СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Людмила Трифонова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Людмила Трифонова

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-117 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 289   По русской народной сказке Зайкина избушка  23.04.2024 16:55 не определен
неизвестный читатель 288   Когда можно плакать. сказка для малышей  23.04.2024 16:16 yandex.ru
неизвестный читатель 287   Волк и семеро козлят  23.04.2024 16:10 google.com
Юродица Улетайте души... Погибшим  23.04.2024 16:03 авторская страница
неизвестный читатель 286   Фликер  23.04.2024 15:12 yandex.ru
неизвестный читатель 285   Фликер  23.04.2024 14:25 google.com
неизвестный читатель 284   Фликер  23.04.2024 13:38 yandex.ru
неизвестный читатель 283   Когда душа на части рвётся...  23.04.2024 12:23 google.com
неизвестный читатель 282   Фликер  23.04.2024 12:01 yandex.ru
неизвестный читатель 281   Загадки. Экзотические животные  23.04.2024 11:05 не определен
неизвестный читатель 280   Волк и семеро козлят  23.04.2024 10:12 не определен
неизвестный читатель 279   Игра закончена?  23.04.2024 09:15 не определен
неизвестный читатель 278   Волк и семеро козлят  23.04.2024 05:01 google.com
неизвестный читатель 103   Волк и семеро козлят  23.04.2024 05:01 google.com
неизвестный читатель 277   Наша Земля голубая планета  23.04.2024 01:36 не определен
неизвестный читатель 276   Наша Земля голубая планета  23.04.2024 00:56 google.com
неизвестный читатель 275   Февраль  22.04.2024 23:23 не определен
неизвестный читатель 274   Наша Земля голубая планета  22.04.2024 22:50 не определен
неизвестный читатель 273   Вернуться в прошлое нельзя...  22.04.2024 21:06 не определен
неизвестный читатель 271   Фликер  22.04.2024 20:57 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Простите нас! Крокус Сити» (Людмила Трифонова)

Стихи как оказалось, продолжение через столько лет:
https://stihi.ru/2010/12/19/3388

Людмила Трифонова   24.03.2024 09:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раньше мальчишки в войнушку играли» (Людмила Трифонова)

Искренне точное произведение... Ничего лишнего...

Евгений Лущай   09.02.2024 10:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет! Невозможно!» (Людмила Трифонова)

КАК ЗДОРОВО !!! Вот почему нам так иногда необходимо напутствие: https://stihi.ru/2017/03/17/12456. С уважением Владимир.

Панбарон   09.02.2024 10:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дай, Господи, здоровья всем» (Людмила Трифонова)

Какая щемящая проникновенность !!!! И в знак поддержки от меня: https://stihi.ru/2017/11/19/2839. С уважением Владимир.

Панбарон   09.02.2024 09:55     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
Удачи Вам!

Людмила Трифонова   09.02.2024 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гремела музыка у ресторана...» (Людмила Трифонова)

Мы в преступлении перед детьми,
Блуждающими в беспризорных джунглях,
На вымирание сердец обречены
В потухших милосердья углях...

Тронуло до глубины души Ваше стихотворение, как печально всё это!!! С уважением и нетлеющей надеждой,что человечность когда-нибудь вернётся в наше общество, Владимир!

Владимир Шемякин   05.12.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Владимир!
Да, печальное время...

Людмила Трифонова   05.12.2023 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну, как там в Англии?» (Людмила Трифонова)

улыбнуло.чудесное стихо…благодарю
с теплом,
С-ъ

Странник Въ   06.11.2023 13:57     Заявить о нарушении
Как я Вам рада! Спасибо! Как-то так вдруг неожиданно появились эти строки.
Удачи Вам!

Людмила Трифонова   08.11.2023 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра закончена?» (Людмила Трифонова)

Мой друг Е. П. Цветков постоянно говорит - Нас выключают и включают... Как программы компьютерные..
Стих тому подтверждение и неплохое!

Александр Коро   22.10.2023 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Мы с коллегами это тоже чётко прослеживаем. Все одновременно чувствуем спад, а потом как будто рубильник включают и всё нормально опять.
Но интересно, к нам охрана приезжает из разных регионов и они тоже это замечают, но говорят, что у них там такого не прослеживается.

Людмила Трифонова   23.10.2023 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра закончена?» (Людмила Трифонова)

"Моей Вселенной наступил предел?"..., и снова эгоизм - "я, мне, моё" - удел...

Замечательная картинка..., где у "каждого" вроде бы "свая фселенная", а друг без друга никак..., но кто-то виноват, ведь даровал свободу выбора каждому... эгоизму..., пусть и условную и только внутри ограниченного пространства..., но... столько претензий на "я, моё, мне...", как и говорит автор, внутри всего-то одного слова "показалось"...
Извините.

P.s.
Контент совершенно не изменился вроде бы - "всем дано право быть Человеком", где "будь Человеком - не делай злого" (что-то изменилось разве, или образ "добро" изменился в чём-то...? Изменилось только противное, оно и множится и размножается в новых формах хищнического паразитизма, а "добро", то есть Человечность - неизменна и по сей день с самого начала) где-то внутри всё того же образа "Человек - микрокосм", внутри единого организма которого клетки не предъявляют претензий на "личные вселенные", хотя..., если посмотреть внутрь отхожей выгребной ямы, то... "личные фселенные" действительно строятся и строятся..., только вот присмотреться бы к их жителям-деятелям и физическим процессам разложения..., прежде чем заявлять - "хочу свою", а то ведь ассенизаторы... квази фселенной приедут и...

Михаил Адамов   16.10.2023 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за столь интересный комментарий.
Да, я пишу о своём личном взгляде на данную ситуацию, т. к. я не вправе навязывать свои состояния другим людям. И моя Вселенная не подразумевает,что в ней я тешу своё эго в гордом одиночестве. Я не вправе навязывать свои теории, где опускают человека до уровня отхожего места. И это мой выбор.
Я однажды уже писала: "Как я вижу - так живу, только в дождь бывают лужи, но я радуюсь дождю!"
Как говорят, кто-то видит помойку, а кто-то цветок распустившийся на мусоре. Я из вторых.
Удачи Вам!

Людмила Трифонова   16.10.2023 14:37   Заявить о нарушении
А кому Вы говорите "о своём личном взгляде на ситуацию"...? Себе, чтобы слышали другие...?
Но ведь сама ситуация "личного взгляда" под все тем же вопросом - "может быть, только показалось"?

И разве те, кто читает "Ваше мнение" не испытывают на себе того самого, о чём Вы же говорите - "я не вправе..."?
А что же Вы делаете...?

"Молчание - золото"..., но что же блестит "личным мнением", как не "показалось"..., как "мираж"...?

P.s.
И где же "цветок" в оных строках...?
Поясните... частице мусора...?

Михаил Адамов   16.10.2023 15:36   Заявить о нарушении
Михаил, я не могу сказать, что глубоко познакомилась с Вашим творчеством, будет время, возможно и вернусь. Да и к тому же почитала, как вы общаетесь с Человеками «на сайте хитрецоф, лжецоф, глупцоф» (ваши слова).
Но на мой субъективный взгляд, Вы занимаетесь самолюбованием. Выскажитесь и транслируете свои мудрые мысли, но мнение других Человеков Вас глубоко не интересует. А если кто-то пытается Вам ответить, бьёте в свой колокол, пытаясь самоутвердиться, за счёт опускания оппонента. И ещё Вашими словами: «А что же Вы делаете...?», кроме того, что бичуете словами. И « где же Ваши цветы?» И кстати, мусором я никого не обзывала.
В полемику с Вами вступать, простите, но нет никакого желания.
Удачи в Вашем творчестве!

Людмила Трифонова   16.10.2023 16:33   Заявить о нарушении
Интересно, неужели у моих собеседников и действительно одна методичка по ведению диалога...?

Михаил Адамов   16.10.2023 21:30   Заявить о нарушении
Вероятно, "Уся рота, ч-черт бы ее побрал, идет не в ногу. Один поручик идет в ногу".)))

Людмила Трифонова   16.10.2023 21:43   Заявить о нарушении
Вот-вот...
Сто "афторов" с однотипной лексикой..., даже и не понимающих часто сути самих авторских произведений... Интересно, а действительные авторы в курсе...?

И если это не "глупость, ложь, хитрость", то... скорее что-то более тяжкое...

Михаил Адамов   16.10.2023 22:19   Заявить о нарушении
Почему сотня... Тогда уж:
"Имя им - легион" Экзорцист Вы наш! Благое дело делаете.
Сил Вам на Вашем поприще и удачи!

Людмила Трифонова   17.10.2023 07:00   Заявить о нарушении
А..., так "это те кто" в свиней вошёл, и не вышел из них..., только чтобы не быть стёртыми в ничто...? Реинкарнация... в крайний образ проявления до "второго пришествия"...? Что ж..., достойнойные у меня собеседнички, видимо..., то-то я замечаю некие инстинкты из "биологии видов"..., но, честно говоря, не думал что свиньи...

Вам виднее..., как вам "имя"..., мне то что, называйтесь как хотите..., сегодня библиотека высокопарной глупостью полнится..., "кого" только не встретишь из бестиария безумия..., что в образе автора, что в образе ЛГ...
Но вот сознаются в своей безчеловечности немногие..., откуда бы им знать внутри самозабвения неизживаемого желания ко лжи...

И поверьте, никакой борьбы и противоборства..., даже мысли о ней не было никогда...; хотя, нет..., мысли конечно же были, но не мои... - "пришли умереть - умирают"...

P.s.
Почему же "им", там вроде бы звучало "нам"..., сознаваться так сознаваться, чего на других то пенять... - или снова "показалось"...?

Михаил Адамов   17.10.2023 10:47   Заявить о нарушении
Каждый видит, то,что хочет видеть. "Гляжусь в тебя, как в зеркало..."
То выгребная яма, то свиньи. Вы уж определитесь.)))
Я о другом:
"Существует библейская притча, которую нельзя оставить без внимания, рассказывая о том, что означает выражение «Имя им – легион». Значение фразеологизма непосредственно связанно с этой легендой, передававшейся от поколения к поколению".
Поинтересуйтесь при случае . Поэтому и экзорцист.
Бейте в колокол и будет счастье! Удачи!

Людмила Трифонова   17.10.2023 12:04   Заявить о нарушении
"То выгребная яма, то свиньи."...
Посещала меня как-то такая рифма -
"Конечны игры мира без вранья,
Как узкая дорога для слепого...
Большая разница - куда бежит свинья,
Ведь нет ей кроме грязи дорогого"...

В притче звучало "имя нам - легион", а не "им"..., и "легион" оный как раз вошел именно в свиней..., а что "свиньям" близко - чуть выше..., возможно по этой причине внутри той же национальности данные животные приняты за "нечистые", и жрать их не рекомендуется..., ведь внутри них - легион остаётся..., где-то на уровне всё той же дико-злобно-животной природы...

P.s.
Где "цветок" то, который собеседнику близок... - неужели в сказанном растёт...?
Смешите меня...?
ха-ха-за...
Да, есть и такое образное в библиотеке - "цветы зла"...

Михаил Адамов   17.10.2023 12:27   Заявить о нарушении
Притча, не из той книжки "книга", но близка по смыслу:
Существовало царство, где все жили счастливо в правде и в любви друг к другу от мала до велика, от правителя до народа... И безумие злобы одной колдуньи взревновало к оному... Пришла она в царство сие, где никто не поддавался на её ухищрения, и отравила источник (колодец) в нём..., чтобы остаться там жить..., и возыметь власть над народом сим... Но колодцев было два - один в городе, из него питались все жители, другой - во дворце правителя..., но её туда не пустили... Жители города после отравления стали видеть всё иначе..., и кричать - правитель не прав, он поступает не по-нашему... Весть сия дошла и до правителя, и он спустился в город, чтобы понять - что происходит... Он увидел отсутствие правды, доброты, любви людей по отношению друг к другу..., каждый заявлял своё право на превосходство друг над другом... Долго он ходил по городу..., переодевшись в горожанина..., жажда взяла своё... Испил он из отравленного колодца, и..., о чудо... - стал видеть всё как все..., и жители уже не кричали в его глазах, что правитель не прав, но виделось ему - что вновь все равны..., а правда, доброта и любовь - не нужны, они лишь...
P.s.
Но источник во дворце - оставался чист...
Что было дальше, можете придумать сами..., исходя из своей неумело скрытой язвительности... всё внутри того же - "показалось"...
Сразу только скажу, что происходило с "цветами", которые поливались той же отравленной водою, ничего не говорилось... А злую колдунью всё же изгнали из города...

Михаил Адамов   17.10.2023 12:57   Заявить о нарушении
Притча - хороша! Спасибо возьму в избранное, может и стихи придут, как со мной часто бывает.

Людмила Трифонова   17.10.2023 14:56   Заявить о нарушении
Притча к тексту произведения..., вроде бы подходит... Ведь всё зависит от источника, из которого питаешься...
В мировой библиотеке, как в основном источнике воспитательно-образовательного процесса практически нет произведений о "человеческой невинности, как истинном образе Человека", разве это может быть случайностью...?

Михаил Адамов   17.10.2023 15:20   Заявить о нарушении
Невинность- подразумевает, что нет вины, а такого не бывает. у нас больше "Без вины виноватые".

Людмила Трифонова   17.10.2023 15:36   Заявить о нарушении
Это возможно отнести к всё тому же "показалось"...: слово "невинность" - есть, а невинности нет...; откуда же слово-образ...?
Невинность - может быть, если именно на нее делать основной акцент всё в том же воспитательно-образовательном процессе обешественных взаимоотношений..., её ещё возможно вернуть... А если ты с рождения виноват, как в том же "рождён во грехе", то... - результат очевиден...
Источники...,
источники...,
источники... влияния на мировое сознание... индивидуального самосознания...

Вспомните те же слова одного из...:
"Такой народ победить нельзя" - сказал один из представителей третьего рейха, когда после проведения неких исследований над советскими военнопленными (да и вообще жителями оккупированных территорий) обнаружилось, что та же девственность (это конечно же не невинность в полноте, но всё же один из образов соответствия) свойственна большинству мужчин и женщин до замужества... Вспомните то же православное язычество...
Сегодня же... - те же "фальшивые источники"... утверждают обратное..., банально ради порабощения, подчинения и эксплуатации, насильственно именно навязывая "вину"... Невинными невозможно манипулировать в неких целях... А безумных целей этих... очень много, даже с благими вроде бы намерениями... Всё кругом изнасилованно и насилуется... И это так же не случайность, но некий целевой результат... И вряд ли Божества, скорее, всё тех же: лжи, хитрости, глупости внутри распухшего до зависти, ревности, гордыни... самомнения...

Михаил Адамов   17.10.2023 17:18   Заявить о нарушении
О вине, согласна с Вами!
Но социум из века в век и строится
на вине. Как в басне Крылова:" Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!"И человек, как бы он ни старался, социальная особь. И кому-то всегда хочется кушать больше, чем в него влезет.

Людмила Трифонова   17.10.2023 18:00   Заявить о нарушении
"Из века в век" - это опять же информация из искаженного источника..., образ которого навязан насильственно же..., именно теми - "кому хочется...", так, ради самооправдания - "не мы такие, а мир таков"... Ведь, если посмотреть именно они (желающие) и у власти, и при богатстве, и при славе... Но они же банально отравлены...
Необходима же "вина" окружающих..., иначе они бы не смогли существовать в том же социуме нормально..., да и сам просвещенный социум не существует без лжи...
Вспомните те же слова - "и пришла ложь в мир, и была принята...", чем не повод считать, что лжи некогда не было в мире...? Так же возможно сказать и о многих образах беззакония, которые без лжи не существуют..., а значит - их не было в мире без лжи...

"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!" - это нечеловеческое общество, а природно-инстинктивное..., и те же религии говорят - нужно избавляться от оного, а не культивировать и потворствовать...

Михаил Адамов   17.10.2023 18:18   Заявить о нарушении
Религия, нет, на мой взгляд, как раз в религии вина и возведена во главу угла, так сказать. Вы же сами писали выше, что виноватым проще управлять, с чем я тоже согласна. И, что в данном случае - Прости меня грешного!
И греши, и кайся. И тебе воздастся.
Пишу с телефона, не очень удобно.

Людмила Трифонова   17.10.2023 18:39   Заявить о нарушении
Источники...
У религии так же могут быть искаженные источники, они собственно и отравляют сам образ веры..
Смотрим, в чьих руках находится образ "религия"... в современном...?
Вспоминаем те же сказанные слова - "если раньше они боялись даже подойти к праведным, в страхе быть разоблаченными, то сегодня...", или те де слова о "пришедшей в мир лжи", она же не сама собою пришла, а посредством пришедших... носителей...
Так что, не в образе суть, а в потребителях..., вернее - в конкретном управленческом звене..., всё из той же басни будто бы... Если бы религия была праведной, то как бы оправдаться...?

Любой продукт внутри праведности - имеет иной образ реализации..., даже те же самые власть, слава, богатство..., которые якобы портят людей, как принято считать... Но если они уже искажены и испорчены неправедным пониманием и потворством... - то при чем здесь они...?

Михаил Адамов   17.10.2023 18:51   Заявить о нарушении
Христианство, допустим, как мне видится вмещает в себя всего три слова "любите лруг друга", и не более, но и не менее... Эти слова, воспринятые безусловно, без личных искажающих множественных мнений - в силах изменить весь мир, даже дикую природу... Но..., видимо кто-то против..., но не религия же..., а потребители религии, которые не вмещают оные слова безусловно, а следовательно самооправдываются посредством целой религиозной библиотеки..., внутри которой так же слова о невинности человеческой уже редки..., но разве любовь без невинности возможна...? Вряд ли..., иначе любовь виновата... А вот оного как раз и не может быть... Если только за любовь не принимать нечто иное..., что здесь и проявлено массово во множестве противоречий и разногласий...
Мы - не любим, и оного достаточно для оправдания всего безумия насилия друг над другом..., в том числе и в извращенном образе религии... Но источник то у него, у этого образа так же присутствует... Она же не сама по собе из себя появилась... в результате "большого взрыва"...
Так что...
Источники...
Источники...
Источники...
И яд конечно же...

Михаил Адамов   17.10.2023 19:27   Заявить о нарушении
Да, изначально всё было и чище и светлее. Но в религии, как и развитии общества, каждый кто у власти переписывает историю под себя и естественно искажая её. Конечно это не естественно, но возможно, если очень хочется. Но тому кто потребляет, как Вы пишите, я думаю, не стоит ставить это в вину. Ведь если например, взять ребенка, он не виноват в том, что он потребляет пищу и моральную и материальную, которую ему предлагает, тот от кого он полностью зависит. Это когда он вырастит, при благоприятном окружении, сможет разобраться что к чему.

Людмила Трифонова   17.10.2023 20:13   Заявить о нарушении
Вы ставите в пример то же образование и воспитание, но почему-то упускаете из виду немаловажный факт - в неблагополучной семье часто вырастают именно праведники, а в благополучной - наоборот...
Так что, не всё так просто, как видится внутри всё того же "показалось"...
Формально, внутри мирового стереотипа - Вы правы, но... исключения из него повсюду... Отсюда и "иди и не делай так больше"..., а если делаешь, то... к кому вопросы...?

Я вроде бы и не говорил о "зависимых младенцах"..., откуда вы оное взяли...?

А по поводу "власть" - смотрите выше, это не власть, а её извращенный, искаженный, изуродованный и отравленный образ... Приди в слвременную власть праведник - сможет принять его система...? Главное - смогут ли его принять люди...? А как же личное оправдание за счет власти...?
Сегодня, вон... - все горазды, все диванные политтехнологи, а ты иди, попробуй...
Сможешь ли...?
Вряд ли ты останешься прежним, и не испачкаешься, если и был чистеньким...
Глубина того же отравления (как в той притче), прибавим к нему мнимую свободу, прибавим тот же разрастающийся потребительский ажиотаж... Яд - пользуется спросом, а мы - лишь потребители, и те же ресурсы для продуктов... потреблчющих нас же...
Это действительно нелегко объяснить- "кто виноват?" и "что делать?", если всем всё равно..., ведь даже несмотря на логичные ответы, нам важно самооправдание и поиск виноватого все при том же ажиотаже, он же не стихает...
Вспомните, тот же религиозный ажиотаж после развала СССР..., люди валили толпой, будто бы изголодавшись по духовности, будто бы их насиловали... Ну, и где он сейчас..., спал..., потому что стало посвободнее...
Но ведь образ "будь Человеком - не делай злого" остался...? Но вот в тренде ли он сегодня, или всё же покупная способность...?
Таков образ реальности..., если он существует, значит он нужен, даже если мы ничего не понимаем, ведь мы - лишь потребители, даже и если что-то производящие...
И ничено мы не узнаем без личной праведности, кроме личного мнения об украденном... и потребленном...

Михаил Адамов   17.10.2023 20:50   Заявить о нарушении
Я не о младенце, а о потребителе.
Вы же писали, потребляют религию и ставили в вину, что бездумно потребляют.

Людмила Трифонова   17.10.2023 21:24   Заявить о нарушении
Простите, Михаил,если не секрет, кто Вы по профессии?

Людмила Трифонова   17.10.2023 21:30   Заявить о нарушении
Я писал что потребляют яд..., который отравил и религию..., зачем же передергивать... сказанное...

Образование не критерий, так же как и профессиональная специализация-спецификация...

Михаил Адамов   17.10.2023 22:14   Заявить о нарушении
Вот уж нет! Вот Ваши слова:"Но..., видимо кто-то против..., но не религия же..., а потребители религии, которые не вмещают оные слова безусловно." Про яд мысль свою развили уже гораздо позже.

Людмила Трифонова   18.10.2023 10:08   Заявить о нарушении
Чего "вот уж нет?"
Хватит глупить...
Смотрите саму рецензию..., её характер поддерживают все замечания с моей стороны...

Михаил Адамов   18.10.2023 10:25   Заявить о нарушении
По отношению к каким словам сказано - "не вмещают их полноты"...?

Михаил Адамов   18.10.2023 10:29   Заявить о нарушении
Ах!Право вовсе не грешно,
услышать, что глупа - смешно!
Ведь тот кто мудрствует лукаво,
считает, что имеет право,
всегда унизить оппонента.
Спасибо Мишеньке за это!)))))

Людмила Трифонова   18.10.2023 12:15   Заявить о нарушении
Не-за-что...

Ах, право, глупость - не порок, когда всего-то хитрость строк, но если глупость выше встанет, то мудрость от неё отстанет...

Михаил Адамов   18.10.2023 12:39   Заявить о нарушении
Как горошины об стену
прочь летят мои слова!
Закрывать пора нам тему,
очень жаль, но я права.

От словесной диареи
не излечишь мудреца!
По себе другого мерит
и не будет в том конца.

Он кричит себя, не слыша
и в набат без дела бьёт,
и врагов повсюду ищет,
и сарпантусом цветёт.

И так хочется подальше,
свои ноги унести
от мыслителя и фальши,
что пуста, как конфетти.

Людмила Трифонова   18.10.2023 12:52   Заявить о нарушении
Раз хитрости скажи - права, и у неё уже дела..., второй раз хитрость пригласи..., и правды больше не проси, на третий раз за стол веди, и... мудрость где-то в небеси... А дальше... хитрость-глупость-ложь... - начнут уж свой земли делёжь..., и вторят... - нас не оскорбляй, иначе не увидишь "рай"...
Смешно же, ложь - унижена..., наверно правдою полна...? И отого хитрит игриво, как будто ложь - суть позитива...

Ан, нет..., всего-то слово "нет" - и унижение - лишь бред..., иль вред..., который уж давно ложь в мир приносит за одно со "фсеми", кто "унижен" правдой..., что только тени, лишь до завтра...

Михаил Адамов   18.10.2023 13:00   Заявить о нарушении
Потупила глазки...

Людмила Трифонова   18.10.2023 14:16   Заявить о нарушении
Игра закончена?

Михаил Адамов   18.10.2023 14:20   Заявить о нарушении
Шаркнула ножкой...

Людмила Трифонова   18.10.2023 14:25   Заявить о нарушении
Обморок...,
платок упал на пол...,
и томный возглас...,
с нотой качнувшегося от дуновения ветерка "цветка" - "ах"...
Классика...

Михаил Адамов   18.10.2023 14:30   Заявить о нарушении
Нет - присела в реверансе!)))

Людмила Трифонова   18.10.2023 14:35   Заявить о нарушении
Но платок то, будто бы случайно, упал на паркетный пол...?

Михаил Адамов   18.10.2023 14:39   Заявить о нарушении
Понятно...
Автор только еще вышивает на платке инициалы..., чтобы обмакнуть его в цветочную, ароматную воду..., как в афродизиак...

Михаил Адамов   18.10.2023 14:49   Заявить о нарушении
Обмахнулась веером, уронила перчатку...

Людмила Трифонова   18.10.2023 14:58   Заявить о нарушении
Не заметил..., но заметил другой...

Михаил Адамов   18.10.2023 15:06   Заявить о нарушении
Ах, Боже мой, какой пассаж!
Но я для вас её роняла...
Тогда включаю эпатаж
И Вас кидаю свой плюмаж!
А Вы кричите: "Не промажь!"
Но к счастью моему - попала!)))))

Людмила Трифонова   18.10.2023 15:19   Заявить о нарушении
Очки в ту пору не носили...,
Вы снова не в меня...,
В другого угодили...
И не кричал я вовсе... - "не промажь",
Я крикнул - "экипаж не ваш"...
Ах, ветер...
Носит словеса...
Aх, наши уши и глаза...

Михаил Адамов   18.10.2023 15:28   Заявить о нарушении
Да, право, после эпотажа...
остаться в свете...
да без экипажа...

Михаил Адамов   18.10.2023 15:34   Заявить о нарушении
Нет! Потеряли Вы пенсне...
Ведь было это поздней ночью,
И Вы не видели воотчьу,
Уж, мне поверьте, знаю точно,
Что Вы прикинулись нарочно.
Но Вас попала знают все!

Людмила Трифонова   18.10.2023 15:38   Заявить о нарушении
И вот - родилась эпиграмма...:
плюмаж упал, умчалась дама, пенсне в руках других блеснуло..., вокруг же - снова много шума..., и жизнь как будто ненапрасна..., хотя, увы, всё так ж неясна...

Михаил Адамов   18.10.2023 15:43   Заявить о нарушении
Хоть не упала наша дама!
Тогда вот началась бы драма.
А так упал один плюмаж.
Жив кавалер остался наш!

Людмила Трифонова   18.10.2023 16:13   Заявить о нарушении
Их жизнь как будто ненапрасна..., хоть лишь пассажам соучастна..., где то ж падение другого - внимание для смысла слова..., где разговоры о своём - не поскользнуться бы при нём ж...

Михаил Адамов   18.10.2023 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «в ночь полнолуния» (Людмила Трифонова)

весьма актуально, даже для тех, кто всегда стремились альтернативно этому жить
своими душами

Серж Конфон 2   09.09.2023 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо!
Удачи Вам.

Людмила Трифонова   09.09.2023 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они улетают...» (Людмила Трифонова)

Именно Ваши стихи попали прочно в моё сердце. Разделяю Ваши чувства и настроение. Хочется повторить Ваши строчки:
"Так грустно без них....
Но любимые - рядом,
невидимо с нами,
за нашей спиной.
И если однажды
к нам беды нагрянут,
как ангелы будут
беречь наш покой"

С добром,

Клава Чайка   09.09.2023 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне радостно, что мои стихи нашли отклик в Вашей душе.
Удачи Вам!

Людмила Трифонова   09.09.2023 18:10   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook