СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Рыбников Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 56   Военмех верен себе  23.03.2024 00:16 не определен
неизвестный читатель 55   Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черно  22.03.2024 20:35 авторская страница
неизвестный читатель 55   Навальный как новая версия Жириновского  22.03.2024 20:31 авторская страница
неизвестный читатель 55   Не стало Юрия Степановича Рыбникова  22.03.2024 20:28 авторская страница
неизвестный читатель 55   Теперь понятно кто меня якобы читает  22.03.2024 20:27 авторская страница
неизвестный читатель 55   Света ещё нет...  22.03.2024 20:26 авторская страница
неизвестный читатель 53   Новое платье королевы  22.03.2024 15:50 авторская страница
неизвестный читатель 54   Папа хороший  22.03.2024 14:47 не определен
неизвестный читатель 53   Папа хороший  22.03.2024 14:40 авторская страница
Димиозис Стала известна Главная Военная Тайна Израиля  22.03.2024 11:55 не определен
неизвестный читатель 52   ИИ обошёл авторов Прозы. ру  22.03.2024 07:56 не определен
неизвестный читатель 51   Зачем нам физика без теории всего?  21.03.2024 20:09 не определен
неизвестный читатель 50   Уходя от бомбы к звёздам  21.03.2024 16:03 не определен
неизвестный читатель 39   Размежевание вместо объединения  21.03.2024 14:39 не определен
неизвестный читатель 49   Зачем нам физика без теории всего?  21.03.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 48   Стала известна Главная Военная Тайна Израиля  21.03.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 47   Зачем нам физика без теории всего?  21.03.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 46   Зачем нам физика без теории всего?  21.03.2024 02:04 не определен
неизвестный читатель 45   Папа хороший  20.03.2024 19:07 не определен
Виктор Николаевич Левашов Стала известна Главная Военная Тайна Израиля  20.03.2024 18:14 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черно» (Александр Рыбников)

Прочла и мурашки пробежали. Страшно. Хотя не знаю, что за птица, и не знаю, где об этом прочитать (если не трудно, подскажите, пожалуйста). Но написано впечатляюще, иронично-профессионально, если правильно поняла.

Заринэ Арушанян   16.10.2023 20:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Заринэ Арушанян писала: Страшно.

Уважаемая Заринэ Арушанян!

В этом и суть военного искусства.

Сейчас есть прекрасно снятые китайские фильмы о давней вражде китайцев и японцев. Никогда не подумал бы, что такое может быть. Нынешние конфликты просто ничто.

Поэтому всякое оружие предназначено не столько для тривиального уничтожения врага, сколько в первую очередь для его запугивания угрозой применения.

Ничего порекомендовать Вам для чтения не могу поскольку более тридцати лет назад отключился от этих проблем на теоретическую физику.

Кстати, более захватывающий проект — это "Посейдон". В нём сбрасываемое тепло идёт на превращение внешней воды в пар. Это позволяет торпеде буквально лететь в паровом коконе с огромной скоростью.

Александр Рыбников   17.10.2023 15:11   Заявить о нарушении
Большое спасибо за объяснения! Я - переводчик, привыкла перед тем, как что-либо переводить, докапываться до сути, начиная с устройства циклофазотрона (мой первый большой перевод) до Базель IV и т.д. Стало привычкой. Теперь почитаю о боге морей. Ещё раз блогодарю за объяснения.

Заринэ Арушанян   17.10.2023 15:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем нам физика без теории всего?» (Александр Рыбников)

Если взять две противоположных теории, то одна из них верна, а другая ложна. Если мир один, то он бесконечен. Если же кто думает, что он конечен, то что там за ним. А бесконечной может быть только пустота. Аристотель не признал пустоту. Ньютон создал пустотную физику в отличие от эфирной, беспустоной. Но в 19 веке эти физики по ошибке объединились. Вот и все. Каравдин Павел

Павел Каравдин   30.10.2023 14:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Павел Каравдин писал: Если взять две противоположных теории, то одна из них верна, а другая ложна.

Уважаемый Павел Каравдин!
Если Вы думаете, что это очень мудрая мысль, то это не так.
Первое замечание состоит в том, что Вы не даёте чисто конкретного примера двух противоположных теорий.
Второе замечание состоит в том, что Ваше утверждение не относится к эксперименту.

Поэтому к моей теории Ваши выводы не имеют отношения.

Я взял в качестве аксиомы известную почти триста лет математическую формулу. Как оказалось она преобразуется в две формулы для описания звёзд как термоядерных реакторов.

По сути дела именно априорная теория всего является первичным термином данной теории и создаёт естественно-единую основу для интерпретации космологии, изучающей свойства и эволюцию Метавселенной в целом, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени. Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Последнее означает, что содержание априорной теории всего возникает в результате интерпретации аксиомы, сформулированной в виде математической формулы. Её интерпретацией в тишине веков и занимались математики и физики.

А Ваш комментарий — это полёт фанеры над Парижем: ни пришей ни пристегни.


Александр Рыбников   14.10.2023 16:59   Заявить о нарушении
Врт конкпетный приер противрположных теорий6 Земоя движется или нет? Еще. МИ Р из противоположностей прерывныХ АТОМОВ И НЕПРЕРЫВНОГО ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА, Но Аристотель считал,что пририрода боится пустоты, а все зАлито жфирои. Эфир или пустота. Эта проблниа до сих пор не решена. В этои все проблемы физики. Извините, я полуслепой и потоиу много ошибок. Павед\л КАравдин

Павел Каравдин   15.10.2023 09:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел Каравдин!

Как-то резко Вы ослепли. Вам бы надо проводить время с офтальмологами для сохранения зрения, а не гробить его за компьютером.

Вынужден прервать общение с Вами во избежание явных проблем.

Александр Рыбников   15.10.2023 14:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дело сделано» (Александр Рыбников)

Физика не может лехать в основе вселенной. Физика - это только описание Мира как мы его понимаем. И часасто ошибаемся. Павел Каравдин

Павел Каравдин   13.10.2023 17:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «А напоследок я скажу...» (Александр Рыбников)

Здравствуйте, Александр.

С интересом прочитал, хотя ничего не понимаю в физике. Спасибо. Оценить истинность не могу. Но почему ваша теория всего не от мира сего? По-моему, как раз от мира сего. Восприятие реальности у человека ограничено его чувствами, поэтому он может воспринимать лишь доступный для чувств уровень Вселенной. Возникает вопрос: как быть со скрытой от человека частью Вселенной? Выход один: повышать уровень абстрагирования и развивать воображение. Физики используют математику для описания скрытой части, договариваются между собой об интерпретациях. Можно соединять разные взаимодействия в единое целое, а можно фундаментальное и единое взаимодействие на начальном уровне реальности раскладывать на взаимодействия на других уровнях реальности. Так что в таком подходе не от мира сего?

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 13:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Грубо говоря, «текст» книги нашей Вселенной появляется на «бумаге» мульти Вселенной. Я правильно понял, что в вашей теории всего «бумага» мульти Вселенной - это кристалл из магнитных монополей, а текст книги нашей Вселенной – это дефект криcтала?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 14:10   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Прошу прощения за поздний ответ. Просто сейчас я завершаю новый вариант книги о теории всего на сайте Традиция (точнее книга сейчас в Традиция:Песочница).

Ответ на Ваш вопрос "почему ваша теория всего не от мира сего" дан в эпиграфе:

За всем этим, несомненно, стоит идея настолько простая, настолько прекрасная, что, когда мы поймем её — через десятилетие, столетие или тысячелетие — мы все скажем друг другу: как могло быть иначе?

Это высказывание известного физика Джона Арчибальда Уилера о другой теории.

В данном случае, мне очень повезло. Я 20 лет занимался расчётами ядерных реакторов и когда я получил уравнения 4.1 и 11.4, то сразу узнал в них уравнения размножения нейтронов и запаздывающих нейтронов для термоядерных реакторов.

Понимаете, ещё недавно самые секретные уравнения в мире были закодированы в доступной всем формуле!

Даже сам Эйнштейн, выдвинув идею создания единой теории, не знал, чем её реализация закончится.

А название теория всего вообще появилась как шутка. И вдруг возникло то, на что ни один физик не рискнул бы замахнуться. Теория Метавселенной! Со всеми деталями неизвестными ещё вчера.

Так что, решайте сами, что это.

Александр Рыбников   21.09.2023 22:23   Заявить о нарушении
Насколько я помню, Эйнштейн пытался создать единую теорию поля, связать уравнениями электромагнитное и гравитационное взаимодействия. Ни о какой теории Метавселенной он даже не думал. Сейчас понятие "Метавселенная" изрядно дискредитировано цифровыми технологиями. Я ничего не имею против постоянно действующего виртуального пространства, в котором можно взаимодействовать с цифровыми объектами, всевозможных цифровых дополнений к реальности и т.д., но к реальности все эти фишки имеют лишь косвенное отношение.
Всех благ, здоровья и удачи!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 23:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

В своей новой книге я и говорю, что априорная теория всего является естественно-единой теорией, способной изучать свойства и эволюцию Метавселенной, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени.

Последовательная интерпретация возникших уравнений для коэффициента размножения нейтронов и запаздывающих компонент размножения нейтронов настолько детально описывает функционирование Метавселенной, что невольно возникает вопрос о том как такое могло случится?

Это действительно интересно. Раньше писатели-фантасты прогнозировали последствия научных идей, развивая их в художественной форме. Мой метод совсем другой. Дать голую истину.

И Вам всех благ, здоровья и удачи!

Александр Рыбников   22.09.2023 12:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Света ещё нет...» (Александр Рыбников)

Автор ёрничает: "Этого не учёл библейский якобы "Творец Вселенной" со своей фразой "Да будет свет. И стал свет!". Он на физика явно не тянул."

Первый космолог написал краткую записку о сотворении мира. Написал символами. Перевод символов на языки - это сотворение бессмысленности. Но есть примеры прочтения этих символов. Например, Аврелий Августин, 1600 лет назад: в начале сотворено пространство (небо) и материя (земля). Материя была безвидна и пуста во тьме над бездной. И еще не была веществом. Ну и т. д.

Физики - невольно - в поисках грантов стараются пойти по пути Моше. Но их гандобят.

Почему?

Да потому что, если был биг-бан, то человек произошёл от обезьяны.

Не забывайте об этом, если конечно вы не от обезьяны.

Юрий Кузнецов 9   28.08.2023 23:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юрий Кузнецов писал: автор ёрничает...

Уважаемый Юрий Кузнецов!

Суть теории всего в том, что она представляет собой детальнейший само реализующийся проект Вселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

По сути дела именно априорная теория всего является первичным термином данной теории и создаёт естественно-единую основу для интерпретации космологии, изучающей свойства и эволюцию Метавселенной в целом, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени. Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Последнее означает, что содержание априорной теории всего возникает в результате интерпретации аксиомы, сформулированной в виде математической формулы. Её интерпретацией в тишине веков и занимались математики и физики.

Никаких Больших Взрывов, сотен инфляций или Синая в огне, окутанного густым дымом; земли дрожащей; гремящего грома; блистающих молний; и в шуме и бедламе, перекрывая его, голос Божий, произносящий заповеди (Исх. 19:1 и след.). Ничего такого не было и в принципе не могло быть.

Никакая популярная версия стабильного функционирования Метавселенной никогда не будет написана из-за лежащей в её основе математической формулы.

Поэтому цель априорной теории всего в том, чтобы выстроить насколько возможно длинную математическую цепочку следствий из исходной аксиомы, излагающую космологию. Таким образом, интерпретация вносит взаимосвязь априорной аксиомы с наблюдаемыми на практике следствиями, т.е. переводит исходные математические понятия аксиомы на физический язык.

Необходимость в принятии аксиомы существования без доказательства следует лишь из индуктивного соображения: любое доказательство вынуждено опираться на какие-либо утверждения и цепочка получится бесконечной, если для каждого из них требовать своих доказательств. Тем не менее, явные экспериментальные доказательства на уровне пространства и времени, фундаментальных взаимодействий и элементарных частиц существуют и они разрывают бесконечное. Благодаря этому всегда можно и нужно выходить за грань, чтобы принять вызовы развивающейся физики.

В априорной теории всего вопрос об истинности аксиомы существования был решён почти 300 лет назад.

Кстати, Энтони Гаррет Лиси, автор «Исключительно простой теории всего» был первым, кто поднял бунт на корабле и сказал о вселенной:
Математика вселенной должна быть красивой.
Удачное описание природы должно быть лаконичной, изящной, унифицированной математической структурой, соответствующей опыту.

Первая моя книга про теорию всего уже опубликована на этом сайте. Сейчас я готовлю её полную версию на сайте с мощным движком: Традиция:Песочница

Александр Рыбников   29.08.2023 16:02   Заявить о нарушении
Можно открыть и таким текстом, если сайт пропустит:

Александр Рыбников   29.08.2023 19:38   Заявить о нарушении
Не пропускает.

Александр Рыбников   29.08.2023 19:39   Заявить о нарушении
Вряд ли можно понять Вашу теорию всего из Ваших слов: "априорная теория всего является первичным термином данной теории"...

Априорная теория - это метафизика. Но Аристотель - предельно конкретен. А Вы пишите длинный текст без какого-либо содержания.

"Аксиомы" - где хоть одна? Где постулаты?

Моисей дал аксиомы, которые подтверждаются фактами наблюдений - не гипотезами или расчетами.

Предлагаю написать перечень постулатов-аксиом и терминов и определений.

Ведь так пишут открытия по ГОСТ 34887-2022 "Интеллектуальная собственность. Научные открытия"?

Юрий Кузнецов 9   29.08.2023 23:52   Заявить о нарушении
Цитата из ГОСТ:
3.8 формула научного открытия: Словесная характеристика сущности научного открытия, сжато, четко и исчерпывающе выражающая новое научное понятие и служащая для определения объема правовой охраны.

"сжато, четко и исчерпывающе"!

Юрий Кузнецов 9   30.08.2023 00:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Кузнецов!

В России авторство на научное открытие законом не охраняется (Статья 1259 ГК РФ).
В СССР это было возможно.
Однако, именно сейчас я готовлю к публикации книгу "Априорная теория всего", которая не планируется быть слишком уж защищённой авторским правом. Поскольку сегодня автор может сам быть и издателем.

А моё открытие состоит в том, что интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N.

Это открытие описано в главе "Санкт-Петербург - родина теории всего".
К счастью для меня несколько фундаментальных взаимодействий уже было открыто до создания априорной теория всего. Так что, на настоящий момент она наиболее экспериментально подтверждённая теория.

Далее, Вы относитесь к моей априорной теории всего как к обычным теориям коих миллионы. Суть, однако, в том, что прежде чем её понять и начать использовать, её надо выучить наизусть.

Например, советская пропедевтика рекомендовала печатать правила сложения и умножения на задней странице тетрадей в клеточку. Так вот, тетрадь в клеточку и является первичным термином арифметики!

И ещё - 10 заповедей предельно конкретны, но очень длинные. А у меня исходная формула теории (в указанной выше главе) предельно коротка.
И последнее. Я уже 5 лет рассказываю о моей теории. О её новизне можно сказать так:

За всем этим, несомненно, стоит идея настолько простая, настолько прекрасная, что, когда мы поймем её — через десятилетие, столетие или тысячелетие — мы все скажем друг другу: как могло быть иначе?

Александр Рыбников   30.08.2023 17:01   Заявить о нарушении
Ну вот, уже что-то проясняется:
Закон Рыбникова: "интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются
квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N."

Теперь - термины и определения.
- фундаментальное взаимодействие:
- тонкая структура:
- интенсивность и степень интенсивности:
- закон пропорциональности.
- априорность интенсивности.

Я помогу Вам отредактировать Ваше открытие. ГОСТ - основан на ГК РФ.

Юрий Кузнецов 9   31.08.2023 02:40   Заявить о нарушении
Юрий Кузнецов писал: Ну вот, уже что-то проясняется:

Закон Рыбникова: "интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются
квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N."

Уважаемый Юрий Кузнецов!
Здесь требуется существенное уточнение.

Главный секрет в том, что значения N даны нам свыше.

Физики уже и термоядерную бомбу взорвали и термоядерный реактор пытаются построить, а тут вдруг ни с того ни с сего возникло уравнение для звезды как стабильно функционирующего термоядерного реактора. И набор значений N объясняет физическое устройство Метавселенной, которая человечеству недоступна ни в пространстве ни во времени.

В своё время математик Ньютон разработал математический анализ и вывел свои законы Вселенной.

Я же нашёл математическую функцию, которая находится между полиномами и аналитическими функциями. Такого не должно было быть в принципе. Ан нет!

Математики и физики выпустили эту функцию из виду именно потому, что не смогли понять идею самого интенсивного фундаментального взаимодействия.

Дело в том, что наш мозг не может усвоить, что всё находится в кристалле из носителей самого интенсивного фундаментального взаимодействия. А мы дефекты кристалла пространства-времени.

Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Юрий Кузнецов писал: Я помогу Вам отредактировать Ваше открытие.

Кстати, это уже было: Н. Бор как-то ответил Эйнштейну:
«Эйнштейн, не указывайте Богу, что делать».

Александр Рыбников   31.08.2023 16:31   Заявить о нарушении
Согласен: "Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке."

Это называется - Символ. Есть и метод его раскрытия: диалектический символизм.

Попробуйте и сами увидите возможности.

Юрий Кузнецов 9   31.08.2023 17:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Кузнецов!

Спасибо за совет.

Я попробовал и всё получилось.

Александр Рыбников   31.08.2023 18:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем нам физика без теории всего?» (Александр Рыбников)

Наших мозгов и терминов пока мало

Зус Вайман   13.08.2023 19:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Зус Вайман!

Никто не ориентируется на Ваши мозги.
А главное — дальше их будет ещё меньше.

Это для нового поколения.

Александр Рыбников   16.08.2023 06:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем нам физика без теории всего?» (Александр Рыбников)

Александр,существование эфира экспериментально не доказано.Вопрос к вам: что колеблется при распространении фотона?

Збигнев Радзинский   23.07.2023 18:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Збигнев Радзинский!

Я уже не использую прежние представления теории Максвелла о магнитной и электрической постоянных вакуума.

Дело в том, что теория Максвелла определяет некую бесконечную волну, которая не может быть фотоном. Сегодня под фотоном понимают группу волн.

В теории всего всё гораздо проще благодаря кристаллу из магнитных монополей. В нём исходная волна отражается в южных и северных магнитных монополях со сдвигами по фазе +/- 90 градусов. В результате возникает пакет из трёх волн. Волна из прошлого, волна в настоящем времени и волна из будущего. И вот эти три волны и являются фотоном.

По поводу "колеблется".

Ничего не "колеблется"! Колебания — это такое же зло как трение. Фотон путешествует по Вселенной миллиарды лет не теряя энергии. Потому, что кристалл из магнитных монополей абсолютно твёрд. В этом и суть квантовой механики.

Другое дело сам фотон. Он не является частицей потому, что постоянно меняет свою суть.

Дело в следующем. Сейчас часто показывают миноискатели. Они кольцевые для поиска магнитного поля. Потому, что магнитное поле кольцевое и никуда не распространяется. Оно чисто локальное. Поэтому миноискателем надо просмотреть каждую точку. А вот электрические поля могут распространяться по магнитной среде возбуждая её локально. А при спаде возбуждения магнитная среда возбуждает электрическое поле, но не простое, а круговое!

Такое поле ни к чему не "прилипает". И летит себе в далёкую даль.

Вот как-то как.

Александр Рыбников   24.07.2023 07:29   Заявить о нарушении
Существование эфира экспериментально не доказано потому, что его выдумщики сами не знают, что такое эфир.

А мне нет смысла объявлять кристалл из магнитных монополей эфиром поскольку он протух и дурно пахнет.

Александр Рыбников   24.07.2023 07:36   Заявить о нарушении
Кстати, Ленин создал философскую теорию отражения именно как поклонник эфира.

Александр Рыбников   24.07.2023 07:41   Заявить о нарушении
Все слышали ЗВОН (то есть, про ЭФИР), но не ведали откуда он!
*************
ЭФИР Изучающие слишком склонны смешивать его с Акашей и Астральным Светом. Это ни то, ни другое, в том смысле, в котором эфир описан физической наукой.

Эфир есть материальный проводник, хотя до сих пор и не обнаруженный ни одним физическим аппаратом; тогда как Акаша является определённо духовным проводником, идентичным, в некотором смысле, с Анима Мунди; в то время как Астральный Свет есть лишь седьмой и наивысший принцип земной атмосферы, так же необнаружимый, как и Акаша и настоящий Эфир, поскольку он принадлежит совсем другому плану.

Седьмой принцип атмосферы земли, как сказано, Астральный Свет, есть лишь второй на Космической лестнице. Лестница Космических Сил, Принципов и Планов, и Эманаций - на метафизическом - и Эволюций - на физическом плане, есть Космический Змий, кусающий свой хвост, Змий, отражающий более Высокого, и отражённый, в свою очередь, более низким Змием.

Кадуцей раскрывает эту тайну, и четверичный Додекаэдр, по образу которого, по словам Платона, проявленный Логос - синтезированный непроявленным Перво-Родным - построил вселенную, - даёт геометрический ключ к возникновению и развитию Космоса и его микрокосмического отражения - нашей Земли.

Только в следующем или Пятом Круге, пятый Элемент, Эфир – грубое тело Акаши, если только он может быть назван даже так – сделавшись обычным фактором Природы для всех людей, так же как и Воздух теперь обычен для нас, перестанет быть, как сейчас, гипотетическим и станет «посредником» для множества вещей.

И только в том Круге, те высшие чувства, будут способны к полному раскрытию, росту и развитию которых содействует Акаша. Как уже указано, частичное ознакомление со свойством материи – Проницаемостью – которое должно развиваться совместно с ШЕСТЫМ ЧУВСТВОМ, может получить развитие в надлежащий период в этом Круге. Но со следующим Элементом, добавленным к нашим возможностям в следующем Круге, Проницаемость станет настолько явным свойством материи, что самые плотные формы этого Круга покажутся человеку, как препятствующие ему не более густого тумана.
************************

АКАША (Санскр.) Тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с Эфиром. Но она относится к Эфиру так же, как Дух к Материи, или Атма к Кама-рупе.

Фактически, она является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль.

Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса - "Речи" в её мистическом смысле. В том же жертвоприношении ("Джьетиштома Агништома") она названа "Богом Акашей".

В этих жертвенных мистериях Акаша есть все-управляющий и всемогущий Дэва, играющий роль Садасьи, управляющего магическими эффектами религиозного действия, и тот имел своего особого Хотри (жреца) в древности, носившего его имя.

Акаша является необходимым посредником каждого Критья (магического действия) - религиозного или мирского. Выражение "возбудить Браму" означает возбудить силу, которая сокрыта в основе каждого магического действия; ведийские жертвоприношения фактически есть ничто иное, как церемониальная магия.

Эта сила есть Акаша - в другом аспекте, Кундалини - оккультное электричество; в одном смысле - алкахест алхимиков или универсальный растворитель; анима мунди на высшем плане, - астральный свет на низшем. "В момент жертвоприношения жрец наполняется духом Брамы - временно становится самим Брамой."

Юрий Пережогин   23.09.2023 02:54   Заявить о нарушении
Юрий Пережогин писал: Эфир есть материальный проводник, хотя до сих пор и не обнаруженный ни одним физическим аппаратом.

Уважаемый Юрий Пережогин!
Это как же прикажете Вас понимать?
Куда же Ваш проводник Вас завёл?

Нет от Вас ответа на русском языке.

Наверняка, Вы британский агент Мунди-Мунди.

Александр Рыбников   23.09.2023 17:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Вообще-то, моя рецензия уже была дана на русском языке, но увы! Вы ничего не поняли. Решил Вам ответить на традиционном китайском языке, возможно его Вы знаете, намного лучше русского!
С глубоким уважением к Вам, Юрий!

親愛的亞歷山大!


Юрий Пережогин   23.09.2023 22:07   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!
Для меня Британия, такой же друг, как для Вас - Дьявол.
Если Вы не понимаете, то, что я написал по-русски, то что уж говорить мне Вам по-китайски, всё равно не поймёте.
То, что я Вам написал, взято из древнего учения Богов. Оно древнее не только самого человечества, но и самой Вселенной.
***
P.S. - К сожалению, "желудок" ПРОЗЫ.ру не воспринимает китайскую пищу, а только русскую и возможно, английский, на котором если что, придётся писать, коли не понимаете по-русски.

Юрий Пережогин   23.09.2023 22:23   Заявить о нарушении
Юрий Пережогин писал: Решил Вам ответить на традиционном китайском языке, возможно его Вы знаете, намного лучше русского!

Уважаемый Юрий Пережогин!

Мне нет нужды учить китайский язык поскольку здесь китайцы говорят на английском. Даже если мои внуки переженятся с китайцами и китаянками, со мной они будут говорить на английском.

А с другой стороны я патриот русского языка и создаю русскую физику. Например, я ввёл новую элементарную частицу, которую назвал русской тройкой. Что более важно, я воссоздал физику, свободную от засилья Запада.

Поэтому и Ваше идолопоклонство перед Востоком мне не нравится.

В физике люди с Востока проявили себя только серьёзными ошибками. Не удивительно. В древних культурах накопилось больше ошибок, которые трудно преодолеть. Однако, вряд ли Вы это поймёте.

Александр Рыбников   23.09.2023 23:32   Заявить о нарушении
А Вы не задумывались, уважаемый, что можете ошибаться?
К тому же, хоть по-китайски Вам пиши, хоть по-английски, хоть по-русски, всё равно читаете оппонента невнимательно. А ведь я русским языком, а ранее на китайском, написал, что эта инфа не восточная, как Вы заблуждаетесь, а космическая, существующая в ВЕЧНОСТИ, и применима не только на планете Земля, но и на других планет Космоса. Она не относится ни к Востоку, ни к Западу, ни к Югу с Севером.
Эта информация была выдана в 19 веке для нас, неразумным оболтусам самомнимым, ибо скоро будет глобальная катастрофа, а мы так и не очухались от материалистического сна-опьянения!

Очень прекрасно раскритиковали физику с физиками-МУчёными, Семён Николаев https://proza.ru/avtor/nikolaevsemen и Виктор Катющик https://proza.ru/avtor/viictor
хотя они оба тоже не идеалы, и так же состоят в заблуждениях, и вся беда-причина у всех вас соискателей научной истины, и которую вы никогда не постигнете - это самомнимая, самоуверенная ГОРДЫНЯ, которая всех вас охватила.
Смешно смотреть на всех вас соискателей, в ваших бессмысленных попытках изобрести КОЛЕСО, которое уже изобретено.

Юрий Пережогин   24.09.2023 02:34   Заявить о нарушении
Кстати, о птичках, как говорил мой лучший друг, поручик Ржевский, ТЕОРИЯ ВСЕГО никогда не существовала, и НИКОГДА не будет существовать, ибо это нонсенс невежества, МУчёных, неспособных логически мыслить!

Теория всего, как бред сивой кобылы https://proza.ru/2023/08/04/1621

Юрий Пережогин   24.09.2023 02:55   Заявить о нарушении
Юрий Пережогин писал: ТЕОРИЯ ВСЕГО никогда не существовала, и НИКОГДА не будет существовать, ибо это нонсенс невежества, МУчёных, неспособных логически мыслить!

Уважаемый Юрий Пережогин!
Вы просто не знаете, что для создания ТЕОРИИ ВСЕГО требовалось найти математическую формулу постоянной тонкой структуры, которую лучшие математики и физики искали более ста лет.

Я её нашёл и стал лучшим физиком всех времён и народов. А Вам завидно. Расслабьтесь и получите удовольствие. Вам до физики как до Пекина.

Александр Рыбников   24.09.2023 07:27   Заявить о нарушении
Никогда в жизни никому не завидовал, а наоборот, всегда восхищался и радовался, что кто-то чего-то достиг, и никогда не имел гордыни, зная, что это опасно.
Именно поэтому, мне было дано СВЫШЕ многое, что недостижимо до сих пор многим.
Если честно, мне просто Вас жалко, что впали в ловушку заблуждений.
Вы изобрели колесо, но оно кривое!
******
Постоянная тонкой структуры
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Постоя́нная то́нкой структу́ры, обычно обозначаемая как
�\alpha , является фундаментальной физической постоянной, характеризующей силу электромагнитного взаимодействия. Она была введена в 1916 году немецким физиком Арнольдом Зоммерфельдом в качестве меры релятивистских поправок при описании атомных спектральных линий в рамках модели атома Бора, то есть характеризует так называемую тонкую структуру спектральных линий. Поэтому иногда она также называется постоянной Зоммерфельда.

Она определяет размер очень малого изменения величины (расщепления) энергетических уровней атома и, следовательно, образования тонкой структуры — набора узких и близких частот в его спектральных линиях, пропорционального

Расщепление происходит за счёт квантового эффекта — взаимодействия двух электронов атома в результате обмена между ними виртуальными фотонами, которое происходит с изменением энергии.

Постоянная тонкой структуры (ПТС) — это безразмерная величина, образованная комбинацией фундаментальных констант. Её численное значение не зависит от выбранной системы единиц.

С 2018 года CODATA рекомендует[1] использовать следующее значение константы[2]:

α = 7,297 352 569 3(11)·10−3
или её обратное значение[3]:

1/α = 137,035 999 084(21).
Относительная погрешность измерения α и 1/α на 2020 год составляет[2][3] 1,5·10−10; это одна из наиболее точно измеренных физических констант.

В Международной системе единиц (СИ) постоянная тонкой структуры определяется следующим образом:
α = 7,297 352 569 3(11)·10−3
или её обратное значение[3]:
1/α = 137,035 999 084(21).

{\displaystyle \alpha ={\frac {e^{2}}{4\pi \varepsilon _{0}\hbar c}}={\frac {e^{2}}{2\varepsilon _{0}hc}},}

Юрий Пережогин   24.09.2023 15:37   Заявить о нарушении
Юрий Пережогин писал: мне было дано СВЫШЕ многое, что недостижимо до сих пор многим.

Уважаемый Юрий Пережогин!

СВЫШЕ даётся только глупость: неумение думать самостоятельно.
Вот Вы и не дошли в статье о ПТС до параграфа "Цитаты".

Высказывания физиков с мировым именем о постоянной тонкой структуры.

С тех пор, как его открыли свыше пятидесяти лет назад, это число остаётся тайной. Все хорошие физики-теоретики выписывают это число на стене и мучаются из-за него. … хотелось бы узнать, как появляется это число: выражается ли оно через пи, или, может быть, через основание натуральных логарифмов? Никто не знает. Это одна из величайших проклятых тайн физики: магическое число, которое дано нам и которого человек совсем не понимает. Можно было бы сказать, что это число написала «рука Бога», и «мы не знаем, что двигало Его карандашом». Мы знаем, что надо делать, чтобы экспериментально измерить это число с очень большой точностью, но мы не знаем, что делать, чтобы получить это число на компьютере – не вводя его туда тайно!
Ричард Фейнман

Когда я умру, первым делом посчитаю спросить у дьявола, – каков смысл постоянной тонкой структуры?
Вольфганг Паули

Более совершенная теория должна была бы вывести число α с помощью чисто математических рассуждений, не ссылаясь на результаты измерений. Но ведь то обстоятельство, что α имеет значение 1/137, а не какое-нибудь другое, конечно же, является не делом случая, а законом природы. Ясно, что объяснение числа α есть одна из центральных проблем естествознания.
Макс Борн

… неизвестно, почему это выражение имеет именно такое, а не иное значение. Физики выдвигали по этому поводу различные идеи, однако общепринятого объяснения до сих пор нет.
Поль Дирак

А Вы никто и звать Вас никак по сравнению с ними.

Александр Рыбников   25.09.2023 00:56   Заявить о нарушении
Александр: //А Вы никто и звать Вас никак по сравнению с ними//.
***
То, что я никто - согласен с Вами! Но, пока жив, меня зовут Юрием. К тому же, в отличии от Вас не возносил себя лучшим в мире, ибо возносится и гордится нечем, так как моих собственных знаний не существуют, все те приходящие Свыше знания в виде рацух и изобретения с открытиями, которые я применял на практике по месту работ своих, без всяких регистраций, наград или гонораров. Я и сейчас считаюсь по сути НИКТО, ибо моё социальное положение - БОМЖ. Потому я и никто.
***
Что толку от Вашего открытия некой формулы, если Вы НИЧЕГО не знаете, и в этой жизни, вряд ли сможете познать, что тем, чем Вы увлеклись, через-чур слишком, всё это связано и имеет непосредственное отношение с Акашей и с Эфиром - грубым телом Акаши. То, что МУчёные называют то вакуумом, то тёмной энергией, то ещё чем-то - всё это есть Акаша.
Существует даже такая крылатая фраза: ХРОНИКИ АКАШИ. Но кто понимает это?
***
Вы открыли формулу, но теорию всего Вам не осилить НИКОГДА!!!
Ибо Вы не знаете самую великую тайну, и не только Вы, но и многие знаменитости, вот уже многие столетия, не ведают, зачем создавалась Вселенная и живые существа.

Вы не знаете, и вряд ли узнаете, как всё-таки появилась Вселенная (БВ - не было), как появилась материя.

Вы не знаете тайну ПИ числа(3,1415) - которое ни есть константа!
Вы решили КК (квадратура круга)? А ведь эта задача не только геометрическая, но и космическая.
Так чем же Вы бахваляетесь? Вы ничем не отличаетесь от меня, если только тем, что не БОМЖ. Поубавьте свою спесь с гордыней. А время покажет - кто из нас КТО или НИКТО!

Юрий Пережогин   25.09.2023 19:51   Заявить о нарушении
Юрий Пережогин писал: Вы открыли формулу, но теорию всего Вам не осилить НИКОГДА!!!

Уважаемый Юрий Пережогин!

Я то дал определение теории всего: априорная теория всего представляет собой детальнейший само реализующийся проект Метавселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

А Вы уже несколько дней тянете кота за хвост. Потому, что сказать Вам нечего.

Юрий Пережогин писал: Что толку от Вашего открытия некой формулы?
Я уже выложил книгу. В ней всё сказано.

Александр Рыбников   25.09.2023 23:35   Заявить о нарушении
Александр,сколько,по-вашему,существует Вселенных,единственная она или их-бесконечное множество и ваше отношение к антропному принципу?

Збигнев Радзинский   27.09.2023 20:07   Заявить о нарушении
Александр,сколько,по-вашему,существует Вселенных,единственная она или их-бесконечное множество и ваше отношение к антропному принципу?

Уважаемый Збигнев Радзинский!

А сколько по Вашему льдин проходит во время ледохода по большой реке?

А антропный принцип есть следствие образование нейтронов из протона и русской тройки.

Детально, с иллюстрациями это объяснено в моей книге: "Текст:Александр_Рыбников:Априорная_теория_всего Традиция"

Текст здесь означает книгу.

Александр Рыбников   27.09.2023 22:10   Заявить о нарушении
Александр,у вас есть печатные работы по этой тематике в международных академических изданиях по ядерной физике и космологии?

Збигнев Радзинский   30.09.2023 13:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Збигнев Радзинский!

Ваш вопрос в принципе ошибочный.

Ну, нет ещё такой тематики!

Вы, видимо, не обратили внимания, что несмотря на дюжину физических определений ПТС, никто до меня не сумел получить математическое определение ПТС.

А именно на этом определении и основаны следствия: априорная теория всего представляет собой детальнейший само реализующийся проект Метавселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

Далее, по причине секретности уравнения термоядерных реакторов вообще не публикуются в открытой печати. Я делаю это поскольку у меня излагается вариант стабильно функционирующего реактора.

Поймите меня правильно. Нет смысла даже пытаться подавать статью в журнал, который скажет, что у них нет экспертов по данной тематике.

Тем не менее, у меня есть планы как обойти указанные препоны.

Александр Рыбников   30.09.2023 17:47   Заявить о нарушении
Хочу добавить. На "Проза.ру" был такой Владимир Леонов, именовавший себя так:

лауреат премии Правительства России, автор теории Суперобъединения,

научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон».

Я ему писал, но он уже был видимо совсем плох и вскорости я узнал, что он умер.

Конечно, никакого Суперобъединения он не создал. Теперь то известно, что априорная теория всего представляет собой детальнейший само реализующийся проект Метавселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

Это не слишком сложная, но всё таки физика. А у Леонова 700 страниц его книги, изданной якобы в центре мировой физики — в Индии, прости господи, вообще не понятно о чём.

Я это к тому, что тема слишком деликатная.

Александр Рыбников   30.09.2023 20:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Уравнения Максвелла - дорога к храму» (Александр Рыбников)

Как живуча глупость? Видимо, это потому, что глупость не имеет границ. Электромагнитных полей нет в природе! Есть Магнитное поле, есть электрическое поле. Все, что называю электромагнитным полем, это взаимодействие этих полей. Не более того!!! Структура совершенно не та, что предполагал Максвелл. Чтобы это понять достаточно вспомнить, что означают правила левой и правой руки.
"Правило левой руки. Если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно ей, а четыре пальца были направлены по движению положительно заряженной частицы (или против движения отрицательно заряженной частицы), то отставленный большой палец покажет направление действующей на проводник силы".
"Правило правой руки: «Если обхватить проводник правой рукой так, чтобы оттопыренный большой палец указывал направление тока, то остальные пальцы покажут направление огибающих проводник линий магнитной индукции поля, создаваемого этим током, а значит и направление вектора магнитной индукции, направленного везде по касательной к этим линиям».
Правило буравчика.
Эти правила целиком и полностью объясняют взаимодействие электрического и магнитного полей.
Еще большая чушь в том, что "Максвелл сделал решительный шаг к построению электромагнитной теории света: «Мы едва ли можем отказаться от вывода, что свет состоит из поперечных колебаний той же самой среды, которая является причиной электрических и магнитных явлений»". Прочему вдруг чушь? Потому, что Максвелл был очень далек от объективного рассмотрения проблемы, он не учитывал внешние магнитные поля. Его уравнения чисто математические, в которых нет одной неизвестной, которая сделала бы его уравнения невозможными. Это влияние внешних магнитных полей на ЭМВ. Скажем проще. Электромагнитная волна не может родиться и существовать в магнитном поле!!! Если считать, что Солнце излучает ЭМВ, то его же магнитное поле ее уничтожит.
Максвелл не учился в шестом классе советской школы, отсюда и заблуждения. Но как понять современных, так называемых ученых, которые за многие годы не могут понять, что свет не имеет ни малейшего отношения полям. Возможно, они это понимают, но зашли так далеко, что их отказ от лженауки, сделает их жуликами.

Александр Золотов   14.07.2023 22:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Александр Золотов писал: Электромагнитных полей нет в природе!

Вот такие как Вы британские шпионы и пытаются безуспешно подорвать приоритет Александра Степановича Попова, известного профессора моей alma mater.

В мои студенческие времена лекции по физике и математике нам в течение пяти лет читали в Большой Физической Аудитории, из которой Александр Степанович Попов передал первую в мире радиограмму "Генрих Герц". А приняли её в здании, мимо которого я проходил в циклотронную лабораторию нашей кафедры.

Правда главным британским шпионом был известный коммунист Григорий Васильевич Романов, который всеми правдами и неправдами КПСС принижал роль российской науки и выставил таки физический факультет в Петергоф.

А вот умный Пушкин писал о мыслях Петра I совсем другое:
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе.

Вот этого и не мог допустить безмозглый ставленник КПСС и британский шпион.

Такие же вредители и распространяют ложные иллюстрации об ЭМВ. Вот Вы злонамеренно привели иллюстрацию об ЭМВ, которую почти не встретить в природе.
А обыденная ЭМВ Максвелла показана на верхнем рисунке. На нем всё как у Максвелла: буравчик за буравчиком. А по научному — ротор.

Далее, Вы как типичный британский шпион считаете, что только Британия правит морями. Большая чушь. Я это понял, когда рассчитывал версию "Посейдона" в ЦКБМ. На самом деле чем правишь, от того и погибнешь. Армагеддон (Бог) придёт за британским дьяволом из океана в виде гигантской волны, которая смоет всю Западную Европу и Скандинавию.

И последнее. Для Вас ничего не значит, что уравнения Максвелла линейны. А для физиков это значит, что они обеспечивают принцип суперпозиции. Поэтому никаких внешних полей нет.

Вы же помните ещё, что раньше по радиоприёмнику можно было услышать треск от молний. Как говорится, потрещало и прошло. И Ваш треск про внешние магнитные поля пройдёт.

Пожалуйста, не переживайте по этому поводу.
Здесь в основном люди пожилые, которые из-за возраста уже ничего не помнят.
Вот, например, я очень переживал за Михаила Близнецова, которому пригрезился странный парадокс нулевого члена. С одной стороны, он напрочь забыл школьную тригонометрию, а с другой стороны, я боялся навредить, говоря всю правду про его нулевой член. Я вообще не понимаю когда люди называют естествознанием свои персональные проблемы.

Александр Рыбников   16.07.2023 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемые!

Вы обратили внимание на предсказание Пушкина.

Соседом России является только ШВЕД!

С ним граничат норвежская и финляндская области России.

Александр Рыбников   16.07.2023 16:23   Заявить о нарушении
Забыл, что Проза.ру игнорирует ссылки.

Пожалуйста, посмотрите это:
Circular.Polarization.Circularly.Polarized.Light And.Linearly.Polarized.Light.Comparison.svg

Александр Рыбников   16.07.2023 16:30   Заявить о нарушении
Цитирую: "Вот такие как Вы британские шпионы и пытаются безуспешно подорвать приоритет Александра Степановича Попова".
Британию я ненавижу всей душей, посему быть их шпионом быть не могу.
Что касаемо Попова и Максвелла?
(1831–1879) — английский физик, создатель классической электродинамики, один из основателей статистической физики.
Родился. Попов 16 марта 1859 г. Умер: 13 января 1906 г. (46 лет).
Разница в годах смерти этих ученых не большая, поэтому, возможно, Попов ничего не знал о математических изысках Максвелла. Более того, Максвелл ничего не говорил и не писал о возможности передачи информации на расстоянии. Исходя из этого, не надо примазывать его к достижению Попова.
Попов, тоже не ничего не говорил и не писал об ЭМВ. Ему было по барабану, как проходит сигнал в пространстве. Он искал способ передачи и нашел его. Прошло время, борзописцы и похожие на вас теоретики, придумали ЭМВ. Ни вам, ни борзописцам не пришло в голову то, что носитель сигнала может быть разный. Впрочем, это было всем выгодно. "Теоретики" росли, как на дрожжах, комфорт и слава, но на деле им было наплевать как движется свет. Свое мнение они выставляли, как основополагающе. Но жизнь дает нам понять, что носители могут быть разные. Человек может двигаться на телеге, автомобиле, поезде, самолете.... Если бы тележные "теоретики" взяли бы верх в том, что телега единственный вид транспорта - ездили бы до сих пор, на телеге.
Вы против моего "треска" не смогли найти противопоставить ничего, призвали Пушкина и шведа. Как же вы замахнулись на теорию всего? Это обыкновенная ограниченность интеллекта. Эта ограниченность выросла из того, что считаете себя великими, а ваши взгляды единственно правильными. Набрались верхушек в университете, как собака блох и козыряете. НО пришло время, остановиться и оглядеться, туда ли идете? Поэтому, более не смешите меня своей напыщенностью и знанием, что Петр грозил шведу. Не уподобляйтесь индюку в морозный день!!!

Александр Золотов   17.07.2023 09:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Кто же поверит британскому шпиону, что он Британию ненавидит всей душей и посему быть британским шпионом не может?

Только британский шпион именно так и будет оправдываться!

Только британские шпионы думают, что профессор Попов лаптем щи хлебал.

Ан нет! Для налаживания производства своих революционных средств связи за рубежом он посетил с полдюжины западноевропейских стран.

Кстати, у главного британского шпиона Ленина просто руки не дошли до дискредитации творческого наследия Попова. А вот созданная им сеть из британских шпионов таки начала дискредитацию приоритета Попова в пользу макаронника, вешавшему всем лапшу на уши.

Любимое занятие британских шпионов.

Я уже говорил, что в студенческие времена я не только прослушал теоретический курс по общей электронике с практикой в учебной лаборатории, но и военный курс радиолокации и кафедральный курс так называемой "ядерной электроники" — nuclear electronics. Сегодня он называется электроника ЭВМ и электроника мобильных телефонов. В этих устройствах используется введённый Максвеллом ток смещения.

Вы хоть понимаете, что теория Максвелла обосновала применение конденсаторов в электронике?

А сегодня Bluetooth обеспечивает обмен информацией между такими устройствами, как персональные компьютеры (настольные, карманные, ноутбуки), мобильные телефоны, интернет-планшеты, принтеры, цифровые фотоаппараты, мыши, клавиатуры, джойстики, наушники, гарнитуры и акустические системы на надёжной, бесплатной, повсеместно доступной радиочастоте для ближней связи. Bluetooth позволяет этим устройствам сообщаться, когда они находятся друг от друга в радиусе около 100 м в старых версиях протокола и до 1500 м.

Александр Рыбников   17.07.2023 16:05   Заявить о нарушении
Как много вы знаете о британских шпионах?! Откуда бы? 1 Варианта -2.
1. Вы завербованный агент. 2. Вы натуральный идиот. Второй вариант предпочтителен.
Все же есть и третий вариант. Вы не только идиот, а еще и клоун-теоретик.

То, что ваш сорт людей старается примазываться - это ясно, это ваш конек. Своих достижений нет, а на том, что пытаетесь создать, не растет даже бурьян. Ничего не можете возразить и отстаивать свою позицию, это ясно? На всякий случай, я посмотрел в Вике историю конденсаторов. О Максвелле ни слова. Мне надоело читать клоунаду про британских шпионах. Кстати, Ленин - это германский шпион.
Поэтому иди-ка ты к лесу вальсом

Александр Золотов   17.07.2023 18:50   Заявить о нарушении
Александр Золотов спрашивает: Как много вы знаете о британских шпионах?! Откуда бы?

Например, из книги Грэма Грина «Наш человек в Гаване». Вы, однако, попались на элементарную шутку, что Ленин — германский шпион. И бездоказательно меня послали. И так у Вас обо всём. Бездоказательно!

В университете нам читали историю КПСС в течении трёх семестров. Как говорится, и это всё о нём.

Поэтому мне прекрасно известно, что впервые Ленин сбежал из России в Швейцарию 29 июля 1900 года на средства матери. Там он проводит с Плехановым переговоры об издании газеты и теоретического журнала. Значит средства были не малые вложены в издание той же "Искры". Действительно, издавать "Искру" начали в Мюнхене. Однако, это не Германия, а до 1918 года было королевство Бавария.

Далее, заграничная агентура царской разведки напала на след газеты «Искра» в Мюнхене. Поэтому в апреле 1902 года редакция газеты переехала из Мюнхена в Лондон.

Именно в этот момент в 1902 году в работе «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения» Ленин выступил с собственной концепцией партии, которую он видел централизованной боевой организацией («партия нового типа»). В этой статье он пишет: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию!». Это же явное свидетельство, что он начал работать на британскую контрразведку.

А для прикрытия он пишет, что британский промышленный пролетариат должен отказаться от экономических требований («тред-юнионизма»).

Поэтому нет никаких сомнений, что Ленин уже оказался под колпаком британской контрразведки. В результате британской контрразведке удалось выставить его с женой в Женеву для захвата власти партии. Для этого он пишет свою знаменитую работу "Материализм и эмпириокритицизм". Благодаря этому он получает контроль над золотом партии и снова возвращается в Лондон, чтобы закрепить своё главенство на съезде партии.

Ну, а что сейчас делают российские миллиардеры в Лондоне? Они точно также проводят съезды! И точно также под колпаком британской контрразведки!

Небось и Вы туда наезжаете.

Александр Рыбников   17.07.2023 23:35   Заявить о нарушении
Ты не понял? Пшёл на *** со своей английской разведкой и миллиардерами!!!

Александр Золотов   18.07.2023 20:20   Заявить о нарушении
Да, вот такие нынче пошли аристократы духа — элита общества в силу своих высоких интеллектуальных и моральных достоинств.

Заявляют, что электромагнитных полей нет в природе, а сами строят свои теплицы для улавливания природных электромагнитных полей!

Комментарии излишни.

Александр Рыбников   19.07.2023 17:09   Заявить о нарушении
Александр Золотов писал:
Что касаемо Попова и Максвелла?
(1831–1879) — английский физик, создатель классической электродинамики, один из основателей статистической физики.
Родился. Попов 16 марта 1859 г. Умер: 13 января 1906 г. (46 лет).

Я никогда не обращал внимания, что Максвелл умер таким молодым. Почти как и Попов.

Мне лично очень обидно за него. Он создал не классическую электродинамику, а квантовую электродинамику.

Просто ПТС в его теории была общим множителем, который опустили для простоты.

Александр Рыбников   08.09.2023 04:57   Заявить о нарушении
Вы напрасно меня относите к аристократам. Я родился в семье крестьянина в то время, когда ели через раз, то есть после войны. Поэтому мне нет нужды сюсюкаться с людьми, которые меня откровенно тролят. Я МУЖИК!!!
О Максвелле. Есть заповедь: "Не сотвори себе кумира". Вы его сотворили! Что создал Максвелл ныне не годится!!! Другие времена и взгляды! Максвелла подняли на щит потому, что этим людям было выгодно тогда, выгодно и сейчас.
Вы пишете, что комментарии излишни. Стандартная фраза, когда нечего сказать.
Я сейчас окажу это. Вы мне ответите на вопросы.
1. Что такое электромагнитная волна. ЭМВ?
2. Что такое магнитное поле волны?
3. Что такое электрическое поле волны? Как взаимодействуют они между собой?
4. Как ведет себя магнитное поле ЭМВ в магнитном поле Солнца, Земли...?
5. Как ведет себя электрическое поле ЭМВ в электрических полях линий электропередач, между обкладками переменных конденсаторов?
6. Каким образом свет далеких звезд доходит до нас, не теряя собственной энергии?
7. Почему ЭМВ одной и той же частоты не взаимодействуют между собой, то есть, свет не смешивается?
Как объяснить свет исходящий от светлячка? Это тоже ЭМВ?
Думается вопросов достаточно. Поищите, есть ли ответы в учениях Максвелла на эти вопросы? Мнится мне, что вы опять отделаетесь общей фразой или спрячетесь еще з одну глупую ссылку.

Александр Золотов   08.09.2023 10:25   Заявить о нарушении
Рыбников, поясните пожалуйста, что такое квантовая электродинамика?
Что в ней раздают порциями или это очередной заскок в бОшках меркантильных идиотов?

Александр Золотов   08.09.2023 10:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!
Печально, что у Вас нет уважения к трудолюбивым людям.

Вот сейчас в России нет колхозов, а еды не меряно.
Правда, я всегда видел в магазинах всевозможные продукты.
Только когда при перестройке их не стало, мы уехали.

Также Вы и физику не понимаете. Во всех странах мира стать физиком очень сложно. Надо сдать вступительные экзамены по математике и физике, а затем шесть лет учить математику и физику. В результате, например, такая империя как Испания не имела и не будет иметь великих физиков.

Вы тоже не знаток физики.
Например, Вы хотите, чтобы я ответил на Ваши вопросы.
А я не учитель физики!
Я физик!

Мне не интересен тот, не уважает Максвелла и Попова.

Александр Рыбников   08.09.2023 16:35   Заявить о нарушении
Болтун!!! Вместо ответа привел колхозы. Трепать языком не мешки таскать или работать в колхозе.

Александр Золотов   09.09.2023 06:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Вы никак не хотите понять, что я физик, а не бесплатный репетитор.

За деньги Вы бы меня слушали, а за так Вы хотите мне втюхать Вашу идею, что все физики дураки.

Мне это надо?

Вот пример из Вашей якобы рецензии: Электромагнитная волна не может родиться и существовать в магнитном поле!!!

В таких случаях спрашивают, а не объелся ли гражданин хороший белены?

Потому, что физика на 99% основана на принципе суперпозиции!

Пожалуйста, изучите азы физики. Например, правилам Кирхгофа уже почти двести дет, а Вы их в школе не поняли.

Александр Рыбников   09.09.2023 22:56   Заявить о нарушении
Тем не менее, мне нравится Ваша самокритика: глупость не имеет границ.

Александр Рыбников   09.09.2023 22:59   Заявить о нарушении
Вы не только болтун, а еще и самовлюбленный БАРАН!!!

Александр Золотов   10.09.2023 07:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Наконец, я закончил свою книгу (Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего Традиция) и у меня появилось время ответить Вам подробнее.

Александр Золотов писал: Максвелл был очень далек от объективного рассмотрения проблемы, он не учитывал внешние магнитные поля.

А причём тут Максвелл?

Максвелл написал систему из двадцати уравнений. А граничных условий всякий может написать хоть миллион. Так что, если Вам они нужны, то учитывайте на здоровье.
Далее, Максвелл показал в своих уравнениях возможность распространения ЭМ волн. Т.е., обосновал, что свет является ЭМ волной.
До него это было не известно.
А вот что такое "внешние магнитные поля" Вы не объяснили. В любом случае к ЭМ волнам они отношения не имеют. Поскольку электродинамика Максвелла основана на принципе суперпозиции. Об этом знал даже Мао и говорил: «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ».

Вот Китай и обошёл Россию из-за таких как Вы.
А ведь Ленин предупреждал: "Учиться, учиться и учиться!"

Александр Рыбников   01.10.2023 15:57   Заявить о нарушении
Китай обошел Россию, я виновен? Достаточно писать глупости!!!Что касаемо того, что Ленин просил поколения учиться, это верно и актуально.
Но вы его не послушались, уперлись в свои догмы и ничего слышать не хотите. Если бы вняли совету Ленина, то поняли бы, что внешнее пола для электромагнитной волны являются магнитные поля Солнца, Земли и всяких и разных планет и тел, обладающих МП. Перейдем в более понятную для вас плоскость. Представьте себе, движется фотон, можете назвать его квантом, хоть чертом лысым, но свет по версии Максвелла - это ЭМВ. Если это ЭМВ, то она обладает собственным магнитными полем, более того это поле обособлено, то есть принадлежит именно этому фотону. Поле Земли для него внешнее. Известно, что магнитные поля взаимодействуют, создавая общее поле. Это говорят о том, что при прохождении ЭМВ через поле Земли, магнитное поле волны перестает существовать. Оно поглощается более мощным МП. ЭМВ перестает существовать. ЭМВ не может пройти через внешнее МП. К тому же, магнитное поле волны не может сформироваться в едином поле Солнца или другого излучателя света. Надеюсь, что я достаточно ясно изложил тему.
Еще вы пишете, что "Поскольку электродинамика Максвелла основана на принципе суперпозиции". Позвольте задать вопрос. Суперпозиции чего?

Александр Золотов   02.10.2023 08:20   Заявить о нарушении
Александр Золотов писал: внешнее пола для электромагнитной волны являются магнитные поля Солнца...

Уважаемый Александр Золотов!
Ну, и чего Вас занесло теперь в ЛГБТ?
О каком внешнем поле Вы думаете?

Наверное, Вы имеете ввиду украинского президента, который своим внешним полом может сбацать на рояле? Это не предел! Много лет назад крутили ролик с индийским йогом, который своим внешним полом демонстрировал невообразимые чудеса, выходящие за пределы науки.

Вот и Вы туда же. Словно вчера родились. Например, две женщины могут говорить друг с другом, но каждая о своём. Это и называется принцип суперпозиции!

Более того, если бы Вы хоть раз в жизни посмотрели на уравнения Максвелла, то знали бы, что в них нет постоянных магнитных полей.

Потому, что уравнения Максвелла об ЭМ волнах. Другими словами, о возмущениях ЭМ полей.

Я в годы учёбы на кафедре ядерных реакций почти ежедневно проходил мимо очень интенсивного магнитного поля циклотрона и не видел никаких проблем со светом. Да и свет Солнца к нам без проблем приходит несмотря на гигантские протуберанцы.

Я на этом сайте достаточно подробно объяснил, что хотя говорят об ЭМВ, на самом деле магнитное поле никуда не движется! Это было известно ещё Максвеллу. Вот он и объединил два поля для образования ЭМВ: движущееся электрическое поле возбуждает магнитное поле, а затем магнитное поле возбуждает электрическое поле! И такой процесс может идти миллиарды лет.

Ну, что тут за проблемы? Это уже давно школьная физика.

Александр Рыбников   02.10.2023 15:32   Заявить о нарушении
Болтать не мешки таскать!!!

Александр Золотов   03.10.2023 07:04   Заявить о нарушении
Какие мешки?

«Вспомнила бабушка как девкой была»!

Мне уже 77 и едва живой.

Главное — голова ещё работает.

Александр Рыбников   03.10.2023 18:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: