СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Инина Александра Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

Александра, здравствуйте!
Нашла ссылку на этот Ваш обзор аж на другом сайте.
Иначе, не увидела бы.
Вы нашли несколько добрых слов в адрес тех, кто "сделал" конкурс: авторы, команда, эксперты. Спасибо.
И, как бы ни относились люди к конкурсам, они делают доброе дело: привлекают внимание к стихам, дают ориентир в стихирном море.
Хотелось бы отметить тёплую интонацию конкурса, уважение мнений, наличие механизма, который сглаживает категоричность редакторских "нет". Естественно, что в таком потоке, спешке, дефиците времени рассмотреть, расслушать "тихий голос" не всегда удаётся, на этот случай придуман механизм "квот" (так я назвала?)
Что касается споров, то мне кажется, что их наличие говорит о том, что конкурс удался. Что в финишную ленту попали интересные тексты.
А насчёт того, понравилось или нет стихотворение - финалист,тут каждый может заявить: "Я не знаю, что такое поэзия, но когда я с ней встречаюсь, то всегда её узнаю". Однако в этой фразе - сплошной субъективизм. Кто-то может абстрагироваться от своих предпочтений, кто-то нет.
Стихотворение не совсем обычное, согласна.
Но вещество поэзии, на мой взгляд, в нём - в наличии. Мне даже кажется, что напрасно автор объяснила его прозой. От этого объяснения, оно только потеряло в восприятии читателя. Из иррациональной субстанции перетекло в рацинальную. Это был по выражению Мандельштама "блуждающий сон". А объяснять эту категорию поэзии - значит перевести в разряд "докладной записки".

Наталья Малинина   23.12.2011 16:02     Заявить о нарушении
) Спасибо, Наталья
теплые слова приятны
мы стараемся
У нас добавлен еще механизм номинации редакторами - 1 стихотворение из поданных заявок, 1 стихотворение, которое не представлялось автором на конкурс.
Таким образом стихотворение получает еще один шанс кроме квоты
и мы можем познакомиться с автором, не представлявшим заявку.
) надеемся это позволит расширить список знакомых хороших поэтов)

Инина Александра   23.12.2011 18:49   Заявить о нарушении
Наташа, Вы, конечно, правы. Просто я попалась на крючок "уважения к читателю")) Спасибо!

Клавдия Смирягина Дмитриева   24.12.2011 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

О стихотворении-лауреате:

"Я вступаю в берега..."- есть выражение "войти в берега", вступить можно не в берега, а в грязь и т.п.,

"на каждой половице твой след" - герой, очевидно, порой ходил "по стеночке",

"верни река мне мои водовороты" -тогда уж не "мои", а "свои", чтоб не задумываться, где у героини водовороты,

"одуванчик желторотый
в щели красного капота" - вспоминается известный анекдот про поручика Ржевского,

"сквозь витражное окно на портреты
смотрит выгоревший старый портрет" - у коридора явно причудливая топография. Зачем об этом знать читателю? Бог весть.

"было лето лето падало в Лету
сквозь шуршанье опадающих лет" - тут бы еще что-нибудь про лото добавить,

"и звенела беспощадно
натянувшаяся нить" - нить не звенит,

"дремлет в коконе седой шелкопряд" - бедный шелкопряд, занесло же его в коридор.

В общем, всех поздравляю!
Избитый сюжет в низкохудожественном исполнении.

Андрей Пустогаров   21.12.2011 18:03     Заявить о нарушении
спасибо Андрей, но мимо денег критика..потому что во первых.. вырывать из контекста куски не рассматривая фразу целиком, необьективно.
пожалуй отвечу:
Я вступаю в берега коридора
Литгероиня входит в коридор..берега коридора как бы времени 1
неправильно рассмотрено в критике семантическое свойство слова "берег"
коридор и есть река по контексту (не существенно и надумано)
где на каждой половице твой след
за истекшее время может быть и на каждой (хотя тут согласен, можно и уточнить, но стихотворение о жизни ЛГ)) так что не принципиально в данном случае.
передёрнуты дверные затворы
бьёт навылет ослепительный свет

/я реку верни река
мне мои водовороты
мои в контексте стихотворения все-таки мои жизненные передряги а не водовороты судьбы №3
диких пчёл лесные соты
с терпким мёдом первых встреч
шорох тёплого песка
одуванчик желторотый
в щели красного капота
не сумели уберечь/

вы опять пеередернули фразу и вырвали кусок (не сумели уберечь дальше)
в тексте все обьясняется текстом)))
сквозь витражное окно на портреты
смотрит выгоревший старый портрет
было лето лето падало в Лету
сквозь шуршанье опадающих лет

/мозаичное стекло
лак перил чужие взгляды
было ясно что не надо
длить касаться и дразнить
только время сквозь текло
спелым соком винограда
и звенела беспощадно
натянувшаяся нить/

в коридоре бродит сонное эхо
дремлет в коконе седой шелкопряд
не зови меня не надо не к спеху
мы успеем возвратиться назад...
вы попытались написать критику и у вас не получилось..
С Уважением и пожеланием удачных обзоров в следующий раз. Ваше ерничание и всяческие домыслы не имеют к стихотворению ни малейшего отношения))

мнение Льва Алексндровича Анненского:
Критика должна способствовать творческому росту авторов, выявляя те зерна, из которых могут вырасти настоящие произведения искусства, и отсекая недостатки – пустую породу, балласт, которые мешают гармонии внутреннего устройства предмета критики.
В моем шорт-листе, как и в прошлый раз, отмечены стихотворения, имеющие самобытное звучание и довольно высокий уровень техники исполнения.
Уровень интернетной поэзии продолжает радовать.
Удачи в поиске себя.

1. "Возвращение" Клавдия Смирягина Дмитриева https://stihi.ru/2011/05/28/8381
Автор выбрал для стихотворения форму песни «куплет-припев». Однако «припевы» не только отвлекают от основной мысли, но и уводят в излишние рассуждения – попытки понять, что, собственно, автор хотел сказать, используя звуковую игру (например: «я реку верни река», «было лето лето падало в Лету»). Если автор взял на себя ответственность доказать, что и без знаков препинания способен преподнести читателю текст, к которому не будет претензий с точки зрения фоники, работать следует гораздо упорнее. Та же фраза «я реку верни река». Первое, с чем ассоциируется «я реку» – водная артерия, которую принято называть рекой. И потому складывается впечатление, что «я» оказалось в строчке случайно, что вместо «я» должно быть что-то другое. При более тщательном чтении оказывается, что автор имел в виду не водную артерию, а глагол «реку» (говорю). Существительное «капот» в строке «одуванчик желторотый / в щели красного капота», имеет значения:
– вышедшее из употребления женское верхнее платье с рукавами и разрезом спереди;
– деталь кузова автомобиля.
Которое из них автор имел в виду – предложено решать читателю.
Возвращаясь к «лето падало в Лету». Автор преподносит читателю эдакий легкий каламбур, игру однокоренными словами, имеющими совершенно разное значение. Но в отличие от предыдущих примеров, в данном образ совершенно понятен.
Образ «передёрнуты дверные затворы» хорош, но обладает некой импульсивностью, резонирующей в сторону военной тематики. Сомнительно использование в соседних частях стихотворения «витражное окно» и «мозаичное стекло».
В общей сложности, в стихотворении автор очень аллегорично повествует о прошлом, с мыслями о котором не хочется расставаться. При общем богатстве языка и музыкальности текста, в данном случае избыток метафор запутывает читателя.

учитесь..недостатки есть, но совсем не те, что вы привели как читатель

спасибо за критику
с Уважением

Алекс Рудов   21.12.2011 18:56   Заявить о нарушении
Алекс, если Вы решили спрятаться за спину Льва Анненского, то перешлите ему мои замечания. Пусть что-нибудь возразит.
Я не "пытался написать критику", а указал на явные несуразицы стихотворения.
Критические тексты - если уж Вы любите авторитеты - я публиковал в журналах "Октябрь" и "Дружба народов", так что примерно представляю, что это такое.
С уважением

Андрей Пустогаров   21.12.2011 19:35   Заявить о нарушении
Клавдия - очень сильный автор, очень достойный. Я, например, рад, что открыл её для себя благодаря конкурсу.

И большая часть претензий критика, согласен с Алексом, неосновательна.

Хотя и для меня кое-что осталось не совсем понятным. Возможно, просто из-за неразвитости образного мвышления. Может быть, Клавдия подскажет.

Я имею в виду -

сквозь витражное окно на портреты
смотрит выгоревший старый портрет

Я не могу этого представить. Не могу догадаться, что имеется в виду под выгоревшим старым портретом, которые смотрит на другие портреты - почему-то через витражное стекло...

Вспоминается фраза Абдуллы из "Белого солнца пустыни": "Как прикажешь тебя понимать, Саид?" ))))))

Я вот - честное слово - не знаю.

И по поводу нити: она действительно не звенит. Но я исхожу всего лишь из своего скудного 55-летнего опыта. Струна - звенит. Со звенящей нитью - никогда не сталкивался. Знаю, что туго натянутая нить действительно способна издавать определённые звуки. Но по тональности это явно не завон.

Ну, вот это, пожалуй, то, что можно критически заметить. Ну, ещё то. что лето-Лета - довольно банальный, даже тривиальный каламбур. Он слишком очевиден.

Однако всё это - лёгкое брюзжание)). На самом деле стихотворение очень достойное.

Фима Жиганец   21.12.2011 19:40   Заявить о нарушении
Андрей, вы слишите, что вам говорят? или вы слышите только себя?
повырывать фразы из контекста, необьективно..
я вам внизу привел свои замечания
но вы явно ничего не поняли и не поймете.
Удачи.

Алекс Рудов   21.12.2011 19:42   Заявить о нарушении
Впрочем... По поводу нити - я могу быть неправ ))). Просто провёл эксперимент, и оказалось, что нечто похожее на звон нить всё-таки издаёт). В зависимости от своей толщины.

И потом, звенит также тетива, которую при желании можно сравнить с нитью. Но это даже лишнее. Повторяю, туго натянутая нить действительно звенит.

Фима Жиганец   21.12.2011 19:44   Заявить о нарушении
Фима привет - витражное окно, стекло в двери скорее всего в какую-нибудь комнату в которой висит другой портрет, не такой как в коридоре. да немного сложновато для восприятия, но помоему не такой уж перебор.
вспомни наши старые совковые квартиры, а сейчас сколько хочешь делают дверей с витражами.
один портрет смотрит на другие?

Алекс Рудов   21.12.2011 19:47   Заявить о нарушении
да и нить звенит..это тоже претензия слабая
а вот то что слишком иносказательно? нуу так на то и поэзия в конце то концов товарищи

Алекс Рудов   21.12.2011 19:48   Заявить о нарушении
Этот "портретный перегляд", на мой взгляд, приближает стихотворение к ребусу. Я не могу осознать, какую, собственно, смысловую нагрузку несёт этот старый портрет. Ну и смотрит. И? Ну и через витражное стекло. А мог бы и не через витражное. И? С тем же успехом по ходу жизни можно было отметить, что кто-то не стёр пыль на китайской вазе, на шёлковых обоях осталось пятно от супа пейзан, ножка стула подкашивается и т.д.

Вопрос: смысл в этом какой? Мы же не собираемся покупать квартиру или даже снимать её на время)).

Значит, автор хотел этой деталью что-то выразить. Правда?

Ну, не бывает в стихотворении случайных деталей. Не должно быть.

Возможно, Клавдия хотело вот этими строками сказать что-то особенное, к чему-то привлечь внимание, создать настроение или ещё что-то. И я этого пока понять не в состоянии.

Возможно, я такой один. Возможно, остальные всё прекрасно понимают. Я просто хочу к ним присоединиться.

Это не критика, а признание некоей собственной несостоятельности как читателя.

Фима Жиганец   21.12.2011 20:00   Заявить о нарушении
Критикуя это стихотв., обязательно нужно сказать о звуке. Автор явно педалирует на фонику.
Относительно портрета в портрете: в каждом хорошем тексте должны быть какая-то загадка, которую невозможно разгадать. Тогда у читателя останется желание вернуться... и подумать ещё.

Симон Слуцкин   21.12.2011 20:14   Заявить о нарушении
Симон, вот ты отгадал? Если да, поделись )

Фима Жиганец   21.12.2011 21:15   Заявить о нарушении
Алекс, Александр, Симон, спасибо.
Андрей, я мало что могу добавить к уже сказанному, разве что попытаться развеять недоумение по поводу портретов...
"Может быть, Клавдия подскажет." (с)
Александр, стихотворение это носит очень личный характер. Оно написано сразу после того, как я вернулась на прежнее место работы после восьмилетнего перерыва. А до перерыва работала там без малого двадцать лет. Отсюда, кстати, и "на каждой половице твой след".
Здание это хорошо известно питерцам. Это "Пентагон" на Московской площади. Длинные и просторные коридоры, витражные стёкла - всё это осталось неизменным, несмотря на перманентный ремонт и сдачу помещения бывшего НИИ под офисы. На втором этаже в центральной части здания сохранилась галерея портретов лауреатов Госпремий этого бывшего оборонного НИИ. А напротив - огромное (на три этажа) витражное окно во внутренний двор. И в этих застеклённых портретах отражается и витраж, и лицо смотрящего. Получается эффект сквозного отражения. Так что "старый выгоревший портрет" - это, собственно, я, дорогие мои, ибо когда-то "моложе и лучше, кажется, была".) Так что никакой загадки. А если она и получилась, мне это не кажется существенным недостатком стихотворения, я согласна с Симоном.
Ещё раз благодарю вас всех. И Вас, Андрей, ибо любая критика - на пользу.

Клавдия Смирягина Дмитриева   21.12.2011 22:18   Заявить о нарушении
Клавдия, если Вы действительно считаете, что критика - на пользу, то могу добавить следующее.
Если перевести то, что написал Анненский с вежливого на понятный, то получится: стихотворение состоит из набора мало связанных друг с другом метафор. (Например, передернутый затвор, и тут же ромашка в капоте. Да и сравнение реки с коридором только декларируется и никак не раскрывается. Отчего автору пришло в голову такое странное сравнение, можно только догадываться). И читатель остается в недоумении: ему рассказали о неком учреждении, о романтических отношениях на берегах реки, и о том, что все проходит. Связь между всем этим никак художественно не обоснована.
С уважением

Андрей Пустогаров   21.12.2011 22:52   Заявить о нарушении
Андрей, давайте оставим Льву Александровичу право перевода "с вежливого на понятный" его собственных высказываний, хорошо?)) Для меня большая радость - уже сам факт прочтения им моего текста. И за эту возможность я признательна организаторам Фестиваля. Очень. А место, надеюсь, Вы понимаете - дело второстепенное. А Вы дали мне материал для размышлений, за что спасибо и Вам.

С уважением,

Клавдия Смирягина Дмитриева   21.12.2011 23:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Клавдия, за разгадку).

Я был уверен, что за этим образом кроется что-то совершенно определённое. И вы мне всё прояснили.

И всё же - я абсолютно уверен, что подобные приёмы являются СЛАБОСТЬЮ СТИХОТВОРЕНИЯ. Это моё субъективное убеждение.

Знаете, это всё очень смахивает на аутизм. То есть читатель ЗАРАНЕЕ АБСОЛЮТНО ЛИШЁН ВОЗМОЖНОСТИ ПОНЯТЬ, что ему хочет сказать автор. Да и вообще - хочет ли автор что-то сказать ему в принципе))).

Как бы ощущаешь себя немного лишним. Типа автор намекает: я тут сама с собой разговариваю о вещах, которые понятны исключительно мне. А ты - плыви, знаешь ли, по коридору, как баржа по Енисею)).

Фактически это стихотворение можно читать, в общем-то, лишь с подробными комментариями автора. Или с прилагаемой картой-макетом)).

Как раз это меня и напрягло. На мой взгляд, поэт не имеет права так относиться к читателю.

Одно дело - недомолвки и аллюзии. Другое - ЗАВЕДОМО нерасшифровываемые вещи. Мне в этом видится какое-то достаточно явно выраженное пренебрежение к читателю. Я знаю, а если тебе непонятно - твои проблемы.

Стихотворение в целом мне, конечно, понравилось. И настроение есть, и атмосфера, и культура языка, и образность.

Но вот на этих портретах... я, честно говоря, споткнулся.

Вот когда вы объяснили, всё стало на свои места. Но тогда уж снабжайте стих обширным комментарием).

Фима Жиганец   22.12.2011 13:24   Заявить о нарушении
Александр... Ну, что сказать? Только то, что я и впрямь писала это стихотворение для себя (как, впрочем и все остальные), на конкурс принесла просто потому, что всегда надеюсь найти "своего" читателя, не нуждающегося в подробных комментариях, а широкое обсуждение (не говоря уж про какое-то призовое место) и вовсе не предполагалось... Извините за то, что победила, я нечаянно)))

Клавдия Смирягина Дмитриева   22.12.2011 13:30   Заявить о нарушении
Главное забыла сказать. Мне самой нравятся именно стихотворения с "туманным смыслом", оставляющие мне возможность домыслить, достроить , самой принять участие в сотворении стиха. Поэтому то, что вы сочли неуважением к читателю, для меня - акт высшего ему, читателю, доверия....

Клавдия Смирягина Дмитриева   22.12.2011 13:34   Заявить о нарушении
Клавдия, победили - и слава Богу). Поздравляю без всяких задних мыслей))).

Вопрос не в том. Я не поддержал никакой другой критики. Я и эти-то строки просто хотел исключительно для себя прояснить.

Но мы же не столько об этом конкретном стихе. А в принципе. Ну что может читатель "домыслить", если говорить вот об этих двух строках? Если брать их в отрыве от вашего объяснения, получается, на мой взгляд, нелепая головоломка.

Помните суд в "Алисе в Стране чудес"?
Я дал им пять, а он ей три.
Всего их было восемь)))

Ну, я цитирую вольно, смысл один - отсутствие смысла)).

Да, полная свобода для читателя. Думай что хочешь)).
сквозь витражное окно на портреты
смотрит выгоревший старый портрет -

вот со стороны посмотрите, как это воспринимается. Что тут читатель может домыслить? Он просто тихо сходит с ума).

Или восхищённо похлопает глазами: непонятно, но красиво...
Мол, не буду придиравться, тем более спрашивать, чтобы дураком не сочли.

Вы действительно считаете, что это - уважение к читателю?

Фима Жиганец   22.12.2011 18:15   Заявить о нарушении
Вопрос риторический. Я уже всё, кажется, сказала, Александр. Ничего добавить не могу.

Клавдия Смирягина Дмитриева   22.12.2011 18:23   Заявить о нарушении
Александр, что Вы Клавдию допрашиваете? Допросите Блока или Мандельштама - там таких загадок - мама не горюй! Пусть ответят за неуважение к читателю.) Нельзя так подходить к поэтическому тексту, поэт знает, о чём говорит - и этого достаточно. У настоящего поэта нет несуразиц, всё имеет смысл, и ничего не надо объяснять и разжёвывать. Впрочем, может быть, г-н Пустогаров хотел сказать, что Клавдия - плохой поэт, ненастоящий? Но тут я ему не поверю.

Геннадий Акимов   22.12.2011 20:16   Заявить о нарушении
нет, я нисколько не умаляю таланта Клавдии.

Гена, я всё время подчёркиваю субъективность своих взглядов.

Кстати, вот именно поэтому я и не принимаю многое у Мандельштама. Я не принимаю такой поэзии. Кстати, Клавдии это не касается)).

У Осипа Эмильевича есть потрясающие стихи, а есть откровенный бред.

Блок в этом смысле более последователен, он, скорее, действует в системе координат своих образов, но они не настолько закодированы.

Я задал всего лишь один вопрос по поводу одного тёмного места)).

Гена, скажи, положа руку на сердце: ты действительно считаешь, что это место - удачно?

Не надо только объяснять, что поэт имеет право...

Я не об этом. Я конкретно о тебе как о читателе. Вот это, с портретом - действительно ты воспринимаешь как хороший образ?

Только это я и спрашиваю. У меня нет других замечаний по стихотворению). Принципиальных.

Я повторяю, что открыл для себя достойного автора. И это уже радостно.

Но меня кое-что ссмущает)).

Надеюсь, я никого не огорчил))).

Фима Жиганец   22.12.2011 20:40   Заявить о нарушении
Саша, я это воспринимаю как очень сильное место. Серьёзно. У меня сдвиг в мозгах, поэтому я всё вижу. А вот специально зашифрованные стихи - очень не люблю. До отвращения.)

Геннадий Акимов   22.12.2011 20:56   Заявить о нарушении
ну, значит, речь идёт о разнице восприятий. это бывает.

Фима Жиганец   22.12.2011 23:46   Заявить о нарушении
Да, конечно. Ты ведь на меня не в обиде?)

Геннадий Акимов   23.12.2011 00:03   Заявить о нарушении
) я увидела это немного не так, как объяснила Клавдия, но то, что один портрет находится отдельно от других считала, и то, что между ними стекло... оно на мой взгляд добавляет ощущение преграды между этим портретом и теми
ощущается дистанция во времени и пространстве
и стекло кажется припыленным

Инина Александра   23.12.2011 18:41   Заявить о нарушении
Гена, Господь с тобой).
Я сам очень боюсь кого-либо огорчить.

Даже когда писал это замечание, старался как-то подбирать слова... чтобы Клавдию не задеть, чтобы не быть понятым превратно.

И то, думаю, не совсем получилось. Судя по реплике Клавдии "извините, что победила" )))).

Фима Жиганец   23.12.2011 19:07   Заявить о нарушении
Саша (который Фима), да не обидели Вы меня! Просто я действительно смущена, я считаю, что там столько сильных стихов было... Это первое место настолько условно...

Клавдия Смирягина Дмитриева   23.12.2011 20:20   Заявить о нарушении
да любое первое место условно. Равно как и второе.

Стихотворение действительно достойное. Это не обсуждается.

Фима Жиганец   23.12.2011 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

Я присоединяюсь к словам благодарности экспертам и редакторам.
А так же поздравляю победителей.)) Праздник поэзии удался.

Симон Слуцкин   21.12.2011 11:54     Заявить о нарушении
Александра, я вам написал письмо. Проверьте ящик, пожалуйста.

Симон Слуцкин   21.12.2011 12:41   Заявить о нарушении
) Спасибо большое, Симон
я ответила

Инина Александра   21.12.2011 16:49   Заявить о нарушении
) спасибо, Евгений

Инина Александра   21.12.2011 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

Сашенька, спасибо. А Крюкова-то что же забыли поблагодарить? Такой обзор у него...

Клавдия Смирягина Дмитриева   21.12.2011 09:33     Заявить о нарушении
) Спасибо, вчера уже поздно делала, видимо нечаянно при копировании что-то не получилось)
Добавляла всех)
Еще раз мои поздравления)

Инина Александра   21.12.2011 10:18   Заявить о нарушении
) Хороший автор
но мы здесь немного не о нем говорим)

Инина Александра   21.12.2011 10:20   Заявить о нарушении
Согласен. Дом публичный здесь собрал.

Жорик Модернин   21.12.2011 10:27   Заявить о нарушении
) Денис.. боюсь Вы выбрали не того собеседника, чтобы говорить о подобных вещах

Инина Александра   21.12.2011 10:33   Заявить о нарушении
Того. Я же не из Тринидада и Тобаго.

Жорик Модернин   21.12.2011 11:11   Заявить о нарушении
А я понятия не имею о чем Вы говорите.
И, боюсь, мне не нужны подробности о чьей-то личной жизни.

Инина Александра   21.12.2011 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

От души поздравляю победителей. И дальнейших удач в творчестве всем участникам.

Александр Сидоровнин   21.12.2011 07:55     Заявить о нарушении
) Спасибо, Александр

Инина Александра   21.12.2011 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо.))

Симон Слуцкин   21.12.2011 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

Спасибо, Саша! Мои поздравления всем победителям! Отдельный респект редакторам и экспертам этого тура.

Джон Магвайер   21.12.2011 03:02     Заявить о нарушении
отдельный - принят! спасибо,

Дм.

Rewsky   21.12.2011 09:37   Заявить о нарушении
)) Спасибо, Джон
)) Отдельному еще одно спасибо)

Инина Александра   21.12.2011 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители 2 тура Литературного Фестиваля Рунета» (Инина Александра)

Замечательно!!!Можно узнать новые имена и познакомится с разными взглядами на мир чувств!!!
С Восторгом!!
Наташа!

Наталья Эртман   21.12.2011 03:00     Заявить о нарушении
) Спасибо, Наташа.
Это самое главное)

Инина Александра   21.12.2011 10:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook