СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Натиша Иванова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Натиша Иванова

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-110 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 18   Моей первой любви посвящается...  28.11.2024 09:09 не определен
неизвестный читатель 6   Моей первой любви посвящается...  28.11.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 115   Я видела сон, он был странный такой...  28.11.2024 00:06 не определен
неизвестный читатель 1   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 23:43 не определен
неизвестный читатель 114   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 21:51 google.com
неизвестный читатель 113   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 20:59 google.com
неизвестный читатель 112   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 20:32 yandex.ru
неизвестный читатель 5   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 19:08 не определен
неизвестный читатель 50   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 18:43 не определен
неизвестный читатель 111   Ваш Отец -Дьявол и вы хотите исполнять похоти его?  27.11.2024 16:33 google.com
неизвестный читатель 19   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 15:18 не определен
неизвестный читатель 46   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 15:04 не определен
неизвестный читатель 110   В ожидании тебя...  27.11.2024 12:32 авторская страница
неизвестный читатель 109   Я вижу свет в твоих глазах...  27.11.2024 11:34 авторская страница
неизвестный читатель 109   Я видела сон, он был страшный такой  27.11.2024 11:31 авторская страница
неизвестный читатель 109   Не стихи Закрылось сердце. Навсегда ли?  27.11.2024 11:27 авторская страница
неизвестный читатель 109   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 11:26 yandex.ru
неизвестный читатель 108   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 10:57 google.com
неизвестный читатель 12   Моей первой любви посвящается...  27.11.2024 07:44 не определен
неизвестный читатель 107   Всё пройдет. И это тоже  27.11.2024 07:28 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Бог Есть Любовь» (Натиша Иванова)

Интересно сказали!

Владимир Утин   28.12.2022 16:26     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Владимир!

С уважением, Наталья

Натиша Иванова   10.01.2023 04:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «И разделился мир на до и после. Экзамен» (Натиша Иванова)

Необыкновенно!
С наступающим, Натиша!
Новый Год пройдёт пусть фантастично!
И для поэзии в целом, и для Вас лично!
С почтением, Владимир!

Владимир Утин   28.12.2022 16:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир. Взаимно. Желаю всем-всем, чтобы 2023 год ознаменовался победой Света, ибо Тьма итак слишком долго уже правила на Земле. История циклична. Так и будет.
Всё начинается с наших позитивных мыслей. Главное, не зацикливаться на плохом.
Мысленно обнимаю Вас и желаю Вам гармонии, мира и спокойствия.

Натиша Иванова   10.01.2023 04:20   Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! 🙏🏽🙏🏽🙏🏽

С уважением, Наталья

Натиша Иванова   10.01.2023 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог Есть Любовь» (Натиша Иванова)

Религиозники Бога ненавидят, за Его Любовь, о Которой Он говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» Откр.3.19.

Николай Ярмак   27.12.2022 17:35     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Николай

С религиозников, проповедников, Воинов Света, духовных работников спросится вдвойне.

С уважением, Наталья

Натиша Иванова   10.01.2023 04:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог Есть Любовь» (Натиша Иванова)

а что такое Любовь во всей Её полноте и во всём Её разнообразии?

Серж Конфон 2   27.12.2022 16:40     Заявить о нарушении
Любовь к Богу, которая проявляется и через любовь к ближнему, и через любовь к себе, и через любовь к миру

Натиша Иванова   10.01.2023 04:32   Заявить о нарушении
Она шире, выше, чище, осознанней, разумней и полнее, чем то, что мы вместо Неё провозглашаем и не исполняем!..

Серж Конфон 2   10.01.2023 05:21   Заявить о нарушении
Серж, я не спорю. Наверно о чистоте, полноте и разнообразии любви может судить только Бог. Только он имеет истинное представление о Любви. Так получается. Мы уж судим по нашим мирским представлениям, так как можем; насколько нам позволяет судить о любви наш разум и чувствовать наше сердце

Натиша Иванова   11.01.2023 02:13   Заявить о нарушении
а Бог будто бы не передаёт должного, необходимого и доступного духа и разумения искренне верующим добрым и старательным душам (и вместе, и каждому в отдельности, тогда, когда эти души, обогащаясь многим ценным и необходимым друг от друга,
в важных вопросах близки и едины друг с другом в Божьем духе и честном уразумении и осознании разного происходящего, а не тольков познании каждым своего
и по-своему)...

Серж Конфон 2   11.01.2023 02:46   Заявить о нарушении
поправка: а не только в познании каждым своего и по-своему

Серж Конфон 2   11.01.2023 02:49   Заявить о нарушении
Передаёт. Но это скорее вопрос развития душ. Духовной составляющей человека. У каждого человека разный уровень духовного развития

Натиша Иванова   21.01.2023 05:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог Есть Любовь» (Натиша Иванова)

А как Вы хотите без разделения, Натиша? " И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы"(1 Ин. 1:5)
Как уважать свет, или добродетель? Делать добрые дела, чтобы она торжествовала.
Как уважать тьму, или грех? Грешить и творить зло, потворствовать ему, чтобы оно торжествовало.
Нельзя служить свету и тьме одновременно: "Возвратись ко Всевышнему, отвратись от неправды, и сильно возненавидь мерзость."(Сир. 17:23)

Аглая Культикова   27.12.2022 09:09     Заявить о нарушении
Ну, если вы хотите с разделением, - то это ваше право, Аглая. Это ваш выбор.
Что касается писания, то не надо забывать, что писание тоже было писано-переписано людьми и в угоду тем правителям, что правили тогда.
Опять таки основной посыл этого стиха Любовь и Единство и никакого негативного подтекста в моем стихе не было. А разделение по каким-то признакам, лишь приводит к вражде; чувстве превосходства одних над другими (гордыни). Тьма - это неотъемлемый элемент эволюции. Против нее не нужно бороться. Ее нужно принять и просто дальше нести свет! Тьма выполняет свою работу, а Свет свою и тут нет никого лучше или хуже. Это части одного целого. Надеюсь, смогла более полно объяснить вам свою точку зрения.

С уважением, Наталья

Натиша Иванова   10.01.2023 04:13   Заявить о нарушении
Принять Тьму - это не означает грешить, творить зло и потворствовать злу.
Это значит принять без осуждения, простить, отпустить Тьму и дальше продолжать делать свою духовную работу, а не зацикливаться на Тьме, зле, обижаться, бояться. Осознали, приняли, простили и идем дальше. (Конечно это нелегкий процесс, так как иной раз невозможно обойтись без осуждения и негативных реакций, главное не зацикливаться на них, таким образом как бы умножая их)

Натиша Иванова   10.01.2023 04:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Наташа! Я не хочу ни спорить с Вами, ни осуждать за Вашу точку зрения. Но безусловно любящий и милосердный Бог создал ад, и он не будет пуст. И принимая христианскую концепцию, нельзя ведь игнорировать этот постулат? Потому что игнорруя его, христиане претендуют быть вроде как милосерднее Бога?

Аглая Культикова   10.01.2023 17:15   Заявить о нарушении
Аглая, я не в коем случае не игнорирую этот постулат. Скорее принимаю, да Бог создал и ад и рай. Быть может Бог создал ад для того, чтобы у каждого было право выбора; в какую сторону развиваться? И без Тьмы, какое может быть развитие? Только пройдя через тьму, темные времена, человечество может накопить опыт, придти к осознанию; измениться. Тьма - это как толчок к развитию.
Вот видите, получается и тьма тоже нужна и важна. Именно об этом я и хотела сказать.

Натиша Иванова   11.01.2023 02:35   Заявить о нарушении
"Возвратись ко Всевышнему, отвратись от неправды, и сильно возненавидь мерзость."(Сир. 17:23)
В идеале конечно так, чтобы человечество смотрело на тьму, на зло и просто так не делало. Но к сожалению, человечество поступает наверно, как несмышленый ребенок, которому говоришь: не суй пальцы в розетку, а он сует. (Я думаю так нас Бог видит, как своих малых детей). Многим из людей нужно проверить всё на собственном опыте, чтобы сложить свое представление.

Натиша Иванова   11.01.2023 02:45   Заявить о нарушении
Натиша, исходя из того постулата, о котоом мы говорили, тьма предназначена для борьбы с ней и уничтожения в конце-концов. И сказать, что мир не может обойтись без тьмы, это всё равно что утверждать, что мёд не возможен буз дёгтя. Мёд без дёгтя - это нормальное, а не сверхьестественное явление, а с дёгтем - неестественное и несьедобное. Сын Божий - Иисус Христос. И если мы - дети Божие, то с нас такой же спрос, как с него - по логике вещей.

Аглая Культикова   11.01.2023 19:12   Заявить о нарушении
Тьма создана для борьбы со Светом. Но где написано, что Свет создан для борьбы с Тьмой? Иисус по сути ни с кем не боролся. Он принял всё то, что ему было суждено спокойно. В этом и была его Победа. С нас со всех спрос такой же, как с Иисуса. Согласна. Только борьба с Тьмой приумножает Тьму, ненависть, злость, негативные эмоции, которыми и питаются негативные, низкоуровневые сущности.

Натиша Иванова   21.01.2023 05:06   Заявить о нарушении
Натиша, Иисус сказал, что принёс не мир , а меч верующим в Него. И христианская жизнь - "...брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных"( Ефес. 6;12)Торгующих Он выгнал из храма бичами, жёстко обличал фарисеев. И отверг все сатанинские искушения во время 40-ко дневного поста в пустыне, когда диавол искушал Его. Я об этом говорю: Он не принимал никакого зла, тьмы и неправды. И то же самое заповедал Своим ученикам, предупреждая беречься закваски фарисейской, потому что даже самая малая - она, неизбежно сквасит всё тесто.

Аглая Культикова   22.01.2023 07:23   Заявить о нарушении
Аглая, я всё пыталась объяснить Вам, что имела ввиду, но я не уверена, что вы хотите понять, то о чем я вам пыталась сказать.
Если мы с вами не понимаем друг друга, то какой смысл мне объяснять, если я уже попыталась это сделать не единожды?
Я же писала, что тут не в служении, и не в грехе дело. А в разделении - это и есть камень преткновения

Натиша Иванова   23.03.2023 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон про переход из 3Д в 5Д. Рассказ-пересказ сна» (Натиша Иванова)

Думаю вас кто-то вводит в заблуждения или попросту морочит голову.
Не имея должного уровня сознания не совершить революционных преобразований своей реальности ни в какие новые D.
Все эти липовые переходы (и обещанные ранее, и в ваших снах) это выдавание желаемого за действительное. Ваших же желаний.
Кто-то по вашим личным представлениям "что такое Рай" и как бы вам там было хорошо, подкинул вам картинку сладкого беззаботного существования и вы решили, что оно так и есть?

Попробую привесть аналогии:
Как человеческая жизнь, задачи, мысли, чаяния, предназначение и т.д. отличается, ну например от мира насекомых, так и наш мир настолько описательно далеко различим с мирами иного порядка.
А то и на несколько порядков отличается.
Насекомые и представить себе не могут, что такое "больше чем одно лето", а некоторые и вовсе пару суток живут.
Ни один жук, или муха не сможет описать образ мысли человека своим сородичам, так и мы не сможем описать мир с бОльшим измерением чем наше, а все наши попытки будут вот такими снами наших желаний и хотелок - Из улучшенных жизненных условий нашей плоскости.
Жук навозник наверное описал бы свои представления сородичам так: "...Представляете там всё сделано из навоза и стены и потолок, и даже небо!..." рай дл жука...
Конечно это моя куцая попытка аналогий, но пока так как могу.

Вы уж, меньше верьте разным пропагандистам про квантовый скачок, это сектанты нового времени. Ченелингисты новых астральных паразитов.
На любую наживку клюёт наш неустроенный, обездоленный, несчастливый человек. Верующие клюют на посулы райских кущь, материалисты на квантовый скачок.
Ни какой мир скачкообразно не развивается. Всё пооисходит медленно и мучительно. Ибо приходится идти "туда не знаю куда и искать то не знаю что".
Слышали такое выражение?
Не простая, согласен, задача.
Но предкам нашим Светлым, она была известна...
Перед входом из одного измерения в более совершенное (грубо говоря) мы долгие жизни готовим наше сознание, ибо нужны необходимые наработки нашей сущности - Новые тонкие тела. Даже на экскурсию нужно нечто иное... Как например нужен несгораемый костюм пожарника дабы на некоторое время войти в Огненный Мир нового порядка. Но жить мы там даже в костюме не сможем, мы должны сами стать сущностью огненной и никак иначе.
Или по аналогии с миров водным: - как минимум жабры отрастить, не размокаемую кожу,чешую, крепкие зубы и т.д..

А так... сон конечно интересный. Всем приятно быть там где хочется. И смотреть на то что хочется. На это и расчитывают ловцы Человеческих Душ.

P.S
Вы два раза разместили рассказ. Он закончившись начинается вновь.
Посмотрите внимательней.

Александр Занев   27.12.2022 07:51     Заявить о нарушении
Александр, я прекрасно знаю, что разместила описание этого сна два раза. Уж описала как есть, как могла. Вы мне попытались рассказать на примере навозного жука, а я описала свой сон так как могла, так как я это видела. Кто что видит, как говорится.
Кому и во что верить, это каждый решает сам.
Я не утверждают, что всё, что описано в моем сне так и будет. Просто решила поделиться. А то как оно будет, вы ведь тоже не знаете и почему-то считаете, что ваша точка зрения, ваше видение, имеет право на жизнь, а моя нет. Не находите, что ваша позиция несколько горделива?
То, что эволюция - это процесс медленный и болезненный, я прекрасно знаю. Так сколько уже столетий, тысячелетий этой эволюции прошло, причем не просто когда всё красиво и прекрасно, и спокойно, а с болью и кровью.
Опять таки написали про духовное развитие. Моего духовного пути развития вы знать не можете и судить о нем также.

С уважением, Наталья

Натиша Иванова   10.01.2023 04:03   Заявить о нарушении
Опять же, Александр у меня нет иллюзий на этот счёт. Всё будет в свое время. Всё будет так, как было задумано.
Но сон действительно интересный и необычный. Отпечатался в памяти, поэтому захотелось его запечатлеть здесь, как нечто светлое, возможно наивно дающее надежду на хорошее, доброе.
Негативные мысли, произведения, мыслеформы всё таки блокируют наше творческое мышление. Не дают прекрасному проявиться.

Натиша Иванова   10.01.2023 04:50   Заявить о нарушении
Да, я действительно понятия не имею о вашем духовном развитии, как и вы сами. Так же и о своём тоже не имею и уже не хочу иметь такого понятия, Ведь это как раз и ведёт к гордыне, как вы заметили, очевидно обидевшись.
Я с некоторых пор сомневаюсь, что этот термин вообще отображает какое-либо развитие.
Кто из живущих более свят? Чем другие... Кто более достойный и т.д. Это мнимая иерархическая лестница многих ввела в заблуждения. Среди действительно РАзвитых сущностей нет соревнования или ревности, кто более свят. Было бы смешно.
Но они Видят кто и что представляет среди них. Так же как мы и на примере простых задач легко можем определить сколько классов закончил ученик по тому, каким способом он подходит к проблеме и решению уравнения.
Наверно я зря всё это говорю... И тут вообще не про гордыню, но скорей всего я не услышан и не буду в принципе.
Не кипятитесь. Не нравится? Тогда -
Просто примите к сведению как информацию.
Она пригодится. Не сегодня так завтра.
На полное понимание и не надеялся, даже на ответ.
В крайнем случае благодарю, что нашли в себе силы ответить.
А сны, да важный момент, и постарайтесь опять не обидеться:
Каким бы мы себя духовноразвитыми не считали, но наши сны отображают наш реальный уровень, через происходящее там, через наши представления обо всём как оно должно быть, через наши страхи или желания, верования и предпочтения, через постройку взаимоотношений там и т.д. Там мы проявляемся не притворяясь
Я именно так проверяю подвижки в развитии. Наяву мы многое сами от себя можем прятать. Тут нам в помощь и ум и понятия о морали и голос совести...
А там - гол как сокол, только суть. Сны всё проявят, что спрятано.
Если конечно пространство разума не звхвачено ещё и на подсознательном уровне всеми иллюзиями этого мира.
Успехов вам на Пути. И в творчестве.

Александр Занев   10.01.2023 07:19   Заявить о нарушении
Александр, я не в коем случае не обиделась. Я лишь отзеркалила вам ваш же первый комментарий, который мне показался немного надменным, а он вас задел. «Не обижайтесь, не кипятитесь». Кто обижается-то? Я например не обиделась на вас. А вы обиделись на меня за мой ответ? Просите, если Вас обидела. Вот вы сами пишите, что во сне мы те, кто мы есть. Во снах «ты гол, как сокол».
В то же время в первом комментарии вы написали, что мне кто-то морочит голову и чтоб я не верила всяким астральным паразитам, как бы намекая на то, что мой сон это скорее всего иллюзия; якобы проекция того, чего я наслушалась и начиталась; мечта. Простите, но нестыковка какая-то получилась.
В любом случае, я не хотела Вас обидеть.
И Вам творческих успехов.
Еще раз простите.

Натиша Иванова   11.01.2023 02:09   Заявить о нарушении
Александр, смотрите, со стороны это выглядит так: пришел человек (вы), прочитал мой рассказ и… обесценил его. Обесценил мой опыт, изложенный в рассказе. Ваши резкие слова тому подтверждение:
«Думаю вас кто-то вводит в заблуждения или попросту морочит голову.
Не имея должного уровня сознания не совершить революционных преобразований своей реальности ни в какие новые D. (Не спорю!)
Все эти липовые переходы (и обещанные ранее, и в ваших снах) это выдавание желаемого за действительное. Ваших же желаний.
Кто-то по вашим личным представлениям "что такое Рай" и как бы вам там было хорошо, подкинул вам картинку сладкого беззаботного существования и вы решили, что оно так и есть? (Пусть так. Я же не претендую на истину в последней инстанции, Александр. И опять таки вы свои знания, свой опыт будто превозносите над моим)
Вы уж, меньше верьте разным пропагандистам про квантовый скачок, это сектанты нового времени. Ченелингисты новых астральных паразитов. (Поверьте, не всем верю. Очень избирательна в плане доверия)
На любую наживку клюёт наш неустроенный, обездоленный, несчастливый человек. Верующие клюют на посулы райских кущь, материалисты на квантовый скачок.
Ни какой мир скачкообразно не развивается. Всё пооисходит медленно и мучительно. Ибо приходится идти "туда не знаю куда и искать то не знаю что".
Слышали такое выражение?»

Полный ваш текст писать здесь не буду. Думаю смысл итак понятен.

Затем этот человек ((вы) обиделся, на то, что ему указали на его же действия обесценивания другого человека, опыта, рассказа.
И почему-то этот человек (вы) продолжили обижаться и давать ценные указания:

«Наверно я зря всё это говорю... И тут вообще не про гордыню, но скорей всего я не услышан и не буду в принципе.
Не кипятитесь. Не нравится? Тогда -
Просто примите к сведению как информацию.
Она пригодится. Не сегодня так завтра. (Прямо как строгий учитель наставляет несмышленого ученика)
На полное понимание и не надеялся, даже на ответ.
В крайнем случае благодарю, что нашли в себе силы ответить.
А сны, да важный момент, и постарайтесь опять не обидеться».

Просто ваши слова мне показались категоричными и резкими.

Однако с основной вашей мыслью, что мой сон может быть всего лишь проекцией, того что я видела или о чем слышала ранее, - согласна полностью. (Понимаете, я вижу это так, и вот как вижу, о том и пишу. Я думаю все мы так и делаем. Разве нет? Я увидела вознесение/переход/эволюцию/переход на другой уровень - вот так и описала его. Но я понимаю, что другие люди могут это увидеть по-другому; или сложить свое представление об этом по-другому). И ченнелерам целиком и полностью не верю, ведь они тоже люди и принимают информацию пропуская ее через себя, через свой мирской ум/эго. Далеко не все ченнелеры достигли того уровня духовного развития, когда духовное преобладает над материей (материальным умом/эго). Думаю этого состояния души достигли единицы.

Еще раз прошу прощения, если что не так. Если восприняла ваши слова неправильно.

Натиша Иванова   11.01.2023 04:46   Заявить о нарушении
Это уже похоже на пинг понг. Ладно разборки ни к чему. Раз никто не обиделся подведём итог;
В принципе позиция ясна. - сны это отражение наших дневных дел и мыслей, обрывки разговоров, телепередач и пр... Ченелинг пратика сомнительная, а рай это наши представления о нём. Верим мы избирательно, но оптимистично и в лучшее.
Ничего о не упустил?

Александр Занев   11.01.2023 07:03   Заявить о нарушении
Рада, что вы не обиделись, Александр.
А сны… сны это вообще достаточно сложная вещь. Иногда нам снятся какие-то обыденные вещи о которым мы когда-то видели, слышали или которые переживали, а иногда… снится что-то необычное, что потом проявляется, воплощается в жизнь.

Натиша Иванова   21.01.2023 05:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «И разделился мир на до и после. Экзамен» (Натиша Иванова)

Экзамен "на человечность" провален с треском! :(((

Эдель Вайс   02.12.2022 13:47     Заявить о нарушении
Кремлятам не всех удалось расчеловечить, но все ещё впереди. Теперь у них осталось только два пути: либо к прокурору (в Гаагу), либо, чтобы спасти свою задницу, применить ядерное оружие, естественно с согласия россиян - вот тогда нам и предстоит настоящий экзамен. Всем экзаменам экзамен!

Роберт Хафизов   02.12.2022 14:22   Заявить о нарушении
В Израиль свалит, как и Зе!😒💦

Роман Волчкевич   02.12.2022 15:12   Заявить о нарушении
Согласия россиян никто спрашивать не будет, а в Гаагу никому неохота! :(((

Эдель Вайс   02.12.2022 21:05   Заявить о нарушении
Даже - Биби! ✋🤗

Роман Волчкевич   04.12.2022 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «В каждом человеке есть частица Божья. Храни её душ» (Натиша Иванова)

Так я человек, а не раб бога, не раб страха!
Да и во мне есть искра божья, я это ТОЧНЕЙШИМ образом знаю, но от этой искры я избавлялся, как мог, чтобы найти себя, а не бога всебе! Вся мировая история в своём развитии движется не к богу, а через героя (античность!) к человеку!
Владивосток-2 в лад!
Болотное

Валерий Буслов   02.12.2022 13:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог Есть Любовь» (Натиша Иванова)

Уважаемая Натиша, Вас хоть когда-нибудь ослеплял свет фар проезжающей машины?
А во время солнечного затмения Вы без всякой защиты смотрели на Солнце? Так вот бог есть свет, который одновременно и жизнь, и смерть... Тьму можно победить одним путем, когда победишь ночь на Земле! А это возможно только в одном случае! В каком?.. Когда Земля вместе с нами окажется в чреве бога, то есть нашей звезды, нашего Солнца!
Владивосток-2 в лад!
Болотное

Валерий Буслов   02.12.2022 13:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «И разделился мир на до и после. Экзамен» (Натиша Иванова)

"И раскололся мир напополам..."

Андрей Кулайшин   02.12.2022 12:38     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook