Александр Богранд
|
|

Автор о себе
Александр Богранд
После пятидесяти лет, годы жизни можно не считать и не праздновать. Пожелание долгих лет жизни звучит формально и фальшиво. Поздравляющие часто желают их не юбиляру, а самому себе. Наверное их смущает мысль, что у самих "этого" может не быть. На самом деле надо желать активной, творческой и радостной жизни! Это то, чего всегда и всем не хватает. Что касается ее продолжительности, то конечно стоит о ней позаботиться, но по большому счету это - не нашего ума дело.
Мне интересна жизнь сама по себе, конкретные дела и их результаты. Интересны как отдельные люди, так и чем-то объединенные группы. Интересна жизнь городов и деревень, стран и континентов. Интересна Земля, Космос, Вселенная и та роль, которую играет в них жизнь и самое сложное ее создание - человечество. Я задаюсь вопросами: как лучше жить, что для этого нужно, зачем я, вы, мы тут существуем, куда все идет, и в чем мое, ваше, наше предназначение, миссия. Что представляет собой этот мир, бессмысленный хаос или все же какая то упорядоченная иерархическая система. И т.д. и т.п. Ради получения ответов на эти вопросы мне интересно жить. Это как-бы смысл лично моей жизни. Но, люди разные. Кто-то живет просто, как живется и никогда не задает себе эти вопросы. Может быть так тоже кому-то надо жить.
Иногда я смотрю на все вокруг, как смотрят кино или сон. С одной стороны я участник действия, а с другой - наблюдатель, неожиданно для себя осознающий фантастичность и нереальность происходящего и потому не перестающего удивляться. Иногда вольно или невольно включаюсь в водоворот событий, ныряю в жизнь и получаю массу фактов, информации, которую потом, вынырнув, стремлюсь переварить, упорядочить и как-то описать. Чувствую какую-то внутреннюю потребность, обязанность и даже долг писать и выкладывать написанное мной. Но нередко полноценный день, когда я мог бы что-то написать, неожиданно разваливается на кучу мало связанных мелких дел. Это примерно как размен рубля на копейки. И я озабочен этим.
Общаясь с разными людьми, я вижу и понимаю их чувства, переживания, страсти, желание привлечь на свою сторону, убедить и я сопереживаю им. Но не спешу включаться в "розетку" для решения их (не моих!) проблем. У меня есть твердое понимание иерархии зон ответственности: за что больше должен отвечать я, а за что - другие. У каждого есть свое ближнее, важное, как и дальнее, менее важное. К тому же в зрелом возрасте личность человека должна быть уважаема, священна и неприкосновенна, хотя какие-то убеждения или ценности мы не часто, но все же можем менять всю свою жизнь. Именно поэтому я всегда внимательно рассматриваю и проверяю то, что пускаю "внутрь себя", что может на меня повлиять. Мы же не едим все, что попало, правда?
Немного о себе. Имею разное среднее и высокое образование: техническое, психологическое, финансовое, управленческое. А так же музыкальное и даже искусствоведческое! Хотя в свое время приходилось и руками работать. В 15 лет я впервые заработал себе на часы, разгружая вагоны на овощной базе. Любую технику "чувствую" и понимаю, ведь за ней стоит человеческий разум и чьи-то руки. Работал в ВУЗе, в системе АН СССР и РАН, к.т.н. Позднее - в банковской системе, в консалтинге, индивидуальным предпринимателем и т.п.. Приходилось решать различные жизненные задачки, вот и учился понемногу, как раньше писали "без отрыва от производства". Конечно не планировал так много учиться, а вот же, пришлось.
И сейчас продолжаю учиться. Правильно писать. Везде, всегда и у всех. Но главное у себя, через сравнение себя вчерашнего и себя сегодняшнего. К сожалению или к радости, не писать, уже не могу. Один простой, но, наверное, гениальный человек сказал "Делайте правильно - остальное не вашего ума дело". Тем и занимаюсь. Стремлюсь писать правильно, а остальное - не моего ума дело. Если это резюме мало обо мне говорит, то почитайте мое "Вступительное слово" ( https://www.proza.ru/2015/05/28/1487).
Член «Российского союза писателей». Есть номинации разных годов: "Писатель года", "Наследие" и др. В 2019 году вышел сборник произведений "Игры в наши ценности" (М.: Эдитус, 2019.- 320с. ISBN 978-5-00149-139-2). В нем собраны лучшие из ранее написанных и новых произведений, частично представленных на портале proza.ru в виде начальных вариантов рукописей. Кто ее купит, не удивляйтесь отличиям от "электронных" версий. Со временем вырабатывается более взвешенный и глубокий взгляд на мир, а следовательно и на свои произведения. Кроме того, все напечатанное на бумаге становится вечностью, а потому требует более тщательной подготовки и проверки перед печатью.
И последнее, это касается места хранения моих произведений. Стихи должны жить среди стихов. Поэтому я перенес в ноябре 2017 все мои стихи на стихи-ру. Некоторое время они еще здесь побудут, но потом я их закрою. Читайте их на https://www.stihi.ru/avtor/alexmi2001 , под таким же авторским именем. Там уже появились новые. Рейтинги и прочие количественные оценки там начинаются и растут с нуля. И это правильно.
|
Произведения
- Опыт с ИИ Gemini от Google по теме бюрократия - публицистика, 22.01.2025 18:04
- Люди это будущие боги. Ответ верующему - философия, 16.04.2024 14:58
- Мои пояснения к публикации Не сотвори себе кумира - философия, 15.04.2024 16:24
- Не сотвори себе кумира, кроме... себя - миниатюры, 14.04.2024 14:33
- Деньги артиста, греки и президент - рассказы, 10.04.2024 16:39
- Долгая дорога в детский сад... - миниатюры, 18.07.2019 08:51
- Детство без Небес - рассказы о детях, 29.12.2018 19:40
- Игры двух миров - публицистика, 13.04.2018 20:18
- Говорят наши дети. Сорян - рассказы о детях, 08.12.2016 12:58
- Однажды ехали в машине Мышь и Сорян - рассказы о детях, 08.02.2017 18:17
- Сорян растет и требует серьезности - рассказы о детях, 26.02.2017 20:46
- Сорян перед экзаменами в 9-м классе - рассказы о детях, 06.03.2017 19:25
- Хочу быть как пена морская... - байки, 09.01.2017 19:00
- Школьные будни будущего поэта - юмористическая проза, 20.09.2014 13:29
- Страшный сон и реальность - ироническая проза, 02.10.2015 01:48
- Неочищенные мысли. Ноябрь 2016 - анекдоты, 09.12.2016 11:03
- Как перестать грустить - ироническая проза, 16.08.2016 14:03
- Макроэкономика. Почти риторические вопросы и ответ - публицистика, 11.04.2016 15:55
- Игры в наши ценности. Сынок - рассказы, 20.12.2016 18:07
- Бабушкино благодарение - миниатюры, 23.09.2014 02:51
- Неочищенные мысли. Апрель 2016. Фильм. - ироническая проза, 05.04.2016 11:45
- Просветление - новеллы, 15.05.2015 17:08
- Неочищенные мысли. Сентябрь 2015. Часть 2 - ироническая проза, 05.10.2015 18:32
- Перепрограммист - ироническая проза, 23.01.2013 20:22
- Неочищенные мысли. Сентябрь 2015. Часть 1 - ироническая проза, 02.10.2015 02:05
- Зачем и почему - стихи, 11.09.2015 16:28
- Делайте правильно, остальное... не вашего ума дело - новеллы, 15.02.2013 11:33
- Понять и сделать - ироническая проза, 14.08.2015 18:15
- Вступительное слово - публицистика, 28.05.2015 18:25
- Синдром Экзюпери - ироническая проза, 29.07.2015 13:58
- Твоя женщина. Вариант 2 - стихи, 01.06.2015 16:21
- Таланты и общество - публицистика, 26.07.2015 16:19
- О таланте еще раз - философия, 26.07.2015 13:12
- Откуда это в нас? Не проходите мимо... - мемуары, 06.05.2014 10:17
- О Большом и Супер Большом реалити-Шоу - ироническая проза, 24.07.2015 16:56
- Любовь к себе - байки, 24.07.2015 15:12
- Заново открываю для себя рубаи Омара Хайяма - публицистика, 30.06.2015 13:58
- О совершенстве в творчестве - литературоведение, 01.06.2015 16:48
- Как важно быть кем хочешь! - стихи, 04.08.2014 18:08
- Инструкция - ироническая проза, 02.10.2015 14:35
- В тумане общих страстных слов... - ироническая проза, 20.05.2015 18:53
- Талант, воля, удача, успех - стихи, 04.05.2015 15:53
- Время для счастья - миниатюры, 29.04.2015 14:35
- Камень преткновения - новеллы, 16.03.2015 16:43
- О творчестве и деньгах - публицистика, 27.07.2015 15:19
- Гений и талант, обычный и пустой - ироническая проза, 19.09.2014 03:55
- Вариация на стихотворение Наша Таня громко плачет - стихи, 01.09.2014 16:38
- Эпиграмма на ВМ - стихи, 30.08.2014 18:49
- О мыслях - анекдоты, 30.05.2014 15:34
- Осторожно! Вселенная исполняет наши желания - анекдоты, 24.01.2014 13:00
продолжение:
1-50
51-53
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 03.2025 в обратном порядке с 196 по 187
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Виктор,
Я не могу сказать как конкретно в ИИ DeepSeek реализована модель искусственного интеллекта. Это требует ее изучения. Не смотря на то, что разработчики заявляют об открытом доступе к кодам, часто конкретные реализации модели и ноу хау держат в секрете. Создание и обучение ИИ на многих миллиардах байт информации сильного ИИ к которому относится DeepSeek требует десятки миллионов долларов.
Но есть общие схемы, модели. Они открытом доступе. Думаю поищете и найдете.
Наберите в поисковике например такое "что мы знаем про deepseek?" и можете почитать, а если надо , то углубиться.
Или спросите об этом сам ИИ, может он что то скажет.
С уважением
Александр Богранд 21.02.2025 13:22
Заявить о нарушении
Я пока продвинутый пользователь DeepSeek. Хотя могу разобрать ее возможности и поглубже. Образование, знания и опыт позволяют. Но мне сейчас этого не требуется.
Александр Богранд 21.02.2025 20:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Вы Ваня все о чувствах говорите. ИИ не про это.
Он бы вам ответил словами Сальери (А.С.Пушкин "Моцарт и Сальери")
Ремесло...
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты...
С уважением
Александр Богранд 09.02.2025 21:51
Заявить о нарушении
В чём смысл жизни человека? Какие чувства? Без понимания смысла жизни - жизнь как бизнес без бизнес-плана:) Спросите своего дипсика.
И ещё подумайте над тем, что союз интеллектов человечества-это естественный интеллект, соединённый коммуникацией сознаний. А создание себе кумира из машинных программ, соединённых оптоволокном, да ещё и называемого "превосходящий", выглядит глупостью единичных интеллектов, которые ИИ превосходит:)
Здоровья нам.
Ваня Сталкер 09.02.2025 22:04
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интервью ИИ DeepSeek Консерватизм и Либерализм» (Александр Богранд)
Не могу сказать, что прочитала с интересом, но решила задать вам вопрос:
нет ли неточностей в ответах ИИ, например таком?
"Когда пользователь задает мне вопрос или вводит какой-то текст, я обрабатываю этот запрос следующим образом:
Сначала я разбиваю введенный текст на отдельные элементы (слова, фразы), определяю их значение и взаимосвязи между ними. Это помогает понять, что именно хочет пользователь. Затем на основании анализа запроса я выбираю наиболее подходящие варианты ответа из своей базы знаний. Эта база включает не только конкретные факты, но и понимание того, как строить предложения, какие слова использовать в разных ситуациях и т.д.
Используя выбранную информацию, я создаю текстовый ответ. При этом учитываются различные факторы: структура предложения, стиль речи, логика изложения и даже эмоциональная окраска. Если необходимо, я могу корректировать и улучшать свой ответ, чтобы он был более точным и соответствовал ожиданиям пользователя. После отправки ответа я продолжаю следить за реакцией пользователя, чтобы учесть ее в дальнейшем общении".
Елена Троянская Третья 09.02.2025 18:33 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Неточности можно определить только сравнивая с точным.
По вашему тексту это невозможно определить.
Я посмотрел, вы активно используете ИИ в писательстве. Это веление веление времени.
Раньше программировали на ассемблере. Это был кропотливый труд.
Потом появились алгоритмические языки высокого уровня типа с++. И труд по созданию программ сократился в несколько раз.
А с появлением ИИ, программировать вообще уже не нужно. Достаточно сформулировать правильно задачу на обычном человеческом языке и он сам напишет модуль. Останется только стыковать его со всей системой.
В США последние годы при приеме на работу во многих компаниях просят рассказать, как кандидат использует ИИ в своей работе. Это считается преимуществом.
С уважением
Александр Богранд 09.02.2025 21:35
Заявить о нарушении
Меня смущает вот что: "Это помогает понять, что именно хочет пользователь. Затем на основании анализа запроса я выбираю наиболее подходящие варианты ответа из своей базы знаний".
Подходящие для пользователя? А как же истина?
Елена Троянская Третья 09.02.2025 22:55
Заявить о нарушении
А что есть понятие и слово "истина", как не идеализация объекта или явления реальности?
Фотон, это частица или волна?
Сегодня это бабочка, а вчера была гусеницей и куколкой.А существо одно и тоже?
Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Я лично согласен с таким философским утверждением:
"Истина это такая мысль, которая наилучшим образом соответствует предмету"
Слово "соответствует" я понимаю как то , что лучше и предсказуемо описывает состояние или изменение реального объекта во времени.
Поэтому, если ИИ даёт очень хорошее , сочетающееся с имеющимися на данный момент множественными фактами, объяснение явления и позволяет прогнозировать, то почему бы его ответы не принять за хорошее приближение к истине? Получим от него хорошую реальную помощь в нашей жизни.
А сама "истина" будет всегда ускользать от нас по мере приближения к ней.
С уважением
Александр Богранд 10.02.2025 08:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Александру, привет, у него мудро написано про ИИ, но... Россия добрая , беспечная душа , а китайцы хитрые, всех заделали, но... Россия становиться хитрее с каждым днем, еще возьмем свое, лоховизна проходит. С уважением.
Павел Мисавин-Святкин 01.02.2025 17:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опыт общения с ИИ DeepSeek по теме Войны» (Александр Богранд)
-Почитал и вспомнилось:"ребята,все не так,все не так-ребята!
-""Как сделать так, чтобы войн больше не было?
Или это невозможно и войны между странами будут в любом случае и в будущем?"?
-Между странами нет и быть не может войн,они возможны и идут между государствами или квази(прокси) марионеточными режимами-неужели не очевидно? ИИ -это зеркало души составителей программ,его признак только в том ,что быстро выдает ответы далекие от Истины(и.к. не изобретает,а формулирует существующий опыт,далекий от идеала)- как другие галактики. ИИ всегда впитает в себя недостатки отложенного Сознания-Будущее принадлежит не ИИ и баранам(паразитам информации) ,а гению и Создателю.
Александр Соколенко 2 30.01.2025 06:11 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, вы правы, надо было написать государство, а не страна (это больше о территории) в вопросе для ИИ. Но он меня правильно понял, что речь идёт о государстве.
Насчёт того, что "ИИ - зеркало души составителей программ", это преувеличение.
ИИ на базе нейронных сетей, это не программа, не алгоритм. Он устроен наподобие мозга животных, состоит из множества нейронов но не биологических, а микроэлектронных.
А вот обучение такого "мозга" проводится с помощью компьютеров в соответствии с разработанной моделью на гигантском количестве различной информации.
Да, формулирует опыт, но способен сравнивать и находить противоречия в текстах, Так же в процессе диалога он самообучается, а не тупо повторяет одно и тоже. А это первые признаки интеллекта, что позволяет ему решать
реальные практические задачи.
ИИ это хороший практичный полезный инструмент для всех. Гениальное , это не для всех. Хорошее - для всех.
Советую и вам с ним побеседовать. Достаточно на мобильник установить приложение DeepSeek
Александр Богранд 30.01.2025 12:15
Заявить о нарушении
Власти зомбируют свои народы, настраивают на войны, повторяя, что якобы на них хотят напасть и развязывают войны, повторяя что "Постоянные кровопролитные войны - это естественное (???) состояние человечества", настраивая народы на "патриотизм" для развязывания войны (Л.Н.Толстой называл такой "патриотизм" рабством), чтобы отвлечь свои народы от внутрнееих проблем или неумения управлять своей страной, построить экономику страны, чтобы народ жил в Мире достойной жизнью ... Ведь говорят же многие: "Телевизор не смотрю. Телевизор - это Зомбоящик" ... Но многие, особенно молодые, особенно если есть бытовые проблемы, чтобы "заработать", "рвутся" на войну, и власти этим пользуются, им выгодно, ...
Пётр Васильевич Качур 30.01.2025 12:28
Заявить о нарушении
"Да, вы правы, надо было написать государство, а не страна (это больше о территории) в вопросе для ИИ. Но он меня правильно понял, что речь идёт о государстве."?
Страна не "территории"(территории -это Гренландия,а Канада-это уже страна т.к-люди ,они и есть базовые смыслы категорий,помните китайца:пацаны,а давайте договоримся о понятиях!-люди не понимают друг друга ,потому,что за буквами-Образы и образы эти крайне обусловлены,сталкиваясь называются мировозрением).
-"ИИ меня понял?"-это похвально ,да пока самолет похож на гроб с крыльями,а не птицу,но наука идет к платике,хорошо,что ИИ не придирается к ошибкам собеседника,это развито на "одноклассниках" :если человеку нечего сказать по существу,он придирается к мелочам,пусть и справедливо.
Александр Соколенко 2 31.01.2025 09:31
Заявить о нарушении
"Насчёт того, что "ИИ - зеркало души составителей программ", это преувеличение"?
-Чем это "преувеличение" измерять?-человек берет штангенциркуль и тщится измерить медузу или осьминога(абсолютную пластику). А какое у Авторитета умное лицо?-но умное лицо не признак ума,это признаки претензии на повышение статуса и не факт,что его дадут только за лицо.(я проверял это на практике).
-Можно вспомнить реплику Андропова:мы не знаем в какой стране живем и чем (якобы) пытаемся управлять,это станет понятно, сразу после его смерти. Они привыкли к директивному управлению и как только Циркуляр перестали исполнять,все рухнуло(спитак). Такую систему нельзя "трясти",это не груша и не яблоня..Отклонился от темы,у меня так всегда: люблю лирику.
Александр Соколенко 2 31.01.2025 10:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мои пояснения к публикации Не сотвори себе кумира» (Александр Богранд)
Не запутали, но и не прояснили. Поклонение кому-либо подразумевает, что поклоняющийся осознаёт себя ниже объекта поклонения. Нет смысла поклоняться равному или тому, кто ниже тебя. Получается, чтобы поклоняться себе, надо разделить себя на две неравные части, где низшая поклоняется высшей, но это же полная шиза. Если бы Вы сказали, что себя нужно просто уважать, иметь чувство собственного достоинства и т.п., то все бы поняли.
И вовсе нет такого, будто все люди кому-то поклоняются. Я, например, не поклоняюсь никому и все мои друзья никому не поклоняются. Ни богам, ни рок-звёздам, ни, разумеется, себе. Нет у меня кумиров. Просто не нужны они мне. Зачем? Вырос как-то из этого возраста. Даже когда я подражал каким-то персонажам в детстве, я им вовсе не поклонялся, аки богам. Просто мне нравились какие-то их черты и качества, которые я пытался скопировать.
И почему нельзя поклоняться Иисусу? Как видим на протяжении 2000 лет, очень даже можно и совершенно не важно, когда он жил и даже жил ли вообще.
ЗЫ: Нет, вот, в практическом смысле как это поклонение самому себе у Вас выглядит? У Вас дома алтарь с Вашим портретом у которого Вы зажигаете свечи и благовония, падаете ниц, поёте оды самому себе, окропляете жертвенную чашу кровью агнца?
Даниил Далин 25.01.2025 02:03 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Даниил, отвечаю по пунктам
...
"Не запутали, но и не прояснили. Поклонение кому-либо подразумевает, что поклоняющийся осознаёт себя ниже объекта поклонения. Нет смысла поклоняться равному или тому, кто ниже тебя. Получается, чтобы поклоняться себе, надо разделить себя на две неравные части, где низшая поклоняется высшей, но это же полная шиза..."
К сожалению это реальность Даниил. Наша физиология животная, цитата:
"...Свиньи являются идеальной животной моделью для изучения здоровья и болезней человека, поскольку их анатомия и физиология похожи на человеческие..."
( https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC6179855/).
"...Органы свиньи вполне сопоставимы с человеческими и по размерам, и по весу, у нас схожие состав крови, строение внутренних органов и даже ДНК..." и тд.
Наш мозг имеет и древнюю лимбическую систему (...от динозавров :-)) и обучаемый тонкий неокортекс.
Как вы думаете, ваше "внутреннее животное" должно прислушиваться к "внутреннему человеческому"? А то ведь оно иной раз так взыграет, что и утихомирить его сложно :-)).
...
"... Если бы Вы сказали, что себя нужно просто уважать, иметь чувство собственного достоинства и т.п., то все бы поняли...
А вот и нет! Банальности не воспринимаются людьми.
...
"...И вовсе нет такого, будто все люди кому-то поклоняются. ..."
Конечно не все. Но очень многие.
...
"...Я, например, не поклоняюсь никому и все мои друзья никому не поклоняются
Вы уверены? Поклонение часто неосознанно.
...
"...И почему нельзя поклоняться Иисусу? Как видим на протяжении 2000 лет, очень даже можно и совершенно не важно, когда он жил и даже жил ли вообще..."
Я не писал нигде, что нельзя поклоняться. Но лучше себе :-)). И где результат поклонения Иисусу? Что , войны исчезли? Конфликты в семьях и на работе? ...
...
"...ЗЫ: Нет, вот, в практическом смысле как это поклонение самому себе у Вас выглядит? У Вас дома алтарь с Вашим портретом у которого Вы зажигаете свечи и благовония, падаете ниц, поёте оды самому себе, окропляете жертвенную чашу кровью агнца?..."
Эх Даниил, зачем придумывать шаблонные варианты поклонения самому себе. Думайте творчески, по своему!
Слово "поклонение" имеет множество синонимических значений и оттенков. Например почитать, обожать, служить, боготворить и тд ( https://sinonim.org/s). Выбирайте любое.
Например достаточно встать перед зеркалом и мысленно или устно похвалить себя за все, что успел сотворить полезного, хорошего , доброго. И мягко, любя, не впадая в тоску и депрессию признать и пожурить себя за те гадости, которые совершил и которые или исправишь или уже не будешь делать. Сказать , что любишь себя, что выглядишь хорошо для своего возраста и состояния здоровья и тд. Поклоняться себе, это для меня означает поддерживать свою самооценку. Критики себя мне и без вас хватает.
Вообще , это отдельная большая тема - "Как не затаптывая других в пыль, решать спорные вопросы."
Давайте закончим дискуссию. Я не собирался именно вас переубеждать в чем то.
Пишите дальше. У вас неплохо и гладко получается. Чуть бы поглубже, на мой взгляд. Но я не настаиваю.
С уважением
Александр Богранд 25.01.2025 13:25
Заявить о нарушении
Извините.
АЛЕКСАНДР БОГРАНД, Ваш текст об общении с ИИ на тему войны https://proza.ru/2025/01/29/2043
имеет фото. И в фото есть вопрос - что записать в Конституцыю...
вопрос к Вам : МОЖЕТЕ ЛИ ?
Спросить у ИИ :
1.каково его мнение о сайте ЮИ.Мухина в части борьбы Мухина за соблюдение конституцыи ?
2. Согласен ли ИИ с утверждением Мухина о том, что Конституцыя РФ 1993 строго не подразумевает четвёртую власть кроме трёх ветвей власти, прописанных в разделе "Основные положения" Конституцыи.
т.е. : как бы президентская ветвь власти - обманна.
Уточняю о типе вопроса :
вопрос со словом ЛИ - является вопросом к однозначному вначале ответу. За которым после ответа Да или Нет возможны комментарии причин ответа.
Георгий Сотула 29.01.2025 23:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не сотвори себе кумира, кроме... себя» (Александр Богранд)
Очень похоже на нарциссизм. Однако, забавно, что Бритва Оккамы сработала в одном случае, но не сработала в другом) А если серьёзно, то от капитана очевидности известно, что уважать и любить себя, разумеется, надо, но всё должно быть, как известно от того же капитана, в меру. Стадия же "кумир сам для себя" звучит, честно говоря, как духовный недуг. Даже для меня, человека не верующего. Впрочем, возможно, автор просто решил немного хайпануть, используя подобные термины, как триггер для провокации православного люда)
Даниил Далин 23.01.2025 00:47 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нарциссизм, хайпануть, спровоцировать православный люд ...
Не много ли обвинений Даниил вы на меня сразу навесили?
Это эссе всего лишь о чувстве собственного достоинства, самоуважении, целостности, надежности, любви и признательности самому себе, что позволяет в трудные минуты не падать духом и гордиться самим собой и сделанному в своей жизни. Да и вообще , быть кумиром самого себя это очень удобно. Иметь хорошую самооценку и независимость от какого то внешнего выдуманного нами кумира и чужого мнения, это лучше чем наоборот.
Нарциссизма тут нет, поскольку аналогичные кумиры самих себя у людей мной уважаются и признаются.
Но мне похоже не удалось донести эти идеи до вас.
Ну что ж, бывает, буду работать над этим .
Спасибо что прочитали.
С уважением
Александр Богранд 23.01.2025 03:08
Заявить о нарушении
Это не обвинения, а размышления, попытка понять, с какой целью автор использовал такие термины, ведь если исключить из текста сравнения с Богом и кумиром, как бы понизив степень самолюбования с абсолютного до адекватного, то посыл останется прежним, но утратит провокативную форму. Поэтому такие подозрения и возникли.
Даниил Далин 23.01.2025 11:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Люди это будущие боги. Ответ верующему» (Александр Богранд)
Когда-нибудь, возможно, если конечно не вымрем гораздо раньше. На самом деле неизвестны пределы научных возможностей, поэтому, кто знает, может, нашу вселенную сотворил не Бог в религиозном понимании, а некое могущественное существо или вид существ, достигших "божественного" уровня развития науки. Но это палка о двух концах, ведь если наука так в потенциале могущественна, что способна сделать человека Богом, то с тем же успехом она способна его и погубить, или превратить в раба какого-нибудь продвинутого, аки Бог, ИИ. В общем, благодатная для фантастов тема. Зелёная.
Даниил Далин 22.01.2025 23:10 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ошибочка Даниил.
Не наука может сделать человека Богом. А сам человек может сделать себя им изучая науки, развиваясь и изменяя вокруг себя мир.
Да, мир может оказаться не только сотворенным кем то, но и самосотворенным.
Поэтому сравнение с Богом, это все же метафора. Но согласитесь, цепляет же :-)
Александр Богранд 23.01.2025 03:31
Заявить о нарушении
Провокация всегда цепляет. Соглашусь. И, разумеется, не сама по себе наука что-то сделает, а люди с её помощью - эта как бы само собой подразумевается.
Даниил Далин 23.01.2025 11:15
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|