СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Михайлов Денис Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Михайлов Денис

Михайлов Денис

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 11   Где колючая сварка сквозь пыльного холода зренье..  19.12.2024 07:21 не определен
неизвестный читатель 10   Голос Стекла  19.12.2024 05:34 не определен
неизвестный читатель 9   Окурок в поле, рваный запах ржи  18.12.2024 16:23 не определен
неизвестный читатель 8   Сквозь  18.12.2024 16:21 не определен
неизвестный читатель 7   И время ждет стрелы...  18.12.2024 16:16 не определен
неизвестный читатель 6   Холод, возгласы, ветер...  18.12.2024 15:56 не определен
неизвестный читатель 5   Сизая осень  18.12.2024 15:51 не определен
неизвестный читатель 4   Трансляция заката  18.12.2024 15:47 не определен
неизвестный читатель 3   Северяне  18.12.2024 15:44 не определен
неизвестный читатель 2   Окурок в поле, рваный запах ржи  17.12.2024 23:24 не определен
неизвестный читатель 1   И время ждет стрелы...  14.12.2024 13:59 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Трансляция заката» (Михайлов Денис)

Ой... что-то со зримостью и суггестивностью в вашем творчестве у меня проблемы))) Слишком много слов.. колличество, практически нагромаждение... убивают всю тайнственность-недосказанность-полунамёк)), быстро утомляют воображение - слишком уж подробные (даже излишне, но это ИМХО) и обширные пейзажи (такие бы в прозе))) и тем самым усыпляют эмоциональные переживания у читателя:).
Всё-таки японцы не зря на трёх-пятистишиях ограничились;)))) вот там суггестивно-интуитивность процветает созерцательная))))))))))

Извиняюсь за некоторую субъективность критики)))

Серёга Логинов   16.12.2010 22:14     Заявить о нарушении
Да нет, ничего, все нормально.)

Просто одни о моих стихах отзываются как о сложных и "нагромажденных", говорят о том, что ваще "слишком много всего"), а другие - что это соершенно обычные, даже заурядные стихи - см. предыдущую рецензию.

Но мой критерий всегда один: "Что написал, то написал".
И подход к другим авторам - тоже один: если меня что-то тронуло, - пишу комментарий. Если нет - прохожу мимо.

Стихи нельзя потреблять.

Михайлов Денис   21.12.2010 03:12   Заявить о нарушении
Кто считает себя умным - пишет, что просты и заурядны, кто считает себя поэтом - пишет, что нагромаждено)))))))))))))))

"Что написал, то написал" - а как же внутренний цензор, заставляющий до посинения переделывать каждую строчку в поисках идеального сочетания рифм, образов и содержания??)))))))))))))

Серёга Логинов   21.12.2010 09:32   Заявить о нарушении
Опять -простите, Денису.

Уважаемый Сергей, а может это проблема вашего восприятия, а не стихов?
А японская поэзия в сравнении здесь- это как металлическое с политональным сравнивать, ну разные вещи совсем, некорректно даже как-то. Вот например венгерский язык и китайский- ну несравнимы, хотя и там и там - язык)) вопрос-какой совершеннее))(русский чур не называть). Нравится вам японский лаконизм, неразрывно связанный с особенностями их языка и культуры- на здоровье, но стихи Дениса не надо приплетать сюда. А лаконизм и доступность для стандартного восприятия сами по себе мало чего стоят.

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 12:56   Заявить о нарушении
И еще- "переделывание каждой строчки в поисках" - это уже рационализм и в некотором смысле- шаблонирование, т.е вещи от поэзии предельно далекие.) ) Поэзия- в основе,( в основе) -иррациональна и нестандартна,а иначе это и не поэзия вовсе, а проза более или менее конъюнктурно ориентированная, и это в общем и не откровение совсем.)

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 13:03   Заявить о нарушении
И пяти лет не прошло:D
Стремление к максимальной самобытности и соврешенству в этом - не есть шаблонироване)) и совершенно не противоречит иррациональному и нестандартному, если именно к этому стремится автор;)

Серёга Логинов   26.09.2015 16:37   Заявить о нарушении
Не автор стремится, а наоборот- поэзия- оттуда возникает.)

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 16:50   Заявить о нарушении
Мил-человек, я понял Ваш взгляд, возможно, я бы смог найти точки соприкосновения с моим, но...
Я переделываю свои произведения до тех пор, пока они не станут собой. Пока они не зазвучат так, как я их слышу.
И плох писатель, ожидающий эволюции творчества оттуда. Кто не научится всё делать сам, тот потеряет и уже ниспосланное.

Серёга Логинов   26.09.2015 18:42   Заявить о нарушении
Я замечу только, что не об эволюции речь, а именно о генезисе. Но основа- она и есть основа, и ее можно переделать, только ломая структуру и так ск.гештальт. Впрочем творческий процесс не всегда соответствует его восприятию автором, многое остается за кадром, даже если он(автор) так не считает.
Так или иначе в результате будет только то что могло быть по сути, ни больше, ни меньше, чужое не напишется, но поэзия - изначально, по импульсу,- не от "головы", все-таки.

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 18:54   Заявить о нарушении
Надеюсь, найдётся заинтересованный читатель, который на основе наших мнений выведет среднее - истинное:))

Серёга Логинов   26.09.2015 18:57   Заявить о нарушении
и, да, согласен, от головы только проблемы ногам)))

Серёга Логинов   26.09.2015 18:58   Заявить о нарушении
смотря какие ноги и какая г-ва)))

(не хотелось бы последнее слово брать)

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 19:05   Заявить о нарушении
В случае возникновения желания на продолжение дискуссии, приглашаю Вас на мою страничку, а то здесь мы всё-таки на чужой территории обсуждаем бородатую переписку;)

Серёга Логинов   26.09.2015 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос Стекла» (Михайлов Денис)

да город и ангел и дьявол, и стекло и бетон и ммм
можно много написать
"зов стекла" и "голос стекла" один из основополагающих аспектов жизнедеятельности и одновременной хрупкости
да просто очень зрительно и музыкально получилось

Алекс Рудов   16.12.2010 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что правильно поняли, Алекс.
Да, так именно и писалось: Стекло - одна из стихий, стекло и музыка - всегда вместе.

Михайлов Денис   21.12.2010 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трансляция заката» (Михайлов Денис)

Совершенно заурядная поэзия.
Говорю это не в связи с БЛК.
Сотни тысяч пишут так, не взволновало и не тронуло, простите...

С уважением

Александр Кожейкин   06.12.2010 13:27     Заявить о нарушении
Ну, если СОВСЕМ ничего нет - тогда о чем же писать? :)

Михайлов Денис   07.12.2010 07:43   Заявить о нарушении
Что как раз-таки
сотни тысяч пишут так, или примерно так,
как пишите вы...

До Мейнстрима Далеко   27.09.2015 18:12   Заявить о нарушении
Стандартный и весьма примитивный выпад типа "А сам-то ты кто такой".

Но при чем тут я и моё творчество?

Разговор идёт не обо мне, а о представленном тексте.
Если он хорош, обоснуйте, чем.
Я, КАК ЧИТАТЕЛЬ, достоинств произведения НЕ ВИЖУ.

С уважением

Александр Кожейкин   28.09.2015 06:36   Заявить о нарушении
Обоснуйте -это из какой-то другой области.

Стихи незаурядны, в отличие от ваших, говорю как читатель. Так что ваше замечание о сотнях тысяч совсем не по теме

До Мейнстрима Далеко   28.09.2015 07:37   Заявить о нарушении
И ещё один момент.
Вам не только далеко до мэйнстрима, но далековато и до русской грамматики. Безграмотно мысли свои излагаете.

Надо различать, что слово "пишете" - это форма глагола "писать" во 2 л. мн.ч. наст. вр. изъявительного наклонения, а "пишите" — это форма 2 л. мн.ч. повелительного наклонения. То есть приказ.

Учите матчасть.

С улыбкой

Александр Кожейкин   28.09.2015 08:46   Заявить о нарушении
Да при чём тут мои-то? Я даже подчеркнул, что говорю сугубо КАК ЧИТАТЕЛЬ. А Вы, не имея что-то сказать по существу, сворачиваете на примитивную колею "А сам кто такой"? Других аргументов у Вас нет? Что бы Вы сказали, если бы я не писал стихов вовсе? Выходит, я и высказаться теперь не могу, коль за мной водится склонность писать стихи, неважно, какие? Это абсурдно и противоречит здравому смыслу.

Александр Кожейкин   28.09.2015 08:52   Заявить о нарушении
Ну ваши банальные улыбчивые енаезды на опечатки в словах оставим без внимания.

Поучится излагать свои "мысли" надо бы вам, и тогда вы быть может даже чуть-чуть поймете очевидную разницу между"не тронуло" и "так пишут сотни тысяч" -а второе замечание кстати, абсурдно абсолютно со всех точек зрения.)

До Мейнстрима Далеко   28.09.2015 22:44   Заявить о нарушении
По поводу аргументов- вы действительно считаете, что я вам должен аргументированно доказывать достоинства стихов, которые вы не увидели ни как читатель, ни как автор? )))
Дабы опровергнуть ваш тезис о сотнях тысяч? )))
Ну так я частично аргументировал- вот ваши стихи, например сравнил с обсуждаемыми.) Или вы из другой сотни?)) Но тогда у вашего творчества должно быть больше достоинств, а я, как читатель, их не вижу, а вот в стихах Дениса вижу сразу, и как читатель, и как пишуший. Аргументировать, почему?)))

Уважаемый, последнее слово оставляю за вами, пользуйтесь моей коммуникабельностью, так сказать, и не забудьте проверить текст на предмет опечаток,(неграмотных оборотов).

С пожеланиями.

До Мейнстрима Далеко   28.09.2015 22:54   Заявить о нарушении
Судя по тексту, Вы клон не очень грамотного читателя, а Ваш протеже просто один из Ваших хороших знакомых. А то, что Вы безграмотны. даёт мне основание предположить, что Вы просто не разбираетесь в хорошей поэзии.

Оттого, что читали её мало.

Не стану более тратить на Вас время. Замечу, что уровень поэтического текста определяет Время и только оно.

И уж точно не подобные Вам клоны.

Александр Кожейкин   29.09.2015 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «И время ждет стрелы...» (Михайлов Денис)

Ворон весьма хорош. но и в нем есть моменты нестыковки, во всех стихах, кстати, сочетающиеся с яркими моментами. при хорошей стыковке стили не расходятся, слова не выталкивают друг друга из строки, и использование каждого оправдано. думаю, вы научитесь со временем (сама этому учусь, сколько сознательно пишу).

с ув. АРТЭ

Артемона Иллахо   29.11.2010 02:52     Заявить о нарушении
Ну, искусство само по себе состоит из нестыковок:)

Стих, жаль, старенький, а то можно было бы поправить. Даже год забыл - 1992? 1995?

Увы, меня только могила научит): сейчас не пишу совсем почти ничего.

Иногда ради зримости видеоряда можно пожертвовать стилистикой. Хотя, конечно, если зримость близка к 100%.

Спасибо большое за отзыв.
Рад Вас читать -
Денис

Михайлов Денис   29.11.2010 06:36   Заявить о нарушении
имхо, как раз наоборот - из стыковок того, что якобы не подлежит стыковке) меня почему эти стихи и привлекли, совмещение стилей и лексик - в этом будущее "механики" стихосложения, но, например, соединение архаизмов и неологизмов в одной звукосмысловой плоскости зависит исключительно от чутья автора. в принципе, то же самое можно сказать обо всём остальном, а если пытаться выделять какие-либо закономерности исходя из личного опыта, может получиться грубый "рецепт" либо черти что и сбоку бантик) в качестве примера - то, как Георг пытается сформулировать принципы психоделики. когда объясняешь другим, как ты Это написал, да еще подключаешь науку, в большинстве случаев получается бредятина либо "поваренная книга". если уж на то пошло, я до сих пор не понимаю, что такое символизм и концептуализм, которые пишу, и их производные, хотя читала много работ по теме)) наверно, стихи - лучшие учителя)

Артемона Иллахо   29.11.2010 18:19   Заявить о нарушении
Ну да, я и хотел сказать кодовое слово "синтез") - но мозг-то понемногу стирается, и иногда можно написать что-то по модулю))

"Несовместимость деталей" (указанная в некоторых медицинских книгах как симптом того, что Вы знаете:) )- как раз может синтезировать, а значит - сделать реальность сакральной.
А нестыковки - они и на трамвайных рельсах, и на обычных бывают. но с ними приятно ехать:) - "ритм нестыковок" - он особый.
"Стили и лексики" - да, но я предпочитаю "картинку". Она не даст соврать (см. мой коммент на Ваш "старый" стих - сразу ведь открылась!)
Ой, а вот механики - не надо)). Механизированное пространство может порождать и энтропийные механизмы =)
Объяснять, что и с чем есть [сочетать] - на то Литинститут существует.)) Отбивающий охоту писать стихи. Только в Рунете я нашел минимум просьб объяснить: "А это что, и откуда, и как понимать прикажете?":)
Психоделика раньше, м.б., и была нужна мне, но сейчас голова уже на автомате пишет - не надо ей ни сладостей, ни веществ)) Картинка обрела природность.

Ну, а если даже книга - слегка поваренная, изменения вкусов автора она не вызовет, так как к столу - непригодна)).
Да, именно стихи - хорошо Вы заметили! - а не авторы - учителя. Когда сталкиваешься с этой полистилистикой (поздняя мандельштамовская - как образцовый вариант), то и мировоззрение меняется на "полистилистическое".
Главное только - поставить для мозга лимит количества стилей, тогда, глядишь, все и обойдется))

Михайлов Денис   30.11.2010 08:35   Заявить о нарушении
Денис, простите, что вмешиваюсь.
Для Артемоны.

Уважаемая Артемона, ваши глубоконаучные рассуждения приведенные выше, не имеют никакого отношения к рецензируемым вами стихам, ибо то, что вы называете "нестыковкой", на деле является неотъемлемой частью авторского стиля и восприятия, а так же одним из неоспоримых достоинств этого творчества. Этот автор неповторим, и при этом стихи абсолютно гармоничны и органичны, мнрого более чем у любого из современных поэтов, (а читал я немало). "Нестыковок" у него не больше, чем например у Пастернака,(а может- с учетом времени написания,- и меньше). Очень жаль, что при прочтении вы этого не увидели.

До Мейнстрима Далеко   26.09.2015 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окурок в поле, рваный запах ржи» (Михайлов Денис)

Здравствуйте, Денис!...
Вначале предъявлю докменты)))
Я являюсь номинатором Большого Литературного Конкурса
(https://www.stihi.ru/avtor/great1
вот здесь регламент
https://www.stihi.ru/2009/03/28/7314
а вот здесь я под номером 10
https://www.stihi.ru/2009/03/28/7472
)
У меня к вам предложение-просьба: разрешите включить вот этот ваш стих в лонг-лист ноябрьского тура. Собственно никаких хлопот, затрат времени или баллов от вас не потребуется. Разве что отвечать на отзывы читателей))) Кроме того ваш стих (а точнее стихи - на страничке есть что почитать) прочтут избранные эксперты - весьма уважаемые люди из среды литераторов, заядлых и тонких читателей - возможно выскажутся, что тоже не плохо)))
...
Я очень надеюсь, что вы мне не откажете (дело вполне пристойное - ничего сомнительного).
Заранее благодарен,
Андрей

Жан-Поль Прутков   16.10.2010 12:18     Заявить о нарушении
Очень рад новому и неожиданному знакомству, Андрей!))

Я тут подумал... а может, оно того и стоит - не отказывать), ибо это - нерационально; да и дело - пристойное))

А что - еще остались заядлые читатели (а не писатели)?) Да это же... удивительно!))

Да что Вы... это Вам - спасибо!
Окурок - вещь почти бесполезная, но при тотальном отсутствии творческого никотина....)) В общем, Вы все знаете!)

С приветом) -
Денис

Михайлов Денис   17.10.2010 04:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Денис!)))
Рад, что у у нас приглянулось... Главный читатель конкурса - это один из его организаторов - Павел Самсонов (сам себя именно так позиционирует)))
До связи! Я уже предпринял шаги по "регистрации заявки" - будем ждать ноября)

Жан-Поль Прутков   17.10.2010 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «И время ждет стрелы...» (Михайлов Денис)

На этом сайте сборники стихов обычно не катят(лучше разбей по одному максимум по два)

New Muzykantoff   20.09.2004 06:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «И время ждет стрелы...» (Михайлов Денис)

**********************************
Очень хорошие стихи.
Непонятно почему так мало рецензий.
**********************************

Грустный Шут   07.08.2004 04:24     Заявить о нарушении
...потому, что может быть только одно из двух: или творчество, или - тусовка.
Благодарю за отзыв.

Михайлов Денис   09.08.2004 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «И время ждет стрелы...» (Михайлов Денис)

Очень классные стихи. Неистертые рифмы и словосочетания. Но у меня один вопрос: кто такие эти "горожи" в первом же четверостишии? Если это те, в которые машины ставят, то они пишутся "гаражи". Исправь, пожалуйста, а то как-то портится впечатление.
С большим уважением к твоему поэтическому таланту, Люба.

Ткаченко Л.Ю.   05.04.2003 19:43     Заявить о нарушении
Да, это - опечатка, как-нибудь исправлюсь...
Заходите на https://den-vinogradov.narod.ru/index.html

Михайлов Денис   21.07.2004 03:05   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook