СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Гунар Кононов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Гунар Кононов

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1290   Пропаганда Запада в 2024 году. Анализ новости  29.09.2024 15:14 не определен
неизвестный читатель 1334   Полный список негативных качеств человека  29.09.2024 14:58 yandex.ru
Светланович Федосеев Ну да, а США в сторонке тихо курят  29.09.2024 14:52 авторская страница
Светланович Федосеев Царское золото  29.09.2024 14:48 авторская страница
неизвестный читатель 782   формирование солнечной системы  29.09.2024 14:31 не определен
неизвестный читатель 1333   1, 3 миллиона Земель в Солнце  29.09.2024 14:30 не определен
неизвестный читатель 985   Коммунистический манифест и Капитал Маркса  29.09.2024 14:22 не определен
Светланович Федосеев Геостратегическая ошибка США после развала СССР  29.09.2024 14:17 авторская страница
неизвестный читатель 814   Пропаганда Запада в 2024 году. Анализ новости  29.09.2024 14:09 не определен
неизвестный читатель 1332   Полный список негативных качеств человека  29.09.2024 14:05 yandex.ru
неизвестный читатель 1331   Список положительных качеств человека. Суть  29.09.2024 13:51 yandex.ru
неизвестный читатель 410   Концепт многоязычного общества Украины 2024 - 3024  29.09.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 1330   Перспективы мирных переговоров 2024  29.09.2024 13:35 не определен
неизвестный читатель 1329   Список положительных качеств человека. Суть  29.09.2024 13:33 yandex.ru
неизвестный читатель 1328   План гпоус. юмор  29.09.2024 13:21 не определен
неизвестный читатель 108   А они знают, сто пудов, иначе как-же  29.09.2024 13:15 не определен
неизвестный читатель 108   Отправьте талибам что-то  29.09.2024 13:06 не определен
неизвестный читатель 108   Как хотели согнуть Россию в бараний рог  29.09.2024 13:06 не определен
Долгирев Егор ЗАО Агрокомбинат Заря  29.09.2024 13:03 авторская страница
неизвестный читатель 921   Пропаганда Запада в 2024 году. Анализ новости  29.09.2024 13:00 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Религиозные и моральные нормы. Идеалы» (Гунар Кононов)

Ваша аналитика почему-то ассоциативно зазвучала у меня строками Пушкина -
"...перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию." (С)

По моему же глубокому убеждению ключом в решении по сути всех озвученных вами проблем является ЛИЧНОСТНЫЙ ДУХОВНЫЙ РОСТ. Ибо высокодуховный (не путать с религиозным) человек априори живёт в гармонии с окружающим миром - с природой, с обществом, с людьми окружающими...
Духовный рост - процесс длительный, порой болезненный, но иного реального создания гармоничного социума я не вижу.
Чтобы было понятнее, о чём я говорю, можно прочесть серию моих эссе "Просто о сложном. Духовность и Вера".
https://stihi.ru/avtor/pokumin&book=8#8

Олег Покумин   02.09.2024 17:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отучили бояться сатаны, что происходит» (Гунар Кононов)

Страх - одно из самых деструктивных эмоциональных состояний.
Не бояться надо, а душу воспитывать, извлекая из проживаемых ситуаций главное - ОПЫТ (тот самый, который "сын ошибок трудных").

Олег Покумин   02.09.2024 08:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег Покумин,

Благодарю за ваше внимание к моей работе и за ваши ценные замечания. Ваши комментарии о страхе и его влиянии на личность и общество действительно подчеркивают важность внутреннего развития и извлечения опыта из ситуаций, связанных с моральными и духовными вызовами. В ответ на ваши замечания я хотел бы дополнить свой анализ о восприятии сатаны и его влиянии на современное общество.

Позитивные и отрицательные стороны снижения страха перед сверхъестественным

Позитивные аспекты:

Рациональность и критическое мышление: Снижение страха перед сатаной и другими сверхъестественными элементами может способствовать развитию рационального и критического мышления. Это приводит к более конструктивному подходу к решению проблем и может способствовать научному прогрессу и улучшению качества жизни.

Гуманистические принципы: Отказ от страха перед сатаной может привести к акценту на гуманистических и этических принципах, которые базируются на внутренней морали и социальной ответственности, а не на внешних догмах. Это может создать более инклюзивное и толерантное общество.

Отрицательные аспекты:

Моральная дезориентация: Для некоторых людей снижение страха перед злом может вызвать моральную дезориентацию. Если страх был основой их моральных убеждений, его утрата может привести к трудностям в формировании новых моральных ориентиров.

Кризис идентичности: Переход от религиозного к секулярному мировоззрению может вызвать кризис идентичности, особенно у тех, кто воспринимал религиозные концепции как неотъемлемую часть своей жизни и мировосприятия.

Влияние на общественные и культурные нормы

Изменения в восприятии сатаны как символа абсолютного зла отражают более широкие культурные и социальные тенденции, такие как секуляризация и развитие интернет-культуры. Эти изменения могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на общественные и моральные нормы:

Мир становится более разнообразным и многослойным: Этот процесс требует от нас гибкости в понимании и уважении к различным мировоззрениям и системам ценностей. Важно учитывать, что изменения в восприятии традиционных понятий о добре и зле могут вызывать как конструктивные, так и разрушительные последствия для общества.

Баланс между рациональным мышлением и духовными ценностями: В современном мире, где страх и моральные ориентиры подвергаются испытаниям, важно находить баланс между рациональным мышлением и духовными ценностями, чтобы создать общество, основанное на принципах справедливости, человечности и внутреннего роста.

Опасность и коварство сатаны

Ваши замечания о том, что страх может быть деструктивным,(цитирую "Страх - одно из самых деструктивных эмоциональных состояний") подчеркивают необходимость переосмысления восприятия сатаны как источника страха и зла. В моей работе я стремился показать, что сатана символизирует не только источник страха, но и более глубокие проблемы, связанные с моральной и духовной деградацией:

Искушение и обман: Сатана символизирует манипуляции и обман, которые могут разрушить моральные ориентиры общества.

Разрушение духовной жизни: Потеря духовных ценностей демонстрирует, как внутренний кризис может быть следствием внешнего давления.

Распространение зла: Влияние зла на общественные структуры связано с деградацией моральных норм.

Создание иллюзии свободы: Ложные представления о свободе могут привести к общественной и личной деградации.

Мир, где сатана правит людьми

Мои замечания о том, как люди с чистыми душами могут воспринимать такой мир,(хипотетически попав на другую планету, где людьми правит сатана) подчеркивают важность различия между настоящими и ложными ценностями:

Моральная деградация: В мире, где сатана правит, исчезают традиционные моральные ориентиры, что ведет к падению человеческой добродетели.

Жестокие социальные порядки: Примеры правления страха и насилия демонстрируют, как зло может проявляться в политических системах и влиять на общественные структуры.
Экологическое разрушение и духовное запустение: Это отражает более широкие проблемы, связанные с безнравственным отношением к ресурсам и утратой смысла жизни.
Еще раз благодарю вас за рецензию и надеюсь, что данное дополнение будет полезным для дальнейшего обсуждения этой важной темы.

С уважением,
Гунар Кононов.

Гунар Кононов   02.09.2024 10:23   Заявить о нарушении
Ах...!
Этот страх...
Перед судьбой, перед собой...
Перед тюрьмой, перед сумой,
Перед своим, перед чужим,
Перед родным, перед иным...
Перед полётом в мечту - страх..!
Перед постылым земным - страх..!
Ах..!
Страх стать собой,
Стать не рабой..!
Страх показать лицо - своё!
Глядя в глаза сказать - моё!
Серый, клубящийся вязкий страх...
Ах..!
***
Нельзя жить в страхе...
Я в другом комменте своё мнение высказал, и ссылочку дал.
Любопытно было бы услышать ваше мнение.

Олег Покумин   02.09.2024 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощупывают» (Гунар Кононов)

А справедливо ,это как .Отнять у тех ,у кого много ,и отдать тем у кого ничего нет
или очень мало .Это вы считаете справедливым .А ведь это не справедливость ,
а грабёж .

Олег Гаврилов 3   01.09.2024 10:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег Гаврилов,
Благодарю вас за отклик на мою статью. Вы подняли важный вопрос о том, что такое справедливость и как ее можно достичь. Разумеется, простое перераспределение богатств, как вы правильно заметили, не является решением проблемы, и это не то, что я подразумеваю под справедливостью.
Справедливость — это не просто "отнять у одних и отдать другим". Речь идет о создании условий, при которых все люди имеют равные возможности для достойного существования, вне зависимости от того, в какой части мира они родились или в каких условиях оказались.
Необходимость реформирования глобальной экономической системы — это не призыв к грабежу, а к поиску путей, которые позволят сократить растущее неравенство, не уничтожая при этом чьи-либо достижения, а направляя их на общее благо. Я уверен, что справедливое общество возможно только при наличии устойчивых структур, которые учитывают интересы всех участников, а не только привилегированного меньшинства.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что продолжаете диалог на эту важную тему.
С уважением,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   01.09.2024 12:46   Заявить о нарушении
В любой отдельно взятой стране ,во все исторические времена ,все люди имели возможность жить .Только пользовался каждый человек этой возможностью по разному ,в зависимости от того .Какие у человека были родители .Ведь даже при первобытно
общинном строе вождями становились самые умные и самые сильные из племени .
И сейчас каждый имеет только то на что он способен не больше и не меньше .Даже
в Африке ,где у человека минимальные возможности для развития ,все люди живут
по разному .Везде есть богатые и бедные .А почему в одной стране одни богаты ,а другие бедны .Да потому что ,у них способности разные .

Олег Гаврилов 3   01.09.2024 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теперь он будет Максимсом Галкинсом» (Гунар Кононов)

В совке мы жили, обсирали
Американцев и весь мир,
И вдруг заметили, узнали,
Дерьмо все это к нам прилипло.
Зачем ступать на те же грабли?
Зачем самим себя марать?
Вы бы о мире помечтали,
О том, как войн не начинать.
Здоровый дядька и не глупый,
А что ж так тянет Вас дерьмом
Всех поливать? А своей попой
Диван продавливать стихом?
Я не люблю людскую подлость,
Я подхалимов не люблю,
А Ваша эта патриотность
Полезна была бы в бою!
////
Ощущение, будто сама глотнула этого дерьма.
Остановитесь.
Хватит.
О мире думайте, о молодёжи.
А не на смерть их отправили, а сами тут бока греете.

Берта Ольх   21.08.2024 18:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Берта Ольх,

Прежде всего, благодарю вас за отклик на мою статью. Ваша рецензия, наполненная искренними чувствами, вызывает у меня уважение и желание ответить вам так же честно и открыто.

Позвольте уточнить: я никогда не называл свою Родину «совком» и тем более не пытался обесценить или очернить нашу страну, живя в СССР. Для меня Россия и её история — предмет гордости, и я отношусь к ним с глубокой любовью и уважением. В своих статьях я стараюсь использовать иронию и сатиру как инструмент для привлечения внимания к важным проблемам, но ни в коем случае не для того, чтобы очернять прошлое или настоящее. Моя цель — конструктивная критика, которая направлена на создание лучшего будущего.

Так же, как и вы, я не поддерживаю оскорбления и негатив в отношении других стран и народов. В своей статье я не имел намерения поливать кого-то грязью, и уж тем более я не ставлю перед собой цель участвовать в каких-либо спорах, основанных на ненависти. Это совершенно не соответствует моим убеждениям и принципам.

Ваши слова о том, что «ваша эта патриотность полезна была бы в бою», затронули меня. Однако я считаю, что любовь к Родине проявляется не только в действиях на поле боя. Патриотизм может выражаться и в заботе о будущем нашей страны, через стремление улучшить её с помощью диалога, размышлений и поиска мирных решений.

Мы все хотим жить в мире, где молодёжь не знает войн и где царит взаимопонимание. И в этом стремлении я полностью с вами согласен. Своими статьями я хочу способствовать этому диалогу и надеюсь, что, несмотря на различия в наших взглядах, нас объединяет общее желание мира и процветания для нашей Родины.

Что касается любви к Родине, она не всегда выражается в патетических строках о славном прошлом. Она может проявляться и в критике, которая по сути своей стремится к улучшению. Если бы нам было всё равно, мы бы не задумывались о том, как сделать наш мир и нашу страну лучше.

Я уважаю вашу точку зрения и понимаю, что наши мнения могут расходиться. Однако, несмотря на это, нас объединяет одно — желание лучшего будущего для наших детей и внуков. И это будущее невозможно без диалога и взаимного уважения.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гунар Кононов
21.08.2024

Гунар Кононов   21.08.2024 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой полный подробный ответ и миролюбие.
С моей стороны оскорблений нет, может звучит оно так на слух или читая. Совсем не вклыдывала ненависть в слово, больше привычки для упрощения. Сама же больше отношусь к советскому прошлому с критической стороны, есть события, которые не имею права забывать и прощать режимам. Это репрессии, жестокая кровавая коллективизация и пр., отношение к людям, как к быдлу, обесценивание личности, толповые инстинкты. У меня нет там тёплых воспоминаний кроме людей, кто там остался. Отношусь к этой эпохе с большим равнодушием и туда обратно никак не хочу. А повторения сюжетов здесь и сейчас меня очень сильно настораживают. Все время думала, что не смогла бы жить в эпоху репрессий, стукачества, до глубины души сожалела, что людям выпал жребий в этом жить. А теперь это время вернулось сюда. Никогда не продам свою честь, правду, истину, свою солидарность с невинно убиенными ради памяти о газировке за 3 коп, пломбира или тюремной бездушной формы образования. Мне нечес там дорожить кроме душ людей. Поэтому молчать не имею права.
Да, все и до войны строили мир и приносили пользу своей стпане.
Мы не на равных с Вами здесь говорим. У Вас есть все права говорить в поддержку режиму/режимам, у меня есть риски преследования за мои слова.
Смысла нет говорить.

Берта Ольх   21.08.2024 20:16   Заявить о нарушении
Уважаемая Берта Ольх,

Благодарю вас за ваше письмо и за ваше искреннее объяснение позиции. Я полностью понимаю вашу боль и настороженность в отношении событий прошлого, которые действительно оставили глубокие раны в истории нашей страны и в судьбах миллионов людей.

Хочу заверить вас, что и для меня важны память и уважение к тем, кто пострадал в те трагические годы. Репрессии, коллективизация и другие жестокости прошлого — это страницы, которые нельзя забыть. Я считаю, что честное осмысление и обсуждение этих событий необходимо, чтобы предотвратить их повторение в будущем.

Как человек, любящий свою Родину, я верю, что любовь к стране не должна ослеплять нас и закрывать глаза на её ошибки. Мы должны помнить, что история — это не только гордость за достижения, но и уроки, извлеченные из трагедий. Я ценю ваше стремление к правде и ваше желание защищать человеческое достоинство. Это ценно и важно для каждого из нас.

Что касается вашего замечания о равенстве в дискуссии, я хочу подчеркнуть, что для меня диалог — это всегда обмен мнениями на равных, где каждый имеет право на своё мнение и на то, чтобы быть услышанным. Ваш голос, ваше мнение важны, и я уважаю вашу готовность говорить правду, несмотря на возможные риски.

Мы живём в сложное время, и наши размышления о прошлом и настоящем могут нас объединять, а не разделять. Главное — стремление к справедливости, миру и лучшему будущему для всех нас.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
Гунар Кононов
21.08.2024

Гунар Кононов   21.08.2024 20:24   Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы так миролюбивы. Это редкое сейчас явление. Так наказывают людей за мнения. У меня несколько стихов тут закрыли. Причём они были не жестокими и прямолинейными, без имён, можно двусмысленно их понять. Тут ходят стукачи. Вчера на одном из сайтов меня за позицию заблочили. Причём мне люди хамили, я очень дружелюбно отвечала. Им никаких замечаний, а мне травля с их стороны и администрации. Время сейчас такое.
Ну тогда считайте совком, как я назвала, ту негативную часть из истории страны. Тогда и Вам будет не обидно и мне будет легче впредь проговаривать, что именно я имею под словом "совок".
Не будет тут хорошего. Смертей много ненужных. Сирот наделали. Ещё это поколениями придётся расхлебывать. От ВОВ ещё не отошли. Я не вижу хороших перспектив.
Могу Вам показать кое-что. В другом разговоре просто о стихах написалось. Для меня трагедия испортить жизнь нашим потомкам. Мы ещё пожили в мирное время, а им несём разруху.
https://stihi.ru/2024/08/21/6055

Берта Ольх   21.08.2024 20:49   Заявить о нарушении
Уважаемая Берта,

С глубоким уважением и признательностью прочитал Ваши слова и стихи. Спасибо Вам за честность и откровенность в выражении своих мыслей, за ту глубину чувств, которые Вы вкладываете в каждую строку. Ваши стихи действительно заставляют задуматься о нашем времени, о том наследии, которое мы оставим нашим потомкам, и о нашей ответственности перед ними.
Мне очень близки Ваши переживания о судьбе будущих поколений. Важно помнить, что каждый из нас может внести свой вклад в будущее, стараясь сохранять миролюбие и доброту, несмотря на все сложности, с которыми мы сталкиваемся. Ваши стихи напоминают нам о важности осмысления прошлого и о том, что в наших силах сделать будущее лучше.
Что касается тех трудностей, с которыми Вы столкнулись, мне искренне жаль, что Вас пытаются заставить замолчать. Однако Ваша мудрость и выдержка заслуживают уважения. Ваша позиция, основанная на дружелюбии и понимании, даже в сложных ситуациях, говорит о Вашей силе духа и искренней любви к Родине. Мне бы хотелось выразить надежду на то, что даже в это непростое время, мы все сможем найти в себе силы для взаимопонимания и создания чего-то хорошего для наших потомков. Ваши стихи несут в себе ту самую миссию — пробудить в людях разум и чувство ответственности за наше общее будущее.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   22.08.2024 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Долг. Приблизительно 53, 757 вагонов. 315, 1 трлн» (Гунар Кононов)

Готовая диссертация кондидата биологических и экономических наук!
С учётом постоянного роста населения и естественных потребностей человека есть и какать, фекалий - вечный двигатель прогресса.

Ирина Голо   21.08.2024 11:52     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина Голо,

Благодарю вас за столь оригинальный и неожиданный отклик на мою статью. Признаюсь, ваш юмор и нестандартный подход к рецензированию заставили меня улыбнуться.

Конечно, тема, которую я поднимал в своей работе, была связана с серьёзными экономическими вопросами и касалась глобального долга, но я ценю, что вы нашли в ней что-то, что вдохновило вас на столь креативный отклик. Возможно, именно в таком неординарном взгляде на вещи и кроется сила искусства и слова — умение находить неожиданные параллели и заставлять людей думать, пусть даже и с улыбкой на лице.

Желаю вам дальнейших творческих успехов и вдохновения в работе, ведь взгляд со стороны, даже с элементами иронии, часто помогает увидеть новые грани привычных вещей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гунар Кононов
21.08.2024

Гунар Кононов   21.08.2024 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «СССР не был для России» (Гунар Кононов)

Всё верно.
Тоже пришла к подобному выводу.
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   23.07.2024 15:14     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна,
Большое спасибо за Вашу рецензию и поддержку! Рад, что наши мысли оказались созвучны. Важно помнить нашу историю, чтобы понимать, что происходило и что нужно для лучшего будущего нашей Родины.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   22.08.2024 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забор на границе с Белорусью 2024» (Гунар Кононов)

Не лгите. Не так.
Что вы вообще знаете о Беларуси

Татьяна Ульянина-Васта   19.07.2024 21:49     Заявить о нарушении
Это не Беларусь строит. Я о других. Всё отгораживаються. Не волнуйтесь. 173 км только что кое где достроили. По крайней мере фото в сети этих колючек ужасают. Или что-то в публичном пространстве тогда не верно написали!? Простите если обидел. Такого не желал.

Гунар Кононов   19.07.2024 23:27   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна,
Спасибо за Ваше внимание к моим размышлениям. Я понимаю, что тема границ и международных отношений вызывает много эмоций и споров. Моя цель — не разжигать разногласия, а подчеркнуть важность сохранения суверенитета и безопасности наших стран. Беларусь и Россия для меня — родные земли, и всё, что касается их благополучия, глубоко волнует.
С уважением и надеждой на взаимопонимание,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   22.08.2024 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассовая сегрегация, ужасные страницы истории» (Гунар Кононов)

А если свой народ уничтожается,
То это тоже, как-то называется?

Филипп Влазин   12.07.2024 11:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Филипп,
Благодарю Вас за внимание к моей статье и за Ваш вопрос. Вы поднимаете важную тему, которая заслуживает серьезного осмысления. Действительно, уничтожение собственного народа — трагедия, которая может принимать разные формы и названия в зависимости от контекста и обстоятельств.
Если речь идет о систематическом уничтожении группы людей на основе национальности, расы, религии или другой идентичности, то такой процесс называется геноцидом. В других случаях это может быть результатом гражданской войны, политических репрессий или массового насилия, вызванного идеологией, экономическими проблемами или борьбой за власть.
Каждая из этих ситуаций является ужасной и заслуживает самого пристального внимания, как со стороны историков, так и современного общества, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем.
Ещё раз благодарю Вас за рецензию и надеюсь, что наше обсуждение будет способствовать более глубокому пониманию этих сложных и болезненных тем.

С уважением,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   22.08.2024 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большая часть Запада считала куда идти РФ» (Гунар Кононов)

Вся рота не в ногу шагает,
Один рядовой Иванов
Как надо шагать, точно знает,
Ведь, мозг у него, будь здоров!
:)

Филиппов Владимир 1   11.07.2024 13:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, каждая нация имеет своё понимание пути, и важно уважать это. Россия — великая страна с собственной историей и культурой, и наш путь не всегда совпадает с тем, что ожидают другие. Главное, чтобы наш народ оставался верным своим ценностям и традициям.

С уважением и добрыми пожеланиями,
Гунар Кононов

Гунар Кононов   22.08.2024 17:01   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook