СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Софрон Бурков Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Софрон Бурков

Софрон Бурков

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 338   Струтынский о первой встрече Пушкина с Николаем I  31.10.2024 21:47 не определен
Борис Гатауллин Преданные забвению статьи о Пушкине Полевого Н. А  31.10.2024 21:42 авторская страница
Виктор Левашов Русские  31.10.2024 21:26 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Моё погружение в пушкинистику  31.10.2024 21:21 не определен
неизвестный читатель 337   Струтынский о первой встрече Пушкина с Николаем I  31.10.2024 21:14 не определен
неизвестный читатель 336   Струтынский о первой встрече Пушкина с Николаем I  31.10.2024 21:09 google.com
неизвестный читатель 335   Пушкин о России и любви к Родине  31.10.2024 20:53 yandex.ru
неизвестный читатель 334   Пушкин о России и любви к Родине  31.10.2024 20:36 не определен
неизвестный читатель 333   Пушкин о России и любви к Родине  31.10.2024 19:56 yandex.ru
неизвестный читатель 332   Пушкин в житейских буднях  31.10.2024 19:28 yandex.ru
неизвестный читатель 331   Мистификация Пушкин в письмах Карамзиных 1836-1837  31.10.2024 17:45 не определен
неизвестный читатель 330   Директива СНБ США от 18. 08. 1948 года об Украине  31.10.2024 14:24 yandex.ru
Михаил Светланин Моё погружение в пушкинистику  31.10.2024 13:55 авторская страница
неизвестный читатель 329   Чечевичная жвачка  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 328   О книге о пуговице Пушкина  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 327   Моё погружение в пушкинистику  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 326   Чем знания отличаются от веры  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 325   Как живётся без правды  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 324   Мумия Бентама в Лондоне  31.10.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 323   Свидетельствуют истину не криком  31.10.2024 13:50 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «О происхождении людей» (Софрон Бурков)

Всезнайки произошли от обезьян, а обезьян создал бог.

Андрей Николаев 6   21.07.2024 19:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приписанная Пушкину Гавриилиада. Глава 1» (Софрон Бурков)

Добрый день! Графиня Марья Дмитриевна Нессельроде не могла быть автором анонимного пасквиля, потому что она была придворной статс дамой и была приближена к царской семье, - ведь в пасквиле оскорбляют не только Пушкина, а и династию Романовых. К тому же у дворян было непринято насмехаться публично над своими родственниками, а Нарышкин, упомянутый в пасквиле в качестве Великого магистра ордена рогоносцев был ее родственником - её брат, граф Гурьев был женат на дочери
этого Нарышкина.
Ну, я очень сомневаюсь в том, что Марья Дмитриевна приехала и увезла Пушкина жену в Аничков. С мужской точки зрения всё просто, заехала , сели в карету и поехали, но это только с мужской. Сидит Наталья Николаевна дома, а тут Марья Дмитриевна, графиня, статс дама, жена министра приехала и объявляет, что её ждут в Аничковом! Но ведь ни тогда, ни сейчас, в люди в домашнем не выезжали. Я очень сомневаюсь , что графиня стала бы ожидать несколько часов пока причешут Наталью Николаевну и оденут в выходное платье

Надежда Секретарева   12.07.2024 10:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приписанная Пушкину Гавриилиада. Введение» (Софрон Бурков)

"пушкинская поэма подвергает убийственной критике и осмеянию самые основополагающие догматы христианского вероучения"

К христианскому вероучению церковные догматы не имеют никакого отношения и Пушкин умница и молодец, что высмеял гнусный догмат о «непорочном зачатии». Я бы тоже высмеял, если б мог. Потому что Христос был зачат самым обыкновенным человеческим способом. Я даже уверен, что тему Пушкину сам Христос и подкинул. Да, по-другому и быть не могло. И еще уверен, что обрети сейчас душа Пушкина повторно плоть, то поэт, мягко говоря, надавал бы вам пендалей за ваше пошлое прислужничество ему. А я бы еще и добавил, так сказать, из корпоративной солидарности. Это отвратительно, что нынешние пушкинские холуи пытаются представить великого поэта таким же духовным ничтожеством, каковыми являются они сами.

Валентин Великий   08.07.2024 15:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эк, вы замахнулись, батенька мой, - ни много ни на мало, а на пересмотр творческого наследия Александра Сергеевича и пересмотр собрания сочинений.
Отсутствие в деле текста соблазнительного сочинения ни о чем не говорит,может этого текста и изначально не было, вы же не видели это дело, не видели опись документов, которые там были. Царь определил, что дело кончено - и этого достаточно.
Наказание за афеизм было достаточно серьезным, - накладывалось церковное покаяние на несколько лет в посте и молитве в монастырских стенах, поэтому понятно, что поэт всеми силами уходил от такой возможности

Надежда Секретарева   09.07.2024 12:14   Заявить о нарушении
Кому адресован комментарий?

Валентин Великий   09.07.2024 13:03   Заявить о нарушении
Надежда, хотите, пришлю вам на имэйл свою книжку о русском Христе, которого у нас украли. Много иллюстраций — некоторые сенсационные.

Валентин Великий   09.07.2024 13:15   Заявить о нарушении
Присылайте, Валентин

Надежда Секретарева   09.07.2024 13:20   Заявить о нарушении
Почту напишите.

Валентин Великий   09.07.2024 13:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пушкин и наше всё» (Софрон Бурков)

Уже при жизни Пушкина многие понимали гениальность поэта и значимость его творчества для русской культуры.

Наталья Скорнякова   09.06.2024 13:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, конечно, Наталья. В ближайшем окружении Пушкина это были: Дельвиг А.А., Чаадаев П.Я., Жуковский В.А., Горчаков В.П. Липранди И.П., Нащокин П.В., Плетнёв П.А., Гоголь Н.В., Крылов И.А., Одоевский В.Ф., Смирдин А.Ф., Смирнов Н.М., Смирнова-Россет А.О.
За прошедшие 200 лет отношение к Пушкину литераторов и читателей менялось несколько раз - от преклонения до отрицания - в зависимости от революционного зуда в обществе к переменам внутреннего государственного устройства в целях непременного его соответствия "общечеловеческим ценностям", провозглашённым "наиболее развитыми и просвещёнными странами".

Софрон Бурков   11.06.2024 10:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо за добрые слова, Владимир!
С уважением

Софрон Бурков   23.05.2024 13:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Директива СНБ США от 18. 08. 1948 года об Украине» (Софрон Бурков)

Браво Сафрон, великолепный обзор,—-вот аскариды извечно Русь, Россию гробят, но... никак не удается. От того и зубы грызут, находят любителей долларов, подкупают предателей. Давно ясно ,— Русь Святая, была, есть и будет. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   19.04.2024 22:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Павел!
Рад единомышленнику!
С уважением

Софрон Бурков   21.04.2024 13:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как Пётр I изменил летоисчисление и отсчёт Нового» (Софрон Бурков)

И что ты этим опусом хотел сказать ?
Что Романов украл и Русов 5508 лет их славной истории ?
Или Русы до русофоба и алкаша Петра 1 не имели точного календаря ?

До Петра новолетие отмечалось
1. по окончании сельскохозяйственных работ,
2. астрономическое новолетие отмечалось по самому короткому дню в лёте Земли вокруг солнца,
3. экономический итог сбора налогов подводился в начале очередного лёта.

Всё было разумно. А стало как у придурков на Западе.

Василий Александрович Тихонов   01.04.2024 23:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новые люди» (Софрон Бурков)

Так называемые сегодня «новые люди» – на самом деле, далеко не новые. Это люди с длинной, по исторической мерке, бородой. И так далее .......
--------------------------------------------------
Написано хорошо и длинно , но всю эту тягомотину можно выразить просто коротким выражением.

"Новые люди", "Новые русские" - это хорошо всем известные старые евреи-сионисты-фашисты.

Василий Александрович Тихонов   01.04.2024 22:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вспомнился мне старый анекдот.
Вопрос: чем отличается интеллигентный человек от неинтеллигентного? Ответ: интеллигентный человек знает отличие Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабеля от кобеля и кобеля от кошки, а человек неинтеллигентный - только отличие кобеля от кошки...

Софрон Бурков   02.04.2024 08:56   Заявить о нарушении
Гегель, Бебель, Бабель - это хорошо всем известные старые евреи-сионисты-фашисты.

Вспомнилось изречение всем известного сиониста-фашиста Бланка(Ленина):
"Современные интеллигенты хорошо разбираются только в сортах Гегеля, Бебеля и Бабеля и не черта не смыслят, как пишется имя собственное Руского народа."

Василий Александрович Тихонов   02.04.2024 10:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русские» (Софрон Бурков)

Замечательная Руская поэма о Руском народе.

Только вот досада, ты имя собственное Руского народа пишешь с маленькой буквы вопреки учебнику Руского языка за 5-класс. Так принято писать у неруси.

Слово Руский это имя собственное Руского народа, не татарского, не еврейского, а именно Руского.
И с одним /с/, с двумя /сс/ это латинизированный вариант. Вл.Ив.Даль этому вопросу уделил особое внимание и на обложке его словаря написано с одним /с/.

Василий Александрович Тихонов   01.04.2024 03:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если послушать Софрона, то 99% русских, упорно пишущих это слово с двумя с, являются теми самыми "нерусями", никак не желающими становиться настоящими "рускими", коим, конечно же, является Софрон. Ему нужно немедленно в депутаты, чтобы инициировать в вопросе правописания этого слова восстановление метаисторической справедливости.

Валерий Ветер   13.05.2024 22:07   Заявить о нарушении
Да, 99% Руских пока всё ещё пишут имя собственное Руского народа с маленькой буквы и с двумя /сс/ вопреки общеизвестному правилу.
Они недостаточно Руские, не могут самостоятельно решить вопрос на уровне 5-го класса. Детская болезнь взрослых мужчин и женщин.

Такие же дурни ходили в масках, делали уколы непонятной жидкостью и умирали.
К примеру взять хотя-бы очень умного дурака депутата Жириновского, сделал 7 прививок и умер от КОВИДа

Каждый думает как же так, я напишу не так как все?
А в итоге все пишут дичайшую, унизительную, неграмотную, продажную версию специально заложенной подлости против Руского народа. Даже "училки и учительки мужского рода".

Но не все.
Есть ещё достойные мужи и женщины которые сразу понимают и мгновенно схватывают суть.
И в дальнейшем уже пишут правильно. Просто им надо было напомнить, писали раньше не задумываясь как их научили.

Василий Александрович Тихонов   14.05.2024 00:03   Заявить о нарушении
Перечитала ещё раз и снова с благодарностью автору!
+
Хорошо Вы, Софрон, там ответили Ф.Н.:

"Не надо гордиться, не надо стесняться -
Нам русскими надо всегда оставаться"!

Ольга Благодарёва   23.06.2024 03:18   Заявить о нарушении
Ольга Благодарева пишет: "Хорошо Вы, Софрон, там ответили Ф.Н.:

"Не надо гордиться, не надо стесняться -
Нам русскими надо всегда оставаться"!"
-----------------------------------------
Было бы отлично, если бы Софрон Бурков ответил согласно правил написания имени собственного Руского народа:

"Не надо гордиться, не надо стесняться -
Нам Рускими надо всегда оставаться"!"

Унизительное Бланковское(Ленинское) написание имени собственного Руского народа, вопреки правилам Руского языка,
говорит о привычке Сафрона Буркова унижаться и "стелиться" под общепринятое и вдолбленное нерусью унизительное название презираемого и обираемого народа.

Талантливый полезный шабесгой.

Василий Александрович Тихонов   23.06.2024 23:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новые люди» (Софрон Бурков)

Всё верно. Именно сейчас Россия, выбравшись ( пока не до конца) из колониальной зависимости после либерально-демократической "революции" 1991-93г.г. от Запада, возглавила Освобождение остального Мира от "белокурой бестии" по Ницше - грабителя, пирата,работорговца, служителя мамоны. События на Украине лишь частный случай глобальной войны, коренного перелома после 500-летнего господства сатанинской "цивилизации" Западной Европы. Россия - уникальная страна, занимающая север Евразии со своей особой внутренней свободой, основанной на Правде и Справедливости, Любви и Доброте к ближнему и именно поэтому она непримиримый противник для Запада. Мы - разные абсолютно. Если не читали, то советую обратится к работам немецкого философа , профессора Вальтера Шубарта, в частности к его работе " Спасение человечества придёт из России."(1938 г.) Такое ощущение, что это время настало и путь у нас только один - Победа с полной капитуляцией Запада перед Россией. Другого просто не дано. Вернее - "красный петух"- гибель человечества в термоядерной катастрофе. К сожалению, на Западе сейчас не просматриваются фигуры, госдеятели разумные, договариваться просто не с кем. дай Бог, что ошибаюсь. С уважением.

Юрьев 2   26.03.2024 16:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Олег, добрый день!
Сегодня на Западе первые лица государств практически все, за крайне незначительными исключениями - марионетки. Когда возникает вопрос: "Для чего это сделано?" - напрашивается ответ: "Для того, чтобы они спровоцировали то, подумать о чём у них не хватает ума". В переводе на нормальный язык: для разжигания третьей мировой, вполне возможно, ядерной войны. Говорить с ними бесполезно, так же, как и с их кукловодами, которые любые переговоры научились использовать только для своей выгоды. В истории имеется множество удручающих примеров, когда Россия добивается блистательных побед на поле боя, но получает бесплодные результаты окончания войны после международных переговоров и соглашений.
Не дать себя обмануть в очередной раз - это главная задача сегодня.

Софрон Бурков   27.03.2024 09:23   Заявить о нарушении
Софрон, добрый день! На работе запарка, потому не сразу отвечаю. Снова согласен со всеми Вашими выводами: Россия часто выигрывала войны , но всё теряла за столом переговоров. Есть и обратный пример с канцлером князем А.М.Горчаковым, блистательно нивелировавшему поражение в Крымской войне.Сейчас, понятно, и на Западе тоже, чётко обозначилась наша очередная Победа в борьбе с сатанинским Злом. Единственное, что очень беспокоит, наш враг абсолютно не готов ни к какому компромиссу кроме уничтожения России. они взялись в очередной раз за невыполнимую задачу для них. Россия - Душа Мира. Одолеть её невозможно и договариваться об их капитуляции нам придётся совсем с другими - не марионетками ТНК ( транснациональных корпораций) и финансового капитала. Сам мир должен и изменится обязательно. Как-то так. С уважением.

Юрьев 2   27.03.2024 16:30   Заявить о нарушении
Олег, добрый день!
Согласен с Вами, за исключением оценки деятельности Горчакова А.М. Его "блистательность" - миф поколений "новых людей", который сродни мифу о "блистательности" Горбачёва М.С. Горчаков был англофил и германофил, оказал большое влияние на императора Александра II в обосновании необходимости продажи Аляски в 1867 году, и, видимо, не случайно в том же году стал канцлером Российской империи. На посту канцлера совершил самое большое предательство интересов России после победоносной войны России с Турцией в 1877-1878 года, согласившись на пересмотр условий Сан-Стефанского мирного договора России с Турцией на Берлинском конгрессе, где сдал интересы России Дизраэли и Бисмарку.
Мой интерес к нему вызван тем, что он был "однокашником" по Царскосельскому лицею Пушкина, жизнью и творчеством которого я всесторонне занимаюсь.
Интересна характеристика Горчакова, данная ему руководителем Лицея Энегельгардтом Е.А. (выписка из книги Руденская М.П., Руденская С.Д. «Они учились с Пушкиным». «Лениздат», Л., 1976 г.): «Сотканный из тонкой духовной материи, он легко усвоили многое и чувствует себя господином там, куда многие ещё с трудом стремятся. Его нетерпение показать учителю, что он уже всё понял, так велико, что он никогда не дожидается конца объяснения. Если в схватывании идей он выказывает себя гениальным, то и во всех его более механических занятиях царят величайший порядок и изящество… Теперь его здоровье, по-видимому, совсем восстановилось, хотя его экспансивность нисколько не уменьшилась. Поскольку и теперь, однако, пылкость его стихия, то кажется, что она уничтожила все более спокойные и добрые свойства его души и при его остром чувстве собственного достоинства у него проявляется немалое себялюбие, часто в отталкивающей и оскорбительной для его товарищей форме. Чаще всего он вступал в спор с Кюхельбекером. От одних учителей он отделывается вполне учтивыми поклонами, а с другими старается сблизиться, так как у них он находит или надеется найти поддержку своему тщеславию. В течение долгого времени он непременно хотел оставить лицей, ибо думал, что в познаниях он больше не может двигаться вперёд, и надеялся блистать у своего дядюшки».
И ещё одна выписка из той же книги: "В старости Горчаков вспоминал о себе: «В молодости я был так честолюбив, что одно время носил яд в кармане, решась отравиться, если обойдут местом».
И ещё одна выписка из той же книги: "Не случайно в списках жандармского III отделения против фамилии Горчакова долго стояла пометка: «не без способностей, но не любит России». В жандармском понимании это означало – «либерал». Когда Горчаков был назначен на пост министра иностранных дел, один из старых николаевских чиновников с негодованием воскликнул: «Как можно делать министром человека, знавшего о заговоре 1825 года!»
Ещё такой миф "новые люди" сложили о Горчакове: «рано утром 15 декабря 1825 г. к Пущину приехал его лицейский товарищ А.М. Горчаков, «привез ему заграничный паспорт и умолял ехать немедленно за границу, обещаясь доставить его на иностранный корабль». На самом деле Горчаков, чувствуя приближение неоднозначных событий, досрочно прервал свой отпуск и уехал из России к месту свой службы за несколько дней до 14 декабря 1825 года.
И то, что Горчаков почитал память Пушкина - тоже миф. Он отказался войти в комитет по установки памятника Пушкину в Москве, и пожертвовал на установку памятника всего 200 рублей (имея государственной содержание в 40 000 рублей).
С уважением

Софрон Бурков   28.03.2024 09:40   Заявить о нарушении
Доброе утро, Софрон! Вся история - это набор мифов. историю пишет победитель.Простой пример - Япония. "Малыша" и "Толстяка", две атомные бомбы , сбросили на Хиросиму и Нагасаки впервые и единственный раз в истории , США. Погибли сотни тысяч японцев. На сегодня более половины, да что там, абсолютное большинство молодёжи в Японии уверены. что эти бомбы сбросил СССР(!?). Им так внушили. Что касается Горчакова..."Мой милый друг, мы входим в новый свет;

Но там удел назначен нам не равный,

И розно наш оставим в жизни след.

Тебе рукой Фортуны своенравной

Указан путь и счастливый и славный, –

Моя стезя печальна и темна…(А.С. Пушкин). Если бы нам с Вами было лет по 200 и мы сами общались с лицеистами, то тогда -да, можно о чём-то дискутировать, а так...Останемся каждый при своём. Доказывать что-то, опираясь на кого-то, это как при социализме мы отсылали читателя к работам В.И. Ленина, а сейчас к Евангелию от Матфея. Клио - девушка ветреная, переходит из рук в руки, как уже написал выше, к победителю. Для меня князь Горчаков, кто бы что не писал и говорил, в том числе какие-то "новые люди"(кстати, а кто это?)как министр иностранных дел, канцлер, фигура высшего пилотажа. Смог на "кончике пера" сделать то, что до него не смог никто. Как-то так. С уважением.

Юрьев 2   29.03.2024 11:41   Заявить о нарушении
Доброе утро, Олег!
Спору нет: Клио - ветреная и забавная потаскушка, но голова на плечах и душа в теле даются для того, чтобы учиться и в конце концов научиться отличать правду от лжи.
С уважением

Софрон Бурков   31.03.2024 08:44   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: