СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Жизнь Без Цели Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Читаю Внимательно Наблюдение. Ловкий находчивый удачливый. Герой  09.07.2022 04:52 авторская страница
неизвестный читатель 27   Разбуди!  08.07.2022 22:43 авторская страница
Виктор Левашов Размышление. Полёт-Желание, что ещё?  08.07.2022 19:49 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Разбуди!  08.07.2022 19:47 авторская страница
Светланович Федосеев Сколько нам осталось  08.07.2022 18:54 авторская страница
Александра Хороших-Шукшина Разбуди!  08.07.2022 18:47 авторская страница
Светланович Федосеев Наблюдение. Ловкий находчивый удачливый. Герой  08.07.2022 18:33 авторская страница
Юрий Гундарев Наблюдение. Как быть зубу в челюсти  08.07.2022 17:47 авторская страница
Татьяна Шварева Просто  08.07.2022 17:44 авторская страница
Читаю Внимательно Заклинание. Расщепление Души  08.07.2022 17:39 авторская страница
Людмила Ханаева Сколько нам осталось  08.07.2022 17:38 авторская страница
Александр Лесик 2 Разбуди!  08.07.2022 17:35 авторская страница
Гонец Валерий Балцев Обнаружение. Лучшая в мире книга. Для всех  08.07.2022 17:14 авторская страница
Гонец Валерий Балцев Сколько нам осталось  08.07.2022 17:13 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Осознанно - прочувствованная оцененность  08.07.2022 17:13 авторская страница
Игорь Шептухин Осознанно - прочувствованная оцененность  08.07.2022 17:07 авторская страница
Лина Герус Наблюдение. Наивное. Человеческий виноград  08.07.2022 16:27 авторская страница
Сергей Танюхин Заклинание. Расщепление Души  08.07.2022 16:17 авторская страница
Алла Демидова-Иванова Наблюдение. Краткая история жизни  08.07.2022 16:14 авторская страница
Весса Блюменбаум Ответ на чьё-то стихотворенье, может, Дона Аминадо  08.07.2022 16:05 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Наблюдение. Как быть зубу в челюсти» (Жизнь Без Цели)

Проблема затронута не простая, Цель! Скажу одно - лучше переесть, чем не доспать!

Георгий Русанов 2   28.06.2022 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наблюдение. Поиск поддержки» (Жизнь Без Цели)

Да, про ответственность верно. Это удел взрослых.
А вот душа делать вид не должна. Опять-таки, если она не душа-подросток или, уж тем более, ребенок.
Авторитеты вполне имеют место быть. Если по большому счету совпадаешь с ними. Но лучше оставаться критичным и пользовать избирательно.
Но бывает и другая степень взаимодействий. Близость . С Толстым это не совсем возможно. (Это просто пример. Очень его уважаю.) Тут лучше непосредственное общение. С минимумом дистанций. При определенных отношениях происходит совмещение ответственности. А как результат - абсолютно новый творческий продукт.
Во я болтушка. Простите. И уж напоследок. Если про близость. Сложно говорить с интересным человеком, когда не знаешь его имени.
С уважением к вам и вашему творчеству!

Наталья Павлова 11   27.06.2022 17:55     Заявить о нарушении
Наталья, прошу, не сочтите за неуважение и за повод обидеться.
Отнюдь нет, но я здесь остаюсь род своим ником.

Жизнь без цели - не псевдоним и не лозунг.

А мои тексты здесь (собственно, прежде писал в компе и телефоне и сохранял там же, а делился по случаю - если "в тему" приходилось) это просто моя жизнь. Ведь, когда мы идём по улице и видим кого-то живущего, идущего, сидящего, дышащего, напевающего или произносящего что-либо - мы воспринимаем эти проявления жизни, и даже, сами того не подозревая, взаимодействуем с этим живущим, не зная его имени и, в общем-то, не нуждаясь в этом. Поэтому, вовсе не отталкивая Вас, я останусь с таким ником в общении.

Про душу - кажется мне, что понятие возраста души не совпадает с нашим привычным восприятием, а в ребёнке, подростке, взрослом или пожилом теле душа остаётся одного возраста, просто возможности вместилища её в данном воплощении изменяются, ну, и, конечно, она не может функционировать в разновозрастном теле без поправок на его, этого тела возрастных особенностей физики/биофизики и химии/биохимии, а также, особенностей одного из важных органов тела - сознания с думалкой

Жизнь Без Цели   27.06.2022 18:16   Заявить о нарушении
Конечно, ваш ник не лозунг. Это понятно по текстам.
Совершенно не обижена. Просто, подумалось, что это выражает нечто о вас. Могла ошибиться.
А диалогу искренне рада.

Наталья Павлова 11   27.06.2022 18:30   Заявить о нарушении
"Это" выражает что-то обо мне...
Поди, всё, уважаемая Наталья, выражает что-то из нас, что-то наше.

Если Вы о самом нике - то, да, с моей точки зрения, Жизнь на самом деле, не имеет ни цели, ни смысла, кроме самоей себя. Это отнюдь не исключает наличия желаний и потребностей, включая, как простые - физиологические, так и более сложные, уже не только из тела проистекающие, и их реализаций. Главное, не отрываться от самой жизни и внутреннего себя в их ощущении и достижении и не ставить их выше своей жизни и жизни окружающих.

Я об этом пишу в своих текстах, не буду приводить ссылки - злоупотреблять Вашим вниманием и возможностями "электронного документооборота"

А если Вы об использовании ника вместо имени - я уже поделился с Вами своим видением. Я не выступаю здесь, как поэт или в другой творческой ипостаси - просто живу, просто дышу, просто делюсь, как любой излучающий объект - не кому-то конкретному, а просто - в жизнь

Жизнь Без Цели   27.06.2022 19:06   Заявить о нарушении
Простите, если задела вас.
То, что вы пишете о жизни, прекрасно и отзывается. Но тесновато для меня. Это я все же про смысл и цель. Быть согласованным с собой внутренним - само по себе наделено смыслом. А идти в это, может быть целью. И это очень непростой процесс. Обманы и самообманы в изобилии.

Наталья Павлова 11   28.06.2022 11:25   Заявить о нарушении
Наталья, добрый день. Точно, Вы никак не задели меня своим видением, как не задевают различающиеся темп и глубина дыхания.

И быть в гармонии - это тоже, как дышать, это не цель, и не смысл, а просто - жизнь и неотъемлемый от жизни процесс. Но это - как я вижу - и только для меня это так - моё дыхание связано с жизнью, а жизнь - со спонтанным дыханием. Никому не навязываю своё видение.

Жизнь Без Цели   28.06.2022 11:52   Заявить о нарушении
Хорошего Вам творения, искреннего, свободного, чтобы не тесно и легко

Жизнь Без Цели   28.06.2022 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо! И за пожелания, и за общение. Мне нравится ваш философский склад ума. Не страшно, что в чем-то не сошлись. Важно ведь не просто ЯВИТЬСЯ рецензентом, а ПРОЯВИТЬСЯ чем-то своим глубоко внутренним. А это у нас по-моему получилось.
По-прежнему, вам рада.

Наталья Павлова 11   28.06.2022 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девоч-тётень-кам мальчи-дядень-кам. нелюбовь себя» (Жизнь Без Цели)

Чёт пять раз прочла. Так любит или не приемлит? Или вроде наедине с собой согласен любить, а на людях вроде стыдится. Нет? Не так я поняла?)))

Инес Фишер   26.06.2022 21:20     Заявить о нарушении
Инес, нередко встречаются люди, у которых многое не складывается в жизни, прежде всего, в отношениях с другими людьми. Так складывается в моей жизни, что мне доводится общаться с такими людьми и по их просьбе - помогать им искать причины. Почти всегда среди причин - отсутствие любви к себе. И часто - такие люди во многом, неуверенны в себе. Не принимают себя такими, какие они есть.
А недавно (вот, как пришло осознание, так и записал дословно), я задумался, что есть люди, наоборот, весьма напористые и эгоистичные, на первый взгляд любящие себя, любующиеся собой и вроде бы, принимающие себя таких, какие они есть с удовольствием. Вроде бы, где тут неуверенность или неприятие? Абсолютное самодовольство. Мне пришло, что и в них есть неуверенность в себе и неприятие себя. Но не целиком, а лишь некоторых качеств, не дающих им поступать эгоистично

Жизнь Без Цели   27.06.2022 00:14   Заявить о нарушении
Эти качества или себя с такими качествами они не любят, боятся, не приемлют и на людях, и, прежде всего, внутри себя. Вот, и подавляют их в жизни

Жизнь Без Цели   27.06.2022 00:16   Заявить о нарушении
От моего понимания никому не легче - прежде всего, таким людям - у них нет восприятия проблемы и нет желания что-либо менять, чтобы избавиться от неё. И окружающим не особо легче от понимания причин эгоизма и протаптывания пути по головам тех самых окружающих...

Жизнь Без Цели   27.06.2022 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заклинание. Расщепление Души» (Жизнь Без Цели)

Да, словом можно исцелить. Любовью и участие лечится душа.
Раздумчивые стихи.
С уважением.
Нина

Нина Иванова 6   20.06.2022 21:26     Заявить о нарушении
Нина, как и в случае лечения человеческих болезней, главный лечебный фактор - сам человек. Без его не участия, а главного участия в процессе лечения - медицина бессильна. Мёртвого ничем медицинским не вылечить. Так и в этом тексте - главное, самому быть в ответе за свою душу, даже, если её физически раздирают и разрушают...

Жизнь Без Цели   20.06.2022 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взвешивание. Неуверенность в себе и жизнь других» (Жизнь Без Цели)

Мне суть ясна. Но очень сложно для понимания тем же "простым людям, которые копошатся внизу".
Особенно подросткам, которым нужна Правда о жизни и её смысле.
Им нужно точно знать: что нужно делать сейчас, чтобы не перейти в разряд вышеупомянутых моллюсков и не умереть задолго до официальных похорон своей телесной оболочки.
Пример с моллюсками мне кажется неоднозначным. Эти формы жизни всё же трудятся не напрасно над обволакиванием попавшей внутрь песчинки. В результате их труда получается Жемчужина, созерцание которой радует людей и которая является символом Чистоты и Сути. На их примере созданы библейские притчи.
В тему:
https://proza.ru/2010/08/16/686
(Публикация за 2010 год)

Валерий Ветер   07.06.2022 13:06     Заявить о нарушении
Валерий, я просто записываю, как дышу - что пришло, то и записываю, без упрощения и адаптации.

Простота людская простоте - рознь, и отнюдь не всегда взаимосвязана с уровнем образования или когнитивными возможностями. И понимание тоже не всегда напрямую от этих факторов зависит

Мы все, поди, "простые люди, которые копошаться внизу", каждый на своём уровне - всегда найдётся тот, кто для нас ещё более копошится ещё ниже, и тот, кто вверху плавнее и гармоничнее нас шевелится...

Мне кажется, что мы все во многом остаёмся детьми, может, подростками, искажёнными возрастом и всем, связанным с прожитыми годами.

Но то, что нужно кому-либо, нужно изнутри, и тогда, может быть осознанно запрошено у окружающих. Вот, после такого запроса - я готов помочь в поиске "Правды о жизни и её смысле" - с учётом того, что у каждого они могут быть своими...

В моих словах моллюск отнюдь не приравнен к таким бедным, о которых писал. Он просто оказывается в ситуации безвыходности, как и они. Ему от песчинки внешней (добавочное вещество чужеродное в его мире) не избавиться. А у героев текста - пустота и отсутствие доверия к себе и к миру (минус, отсутствие того, что должно быть и является неотъемлемой частью человека), от которой никак не избавиться, если на себя снаружи слои псевдоуверенности наращивать...

Так что, моллюск мною не обижен отнюдь. Но он не трудится, он выживает. Если угодно, исходит гноем, как рана - моллюск своими выделениями пытается отгородиться (не исторгнуть, не растворить-уничтожить, не усвоить-проработать) от чужеродного даже не на рефлекторном уровне, а на биологическом. А организм инфицированный в месте повреждения, пытается своими клетками крови (лейкоцитами), отграничить зону захвата и разрушения, победить-уничтожить, восстановить разрушенный участок и обзавестись иммунитетом на будущее. Звучит намного круче, но тоже происходит биоавтоматически, без осознания...

И да, всем нам нужно не умереть при жизни самим и другим помочь, если захотят. И тут, как я вижу, не продукт выделений, нанесённый на песчинку, пусть, и получивший в человеческой культуре признание, как красивый, богатый, чистый, совершенный и т.п.
Для того, чтобы не умереть при жизни, мне воспринимается важнее свет душевный, тепло, терпение, мужество, доброта, сострадание и сочувствие

Хорошо, поди, если это будет приходить к нам с Вами, к другим людям, и от нас с Вами и других - ещё к другим

Жизнь Без Цели   07.06.2022 19:36   Заявить о нарушении
"Мы все, поди, "простые люди, которые копошатся внизу", каждый на своём уровне - всегда найдётся тот, кто для нас ещё более копошится ещё ниже, и тот, кто вверху плавнее и гармоничнее нас шевелится..."
Я с самого начала присматривался к различным "философским доктринам", которые пытаются объяснить общий смысл жизни человечества как единого Организма, сравнивая каждую с главными источниками, на которых основаны мировые религии: Кораном, Библией (из ветхозаветной - особенно откровениями Исайи) и древнеиндийскими Ведами, прежде всего - Бхагават-Гитой. И всех их - с тем, что я вижу, что происходит на самом деле вокруг Меня: жизнь не даст солгать. Так вот, что я могу сказать по этому поводу. Мои наблюдения и все эти эзотерические источники указывают на то, что этот мир - результат грехопадения, потери своей изначальной одухотворённой природы и статуса реально бессмертного и совершенного "венца". В Ведах - в сансару, которая имеет три гуны - невежества, страсти и благости. В книге "Бытие" - "Древо познания добра и зла" как альтернатива "Древу Жизни", от которого Человек должен был "питаться" - получать информацию и энергию. Таким образом получается, что разделение в этой системе на менее развитых и более продвинутых есть иллюзия, что все находятся в плену сансары: и люди, и боги. А тот уровень бытия, который в Торе назван "Землёй обетованной", а в Евангелии "Царством Небесным", к этой системе никакого отношения не имеет. Спасение - это "квантовый переход" из этого - обычного уровня на уникальный, о котором сказано: "ни в сказке сказать, ни пером описать".
...
Не мог бы ты обращаться ко мне от первого лица к первому? Я принял эту форму общения уже давно - со всеми. Она уравнивает и проверяет на наличие у собеседника вируса самомнения.
"Будьте как дети".
...
А ты уверен, что моллюск не целенаправленно вбирает в себя песчинку, чтобы создать внутри себя жемчужину?

Валерий Ветер   07.06.2022 22:37   Заявить о нарушении
Валерий, я же говорю с Вами от первого лица и на равных. Говорю вполне искренно и как ребёнок. Если я хочу и мне говорится с Вами с обращением "на Вы", я просто этому следую.

Я не изучал первоисточников, ни глубоко, ни поверхностно.

Я просто живу. Никому ничего особо не объясняя, тем более, не навязывая. Просто записываю то, что приходит. На стихи.ру получается ещё и поделиться, но не адресно, а спонтанно, как гейзер, например, - дозрел и выплеснул, или луч солнца - выглянул в просвет между тучами, - что-то осветил, а где-то тень сделал заметнее.

Про образование внутри моллюска жемчужины - склонен воспринимать это явление, как природное, случайно-спонтанное. Но в любом случае, моё обращение в своём тексте к моллюску - как обращение осветителя к зеркалу, - пустить луч для подсветки дополнительной, глубину показать - не моллюска, а бедствия носителя пустоты

Жизнь Без Цели   08.06.2022 00:20   Заявить о нарушении
Про результат падения - я не смотрю туда, а живу здесь и сейчас. Даже после падения, если остался жив в этом теле и вообще - душой остался, Жизнь продолжается, и нужно вновь делать выбор и жить, и отвечать за эту жизнь

Жизнь Без Цели   08.06.2022 00:23   Заявить о нарушении
Я тебя понял. Просто люди так устроены: хотя бы подсознательно они стремятся к полноценному общению. Желательно, чтобы был хотя бы зрительный образ. Но если нет ни имени, ни фото, такой источник информации если и запоминается, то ненадолго. Но у меня нет никаких претензий к "Жизни Без Цели" - просто высказал собственное отношение.
Ну что ж, живи!

Валерий Ветер   08.06.2022 18:42   Заявить о нарушении
Валерий, я тоже так стремлюсь, не имя узнать - можно же любым назваться

А увидеть

Жизнь Без Цели   09.06.2022 10:31   Заявить о нарушении
А про то, как быстро забывается тот, с кем - общался, в зависимости от того, увидел ли его имя или его самого - как по мне - это не всегда взаимозависимо

Жизнь Без Цели   09.06.2022 10:52   Заявить о нарушении
В первую очередь - чтобы возникла заинтересованность более тонкого уровня.

Валерий Ветер   09.06.2022 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наблюдение. Попытка убивать убитыми живых» (Жизнь Без Цели)

Можно сказать проще: поднявший меч от меча погибнет. Это - о законе кармы.
С другой стороны, в любом конфликте имеется инициатор. Сама же причина конфликта может быть умышлено скрыта от неискушённого обывателя, который привык реагировать лишь на следствия. (Так же, как часто бывает скрыта причина всякого заболевания, о которой больной предпочитает не думать, чтобы не расстаться, к примеру, со своими вредными привычками, которые он любит).
На этом основаны манипуляции общественным мнением с помощью СМИ, прислуживающим капиталу.
Так вот, чтобы разрешить конфликт любого уровня, у человечества в распоряжении имеются "инструкции", которые игнорируются. А те "духовные" инстанции, которые вызвались блюсти "нравственность народов", давно служат государствам, избравшим путь поклонения мамоне. Таково нынешнее потребительское общество, обречённое на самоистребление.
Конечно, Первоисточник того же "христианства" не виноват в том, что "верующие христиане" в Него не вникли, предпочтя магию бессмысленных ритуалов. Но это их проблемы. Поэтому пусть жалуются кому хотят, но проблемы, которые уже очевидно идут валом, одна за другой, от этого самообмана никуда не исчезнут, а лишь будут нарастать.
Законы Духа как законы Математики: всякая попытка их нарушить, проигнорировать ими, сослаться на их незнание оставит такого "экспериментатора" в дураках.

Валерий Ветер   05.06.2022 20:54     Заявить о нарушении
Валерий, доброго времени суток.
В Вашем комментарии есть моменты, отзывающиеся во мне согласием. Но не во всём согласие.

А глобально - мой текст и Ваш комментарий - о разном.

Добра нам всем и нашим близким

Жизнь Без Цели   06.06.2022 00:50   Заявить о нарушении
О нынешнем конфликте между славянами? Как это уже было в истории? Когда третья сторона, воспользовавшись их суетностью, сталкивала братьев лбами по принципу "разделяй и властвуй"?
...
А в чём несогласие?

Валерий Ветер   06.06.2022 12:37   Заявить о нарушении
Валерий, не согласие в том, что часть людей (не важно, какую), однозначно наделяют единым свойством - одни - все сплошь прислуживают капиталу, другие - сплошь потребители. При этом, такие распределения ассиметричны.

А мой текст о том, что одним (во множественном числе, конечно) убийством пытаются как минимум, на словах в споре (и допускают значит, в реализации, даже, если сами не реализуют) обосновать другие убийства.

Однозначно, не должно было произойти ни тех, ни других, но в любом случае, произошли и те и другие (происходят и массовые)

Жизнь Без Цели   06.06.2022 14:06   Заявить о нарушении
Как твоё имя? Я не могу называть тебя по этому нику, так как всё в природе подчинено цели. Бесцельное существование это и есть то, что именуется бессмысленной обывательщиной и потребительством. Даже этот ресурс, как и само средство связи невозможно было создать, не поставив пред собой цели. Но не об этом речь.
Кончено не все "сплошь и рядом". Но, увы, большинство: одновременно прислуживают капиталу и потребляют, не понимая, что же будет дальше.
А то, что одними убийствами тех, кто убивает вопрос не решить - об этом Я всё время говорю. Во-первых, это дикость, во-вторых, убивая тело, нечистая сила, которая им владела, никуда не девается. Более того, хохмы ради она может вселится в твоего ближайшего родственника - если найдёт в нём нужные ей слабости. Последних же в представителях потребительского общества дефицита не наблюдается.

Валерий Ветер   06.06.2022 16:03   Заявить о нарушении
Валерий, доброго времени суток.
1. Имя у меня, конечно, есть, но я изначально, когда решил записывать свои мысли и слова и переживания здесь, так же решил здесь быть под ником - меня можно никак не называть, ведь, в любом случае, Вы, когда пишете отклик на эти мои слова переживания, обращаетесь именно ко мне, их написавшему. Можно называть меня по одному из трёх слов из ника.
2. У меня есть чёткое ощущение, лёгшее в основу ника и, как вариант, формулировки, - жизнь на самом деле не имеет ни целей, ни смысла, кроме самой жизни. Цели и смыслы, которые мы обычно обозначаем для себя или других, в моём восприятии, часто бывают во-первых, илюзорными, во-вторых, в особенности, цели, могут оправдывать средства их достижения, а по мне - это не допустимо. И жить без цели в жизни без смысла для меня вовсе не означает ни потребительской бессмысленной обывательщины, ни безответственности и распущенности и т.п. А в природе происходят различные нередко взаимосвязанные процессы, физические, химические, на их основе, биологические, но они подчинены не цели, а особенностям соответствующих законов и связанны с определёнными свойствами взаимодействующих объектов. Это - как я воспринимаю, т.е. моё мнение, а не истина

3. Про цели при создании этого ресурса и средств связи - не отвечу - я же их не создавал, и правда, "...не об этом речь".
4. Мы, если глобально воспринимать, все - потребляем. Без этого просто нет жизни. Хотя, я согласен, что потреблять можно по разному, впрочем, как и всё остальное, что угодно...

5. Без особого сожаления, скажу (нет смысла сожалеть, что на данном этапе развития, мы не ходим на 4 конченостях), что так или иначе, у абсолютного большинства взрослых людей, жизнь связана не со служению капиталу, но - с капиталом, и это (я, однозначно, не эксперт в этом вопросе), поди, уже несколько столетий так. Вопрос в другом - опять же - люди в разной степени могут быть вовлечены и в разной же степени пускают этот процесс в свою внутреннюю жизнь.

6. Для меня однозначно, не "...одними убийствами тех, кто убивает вопрос не решить...", а не одним убийством тех, кто убивает - ничего не решить, пожалуй, за исключением случаев, когда кто-то, лишившись человеческих границ, вот прямо сейчас убивает другого и ни чем, кроме убийства, его не остановить (некто, например, в танке, с заткнутыми ушами и душой, которого не остановить словом, собой, не оглушить, не отвести орудие убийства ничем...) - тут, мы похоже, совпадаем.

7. И да, каждое убийство, рождает новое убийство, и это для меня не хохма, если такое происходит ("...хохмы ради она может вселится в твоего ближайшего...") - тоже согласие в нашем с Вами видении
8. Как по мне, в каждом из нас какашек и солнышек - одинаковое количество (поди, и в абсолютных значениях, и, конечно же - поровну в соотношении 1 к 1 - 50% какашек и 50% - солнышек). Вместо этих обозначений, можно говорить о силе и слабости, добре и зле, ян и инь, свете и тьме и т.п. И весь вопрос в том, как мы с ними в себе взаимодействуем, и с миром внешним - тоже

Жизнь Без Цели   07.06.2022 00:05   Заявить о нарушении
Я давно знаком с этим мировоззрением: что в жизни нет цели. И достаточно общался с его обладателями. Но у меня иной опыт.
Так получилось, что с ранней юности внутри меня возник этот вопрос: в чём смысл жизни? То, что я наблюдал вокруг, как и чем живут люди, мою сущность абсолютно не устраивало. Хотя жизнь моя была полноценной и свободной, никаких комплексов у меня не было, вниманием и способностями обижен не был (кроме заикания в детстве, которое потом прошло - после сеансов у одной старушки).
Так вот, те уникальные прозрения и переживания в связи с этими прозрениями, о которых я узнал позже из соответствующих источников, на которых основаны мировые религии, а так же из "мистического" опыта других людей, по всей вероятности меня посетили именно в связи с вышеуказанным, продолжительно вынашиваемым вопросом и предчувствием, что в жизни непременно имеется какой-то из ряда вон выходящий Высший Смысл, не осознав которого моё существование по факту останется бессмысленным.

Валерий Ветер   07.06.2022 01:07   Заявить о нарушении
Первое вполне осознанное переживание Высшего Присутствия было примерно в 5-м классе... В 12 лет.
Но просто ясное ощущение Высшей Защиты - когда я оказался один ночью на дороге, занесённой снегом, и шёл, куда глаза глядят...
История интересная. Мне было шесть лет. Мой дед-тракторист приехал на тракторе с дружками на маслобойку в наш посёлок, где я жил с родителями, чтобы сдать семечки и получить подсолнечное масло. Заодно - забрать меня к бабушке в село. Но посреди пути (до села было 10 км) они с товарищами "взяли на грудь" и уснули (трактор с прицепом). Я вышел из трактора и пошёл прямо на юг вдоль дороги... Ночь, снег в полметра по обочинам, пурга, а я иду... Вдруг слышу - звук мотора. Останавливается автобус (ПАЗ), и водитель, не веря своим глазам, спрашивает: ты откуда? Из трактора - отвечаю. Короче, он взял меня с собой и отвёз в другой город, км. 60 от места событий.
Тем временем мой дед очухарся, вспомнил, что забрал внука, которого и след простыл. Возвращаются они на тракторе обратно к родителям, время уже далеко за полночь. Стучит, ему открывают, а он спрашивает сонных родителей: а где Валера? Мать сваливается в обмороке... Короче, начались поиски.
А тот шофёр привёз меня к себе домой (помню он посадил меня на седенье возле двигателя, у передней двери), его жена уложила мою персону спать (не помню насчёт ужина, наверное накормили). Утром меня разбудил отец...
Оказывается, шофёр позвонил кому-то из знакомых в наш посёлок и тот передал отцу, что я нахожусь аж в Бобринце.
Но я никогда не забуду того состояния свободы, безопасности и спокойствия; уверенности, что мне ничего не угрожает, хотя повода для неё тогда не было.

Валерий Ветер   07.06.2022 02:13   Заявить о нарушении
Валерий, доброе утро, то, что Вы описали, само то, что произошло с Вами, и Ваши ощущения и прозрения - никак не противоречит с тем, как я ощущаю и воспринимаю жизнь и мир

Жизнь Без Цели   07.06.2022 05:51   Заявить о нарушении
Я поделился ими с целью взаимного обогащения.
Принцип "жизнь без цели" в древнеиндийских Ведах назван деятельностью без ожидания плодов, с помощью которой душа получает возможность выйти из колеса сансары.
Когда человек живёт активной жизнью, принося энергию этой деятельности в жертву Абсолюту, а не своему эго.

Валерий Ветер   07.06.2022 12:24   Заявить о нарушении
Хорошее явление - взаимодействие с обмениванием - вернее, взаимотдачей.

Я далёк, пожалуй, от точных формулировок какой-либо религиозной и (или) философской систем.

Но я всё, что чувствую собой, пишу в этих своих здешних записях

Жизнь Без Цели   07.06.2022 12:28   Заявить о нарушении
И я рад тому, что Вы испытали тогда, пока шли, и что вы с тем водителем встретились, и что он человеком оказался, и Ваши родители дождались Вас живыми

Жизнь Без Цели   07.06.2022 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наблюдение. Звери. Люди» (Жизнь Без Цели)

Да есть такие вампиры
что зверей страшнее
И всё же верю в людей
С искренним уважением

Валентина Бутрос   19.05.2022 18:52     Заявить о нарушении
Валентина, звери - не страшны.

Вампиры, если считать, что они существуют, по сути, живут, как и звери, просто, пища у них такая, без неё, как и звери без своей, они жить не могут, изменить это они не в силах.

Я о тех, которые могут и должны себе и Богу, менять себя, а меняют (разрушают) вместо этого всё вокруг

Жизнь Без Цели   19.05.2022 19:23   Заявить о нарушении
Согласна со всем
Я имела ввиду духовных вампиров
Тех кто как раз разрушает всё вокругвокруг
и целенаправленно третируют других
в угоду своему вампиризму
Светлые энергии им не приятны

Валентина Бутрос   19.05.2022 19:32   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook