Ее родителей. Без касания греха портящего. Об этом пророчество книги Товита об удалении Асмодея от Сарры и Товии. Как если бы Адам и Ева оставались в раю. Потму что Она и венец Ветхозаветной церкви - Суббота Райская без греха, о которой плакали иудейские пророки. Рождающая Воскресение.

Дмитрий Хохлов 2   25.04.2024 16:55   Заявить о нарушении
Как раз вы об Индии если. Святые волхвы - первенцы из сынов Иафета пришли в землю Сима с дарами к Покрывающим грех первородный, как Ноя. К Непорочно Зачатой от родителей Богородице. И Непорочно Зачатому Богомладенцу от Матери. И вместе с пастухами семитами поклонились, как херувимы и серафимы. А вы вроде нет? От Хама тогда получится иначе ("говорил, что видит...").

Дмитрий Хохлов 2   25.04.2024 17:01   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: