СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Елена Де-Бовэ Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Елена Де-Бовэ

Елена Де-Бовэ

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1219   Канцлер-акт  03.11.2024 04:57 не определен
неизвестный читатель 1218   Чёрный список ВУЗов 2023 год  03.11.2024 04:53 не определен
неизвестный читатель 1217   Берегите ваши лица  03.11.2024 04:28 не определен
неизвестный читатель 1216   Каков человек - таков и его бог  03.11.2024 04:13 не определен
неизвестный читатель 586   Вашингтонский консенсус  03.11.2024 04:02 не определен
неизвестный читатель 270   Предел или искусство перехода  03.11.2024 03:50 не определен
неизвестный читатель 1215   Технология  03.11.2024 03:35 не определен
неизвестный читатель 1214   Мир голодных духов  03.11.2024 03:11 не определен
неизвестный читатель 1213   Прекариат - новый глобальный класс  03.11.2024 03:05 не определен
неизвестный читатель 465   Тени-99. Эл  03.11.2024 02:57 не определен
неизвестный читатель 1212   Бледный преступник  03.11.2024 02:40 не определен
неизвестный читатель 289   Есть рептилоиды и рептилоиды. Не путать  03.11.2024 02:07 не определен
неизвестный читатель 863   Ху есть Ху?  03.11.2024 01:57 не определен
неизвестный читатель 1211   Тени-70. Прощай, Америка!  03.11.2024 01:54 не определен
неизвестный читатель 1210   Гарри Поттер, криптоистория и тайные общества  03.11.2024 01:41 не определен
неизвестный читатель 1209   Удар Путина по Америке  03.11.2024 01:27 не определен
неизвестный читатель 1208   Ты никому не нужен - ты должен умереть  03.11.2024 00:47 не определен
неизвестный читатель 1207   Таинственная жизнь Марины Абрамович  03.11.2024 00:19 yandex.ru
неизвестный читатель 839   Тени-2. Чёрная аристократия  03.11.2024 00:14 не определен
неизвестный читатель 1206   Доктрина Пола Вулфовица  02.11.2024 23:13 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Красивые политики» (Елена Де-Бовэ)

Глубоко и вместе с тем очень доходчиво!!!
Моя огромная благодарность!
Удачи во всём и крепкого здоровья!
Н.Л.

Николай Львов 4   09.08.2024 11:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эпитафия» (Елена Де-Бовэ)

Говорить по делу - значит, способствовать свершению дела о котором говоришь.
Когда вместо дел делишки, тогда и мыслей нет - одни мыслишки.

Николай Нефёдов   08.08.2024 12:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эпитафия» (Елена Де-Бовэ)

К сожалению ВЫ правы....((..

Первая публикация без ссылки на донаты )))).

Владим Филипп   06.08.2024 11:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Когда я пишу сложные статьи, имеющие достойное содержание, я хотела бы получать небольшое вознаграждение. Я потратила на статью много времени, я сделала нетрадиционные выводы, я ни у кого и ничего не заимствовала, так почему же конкретно вы оцениваете мой труд так низко?

Сегодня донатов просят люди, которые элементарно тырят друг у друга новости и потом их просто пересказывают. За этот плагиат люди им платят,хотя информация, которую им подсовывают - битая и пустая. Так за что вы меня стыдите? За то, что Я делюсь с вами своей интеллектуальной работой?

Обратите внимание, я не пишу о донатах, если статья написана быстро и без особого напряжения. Но стоющая информация должна по возможности, вознаграждаться.

Это особенно важно в моем положении, когда я больна, бедствую и не могу работать. У меня проблемы с сердцем. Требуются деньги на лекарства, без которых я просто умру. Нужна операция.

Пенсия по инвалидности 13 тысяч. Вы можете себе представить, как можно жить на такие деньги? Я живу не в Москве и потому никаких надбавок не получаю.

Не хотела писать об этом, но надоело слышать в свою сторону обвинения в алчности. По моим статьям вы давно могли бы понять, что деньги мне нужны не для путешествий на Канары, а просто, чтобы выжить. Для меня донаты - это вопрос жизни и смерти.

Елена Де-Бовэ   06.08.2024 20:44   Заявить о нарушении
Простите , если чем-то обидел, но на сайте модерация резко против каких -либо донатов после истории с одним автором.
Она была милая , умная, и страдающая мощным сколиозом позвоночника по сути превратившим её в бублик.
Поднял волну, собрали деньги на срочную операцию, сделали её в Финляндии ... но поздно.
Умерла.
После той истории ВСЕ СБОРЫ стали пресекаться вплоть до удаления с сайта.
В плане оплаты исследований?
Не знаю...
Есть специализированные издания , понимаю, что там конъюнктура и свои интересы , да и публикации вряд ли бесплатны, ... но...

Сочувствую проблемам, но вряд ли публикации в инете способны принести ожидаемое, хотя вроде и цена небольшая.
Удач вам.


Владим Филипп   06.08.2024 21:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Олимпийская судорога 24» (Елена Де-Бовэ)

Умно, интересно, не знал.
Хотите сброшу вам баллы на анонс....

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...ОЧЕНЬ.

Владим Филипп   31.07.2024 15:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не надо разбрасываться баллами куда не попадя. Надо чтобы в дело пошли.

Василий Рябов Слабов   31.07.2024 18:00   Заявить о нарушении
Сам Филипп там сбросил балл, там сбро-о-осил балл!

Алексей Аксельрод   31.07.2024 18:52   Заявить о нарушении
Что за суета , Господа? )))
Я - владелец баллов.

Кому хочу тому и сброшу, в данном случае вопрос автору только потому , что бывали случаи ,когда авторы отказывались, только и всего .

Баллов у меня достаточно , виски на них не купишь, достойные сигары тоже, последний раз сбросил тому , кто оказался 200 000м моим читателем , тот и получил 20 000 баллов.
Подойду к 300 00му читателю, тому сброшу 30 000.)))

Что за суета ? какие проблемы?... данная информация автора по сути очень интересна и многое объясняет, как возможное режиссёрское решение только и всего на фоне всех поднявшихся воплей.
Другое дело в уместности режиссёрского решения.

Но это уже вне рассмотрения задачи.

Владим Филипп   31.07.2024 19:05   Заявить о нарушении
Филлип, будь подобрее. Зачтётся больше.

Василий Рябов Слабов   31.07.2024 19:40   Заявить о нарушении
Вас, я знаешь какой добрый !!!!...Ого-го-го-го-го !!!

Владим Филипп   31.07.2024 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Де-Бовэ   02.08.2024 20:09   Заявить о нарушении
Елена. так сбросить баллы для анонса ?

Владим Филипп   02.08.2024 20:20   Заявить о нарушении
Это уже давление на психику. Сбрасывать надо, Добро делают тихо.

Василий Рябов Слабов   03.08.2024 05:31   Заявить о нарушении
Какое давление ? как-то однажды сбросил одному автору , а в ответ их обратно получил с уведомлением , что в подачках не нуждается.
Люди-то разные.

Владим Филипп   03.08.2024 09:15   Заявить о нарушении
Этот неправ.
Дают - бери, отказ будет оскорблением дающего. Но милостыня должна быть из "потной" руки дающего, то есть, им заработанное, как говорил Христос.

Василий Рябов Слабов   03.08.2024 12:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мой путь» (Елена Де-Бовэ)

спорная позиция по-моему у автора.

1.
смысл жизни , как цель , не постигаем, это надо принять , и не мучиться.
2
" знания людям не нужны " ?........ абстрактные наверное нет.Предметные в специальности конкретной необходимы.
3
В любой специальности одни вопросы плодят другие , и цель достижения конечной цели отодвигается подобно горизонту.
4
Быт, благоустроенность, достаток появляется тогда , когда тяга идти к горизонту проходит.

Так по-моему.
Отсюда известное - " Я знаю, что ничего не знаю".))

Владим Филипп   21.07.2024 21:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Цель моей жизни была определена сразу. Я даже знаю, когда она появилась. Это был день, когда я впервые увидела звездное небо и мне страстно захотелось узнать - что это такое. Моя мама была физик, преподавала в университете. И когда мы шли домой сначала из детского сада, а потом из музыкальной школы, которая находилась далеко от дома, я задавала ей бесконечные вопросы, на которые она, порой, затруднялась давать ответы. Потому что вопросы были доктринальные, философские.

Любознательные дети любят такие вопросы и изначально обладают философскими навыками. Это потом им говорят ровно так же, как написали вы: "Не обобщай. Занимайся конкретным делом". Так в жизнь ребенка входят компетенции и он перестает видеть целостную картину мира. Он становится близоруким и смотрит в землю.

Взрослые любят подрезать детям крылья под корень, делая их не широкообразованными (универсальными людьми), а людьми с узкими компетенциями. Людьми не универсальными, а конкретными.

Поэтому сегодня можно встретить необразованного, но компетентного физика, математика, врача, инженера, венного. Все эти люди не могут мыслить стратегически по причине своей близорукости и узости.

Так называемые "абстрактные знания" - дают представления о мире в целом. Узкие знания дают представления только о своей специальности, работе, квартире и небольшом круге друзей. Такие люди даже представить себе не могут, какой будет Россия в будущем. Потому что у них неразвито воображение, которое есть основа стратегического мышления.

Отрицать такие знания - смерти подобно. Поэтому Россия и погибает, что никто не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, ибо воля и знания людей с компетенциями короткие и сиюминутные.

В последнем посте "Бездушные и Незрелые" я написала о том, что души бывают не у всех людей. У многих ее нет. У других душа временная, которая дается им в "аренду". Как бы на проверку. А потом в зависимости от качества души, она либо отнимается, либо очищается и снова дается во временное пользование. И есть люди, наделенные древней душой, которая помнит прежние рождения человека. Люди с такими душами не гонятся за наживой. Они желают получать "абстрактные знания" для того, чтобы ВСПОМНИТЬ,КТО ОНИ ТАКИЕ И ЗАЧЕМ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР.

Людей с древними душами гностики называли "пневматиками" и считали, что только они идут правильным путем и будут спасены. Остальные подвергнутся космическому сожжению, как ветви бесплодной смоковницы, которую срубил Иисус. Вернее, они просто не вынесут огненного крещения.

Раньше крестили водой, которая у магов является символом астрального тела. Поэтому, начиная с Христа, мистики пытались овладеть своими астральными телами для того, чтобы перейти на новую ступень эволюции. Но теперь, овладев этим телом, перед ними встала новая задача - овладеть огненным телом - чистым космическим электричеством. Мистики этим занимаются сейчас.

Но мистика отвергнута, хотя именно она могла бы спасти человечество от полного уничтожения. Для развития огненного тела компетенции неважны. Нужны "абстрактные знания", принципы которых заключены в книгах Тота, получивших название Великих Арканов. Это знания о мире, в котором мы живем. Такими знаниями конкретные люди не овладеют никогда по причине своей конкретности - то есть, отсутствия воображения.

Елена Де-Бовэ   21.07.2024 22:19   Заявить о нарушении
Все дети задают вопросы и это скорее правило , чем исключение .
Отсюда и стихотворение « Почемучка « , кажется Маршака.
И это не обладание или заложенными философскими данными.
Дочка в своё время вопросы задавала…. « Разговоры в пять лет «https://proza.ru/2018/06/24/768.
Один из них :
«…….

- Пап, а почему у беременных женщин круглые животы?
- Ну понимаешь,... как бы тебе это объяснить ?....
Дело в том , что в природе есть и вещи, и понятия явные и неявные. Квадрат, треугольник, шар – это явные. Среди них наиболее интересен шар. Почему? Дело в том , что это та фигура по объёму у которой её объём наибольший при минимальной её поверхности. То есть....если это будущий ребёнок , то теплоотдача во внешнюю среду будет минимальной из-за минимальной внешней поверхности.
- ??????
- Ну так ему внутри мамы своей теплее будет. Так понятно ?
- Ничего не поняла!
............................................
- Тааак.... .........Представь , что у будущей мамы живот , как твой кубик.... КУБИК. С острыми углами... И женщина едет в трамвае или автобусе. И народа много. Представляешь , сколько бы она пуговиц оторвала у пассажиров , если выходить на остановке надумала, а живот был бы как кубик??
- Ааааа .......так бы сразу и сказал.………….»

И причём тут философия?))
А почему волны имею гребешки у берега и мало вдалеке?
А почему облака некоторые, как памятники ?
А почему книгу без картинок читать интереснее ,чем с картинками, и тогда книжка как кино ?
И т.д.

Разве не наоборот, если попытки рассказать просто и доступно двигают ребёнка к тому , что ему хочется узнать самому больше ?
И какая тут может быть обрезка крыльев?

«Поэтому сегодня можно встретить необразованного, но компетентного физика, математика, врача, инженера, венного. Все эти люди не могут мыслить стратегически по причине своей близорукости и узости.»
Не напоминает ли это спортсмена ОДНОВРЕМЕННО Т- тяжелоатлета, фигуриста, плавца, прыгуна с шестом, стрелка, бегуна на длинные дистанции и пр.
То есть всего понемножку и ничего толком?....И причём тут стратегия ?
Скорее дилетантизм во всём и ни в чём профессионализм конкретно.

Ваше «Поэтому Россия и погибает, что никто не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, ибо воля и знания людей с компетенциями короткие и сиюминутные.» говорит о том , что вы знаете как ?
НЕ ВЕРЮ.
Человеку дано главное – ПРАВО ВЫБОРА , и его жизнь это преодоление дистанции с отведённым временем с этим правом.
Никакой иной доктрины в поведении его быть не может.
По индуизму каждое появление человека отработка кармы, по Моуди появление на свет выполнение контракта по условиям контракта, много что есть по этому поводу.
Гностики ?
А какие гностики ?
Атеисты-гностики — не верят ни в одного Бога и знают, что его нет.
Теисты-агностики — верят, что Бог есть, но не знают точно.
Теисты-гностики — верят в Бога и точно знают, что он есть.

Очень сложная тема и представляется , что она явно вне рамок её рассмотрения на страницах любителей литературы..)))

Владим Филипп   21.07.2024 23:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ты никому не нужен - ты должен умереть» (Елена Де-Бовэ)

Печально, очень печально...

Олег Каминский   20.07.2024 15:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тени-46. магия и шизофрения» (Елена Де-Бовэ)

аха
Жертва и властелин, опять крайности..., ну что за предпочтение!

понятно, нереализованный дух не выдаёт инсайты, ну разве что пошалить...

По этой причине он не может контролировать рефлексию и манипулировать ею.
Стало быть только изучать и договариваться.

Бамбек   12.07.2024 17:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Маг и шизофрения - это не мои предпочтения. Это просто факт. Вы наверное слышали, как говорят, что политический преступник - это революционер-неудачник. Так вот шизофреник - это маг неудачник. На пути к этому статусу все переживают переходы через 7 врат и каждые врата искушают и раскручивают человека на шизофрению. Маг тот, кто выдержал все испытания и не стал сумасшедшим.

Поясню. Настоящий маг - это не тот, кто совершает чудеса с помощью церемониальной магии. Настоящий маг тот, кто владеет своими тремя вниманиями. Каждое внимание - это переход в одно из тонких тел, которое попадает в миры, отличные от нашего. Это и есть искушение для психики человека, которая не всегда выдерживает серьезные нагрузки.

Елена Де-Бовэ   13.07.2024 20:45   Заявить о нарушении
Опять в крайности ударяетесь, а истина посередине

квантовый мир на дворе, очнитесь уже...

непонятно : вы за научные данные или магические пассы ?

обычно зрелый человек изучает в наблюдение и приходит в выводу прежде себя.

иначе : всё что не объясняется научно подбирает медиоцина и эзотеорика....

потому мусорщиков много, а толку ноль, ужели не чувствуете разницу?

Бамбек   13.07.2024 21:15   Заявить о нарушении
То, что на дворе квантовый век не отменяет власти человечества над материей. Сатья-баба мог создавать материальные вещи на глазах у всех (посмотрите в интернете видео, где Сатья-баба проводил материализации из песка и пепла. И не только вещи, но и живых существ. Будда в 5 веке до нашей эре уже говорил категориями современных психоаналитиков и современных физиков, которые сейчас принялись усиленно читать философию санкхья, где написано и о квантах, и о кварках, и о свете в виде луча и частицы.

Не все люди ходят сегодня на технических костылях. Некоторые могут извлекать из себя целые миры. Так что это вы находитесь в зоне старых суеверий, которые поддерживала инквизиция, запрещавшая изучать демонов, которые, суть, это те же люди (во всяком случае, живые сущности) из паралдлельных миров, которые соседствуют с нами и проникают в наш мир. Более того, их стало так много, что они начали навязывать человечеству свою рептильную культуру.

Это тоже суеверие или все-таки реальность? Или, может быть, папа римский совсем дурак и не понимает, что делает? Или может быть вы один такой умник на всем земном шаре остались? Мы скоро питаться будем рептильным кормом и ползать, как земноводные, а вы все о каких-то суевериях толкуете.

Елена Де-Бовэ   17.07.2024 12:40   Заявить о нарушении
Здравия вам Елена :

Из определяющей цитаты : ... суть, это люди (во всяком случае, живые сущности)
из параллельных миров, которые соседствуют с нами и проникают в наш мир.
Более того, их стало так много, что они начали навязывать человечеству свою рептильную культуру>>
.
Для начала давайте определимся кто такие «сущности» вообще, и в частности
что такое «сушее» и с чем его едят прежде перехода на хитиновую пищу ))))

Бамбек   17.07.2024 14:04   Заявить о нарушении
/PS Если вам кажется, что я пишу чепуху, то могу сказать, что папа римский весьма широко распространяет сегодня РЕПТИЛОИДНУЮ КУЛЬТУРУ. Его конференц-зал построен в виде головы рептилии с окнами-глазами и открытой пастью, из которой он вещает свои проповеди. Зрелище это довольно жуткое, потому что за его спиной расположена огромная скульптура в виде грибницы (ризомы), состоящей то ли из бесов, то ли из уродливых людей, над которыми парит медный змей. Но вполне может быть, что это - сам Люцифер/.
.
прям детекивы какие-то, дарья донцова в стороне курит...
.
Вопрос без доната :
Что если "змей" символизирующий саму "мудрость", а мир под ним символический "ад"?

Бамбек   17.07.2024 14:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как выявляется гениальность» (Елена Де-Бовэ)

Соглашусь....

Именно Первое посещение Русского музея , зимним вечером после маминой работы и в мои семь лет, за час до закрытия музея когда он был уже пустым, и за мной с мамой служители музейных залов гасили свет , и закрывали залы,а я маленький мальчишка, оглядываясь назад застывал от вида уже тёмных зал, в которых только светился багет рам , и картины вдруг становились другими , загадочными , словно начинали жить другой жизнью, да и сама тишина музея в залах которого были слышны только мои и мамины шаги,заронили то зерно , которое не сразу, но всё равно проявилось выведя на ту дорогу , которым стало для меня профессиональное , изобразительное искусство.


Владим Филипп   08.07.2024 11:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хорошо, что в вашей жизни было это. Храните это воспоминание, оно может помочь вам в будущем.

Елена Де-Бовэ   11.07.2024 20:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Идеология, которой нет» (Елена Де-Бовэ)

согласен полностью..((

Владим Филипп   23.06.2024 17:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Simiae hominis или обезьяноподобный человек» (Елена Де-Бовэ)

Почтеннейшая и любезнейшая Елена,
Меня глубоко поразил Ваш опус. Оказывается, гормоны можно пересаживать! Это новое и глубокое слово в биологии и медицине. Скажите, а когда диабетик колет себе инсулин, или кто-то глотает на ночь таблетку мелатонина, или же ребенку назначают гипофизарный гормон роста, то это пересадка гормона? Еще мне очень понравилась Ваша мысль о том, что приобретенные (в результате пересадки) признаки наследуются. Ламарк торжествует, Дарвин ворочается в гробу!
Рискну напомнить, что вещества – гормоны, и производящие их ткани и органы, т.е. железы – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Розенталь пересаживал не гормоны, а гонады, если Вы способны уразуметь, о чем идет речь.
Я обещаю впредь не беспокоить Вас комментариями, тем более, что на Прозе тьма народу пишет и хуже, и глупее. Но прошу: разыщите и прочитайте рассказ Марка Твена «Как я редактировал сельскохозяйственную газету» - и, возможно, Вы поймете, откуда во мне столько яда.

Алексей Степанов 5   13.06.2024 10:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, еще: у вас есть простая возможность удалить и мои рецензии, и замечания. Если не знаете, как это сделать, напишите - и я это сделаю сам.

Алексей Степанов 5   13.06.2024 10:49   Заявить о нарушении
Я признаю свою ошибку. Такие вещи случаются иногда. Надо было написать не "пересадка гормонов", а "пересадка половых желез". Если ваша злость после моего признания поулеглась, я очень рада за вас.

С такой же реакцией, как у вас сейчас, я столкнулась однажды, когда в одной статье случилась опечатка. Вместо слова "гормоны" было написано "гАримоны". Ошибка была только в одном месте, в других местах слово "гормоны" было написано правильно. Но озлобленный человек, которому очень хотелось поругаться, зацепился именно за это слово своими рогами и устроил мне страшную истерику. Как только он меня не называл. Я не ответила. Я подумала, что, наверное, этого человека кто-то сильно обидел и потому он решил отыграться на мне. Потому я и желаю вам здоровья и дальнейших спокойных реакций на все, что вас беспокоит.

Елена Де-Бовэ   23.06.2024 16:04   Заявить о нарушении
А это научная статья о том, как влияют пересаженные органы, особенно, если эти органы половые, на человека и его потомков. https://www.gazeta.ru/science/news/2024/05/18/23038255.shtml

Почитайте и успокойтесь.

Елена Де-Бовэ   23.06.2024 16:13   Заявить о нарушении
Елена, считайте, что я успокоился. Но с каких это пор сайт "Газета.ру" стал печатать научные статьи? И вы уверены, что автор заметки, Артем Новиков, работает в университете Ланкастера? А мне кажется, что он - ваш коллега по профессии и в трансплантологии понимает не больше вашего.
Хорошо, что вы разобрались, что гормоны и железы суть разные вещи. Этак вы однажды узнаете, что приобретенные признаки (а пересаженные гонады таковыми и являются) не наследуются.
Вы прочитали Твена? Безо всякой ядовитой мысли, рекомендую. Вы просто получите удовольствие.
И еще, бросьте вы это дело, околонаучную журналистику. Единственный журналист из тех, кого знаю, у которого это хорошо получается, кандидат физ-мат. наук и доктор философских, и информацию черпает только из первых рук, а черновики статей всегда обсуждает со специалистами.

Алексей Степанов 5   23.06.2024 16:46   Заявить о нарушении
Не держите на меня зла. Впредь если и загляну, то комментировать не буду - что бы вы ни написали.

Алексей Степанов 5   23.06.2024 16:48   Заявить о нарушении
Я еще хотела добавить, что пересадка гормонов вполне себе практикуется. Только гормоны не пересаживают, а вводят с помощью специальных препаратов. У меня один знакомый уже несколько лет употребляет такие препараты и превратился в женщину. По крайней мере, внешне. Женщинам, которые не могут забеременеть, тоже вводят гормоны и происходит зачатие.

Я к вам не питаю зла, но полагаю, что и вы не специалист в этой области.

Елена Де-Бовэ   27.06.2024 00:23   Заявить о нарушении
Ну, положим, как бывший спортсмен я имею практический опыт обращения с гормонами - с производными тестостерона и гормоном роста. А как химик имею представление об их строении, метаболизме и механизме действия. Разумеется, врач-эндокринолог знает больше, но у меня тоже не бытовой уровень знаний.

Алексей Степанов 5   27.06.2024 10:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: